Новости обучонок исследовательские работы

Исследовательские работы и проекты Обучонок. Проектная деятельность Обучонок. Исследовательские работы и проекты Обучонок. Темы проектов Обучонок. СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ КАК ПЕРСПЕКТИВНЫЙ РЕСУРС ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение».

Инновационные технологии в развитии познавательно-исследовательской деятельности дошкольников

  • Данюкова Екатерина Александровна
  • Сайты работ учащихся
  • Научно-исследовательские работы
  • Обучонок исследовательские работы - фото сборник
  • New topics
  • Описание изображения

Готовые исследовательские работы и проекты учащихся

Организатором конкурса является Высшая школа образования и психологии в рамках деятельности научной школы Олега Гребенюка и Татьяны Гребенюк «Педагогика индивидуальности». В конкурсе приняли участие студенты многих вузов России. В число экспертов вошли преподаватели Балтийского федерального университета им.

In Russ. В эпоху бурной модернизации системы школьного обучения и стремления повысить самостоятельную активность учеников в образовательном процессе, приобретают широкую популярность и значение дидактические методы и технологии, способствующие развитию личности, ее познавательных и созидательных возможностей, получению системно-комплексных знаний и умений. Особое место среди таких технологий принадлежит проектно-исследовательской деятельности. Проектно-исследовательская деятельность получила большое признание в современной дидактике в связи с тем, что с помощью нее может быть сформирована содержательная и многовариантная база для стимуляции познавательно-исследовательской самостоятельности учеников -следовательно, получены знания и умения на качественно более высоком уровне.

Несмотря на большой интерес исследователей А. Леонтович, С. Новоселов, Т. В, Зверева, О. Брыкова к этой технологии, она остается относительно новым методом как в дидактической, так и в лингвистической науке, требующим дополнительных как теоретических, так и специальных практических исследований. Один из наиболее разработанных аспектов в его изучении -классификация проектно-исследовательской деятельности.

Типология форм организации проектно-исследовательской деятельности может иметь разные основания классификации. В педагогической науке довольно часто как одна из самых теоретически обоснованных используется классификация, предложенная Е. Полат и классифицирующая проектно-исследовательскую деятельность по доминирующему методу, характеру координации, контактов, количеству участников, продолжительности проекта [8, с. Такая классификация является общедисциплинарной, то есть универсальной и релевантной для всех школьных дисциплин - именно в этом русле создается большинство классификаций проектно-исследовательской деятельности. Однако подобный подход не исключает и другого - выделения направлений данной деятельности в узкоспециальных рамках на уроке русского языка, литературы, математики и проч. Заметим, что эти подходы не должны являться взаимоисключающими, а наоборот призваны существовать в неразрывном единстве, обеспечивающим целостность содержания проекта или исследования.

Следовательно, научная новизна исследования определяется тем, что в нем впервые предпринята попытка дать опорные пункты классификации проектно-исследовательской деятельности, берущей за основу современную научную парадигму языкознания и являющейся узкопредметной русский язык. Цель исследования - проанализировать и описать современные направления языкознания как перспективный классификационный ресурс узкоспециальной проектно-исследовательской деятельности с опорой на сформированные компетенции обучающихся в урочной и внеурочной деятельности при изучении русского языка. Современная научная парадигма языкознания включает в себя множество направлений, в рамках которых могут быть реализованы те или иные проектно-исследовательские работы. Анализ литературных и Интернет-источников выявил, что, хотя в них и присутствуют косвенные упоминания тех или иных лингвистических направлений например, при формулировке тем: «Лингвокультурологический словарь к художественным текстам», «История имён собственных» [9] , конкретного указания на работу в рамках какого-либо направления, а также указания на его актуальность и перспективность авторы как ученые-исследователи, так и практикующие учителя , как правило, не предоставляют. Вследствие этого мы считаем необходимым самостоятельно определить данные направления и обосновать степень целесообразности работы в рамках каждой отдельной отрасли языкознания. По степени целесообразности и значимости в достижении предметных результатов на уроках русского языка нами выделено 5 основных направлений языкознания здесь и далее в качестве ориентира на предметные результаты использован ФГОС основного общего образования [14].

История языка диахронный подход к описанию и анализу различных фактов языка. Рассматриваемое направление дано первым, поскольку оно во многом выступает как историческая справка к разнообразным процессам, отраженным в современном русском литературном языке и влияющим на него в синхронии. Диахронный аспект в процессе проектно-исследовательской деятельности обусловливает достижение трех значимых предметных результатов в рамках изучения русского языка: формирование представления о языке как о целостной взаимосвязанной системе и понимания взаимосвязи его уровней и единиц; проведение различных видов анализа слова, в частности, фонетического и морфемного; закрепление знаний по какой-либо теме, более тщательное усвоение материала по ней например, при изучении темы «беглые» гласные в 5 классе с помощью метода проектов возможно добиться формирования представления о процессе падения редуцированных, понимания его механизмов и влияния на современный строй русского языка. Также это направление расширяет базу знаний учеников об этимологии слов, понятии внутренней формы слова и фразеологизма. Кроме того, вопросы, связанные с историей языка, частотны на олимпиадах по предмету [3], поэтому данное направление в рамках проектно-исследовательской деятельности делает возможным привлечение обучающихся к научно-практической деятельности на более качественном содержательном уровне. В качестве примера проекта, выполненного в рамках данного направления, может быть приведен следующий: «Альбом правил «Кто командует корнями?

Своей целью авторы видят создание альбома, способствующего быстрому и прочному запоминанию правил, необходимых для проверки чередующихся гласных в корнях [4]. Еще одно перспективное точнее - популярное направление в современной лингвистике, потенциал которого может быть использован при организации проектно-исследовательской деятельности - коммуникативная лингвистика, основными задачами которого, по Э. В связи с этим указанное направление видится нам как основополагающее при формировании и совершенствовании у учеников навыков говорения, восприятия и анализа речи на слух и письма, а также успешно развивающее коммуникативную и речевую компетенции учащихся. Коммуникативная лингвистика в рамках проектно-исследовательской деятельности направлена на достижение следующих предметных результатов: способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др. С опорой на фундаментальные положения коммуникативной лингвистики был реализован прикладной проект учениц 9 класса Максимовой С. Студия Юнкор» под руководством учителя русского языка и литературы Полянина Е.

Цель проекта определена следующим образом: разработка плана деятельности школьного кружка «Юный корреспондент», способствующего эффективному развитию коммуникативной и предметной компетентности старшеклассников [11].

Лицензия на образовательную деятельность Рег. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19. В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале.

Дизайн цифровых продуктов. Digital дизайн курсы. Дизайн продукта цифрового дизайна.

Учебный класс с людьми. Современная школа и школьники взрослые. Цифровые технологии в образовании. Русские школы. Защита проектов в школе. Курчатовская конференция. Nanoeducator Курчатовский проект. Проекты Курчатовского института для школьников.

Курчатовский проект 2016 год. Начальное образование в Великобритании. Младшая школа в Англии. Начальное школьное образование в Великобритании. Дети в частной школе. Таблица мультфильмов. Программа таблица умножения в мультиках. Компьютерная игра таблица умножения в мультиках.

Таблица умножения мультфильм. Начальная школа в Британии. Первоклассники в Великобритании. Заголовок вопрос примеры.

Обучонок проекты 10 класс

Через элементарные опыты у детей я планирую сформировать представления о физических свойствах жидких и твёрдых тел. Ребята не только научатся определять физические свойства тел, но и самостоятельно делать простейшие умозаключения. Таким образом, я могу с уверенностью сказать, что специально организованное исследование свойств и качеств жидких и твёрдых тел - это грандиозное открытие для детей и неиссякаемый источник новой информации. Проводимая мною работа с детьми младшей группы по элементарному экспериментированию дала положительные результаты. Дети активно проявляли познавательный интерес, который заметно возрастал с каждым днем. Что, в свою очередь помогло детям усвоить весь материал. При организации детской экспериментальной деятельности, я постоянно ставлю перед собой вопрос: А нужно ли это ребёнку сейчас? Какое дальнейшее применение этого, он найдёт в обыденной жизни? Большинство ответов положительные. Значит, я выбрала нужное и ценное содержание для своей работы. Ведь детские удивительные открытия находятся рядом, а посему только собственный опыт поможет ребёнку приобрести необходимые знания о жизни, как считает выдающийся психолог и философ С.

Рубинштейн: «Для ребёнка нет ничего естественнее, как развиваться, формироваться, становиться тем, что он есть в процессе исследовательской деятельности». А нам, взрослым, необходимо создать условия для экспериментальной деятельности и поддерживать интерес ребёнка к исследованиям и открытиям! Поэтому заканчиваю описание своего опыта работы словами известного психолога П. Блонского: «Пустая голова не рассуждает. Чем больше опыта, тем больше способна она рассуждать». Использованная литература: 1. Горькова Л. Обухова Л. Иванова А. Николаева С.

Шорыгина Т. Журнал «Дошкольное воспитание». Рыжова Н. Игры с водой и песком. Прохоровой Л. Дыбина О. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. Молодова Л. Игровые экологические занятия с детьми. Современному человеку для успешной карьеры, самореализации, счастливой жизни необходимы таки качества, как ответственность, компетентность, креативность, умение общаться.

Стремительная изменчивость экономических и социальных отношений требует поиска новых, нестандартных действий в различных ситуациях. Эти качества, умения необходимо воспитывать с детства. Проблемой дошкольного образования является требование от детей усвоения готовых знаний и их воспроизводства. Так на протяжении всего дошкольного периода ребенок постоянно тренирует конвергентное на основе усвоенных алгоритмов мышление. У него нет ни опыта, ни инструмента к нестандартному мышлению. Изучив федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, понимаешь, что в его основе лежит системно-деятельностный подход. Это метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной познавательной деятельности. Одной из эффективных технологий в этом направлении является метод проектной деятельности. Метод проектной деятельности — это создание педагогом условий, которые позволяют детям самостоятельно или совместно с взрослым открывать новый практический опыт, добывать его поисковым путем, анализировать его. С помощью метода проектов развиваются такие качества, которые формируются лишь в процессе деятельности и не усваиваются вербально.

Это: умение работать в коллективе, брать ответственность на себя, умение разделять ответственность, умение анализировать результаты своей деятельности. Рубинштейн говорил, что мышление обычно начинается с проблемы или вопроса, с противоречия. Использование проблемных ситуаций в работе с дошкольниками положительно влияет на развитие у детей творческого мышления, познавательных умений и способностей. Именно это и является первым этапом проектно-исследовательской деятельности. На этом этапе, в ходе которого ребенок самостоятельно приходит к формулировке исследовательской задачи, по мнению Н. Вераксы, можно выделить несколько стратегий поведения педагога. Первая заключается в создании проблемной ситуации для всех детей. Вторая — в выявлении сферы интересов каждого ребенка и в создании ситуации, которая помогает ребенку сформулировать исследовательскую задачу. Третья стратегия связана с привлечением родителей, которые совместно с ребенком формулируют исследовательскую задачу проекта. Следующий этап заключается в планировании деятельности через поиск ответов на вопросы: в каких источниках можно найти информацию, к кому обратиться за помощью родителям, педагогам, какие материалы и оборудование использовать.

Третий этап - выполнение проектов. И четвертый - презентация проекта. Проектная деятельность влияет не только на детей. Проектирование заставляет педагога постоянно находиться в поисковом пространстве, меняет его мировоззрение и не допускает применения стандартных действий, так как важным моментом этого метода является то, что не педагог предлагает решение проблемы, он поддерживает размышления детей. Так, например, в проекте «Кормушка для птиц» целью является не изготовление кормушки вообще, а создание «своей кормушки», которая уникальна. Главное в проектной деятельности обсуждение и разработка различных вариантов проекта. Положительно развиваются в проектной деятельности и отношения между детьми и родителями. У них появляется общее дело, ребенок становится интересен родителям, их жизнь наполняется богатым содержанием. В нашей образовательной организации метод проектов используется второй год, и мы убедились в эффективности методики для развития в дошколятах таких качеств личности, как инициативность, способность творчески мыслить, находить нестандартные решения. Мы уверены, что системно-деятельностный подход в образовании поможет воспитать из наших малышей ярких личностей, умеющих мечтать и действовать, строить отношения с окружающими, достойных граждан страны.

Веракса Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Деркунская В. Учебно-методическое пособие. Мы также предлагаем на этом сайте бесплатно скачать для дошкольников нашу авторскую игровую обучающую программу Таблица умножения в мультиках. Темы исследовательских работ в детском саду составлены для детей старшей группы и выполняются с помощью воспитателей и родителей. В процессе исследовательской работы детского проекта воспитанники детского сада ДОУ более углубленно изучают выбранный ребенком объект, наблюдают за домашними питомцами, цветами, растениями, насекомыми и в результате своей исследования дают ответы на казалось бы простые для взрослых вопросы. Приведенные ниже темы исследовательских работ дошкольников можно брать за основу, дополнять и расширять. Любимые животные Темы исследовательских работ в детском саду о животных Белый мишка Кто живет в моем лесу?

Кто под бугорком живёт? Материал obuchonok. Неживая природа Соломинку простую сейчас возьму я в рот, Воды в нее втяну я, потом слегка подую в соломинку — И вот, сияя гладкой пленкой, растягиваясь вширь, Выходит нежный, тонкий, раскрашенный пузырь. Взлетает шар надутый, прозрачнее стекла. Внутри его как будто сверкают зеркала… Самуил Маршак Актуальность темы: К нам в город приезжал цирк. И один из номеров был выдувание мыльных пузырей разной формы и размеров, которые долго не лопались. Дома мы с мамой решили сделать раствор для мыльных пузырей, но пузыри получались маленькими и быстро лопались. И тогда нам стало интересно, что же нужно добавить в раствор, чтобы пузыри были крупными и крепкими и можно ли в домашних условиях изготовить такой раствор. Цель исследования: научиться получать крупные, крепкие мыльные пузыри. Задачи: Познакомиться с историей происхождения мыльных пузырей.

Узнать секреты мыльного пузыря. В домашних условиях провести опыты по надуванию различных видов мыльных пузырей. Объект исследования: состав и свойства мыльных пузырей. Предмет исследования: раствор для изготовления мыльных пузырей. Методы исследования: наблюдение, проведение опытов, сравнение и обобщение результатов Гипотеза: при применении «секретного» вещества в составе раствора мыльные пузыри получатся крупными и крепкими. Основная часть. История происхождения мыльных пузырей. Для того, чтобы узнать, как и когда появились мыльные пузыри мы стали искать информацию в сети Интернет. И нашли… Мыльный пузырь — тонкая плёнка мыльной воды, которая формирует сферу с переливчатой поверхностью. Когда и где точно появились мыльные пузыри и по сей день остаётся загадкой.

Если в мероприятии планирует принимать участие несколько авторов работы, то на каждого участника регистрируется отдельная заявка. Если у Вас возникли технические проблемы или другие вопросы по заполнению заявки, то отправьте все необходимые материалы заявка, работа на почту Оргкомитета: org-erudite nto-erudite. Все детали конкурса, условия участия и правила, включая шаблон заявки можно найти в Информационном Письме! Заявка на участие в конкурсе Нажимая кнопки на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных.

Вы получаете новую специальность с дипломом Института. Бесплатно повышаете квалификацию по нейропсихологии на авторском курсе Визель Т. Доступ к материалам переподготовки и авторскому курсу - навсегда. Любую переподготовку Вы можете оплатить в рассрочку от банка или Института.

Этим вопросом задался автор данного исследования.

И в своей работе изложил все этапы проектирования и изготовления стеллажа для учебных принадлежностей, который и сделал своими руками. Исследование мотивов к обучению Самоопределение - один из важнейших процессов в жизни каждого подростка. Интересно, какими мотивами руководствуются ученики при поступлении в Лицей 95 г. Чаще всего в возрасте 12-13 лет детьми управляют внешние мотивы, и самым главным и распространенным из них является престиж профильного обучения.

Предмет и задачи экологии

  • Оформление работы
  • Научно-исследовательская работа • Наука и образование ONLINE
  • Каталог публикаций
  • Поисково-исследовательский проект для старших дошкольников «Зимушка-зима»
  • Обучонок исследовательские работы
  • Контакты сайта Творческие проекты | Творческие проекты и работы учащихся

Обучонок. Обучающие программы и исследовательские проекты детей

Прослеживается влияние Министерства образования с новомодными тенденциями придать простым вещам сложную форму и высосать из пальца «тему», придав ей вид исследовательской работы. Работы опубликованы как образцы, примеры, проекты исследовательских работ для учеников и содержат полезный материал. Особенность проведения исследовательских работ в начальной школе заключается в особой роли учителя. ДОУ: Начальная школа: Окружающий мир: Русский. Темы исследовательских работ для начальных классов о семье: Влияние компьютера на детей. Исследовательская работа учащегося 9 класса Шабалина Глеба на тему: Конкурентоспособность российской автомобильной промышленности на фоне текущей экономической ситуации в стране.

Научно-исследовательский форум «Взгляд в науку»

20 апреля на базе Средней школы № 2 г. Сенно прошел заключительный этап районного конкурса работ исследовательского характера и творческих проектов учащихся II-IV классов. Проектная деятельность Обучонок. Обучонок исследовательские работы начальная школа. Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления. В апреле 2022 года в дистанционном режиме состоялась вторая научно-практическая конференция учащихся 1-4 классов «Первые шаги в науку» по теме «Хочу всё знат. Научно-исследовательские работы школьников и прилагаемые к ним рецензии и аннотации могут служить образцом для составления плана, написания и оформления работ.

Обучонок исследовательские работы - фото сборник

Тема: Исследование качественного и количественного состава минеральной воды Мальцева А. Чебоксары Чувашской Республики. Тема: «Спорт — важный помощник в учёбе! Ильинский Пермского края. Тема: Строгановы в литературе по рассказу Ю. Тынянова «Гражданин Очёр» и повести А.

Кузнецовой «Под бурями судьбы жестокой» Черепанова В. Тема: Химический анализ яблок различных сортов Шкляев И. Тема: Влияние продуктов разложения батареек в почве на всхожесть и рост семян травосмеси Дубовиков Н. Тема: Использование лазерного микрофона для снятия звуковой информации с оконного стекла Толмач И. Гай Оренбургской области.

Тема: «Я — левша: хорошо или плохо? Ижевска Удмуртской Республики. Леонова с. Тема: « Имя существительное в русской разговорной речи. Тема: Ароматический код в рассказах А.

Вичёвщина Куменского района Кировской области. Тема: Чьё имя носит улица? Федутенко" Ракитянского района Белгородской области. Тема: Исследование влияния характеристик бумажных моделей самолетиков на их летные качества Добарин И. Тема: Исследование влияния характеристик бумажных моделей самолетиков на их летные качества Рахманов И.

Тема: «Математический портрет моей собаки Тагиры» Решетняк А. Тема: «Изучение загрязненности песка в разных видах детских песочниц» Нидзий Е. Тема: «Искусственные водоемы г. Копейска» Воронин С. Тема: «Как безопасно дойти до школы?

Тема: «Народ необычной судьбы» Чечина С.

График ВПР 2021. ВПР 2021 расписание.

Дистанционное обучение памятка для родителей. Правила дистанционного обучения для школьников. Организация учебного процесса в домашней обстановке.

Темы исследовательских работ по географии. Проект по географии. Курчатовская конференция.

Курчатовский проект. Nanoeducator Курчатовский проект. Проектная конференция Курчатовский проект.

Исследовательская работа по литературе. Научная работа по литературе. Темы для исследовательских работ 10 класс.

Работу выполнила семья. Работу выполнили: семья Ивановых. Универсальные учебные действия в начальной школе таблица.

УУД характеристика каждого. Проект учащегося 9 класса. Индивидуальный проект учащегося 9 класса.

Итоговый проект презентация. Итоговый индивидуальный проект образец. Индивидуальный проект 9 класс.

Индивидуальный проект в 9 классе ФГОС. Индивидуальный проект 9 класс примеры. Как писать проект образец пример.

План написания проекта. Как написать проект образец. Правила написания проекта.

Проект 9 класс. Презентация 9 класс проект. Вопросы для проекта 9 класс.

Темы по презентации 9 класс. Проект по физике 10 класс. Индивидуальный проект по физике.

Примеры для одиннадцатиклассников. Учи ру. Учи ру диплом.

Грамота учи ру окружающий мир. Темы по индивидуальному проекту 10 класс. Темы по индивидуальному проекту.

Темы для индивидуального проекта 10 класс. Заявка проекта на конкурс. Оформление проекта.

Оформление проекта совместного. Примерные темы индивидуальных проектов. Индивидуальный проект план проекта.

Чуковского «Айболит». Несказочные размышления о сказке анализ основных черт характера героев сказок о животных. Пиноккио и Буратино; По тропинкам Басни; Поиск слов-глаголов, которые с... Организация учебно-исследовательской работы по русскому языку rus.

Исследования ее учеников регулярно и успешно представляются на различных конференциях школьников «Языкознание для всех», «Человек и общество. ХХ век» — Москва, Харитоновские чтения — г. Темы проектов по русскому языку Обучонок Новые работы obuchonok.

Победитель конкурса «Я- исследователь». Проект «Волшебное превращение глины».

  • Исследовательские работы по экологии — важнейшие факторы, объединяющие мировую науку
  • Исследовательские работы и проекты обучонок - 95 фото
  • Научно-исследовательский форум «Взгляд в науку»
  • Учитель начальных классов города Архангельска МБОУ СШ № 11
  • Сайты работ учащихся

Готовые исследовательские работы школьников

В рамках проекта будут определены основы деятельности профессиональных педагогических ассоциаций в современном образовательном контексте России и мира, спроектирована модель и разработаны показатели эффективной деятельности профессиональной педагогической ассоциации, и предложены цифровые решения применения показателей эффективности деятельности профессиональных педагогических ассоциаций. В современных условиях развития российской системы образования повышается роль классного руководителя в воспитании и развитии личности обучающихся. Эксперимент пушистый риф позволил в домашних условиях вырастить крошечные живописные кристаллы. На конусе в прозрачной чашке Петри появляювились искусственные кораллы! Увлекательнейшее занятие, развивающие усидчивость и креативное мышление. Александров Руководитель: ,. Как написать исследовательский проект?

В исследовательском и творческом проекте на тему "Лего-фантазия без границ", проведенном по робототехнике в 3 классе начальной школы, исследована история создания Лего, описаны элементы видов конструктора.

Выбери оптимальный вариант решения проблемы; 6. Составь вместе с учеником план работы для реализации своего исследовательского проекта. Планирование исследовательской Определись, где планируешь искать и найти информацию; 2. Определись со способами сбора и анализа информации, то есть каким образом, в какой форме и кто будет собирать, выбирать и анализировать информацию; 3.

Детям свойственно любопытство, желание сделать новые открытия, поэкспериментировать. Важные изменения в отчете о самообследовании за год. В этом разделе собран и обобщён богатый опыт педагогов в области реализации разнообразных тематических проектов для маленьких исследователей. Каждая из публикаций содержит комплекс практико-ориентированных занятий, посвящённых одной определённой теме. Проект для старшей группы на тему "Моя семья". Экскурсия в настоящую научную лабораторию, лекция или участие в исследовании? Рассказываем, на каких интернет-ресурсах искать конкурсы и мероприятия для детей и подростков, интересующихся наукой. Изобрести чудо-материал, лекарство от неизлечимой болезни или разработать гаджет, который улучшит жизнь миллионов людей — разве не об этом многие мечтают в детстве.

Исследовательские проекты помогают дошкольникам открыть для себя мир во всем многообразии. Детям свойственно любопытство, желание сделать новые открытия, поэкспериментировать. Важные изменения в отчете о самообследовании за год. В этом разделе собран и обобщён богатый опыт педагогов в области реализации разнообразных тематических проектов для маленьких исследователей. Каждая из публикаций содержит комплекс практико-ориентированных занятий, посвящённых одной определённой теме. Проект для старшей группы на тему "Моя семья". Экскурсия в настоящую научную лабораторию, лекция или участие в исследовании? Рассказываем, на каких интернет-ресурсах искать конкурсы и мероприятия для детей и подростков, интересующихся наукой.

Обучонок проекты 10 класс

Подготовка к исследовательской работе проекту 1. Найди проблему — то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать. Назови свое исследование, то есть определи тему исследовательской работы; 3. Опиши актуальность исследовательской работы, то есть обоснуй выбор именно этой темы работы; 4.

Типичным недостатком при этом является перегруженность работы информацией, мало помогающей в раскрытии поставленной темы. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 10 класса В проектно-исследовательской старшеклассников широко используются такие понятия, как информационные технологии, классификация ИКТ и основные возможности использования средств ИКТ. Руководитель проекта исследовательской работы направляет работу при необходимости объединения разных предметных областей, где требуется применение интегрированных знаний. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 9 класса Независимо от выбранной темы, критерием качества проектно-исследовательской работы является логическая стройность структурных элементов: постановка цели исследования или проблематики проекта, выбора метода решения исследования , проведение опытных и контрольных экспериментов, анализа результатов, наличие и обоснованность выводов. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 8 класса В 8-м классе учащиеся самостоятельно выполняют основные этапы планирования проектно-исследовательской работы.

Структура, основные разделы, их последовательность и логическая взаимосвязь являются основой качества творческой работы. Они отражают последовательность мышления автора, его действий. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 7 класса Творческие работы школьников связаны с планированием, достижением и описанием определенного результата.

Однако общепринятого объяснения связи между размером и метаболизмом пока нет. Конечно, сравнения следует проводить при одинаковой температуре, так как интенсивность обмена при высокой температуре обычно выше. Подчеркнем, что при сравнении организмов, имеющих размеры одного порядка, линейные зависимости, показанные на фиг. Это вполне естественно, так как на интенсивность метаболизма влияют и многие другие факторы. Хорошо известно, например, что у теплокровных животных интенсивность дыхания выше, чем у холоднокровных того же размера. Но это различие относительно мало по сравнению с различием между позвоночным и бактерией.

Итак, при одинаковом поступлении энергии с пищей урожай на корню холоднокровной растительноядной рыбы в пруду и урожай теплокровных травоядных млекопитающих на суше могут быть величинами одного порядка. Но, как уже указывалось в гл. В общем у водных животных, по-видимому, активность дыхания на единицу веса меньше, чем у наземных животных того же размера. Такая адаптация может повлиять на трофическую структуру Мизра и др. При анализе связи размера с метаболизмом у растений часто нелегко решить, что надо считать «особью». При изучении разных видов крупных морских многоклеточных водорослей мы обнаруживаем, что виды с тонкими или узкими «ветвями» т. Одум, Кюнцлер и Блант, 1958. В этом случае «функциональными особями» являются «ветви» или даже отдельные клетки, а не все растение, которое может состоять из множества «ветвей» все они прикреплены к субстрату одним ризоидом. В онтогенезе также может наблюдаться обратная зависимость между размером тела и интенсивностью метаболизма.

Так, в яйцах интенсивность метаболизма на грамм веса обычно выше, чем у взрослых особей. По данным Хантера и Вернберга 1955 , метаболизм на грамм веса у взрослых трематод паразитических червей в 10 раз ниже, чем у их мелких личинок церкарий. Во избежание недоразумений подчеркиваем, что с увеличением размера снижается не общий метаболизм особи, а удельный, т.

На конусе в прозрачной чашке Петри появляювились искусственные кораллы! Увлекательнейшее занятие, развивающие усидчивость и креативное мышление. Александров Руководитель: ,.

Как написать исследовательский проект? В исследовательском и творческом проекте на тему "Лего-фантазия без границ", проведенном по робототехнике в 3 классе начальной школы, исследована история создания Лего, описаны элементы видов конструктора. Предлагаем изучить готовые исследовательские работы школьников и младших школьников, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к структуре работы, содержат подробное описание этапов работы над изучаемой темой и применяемых методов исследования, отвечают всем правилам оформления и презентации работы. Научно-исследовательские работы школьников и прилагаемые к ним рецензии и аннотации могут служить образцом для составления плана, написания и оформления работ. Исследовательские проекты помогают дошкольникам открыть для себя мир во всем многообразии.

Научно-исследовательские работы школьников

Среди задач конкурса: выявление и поддержка лучших научно-исследовательских работ студентов в области педагогики индивидуальности. Обучонок исследовательские работы. Обучонок ру проекты. Проектная деятельность Обучонок. Обученок ру исследовательский проект. Исследовательские и проектные работы в виде Научно-исследовательская работа. На странице содержатся работы, которые участвовали в онлайн конкурсах. Исследовательские проектные работы учащихся, тесты и интересная информация для родителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий