это не о поклонении перед старшим авторитетом, а скорее благодарность, что тебе дали то, чего у тебя не было. Действие «Мастера и Маргариты» происходит в Москве 1930-х годов.
Фильм «Мастер и Маргарита» 2024
Трейлер: фильм "Воланд" переименовали в "Мастера и Маргариту" - Российская газета | — Фильм «Мастер и Маргарита» вышел неделю назад, а вокруг него уже назревает скандал. |
Что думают красноярцы о новом фильме «Мастер и Маргарита»? Читаем отзывы | Фильм "Воланд" — экранизацию романа «Мастер и Маргарита» поставит Михаил Локшин, снявший «Серебряные коньки». |
«Мастер и Маргарита» и еще 5 экранизаций русской классики, которые выйдут в 2024 году | Первоначально проект назывался "Воланд", но в конце апреля этого года стало известно, что картина выйдет под названием "Мастер и Маргарита". |
В сети появился трейлер фильма «Мастер и Маргарита» по одноименному роману Михаила Булгакова | «Мастер и Маргарита» 2024 года за неполные две недели заработал 1 млрд рублей, при затратах в 1,2 млрд. |
Фильм «Мастер и Маргарита» заработал в прокате почти 2 миллиарда рублей
Мастер так видит... Ну, пусть он видит так, пожалуйста, но где-то в другом месте и не за наши деньги. В Голливуде, что ли, где нынче проживает. Государственных средств на этот фильм ушло то ли 600, то ли 800 миллионов рублей разные источники указывают разные цифры. Пусть уже режиссёр прервет молчание и ответит этим недалёким зрителям, спустится к нам с голливудских холмов. Вопросов-то много. Можно было бы хотя бы пресс-конференцию провести. Какая-то странная ситуация с молчанием американского режиссёра, не правда ли? Представляете, чтобы Владимир Владимирович Бортко не пришёл на премьеру своего фильма? Который как раз, видимо, является лучшей экранизацией "Мастера и Маргариты".
Голгофа была найдена в окрестностях Судака в Крыму. И так далее. Выбирались локации, подбирались сцены и персонажи. С какой любовью и дотошностью режиссёр переносил на экран подробности текста Булгакова. Хотя у него тоже было "своё прочтение". Но отсебятины не было. Типа внезапных стишков Ивана Бездомного в новом фильме: - Зачем нам рай, мы поедем в крымский край! В этом новом фильме много скрытых намёков и "фиг в кармане". И многочисленных выдуманных режиссёром и сценаристом диалогов героев, которых у Булгакова, конечно же, не было.
Кстати, Владимир Владимирович Бортко уже много лет ничего не снимает. Причина банальна: под его проекты не дают финансирования. Пять сценариев предлагал Бортко. Но денег не дали. Поэтому наш великий режиссёр, снявший, кроме "Мастера", "Тараса Бульбу", "Идиота" и много других знаменитых фильмов, сейчас работает только как театральный режиссер.
Оценка картины на «Кинопоиске» составила 8 баллов в голосовании участвовало более 180 тысяч зрителей — в среднем лента собрала положительные отзывы, хотя не всем понравилось изменение оригинала в линии Мастера и так далее. Картина, кстати, изначально называлась «Воланд», но затем её переименовали в «Мастера и Маргариту».
Ну не впихнуть невпихуемое. А обилие демонических персонажей сваливает киноповествование в буффонаду, театральщину. Не говоря уже о библейской линии. Хотя попытки Бортко и поляков с Дымной и Ковальским в главных ролях были весьма достойными. Ибо, как говорил Тарковский, «тут дело вовсе не в том, чтобы затмить первоисточник. Дело в мастерстве и в материале». Самая лучшая, по-моему, идея была у Сергея Алимова — мультфильм. Увы, не вышло. Так на уровне идеи и осталось. Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Конечно, сейчас миллиардными тратами никого не удивишь, но очевидно, что создатели «Финиста» рассчитывают собрать заметно больше предыдущих частей. И очень похоже, что им это удастся. Отдуваться пришлось режиссёру «Гостьи из будущего» Павлу Арсенову аж в 1994 году, но низкий бюджет и вопиющая телевизионность картинки например, кино снимали целиком в декорациях, без натуры сделали своё чёрное дело — про эту экранизацию никто толком не помнит, в отличие от кукольного сериала 1973-го. Эту оплошность попытается исправить режиссёр Игорь Волошин, снявший до этого «Повелителя ветра». Новый «Волшебник Изумрудного города» — это явно не дешёвая экранизация, о которой, правда, пока мало что можно сказать.
Фильм «Мастер и Маргарита» заработал в прокате почти 2 миллиарда рублей
Российский фильм «Мастер и Маргарита» вышел в «цифре» | Фильм «Мастер и Маргарита» по роману писателя Михаила Булгакова выйдет в прокат 25 января 2024 года. |
Кто сыграл Понтия Пилата: вышел еще один трейлер новой экранизации «Мастера и Маргариты» | Режиссер: Михаил Локшин. В ролях: Евгений Цыганов, Юлия Снигирь, Аугуст Диль и др. Продюсер: Рубен Дишдишян, Юрий Бунин, Леонид Французов и др. |
В сети появился трейлер фильма «Мастер и Маргарита» по одноименному роману Михаила Булгакова | Над «Мастером и Маргаритой» работала команда «Серебряных коньков»: режиссёром фильма выступил Михаил Локшин, а сценаристом — Роман Кантор. |
Все дороги ведут в дурдом: рецензия на нашумевшую экранизацию «Мастера и Маргариты» 2024 года
В 2024 году 25 января в прокат выйдет фильм «Мастер и Маргарита», основанный на одноименном романе Михаила Булгакова. Вышел новый трейлер одной из самых ожидаемых кинопремьер сезона «Мастер и Маргарита», снятой по мотивам романа Михаила Булгакова. Создатели фильма «Мастер и Маргарита», покинувшие Россию, не получают гонорары от проката картины, сообщили в Минкульте. Создатели фильма «Мастер и Маргарита», покинувшие Россию, не получают гонорары от проката картины, сообщили в Минкульте. — Фильм «Мастер и Маргарита» вышел неделю назад, а вокруг него уже назревает скандал.
Мастер и пустота. Что не так с новым фильмом "Мастер и Маргарита"
Мастер и Маргарита – купить билеты в кино в Москве – Яндекс Афиша | На фильм "Мастер и Маргарита" ушло более миллиарда рублей. |
Мастер и пустота. Что не так с новым фильмом "Мастер и Маргарита" | Действие «Мастера и Маргариты» происходит в Москве 1930-х годов. |
Что думают красноярцы о новом фильме «Мастер и Маргарита»? Читаем отзывы
Фильм «Мастер и Маргарита» 2024 года вызвал среди зрителей массу дискуссий, и это неудивительно. Зрители медиаплатформы "Смотрим" могут увидеть отреставрированную версию сериала Владимира Бортко "Мастер и Маргарита" по одноименному роману Михаила Булгакова. Культура - 28 января 2024 - Новости Москвы -
В Сети появился трейлер новой экранизации «Мастера и Маргариты»
МихаилЛокшинРежиссёр Описание Масштабная экранизация великого романа, до сих пор окутанного тайнами. Любимые герои оживают и действуют на фоне футуристической Москвы 1930-х. Мистика и юмор, аттракцион и драма, и в центре — история великой любви гениального писателя и его музы — Маргариты.
Работа оператора и уровень графики здесь на высоте. Интересно и то, как Локшин изобразил альтернативную Москву будущего, в которой осуществлены все советские мечты. Например, здесь можно увидеть Дворец Советов с огромным монументом Ленина, который планировали в 1920-х, но так и не построили.
Лично меня заинтересовал этот фильм. И я советую тем, кто еще его не смотрел, но уже хочет отругать, все же сходить в кино и затем решить, понравился или нет. Михаил Чурилов. Алтайская краевая библиотека им. Шишкова — Но ведь есть уже неплохая экранизация Владимира Бортко, которая запала в душу многим.
Зачем тогда снимать еще один фильм? И действительно, кинематограф постоянно развивается, и то, что было популярно почти 20 лет назад, сегодня уже не будет цеплять современную аудиторию. Например, меня в детстве восхищал «Бэтмен» Тима Бертона. И многие критики того же мнения. Но если бы у нас был только фильм Бертона, то мы бы никогда не увидели Хита Леджера в роли Джокера.
Сериал Бортко вызывает у людей моего поколения чувство ностальгии. Отчасти поэтому у взрослой аудитории есть неприятие новой экранизации. Хотя я еще тогда разочаровался, когда увидел Олега Басилашвили в роли Воланда — не ассоциировался он у меня с повелителем тьмы из книги. В конце концов любая экранизация либо даст нам пищу для размышлений, либо усилит наше удовольствие от книги. Допустимо ли такое при экранизации?
Зачем зрителю смотреть то, что он уже и так знает. Экранизация должна обогащать оригинальный текст новыми смыслами. В том числе показывать то, о чем читатель мог только догадываться: «А что если? Я считаю, что все допустимо, если это смотрится органично. В конце концов любые нововведения не отменят достоинства оригинального произведения и творчества автора, например Булгакова, Толкина или Конана Дойля.
Наоборот, его влияние только усиливается, раз на его произведения делают столько экранизаций. Но все же такое допустимо только при адаптации литературных произведений. Когда же дело касается биографии известного человека, тут уже вымысел неприемлем. Он вызывает чувство недоверия.
Фото: «Кинопоиск» Что мы имеем по итогу? Три мира. В первом режиссер дал себе свободу творчества и обыграл бытность персонажей по-своему, воплотив в главном герое образ Михаила Булгакова.
Во втором же показал сумасшедшую реальность из романа. Здесь Локшин четко идет по книге и с трепетом относится к деталям. Стоит вспомнить, например, распухшее от нескончаемых поцелуев колено Маргариты на балу Сатаны, постоянно мелькающие желтые цветы, дословное цитирование оригинала. Третий мир он, стоит отметить, раскрыт слабее всего — история римского прокуратора Понтия Пилата, который выносит приговор Иешуа Га-Ноцри. Креатив с сюжетом, конечно, может прийтись по вкусу не всем, но такой взгляд на классику определенно достоин внимания. Долго плакала, а потом стала злая Миф о том, что роман Булгакова проклят, существует давно. Его не раз пытались экранизировать, но что-то постоянно мешало съемочному процессу.
То проблемы с авторскими правами, то судебные разбирательства, смерти и болезни актеров сериала 2005 года. В суеверной творческой среде к роману относились с опаской. Ходят слухи, что и в новом фильме сняться были готовы не все. Тем не менее в итоге кастинг-директор собрал отличный актерский состав. Фото: «Кинопоиск» Юлия Снигирь чудесно справилась с ролью «гордой Марго», как выразился Воланд, любовницы и музы. Ее Маргарита — роковая женщина, готовая вооружиться молотком для мяса и идти бить окна критику Латунскому. Зритель понимает, за что ее можно любить и желать.
Можно сказать, что эта Маргарита недостаточно сломлена, но тот самый надрыв в ней есть. Мастер у Евгения Цыганова получился флегматичным и уставшим от мира творцом. Как и говорилось ранее, в нем воплощен образ самого Булгакова. Как интересную отсылку, можно отметить, что в дурдоме, куда в итоге попадает герой, ему колют морфий.
А это большие деньги. По крайней мере, есть шанс, что такое кино окупится даже в случае, если происходят форс-мажоры, если отваливается канальная поддержка, — заключил он. А вы уже посмотрели новую экранизацию? Понравился ли вам фильм? Посмотрел а и в восторге! Посмотрел а , но фильм не понравился Еще не смотрел а , но собираюсь Не смотрел а и не планирую Ранее мы публиковали колонку корреспондента Городских порталов Ивана Некрасова, который сходил на премьеру фильма и рассказал , чего от него ждать.
В пятницу, 26 января, в 1-м павильоне киноконцерна «Мосфильм» в Москве состоялась ХХII торжественная церемония вручения премии «Золотой орел». Мы рассказывали, какой фильм признали лучшим.
Фильм «Мастер и Маргарита» 2024
Вышел новый трейлер одной из самых ожидаемых кинопремьер сезона «Мастер и Маргарита», снятой по мотивам романа Михаила Булгакова. Афиша Plus - 19 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Смотреть фильм Онлайн Мастер и Маргарита (кино 2024г) полностью в хорошем качестве Популярный драматург обвиняется в антисоветчине: спектакль по его пьесе отменяют, а самого его выгоняют из союза литераторов. ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ НОВОЙ ЭКРАНИЗАЦИИ/КИНОБАТЯ. Над «Мастером и Маргаритой» работала команда «Серебряных коньков»: режиссёром фильма выступил Михаил Локшин, а сценаристом — Роман Кантор.
Новая экранизация «Мастера и Маргариты» получила дату релиза
Похоже, у нас есть теперь не только безусловно удачное "Собачье сердце". А вы говорите, проклятие, проклятие… Не смотрел, но осуждаю! Никита Никитин 5 февраля, 04:02 Не произвёл впечатления киношедевра, как и не произвёл впечатления провала. Ожидаемо от Локшина очень в голливудском духе. Потому булгаковской Москвы там нет и в помине а она всё ж важное место имеет в романе. По явным минусам пластиковая Снигирь её по блату к Цыганову приставили будто. Жутко переигрывает, имхо, Колокольников Коровьев. От магического реализма Булгакова в фильме остался преимущественно реализм, магического очевидная нехватка.
Не оч впечатлил и Диль. В принципе, его Воланд плоский и одномерный, чего вроде как быть не должно. Впрочем, уровень нашего актёрства сейчас таков, что на общем фоне он всяко выделяется.
Не буду тревожить сообщениями об антироссийской позиции режиссёра, об этом сказано уже не мало. Я несколько слов хочу сказать про другую политику, редакционную. Схема раскрутки фильмов сейчас стала очень проста. Снимается какое-то безнадёжно вторичное и бездарное кино, с неизменными идеологическими фигами в кармане. Другое снимать и не могут, по причинам, которые назову ниже. Так вот, снимают. А затем Интернет наполняется проплаченными рецензиями, завываниями ботов о том, что фильм «гениален» и накрутками оценок на киносайтах. Ту же мысль повторяют «авторитетные» блогеры, отрабатывающие методичку, о том же бухтит телевизор и пишут все официозные печатные издания. Впервые мы увидели эту схему в 13-м году, когда Бондарчук снял свой «Сталинград» кстати, тоже с немцем в одной из ролей. Затем схема была допилена в 16-м, когда вышел антисоветский пасквиль «28», где подмосковные крестьяне отказываются кормить солдат из-за ненависти к Гулагу, а советские своины вдохновляются подвигом семи самураев, то есть фильмом, снятым сильно позже войны. Тогда государство догадалось включить в обойму ранее незадействованных — типа, независимых — блогеров. Но на полную катушку схема раскрутилась уже при новой главе Минкульта Ольге Любимовой известной в своё время в жж под ником Кропалик. В такой ситуации снимать можно всё что угодно, и всё что угодно будут нахваливать с одинаковым усердием, даже не пытаясь разобраться в вопросе. Деньги выделяются вовремя, аблогеры и профессиональные критики выдрессированы до абсолютно сервильного и бессовестного состояния. Петрович — крупная фигура в мировом кино. Экранизаций «Мастера» за всю историю кино было всего 5 Вайду, взявшего только библейскую линию, не считаю. И что? Никто из профессиональных критиков, для которых работой является просмотр и анализ кино; из маститых и заслуженных мэтров, «трудящихся» в крупных официальных изданиях; из высокооплачиваемых профессионалов и знатоков мирового кино… Так вот, никто из них не смотрел экранизацию Петровича? Да нет. Просто деньги они теперь получают не за критику, а за нахваливание любого дегенератства. Поэтому и «не заметили» совпадений. Переплюнула всех как и в случае со «Словом пацана» Российская газета: «В этом фильме все, от компоновки сложнейшего материала до ритмически изысканного монтажа, говорит о новых для нашего кино больших талантах, набравших разбег в зрелищных и тоже режиссёрски безупречных «Серебряных коньках», и теперь первыми в нашем кино укротивших самый таинственный роман русской литературы». Валерий Кичин, Российская газета На минуточку, это орган правительства. А уровень? Уровень 50-рублёвого бота с сайта «кинопоиск». Вот в этом-то и причина того, о чём я писать не хочу — политической составляющей. В ситуации, когда качество вашей работы никто не контролирует, кроме критиков, которым вы сами платите зарплату, каково оно будет, это качество? А если оно будет ниже плинтуса, то немедля возникает коррупционная составляющая. А если возникает она — значит, возникает кумовщина, кланы и кланчики, укомплектованные социальными паразитами, присосавшимися по родственному и дружественному принципу к неконтролируемым никем бюджетным потокам. А среди них, естественно, процент всякий мрази, ненавидящей страну, будет зашкаливать. И вот сидит у нас Ольга Любимова на посту Министра культуры. Молодой кадр Мединского, крестница Михалкова и дочка из элитной московской семьи. Ранее сознававшаяся в том, что культуру не любит и не понимает, и писавшая весьма странные вещи в ЖЖ. Вот возглавляет Фонд кино выделяющий деньги на эту и подобные киноподелки Фёдор Соснов. Экономист по образованию, внезапно в 26 лет оказавшийся в руководстве фонда и в 35 лет его возглавивший. Уж не знаю, нет ли здесь, кстати, пропаганды ЛГБТ. Рядом с ним в экспертном совете сидит смотрящий от Михалкова Леонид Верещагин. Фёдор Бондарчук аж лично сидит. А с ним Эрнст, Хотиненко, Шахназаров… И вот так.
Бюджета не хватило на бал с фонтанами и оркестром из обезьян [29]. Локации съёмок В различных сценах показаны интерьеры здания Российской национальной библиотеки на Московском проспекте в Санкт-Петербурге лестница в лечебнице [31] , помещение ресторана в московской высотке на Кудринской площади , один из залов в здании Этнографического музея в Петербурге [31] , фойе московского Театра Российской Армии [30]. Отзывы и оценки Фильм получил в основном положительные отзывы в российской прессе; по данным агрегатора, резко отрицательных обзоров на него не было совсем [32] [33]. Критики хвалили фильм за актёрскую игру, визуальную красоту и злободневность. О нём писали: «Редчайший случай, когда современные авторы вступают в соавторство с классиком, в соразмышление с ним» Валерий Кичин , « Российская газета » [34] , «В изображении есть своего рода пряная поэзия, очень подходящая роману» « Сеанс » [35] , «Обладающее ярким стилем большое кино о силе любви» « Мир фантастики » [36]. Дмитрий Соколов в рецензии для портала «Киномания» назвал фильм практически лишённым недостатков [37]. Кинокритик Антон Долин написал: «В это почти невозможно поверить: наконец-то роман, настолько не поддававшийся экранизациям, что поговаривали о проклятии, обрел не просто достойное, а удачное, совершенно неожиданное кинопрочтение» [38]. Кинокритик Лилия Шитенбург написала: «Незаконченный, не свободный от противоречий роман на экране блеснул единством структуры и впечатляющей стройностью повествования» [39]. А кинокритик Алексей Гусев , отметив отдельные стилистические недостатки, тем не менее резюмировал: «Сколько счетов к этому фильму ни предъявляй, сколько огрехов и ошибок в нём ни находи, — в одном, по меньшей мере, качестве он безупречен: как экранизация» [40]. С другой стороны, именно отступление от первоисточника во многих обзорах отмечали как недостаток фильма. Так, Лидия Маслова в обзоре для « Кинопоиска » критиковала фильм за отход от книги, отметив, однако, отличную работу актёров [41].
Также компания на своих ресурсах опубликовала трейлер. События, о которых рассказывается в фильме, происходят в Москве 30-х годов. Известный писатель на взлете своей карьеры внезапно оказывается в центре литературного скандала.