Новости ниссан вингроуд 2003

автомобиль универсального предназначения от японского концерна Nissan Motor. Вингроад построен на платформе модели Sunny.

Ниссан вингроуд 2003 видео

Все самое интересное о серии автомобилей Nissan Wingroad на автопортале Carsweek. Nissan, пристально следящий за автомобильной модой, решил наконец кардинально обновить свой компактный универсал Wingroad для японского рынка. Уже год как моя семья приобрела nissan wingroad 2002 года.

Nissan WINGROAD & AD

з. ы: и напоследок вот вам ещё два абзаца текста о недавней рыбалке, эти два абзаца позволяют мне ещё чуток больше гордится свои Автомобилем Nissan Wingroad Y11 в комплектации Rider. В данной статье рассматривается история автомобиля Nissan Wingroad, его основные технические характеристики, плюсы и минусы представленной модели. Nissan Wingroad 1.5 X AERO 2003 г. Модель кузова.

Nissan wingroad 2003 год (38 фото)

Основные минусы Ниссан Вингроад Низкий клиренс, который можно вылечить проставками на амортизаторах, установлены слабенькие опоры на передних амортизаторах. Эти опоры зачастую требуют своей замены примерно каждые 100000-150000 км, в зависимости от стиля и дальности поездок, это примерно каждые 3-4 года. Модели автомобиля с объемом 1. В поздних моделях с 6-ти ступенчатой коробкой, мощности и оборотов двигателя вполне хватает. Этот эффект не так заметен на моделях с автоматической коробкой передач. Маленькая толщина кузовного металла, быстро гниет если не соблюдать меры по предотвращению коррозии.

В основном подвержены коррозии арки. Полная и своевременная обработка антикоррозийными мастиками, может продлить срок службы кузова, без проведения сварочных работ в проблемных местах. Зимой не всегда хватает штатного обогрева, особенно в сильные морозы в сибирских регионах при -40 и выше. Окна в автомобиле не замерзают, но температура в салоне не позволяет снять курточку и комфортно чувствовать себя на заднем сидении пассажирам. Задним пассажирам, если это не дети, маловато места для ног.

Четыре пассажира еще нормально, а пять неудобно. В последних моделях эта проблема решена, место между сиденьями увеличено.

Именно она и стала причиной отзыва. В течение одного дня, 11 ноября минувшего года, сборочный конвейер работал с технологическими ошибками. В результате все, выпущенные в этот день автомобили, имеют неисправный механизм включения стоп-сигналов. Лампы в фонарях могут не загореться при нажатии на педаль тормоза, хотя сама эффективность торможения не вызывает нареканий.

Nissan Wingroad полный привод автомат 1800 кубиков 2003г СерёгА Гуру 4452 , закрыт кто что может сказать про эту машину? Из отзывов о Nissan Wingroad : "Первый раз я сел за руль этого автомобиля в Японии и был приятно удивлен на сколько легко и изящно управляется данная машина. Остался доволен быстрой динамикой разгона. Достаточно мягкая подвеска.

Второе поколение Модель первого поколения уверенно завоевала свое место на рынке, и уже спустя три года производитель презентовал второе поколение Nissan Wingoard, который отличался от своих предшественников спортивными чертами кузова и стал универсалом спортивного типа. Кузов этого поколения имел 47 модификаций в качестве дополнительных опций владелец мог выбрать даже спортивный трехспицевый руль. Автомобили этого поколения оснащались только передним приводом и имели только бензиновый силовой узел. Модели третьего поколения Производство третьего поколения представленной модели стартовало спустя шесть лет после выпуска "Ниссан Вингроуд II". Базой для создания машины послужила платформа Nissan MS. Теперь компания позиционировала его как минивен, хотя новинка получила более длинную колесную базу, по сравнению с предшественниками. Также автомобиль обрел элегантную внешность и хороший уровень оснащения. В автомобили этого поколения создатели вложили многие свои новые разработки. Например, днище было выполнено из пластмассы, и появилась возможность опускать водительское сидение с помощью специальных ручек, находящихся в задней части авто.

Хотелось бы подробнее остановиться на модели этого поколения. Шасси автомобиля построено на базе Nissan Tiida и Note. Однако у "Вингроуда" есть особое отличие: амортизаторы имеют закрученные пружины, что делает их более упругими и уменьшает угол крена у автомобиля. Машина приобрела электроусилитель рулевого колеса. Особой гордостью японской компании является система амортизаторов "ripple control", которая прекрасно справляется с мелкими неровностями и максимально снижает колебания кузова на высоких скоростях. Настройки подвески зависят от объема двигателя, установленного на автомобиле это обусловлено разницей веса 1,5 и 1,8-литрового мотора. Самой оснащенной версией является модель 18RX Aero.

Представлен специальный выпуск автомобиля Nissan Wingroad

  • Смотрите также
  • Ниссан вингроуд 2003 видео
  • Отзыв Nissan Wingroad 1.5 (2003 г.)
  • NISSAN WINGROAD - технические характеристики, комплектации

Nissan wingroad 2003 год (38 фото)

Почему Я Продал Ниссан Вингроад? Фотографии вскрытых двигателей. Nissan Wingroad 2003 QG15DE пробег 278000. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Nissan Wingroad 1.5 X. Обсуждаем моторы для Ниссан Вингроад Говорим о коробках для Nissan Wingroad Источн Смотрите видео онлайн «Nissan Wingroad недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Вингроад» на канале «Автоавангард» в хорошем качестве и бесплатно.

Nissan Wingroad 10.2001 - 10.2005 3 Универсал 1.5 X

В моих руках побывало два "Винограда". Первый объемом 1,5 л 105 л. Второй объемом 1,8 л 115 л. Полторашка так как был первым меня удивлял и удивлял. Когда сел за руль, первое на что обратил внимание это отделка салона. Сиденья обтянуты оригинальным, современным материалом вроде микрофибра.

Летом в таком кресле, даже если не пользоваться кондиционером, достаточно комфортно и не жарко, а зимой нет ощущения, что садишься в сугроб. Притягивет взгляд приборная панель, имеющая набор всего необходимого, а в довесок тахометр и округлые, придающие не мало спортивности, формы. Панель в целом выглядит достаточно оргинально, да и пластик не последнего качества. За исключением климат контроля в остальном стандартное оснащение - 2 подушки безопасности, электростеклоподьемники ел. Двигатель цепной, работает немного громче чем с ремнем, но в общем не шумный.

При сробатывании "Кикдауна" обороты двигателя резко возрастают, и как следствие шум в салоне усиливается и создается впечатление что под капотом не полторашечка а минимум трешечка, но это всего лишь шум, 105 лошадок не в состоянии вдавить водителя в сиденье. В общем двигатель неплохой, не прихотливый в бензине и масле.

Модель предусматривала 3 вида двигателей: бензиновый — с объемом 1497 см.

В условиях работы не на полную мощность в условиях города, его базовый мотор мощностью 105 л. Производитель предусмотрел наличие переднего и полного привода во всех версиях модели, кроме переднеприводной модификации 2D. Главный секрет японских автомобилей заключается в тщательном планировании всех мелочей.

Nissan Wingroad не является исключением. Даже первое поколение имело несколько положений кресел и возможность их складывать. Подсветка салона и багажного отделения была безупречной.

Регулирование рулевой колонки значительно повышает комфорт вождения. Зеркала с электроприводом, подушки безопасности и АBS присутствовали в первых выпущенных машинах. Второе поколение Nissan Wingroad Появление в 1999 г.

Измененная модель отошла от первоначального образца. Через 2 года был произведен рестайлинг. В результате автомобиль стал выглядеть еще более спортивно.

Главным декоративным элементом машины стала решетка радиатора.

Амортизационная система Ripple Control отлично справляется с небольшими кочками и успешно снижает вибрацию кузова на высоких скоростях. Посередине через всю крышку капота проходит симпатичная выпуклость, ниже крышки — узкая радиаторная решётка с эмблемой по центру, а по бокам от неё — удивлённо-приподнятые фары головной оптики. Над бампером находится воздухозаборник, в корпус которого вмонтированы противотуманки. Взгляните на Ниссан Вингроад на фото. В профиль обращает внимание интересная конфигурация остекления окошек и рельеф дверок. Колёсные арки — обычные. На корме Ниссан Вингроад — внушительная дверь и мощный бампер.

Фонари начинаются на боковине, а заканчиваются на дверном полотне. Интерьер Внутри салона Ниссан Вингроад просторно и уютно. Если трансформировать задние сиденья, то можно устроить спальное место для размещения взрослого человека в полный рост. В багажном отсеке автомобиля есть складная скамеечка, что может стать маленьким, но душевным подарком для любителей отдыха на свежем воздухе.

Автомобиль первого поколения с неказистой внешностью обладал практичностью и невысокой ценой. Кузов Y 10 имел такие преимущества, как простота ремонта панелей кузова, высокое расположение стопсигналов.

Модель предусматривала 3 вида двигателей: бензиновый — с объемом 1497 см. В условиях работы не на полную мощность в условиях города, его базовый мотор мощностью 105 л. Производитель предусмотрел наличие переднего и полного привода во всех версиях модели, кроме переднеприводной модификации 2D. Главный секрет японских автомобилей заключается в тщательном планировании всех мелочей. Nissan Wingroad не является исключением. Даже первое поколение имело несколько положений кресел и возможность их складывать.

Подсветка салона и багажного отделения была безупречной. Регулирование рулевой колонки значительно повышает комфорт вождения. Зеркала с электроприводом, подушки безопасности и АBS присутствовали в первых выпущенных машинах. Второе поколение Nissan Wingroad Появление в 1999 г. Измененная модель отошла от первоначального образца. Через 2 года был произведен рестайлинг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий