Новости мон театр казань

Билеты в театр Театральная площадка «MOÑ» (Мон), расписание спектаклей на 2023 и 2024 год.

Театральная площадка MOÑ

Произведений, связанных с Тукаем, не счесть: литература, театр, изобразительное искусство, музыка, научные труды… век назад, вчера и в будущем на много эпох вперед…» — рассказывают в театре. На сцене развернется история жизни великого татарского поэта, имя которого стало символом, брендом татарской нации. Трагически короткая жизнь гения и бытие его в истории и сознании поколений пересекутся на сцене в новом театральном действе, которое станет неким личным опытом взаимодействия здесь и сейчас с образом «солнца татарского народа» авторов, участников и зрителей спектакля. И мы стремимся показать многообразие проявлений его характера.

Одна из главных тем, которые занимают Батуллу, — память, в песке которой скрылись предки, время, история. Конфликт поколений внутри одной семьи становится плотью от плоти драмы целого народа, утратившего свою историческую опору. Советская эпоха жестоко обошлась с татарами: она практически лишила их языка. С давних времен татары писали арабской вязью, но в 1927 году она была заменена латиницей, а в конце 1930-х годов — кириллицей. Как итог: прочитать тексты, датируемые XIX веком и ранее, практически невозможно: алфавит утрачен — теперь зацепиться за прошлое стало практически невозможно. Вопрос языка в исследовании корней для Нурбека становится точкой отсчета: он звучит практически везде, за что бы он ни брался, и постановка «Диалог» — не исключение.

Львиная доля его размышлений и разговоров с отцом посвящена языку. И это вполне закономерно: родной язык — часть нашей идентичности и самоощущения как личности внутри большой истории. Нурбек в семье говорит только на татарском, за пределами дома — много на русском, так как учился в Петербурге, а сейчас живет в Казани, работает с русскими и татарами. В этом потоке ему не хочется терять себя, и он стремится удержать связь с отцом, предками, культурой. Танец здесь появляется естественным образом: тело помнит то, что мы давно забыли, тело унифицирует боль и демонов Нурбека, тело ломает четвертую стену и выплескивается наружу — к зрителю, который несет на своих плечах трагедию и печать XX века, наполненного травмами, страхами, молчанием и забвением, уже вне зависимости от места рождения. За эту четвертую стену выходят в финале саунд-дизайнер Ислам и музыкант Сугдэр: первый сопровождал спектакль электронным звуком, второй — старинной живой музыкой. Оба их монолога печальны: отца Ислама, композитора, не стало, отец Сугдэра, писатель и буддистский монах, болен.

Сообщений о готовности организаторов вернуть деньги за билеты не поступало. Ранее сообщалось, что центр Нижнего Новгорода затопило из-за прорыва трубы. Затопленным оказался один из перекрестков и прилегающая к нему территория, а автомобилисты были вынуждены буквально переплывать место ЧП.

Их политика очень проста- Хочешь творить,-предложи идею, мы ее обдумаем, выдвинем на показ в виде эскиза и зритель решит, хочет ли он видеть продолжение твоего творчества. Дело в том, что государство спонсирует "Угол", а площадка фильтрует и дает молодым художникам, чаще всего не без финансовой помощи показать себя и научить чему то зрителя. Там будет свой директор и возможно, некоторые из выпускных спектаклей, студенты будут играть именно там. Они будут сталкиваться с современным искусством, площадками, режиссерами и их решениями, поэтому , будут готовы к тому, чтобы сделать осознанный выбор в сторону современного или классического театра. Там больше места, коммуникаций.

Новости с тегом - театр Мон

Источник: Р. Камаловский театр стал единственным драматическим театром, представляющим Татарстан в номинациях «Золотой маски» сезона 2022—2023 в «Большой форме». Также известно, что еще четыре татарстанских театра оказались в списке претендентов на награду в 15 номинациях из 37.

События Летнего книжного фестиваля подготовлены совместно с федеральными и региональными партнерами, среди которых главные российские музеи, культурные институции, инфраструктурные и lifestyle проекты.

Все детали и подробное расписание — совсем скоро в наших соцсетях и на сайте.

Фрагменты» в постановке Александры Рудик — вошел в лонг-лист премии «Золотая маска». Следующий показ спектакля «Коллекционеры» состоится 24 декабря.

За два года мы провели внутреннюю онлайн-лабораторию, публичную онлайн-лабораторию, фестиваль, где были сделаны пять эскизов спектаклей и выпустили пять спектаклей в формате театра горожан как спектаклей-игр, так и свидетельских спектаклей с горожанами на сцене.

Об этих проектах можно прочитать здесь. Будет здорово, если вы познакомитесь с материалами, которые мы собирали два предыдущи х года.

Читайте также

  • «Диалог». Премьера. Казань | Ballet Magazine
  • MOÑ: афиша
  • Татарские театры делают новый шаг
  • Казанский театр “Мон” впервые в Тюмени

Премьеру пластического перформанса представят на площадке MOÑ

С участием солистов ведущих театров России и зарубежья. Ознакомиться с актуальной афишей театра Moñ и купить билеты можно на официальном сайте MOÑ (). Театр mon Казань. фото, отзывы, полный список театральных мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише.

Стала известна причина отмены спектакля в Казани за 10 минут до начала

Причиной стало то, что не удалось договориться с постановочной группой по разным направлениям. Сама режиссер сломала руку, легла в больницу. Ранее башкирский академический театр драмы имени Мажита Гафури снял с показа спектакль «Зулейха открывает глаза». Постановка Айрата Абушахманова была лауреатом «Золотой маски» и стала самой кассовой для культурного учреждения.

Да, нас правда в первую очередь волнует локальная повестка. У нас нет амбиций и желаний охватить всё, нам важен наш город и наш регион. С самого начала работы театра мы старались приглашать к себе непрофессиональных актёров, режиссёров и художников. Интуитивно мы также много работали с сообществами, хотя никак это не называли.

К примеру, Штефан Кэги из Rimini Protokoll, когда приезжал в Свияжск, поставил для нас спектакль с местными семинаристами. А когда началась пандемия, мы решили, что это время стоит потратить на обучение и увидели, что существует целое направление, которое придумала немецкая режиссёрка Мириам Чолль и которое называется «театр горожан». В Германии им также занимаются Наташа Боренко и Ада Мухина, и они провели для нас внутреннюю лабораторию, где мы попытались изучить методы и механизмы, разработанные в рамках этого типа театра, и как они могут работать у нас. Поскольку, очевидно, что в нашем контексте всё работает совершенно иначе. И первым спектаклем, который мы показали после карантина, стала «Децентрализация» — это спектакль про Казань, где зрители становятся участниками постановки. Мы задаём им вопросы о том, как можно было бы обустроить город, если бы в Казани не было нынешнего исторического центра, Вахитовского района, как бы жители сами распределили культурные институции, где и чего не хватает. В результате со спектакля люди выходили с мыслью: а, может, я и правда могу как-то улучшить город?!

Нам понравилось то, что получилось, и дальше мы стали думать, кому бы мы хотели дать голос, какие темы нам интересны. В нём люди рассуждают о своей национальной идентичности, причём, в большей степени, концентрируясь на языковой теме. Оказалось учителям очень важно говорить о своих проблемах, и это комьюнити максимально активно. Правда работа с ним сопряжена с рядом сложностей — учителя увольняются, уходят в декрет, меняют работу, меняется сама ситуация в школьном образовании. Тем не менее сейчас в проект приходят всё новые преподаватели, и сообщество вокруг спектакля растёт. Недавно мы выпустили вторую версию «Педсовета» в Новой Александринке При этом нам важно, что-то, что мы делаем, — это профессиональный театр, а не любительский. Над спектаклями работает профессиональная команда, мы выработали свою методологию и терминологию, выпустили методички, и мне кажется, мы одни из немногих, кто занимается такой работой системно.

