Новости презентация текст повествование 2 класс школа россии

Статья по ЗОЖ (2 класс) по теме: Стендовый доклад на тему: «Здоровье сберегающие технологии во внеклассной работе в начальной школе». Фото архив от , на тему: Презентация текст повествование 2 класс школа россии презентация. текст № 12 идентификация да толпа стая нет. Составление текста повествования 2 класс школа России.

Тип текста: повествование

Смотреть онлайн или скачать видео Текст-повествование. Цель: Способствовать ознакомлению с текстом-повествованием и ролью глаголов в нём; создать условия для развития речи, умения работать с текстом. детям" литературное чтение УМК "Школа России". В тексте-повествовании цель автора – рассказать о каких-то событиях. Текст повествование 2 класс. Карточка текст повествования с заданием.

Тема повествование 2 класс

Презентация для учителя начальных классов для 2 класса. Учебно-методические материалы по Русскому языку для 2 класса. урок Скачать 5 Мб. это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то. А второй текст рассказывает о том, как ведёт себя кот: что и как он делает. Интересует тема "Текст-повествование 2 класс"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь!

Русский язык, 2-й класс, урок `Текст-повествование`

Потому что текст разделен на три абзаца. Какие действия солнышка описаны в начале текста? Солнышко выплыло и стало рассылать лучи. Первый луч попал на жаворонка, он встрепенулся, взлетел высоко и запел свою песенку. Это птица. Вот так он выглядит. Эта маленькая птичка отличается довольно громким мелодичным пением. Окраска у жаворонка покровительственная — под цвет пожухлой травы и земли. Размером он чуть больше воробья. Второй луч попал на зайчика. Зайчик запрыгал и побежал добывать себе сочную травк у.

Сначала появилось солнышко, потом первый его луч попал на жаворонка, который запел свою песенку, затем второй луч попал на зайчика. Выплыло, стало рассылать, полетел, попал, встрепенулся, выпорхнул, поднялся, запел, попал, передёрнул, запрыгал, побежал добывать. Что происходит? Нам ничего не понятно без глаголов — Расскажите, какую роль играют в этом тексте глаголы? Глаголы называют события и действия, которые происходят с героями этого рассказа — Какой вопрос можно поставить ко всему тексту? Что случилось после того, как вышло солнышко? Сколько картинок у вас бы получилось? Три — А почему три? Потому что я бы нарисовала картинку к каждой части текста — Подумайте, можно ли все события, происходящие в этом тексте изобразить на одной картинке? Нет — Что еще можно добавить к этому правилу?

То, что текст — повествование нельзя изобразить на одной картинке — Вернемся к тексту. Какое задание мы не выполнили? Выпиши из текста предложение о жаворонке. Запишите предложение. Найдите в нем грамматическую основу. О ком говорится в предложении? О жаворонке, значит, это подлежащее. Посмотрите внимательно на это предложение, что еще сделал жаворонок? Выпорхнул, поднялся и запел. Четыре — Будьте внимательны при нахождении грамматической основы в тексте.

Подлежащее и сказуемое может быть не одно, а два и больше.

Мальчик подвязал яблоньку. Яблонька была спасена. Слайд 8 Прочитайте! Расположите части текста в нужном порядке. Хорошие у мальчика друзья! Саша заболел.

Текст-повествование See more Что такое глагол? Глагол как часть речи See more Что такое текст повествование Видеоурок по русскому языку 2 класс See more Что такое текст - повествование? See more Русский язык.

See more Что такое текст повествование Видеоурок по русскому языку 2 класс See more Текст повествование 2 класс See more Русский язык 2 класс. See more Популярное.

К нему можно поставить общий вопрос что произошло?

Это текст повествование. Начало Основная часть Заключение Части текста-повествования Одно - два предложения что? Например: Однажды летом мы с ребятами … Это случилось ранней весной… Начало Включает начало события, развитие события, окончание события.

Характерны слова: внезапно, вдруг, затем, потом, наконец. Основная часть Чем закончилась история? Пошли, побежал Увидел, растопырил Испугался, убежал Составь текст используя данные глаголы.

Что на уроке вам понравилось?

Первый слайд презентации

  • Презентация к уроку русского языка для 2 класса «Что такое текст-повествование?»
  • Урок текст повествование 2 класс школа россии
  • Дистанционные курсы для педагогов
  • Комментарии (8)
  • текст-повествование

Видеоурок 20.1. Текст-повествование. Русский язык 2 класс

детям" литературное чтение УМК "Школа России". это текст, в котором происходит описание кого-то или чего-то (людей, растений, животных, разных предметов и явлений природы). (2 класс) — Презентация УМК школа России по теме «В. Берестов «Хитрые грибы»»(2 класс) — Презентация к уроку «Вода и её свойства» (2 класс) — Презентация к уроку чтения на тему «Я. Дегуте «Руки человека», 2 класс. Составление текста повествования 2 класс школа России. Текст повествование 2 кл.

что такое текст повествование 2 класс школа россии

Многое взяла для работы. Нашла для себя много интересной и полезной информации. Отдельное спасибо за разработки уроков. Много интересного. Пригодится в работе.

А сейчас поработаем над упражнением 144 в учебнике. Работа над темой урока — Что вы прочитали?

Текст — Докажите, что это текст. Здесь несколько предложений, которые связаны между собой по смыслу — О чем этот текст? Этот текст о солнышке — Как вы думаете, какую главную мысль хотел донести до нас автор? Ушинский хотел сказать, что, когда светит солнышко, всем вокруг становится хорошо. Волшебные лучи. Ласковое солнышко.

Всем хорошо. Три — Почему вы так решили? Потому что текст разделен на три абзаца. Какие действия солнышка описаны в начале текста? Солнышко выплыло и стало рассылать лучи. Первый луч попал на жаворонка, он встрепенулся, взлетел высоко и запел свою песенку.

Это птица. Вот так он выглядит. Эта маленькая птичка отличается довольно громким мелодичным пением. Окраска у жаворонка покровительственная — под цвет пожухлой травы и земли. Размером он чуть больше воробья. Второй луч попал на зайчика.

Зайчик запрыгал и побежал добывать себе сочную травк у. Сначала появилось солнышко, потом первый его луч попал на жаворонка, который запел свою песенку, затем второй луч попал на зайчика. Выплыло, стало рассылать, полетел, попал, встрепенулся, выпорхнул, поднялся, запел, попал, передёрнул, запрыгал, побежал добывать. Что происходит? Нам ничего не понятно без глаголов — Расскажите, какую роль играют в этом тексте глаголы? Глаголы называют события и действия, которые происходят с героями этого рассказа — Какой вопрос можно поставить ко всему тексту?

Что случилось после того, как вышло солнышко? Сколько картинок у вас бы получилось? Три — А почему три? Потому что я бы нарисовала картинку к каждой части текста — Подумайте, можно ли все события, происходящие в этом тексте изобразить на одной картинке? Нет — Что еще можно добавить к этому правилу? То, что текст — повествование нельзя изобразить на одной картинке — Вернемся к тексту.

Скребицкого «Домик в лесу». На берегу разгуливала семья медведей: медведица и два медвежонка. Потом медвежата начали возню. Они кувыркались и боролись друг с другом. Вдруг медвежата подбежали к берегу, залезли в лодку и стали её раскачивать. Они возились до тех пор, пока не свалились в воду.

Старая медведица уселась на берегу и следила за детворой.

Подготовь крахмал и воду. Размешивай крахмал, пока из него не получится кашица. В стакан насыпь чайную ложку крахмала. Вместе с кем-то из взрослых вскипяти воду.

Когда крахмал станет прозрачным, клей готов. Добавь к крахмалу 2 чайные ложки холодной воды. Определите порядок действий в инструкции. Слайд 10 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий