Владельцы Telegram-каналов с марта начнут получать до 50% дохода от рекламы, заявил Павел Дуров.
Телеграмм умер как бизнес?! Стоит ли открывать свой телеграмм канал?
Telegram для заработка: 4 проверенных способа монетизировать канал | Rusbase | Автор на личном примере показывает, как продвигать и монетизировать Telegram-канал в 2021 году. |
Монетизация в Телеграм – как успешно монетизировать канал | Набрав определенное количество подписчиков, вы можете начать монетизировать Telegram-канал. |
Как устроена монетизация телеграм-канала в 2024 году
Анонсированная 28 февраля 2024 года программа поддержки авторов популярных Telegram-каналов, вероятнее всего, не будет работать в России и СНГ. Важно: монетизация канала включается не на основании географии сим-карты, а зависит от аудитории канала. В Telegram скоро появится система вознаграждения для владельцев каналов, сообщил основатель соцсети Павел Дуров на своем канале. Главная страница» Новости» Telegram запустил монетизацию в TON для владельцев каналов с 1000 и более подписчиков.
Telegram запустил монетизацию. Кто сможет заработать?
Способы заработка в Телеграмме на своем канале 2024. Мы покажем, как зарабатывать на Телеграмм канале и как его выгодно монетизировать: кейсы, способы и советы по заработку в Телеге. Разработчики Telegram запустили монетизацию для владельцев каналов с аудиторией от 1 тыс. подписчиков.
Предварительные итоги по Телеграм
Как заработать в Телеграм: 15 способов + 10 бирж монетизации | Владельцы Telegram-каналов с марта начнут получать до 50% дохода от рекламы, заявил Павел Дуров. |
Как заработать в Телеграм: 15 способов + 10 бирж монетизации | Как сделать платный канал в Телеграм и как монетизировать видеоконтент в YouTube. |
Telegram запустил монетизацию для авторов каналов — 01.04.2024 — В мире на РЕН ТВ | Заработок на телеграм-каналах зависит от ниши, тематики блога, количества подписчиков и их активности, а также от вида монетизации, который вы выберете. |
9 способов монетизации телеграм-канала | Существует несколько вариантов монетизации канала в Telegram, но большая часть из них завязана на рекламе. |
Как зарабатывают в Телеграм и получится ли это у вас? | Блог 4brain | 31 марта Telegram представил монетизацию для авторов каналов. |
9 способов монетизации телеграм-канала
Пока Telegram сравнительно молод, создатели каналов только-только начинают «прощупывать» схемы монетизации. На фоне новости о появлении монетизации в Telegram стоимость Toncoin выросла на 31%. сколько я вложил за это время и сколько заработал.
Как создать Телеграм-канал и заработать на нем, монетизация и прибыльные темы
на этих рынках уже |. Монетизация для автора проекта начинается сразу же, как только первый участник попадает в Телеграм-канал. В Telegram есть несколько схем монетизации каналов. Мессенджер Telegram с 31 марта запустил «одну из самых щедрых» систем вознаграждения для создателей контента — монетизацию. Расскажем, что ждет рекламодателей, какие способы монетизации каналов будут доступны авторам.
Российские YouTube-блогеры из-за потери монетизации заводят платные Telegram-каналы
Полезные боты В Telegram есть много полезных ботов для сбора статистики, форматирования и публикации постов, добавления комментариев, управления сообществом и пр. Из бесплатных самые популярные: ControllerBot — позволяет форматировать текст, добавлять реакции, медиафайлы, URL-кнопки, комментарии, создавать отложенные посты, редактировать их. Подробнее о ботах, которые упрощают работу с Telegram-каналами, мы рассказали в статье « 20 незаменимых Telegram-ботов для администраторов каналов и чатов ». Поэтому не буду останавливаться на этом детально. Продвижение Чтобы ваш контент увидели пользователи, необходимо привлекать трафик и повышать узнаваемость Telegram-канала. И вот за счет чего это можно сделать: 1. Платные посты Эффективный способ привлечения аудитории — реклама. В Telegram можно покупать платные посты.
Цена зависит от количества подписчиков, просмотров и пр. Главное — подобрать смежный по тематике канал, аудитории которого может быть интересна ваша реклама. При выборе канала используйте такие сервисы, как tgstat. Они позволяют посмотреть статистику: количество подписчиков, в том числе новых, число просмотров и другие метрики. Например, в telemetrmebot , помимо динамики подписчиков, можно посмотреть данные по вовлеченности, упоминаниям в других каналах, видео в YouTube и постах в ВКонтакте. А еще можно узнать количество просмотров Telegraph-статей и отдельных постов в канале. Взаимный пиар Этот способ продвижения подойдет, если у вас уже набралось какое-то количество подписчиков.
Принцип следующий: два канала с одинаковой или смежной тематикой рекламируют друг друга бесплатно. Взаимный пиар может быть интересен партнерам и компаниям, которые лояльно к вам относятся и заинтересованы в обмене аудиторией. Репосты Договоритесь с представителями смежных по тематике Telegram-каналов, чтобы они сделали репост вашего поста. Тогда есть вероятность, что пользователи, заинтересовавшиеся контентом, перейдут в ваш канал и подпишутся на него. Такой способ продвижения улучшит индекс цитирования и повысит узнаваемость канала. Упоминания на сайте, в соцсетях, рассылках Если у вас большая база пользователей для рассылок и много подписчиков в других социальных сетях, упоминайте ваш Telegram-канал. Например, добавляйте в конце рассылок и постов в соцсетях фразу: «Больше полезного контента — в нашем Telegram-канале.
Если есть сайт, добавьте иконку Telegram со ссылкой на канал. Если ведете блог, разместите pop-up формата «Хотите первыми узнавать новости и быть в курсе событий? Конечно, большого притока аудитории сразу это не принесет. Но если пользователи, подписанные на рассылки или паблики в соцсетях, действительно интересуются вашим контентом, то, возможно, захотят следить за вами и в Telegram. Публикации в СМИ Подготовьте статью с подборкой полезных Telegram-каналов по теме, среди которых, конечно, будет ваш. Например, «15 Telegram-каналов по рекламе и маркетингу». Если контакт со СМИ уже налажен, предложите им такую публикацию.
Разумеется, тематику СМИ и типы публикуемых статей также нужно учитывать. Отдельно стоит обратить внимание на издания, где можно самостоятельно размещать материалы. Например, VC. Публикации в СМИ повысят индекс цитируемости и узнаваемость канала, что в конечном счете привлечет новую аудиторию. Комьюнити Игра в одни ворота не интересна. Важно не просто публиковать контент, но и получать обратную связь от аудитории: реакции, комментарии и пр.
Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов от 1 тыс. Мессенджер Telegram с 31 марта запустил «одну из самых щедрых» систем вознаграждения для создателей контента — монетизацию. О новшестве сообщается на сайте мессенджера. Как пояснили на сайте облачного мессенджера, каналы в Telegram собирают более 1 трлн просмотров ежемесячно.
Принцип заработка в партнёрских сетях мы уже описывали в статье « Партнёрские сети для начинающих: из чего они состоят и как на них заработат ь ». Грубо говоря, CPA — это модель Cost per Action, когда рекламодатель платит за определенные действия пользователей, которых вы приводите на его сайт. Например, если вы привели на сайт человека, который сделал на нём покупку, то вы получаете процент от суммы этой покупки. Соответственно, Telegram служит вашей площадкой для размещения партнёрской ссылки и увеличения количества трафика потенциально заинтересованных в покупке подписчиков. Какие бывают Telegram-каналы? Этот формат не нов, мы уже видели его и на YouTube, и в LiveJournal, сегодня его можно найти практически на любой площадке. И это не удивительно: блогеров читают, им доверяют, за ними следуют. Когда блогер что-нибудь рекламирует, он это делает в более нативном формате, более рекомендательном, а не рекламном, и люди, которые на него подписаны, прислушиваются к его мнению. Как результат, блог является очень хорошим источником трафика. Соответственно, тема вашего блога может быть о чём угодно, хоть о вашей личной жизни, и даже в него вы можете вставлять ссылки. Например, вы пишете: «О, сейчас распродажа в магазине X, там я купил рюкзак, вот ссылка на него». Такой формат подачи очень хорошо конвертится в продажи. Главное, чтобы вы умели генерировать контент и интересно его подавать — так, чтобы читатели не могли оторваться. Не секрет, что обзорщики очень хорошо зарабатывают, особенно на YouTube. Пример — wylsacom , самый популярный в России видео обзорщик гаджетов, который набрал на своём YouTube канале более миллиарда просмотров. У него есть и канал в Telegram , где выкладываются те же самые обзоры. Если вы начинающий обзорщик, или у вас есть канал, посвященный обзорам чего-либо одежды, косметики , вы можете рассказывать про товар, вставляя партнёрские ссылки на магазины, где его можно купить. Пользователь читает вас, кликает по ссылке, к нему прикрепляется ваш куки-файл, и если в течение срока жизни этого файла пользователь сделает покупку, вы получите вознаграждение. Очень похожи на обзоры, разница лишь в том, что вы пишете о релизе какого-либо нового продукта. Акции и скидки. Наверное, одно из самых топовых с точки зрения заработка решений для монетизации по CPA в Telegram. Это канал, где вы информируете своих пользователей о скидках, купонах, горячих предложениях, предлагаете им эксклюзивные промокоды они повышают мотивацию пользователей для совершения покупки по вашей ссылке. Такие каналы уже существуют и активно работают с партнёрскими сетями, но не все ниши ещё заняты. Понятно, что уже есть успешные каналы со скидками, например, на товары AliExpress, но это не значит, что если у них хорошо получилось раскрутиться, нужно полностью копировать их бизнес-модель и делать то же самое. Telegram ещё маленький, если сравнивать его с тем же WhatsApp , он находится в стадии начала развития и высокого темпа роста, и не все ниши ещё заняты, поэтому следует обратить внимание на свободные сегменты и категории товаров и услуг. Вы будете первыми, и это станет вашим преимуществом, так как конкуренцию никто не отменял — будут каналы, похожие на ваш, но с вами будет уж сложно конкурировать.
Но для рекламных сервисов, которые предлагают подключить рекламу к каналу, минимальное количество пользователей может начинаться от 1 000—2 000. Сколько можно заработать в месяц и от чего зависит заработок в Телеграме Заработок на телеграм-каналах зависит от ниши, тематики блога, количества подписчиков и их активности, а также от вида монетизации, который вы выберете. Условия прописаны на странице программы. Курсы, доступ в закрытый канал, индивидуальные консультации могут иметь более высокую стоимость. Мини-продукты, такие как гайды, чек-листы, уроки, обычно стоят дешевле. Например, количества подписчиков, охватов публикаций, вовлечённости пользователей, влиятельности и уровня экспертности автора, частоты размещения рекламы. Каких ошибок нужно избегать при монетизации канала Поставив цель вывести блог на стабильный доход, стоит учесть несколько нюансов, которые могут повлиять на уровень заработка. Ошибка 1: использовать ботов и оферов. Боты — это неактивная аудитория, которая присутствует на канале, только чтобы увеличить количество подписчиков. Оферы — это люди, которые подписываются за вознаграждение. Чаще всего они отписываются через одну-две недели. Такой метод не стоит применять, потому что рекламодатели перед покупкой рекламы просят предоставить статистику. Они смотрят не только на число подписчиков, но и на активность канала: количество просмотров на каждой публикации, комментарии, реакции, которые пользователи оставляют в ленте. Кроме того, рекламодатели платят за подписчиков, которые могут заинтересоваться их продуктом. Боты и оферы не относятся к таким пользователям — они не станут переходить по рекламным ссылкам. Ошибка 2: размещать рекламу чаще, чем контент. Люди подписываются на канал, чтобы получать полезную и интересную информацию, а не контент, который состоит только из рекламных объявлений. Ошибка 3: не развивать канал.
В марте в Telegram заработает полноценная монетизация
Таким образом, можно отблагодарить админа за его труд и поиск информации. Особенно актуален в авторских каналах, где мало или почти отсутствует реклама. Patreon — платформа, помогающая авторам контента получать заработок от своих фанатов. Чтобы продвинуть свой блог на Патреоне, для начала и нужен канал в Телеграмме или страница в других социальных сетях. На Patreon можно подключать несколько видов подписки с разными функциями по разным ценам. Там публикуется также дополнительный контент, в который автор внес дополнительные усилия: например, уникальные чек-листы, видеообзоры или инфографику. Перенос трафика на другие каналы с дальнейшей монетизацией Заработок в Телеграме может быть не основным источником дохода. Многие блогеры заводят канал для дополнительной работы с аудиторией, увеличения охвата.
Привлечения новых подписчиков, которые могли не узнать о блогере в Instagram, но познакомились с ним в Телеграмме. А уже Instagram, Youtube и другие социальные сети используются как основной способ коммуникации с подписчиками и монетизации. Поэтому, вот идея для заработка. Раскачали Телеграм и продаете в нем рекламу? Сделаете себе Инстаграм, приведите на него трафик из уже раскаченного Телеграма и продавайте рекламу еще и в Инсте! Сдача канала в аренду Если не остается времени вести канал, а продавать вы его не готовы — можно попробовать сдать в аренду. Так, покупатель ведет ваш канал определенное количество времени, полностью контролируя контент и рекламу, вы же получите установленную вами стоимость аренды.
Довольно рисковый, но имеющий место быть способ заработка. Риски: будут публиковать слишком много рекламы, она будет некачественная, контент будет некачественный, канал просто отожмут и т. Лучше уж продать… Продажа канала Ну и последняя стадия работы с каналом — его продажа. Для этого не обязательно иметь несколько десятков тысяч подписчиков, часто продают и небольшие каналы. Некоторые создают бизнес конкретно на запуске небольших каналов и продажи их всего с несколькими сотнями подписчиков. Другие идеи заработка в Телеграм А теперь перейдем к теме, когда вы не хотите создавать канал. Для вас — оказание различных услуг другим администраторам, бизнесу.
Продвижение чужих каналов Если вы уже продвигали свой канал в Телеграмме или имеете большой опыт в интернет-маркетинге, помогайте продвигать чужие блоги. Фиксированную ставку за работу, например проведение 1 рекламной кампании Можно заниматься созданием стратегий продвижения, брать каналы на рекламу под ключ. Размер заработка зависит только от ваших возможностей и навыков. Ну и конечно, от успешных кейсов и отзывов в вашем портфолио. Контент-менеджер Выше мы писали, что хороший канал в Телеграм тяжело выести одному человеку. И не всегда создатели каналов — просто друзья или равные партнеры. Зачастую один из авторов просто контент-менеджер или копирайтер, получающий ставку за определенное количество созданных публикаций.
Вспомните масштаб: в российском сегменте больше 80 000 каналов. Дизайн стикеров Окей, писать или продвигать бизнес вы не умеете. А рисовать? Все чаще каналы и бренды создают собственные стикеры в Телеграмм, которые пользуются огромной популярностью. Для начала многие дизайнеры создают и распространяют собственные стикерпаки, зарабатывая таким образом некую известность и портфолио. Хорошие художники получают 20 000 и более за один пакет из 20 стикеров. Разработка ботов А если вы программист или просто хорошо разбираетесь в коде и не боитесь учиться — начните создавать своих ботов.
Они часто нужны не только брендам, но и блогерам и даже создателям небольших чатов. Убедиться, что создать бота проще, чем вам кажется, можно в этой статье. Консалтинг любого вида На создании собственных продуктов или сопровождении можно заработать много денег. Но если вы хотите использовать Телеграм для частичной занятости, отлично подойдет формат консультаций.
С ростом подписчиков в группе в дальнейшем не придется искать рекламодателей — они сами будут к вам обращаться. Как правило, размещение рекламы оплачивают: Владельцы других групп. Их цель — увеличение аудитории. Физические лица и коммерческие компании. Они обращаются с целью рекламы своих товаров и услуг. Чтобы продавать рекламу за солидные деньги, нужно иметь много подписчиков на канале. На 2024 год монетизация колеблется от 150 до 800 рублей за 1000 подписанных пользователей. На цену влияет тематика и активность аудитории. Как правило, если на Телеграм-канал подписано 10000 человек, то стоимость одного рекламного поста будет составлять от 2 до 8 тысяч рублей. Продажа своих товаров и услуг Если у вас есть предметы, от которых вы хотите избавиться, или вы предоставляете какие-либо полезные услуги, то Telegram — это еще одна важная платформа для рекламы. На самом деле, Телеграм очень удобен для этих целей, так как, помимо тематических групп, на площадке есть еще и боты, которые позволяют вам публиковать объявления о продажах и начинать частные переговоры с любым покупателем, заинтересованным в ваших товарах и услугах. Давайте разберемся в этом типе заработка на конкретных примерах: Внештатный художник управляет популярным каналом Telegram, в котором он делится картинами и поделками. И он также может монетизировать этот канал, продавая эти картины или поделки и зарабатывая приличную сумму. Можно запустить образовательный канал, который предоставляет учебные пособия и курсы. Монетизировав его, владелец может продавать курсы подписчикам. Игрушечный бренд может запустить свой Telegram-канал, который будет размещать видео, обзоры, распаковки, а также заниматься продажей игрушек и других продуктов. Прибыль от данного вида деятельности трудно предсказать, все зависит от предлагаемых товаров и услуг. Заработок на партнерской программе и рефералах Это один из самых популярных методов заработка на Telegram-каналах. Суть в том, что вы подписываетесь на партнерские программы с торговыми сайтами, такими как Ozon, Aliexpress, eBay и прочими. Создавая и продвигая канал Telegram, вы можете делиться своими партнерскими ссылками и зарабатывать комиссию с каждой продажи. Чтобы лучше понять, возьмем практический пример: если вы рекламируете продажу смартфона, и пользователь открывает вашу партнерскую ссылку, даже без немедленного завершения покупки продукта клик останется в «памяти» в течение 24-48 часов. Если за это время он решится на покупку, то вы получите комиссию с продажи.
Но до сих пор мессенджер продолжает работать и, судя по росту аудитории, чувствует себя прекрасно. Реально ли заработать на этом, и если да, то сколько? На каждый из этих вопросов у нас есть ответ. Давайте разбираться. Как заработать в "Tелеграм"? Реально ли это? Однозначно, да! Данный мессенджер активно набирает популярность и развивается, что открывает перспективы для бизнеса. Он привлекает многих рекламодателей, благодаря чему здесь крутятся большие деньги. Такой эффект достигается за счет того, что рекламные посты приходят в ту же ленту, что и обычные сообщения. Пользователю приходит уведомление о новом сообщении, поэтому повышается вероятность, что рекламный пост увидят. Кроме того, для работы в мессенджере требуются различные специалисты: администраторы телеграм-каналов, разработчики ботов, дизайнеры стикеров, контент- и SMM-менеджеры и многие другие. Чтобы помочь вам определиться, рассмотрим наиболее интересные способы. Для начала вам потребуется создать тематический канал и заняться его продвижением. Главная задача — привлекать как можно больше активных подписчиков. Очень важно правильно выбрать тематику канала, поскольку от этого зависит доходность. Например, платежеспособность тех, кого интересуют инвестиции и криптовалюта, выше, нежели у читателей канала с развлекательным контентом. Но если вы решили зарабатывать на своем телеграм-канале, то имейте в виду: вы не сможете получать доход, пока не наберете достаточно аудитории. Итак, что приносит доход телеграм-каналам? Как заработать в "Tелеграм" на размещении рекламных постов Это весьма простой способ заработка. Вам потребуется набрать аудиторию минимум 1000 человек и зарегистрироваться на специализированных биржах, через которые рекламодатели смогут публиковать на вашем канале свою рекламные объявления. Расценки могут быть разные. Все зависит от количества подписчиков, тематики, охвата постов и т. В среднем, канал с аудиторией 1-3 тыс. Как заработать в "Tелеграм" на размещении рекламных подборок По своей сути, это напоминает предыдущий метод, но есть одна особенность: вы рекламируете сразу несколько каналов в одном посте желательно, не более 5.
Администрация популярного мессенджера Telegram заявила о новой функции — монетизации для авторов каналов с более чем 1000 подписчиков. Правда, есть два нюанса. Первый — выплаты будут производиться в криптовалюте на базе блокчейна TON — Toncoin.
Как заработать на телеграм-канале в 2023 году
Только после этого можно переходить к продаже вашей экспертности — то есть, курсов, услуг, мастер-классов. Канал начнёт приносить прибыль не сразу — на начальном этапе в него придётся вкладывать средства. От попытки заработать за счёт размещения чужой рекламы в большом количестве считаю своим долгом предостеречь. Такой подход чреват испорченной репутацией и утратой доверия со стороны подписчиков. Авторы многих каналов сегодня рассматривают продажу инфопродуктов и услуг в качестве основного способа монетизации, что я считаю правильным, ведь аудитория Telegram — это преимущественно взрослые и платежеспособные люди. С чего начать? С привлечения на канал целевой аудитории. Для этого потребуется провести её анализ — возраст, пол, интересы и т.
Затем можно переходить к разработке и оценке способов привлечения аудитории. Они могут быть как платными, так и бесплатными: покупка рекламы в других Telegram-каналах; таргетированная реклама в социальных сетях; покупка рекламы у блогеров в Instagram, TikTok, YouTube; размещение в СМИ; бесплатное «переливание» аудитории со своих социальных сетей, сайтов и т. Если планируется продажа услуг и инфопродуктов, рекомендуется публиковать «прямые» посты. В них следует как можно более чётко и детально рассказать о том, кто вы, чем занимаетесь, какая тематика у вашего канала. Такие посты, как показывает практика, помогают сформировать максимально заинтересованную аудиторию. При этом рекламироваться в Telegram лучше на каналах конкурентов — то есть там, где гарантированно присутствует ваша целевая аудитория. Следующим этапом может стать выбор каналов других тематик, но в соответствии с анализом ЦА.
К примеру, маркетинговые услуги можно рекламировать на каналах, посвящённых бизнесу, образованию, аудиокнигам. Продажи «в лоб» в Telegram работают не очень неэффективно. Оптимально размещать контент, через который до аудитории доносится ценность вашего продукта. Очень важно одновременно прорабатывать и возражения. В комплексе это гарантированно обеспечит первые продажи, а если предлагается действительно качественный продукт, то появятся и положительные отзывы. Отзывы, в свою очередь, будут «подогревать» уже следующих клиентов. Продажа приватных доступов Эксперт, который в своём Telegram делится личным опытом и публикует по-настоящему качественный и интересный контент, может сделать канал закрытым и предоставлять к нему доступ в виде подписки за определённую плату.
Эта практика получила широкое применение на каналах, посвященных инвестированию и торговле на финансовых рынках например, о трейдинге и криптовалютах. Продажа приватных доступов — эффективный метод, однако следует учесть, что такая монетизация предусматривает наличие экспертности с большой буквы. В противном случае вряд ли кто-то захочет платить за подписку, или, оплатив её, будет разочарован и оставит негативные отзывы.
Различные форматы публикаций в мессенджере дают креаторам свободу для творчества. Аудитории подкастеров нравится закулисье и личные заметки от кумиров, прямые эфиры и расширенные версии выпусков. В проекте «Тут такое дело» авторы обсуждают громкие преступления, серийных убийц, культы и проклятия. То, о чём нельзя рассказывать на обычных платформах, они несут в Телеграм. Мария Сопкина и Дарья Сабурова Авторы подкаста «Тут такое дело» и канала «Тут такое дело только для своих» «У нас есть бонусные выпуски и стримы — это эксклюзивный контент, который мы делаем каждый месяц для наших подписчиков в специальном сервисе. Подписчики готовы платить за чувство избранности: когда получают доступ к новым выпускам подкастов раньше остальных или могут влиять на содержание следующих выпусков, участвуя в опросах и предлагая новые темы. Создавать платный контент могут эксперты самых разных направлений, креаторы, блогеры и все желающие. Но есть ряд ограничений, из-за которых не получится зарабатывать хорошие деньги на платной подписке. Как понять, что вашему проекту не подойдёт платная подписка В платных каналах нет ограничений по тематике и содержанию, главное, чтобы контент не противоречил закону. Поэтому экспериментировать может абсолютно любой человек — как известный блогер, так и начинающий автор. Но чтобы заработать на платной подписке, важно оценить несколько характеристик. Есть ли аудитория, которая готова купить подписку. Если у автора в соцсетях несколько десятков подписчиков и нет опыта продвижения, на канал вряд ли подпишется достаточно человек для заметного дохода. Рекомендуем начать с публикации материалов в соцсетях бесплатно, а когда наберётся хотя бы несколько сотен «тёплых» подписчиков — создавать платный канал. Если автор уверен в полезности и востребованности своего контента, можно делегировать продвижение и запускать подписку без развитых соцсетей. Готов ли автор тратить время на проект. Канал — это не пассивный источник дохода, а полноценный бизнес. Поэтому публиковать посты раз в неделю, а в остальное время молчать — недостаточно. Автор должен быть готов работать над контентом, придумывать новые форматы и активности, общаться с подписчиками в канале и не забывать продвигать канал в остальных соцсетях, чтобы привлекать новую аудиторию. Иначе проект, скорее всего, не взлетит. Можно ли продавать продукт вдолгую. Если ваш продукт из тех, которые люди покупают для решения разовой задачи, то продать подписку на него будет сложнее. Например, подписка на канал с советами юриста по недвижимости с возможностью задать ему два вопроса в месяц вряд ли заинтересует людей. К такому специалисту приходят со срочными разовыми запросами, читать месяцами его не будут. Резюмирую Платный канал в Телеграме подходит для любого контент-бизнеса, если автор готов вкладывать в развитие проекта время. Уместны любые форматы контента: тексты, аудио- и видеосообщения, прямые трансляции, опросы.
Качественный, уникальный контент в Telegram — все. Как заработать на своем канале в Телеграм? Итак, вы определились с тематикой и контентом канала. Знаете, как его продвигать и набрать первых подписчиков. А как же получить с канала заработок в Телеграмме? Есть несколько проверенных способов. Продажа рекламы Самый очевидный — продавать рекламные публикации. Вы можете искать рекламодателей сами, размещаться на биржах лучшие и проверенные мы привели в этой статье ниже. Чем популярнее будет становиться ваш канал, тем больше покупателей рекламы будут находить вас сами. Что стоит учитывать при продаже и размещении рекламы? Не рекламируйте всех подряд. Так вы вызовете негатив у вашей аудитории, отписки и уменьшение охватов. Продавайте рекламу людям, товары или услуги которых могут заинтересовать вашу аудиторию Работайте над рекламными публикациями. Рекламный пост — тоже пост, который отображает качество вашего канала. Хорошие блогеры всегда интегрируют рекламу в свой блог нативно и ненавязчиво. Соблюдайте тайминг. Не делайте рекламу слишком часто, даже если вам предлагают много денег и интеграций. Помните о важности сохранения доверия и лояльности аудитории. Вы регистрируетесь, выбираете с кем будете работать и привлекаете трафик. По сути — это те же самые рекламодатели, которые обращаются к вам за размещение рекламы. Только тут ваша прибыль — процент продаж. И вы сами можете выбирать офферы программы , создавать собственные креативы, думать, как лучше подать рекламу и когда. Вступление в такой канал будет платным. Это аналог сервиса, работающего по подписке. Но у вас скорее всего будет единоразовый вступительный платеж. Некоторые каналы предоставляют авторскую и действительно ценную информацию. А кто-то просто делает хорошо модерируемый чат, объединяющий экспертов в определенной отрасли. Скорее всего, чтобы продвигать закрытку, нужен другой источник трафика — канал в Инстаграм, Ютуб и т. Примеры платных Телеграм-каналов: Чат маркетологов, работающих на Фейсбук Капперский чат осторожно — мошенничество, читайте по ссылке Платный бот, автоматизирующий работу с Google-календарем Инфобизнес Продавать собственный информационный продукт — наверное, самая доходная тема для монетизации. Курсы о продвижении, личностном росте и на другие экспертные темы отлично идут через личные блоги. Донаты, подписка на Patreon Некоторые авторы Телеграм каналов подключают функцию донатов, так называемых пожертвований от подписчиков. Таким образом, можно отблагодарить админа за его труд и поиск информации. Особенно актуален в авторских каналах, где мало или почти отсутствует реклама. Patreon — платформа, помогающая авторам контента получать заработок от своих фанатов. Чтобы продвинуть свой блог на Патреоне, для начала и нужен канал в Телеграмме или страница в других социальных сетях. На Patreon можно подключать несколько видов подписки с разными функциями по разным ценам. Там публикуется также дополнительный контент, в который автор внес дополнительные усилия: например, уникальные чек-листы, видеообзоры или инфографику. Перенос трафика на другие каналы с дальнейшей монетизацией Заработок в Телеграме может быть не основным источником дохода. Многие блогеры заводят канал для дополнительной работы с аудиторией, увеличения охвата. Привлечения новых подписчиков, которые могли не узнать о блогере в Instagram, но познакомились с ним в Телеграмме.
Правда, у сотрудничества есть условие — предоставить боту, разработанному «Яндексом», право публикации сообщений. При этом за подбор рекламы отвечают нейросети «Яндекс Директа», которые учитывают тематику каналов и размещают подходящие объявления. Частоту показа рекламы и время публикации выбирает владелец канала. В итоге рекламные объявления будут выглядеть как обычные посты, с картинкой и ссылкой, но в них появится пометка «Реклама».
Как я зарабатываю в Телеграме
Что нужно для качественной чайной церемонии в домашних условиях и зачем вообще ее устраивать. Почему пить пакетированный чай — преступление. Уверен, если вы эксперт в теме, по которой создаете канал, идеи для первых постов придут к вам за несколько минут. После того как на канале появился первоначальный контент, можно приступать к продвижению. Как быть с воровством контента? Телеграм — это Дикий Запад.
Увы, вы никак не сможете защититься от воровства контента. Точнее, сможете, если вы будете активно и целенаправленно продвигать ваш канал. Раз уж вы придумали интересный контент, который плагиатят другие, значит, вы умнее их и, скорее всего, при желании сможете эффективнее, чем ваши подражатели, заниматься пиаром. Альтернатива созданию канала: покупка канала Вместо того чтобы создавать свой канал, можно купить существующий. Так я поступил с каналом Slang Bang, у которого на момент сделки уже было 37 000 подписчиков.
Сумма сделки составила менее миллиона рублей, хотя я уверен, что рыночная стоимость этого канала намного выше — просто его основатель устал от своего детища и захотел поскорее «выйти в кэш». А мне всегда нравился этот канал, и я с радостью принял предложение о покупке. Теперь продаю там рекламу от 12 000 рублей за пост и планирую окупить инвестиции за несколько месяцев. Но мало какие авторы достойных каналов выставляют их на продажу. Случай со Slang Bang скорее исключение.
Например, мне неоднократно предлагали продать «Мастриды» сначала за 1 миллион, затем за 2 миллиона и недавно за 3 миллиона рублей , но я каждый раз отказывался: во-первых, этот проект я воспринимаю в первую очередь как социально-просветительский, а не коммерческий и, во-вторых, я оцениваю свой канал дороже. Я не продал Продвижение: первые шаги Каким бы замечательным ни был ваш контент, без осознанного продвижения популярным вы не станете. Вот основные способы, которыми сейчас пользуются для продвижения каналов: упоминания на других каналах за деньги или по бартеру; размещение в каталогах — они тоже бывают платными и бесплатными; платное или бесплатное попадание в подборки или публикации СМИ; нестандартные способы продвижения: участие в конференциях, авторские колонки для СМИ, реклама в ботах, контекстная реклама. Итак, вы создали канал и заполнили его первоначальным контентом. Потом попросили подписаться на него родственников, друзей и знакомых.
Сделали пост в Фейсбуке и других соцсетях о том, что у вас теперь есть канал. Обычно так набираются первые 100 подписчиков, если, конечно, вы не супермедийная личность. Что дальше? Дойти до тысячи Основная проблема любого создателя канала в Телеграме — как набрать первую тысячу подписчиков. Малое число подписчиков ведет к двум проблемам.
До этого занимайтесь только контентом Первая проблема: как показывает практика, на маленький канал люди при прочих равных подписываются менее охотно. Наверное, потому что более популярные ресурсы вызывают больше доверия. Закупать рекламу есть смысл, если у вас не 50, а хотя бы 500 подписчиков. Вторая проблема: ни один крупный канал не согласится на предложение о взаимном пиаре с каналом, у которого нет хотя бы тысячи подписчиков. Я советую начинать продвижение с каталогов и других нестандартных и низкозатратных способов продвижения.
Добавьтесь во все бесплатные каталоги телеграм-каналов, которые найдете. В недорогие платные тоже можно.
Ранее основатель мессенджера Павел Дуров сообщал, что монетизация рекламы для владельцев каналов в Telegram появится в марте. Также стало известно, что с 1 апреля все пользователи из России, Украины и Белоруссии смогут ограничивать круг тех, кто может присылать им личные сообщения в Telegram. Кроме того, в Роскомнадзоре заявили , что не видят необходимости в ограничении работы мессенджера Telegram в России.
Важно: для того чтобы монетизировать канал или чат подобным образом, вы должны генерировать уникальный контент с высокой ценностью. В противном случае обманутые подписчики могут потребовать деньги назад. Донаты Как и любой авторский ресурс, телеграм-канал может существовать на добровольные пожертвования подписчиков. Например, если вы не монетизируетесь через размещение рекламы, ваши подписчики могут отблагодарить вас донатами. Подключить монетизацию телеграм-канала можно на сторонних платформах, например, Patreon. С июля 2021 года в Телеграме монетизация через бот donate. Стикеры Есть и другие способы, как заработать в телеграме без вложений, не создавая канал.
Например, вы можете создавать тематические наборы стикеров. Умение работать в графическом редакторе и креативность — ваши помощники при этом способе монетизации. Заработать на стикерах можно от 500 рублей до 20 тысяч рублей за набор — в зависимости от опыта, таланта и популярности художников и богатого портфолио.
Вывод денежных средств станет доступен авторам каналов в течение ближайших недель на платформе Fragment. Как сообщало ИА Регнум, о том, что в Telegram появится система монетизации для владельцев каналов, основатель социальной сети Павел Дуров у себя в Telegram-канале для англоязычной аудитории написал ещё в конце февраля. По словам Дурова, для безопасности и быстроты платежей и вывода денежных средств за рекламу будет использоваться блокчейн TON, а выплаты владельцам каналов будут осуществляться в криптовалюте Toncoin. В конце января стало известно, что мессенджер WhatsApp принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ разрабатывает функцию поддержки чатов с пользователями сторонних приложений.
Тренды Telegram в 2023 году: 14 проверенных способов монетизации
Скорее всего, Telegram будет активно продвигать новость о запуске монетизации, чтобы к программе присоединились как можно больше авторов в новых странах. Существуют различные способы монетизации ваших Telegram-каналов, и далее вы узнаете о самых популярных и простых методах монетизации контента. Вы узнаете, на чем зарабатывает Телеграмм и какие существуют способы монетизации своего канала в новом мессенджере. Как монетизировать телеграм-канал, бота или чат в Телеграмм в 2023 году. Собрали 8 актуальных способов монетизации, которые подходят для заработка в Телеграмме: платные каналы, боты и чаты. Сегодня мы расскажем, как происходит монетизация Телеграмм канала в 2020 году и что для этого нужно сделать. Артем Ратников SMM-эксперт «Прошли буквально сутки, и в интернете уже есть инструкции, как включить монетизацию телеграм-каналов в России.