"Нива" с индексом 21213 получила "семерочный" салон, пятидверную модификацию ВАЗ-2131 и два новых двигателя: 1.7-литровый для трехдверки и его 1.8-литровый вариант 2130 для удлиненной модификации. Стоит ли покупать длинную Ниву? Какие реально плюсы и минусы у этого автомобиля? Честный отзыв владельца! Итак, НИВА, ВАЗ 2131 Урбан. Почему взял именно ее?
Видео обзор Нива 2131 отзывы владельцев
- Почему автолюбителям не нравилась пятидверная Нива
- «Пятидверная Нива — штука странная», — названы 5 причин покупать и не покупать Lada 4x4 5D
- ВАЗ 2131 Нива - обзор автомобиля
- Общая характеристика LADA 4X4 “Нива”
«Пятидверная Нива — штука странная», — названы 5 причин покупать и не покупать Lada 4x4 5D
После этого пришло время первого визита на смотровую яму. Гарантийное обслуживание сразу решил игнорировать и обслуживать машину только самому. Попытка подтянуть резьбовые соединения показала, что на заводе ОТК ещё работает — всё затянуто на совесть. Заменил масло в двигателе — залил синтетику. В трансмиссию, по совету знакомого продавца, залил недорогое корейское масло с приличными показателями. На газ не перевожу из принципа, да и денег на бензин хватает. Теперь по эксплуатации.
Lada 2131 Нива — это машина, с которой не нужно выбирать, где можно проехать из точки «А» в точку «Б». Нужно выбрать как короче проехать из точки «А» в точку «Б». Если ехать с умом — для «Нивы» преград в городе и за ним немного. Управляемость хорошая, руль лёгкий спасибо ГУРу , по дороге не «козлит». На «гребёнке», особенно на повороте, корму автомобиля уводит в сторону, но это не недостаток конкретной машины — это характерно для всех машин, в конструкции задней подвески которых применена тяга «Панара». Шумы от трансмиссии вполне приемлемы, музыку не заглушают.
Жесткость кузова нареканий не вызывает — если «поддомкратить» любое колесо, то двери открываются без особых усилий. Кроме того, я неоднократно буксировал прицеп весом до одной тонны — машину пополам не разорвал. Этим летом я с семьёй ездил на машине в Киргизию, на Иссык-Куль. За две недели проехал чуть больше 5000 км. Достоинства: один из немногих по-настоящему внедорожных автомобилей в мире. Недаром «Нива» — единственный автомобиль такого класса, которые с удовольствием покупают японцы.
Недостатки: слабый двигатель. Проходимость великолепна, впереди только УАЗики. Благодаря длинной базе устойчива на дороге. Карбюратор неприхотлив. За все время ни разу не регулировал. ТО с первого раза.
Зимой заводиться до -30. При более низкой температуре надо аккумулятор дома держать. Если регулярно менять масло и заливать хорошую «полусинтетику», то проблем с двигателем и КПП нет. Если за кузовом следить, то практически не гниет. Каждую весну подкрашиваю ободранные в сугробах днище и пороги. Плохо едет в сугробе, если сугроб до уровня фар.
Аккуратно при переезде больших переломов на дорогах. Один раз при заезде на паром правда, с полной загрузкой зацепил опорой промежуточного подшипника заднего кардана, оторвало с двух болтов. Это, правда, не помешало проехать еще 40 км до ближайшего удобного для ремонта места. Ремонтопригодность великолепная. Всю машину можно перебрать при наличии ключей практически в чистом поле. Хотя если за Lada 2131 Нива следить, то ломается редко.
Запчасти практически в любой деревне можно найти. Использую в основном для поездок по лесам и грунтовым дорогам. На асфальте легко разгоняется до сотни, дальше стараюсь не разгонять, аэродинамика кирпича, если машина пустая, то начинает плавать по дороге. Хотя это может из-за «лифтовки». Но не для скорости машину и брал. Достоинства: проходимость.
Большой объем багажника. При полной загрузке по грунтовой дороге идет ровнее, не мотает. Сказывается длинная база. Недостатки: зимой сзади холодно. Карданные передачи «люфтят» по шлицевым соединениям, замена на новые эффекта не дает, почти сразу начинают «люфтить». При этом крестовины не изнашиваются.
Боится диагонального вывешивания. Степан, Москва Lada 2131 Нива, 2012 г О минусах Lada 2131 Нива говорить не стоит, о них и так все знают, единственное, что на данной машине - вибрации начинаются от 100 до 115, до 90 и выше 120 вибраций нет.
Уровень топлива по датчику точно определить невозможно - он показывает все, кроме точного запаса бензина. Раздатка постоянно воет, а бензонасос пищит, типичная проблема Нивы 4х4 судя по отзывам владельцев 2131 и 2121-й. Включая электропотребители, напряжение заметно просаживается.
Дверь водителя закрывается плохо. Постепенно понял, что если хочешь ездить на Ниве, придется ко всему этому привыкать, да и вообще, Нива — совершенно новый мир. Здесь всегда что-то шумит и отказывается работать, а устранять возникающие проблемы и доводить машину до ума, занятие совершенно неблагодарное: избавившись от визга раздатки, сталкиваешься с шумами в мосте и т. Главный критерий — если машина ездит, значит с ней все хорошо. Обращать внимание следует лишь на те неисправности, из-за которых машина перестает ехать.
Интересен еще один момент: каждая Нива является неповторимым экземпляром, прям как ручная сборка, у каждой свои проблемы и недостатки о которых уже столько отзывов написано. Например, в одном авто раздатка вибрирует и визжит, а в другом нет. Касается это всех узлов. Это было небольшое отступление. Машина стала второй в семье и использовалась для поездок на природу.
За первые шесть месяцев по Московской области намотал около 5 тысяч километров. Когда на одометр было 800 км и находился в подмосковье, погасли фары, а на панели появился индикатор ошибки. Было все это днем, опыта в ремонте не имею, в Интернете ничего по этому поводу не нашел, поэтому пришлось возвращаться в поисках сервиса, который нашелся спустя сотню километров.
Купил потому, что зимой на другой машине ездить невозможно.
Летом же предпочитаю мотоцикл. Если будут проблемы с ремонтом, обращайтесь на мыло, помогу. Назад в прошлое За последние несколько десятилетий в интерьере Нива 4х4 практически ничего не поменялось. Поэтому, когда открывается дверь в салон, появляется впечатление, что это портал в прошлое.
Наиболее интересно смотрятся детали — к примеру, ползунок отопительной системы в данном случае имеется такой же, что и в классическом варианте. Некоторые молодые водители, которые только начинают разбираться в автомобилях, попросту не смогут понять, каким образом управлять печкой в автомобиле. В попытках осовременить автомобиль, можно сделать только хуже, поэтому классика здесь вполне уместна. Если сравнивать Шевроле Нива и Нива 4х4, что лучше, то здесь преимущество останется на стороне первой модели.
Интерьер автомобиля здесь вполне современный и привычный каждому водителю. Кроме того, можно сказать отдельное спасибо за наличие кнопок стеклоподъемника на двери, что очень удобно. Вообще, в целом, Chevrolet выглядит гораздо приятней и легче в управлении. Показатели по бездорожью и другие нюансы Если выбирать, что лучше Шевроле Нива или Нива 4х4, то следует обратить внимание на мощность автомобилей.
Стандартная Нива всего на 3 лошадиные силы сильнее своего собрата, но Chevrolet едет куда, как привлекательней. Дело тут, скорое всего, в весе автомобилей. Нива 4х4 весит практически на 120 килограммов больше, что, безусловно, сказывается на показателях скорости. И тот, и другой автомобиль достаточно неплохо стартуют с места, но вот дальнейшее движение значительно отличается.
Во время крутых поворотов оба эти варианта ведут себя не самым лучшим образом. Что касательно Chevrolet, то он показал гораздо лучше себя по мягкости хода в городских условиях. Благодаря подвеске, автомобиль практически не замечает никаких мелких препятствий на дорогах. Несмотря на все это, 4х4 просто невозможно назвать чрезмерно жестким.
Если где-то эти автомобили и имеют паритет, так это, безусловно, бездорожье. Если говорить более правильно, то речь идет о бездорожье в разумных пределах. Если говорить о том, какой автомобиль имеет возможность проехать дальше, то здесь найти ответ, конечно, можно, но на это необходимо будет потратить достаточно много времени. Да и заниматься подобным делом будет далеко не каждый человек.
В тех же местах, куда рыбаки едут за качественных уловом, грибники за большим количеством грибов, а дачники за урожаем, оба эти автомобиля покажут себя только с самой лучшей стороны. И тот, и другой автомобиль в таких местах едут очень уверенно и легко. Единственное необходимо учесть, что у любого существующего автомобиля есть пределы максимальных возможностей, поэтому перегибать палку все же не стоит. Что касательно разницы в цене, то она минимальная, поэтому приобрести автомобиль можно и тот, и другой.
Итоги испытаний Экспертные оценки выставлялись по ряду критериев. Веста обеспечивает неплохую геометрию посадки. XRAY хуже, несмотря на регулировку руля по вылету и новое кресло. Нива примерно такого же уровня, но если только ваш рост не выше среднего диапазон регулировок сиденья ограничен.
Зато обзорность лучшая огромные зеркала, мощные фары. Весту подводят широкие стойки, а XRAY — небольшие зеркала. Веста приятнее всех разгоняется и поворачивает. Нива медленная, но связь по педали газа у нее намного яснее, чем у более динамичного XRAY, на котором ездить неудобно.
Равные оценки с Нивой за управляемость связаны лишь с отсутствием у Нивы системы стабилизации — само шасси настроено лучше. Ездовой комфорт. Niva в «гражданской» версии без шноркеля не пугает лишними шумами на всех разрешенных скоростях и заметно превосходит Кроссы по плавности хода. Комфорт в салоне.
Веста длиннее остальных и ожидаемо выигрывает у всех по простору сзади и по объему багажника. Да и продуман отсек здорово. У Иксрея и Нивы все скромнее, а трансформация Chevrolet из прошлого века: чтобы откинуть спинки задних сидений, сперва нужно поднять подушки. А вы согласны с такими оценками?
Сравнение технических качеств автомобилей Первым вариантом будет автомобиль Chevrolet, а вторым Лада Нива: длина автомобиля 4 метра 56 сантиметров и 3 метра 64 сантиметра; ширина 1 метр 80 сантиметров и 1 метр 68 сантиметров; высота 1 метр 60 сантиметров и 1 метр 64 сантиметра; колесная база составила 2 метра 45 сантиметров и 2 метра 20 сантиметров; масса 1 тонна 405 килограмм и 1 тонна 285 килограмм; объем багажного отделения 320 и 265 литров; дорожный просвет автомобилей 22 и 20,5 сантиметров; двигатель в обоих случаях R; объем в обоих случаях 1,6 литра; мощность автомобиля 80 и 83 лошадиные силы; крутящий момент 127 и 129 Нм; привод полный в двух вариациях авто; механика и там, и там. Вот такие особенности у этих двух автомобилей. Плюсы и минусы Как и в любом другом автомобиле, у этих двух вариантов имеются определенные плюсы и минусы. Однако сказать, что здесь есть существенные недостатки, помимо дополнительных систем, практически нет.
Выбирать автомобили стоит только тем людям, которые желают найти авто с самыми серьезными внедорожными функциями. На данный момент у этих двух автомобилей нет конкурентов среди отечественных автомобилей, да и среди зарубежных аналогов невозможно найти что-то похожее за столь скромную сумму. Что касательно плюсов 4х4, то к ним можно отнести такие показатели, как стильная классическая внешность автомобиля и замечательные показатели на сложных участках дороги. К минусам можно отнести достаточно средненькие эргономические показатели.
Если говорить о Chevrolet, то здесь к плюсам можно отнести отличную проходимость, качественную мягкую подвеску, которая особенно актуальна при городской езде, а также более качественный интерьер салона. К минусам можно отнести достаточно слабый двигатель. В остальном определиться, что лучше Шевроле Нива или Нива 4х4, очень сложно. Что есть и чего не хватает: сравнение комплектаций Комплектация во многом определяет комфорт в салоне и управление.
Оба автомобиля можно приобрести в нескольких комплектациях. Среди особенностей отметим: Комбинация приборов у обеих моделей практически одинаковая. Но у Нивы панель намного приятнее и удобнее.
Но по факту, в модельном ряду АвтоВАЗа есть, точнее, была еще одна модель — 2131. Как вы уже поняли, речь идет о пятидверной классической Ниве. Как это ни странно, но когда машину сняли с производства в прошлом году, то никто по этому поводу даже особо и горевать не стал, ибо спрос на такую машину в последние годы активно снижался. Что же, это вполне закономерный и ожидаемый итог. А ниже я постараюсь вам объяснить, почему 2131 — это худшая Нива за всю историю существования семейства отечественных внедорожников.
Как вы уже поняли, это произошло после того, как Советский Союз прекратил свое существование. На самом деле, классическая Нива получила огромное количество модификаций, но советские инженеры желали повысить ее практичности и повысить уровень комфорта, вместительности, в силу чего и родилась идея построить модификацию с увеличенной колесной базой. И 2131 должен был увидеть свет еще в период «перестройки», однако именно тогда АвтоВАЗ стал плохо финансироваться государством и средств для запуска в серию новых моделей стало не хватать. При этом уже активно велись работы над Нивой второго поколения, которая увидит свет лишь, спустя два десятилетия после начала проекта. Мнение продавца. ВАЗ 2131 Niva Travel после крайнего рестайлинга После образования Российской Федерации было решено поддержать национальный автопром и наконец, пятидверка все же, в серию пошла. Ну что сказать? В принципе, в то время спрос на нее был, ибо многие хотели себе недорогой авто повышенной проходимости в кузове универсал и с полным приводом.
И 2131 этому желанию полностью удовлетворяла.
Автомобиль ВАЗ- 2131 Нива 5-дверный внедорожник
«Лада Нива» занимает первое место по продажам внедорожников у россиян по итогам осени 2023. Главным преимуществом автомобиля считаются высокая проходимость и низкая цена среди авто для бездорожья. Следующая на очереди Нива-2131. АвтоВАЗ вернёт в производство удлинённую пятидверную версию внедорожника Lada Niva Legend (ВАЗ-2131). объемом 1,8 л и карбюраторной системой питания или более скромным 1,7-литровым агрегатом 21214 - с распределенным впрыском топлива. Отзывы владельцев ВАЗ 2131 Нива.
Новые статьи
- Хочу Ниву 2131 на каждый день. Отговорите :) :: Уральский клуб любителей off-road
- ВАЗ 2131 Niva Travel – худшая Нива
- ВАЗ-2131: плюсы и минусы автомобиля
- Хочу Ниву 2131 на каждый день. Отговорите :) :: Уральский клуб любителей off-road
Отзыв-обзор Нива 2131 (Лада 4х4 5-ти дверная) от владельца
Знакомый тоже хотел ниву, тоже смотрели с ним 2131 и шниву, взяли шниву. Отзывы владельцев Lada 4x4 2131 Urban помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Нива: Хочу приобрести новый ВАЗ 2131 хотелось бы услышать взвешенные мнения на счет За и Против Здравствуйте. Машина гораздно удобнее короткой Нивы в качестве экспедиционника.
Отзывы о ВАЗ-2131 (Нива)
Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2010 года. ВАЗ 2131 — легендарный автомобиль, не нуждающийся в особом представлении. З.Ы. Прошу прощения у владельцев нив старого образца, до М. Чисто мое имхо. Машина гораздно удобнее короткой Нивы в качестве экспедиционника.
Нива 2331 выбор самого Путина
Когда проклеенная, деревянная полка, стеклоподъемники, обогревы, кенгурятник, пороги, два багажника на крыше, пороги — то пойдет. Учитывая, что иномарки с межосевым дифференциалом начинаются от 1 200 000 руб. Сцепление слабовато, иногда подванивает. Но ее сила в слабости, 80 сил порой не хватает, чтобы буксануть, поэтому лезет в натяг, дрожит, но лезет.
Вездеход таким и должен быть.
А еще на базе Нивы тюнинговые ателье делали самые разные модификации, начиная от бронированных и заканчивая монстрами на колесах диаметром почти как задние колеса трактора «Беларусь». Мне приходилось встречать Нивы по всей Европе. Причем чаще, чем любую другую отечественную машину. Постоянно что-то ломается: отзыв владельца о 5-ти дверной Ниве 4х4 2131.
Ее минусы и проблемы Не умаляю ее достоинств, но это машина не для меня: в ней постоянно что-то ломается, трещит, шумит, пищит. У меня были авто только Mercedes и BMW не новые , но всегда не покидало ощущение, что чего-то не хватает и хочется нечто большего для грунтовок, свороток, лесов. Поэтому, выбирал машину исходя из того, чтобы на ней можно было добраться куда угодно, причем не жалея саму технику. Самым дешевым вариантом оказалась Нива, ее и купил новую, только пятидверную 2131. Машина годовалая, но думаю и что Нива 2131 2020 года будет аналогичной.
И 2025. Машиной в обще доволен, знал на что шел, но у Нивы 2131 есть некоторые минусы и проблемы, о которых и расскажу в своем отзыве владельца не утверждаю, но думаю что и длинная 5 дверная и 3 дверная имеют аналогичные проблемы. Печка очень шумная, дует из-под всей панели, но воздух до боковых стекол не доходит. Как такового комфортного температурного режима попросту не существует. Хотя уже потом понял, что комфорт и Нива вещи несовместимые.
Разгоняясь, стрелка температуры охлаждающей жидкости неминуемо стремится вглубь красной зоны, но обкатав машину проблема прошла. Уровень топлива по датчику точно определить невозможно — он показывает все, кроме точного запаса бензина. Раздатка постоянно воет, а бензонасос пищит, типичная проблема Нивы 4х4 судя по отзывам владельцев 2131 и 2121-й. Включая электропотребители, напряжение заметно просаживается. Дверь водителя закрывается плохо.
Постепенно понял, что если хочешь ездить на Ниве, придется ко всему этому привыкать, да и вообще, Нива — совершенно новый мир. Здесь всегда что-то шумит и отказывается работать, а устранять возникающие проблемы и доводить машину до ума, занятие совершенно неблагодарное: избавившись от визга раздатки, сталкиваешься с шумами в мосте и т. Главный критерий — если машина ездит, значит с ней все хорошо Обращать внимание следует лишь на те неисправности, из-за которых машина перестает ехать. Интересен еще один момент: каждая Нива является неповторимым экземпляром, прям как ручная сборка, у каждой свои проблемы и недостатки о которых уже столько отзывов написано Например, в одном авто раздатка вибрирует и визжит, а в другом нет. Касается это всех узлов.
Это было небольшое отступление. Машина стала второй в семье и использовалась для поездок на природу. За первые шесть месяцев по Московской области намотал около 5 тысяч километров. Когда на одометр было 800 км и находился в подмосковье, погасли фары, а на панели появился индикатор ошибки. Было все это днем, опыта в ремонте не имею, в Интернете ничего по этому поводу не нашел, поэтому пришлось возвращаться в поисках сервиса, который нашелся спустя сотню километров.
К сожалению, там тоже помочь не смогли. Оставался единственный вариант — гнать машину к дилеру и устранять неисправность по гарантии. К счастью, все сделали — проблема была с каким-то проводом, но машина стала причиной испорченного отдыха. Как Нива 4х4 смогла дожить до 2020 года и еще собирать восхищенные отзывы владельцев с кучей минусов и проблем и парой плюсов — вопрос. Агрегаты Если на ранних выпусках Лады устанавливались карбюраторные моторы 1.
На 3-дверном внедорожнике предусмотрен только один тип силового агрегата — это 81-сильный бензиновый ДВС 1. Заявленный производителем на 100 км расход топлива составляет: по трассе — 8,3 л; в смешанном режиме — 9. Бензин, заправляемый в бак — Аи-95, мотор соответствует нормам экологии Euro-4.
По мне так не стал бы его покупать -- ездил на нем и в качестве пассажира тоже и неважные впечатления остались как от езды так и по дизайну убого все!!! Ну как то так!!! Остальные ответы Alexandr Kretzschmar Просветленный 21518 10 лет назад Автомобиль Lada 2131 Niva ВАЗ-2131 Нива или как называют его в народе «длинная Нива» или так и не прижившимся названием «Кедр» - это полноприводный 5-дверный автомобиль повышенной проходимости. ВАЗ-2131 в качестве городского автомобиля показал себя относительно надежным и долговечным.
Но кто не умеет ремонтировать ниву самостоятельно и постоянно попадает с ней на поломки и ремонты, за которые нужно платить и выжидать пока ее отремонтируют будет не выгодным и не интересным решением использования. ПОэтому мнения о ниве двоякое и судить только Вам стоит ли ее приобретать или нет. Если Вы живете за городом любите охоту, рыбалку, поездку на речку, в лес за грибами или просто отправится в поход на красивые места нашей страны, то Нива точно долна понравится, к тому же ее комплектация из 5 дверей удобна даже если у Вас дети, не нужно напрягаться по поводу того, что трудно залазить в нее. Да и места в ней хватит на 5 человек. Спать можно. В плане шума и изоляции, она шумная, как и любая российская машина, до уровня иномарки ей далеко, вот и цена следует во много раз дешевле. Внешне нива смотрится, как нива она не красавица, но и назвать ее уродиной, язык не поворачивается, так как она выручит на любой кочке и позволит проехать без приключений. А если опытный водитель и имеет контроль над ее управлением, то вообще все будет отлично. Самое главное не забывать о ней ухажить, проходить тех осмотры, менять масла и кормить очень вкусно, так как бензин она ест в больших объемах, но и отдает своему хозяину высокую проходимость и полный привод радует всегда и всех. Да она может быть жеской, простой, но зато проходимой и выгодной при покупки. Так что купить ниву для внедорожного воздения идея неплохая. Достоинства: Цена. Комфортная, можно спать. Легко менять запчасти. Недостатки: Любит бензин.
Универсальность
- Почему автолюбителям не нравилась пятидверная Нива
- Почему автолюбителям не нравилась пятидверная Нива
- Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Лада 2131 отзывы владельцев
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Отзыв-обзор Нива 2131 (Лада 4х4 5-ти дверная) от владельца. #4 - YouTube
Lada 4x4: Есть ли смысл покупать "Ниву" за 400 тысяч рублей
При больших нагрузках можно порвать привод. Не следует переезжать большие овраги на большой скорости. Малый угол поворота передних колес. На каждые 50 тысяч километров приходится менять стойки амортизаторов, а также шаровые опоры. В целом необходимо перебирать практически всю подвеску. Ненадежная электрика панель приборов. Вой в коробке передач. Причина — просчеты конструкторов при разработке автомобиля. Низкая производительность печки особенно ощущается в зимние месяцы. Подшипники ступиц низкого качества, некоторые из них приходится менять при пробеге 10 тысяч километров.
Крестовина карданного вала не рассчитана на высокие нагрузки. Она может легко выйти из строя, а это повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Рекомендации будущим владельцам Шланг омывателя задней двери специалисты советуют перенести в другое место. Кроме того, важно задуматься о дополнительных способах обогрева в зимнее время года. Салон также можно утеплить. Многие автовладельцы ставят ступеньку у порогов. Для того, чтобы насладиться достоинствами, нужно покупать новую машину. Только в этом случае положительных эмоций будет больше, чем отрицательных. Важно прислушиваться ко всем посторонним шумам на дороге, это поможет предотвратить серьезную поломку.
Вывод ВАЗ 2131 — это автомобиль для дачников, охотников и рыбаков. Имеет очень хорошую проходимость по различным дорогам, поэтому и получил широкую популярность.
Еще понравилось наличие гидроусилителя руля — не представляю Ниву без него. А от тормозов такого я не ожидал — очень мягкие, ход короткий, машину тормозят здорово, до ино не дотягивают, но среди русских лучшие, даже у Приоры тормозной путь длиннее, чем у не модернизированной Нивы , а уж у этой большую фору даст Приоре! Ну всё, теперь начнем о езде.
Все сразу понравилось, кроме КПП — очень жестко переключалась! Заехали за бензином — когда выехали из салона в ней было литра два! Заправились и поехали, день был жаркий, нагрелась до 107 градусов и включились вентиляторы охлаждения — это ужас, громкие!
Там есть некоторые нюансы замены, но ремонт недорогой и доступен в каждом автосервисе. Заменили быстро и до сих пор сальник не течет. Через эти полгода коробка начала издавать очень странные звуки, мне стало страшно и я поехал на ремонт КПП.
КПП на Ниве простая жигулевская 5-ти ступенчатая. Приехал я на ремонт, коробку сняли и увидели, что подшипник первичного вала полностью развалился и из него высыпались все шарики, но надо отдать должное коробку не заклинило и она работала, хоть и с шумом. Мастер перебирал коробку на автомате,, даже не смотрел на нее, сразу было видно, что перебрал он их не один десяток. В процессе переборки выяснилось, что надо поменять какой-то синхронизатор и сорвало болт пятой передачи. Я пошел в ближайший магазин и купил все необходимое, заодно поменял сцепление на усиленное. За всю работу и запчасти я отдал где-то 15 тысяч рублей, это совсем недорого.
Затом потом была тишина и спокойствие. Само собой мотор в пробке перегрелся, и через месяц прогорела прокладка блока цилиндров.
Недавно поменял оба подшипника задних полуосей. Главная проблема с работой движка, снова. В любое время года при запуске движка утром на холодную, ч. После нескольких минут такой работы, после частичного прогрева, делаю перезапуск движка и движок троить перестаёт. Пока ДВС тёплый — всё нормально, как хорошо остынет — так эта же песня. Свеча рабочая, искра стабильная, инжектор работает, компрессия везде в порядке. Уже и не знаю куда лезть.
Посмотри шланг на шайбу пневмоусилитель тормоза. Возможен подсос воздуха и, как следствие, обеднение смеси. Смотрел, даже глушил этот шланг. Не помогает. Сегодня знакомому на 2131 выпуска 2013 года менял распред. У него съело три шейки р. После ремонта начали вылазить ошибки 302 и 303 — пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндрах. А до этого всё работало, только был стук по распред. Свечи рабочие, искра есть.
Всё установлено правильно. Вывод — проблемы в электронике. Старое простое зажигание и карбюратор были надёжней и лучше. Я проблем с ними не знал. Плохо, что холодно и нет теплого гаража. Ждем погоду.. Сергей, здравствуйте. Я купил авто Ниву-Урбан с кондиционером — устраивает практически всё. Ход мягкий… но проблема в том, что печка греет слабо на место водителя дует так, что ногам жарко, а вот пассажиру прохладнее — и не знаю что делать, может кто-то что уже придумал?
Заранее спасибо.
НИВА 2131. Посоветуйте...
Конечно повышенный шум в салоне. Но даже в иномарки, для устранения этого недостатка мои друзья вкладывают по 500-1000 дол. А меня шум не сильно раздражает. Цену, конечно, можно снизить.
И тюнинг - для молодежи. ВАЗ 2131 Нива - отзыв 2 С 1972 года до 1991 г. Авто в общем неплохие.
Проблемы только с ходовкой шаровые, рулевые, крестовины и т. Были японские авто "Mark 2", "Blubord", "Nissan Rnessa" — хорошие авто, но дорогие в тех обслуживании и не новые. В 2009 году купил ВАЗ 2131 Нива с нуля, заплатил 320 т.
Прошел на ВАЗ 2131 23 т. Машина ВАЗ 2131 Нива — неплохая. Вся облицовка внутри авто на саморезах, половина которых, забита молотком в металл, похоже собирали плотники — это у них такая технология.
Сваренные детали кузова у ВАЗ 2131 Нива во многих местах с гофрами. Работники Автоваза — дебилы, бездельники и руки у них растут не как у нормальных людей. Автоваз желательно закрыть, а этих дебилов разогнать.
Пусть пашут землю в Жигулях сохой. На большее автовазовские недоучки не способны.
Да, дизайн пластика панели приборов 100-летней давности, но качество материала и подгонка деталей стали лучше. Хороша шумоизоляция, особенно в дверях. Но одно из первых, что я сделал в машине - убрал идиотский, абсолютно неудобный шарик-набалдашник с рычага переключения передач. Воткнул вместо него как обычно от ВАЗ 2107, немного домотав нижнюю часть черной изолентой. Когда ВАЗовцам говорят, а почему в ваших машинах нет того, нет другого, они сразу начинают талдычить о том, что машину нужно удешевлять. Эти идиоты до сих пор словно живут на другой планете, и как черти ладана боятся словосочетания "разнообразие комплектаций". Практически любой владелец продукции АвтоВАЗа за исключением платформы В0 - тут прогресс на лицо , покупая машину, начинает в нее вкладывать.
Модернизировал печку, так как она неважно грела. Потребовалась и дополнительная шумоизоляция, так как иногда шумно в салоне. В остальном проблем не встречал. Теперь на моём танке можно комфортно кататься.
Ребят, Лада Нива — это неплохой вариант, так как она отлично держит дорогу, вместительна, приёмиста и проходима. Держу её как вторую машину, но и как основная тоже бы пошла, в ремонте сам разбираюсь. Если желаете её полюбить, то сделайте тюнинг. Отечественный производитель не худший на рынке.
Читайте также: Извечный вопрос автолюбителей: когда мыть автомобиль после покраски Василий Житов: Я считаю, что цена, качество, комфорт не для нивы. Пробег у нас 780 км и решил описать свои впечатления. Стаж вождения у меня около 20 лет. Начинал я вождение с тройки, потом перешел на дедовский ЗАЗ, мерседес 190 дизель.
Сейчас же у меня vw passat b5 и как второй автомобиль — беленькая лада 4 х 4. От лады я счастлив, чего и вам желаю. У меня большая семья, которая любит выезжать на природу с палатками. Поначалу хотел в качестве второго варианта взять мицубиси л-200, но денег не хватило и мы приобрели Урбан.
Пока довольны, но по-прежнему собираем на л-200. Василий Федосов: Привет, купил в июне 2020, за полтора месяца накатал 2 тыс. Эта модификация по сравнению со старой намного круче, устойчивость и управляемость идеальная даже на раздолбанном асфальте. Тормоза работают как часики, был случай вёз не пристёгнутого пассажира, так он чуть не вылетел при экстренном торможении.
Управлять рулём легко, маневрировать тоже — разворачиваюсь в любом дворе. Вспоминаю Рено Сандеро, у которого такое ощущение, что тормозов нет. Порадовали новые обшивки, которые приятнее на ощупь. Но я заметил и несколько минусов, воет раздаточная коробка.
У дилеров заказал новую, может что-то изменится. Скрипит сиденье, заметил после 500 километра. Авто супер, на близкие расстояния лучше не найти. Зимой — просто кайф.
Oleg Makedonsky: Купить заставила жена. Понравились проходимость и компактные размеры, в гараж помещаю сразу два автомобиля. Пока что неисправностей не обнаружил. Бензин заливал всего 4 раза, лампочка горит, когда я этого ожидаю.
Делаю примерный расчёт по пробегу. Все двери хорошо и плотно закрываются, вибраций не наблюдал, тосол не протекает, в салоне бензином пока не воняет. До педалей достаю нормально, зимой нива показала себя шикарно. Вот сейчас заказал и жду зимние шины И-511 не шипованные.
Была штатная резина, по гололёду тормозит не особо хорошо, да и АБС сразу же срабатывает. Даже при экстренном торможении авто способно сохранить управляемость и прямолинейное движение. Как вы поняли у меня комплектация с АБС. Купил потому, что зимой на другой машине ездить невозможно.
Летом же предпочитаю мотоцикл. Если будут проблемы с ремонтом, обращайтесь на мыло, помогу. Назад в прошлое За последние несколько десятилетий в интерьере Нива 4х4 практически ничего не поменялось. Поэтому, когда открывается дверь в салон, появляется впечатление, что это портал в прошлое.
Наиболее интересно смотрятся детали — к примеру, ползунок отопительной системы в данном случае имеется такой же, что и в классическом варианте. Некоторые молодые водители, которые только начинают разбираться в автомобилях, попросту не смогут понять, каким образом управлять печкой в автомобиле. В попытках осовременить автомобиль, можно сделать только хуже, поэтому классика здесь вполне уместна. Если сравнивать Шевроле Нива и Нива 4х4, что лучше, то здесь преимущество останется на стороне первой модели.
Интерьер автомобиля здесь вполне современный и привычный каждому водителю. Кроме того, можно сказать отдельное спасибо за наличие кнопок стеклоподъемника на двери, что очень удобно. Вообще, в целом, Chevrolet выглядит гораздо приятней и легче в управлении. Показатели по бездорожью и другие нюансы Если выбирать, что лучше Шевроле Нива или Нива 4х4, то следует обратить внимание на мощность автомобилей.
Стандартная Нива всего на 3 лошадиные силы сильнее своего собрата, но Chevrolet едет куда, как привлекательней. Дело тут, скорое всего, в весе автомобилей. Нива 4х4 весит практически на 120 килограммов больше, что, безусловно, сказывается на показателях скорости. И тот, и другой автомобиль достаточно неплохо стартуют с места, но вот дальнейшее движение значительно отличается.
Во время крутых поворотов оба эти варианта ведут себя не самым лучшим образом. Что касательно Chevrolet, то он показал гораздо лучше себя по мягкости хода в городских условиях. Благодаря подвеске, автомобиль практически не замечает никаких мелких препятствий на дорогах. Несмотря на все это, 4х4 просто невозможно назвать чрезмерно жестким.
Очевидно, что именно в 5-дверном исполнении автомобиль выигрывает, если нужен семейный транспорт. Не каждый день автомобилистам приходится передвигаться по бездорожью. Если же есть необходимость активно проводить время на природе и постоянно выбираться на бездорожье, стоит обратить внимание именно на 3-дверную модификацию. Производитель при запуске 5-дверного исполнения делал акцент на то, что этот автомобиль имеет повышенный уровень комфорта. Но данный показатель считался только условным.
Плавность хода у данного транспорта, действительно, была неплохая. Но задний ряд у большинства автомобилистов ассоциировался со скамейкой, которая разочаровывает даже сегодня. Как отмечают пользователи, передвигаться по колее машина не могла, в сравнении с 3-дверной версией. Выехать из такой ловушки на автомобиле почти невозможно. Поэтому ВАЗ-2131 автоматически утратил звание внедорожника.
Еще один существенный недостаток - низкий уровень пассивной безопасности. Но в этом заключалась вина самого кузова, точнее, его конструкции. Он приваривался по стыку "удлинителя".
Основные ошибки при покупке Lada 4X4. Как выбрать и проверить «Ниву»
2131 это не Нива, это Длинная Нива и сильно отличается от нее по дорожным качествам. Тегикак снять коробку на ниве 2131, эксплуатация нива 2131, коробка передач нива 2131, как проверить масло в коробке в ниве 2131, ваз 2131 коробка. Комплектации и характеристики Лада Нива 4х4, двигатель, трансмиссия, проходимость, расход топлива, плюсы и минусы, отзывы владельцев об ВАЗ-21213. Знакомый тоже хотел ниву, тоже смотрели с ним 2131 и шниву, взяли шниву.