Этим летом мы также сделали проект с подростками из деревень Татарстана: мы даём им возможность говорить о том, что они считают важным, не ограничивая их в темах, и эта среда оказалась очень благодатной, даже при том, что темы, которые волнуют школьников, могут быть не очень приятны для нас, взрослых, например, вопросы насилия и буллинга в школах. И еще нужно сказать, что социальная составляющая в таких проектах для нас равна художественной, то есть творческий процесс для нас заключается в том, чтобы сделать объектом исследования голос той или иной группы людей. Спектакль документирует реальность современной школы и задаёт вопросы зрителю о школе будущего. И мне как раз хотелось бы спросить вас об отличиях. Например, в Берлине активно развивается постэмигрантский театр — ведь многие жители Берлина не родились в этом городе, а переехали туда из других стран уже в сознательном возрасте. Так что вопросы национальной идентичности и соседства людей с разным культурным бэкграудом оказываются чуть ли не самыми важными для берлинской среды. Таким постэмигрантским театром занимается, например, театр Максима Горького и его художественный руководитель Шермин Лангхофф, она ставит спектакли о том, как люди переживают свою и чужую культурную и языковую идентичность с непрофессиональными актёрами.

Также мы знаем спектакли Rimini Protokoll, в том числе постановку-игру «В гостях. Вы используете эту методику для Казани в спектакле «Чин Татар», и, конечно, мне интересно, как по-другому это работает? Например, тот же Штефан Кэги из Rimini Protokoll много ездит по миру и ставит спектакль за спектаклем — у него задача создать художественный продукт, нам же важно поделиться этим методом с местными ребятами, приложить усилия, чтобы он начал жить в каких-то маленьких сообществах, будь то районный дом культуры или какая-то небольшая компания. И, конечно, нам важно, что мы играем спектакль «Чын Татар» максимально погружаясь в местный контекст, в национальные вопросы и противоречия, и то, что сейчас мы привлекаем всё больше и больше наших местных авторов, которые уже стали художниками, драматургами и режиссёрами. Вопрос национальной идентичности сейчас острый, тонкий и опасный, поскольку татарский язык уходит из обихода, на нём всё меньше говорят люди. Нам важно работать с этой ситуацией. Что касается культурных институций, они в Татарстане чётко делятся на две категории — есть институции, где говорят только на русском, невозможно представить, чтобы там зазвучала татарская речь; и есть, например, татарский театр — там ни за что не станут говорить на русском языке.

А мы хотели создать двуязычный мир и поискать точки пересечения, в которых мы можем быть интересны друг другу. Любопытно, что интерес к татарскому языку часто исходит не от людей, принадлежащих этой группе, а извне. Например, режиссёр Саша Плотников из Москвы решил учить татарский язык, он уже полгода занимается, и осенью у нас будет премьера его спектакля, где он будет стараться говорить по-татарски и с каждой новой постановкой улучшать свою речь и своё знание языка. Такой интерес извне часто работает на нашу внутреннюю среду. Еще у нас реализовался проект Нурии Фатыховой, исследовательницы, журналистки и одной из авторок проекта «She is an expert», мы вместе с ней переводили на русский язык дневники наших бабушек, написанные на арабице, а затем устраивали публичные чтения получившихся текстов. Или у нас был опыт, когда мы рассказывали участникам основные законы образования татарских слов, и они могли придумать свои новые татарские слова, даже не зная языка. В этот момент ты ощущаешь взаимопроникновение двух культур.

Например, мой прадед — татарин, однако я никогда не ощущала свою принадлежность к этой культуре, тем не менее, оказываясь в среде, где говорят по-татарски, где язык становится модным и интересным даже в рамках одной маленькой площадки, я начинаю его в себя впитывать, погружаться в него. И для нас важно создавать условия, где человек, даже не зная языка и не понимая речи, может почувствовать себя комфортно. Мне вообще кажется, что ситуация «непонимания» очень важна для театра, нам хочется приучать зрителей, что они могут не понимать часть сказанного, и это нормально, можно не закрываться от происходящего, а принять его. Когда я читала комментарии к публикациям о спектакле «Чын Татар», то поразилась количеству хейта.

Ангелина Мигранова и Родион Сабиров. Но общаясь с учёными, мы обнаружили столько разной информации о будущем человечества, что даже впали в некоторую депрессию. Перформанс помогает нам как-то сжиться с этим знанием».

Таким образом, авторы перформанса пытаются понять, могут ли кликвокеры заменить другие профессии.

Но «Татар моны» занимает среди них особенное место, так как выявляет лучших исполнителей традиционного песенного исполнения народных песен, - отметил председатель жюри конкурса, директор театра эстрады «Салават», народный артист РФ Салават Фатхетдинов. Он также напомнил, что идея организации нового конкурса среди молодых исполнителей принадлежит Президенту Татарстана Минтимеру Шаймиеву.

Напомним, конкурс стартовал в конце ноября 2008 года с целью пропаганды татарской народной песни и произведений татарских композиторов.

Новая театральная площадка в Казани-"MoN", откуда она появилась и какие у них планы

В основе перформанса — древний татарский баит о двух братьях близнецах, которые поссорились из-за наконечника стрелы и были прокляты матерью. Проклятие превратило их в двух птиц — Сак и Сок. Птицы не могут встретиться, при любой попытке подойти друг к другу между ними вырастает гора.

События Летнего книжного фестиваля подготовлены совместно с федеральными и региональными партнерами, среди которых главные российские музеи, культурные институции, инфраструктурные и lifestyle проекты. Все детали и подробное расписание — совсем скоро в наших соцсетях и на сайте.

Гастроли стартовали спектаклем «Фатима» по книге Зифы Кадыровой.

Камала — молодежная комедия «Хыял йорты» «Дом мечты» , специально написанная для театра «Нур» известным драматургом Ильгизом Зайниевым. Гастроли завершатся 28 апреля легендарной мелодрамой Мирхайдара Файзи «Галиябану». Читайте нас:.

Вы помешаете и артистам, и другим зрителям. Пожалуйста, рассчитывайте своё время и приезжайте хотя бы за 10 минут до времени, указанного в билете. А лучше раньше, в Библиотеке есть кофейня, книжная лавка Смены, зона коворкинга и многое другое — вы точно найдете, как скоротать время.

Как вернуть билеты? Вы можете вернуть билет не позднее, чем за 3 дня до события. Для возврата билета, купленного на сайте площадки, используйте форму Яндекс. Нужно ввести номер заказа, который есть на бланке билета, и телефон или емейл, указанный при покупке. Если вы покупали билет через другие сервисы Кассир , Тикетленд и др , пожалуйста, верните билеты в соответствие с условиями, указанными на соответствующем сайте. Как вернуть билеты в случае болезни?

Возврат позднее, чем за 3 дня до события, возможен только в случае болезни зрителя. Если такое произойдет, пожалуйста, оформите возврат через форму Яндекс. После этого напишите нам о возврате в мессенджер или одну из соцсетей все ссылки вверху страницы и контактах , прикрепив к сообщению документы о болезни больничный, выписку от врача и т.

Премьеру пластического перформанса представят на площадке MOÑ

Ознакомиться с актуальной афишей театра Moñ и купить билеты можно на официальном сайте MOÑ (). Театральная площадка MOÑ, Казань: просмотрите отзывы (12 шт.), статьи и 3 фотографий Театральная площадка MOÑ, с рейтингом 81 на сайте Tripadvisor среди 536 достопримечательностей в Казани. Театральная площадка MOÑ MOÑ театр мәйданчыгы MOÑ — это уникальная театральная площадка в Казани и ее команда, развивающие местное сообщество художников и зрителей, которых мы тоже считаем художниками, через. |.

Театр Горожан

Нижнекамский государственный драматический театр / Новости Главная» Новости» Театр мон казань афиша.
В MOÑ пройдет премьера спектакля с участием казанских учителей | Enter Главные новости Казани и республики Татарстан на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта.

