Новости о чем фильм воздух

Воздух. Художественный фильм в жанре военной драмы. Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Лапшина, Аглая Тарасова и др. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц. Новый фильм Алексея Германа-мл. — настоящий эксперимент для российского мейнстрима. Воздух (2022) — сюжет фильма, актеры, занимательные факты и подробности съемок.

Сейчас на главной

  • «Воздух» — красивый, но затянутый фильм о первых военных лётчицах в СССР - Лайфхакер
  • Фильм Воздух (2023 года) смотреть онлайн
  • «Воздух»: обзор кино про войну с Сергеем Безруковым в главной роли
  • Закончен снятый в Новгородской области фильм о войне "Воздух" - 53 Новости

«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечествен­­ной — стоит ли смотреть

Это авторское кино в оболочке блокбастера, которое разительно отличается от прочих современных образцов жанра. Не давая времени на раскачку, Герман сразу же погружает зрителя в кромешный ад, отправляет в одну из самых страшных точек и без того страшной эпохи — в 1942 год, на Дорогу жизни, соединявшую через Ладожское озеро блокадный Ленинград с остальной страной. Вместо белого льда и снега — грязь с вмятыми в нее телами, пронзительный рев самолетных моторов и оглушительные хлопки взрывов, от которых у в секунду осиротевшего мальчишки льется кровь из ушей. Малыш еще поменьше протяжно зовет маму, бредет и падает сверху на ее остывающий труп. Никакой жизни — только смерть, от которой нет спасения.

Но надежда еще теплится. Тут, на опаснейшем рубеже, несут самоубийственную вахту пилоты истребителей под руководством опытнейшего подполковника Алексея Астафьева Сергей Безруков. С каждым вылетом их все меньше, и пополнять ряды решено отрядом девушек-летчиц. Совсем юные и неопытные, они боятся, но тем не менее рвутся в бой: будь то москвичка из обеспеченной семьи Маша Кристина Лапшина , деревенская болтушка Катя Аглая Тарасова или сирота Женя Анастасия Талызина , балерина, отрекшаяся от фамилии родителей, признанных врагами народа.

Парни подшучивают — дескать, шли бы лучше на кухню, но командир отряда Рита Елена Лядова своих девочек бережет и отстаивает, хоть те и сами за словом в карман не лезут.

Вынужденным простоем он воспользовался для реализации другой давней задумки — снял фильм « Дело » [5]. В июле 2021 года стало известно, что для производства фильма вновь собрана съемочная группа, съемки были возобновлены осенью 2021 года и завершились в феврале 2022, выход фильма в широкий прокат был запланирован на 2023 год [6] [7]. Натурные съемки проходили в Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях, а также в Карелии. Завершающий блок картины снимался в январе 2022 года в одном из павильонов студии Главкино.

На помощь приходит девичье подразделение — еще молодые, не облетанные летчицы, оказавшиеся волею судьбы на этой беспощадной войне. Но командир девчонок Рита Елена Лядова немедленно дает им отпор — женщины не хуже и не лучше мужчин, и на войне всем уготован бой. Гул самолетов — своих и вражеских — омрачает и без того безотрадное пасмурное небо. Пейзажи германовского «Воздуха» далеки от ясного и распахнутого нолановского « Дюнкерка ». Здесь земля, вода и небо сливаются в единое целое и составляют фон серых военных будней. Какое сегодня число? За пять календарных дней произойдет многое. Поступившие на службу девчонки выстраиваются в ряд — в еще свежих, не знавших кровь и пот гимнастерках, сильно отличающихся от видавших виды мужских одеяний.

И с историей родной страны, будь то революция, сталинские 30-е, военная пора, месяц смерти Иосифа Виссарионовича или взгляд на Россию, замаскированную под далёкую отсталую планету из прозы Стругацких, режиссёр всегда вёл отнюдь не приятельскую беседу — давил на живое и вспоминал то, что прочими советскими кинематографистами по указу вышестоящих инстанций зарывалось поглубже и наподольше. Кадр из фильма «Воздух», НМГ Кинопрокат Этот пространный экскурс в творческий рецепт Алексея Юрьевича считаем необходимым, так как многое из того, что мы начеркали в предыдущем абзаце, применимо и к новому фильму Алексея Алексеевича. И самое главное и самое ужасающее — это рутина, обескураживающая потому, что это просто-напросто не может не повергать в шок, когда высшее проявление насилия становится рутиной. Этот процесс покрытия коростой некогда горячих юных сердец выражен через становление военной лётчицы, в 1942-м прибывшей в распоряжение смешанного авиационного полка под Ладогой и за несколько лет войны из хрупкой необстреленной пташки превратившейся в матёрую воительницу, в «валькирию, восхитительную и пугающую». Цена этой трансформации высока — фронт никому не делает скидок, вне зависимости от пола, возраста и военно-учётной специальности. К слову, отдельной строкой в «Воздухе» проговаривается мысль, которую советский фильм про бомбардировочный полк «Ночных ведьм» утрамбовал, тоже советские «Крылья» Шепитько развили, а «Дылда» Балагова провела её декодинг для зрителя XXI века. Мысль о том, что, хоть у войны и не женское лицо, отважные девушки и в небе, и на земле, если труба позовёт, готовы пойти на смертный бой и при этом, если им всё ж доведётся пережить мясорубку и вернуться домой целыми и невредимыми, то в итоге они теряют гораздо больше, чем мужчины. Но даже малейший намёк на эту неоднозначную тему создаёт лишний повод в неё окунуться, за что «Воздух», мы уверены, многие критики поблагодарят, пускай тесная и гулкая интонация фильма полноценному исследованию в этой области не совсем способствует. Кадр из фильма «Воздух», НМГ Кинопрокат Фильм Алексея Германа — младшего настроением, атмосферой и минорно-брейгелевской тональностью, напоминающей проекты его отца, чем-то похож и на «Дюнкерк» Нолана. Экранное воплощение восточного фронта у Алексея Алексеевича такое же промозглое, серое, апатичное и беспощадное к своим героям. Разве что саундтрека от Ханса Циммера не хватает.

«Воздух»: равнодушный небосвод

Мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась на Токийском кинофестивале. В российский прокат вышел «Воздух» — фильм-долгострой Алексея Германа — младшего. Режиссер Алексей Герман-младший рассказал, что вернулся к работе над своим новым фильмом «Воздух». Смотрите видео онлайн «Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ.

Фильм не похож на другие российские военные драмы

  • Рецензия на фильм «Воздух»
  • «Воздух» — фильм о становлении личности.
  • Воздух - Сегодня в кино - Форум на КиноПоиске
  • Новый военный фильм Алексея Германа «Воздух»

Мнение о фильме Воздух 2024

В фильме "Девятаев", например, воздушные бои снимали в компютерной игре War Tunder с участием опытных геймеров. Съемки фильма "Воздух", который расскажет о летчиках в период начала Великой Отечественной войны, могут завершиться в 2021 году, если ситуация с коронавирусом в Европе стабилизируется. 18 января 2024 года премьера фильма «Воздух». Военная драма от режиссера Алексея Германа (младшего). Вполне понятно, что фильм с названием "Воздух" требовал особого подхода и внимания к сценам воздушных боев. Новый фильм Алексея Германа-младшего «Воздух», посвященный советским девушкам-летчицам, до таких поворотов не доходит. В российский прокат вышел художественный фильм «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего.

Сюжет военной драмы "Воздух"

  • фотографии >>
  • Фильм Воздух (Россия, 2023) – Афиша-Кино
  • Воздух (2023) | Пикабу
  • «Воздух»: Что важнее – Родина или человек? - рецензия на фильм - Кино-Театр.Ру
  • Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат

«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечествен­­ной — стоит ли смотреть

Режиссер Алексей Герман-младший рассказал, что вернулся к работе над своим новым фильмом «Воздух». Культура - 19 января 2024 - Новости Омска - Новый фильм Алексея Германа-мл. — настоящий эксперимент для российского мейнстрима.

«Воздух» — красивый, но затянутый фильм о первых военных лётчицах в СССР

Фильм «Воздух» повествует о лётчицах, участвующих в Великой Отечественной войне. Поначалу девушкам приходится трудно, но они день за днём в череде воздушных схваток доказывают, что не хуже мужчин. Съёмки заняли более трёх лет. КиноВеликая Отечественная война.

Дата выхода. Военная драма от режиссера Алексея Германа младшего. Немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение девушек-летчиц.

Все они — еще юные, необстрелянные и не совсем понимают пока, что такое война. Они одни из первых девушек-летчиц на фронте.

Есть точная фраза: "Что такое народ? Это общая судьба". Об этом я и хотел снять фильм. Опять же, когда вы начинали съемки, разговоры о войне были или чем-то из области истории, или абстракцией.

Теперь все иначе. Как вы думаете, эта сверхактуальность "Воздуха" привлечет или отпугнет нашего зрителя? Алексей Герман: Увидим, когда выйдет в прокат. Но в любом случае "Воздух" - самое сложное с точки зрения технологии российское авиационное кино за десятки лет. На мой взгляд, самое правдоподобное. Это был вызов самому себе?

Алексей Герман: Да, сделать технологически не хуже, чем "у них", но, к счастью, все получилось. Мы разрабатывали новые технологии специально под фильм, придумывали свой способ воздушных съемок, короче, клали жизнь на этом фильме. Мы хотели создать фотореалистичные воздушные бои, гравитацию в кабине, живые глаза девушек, которые сражаются. Алексей Герман: Мы хотели создать фотореалистичные воздушные бои, гравитацию в кабине, живые глаза девушек, которые сражаются. Но все ли так хорошо? Каким вам видится отечественное кино?

Алексей Герман: Есть несколько тенденций в нашем кинематографе, которые мне не по душе. Во-первых, это некое чванливое презрение к русскому человеку, которое часто возникает в нашем умозрительном кино, которое почему-то нравится части критиков. Да, я понимаю, в нашей стране и нашем народе много чего намешано - и удаль, и жестокость, чего скрывать, в том числе. Но не надо наивно думать, что условный европеец умнее, чище и лучше нас. Везде есть подлецы и есть порядочные люди, есть дураки и есть умницы. Нет никаких прекрасных европейцев и нет никаких ужасных русских - это же очевидно.

Об этом я и хотел снять фильм Но есть и другая грань, когда наши фильмы делаются для галочки или без души, со штампованным героями, эмоциями, видимостью правды, но все прикрывается показным патриотизмом. А это неверно. Это путь в никуда. Вообще, современный ключевой русский вопрос в этом и заключается - в принятии своей страны со всеми ее сложностями и заслугами, но искренне, сопереживая, стараясь сделать ее лучше. Некоторые считают: почему бы и в самом деле не разделиться на множество "Бельгий"… Алексей Герман: Но я даже не знаю, как сегодня говорить на эту тему, потому что сразу попадаешь в какую-то конъюнктуру. Коммуникация сейчас невозможна, она умерла.

Если пытаешься отстаивать какую-то свою точку зрения, тут же получаешь: "Все понятно, тебя купили". И уже неважно, кто купил. А если нет диалога, то зачем тогда разговаривать, что-то доказывать? Поэтому я почти не появляюсь соцсетях - уже невозможно терпеть все эти подозрения, ссоры, споры, истерические выкрики. Лучше всего просто делать свое дело. Ключевой вопрос один: ты уехал или остался?

Я не уехал. Здесь мои истоки, мои воспоминания, мой язык. Здесь все - мое. Уезжая куда-то, я распадаюсь, как личность, становлюсь непонятно кем. Не надо быть политологом, чтобы не осознавать, к чему это приведет - к хаосу, к десятилетиям страшных гражданских войн с миллионами жертв. И вообще, желать болезни, распада и гибели своей стране - это вне пределов моего сознания.

Как и презрение к своему народу. Алексей Герман: Это и есть содержание русского искусства - мучительно желать, чтобы в стране все было хорошо, и в то же время бороться с несправедливостью. Страдало за Россию, переживало за Россию. Это и есть содержание русского искусства - мучительно желать, чтобы в стране все было хорошо, и в то же время обращать внимание на очень важные проблемы, бороться с несправедливостью. Кто мы, зачем, почему - вот эти вопросы волновали русских классиков.

Герман-младший рассказал, почему не хотел браться за фильм «Воздух» По словам режиссёра, стояла задача выстроить историю так, чтобы она держала зрителя. Фото: kinopoisk. Я отказывался, потому что не понимал, как воплотить её технически. Фильм нужно было сделать на высоком уровне, а в нашей стране, если честно, в последние годы не очень получалось снимать сцены с самолётами, — сказал в интервью журналу «Бюллетень кинопрокатчика» режиссёр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий