Может быть использована как в 7 классе, так и на уроках комплексного повторения в начале учебного года в 8 классе в связи с переносом ВПР-2022 с апреля-мая на сентябрь 2022 года. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту. 106. 1) Прочитайте примеры предложений с ошибочным употреблением деепричастных оборотов и найдите объяснение каждой ошибки.1. Подходя к дому, у меня зазвонил телефон. ПОДГОТОВКА К ВСЕРОССИЙСКИМ ВАРИАНТ 3 ПРОВЕРОЧНЫМ РАБОТАМ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ Автор работы: учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 154 г. Екатеринбург Марина Юрьевна Горбачёва. Подготовка к Всероссийской проверочной работе по русскому языку.
Рабочая тетрадь по подготовке к ВПР по русскому языку. 5-й класс. Тренажёр
ИЛИ Подходя к дому, я встретил одноклассника. Смотрите видео онлайн «ВПР по окружающему миру 4 класс» на канале «Ваш Учитель» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 мая 2023 года в 11:24, длительностью 00:13:44, на видеохостинге RUTUBE. Так вот, одно из заданий ВПР как раз и призвано дать оценку вашим знаниям по этому параметру, по возможности отразить, описать, основную мысль прочитанного вами текста. пойти на встречу с одноклассниками. положить на бок лодки. 1) Подходя к дому, мне встретился одноклассник. 2) По окончанию концерта мы прошли за кулисы.
Подходя к дому мне встретился одноклассник впр
Мы заметили молодую женщину, стремительно сбежавшую со ступенек террасы. Вспоминая счастливые моменты своей жизни, у человека поднимается настроение. По приезду в город мы поспешили в музей. Войдя в дом, старик снял шляпу и провёл ладонью по седым волосам. Лермонтов рассказал о судьбе мальчика, отданном на воспитание монахам. Уже поздно вечером я прочитал и выучил заданное на дом стихотворение. Сидя на берегу реки, ребята наблюдали за проплывающими баржами.
Благодаря дождя всходы на огороде дружно зазеленели. Отправляясь в поход, путь казался нам лёгким. Телеги, запряжённые лошадьми, двигались на ярмарку. Доносившиеся издали звуки прерывали ночную тишину. По возвращению из командировки надо обсудить итог работы.
Что бы он ни делал, всё выходило плохо. Незнакомец был невысокого роста, за то плечист. Через минуту он исчез в снежной пурге так же внезапно, как и появился. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложений с союзом: Прибывшие тоже расположились у костра. Незнакомец был невысокого роста, зато плечист; правильное написание союзов: тоже, зато Вариант 7.
Всё так же ярко, как в полдень, светило солнце. Это лето то же часть твоей жизни. День выдался пасмурный, за то нежаркий. Всякий человек склонен рассуждать, что бы он сделал на месте другого. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложений с союзом: Это лето тоже часть твоей жизни. Ребята отправились в лес за то село, которое известно своей славной историей. У канатоходцев опасные трюки, но и дрессировщики то же рискуют. Что бы победить в конкурсе, мы ежедневно репетировали свой номер. Одноклассники встречались на каникулах так же часто, как и в учебное время года. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложений с союзом: У канатоходцев опасные трюки, но и дрессировщики тоже рискуют.
Предст…вители этой семьи ж…ли по з…вету осн…вателя рода - Алексея Федоровича: "Ж…вите по правде пом…гайте бедным". Всему миру известна московская Третьяковская г…лерея. Картины для нее всю ж…знь соб…рали купцы братья Третьяковы. Осн…вателем г…лереи был Павел Михайлович. Сорок лет жизни отдал он созданию г…лереи и сумел с…брать две тысячи лучших произведений рус…ких художников.
Этот мног…миллионный дар братья принесли Москве. О белоствольной красавице березке народ сложил песни и чудесные сказки 5. Ведь оно порождено православным воспитанием. Особое право на благодарную память русского народа получили братья Петр, Александр и Василий Бахрушины.
Оля нашла спрятанную в комнате Игоря куклу. По окончанию каникул дети вернулись в город.
Мы заметили молодую женщину, стремительно сбежавшую со ступенек террасы. Вспоминая счастливые моменты своей жизни, у человека поднимается настроение. По приезду в город мы поспешили в музей. Войдя в дом, старик снял шляпу и провёл ладонью по седым волосам. Лермонтов рассказал о судьбе мальчика, отданном на воспитание монахам. Уже поздно вечером я прочитал и выучил заданное на дом стихотворение.
Сидя на берегу реки, ребята наблюдали за проплывающими баржами. Благодаря дождя всходы на огороде дружно зазеленели. Отправляясь в поход, путь казался нам лёгким. Телеги, запряжённые лошадьми, двигались на ярмарку.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Подготовка к Всероссийской проверочной работе по русскому языку. Главная» Новости» Апрель подходит к своему концу впр по русскому языку 5 класс. Смотрите видео онлайн «ВПР по окружающему миру 4 класс» на канале «Ваш Учитель» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 мая 2023 года в 11:24, длительностью 00:13:44, на видеохостинге RUTUBE. 106. 1) Прочитайте примеры предложений с ошибочным употреблением деепричастных оборотов и найдите объяснение каждой ошибки.1. Подходя к дому, у меня зазвонил телефон. ГДЗ на 7 гуру предлагает вам правильные ответы к заданиям ВПР по русскому языку за четвертый класс, которые встречались в прошлые годы на реальной проверочной работе. 1. Подходя к дому, мне встретился одноклассник. 2. По окончанию концерта мы прошли за кулисы.
Занавешенное окно привлекло мое внимание грамматическая ошибка
ПОДГОТОВКА К ВСЕРОССИЙСКИМ ВАРИАНТ 3 ПРОВЕРОЧНЫМ РАБОТАМ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ Автор работы: учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 154 г. Екатеринбург Марина Юрьевна Горбачёва. Выходит, что «мелодия послышалась, подходя к дому», получается, что мелодия подходит, а этого не может быть. ИЛИ Подходя к дому, я встретил одноклассника. Подходя к дому, мне встретился одноклассник. 1) Подходя к дому, мне встретился одноклассник. В северных морях встречаются редкие острова и морские птицы прилетают на них.
Подготовка к ВПР по русскому языку в 4 классе. Работа с текстом.
Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Не проходит — глагол II спр, наст. Баркову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Старого знакомого всегда узнаешь по голосу. Ответ: 1 Старая берёза у колодца. Ответ: Почему рассказчик узнал зяблика? Как рассказчик узнал зяблика? Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? Ответ: Колодец — это глубокая яма для добывания воды.
Замени слово «грустно» предложение 8 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: звонкий Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: В мае — м. Выпиши из предложения 10 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: На старой берёзе — прил. Выпиши из предложения 6 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Начинал — глаг.
Емельянову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Настоящих друзей нельзя купить. Ответ: 1 Поиск хорошей охотничьей собаки. Ответ: Почему рассказчик позвонил прежним хозяевам Пальмы? Чему может научить человека поведение Пальмы? Как ты понимаешь значение слова «комната» из предложения 11? Ответ: Комната — помещение в доме или квартире. Замени слово «преданность» предложение 14 близким по значению словом.
Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: На улице — ж. Выпиши из предложения 7 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: Красивой собакой — прил. Выпиши из предложения 12 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
По небу проплывали тёмные тучи и роняли капли дождя. Постарайся Лена не ошибиться в определении орфограммы. Мальчик снял рубашку и положил в неё рыбу. Он поймал одну щуку и десять небольших карасей. Налетел сильный ветер и закружил в воздухе пыль. Возьмите-ка на всякий случай зонты! Гони ветер грозовую тучу подальше от деревни! Пусть друзья встретятся у входа в Летний сад. Давайте друзья встретимся снова в Летнем саду. Встречай-ка ты нас у входа в Летний сад. Предлагаю друзья мои сначала посетить знаменитый музей янтаря. Затейливые узоры и цветы изображали на шкатулках русские умельцы. Больше всего я люблю рисовать лошадей и собак. Используйте в своей речи русские пословицы! Кто из вас друзья отгадает эту загадку?
По окончании концерта мы прошли за кулисы. Ответ: Разрабатывая проект, мы составили план. По приезде в аэропорт я купил билет до Новосибирска. Ответ: По окончании школы близнецы уедут в Воронеж. Провожая гостей, я захотел их пригласить вновь. Ответ: Прослушав доклад, мы перестали сомневаться. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце. Запишите правильный вариант формы слова слов. Ответ: По приезде в зоопарк мы сделали много фотографий. Побывав на Чёрном море, мы укрепили здоровье. Ответ: По завершении лечения Настя смогла продолжить занятия балетом. Спустившись с горы, я захотел сфотографировать её склоны. Ответ: Скорые поезда отправлялись всегда согласно расписанию. Когда мы собирались в дорогу, день был солнечным 10 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Возвратившись с соревнований, я захотел увидеть друзей. По прибытии в новый город Максим всегда изучает его архитектуру. Ответ: Когда я возвращался домой, уже совсем рассвело. В летнем лагере ребята набираются не только сил, но и здоровья. ИЛИ Когда мы прослушали доклад, наши сомнения рассеялись. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце 13 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Увидев бабушкины пирожки с вишней, я захотел их попробовать. Янтарь — застывшая смола хвойных деревьев, произраставших когда-то на полуострове. ИЛИ Когда я увидел бабушкины пирожки с вишней, мне захотелось их попробовать. Ответ: Ребята с радостью помогали археологам, приехавшим на раскопки древнего города. Одноклассники договорились встречаться по окончании школы каждый год. Ответ: Согласно приказу была создана комиссия по градостроительству. Когда я составил предложение, учитель мне сделал замечание. Ответ: Приехавшие на соревнования спортсмены поселились в гостинице. По приезде в город мы отправились в музей. Ответ: Когда я взобрался на стремянку, у меня из рук выпал гвоздь. По окончании школы наши выпускники успешно поступают в высшие учебные заведения. Ответ: Прочитав очерк, я заинтересовался его героями. По истечении срока службы я вернулся домой 19 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Взор гостей привлекли картины, развешанные по стенам дома. Благодаря пониманию со стороны родителей мне удалось преодолеть трудности. Ответ: Приехав в Орёл, мы приобрели много друзей и подруг. По завершении спектакля актёры общались с прессой. Ответ: Находясь в пути, я всегда вспоминаю дом. Вопреки прогнозам врачей, я смог участвовать в соревновании. Ответ: По возвращении из Рима Дина приступила к работе над книгой. Отправляясь в поход, я собрал рюкзак. Ответ: Бабушке стало лучше, когда она выпила лекарство. По прибытии в столицу мы отправились на экскурсию. Ответ: Если пользоваться калькулятором, расчёты можно производить очень быстро. Благодаря Новгородскому краю Рахманинов всю жизнь любил русскую природу. Ответ: По прибытии поезда на вокзал пассажиры заняли места в вагонах. Прочитав книгу, я захотел узнать её продолжение. Ответ: Радуясь встрече с друзьями, я приготовил для них подарки. Самолёт приземлился согласно расписанию. Ответ: Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Когда человек открывает всё новые и новые законы природы, растёт его могущество. Чехова, я захотел узнать биографию писателя. Ответ: Вопреки предложению девочек мы устроили привал в лесу.
Проверьте верно ли добавлены жёлтые. Оставьте на месте зелёные знаки. Важная роль знаков препинания. Правильно расставленные знаки препинания помогают верно понять вашу письменную речь. Благодаря пунктуации, мы делаем нужные акценты на важных деталях. Если написать текст, совсем не используя знаки препинания, получится каша. Паузы запятые, точки, многоточия , эмоции восклицательный и вопросительный знаки , сомнения - вот короткий список чувств, выражаемых с помощью пунктуации. Когда необходимо ставить знаки препинания: Запятые: Разделение независимых предложений внутри сложного, а также придаточных в составе главного. Между главным и придаточным предложениями.
ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 1 Вариант 1 с ответами
ГДЗ к заданиям 6-14 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами | Выходит, что «мелодия послышалась, подходя к дому», получается, что мелодия подходит, а этого не может быть. |
ВПР 2020, русский язык, 8 класс, По программе 7 класса | 1. Подходя к дому, мне встретился одноклассник. 2. По окончанию концерта мы прошли за кулисы. |
Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля | Когда я подходил к дому, мне встретился одноклассник |Подходя к дому, я встретил одноклассника. |
Разбор ВПР 7 класс русский язык 2024 - YouTube | А чему усмехается училка математики,впр это проверка ее работы,разве нет? |
Подготовка к ВПР
Ответ: обращение Друзья, вы делаете доброе дело, дееприч. Это предложение с обращением и деепричастным оборотом. ИЛИ Обращение стоит в начале предложения, деепричастный оборот завершает предложение. Текст 2 1 Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой. Цюрупе Определите и запишите основную мысль текста.
Русский язык. Вариант 3 Связи с вариантами I. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий.
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Ответ: Когда я подходил к дому, мне встретился одноклассник. Ответ: Разрабатывая проект, мы составили план. По приезде в аэропорт я купил билет до Новосибирска. Ответ: По окончании школы близнецы уедут в Воронеж.
Провожая гостей, я захотел их пригласить вновь. Ответ: Прослушав доклад, мы перестали сомневаться. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце. Запишите правильный вариант формы слова слов. Ответ: По приезде в зоопарк мы сделали много фотографий. Побывав на Чёрном море, мы укрепили здоровье. Ответ: По завершении лечения Настя смогла продолжить занятия балетом. Спустившись с горы, я захотел сфотографировать её склоны.
Ответ: Скорые поезда отправлялись всегда согласно расписанию. Когда мы собирались в дорогу, день был солнечным 10 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Возвратившись с соревнований, я захотел увидеть друзей. По прибытии в новый город Максим всегда изучает его архитектуру. Ответ: Когда я возвращался домой, уже совсем рассвело. В летнем лагере ребята набираются не только сил, но и здоровья. ИЛИ Когда мы прослушали доклад, наши сомнения рассеялись. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце 13 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях.
Ответ: Увидев бабушкины пирожки с вишней, я захотел их попробовать. Янтарь — застывшая смола хвойных деревьев, произраставших когда-то на полуострове. ИЛИ Когда я увидел бабушкины пирожки с вишней, мне захотелось их попробовать. Ответ: Ребята с радостью помогали археологам, приехавшим на раскопки древнего города. Одноклассники договорились встречаться по окончании школы каждый год. Ответ: Согласно приказу была создана комиссия по градостроительству. Когда я составил предложение, учитель мне сделал замечание. Ответ: Приехавшие на соревнования спортсмены поселились в гостинице.
По приезде в город мы отправились в музей. Ответ: Когда я взобрался на стремянку, у меня из рук выпал гвоздь. По окончании школы наши выпускники успешно поступают в высшие учебные заведения. Ответ: Прочитав очерк, я заинтересовался его героями. По истечении срока службы я вернулся домой 19 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Взор гостей привлекли картины, развешанные по стенам дома. Благодаря пониманию со стороны родителей мне удалось преодолеть трудности. Ответ: Приехав в Орёл, мы приобрели много друзей и подруг.
По завершении спектакля актёры общались с прессой. Ответ: Находясь в пути, я всегда вспоминаю дом. Вопреки прогнозам врачей, я смог участвовать в соревновании. Ответ: По возвращении из Рима Дина приступила к работе над книгой.
Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий.
Я подъезжал и я услышал , 4 По окончании каникул дети вернулись в город производный предлог 7 внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Текст 2 1 Стояла золотая осень.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложений с союзом: Это лето тоже часть твоей жизни. Ребята отправились в лес за то село, которое известно своей славной историей.
У канатоходцев опасные трюки, но и дрессировщики то же рискуют. Что бы победить в конкурсе, мы ежедневно репетировали свой номер. Одноклассники встречались на каникулах так же часто, как и в учебное время года. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложений с союзом: У канатоходцев опасные трюки, но и дрессировщики тоже рискуют. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с союзом: Сестра не умела рисовать, зато прекрасно пела. Родители собирались в театр, сын тоже захотел пойти на спектакль; 2 правильное написание союзов: зато, тоже Вариант 10.
Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с союзом: Я люблю, чтобы солнце светило и птицы пели. Щенок был ещё глуп, зато очень мил; 2 правильное написание союзов: чтобы, зато Вариант 11. Он зашёл ко мне, что бы обсудить новую книгу. Солнце зашло за то облако. Я так же , как и вы, играю в теннис. Мне эта книга то же понравилась.
Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с союзом: Он зашёл ко мне, чтобы обсудить новую книгу.
Подходя к дому мне встретился одноклассник впр
Практика ВПР: решать 3 задание ВПР по русскому языку 2020 в 7 классе. Практика ВПР: решать 4 задание ВПР по русскому языку в 7 классе. пойти на встречу с одноклассниками. положить на бок лодки. 1) Приходите (на)встречу с одноклассниками. Так вот, одно из заданий ВПР как раз и призвано дать оценку вашим знаниям по этому параметру, по возможности отразить, описать, основную мысль прочитанного вами текста.
Впр по русскому языку 7 класс задание 5 номер 33 Впр по русскому…
Выходит, что «мелодия послышалась, подходя к дому», получается, что мелодия подходит, а этого не может быть. ПОДГОТОВКА К ВСЕРОССИЙСКИМ ВАРИАНТ 3 ПРОВЕРОЧНЫМ РАБОТАМ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ Автор работы: учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 154 г. Екатеринбург Марина Юрьевна Горбачёва. Вариант для проведения тренировочной работы в формате ВПР. Проверьте ваши знания по школьной программе в этом тесте! Двоечник вы или отличник?
Подготовка к ВПР по русскому языку в 4 классе. Работа с текстом.
Выпишите предложение с прямой речью. Знаки препинания не расставлены. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. А: «П». Знаки препинания внутри предложений не расставлены Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Предложение с однородными сказуемыми без союза: туча поднималась, поглощала 7.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую.
ВПР 2022. Русский язык. Ответ: Когда я подходил к дому, мне встретился одноклассник.
По окончании концерта мы прошли за кулисы. Ответ: Разрабатывая проект, мы составили план. По приезде в аэропорт я купил билет до Новосибирска. Ответ: По окончании школы близнецы уедут в Воронеж.
Провожая гостей, я захотел их пригласить вновь. Ответ: Прослушав доклад, мы перестали сомневаться. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце. Запишите правильный вариант формы слова слов.
Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Ответ: По приезде в зоопарк мы сделали много фотографий. Побывав на Чёрном море, мы укрепили здоровье. Ответ: По завершении лечения Настя смогла продолжить занятия балетом.
Спустившись с горы, я захотел сфотографировать её склоны. Ответ: Скорые поезда отправлялись всегда согласно расписанию. Когда мы собирались в дорогу, день был солнечным 10 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Возвратившись с соревнований, я захотел увидеть друзей.
По прибытии в новый город Максим всегда изучает его архитектуру. Ответ: Когда я возвращался домой, уже совсем рассвело. В летнем лагере ребята набираются не только сил, но и здоровья. ИЛИ Когда мы прослушали доклад, наши сомнения рассеялись.
Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце 13 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Увидев бабушкины пирожки с вишней, я захотел их попробовать. Янтарь — застывшая смола хвойных деревьев, произраставших когда-то на полуострове. ИЛИ Когда я увидел бабушкины пирожки с вишней, мне захотелось их попробовать.
Ответ: Ребята с радостью помогали археологам, приехавшим на раскопки древнего города. Одноклассники договорились встречаться по окончании школы каждый год. Ответ: Согласно приказу была создана комиссия по градостроительству. Когда я составил предложение, учитель мне сделал замечание.
Ответ: Приехавшие на соревнования спортсмены поселились в гостинице. По приезде в город мы отправились в музей. Ответ: Когда я взобрался на стремянку, у меня из рук выпал гвоздь. По окончании школы наши выпускники успешно поступают в высшие учебные заведения.
Ответ: Прочитав очерк, я заинтересовался его героями. По истечении срока службы я вернулся домой 19 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Взор гостей привлекли картины, развешанные по стенам дома. Благодаря пониманию со стороны родителей мне удалось преодолеть трудности.
Ответ: Приехав в Орёл, мы приобрели много друзей и подруг. По завершении спектакля актёры общались с прессой. Ответ: Находясь в пути, я всегда вспоминаю дом. Вопреки прогнозам врачей, я смог участвовать в соревновании.
Ответ: По возвращении из Рима Дина приступила к работе над книгой. Отправляясь в поход, я собрал рюкзак. Ответ: Бабушке стало лучше, когда она выпила лекарство. По прибытии в столицу мы отправились на экскурсию.
Ответ: Если пользоваться калькулятором, расчёты можно производить очень быстро. Благодаря Новгородскому краю Рахманинов всю жизнь любил русскую природу. Ответ: По прибытии поезда на вокзал пассажиры заняли места в вагонах. Прочитав книгу, я захотел узнать её продолжение.
Ответ: Радуясь встрече с друзьями, я приготовил для них подарки.
И только тон.. Всё пр.. И только человеческая пам.. Быкову Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова; 4 — синтаксический разбор предложения. Задание 3 Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. Задание 4 Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
Задание 5 Поставьте знак ударения в следующих словах: красивее, торты, баловать, нефтепровод Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -й. Задание 7 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Задание 8 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Задание 9 Определите и запишите основную мысль текста.
Текст 2 1 Николай Иванович Пирогов внёс в отечественную хирургию научную ответственность и христианское сострадание. Пирогове как выдающемся человеке и хирурге глубоко укоренилась в памяти русского народа.
Ответ: Игрушка — это предмет для детской игры, забавы, развлечения. Замени слово «запускать» предложение 11 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: лапка Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 16 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Охотники — м. Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: С ботанической точки — прил.
Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Не проходит — глагол II спр, наст. Баркову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Старого знакомого всегда узнаешь по голосу. Ответ: 1 Старая берёза у колодца. Ответ: Почему рассказчик узнал зяблика? Как рассказчик узнал зяблика? Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? Ответ: Колодец — это глубокая яма для добывания воды.
Замени слово «грустно» предложение 8 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: звонкий Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: В мае — м. Выпиши из предложения 10 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: На старой берёзе — прил. Выпиши из предложения 6 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Начинал — глаг. Емельянову Задание 6.
Ответ: Основная мысль текста: Настоящих друзей нельзя купить. Ответ: 1 Поиск хорошей охотничьей собаки. Ответ: Почему рассказчик позвонил прежним хозяевам Пальмы? Чему может научить человека поведение Пальмы? Как ты понимаешь значение слова «комната» из предложения 11?