Премьера спектакля «Инклюзион.Школа.Казань» прошла в театральном пространстве MOÑ

Публицистическими выступлениями на эту тему отметились Лев Толстой «Не могу молчать! Фото Юлии Калининой Или казанский пример. Пономарёв ещё он известен как выдающийся археолог и педагог , выступавший под псевдонимом «Всё тот же», ратовал именно за такой театр. Вот как о нём писала И. Петровская в статье «Театральная критика в провинции»: «За театром Пономарёв признавал «великое значение в умственной жизни людей». Но цель его видел почти исключительно в отражении «действительной жизни», интересов времени, хотя упоминал и об эстетическом наслаждении, которое должен давать театр, и о нравственном влиянии сцены на публику. Так что есть у такого современного искусства и своя традиция, и свои предтечи. Сейчас по актуальным событиям тоже создают произведения. Например, пьеса «Процесс. Дело Константина Котова», написанная писательницей Алисой Ганиевой в соавторстве с журналистом и фотографом Викторией Ивлевой по мотивам резонансного дела читка состоялась в Театре. Что есть?

Итак, современные казанские театры. Попробуем провести краткий обзор их деятельности в том направлении, которое нас интересует. Классическим репертуарным театрам, конечно, сложнее организовать диалог со зрителем в таком формате, о котором шла речь выше, здесь совсем другая философия наполнения зрительного зала; само содержание помещения, инфраструктура, зарплаты и пр. Режиссёр: Амина Миндиярова. Казанская инклюзивная школа. Место: творческая лаборатория «Угол». Фото Юлии Калининой Тем не менее, и у них появились способы выступить на поприще обсуждения социальных проблем и жизни города. В основном, такие спектакли и проекты проводятся театрами на малых сценах там, где они есть, конечно. В Театре им. Качалова идёт спектакль «Казанский трамвай», составленный из стихов местных поэтов.

Именно эта «серость» города подвигла наших «прометейцев» к разработке проектов светящихся «живых» зданий, «поющих фонтанов» для Казани. Цель: сделать Казань яркой! И в этом смысле, поэтический образ города, тёплый и привлекательный, транслирующийся на театральной сцене, тоже может иметь значение. Арсений Курченков и Павел Густов. Место: ТЮЗ. Фото предоставлено пресс-службой ТЮЗа В русском ТЮЗе нет как таковой малой сцены, но в кулуарах театра под них приспособлены помещения, известные под именами «дубовый зал», «зеркальный зал» и «мавританский зал». Иногда там проходят действа. До смерти актёра Арсения Курченкова в октябре 2019 года, центральным тюзовским проектом такого рода считался созданный Арсением «Квартирник», проходивший как цикл неформальных творческих встреч актёров и горожан сейчас «квартирники» проводятся реже, но последний, объявленный в феврале этого года, был посвящён памяти артиста. В последнее время роль главного движка социальных и городских проектов в ТЮЗе стала играть подростковая студия «Театралка» под руководством Дарьи Хуртиной. Прошло уже несколько спектаклей с участием казанских школьников, посвящённых проблеме булинга травли в школе , интернет-зависимости у подростков и др.

В 2020 году состоялась срежиссированная и представленная актёрами читка пьесы «Костик» Марии Огнёвой с приглашением казанских представителей группы «Лиза Алерт», занимающейся поиском пропавших людей, а также организацией «Открывая горизонты», нацеленной на оказание помощи и социальную адаптацию подростков-сирот. После пьесы состоялся импровизированный круглый стол с гостями. Квартирник памяти Арсения Курченкова. Фото Рамиса Назмиева Отметим ещё тюзовский спектакль «Бывшие люди» по мотивам горьковских произведений, играющийся во внутреннем дворике театра и посвящённый миру казанских трущоб конца XIX века, в каком-то смысле, это ведь тоже разговор-исследование на тему казанского социума, истории казанского дна, с привлечением исторических пространств здание, используемое для спектакля — бывшие амбары для хранения зерна. Прежний главный режиссёр театра Туфан Имамутдинов ставил социальные спектакли, исследующие проблему национальной травмы, или, например, положения одинокой женщины, или — на тему инклюзии прав людей с ограниченными возможностями здоровья со своими актёрами на чужих площадках. Сейчас же Туфан влился в команду «Мон». Для татарских театров основной базой для социальных городских проектов становятся молодёжные театральные лаборатории, например, в татарском ТЮЗе им. Кариева это лаборатория молодой драматургии «Асыл» и режиссуры «Тамга». В татарских театрах сильнее, чем в русских, заметны дружеские связи и взаимодействие на проектах тесно взаимодействуют, к примеру, Театр им. Кариева и Театр им.

Карла Маркса и площадь Свободы. От остановки общественного транспорта вам нужно будет пройти 10-15 минут. Где припарковаться, если вы на своей машине? В цокольном этаже Библиотеки есть платная парковка. Также вы можете припарковаться на уличной парковке в паре кварталов от Библиотеки.

Ближайшие парковки — на улице Жуковского зона 152 и на улице Малая Красная, 10 зона 136. У вас оборудована доступная среда? Библиотека оборудована пандусами и лифтами. А буфет у вас есть? Здесь удобно встретиться с друзьями перед началом или обсудить увиденное после спектакля.

Билеты Билеты на наши спектакли можно купить на сайте площадки, а также у билетных операторов. Билеты, купленные онлайн, распечатывать не нужно.

Один из героев спектакля Ильнур. Его особенность — дефект речи. Чтобы ходить на свидания с девушками, он сначала общался с ними письменно, через сообщения, а на встречи брал с собой друга.

Эту историю читает одна из зрительниц в зале — так режиссёр разрушает «четвертую стену» между театралами и актерами. История повествует: со временем Ильнур привыкает к себе и общается с людьми без третьих лиц. Теперь он обращается к зрителям. А затем — приглашает на свидание прямо на подмостках девушку из зала.

Здание полностью отремонтировали и создали из него огромное пространство не только для современного тетра, но и для художников, драматургов. Оно полностью оборудовано и готово принимать в свои гости все тех же именитых режиссеров, одним из которых является Дмитрий Волкострелов. Планы и перспективы такого пространства , как MoN, более масштабные, перспективные. Они объединил в своих кругах не только свою бывшую команду, но и позвали к себе знаменитого, бывшего режиссера Казанского ТЮЗа, Тумана Иммамутдинова и таких актеров, перформеров, как Нурбек Батулла, Марсель Нуриев. По именам, а в некоторых случаях и лично я знаю только их, но всех их объединяет творческое объединение "Алиф".

MOÑ: афиша

  • MOÑ. Театральная площадка в Казани – Telegram
  • MOÑ: афиша
  • Театральная площадка «MOÑ» (Мон)
  • «MOÑ» - афиша спектаклей на 2024 год в Казани

Театральная площадка MOÑ

театр Мон. 28 апреля 2022 - 11:52. На театральной площадке MOÑ в Казани пройдет премьера пластического перформанса «Ильнур и Лея». На театральной площадке MOÑ в Казани пройдет премьера пластического перформанса «Ильнур и Лея». Хочу быть в курсе новостей Афиша на месяц. «МОН в Казани» находится по адресу улица Солдатская, 8, местоположение и схема проезда показана на карте.

Театр горожан: оно нам надо?

В рамках проекта «Театр горожан в Казани» команда MOÑ проведет три образовательные лекции. Квартирник» Казанского государственного театра юного зрителя. Произведений, связанных с Тукаем, не счесть: литература, театр, изобразительное искусство, музыка, научные труды век назад, вчера и в будущем на много эпох вперед» — рассказывают в театре.

Новости с тегом - театр Мон

Произведений, связанных с Тукаем, не счесть: литература, театр, изобразительное искусство, музыка, научные труды век назад, вчера и в будущем на много эпох вперед» — рассказывают в театре. Театр mon Казань. Театральная площадка «MOÑ», Казань. На нашем сайте в разделе афиша Казань вы найдете информацию о событиях проходящие в городе Казань. Театр как телесный контакт: в MOÑ показали спектакль «Отстань от себя». Сейчас место, где был "Угол" будет принадлежать студентам театральных ВУЗов города Казани.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий