С 1905 года по 1907 год Ленин нелегально жил в Петербурге, осуществляя руководство левыми силами.
Почему Сталин скрыл информацию о национальности Владимира Ленина
Бытует мнение, что у него были калмыцкие корни, о чем впервые написала Мариэтта Шагинян — советский историограф и писательница. Она предполагала, что отец жены Николая Ульянина Анны Смирновой был калмыком. Однако книгу Шагинян «Семья Ульяновых» запретила на целых 20 лет, поэтому эта информация не распространялась. Кроме того, существует версия, что отцом вождя на самом деле являлся друг семьи врач Иван Покровский, который часто гостил в доме Ульяновых и с которым у его матери якобы был роман.
Ее выдвигал известный историк Аким Арутюнов, который обнаружил в дипломе Владимира Ильича перечеркнутое отчество «Иванович», вместо которого было добавлено «Ильич». Ее дедом со стороны матери был Йоганн Готлиб Гроссшопф. Он родился в 1766 году в Любеке в семье немцев.
Его предки в 14-ом веке были преимущественно арендаторами и владельцами мельниц, но среди них можно найти также много интеллектуалов тех времен: магистров, врачей, аптекарей. В родословной деда матери Владимира Ильича встречается фамилия Курциус, среди представителей которой есть разные выдающие личности: профессор философии, известный археолог, романист и даже трехкратный президент Любека. В возрасте 27 лет он женился на Анне Беате Эстедт.
В его кремлёвских апартаментах имелись туалет, душ и лифт — большая на тот момент редкость. Особняк в Горках, куда он переехал в 1921 году, был оборудован всеми удобствами. Ленин любил качественную музыку и владел обширной фонотекой с пластинками Грига, Шопена, Чайковского, Бетховена, Шуберта, Вагнера. Библиотека вождя насчитывала свыше 100 000 книг, многие из которых ещё тогда считались винтажными и особо ценными. Но соратники знали, что Ильич был настоящим мастером брани разных форм и конструкций.
Делалось предположение, что срамную болезнь он подцепил в одном парижском борделе. Если даже у него были случайные связи, судебно-медицинская экспертиза это опровергла. У вождя было слабое здоровье с детства. Пламя революции удалось разжечь ценой здоровья: мигрени, бессонницы, обмороки и головокружения стали его постоянными спутниками. Всему виной наследственность и переутомление.
Его отец скончался от кровоизлияния в мозг. В последние годы Ильич боролся с прогрессирующим атеросклерозом сосудов. Больше всего он боялся паралича и через Крупскую даже просил у Сталина яда, в чём ему было отказано. Информация о состоянии его здоровья скрывалась. Его, а также Зиновьева, Коллонтай и других большевиков обвиняли в сотрудничестве с Генштабом Германии с целью ослабления и дезорганизации русской армии.
Троцкий, Ленин и Каменев. Автором мистификации был писатель Фердинанд Оссендовский.
О своем открытии они поставили в известность Сталина, который запретил распространяться об этом факте. Хотя в руководстве страны было немало евреев, все они прятались под партийными псевдонимами.
Шведы и немцы были в роду 46 После переезда в столицу дед Ленина, Александр Дмитриевич, выучившийся, как и его брат, на врача, нашел себе жену — Анну Гроссшопф. Отец ее, Иоганн Гроссшопф, перебрался в Петербург еще в конце 18 столетия и вступил здесь в брак с Анной Карловной Эстедт, чистокровной шведкой. Так что и шведы, и немцы были в роду Ульянова. По отцовской линии — калмык О калмыцком происхождении Ильи Николаевича Ульянова, отца Ленина, бывшего уроженцем Астрахани, рассказала в своей книге «Семья Ульяновых» писательница Мариэтта Шагинян.
Первая часть романа под названием «Билет по истории» увидела свет в 1938 году и потом на два десятилетия исчезла из продажи и библиотек.
В результате эта информация была обнародована только в 1992 году, когда письма Ульяновой опубликовались в журнале «Отечественные архивы». Интересно, что Моша Ицкович носил такую странную для еврея фамилию. Мать его была минской еврейкой, а отец занимал большую должность в Минске. Предполагается, что он эмигрировал в Россию после революции во Франции. В связи с этим еврейская община Минска не пожелала регистрировать Мошу с еврейской фамилией, поэтому, вероятно, он был записан под фамилией с французским корнем. Похоже, неприязнь к евреям осталась у прадеда Ленина на всю жизнь. Он даже писал императору Николаю I с предложением обязать евреев молиться за него и императорскую семью и запретить им носить национальную одежду.
Он обратил в православие и обоих своих сыновей, которые после крещения получили имена Александр и Дмитрий, что дало им возможность попасть в Императорскую медико-хирургическую академию в столице. Так дед Ленина сумел поступить на государственную службу, сделать неплохую карьеру и приобрести право на потомственное дворянство. Отцовская линия.
Еврей, калмык, немец...
Как ответ на произошедшее властью по инициативе Феликса Дзержинского был организован Красный террор. В его рамках возродили декрет о смертной казни, начали создание концлагерей, практиковали насильственный призыв в армию, погромы православных церквей. Речь Ленина перед красноармейцами 1919 Большевики внедряли жесткую и неэффективную концепцию «военного коммунизма», привлекая людей к бесплатным общественным работам до 16 часов в сутки, проводили конфискацию продовольствия, ликвидацию рынка. В основе НЭПа лежали идеи работ Владимира Ленина Эти действия спровоцировали массовый голод и кризис, вынудив лидера страны разработать новую экономическую политику НЭП.
Она дала положительные результаты, но исправить все допущенные ошибки он не смог из-за пошатнувшегося здоровья. Со своей избранницей, умной и преданной делу марксисткой Надеждой Крупской он познакомился в 1894 году во время создания «Союза борьбы». Спустя 4 года они обвенчались, узаконив свои отношения для получения разрешения отбывать ссылку в Шушенском вместе.
Владимир Ленин с женой Надеждой Крупской Супруги не обзавелись потомством, хотя знавшие их люди утверждали, что они очень хотели иметь хотя бы одного ребенка. Причиной этого называли неблагоприятные для появления детей жизненные условия семейной пары ссылки, тюрьмы, эмиграция , а также последствия болезни Крупской, тяжело переболевшей «по женской части» во время тюремного заключения. Человеку нужен идеал, но человеческий, соответствующий природе, а не сверхъестественный.
По мнению исследователей, до самой смерти чету связывала не интимная близость, но крепкая дружба. Вождь считал жену своей надежной и главной опорой в жизни. Она неоднократно предлагала ему свободу, в частности, чтобы он мог жениться на своей очередной любовнице — Инессе Арманд, с которой у Надежды сложились прекрасные отношения.
Но он всегда отказывался, не хотел ее отпускать. Инесса Арманд - любовница Ленина Политик не отличался особой привлекательностью, имел дефект речи — картавость, но обладал мощной харизмой, пронзительными глазами, мог почти гипнотически воздействовать на окружающих. Смерть В мае 1922 года у лидера большевиков произошел инсульт с нарушением речи и параличом правой стороны тела.
К осени болезнь отступила, и он возвратился к делам, демонстрируя колоссальную работоспособность. Он выступил на четвертом конгрессе Коминтерна, провел ряд заседаний Совнаркома, совещаний Политбюро, за 2 месяца написал около двух сотен деловых записок и распоряжений. Но в декабре и затем в марте следующего года случились повторные инсульты.
Ленин перебрался из столицы в подмосковную резиденцию Горки, поближе к природе, исцеляющей тишине и свежему воздуху. Редкие кадры с похорон Владимира Ленина В январе 1924 года произошло резкое ухудшение состояния здоровья народного вождя, и 21 числа он скончался от кровоизлияния в мозг. Причинами его ухода из жизни называли также атеросклероз, сифилис, генетическое заболевание, приведшее к «окаменению» сосудов мозга и даже отравление от пули.
Однако все это лишь гипотезы. Похоронен Ленин в Мавзолее у Кремлевской стены После кончины вождя было решено создать у Кремлевской стены Мавзолей для его захоронения.
Биография Мойши Бланка с гнильцой. Он занимался шантажом, вымогательством, доносил на соседей. Стоит сказать об одном интересном факте нравственного характера: Мойша Бланк в 1816 году обратился в Волынский главный суд с просьбой взять под стражу старшего сына Абеля родного брата Сруля , который его вроде бы оскорблял и даже нанёс ему побои.
Это не доказали. Весёлая еврейская семейка. Характер у Мойши был скверный. У него проявлялись такие черты как несдержанность, жестокость, грубость, свирепость, непримиримость. Он был скандалистом, отлюдником, не уживавшимся с нормальными людьми.
Мойша Бланк был уличен в поджоге 23 домов евреев в Староконстантинове город был основан в 1561 году Острожским князем Константином 29 сентября 1808 года. Чтобы отвести от себя подозрение, он немного подпалил и свой дом. Не нужно быть психологом, чтобы увидеть, что такие поступки мог совершить только психопат. Его арестовали на год. Его сыновья, Абель и Сруль, чтобы отделаться от своих еврейских имён, приняли так называемое православие 10 июня 1820 года в Петрограде.
Ленина по материнской линии» рассматривает еврейский вопрос в России с разных сторон, в том числе приводит свои рассуждения о том, «для чего российским ксенофобам и неофашистам делать из Ленина еврея, каковым он никогда не был, …и приходит к неутешительному выводу о глубоких расистских предрассудках российского официоза». Пересказывать книгу мы не имеем возможности, просто процитируем те сведения и выводы, которые в ней содержатся по поводу еврейского происхождения В. В предисловии автор пишет: «Прадедушка Ленина презирал своё еврейство; дед Ленина, выкрекст, его отрицал; мать Ленина, православная во втором поколении, о нём не упоминала». Дед Ленина «Александр принял православие подростком, позднее женился на христианке шведско-немецких кровей. Так что в строгих терминах иудейской традиции мать Ленина Мария Бланк, родившаяся в семье выкреста и вышедшая замуж за русского православного, не была еврейкой ни с какой стороны. Не была она еврейкой — что очень важно — и с сугубо православной точки зрения, как христианка, родившаяся в христианской семье. И Ленин не был евреем.
Если бы его мать представила в Сохнут или израильское посольство свидетельство о рождении своей бабушки, как это сегодня делают многие ассимилированные русские евреи, она бы не смогла репатриироваться по Закону о возвращении. Иными словами, у Марии Бланк не было бы права на алию в Эрец-Исраэль. Ленину тем более отказали бы, при самом либеральном толковании закона о репатриации». Так что сделать Ленина евреем даже с расистской позиции невозможно. Видимо, зная эту давно известную истину и понимая, что на такой колымаге далеко не уедешь, специалисты по составу крови из «Советской России» решили поменять лошадь и с целью опорочивания Ленина отыскали в затхлом чулане интернета стряпню о Ленине-немце, родственнике фашистского главаря. Но эта лошадь очень хилая, хотя при большом старании можно попытаться надуть её, как это делали когда-то цыгане на базаре. Опираясь на архивные материалы, профессор университета в Чикаго очень подробно рассказывает о прадеде В.
Ленина, который, крестившись, принял имя Дмитрий и всю свою жизнь посвятил обращению местечковых евреев в православие. Автор книги отмечает: «Любопытно, что еще до своего обращения в православие Мошко расходился с иудаизмом как христианин, а не как еврей». Он пишет: «Из того, что мы знаем о Бланке, можно предположить, что он боготворил Российскую империю — её религию, язык, систему просвещения и её чиновный аппарат… и решительно презирал евреев, жалких неудачников». Он «полагал, что ассимиляция евреев в господствующую культуру была бы единственным спасительным выходом из нецивилизованного и затхлого еврейского мирка, безнадежно погрязшего в никчемной обрядности и оскорбительных предрассудках». Прадед Ленина «сознательно и намеренно отделял себя от своих собратьев. Он ненавидел иудейское благочестие, презирал еврейских духовных наставников-раввинов, держал своих собратьев за лицемеров и утверждал, что евреи нещадно эксплуатируют местное христианское население». За такое отношение местное еврейское население ложно обвинило его в поджоге, он просидел целый год в тюрьме и разорился, однако не смирился, а стал добиваться оправдания.
Сенат сначала счёл его вину недоказанной, при вторичном рассмотрении дела Сенат обязал ложных обвинителей возместить убытки, нанесённые потерпевшему. Царь поддержал Бланка, утвердил решение Сената и потребовал немедленного исполнения законного решения». Однако соотечественники Бланка нашли хитрый ход, чтобы не выплачивать ущерб. Дело рассматривал Государственный совет, который принял решение о продаже домов виновных. Приведённые в книге обильные факты характеризуют прадеда Ленина как активного и настойчивого человека, имевшего связи с крупными государственными деятелями и даже известного самому царю. Своих детей он окрестил в подростковом возрасте, крёстным отцом одного из сыновей был сенатор, статский советник Баранов, а крёстной матерью другого — его жена. Учиться он отдал их в школу для православных, после её окончания братья Дмитрий и Александр были приняты в престижную Императорскую Медико-хирургическую академию в Петербурге.
Дед Ленина «Александр, младший брат, всего лишь семнадцати лет от роду, был зачислен студентом очного отделения, а Дмитрий, старший, стал вольнослушателем». Прадед Ленина до конца жизни не успокаивался в своих стремлениях «преобразовать евреев в России». Он пишет письмо Николаю I со своими предложениями. Не получив ответа, пишет второе. Царь одобрительно отнёсся к этому письму. В нём прадед Ленина отрицательно характеризует евреев: «Евреи подозрительны и нелояльны: они никчемные патриоты, постоянно нарушающие присягу верности государству. По синагогам они не молятся за царя даже на Йом-Кипур, зато молятся о пришествии Мессии и своём освобождении из плена, как будто Россия — это тюрьма, откуда нужно бежать.
Мошко особенно негодовал из-за еврейского лицемерия: мол, почитая христиан злом, евреи во всём зависят от христиан, без чьей помощи им не исполнить некоторые религиозные обряды или же не затопить печь в день субботний». Он считал, что «правительство должно помочь евреям избавиться от предрассудков и заставить их любить христиан и с уважением относиться к православному государству». В числе предложений было и такое: «Специальным указом следует запретить ежедневную молитву евреев о пришествии Мессии и возвращении из стран изгнания в обетованную землю, что Мошко считал чрезвычайно непатриотичным, в высшей степени неблагодарным и глубоко антихристианским. Взамен евреям следует вменить в обязанность молиться за царя и его семью — мера, которая укрепит их преданность государственной власти.
Многим интересно покопаться в корнях генеалогического древа великого вождя. Кем себя считал? И кем являлся фактически?
На эти вопросы попытаемся дать ответы. Кем себя ощущал Ульянов-Ленин? Рассматривая этот вопрос, можно взглянуть в его анкеты, которые он заполнял на всякого рода официальных мероприятиях. Везде написано: великоросс или русский, как стали именовать национальность при советской власти. Другие большевики также указывали настоящие национальности, к примеру, Троцкий отмечал, что он еврей. Национальность Ленина нисколько его не беспокоила, к ней он относился как к данности, как к врожденному цвету глаз. Считал себя русским, как Пушкин и Владимир Даль, который был сыном датчанина и француженки.
Создатель "Толкового словаря живого великорусского языка" утверждал, что русским человеком считается тот, кто живет, говорит и думает как русский. Таков был и Ленин. Национальность родители его воспринимали просто, ведь все говорили и думали по-русски. Поручение ЦК После ухода из жизни Владимира Ильича Ульянов-Ленин национальность его стала интересна правящим кругам, поэтому ЦК дал задание Анне Ильиничне - его старшей сестре - тщательно изучить материалы, касающиеся родословной семьи. Получив данные, она находит среди предков еврея. Судя по ее реакции, этот факт очень поразил ее, значит, вся семья, когда еще жил Ленин, не знала о присутствии в генах еврейской крови.
О чем умолчали коммунисты про биографии отца и матери Ленина?
То есть когда никакого самодержавия и никаких капиталистов уже и рядом не было "Я, кажется, сильно виноват перед рабочими России за то, что не вмешался достаточно энергично и достаточно резко в пресловутый вопрос об автономизации, официально называемый, кажется, вопросом о союзе советских социалистических республик... Приняли ли мы с достаточной заботливостью меры, чтобы действительно защитить инородцев от истинно русского держиморды? Я думаю, что мы этих мер не приняли, хотя могли и должны были принять. Я думаю, что тут сыграли роковую роль торопливость и администраторское увлечение Сталина, а также его озлобление против пресловутого «социал-национализма». Озлобление вообще играет в политике обычно самую худую роль. Я боюсь также, что тов.
Дзержинский, который ездил на Кавказ расследовать дело о «преступлениях» этих «социал-националов», отличился тут тоже только своим истинно русским настроением известно, что обрусевшие инородцы всегда пересаливают по части истинно русского настроения и что беспристрастие всей его комиссии достаточно характеризуется «рукоприкладством» Орджоникидзе. Я думаю, что никакой провокацией, никаким даже оскорблением нельзя оправдать этого русского рукоприкладства и что тов. Дзержинский непоправимо виноват в том, что отнесся к этому рукоприкладству легкомысленно. Тут встаёт уже важный принципиальный вопрос: как понимать интернационализм? Тот грузин, который пренебрежительно относится к этой стороне дела, пренебрежительно швыряется обвинением в «социал-национализме» тогда как он сам является настоящим и истинным не только «социал-националом», но и грубым великорусским держимордой Почти всегда в исторической практике мы, националы большой нации, оказываемся виноватыми в бесконечном количестве насилия, и даже больше того — незаметно для себя совершаем бесконечное количество насилий и оскорблений, — стоит только припомнить мои волжские воспоминания о том, как у нас третируют инородцев, как поляка не называют иначе, как «полячишкой», как татарина не высмеивают иначе, как «князь», украинца иначе, как «хохол», грузина и других кавказских инородцев, — как «капказский человек».
Поэтому интернационализм со стороны угнетающей или так называемой «великой» нации хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически. Кто не понял этого, тот не понял действительно пролетарского отношения к национальному вопросу, тот остался, в сущности, на точке зрения мелкобуржуазной и поэтому не может не скатываться ежеминутно к буржуазной точке зрения. Вот почему в данном случае коренной интерес пролетарской солидарности, а следовательно и пролетарской классовой борьбы, требует, чтобы мы никогда не относились формально к национальному вопросу, а всегда учитывали обязательную разницу в отношении пролетария нации угнетённой или малой к нации угнетающей или большой.
Но в итоге там удовлетворились вкладышами в общегражданский паспорт, на которых можно указать и национальность. Параллельно за возвращение национальной графы в паспорта ратовали на соседней Украине, только там этим занимались не коммунисты, а националисты, в том числе радикальные к примеру, «Свобода» Олега Тягнибока. С ними были солидарны и националисты молдавские точнее, румынские , но ни на Украине, ни в Молдавии до реализации данной идеи дело так и не дошло. Зато графу «национальность» относительно недавно вернули в паспорта Казахстана, что совпало с новыми веяниями в местной национальной политике: сейчас там активно способствуют переселению казахов на север республики, где до недавнего времени подавляющее большинство составляли русские.
Кроме того, этничность указывают в паспортах Таджикистана, а из стран дальнего зарубежья — в многонациональном Сингапуре, где проживают китайцы, малайцы, тамилы и ряд других народов. Существовала графа «национальность» и в Израиле, но позднее была из паспортов изъята. Зачем возвращать указание этничности в литовские паспорта, не очень понятно. Авторы инициативы — консервативные силы — считают, что это «будет служить гордостью за свое национальное самовыражение».
Что являлось, само по себе, основой еврейской религии? Практическая потребность, эгоизм. Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона. Практическая потребность, эгоизм - вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство. Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги. Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир - как человеческий мир, так и природу - их собственной стоимости. Деньги - это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей. Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель - это действительный бог еврея. Его бог - только иллюзорный вексель. Воззрение на природу, складывающееся при господстве частной собственности и денег, есть действительное презрение к природе, практическое принижение ее; природа хотя и существует в еврейской религии, но лишь в воображении. В этом смысле Томас Мюнцер признавал невыносимым, "что вся тварь сделалась собственностью - рыбы в воде, птицы в воздухе, растения на земле; ведь и тварь должна стать свободной" То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде - презрение к теории, искусству, истории, презрение к человеку, как самоцели, - это является действительной, сознательной точкой зрения денежного человека, его добродетелью. Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимоотношения мужчины и женщины и т, д. Женщина здесь - предмет купли-продажи. Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека. Беспочвенный закон еврея есть лишь религиозная карикатура на беспочвенную мораль и право вообще, на формальные лишь ритуалы, которыми окружает себя мир своекорыстия». Лучше и не скажешь. Поэтому протестанты и восприняли Ветхий Завет. Более того, католичество, зараженное культом денег, уже давно называет свою культуру иудеохристианством. Все по К. Необходимость обосновать законность продажи рабов. Первоначально часть христиан отошла от апостольских церквей в протестантизм, чтобы легче было продавать людей. Они становились вне церкви, чужими по отношению к обществу и тем легче было английским пуританам продавать в рабство ирландских католиков. Первоначально осуществлялась торговля белыми рабами — ирландцами, потом — после битвы при Каледоне в ход пошли шотландцы, а доля торговли неграми из Африки была в 17- начале 18 веков невелика. После объявления САСШ независимыми поставки белых рабов теперь в англосаксонской литературе Ниал Фергюсон их стыдливо называют сервантами по естественным причинам пресекся и в ход пошли негры. Новый завет в идеале предполагал статус людей как братьев и сестер друг другу, а обманывать брата или сестёр как то неудобно или того гаже продавать брата или сестру. То есть презюмировались общинные ценности. Ветхий же завет предполагал приоритетными интересы клана, остальные люди за пределами клана считались чужими, а уж ежели это были иноверцы — так и вообще не люди. Именно из ветхозаветного клана и росла буржуазная нация. Прежде всего за основу брался принцип кровного родства, а не родства по культуре. У средневекового христианского общества было много общих точек для сборки общин братьев и сестер. Все это постарались отменить в эпоху буржуазных революций. У обездоленных людей остались только кровь и почва. Имелся любопытный спор между профессорами М. Вебером и В. Зомбартом об общине, ставшей родоначальником капитализма. Вебер считал, что это протестантизм, а точнее кальвинизм «Протестантская этика и дух капитализма» , а его коллега, приятель и оппонент В. Зомбарт «Евреи и хозяйственная жизнь» полагал, что это еврейские общины. Полагаю, что правы оба, так как и протестанты и иудеи почитали Ветхий Завет. Иудеи отрицали Новый Завет по определению, а протестанты, в особенности пуритане и разного рода сектанты из числа англосаксов, почитали Ветхий Завет выше Нового. Доходило до смешного: пуритане считали себя чистыми и правильными евреями, а вот евреев считали неправильными и даже хотели Бенджамен Франклин запретить въезд иудеям на территорию САСШ. В эпоху Возрождения или Вырождения? На щит подняли древнеримские представления о государстве и гражданстве тут расстарались Петрарка, Макиавелли и прочие адепты древнеримских ценностей. А с другой стороны началась реабилитация Ветхого Завета и его ценностей. Причем, оба процесса имели родиной Италию, а точнее Венецию: там трудились многие философы и писатели — ценители античности Паоло Сарпи, Дж. Бруно и другие , а в венецианской типографии был издан Ветхий Завет. Соединение представлений о римском античном государстве граждан объединение на почве территории и представлений Ветхого завета о нации объединение на почве крови привело к созданию гремучей смеси национализма. Одним из первых Н. Макиавелли потребовал создания национального государства в Италии. Еще одним источником возникновения государств современного типа были масонские организации и парамасонские организации. Но они исходили из вненационального характера в ложах все считались братьями в не зависимости вот исповедуемой религии, родства, сословия. То есть здесь мы имеем основу будущего космополитизма и интернационализма. Результатом деятельности масонских организаций было создание Северо-американских соединенных штатов и восстание испанских колоний в обеих Америках, приведшее к созданию латиноамериканских государств. В русских революциях тоже заметно сильное масонское влияние кабинет министров временного правительства состоял большей частью из членов масонских лож. Но кроме участия в революциях американских, французский, русских , создании разного рода Интернационалов, создания Лиги наций и ООН, влияние масонства на мир определяется в первую очередь процессами глобализации, стирания границ, как между странами, так и между сословиями, общинами и даже полами. В великой французской революции эти два движения вместе участвовали в свержении монархии, а потом столкнулись, чем и вызван террор со стороны якобинского клуба. Великая французская революция отменила общины, отменила регионы Вандея, Лангедок и проч , отменила цеха, гильдии, сословия и объединила атомизированную массу в новую французскую нацию. Причем, посредством системы образования эту насильственную конструкцию начали усердно вдалбливать всем новым поколениям. Доходит до смешного: французы искренне считают, что арабы Магриба, получившие французское гражданство становятся французами и перестают быть арабами. Во время великой французской революции национализм впервые показал зубы нацизма, когда революционные войска топили в крови Вандею, где крестьяне и аристократы отстаивали свою вандейскую идентичность. В Вандее по сути был осуществлен геноцид. Вполне в духе Ветхого Завета уничтожение Иерихона и его жителей. Уничтожение Вандеи было проявлением конфликта между городом и деревней, между обществом буржа и традиционным обществом. Современные националисты особенно русские зачастую наивно полагают, что они враги либерализма и представляют собою традиционные ценности. На самом деле это заблуждение, так как национализм является точно таким же продуктом модерна как и либерализм.
В реальности создание национального государства и возникновение буржуазии порождены одним общим фактором империализмом. Это немного выходит за рамки данной статьи, но в определении империализма как высшей стадии капитализма Ленин сильно ошибался. Империализм предшествовала капитализму и обуславливал его возникновение. Это успешно доказала Р. Люксембург в своем классическом труде «Накопление капитала». Для того, чтобы накопить капитал мало отнимать добавочный продукт у рабочих. Нужно, чтобы еще кто то купил этот самый продукт. Сами рабочие это сделать не могу — у них только необходимая часть стоимости остается, а значит товар можно реализовать либо другим капиталистам либо сословиям, не вовлеченным в капиталистический рынок: в первую очередь крестьянам. Либо товар нужно реализовывать со сверхприбылью в колониях или неразвитых странах. Наибольшие капиталы делались не за счет эксплуатации рабочих, а за счет, ограбления Индии, обеих Америк, Африки, Китая, поставок опия в Китай, чернокожих рабов в обе Америки и т. Вопреки позиции Маркса, изложенной в т. Капиталистам противостоит не рабочий класс, который нуждается в капиталистах как работодателях, а мир крестьянства, население колоний и стран третьего мира, то есть периферии капиталистической системы. Более того, возникшая и окрепшая буржуазия всегда тяготится рамками национального рынка и склонна к экспансии, ибо в родной стране можно только поддерживать определенный уровень рентабельности бизнеса, а за сверхприбылями нужно идти в другие страны, желательно еще не вовлеченные в систему капитализма. Таким образом, аргументы Ленина о том, что национализм отвечает интересам буржуазии неправилен, так как основан не на фактах, а на умозрительных заключениях самого Ленина. Почему то, английская буржуазия даже не удосужилась заботой о создании национального буржуазного государства, а создало Британскую Империю Англии, Шотландии и Ирландии , которая распространила свою экспансию по всему миру. То есть тезис ложен и основывается на заблуждениях времен Великой Французской революции, где и была сформулирована эта вот триада: Свобода либерализм , Равенство Эгалитаризм, отмена сословий , Братство то есть национализм. Заблуждения эти были вызваны реанимацией ветхозаветных представлений об обществе и человеке, которые отвечали новому буржуазному строю. Точнее ветхозаветные представления создавали буржуазное то есть городское общество. В этих городах получили самое широкое распространение ветхозаветные ценности. Дело в том, что где то до эпохи реформации, удивительно совпавшей со временем становления капитализм, интерес к Ветхому завету был весьма слабым. Считалось, что Ветхий Завет отменен Новым. Именно эта мысль отражена в древнейшее русском литературно-публицистическом произведении «Слово о законе и благодати» митрополита Киевского Иллариона 11 век. Считается, что эта проповедь была направлена против иудейской общины Ветхий Закон Киева, которая занималась ростовщичеством и не чуралась работорговли. Удивительно, но с укреплением капитализма возрос интерес к Ветхому Завету. Причины следующие: Необходимость преумножать капиталы. В Новом Завете тяга к богатству осуждается "Трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Небесное". А вот в Ветхом Завете очень даже наоборот: преумножение богатств поощряется и считается, что усердное служение Яхве увеличивает богатства. Протестанты -кальвинисты пошли еще дальше: реанимировали полузабытое учение Августина о предопределении и приспособили к своим делам, поясняя, что де Господь уже избрал своих праведников и всякого рода деяния человека не способны изменить волю божества. Тем не менее можно опознать избранника по успешности. Успешности в труде и делах. Вот так богатство стало мерилом избранности у протестантов, равно как и иудеев ранее. Перемена веры с католика на кальвиниста делала человека чуждым остальной общине, которую теперь можно было обирать как врагов. Необходимость занятия запретными промыслами: ростовщичеством и работорговлей. В христианстве имелся жесткий запрет на занятия ростовщичеством. Считалось, что проценты на ссуду -это торговля временем, а так как время принадлежит только Богу, то это воровство у Бога. По сути повторялось мнение Аристотеля о недопустимости ссудного процента. Это было к вящей радости иудеев, которые по сути монополизировали рынок ссуд. Но многим горожанам, которые наблюдали обогащение иудеев от ростовщичество тоже как то хотелось приобщиться к ветхозаветным радостям получения денег в виде процентов «Из ничего». Но был и еще один запрет. В Ветхом Завете во второзаконии Моисей учит евреев: "23: 19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; 23:20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею". Иными словами своим под проценты давать нельзя. Значит нужно стать чужими для окружающих как иудеи и радостно получать барыш! Вот такая вот экономическая подоплека для протестантизма. В 19 веке еще до дискуссии Вебера и Зомбарта К. Маркс, видимо гневаясь на тупость прусской профессуры Б. Бауэр рассказал про истинную веру иудеев: «Постараемся вглядеться в действительного еврея-мирянина, не в еврея субботы, как это делает Бауэр, а в еврея будней. Поищем тайны еврея не в его религии, - поищем тайны религии в действительном еврее. Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Кто его мирской бог? Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени. Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным. Его религиозное сознание рассеялось бы в действительном, животворном воздухе общества, как унылый туман. С другой стороны, когда еврей признает эту свою практическую сущность ничтожной, трудится над ее упразднением, - тогда он высвобождается из рамок прежнего своего развития, трудится прямо для дела человеческой эмансипации и борется против крайнего практического выражения человеческого самоотчуждения. Итак, мы обнаруживаем в еврействе проявление общего современного антисоциального элемента, доведенного до нынешней своей ступени историческим развитием, в котором евреи приняли, в этом дурном направлении, ревностное участие; этот элемент достиг той высокой ступени развития, на которой он необходимо должен распасться. Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства. Еврей уже эмансипировал себя еврейским способом. Еврей, который может быть бесправным в самом мелком из германских государств, решает судьбы Европы. В то время как корпорации и цехи закрыты для еврея или еще продолжают относиться к нему недоброжелательно, промышленность дерзко потешается над упрямством средневековых учреждений" Б. И это не единичный факт. Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него и помимо него деньги стали мировой властью, а практический дух еврейства стал практическим духом христианских народов. Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями. Еврейство удержалось рядом с христианством не только как религиозная критика христианства, не только как воплощенное сомнение в религиозном происхождении христианства, но также и потому, что практически - еврейский дух - еврейство - удержался в самом христианском обществе и даже достиг здесь своего высшего развития. Еврей, в качестве особой составной части гражданского общества, есть лишь особое проявление еврейского характера гражданского общества. Еврейство сохранилось не вопреки истории, а благодаря истории. Гражданское общество из собственных своих недр постоянно порождает еврея. Что являлось, само по себе, основой еврейской религии?
Ленин (Ульянов) Владимир
чуваш по национальности. О национальности Ленина до сих пор ведется много споров. Никакой гордости или стыда по поводу национальности Ленин не испытывал, относился просто как данности, как данному от рождения цвету глаз. Таким образом, происхождение Ленина было типичным для жителя Российской империи, соединившей множество народов и национальностей.
Идеям Ленина верны
Ленин 1895. Вождь мировой революции. Ленин чуваш. Ленин чуваш фото. Ленин в гриме. Арест Ленина. Задумчивый Ленин. Грустный Ленин. Ленин сидит. Кем был Ленин по национальности. Владимир Ленин в молодости.
Владимир Ульянов в молодости. Ленин 1910. Ленин 1903. Ленин Владимир Ильич фото. Габдуллин Эдуард Климович фото. Мудрости Ильича. Троцкий без усов и бороды. Ленин уголовник. Ленин Ульянов Владимир Национальность. Борис Райнштайн Ленин.
Ленин не Ульянов революция фальсификация истории. Ленин — не Ульянов. Революция — фальсификация.... Портретная экспертиза Ленин. Нариман Кербалаи Наджаф оглы Нариманов. Ленин о русских. Ленин о русском народе. Ленин Владимир Ильич еврей. Портрет Владимира Ленина. Лицо Ленина.
Ленин Владимир Ильич фото 1921 года. Ленин Владимир Ильич краткая биография. Владимир Ленин 22.
Его обвиняли в краже соломы, мошенничестве, обмане клиентов и даже в «организации» пожара, который уничтожил 23 дома добропорядочных евреев. По последнему обвинению Мошко провел почти целый год в тюрьме, пока специальным решением Сената в Санкт-Петербурге его не признали невиновным.
После этого прапрадед Владимира Ильича решил начать другую жизнь и перебрался в Житомир. Видимо, хлебнув лиха, Мошко Ицкович решил устроить жизнь своих сыновей - Абеля и Исраэля - вне контекста еврейской общины. Согласно исследованию историка Йоханана Петровского-Штерна, в 1820 году Бланк договорился с сенатором Дмитрием Барановым, чтобы тот помог перебраться его детям в Петербург. Взамен Мошко якобы рассказал о «грязных делишках» евреях Волыни - взятках чиновникам, обмане, незаконном ростовщичестве и винокурении и «заговорах против власти». Вскоре сыновья Мошко получили разрешение покинуть черту оседлости и покрестились в Православную веру.
Включить письмо в число экспонатов выставки решила Колоскова, которая, будучи директором музейного отдела, посвященного Ленину, считается одним из самых авторитетных специалистов по его жизни. Выставка в музее на Красной площади возле мавзолея, где до сих пор лежит тело Ленина, также рассказывает о его сильнейших мучениях после апоплексического удара, перенесенного в 1922 году. Боль была настолько сильна, что он даже просил Сталина дать ему яд. Кто еще осмелился бы положить конец жизни Ленина? Троцкий, которого Сталин выдворил за пределы Советского Союза, утверждал в своих мемуарах, что Сталин отравил Ленина. В экспозиции 111 документов, причем со многих из них лишь недавно был снят гриф секретности.
Все они обнародованы впервые, и это дает удивительную возможность лучше понять главных руководителей Советского Союза. Лидеры, которых обычно изображали жесткими и бесстрашными, предстают порой капризными, напуганными и даже отчаявшимися людьми. В одном из документов содержится отчаянная мольба арестованного коммунистического лидера Льва Каменева, настоящая фамилия которого Розенфельд. Сталин получил это письмо в 1934 году.
Именно такая формулировка была в документах у Владимира Ульянова. И долгое время никаких сомнений о его принадлежности к русскому народу не было ни у его биографов, ни у партийных идеологов. Говорил и писал Ильич на великом и могучем, с Россией, не считая вынужденных отъездов в эмиграцию, была связана вся его жизнь, труды и борьба. Собственно, и сам Ленин искренне считал себя выходцем из русской православной семьи.
Но, когда за изучение родословной вождя взялись специалисты, они нашли среди его предков представителей других наций. Еврейские корни по материнской линии 46 Исследователи подтверждают присутствие в родословной Ульянова еврейских предков. Прапрадедом по линии матери был Ицко Бланка, живший в Староконстантинове на Волыни.
Кто такой Ленин? Его национальность, женщины и тайна тела в мавзолее
Информацию о происхождении Ленина, коммунисты строго дозировали и не афишировали факты, которые могут повредить мифу "человека из народа". Кем были предки Ленина по национальности? Ленин считал сектантов "революционерами в религиозной оболочке" и пытался заигрывать с ними. В советские времена вся информация о происхождении и предках Ленина была засекречена, а публикации на эту тему находились под строгим запретом. Политический и общественный активист национал-большевистских взглядов Бенес Айо (Beness Aijo), известный под прозвищем Черный Ленин, получил гражданство России. По поводу национальности матери Ленина мнения расходятся.
Еврей, калмык, немец...
На самом деле цифру эту изначально озвучивал Йозеф Геббельс. Ленин никогда не говорил фразу: «Мне плевать на Россию», не предлагал убийцам кулаков, попов, помещиков премию по 100 тыс. Это разоблаченное вранье. Имитировал жестокость Многие свирепые распоряжения Ленина были всего лишь «фигурой речи». Вот, например, что он писал про чекистов, которые задержали дипломатов: «Подвести под расстрел чекистскую сволочь». На практике чекисты принудительно две недели изучали инструкцию. По поводу наркома просвещения: «За срыв монументальной пропаганды Луначарского следует повесить». Тот переживет вождя на 10 лет. А в 1921 году глава государства и подавно предлагает перевешать все правительство «на вонючих веревках».
Но обошлось как-то без этого. Великий тактик Все, что было отдано по итогам позорного Брестского мира немцам, отобрано назад. Построенное на ленинском фундаменте государство вернуло Западную Белоруссию, Прибалтику, Бессарабию, часть Финляндии. Еще при Владимире Ильиче в состав страны включены Бухарский эмират и Хивинское ханство — значительные части территорий современных Узбекистана, Таджикистана и Туркменистана. Вот что говорил о вожде великий князь Александр Михайлович: «На страже русских национальных интересов стоял не кто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской империи». Идеолог мировой революции решительно отказывается от репрессивного военного коммунизма и объявляет НЭП — новую экономическую политику. Крестьянам разрешают оставлять большую часть зерна, управленческие структуры переходят на хозрасчет, появляется конвертируемая валюта: золотой червонец. Гениальный тактический ход Ленина спасает государство от неминуемой гибели.
Осветил страну Шестого октября 1920 года с Лениным встретился британский фантаст Герберт Уэллс. Он с изумлением внимал вождю мирового пролетариата, который рассказывал ему о своих планах электрификации всей страны. В книге с говорящим названием «Россия во мгле» писатель назвал русского лидера «кремлевским мечтателем». Спустя 14 лет англичанин вновь посетил СССР и вынужден был признать, что в корне ошибался. Как следствие, по темпам промышленного роста Советский Союз начал обгонять западные страны.
Девушка в погонах вежливо попросила их выйти в коридор. Олег заметил, что обе форточки окна служебного кабинета "обидчицы", а на подоконнике лежит сотовый в чехле.
Парень встал на подоконник и двумя 40-сантиметровыми ветками подцепил мобильник офицера, на допросе божился, что взял украденную вещь только для подзарядки, не думая, что совершает преступление. Учтя все минусы и плюсы поведения гражданина до суда, а также дерзость совершенного преступления - хищение имущества сотрудника МВД из его служебного помещения - служитель Фемиды приговорил Олега Т. Весь срок пареньку придется быть тише воды и ниже травы. Как пишет "Советская Чувашия", ему предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ст. По версии следствия, он, сговорившись с начальником службы ГСМ, присвоил переданный предприятию на "договорное" хранение бензин, потянувший на полтора миллиона рублей. Возбужденное уголовное дело приостановили, поскольку участники бензиново-криминальной истории пропали из виду. Их объявили в розыск.
Недавно директора задержали, дело возобновили. Встал вопрос о мере пресечения. Бывший начальник подозревается в совершении тяжкого преступления. Официально он не работает, постоянного места жительства не имеет. Однажды уже сумел "улизнуть" от оперативников, прибывших в Москву по его душу. В результате его отправили в изолятор, пишет газета. Так, он пригрозил троим мужчинам применить оружие, когда у них возникли разногласия по оплате за проезд.
Пассажиры стали его уговаривать не шутить с огнем. Мирно решить вопрос не удалось. В итоге "халявщики", спровоцировавшие таксиста, применили силу и вызвали милицию. По словам таксиста, обрез он, якобы, наше в Ботаническом саду. Так, несколько лет назад житель Урмар нашел на улице полиэтиленовый пакет с боеприпасами к спортивному и охотничьему нарезному оружию и спрятал в укромном месте "на всякий случай". На днях урмарец погулял с друзьями. Пришел домой, а жена давай "пилить" за пьянки.
Вот и решил проучить мужчина непонятливую супругу. Из металлической трубки смастерил стреляющее устройство и пальнул себе в грудь. Худшее не случилось, но надолго попал в больницу. Неучтенные боеприпасы попадают в тихую Чувашию разными способами, рассказывают в отделе организации дознания МВД по республике. Например, житель Вурнар привез боевой патрон из армии, как сувенир, пишет газета. О том, как мошенник "кинул" коммерческий банк "Объединенный банк Республики", рассказывает "Советская Чувашия". Банк в 2005 году выдал внушительную сумму - 700 тыс.
Срок кредита - шесть месяцев. В платежеспособности клиента финансисты не сомневались. Во-первых, он и раньше брал у них деньги, правда, не такие большие, и в срок возвращал все до копейки. Во-вторых, представленные Тимаковым справки о его месте работы, должности и зарплате также внушали доверие. К тому же заемщик оставил в залог трехкомнатную квартиру, оцененную в 900 тыс. Так что банк был спокоен и за своего клиента, и за свои деньги. Однако дальше события стали разворачиваться по самому плохому сценарию - Тимаков исчез вместе с деньгами.
Банкиры подали в розыск. И тут выяснилось, что ЗАО, откуда клиент предоставил справки, уже прекратило свою деятельность фирма занималась сотовой связью , офис закрыт. А на учредителя, приятеля Тимакова, вообще заведено уголовное дело. В трехкомнатной квартире которую заемщик оставил в залог, жили мать-пенсионерка и безработный сын. Они решили разъехаться по двум двухкомнатным квартирам. Без доплаты этот план реализовать было нереально, а Тимаков предложил им взять кредит под залог квартиры и поделиться деньгами. Однако они не получили ни копейки, а банк подал на них в суд.
К счастью для них, Фемида оказалась на их стороне. Тимакова задержали в марте этого года. Недавно он, обвиненный в мошенничестве в крупном размере, предстал перед судом. Однако выяснилось, что после того, как фирма свернула свою деятельность, все документы были сожжены. В итоге суд, решив, что Тимаков никого не обманывал, снял с него обвинение в мошенничестве, уличив лишь в злостном уклонении от погашения кредиторской задолженности. Тимакова приговорили условно к одному году лишения свободы. Кредиторы подали было иск о взыскании с него суммы основного долга, но суд в этом отказал.
Банку, по решению суда, Тимаков должен только проценты за пользование чужими деньгами - более 200 тыс. Прокуратура, не согласная с такими выводами, подала кассационную жалобу, пишет газета. В летнее время каждое утро Веры Афанасьевны Орловой начинается со звонка в речной порт. Услышав утвердительный ответ, она начинает собираться. И так на протяжении уже двух лет. Она рано научилась вышивать, шить предметы национального гардероба: тухью, ама, сурпан, хушпу. Профессиональная деятельность Веры Афанасьевны вообще не была связана с рукоделием, только выйдя на пенсию она вновь решила применить на практике полученные в юности навыки.
Занятие это оказалось не из легких: чего стоил только процесс гальванирования монет. Но дело она не бросила, тем более, что с каждым днем она убеждалась, что пошив национальных костюмов - дело забытое для населения, и ей было очень обидно, что стирается связь с прошлым. Но возраст дал о себе знать: Вера Афанасьевна перестала вышивать, а когда стало невозможно гальванировать монеты для тухьи и хушпу, перестала шить и их. Несмотря на это, дома у нее еще приличный запас чувашской одежды: спроса нет, пишет газета. Очень редко покупают вещи для чувашских свадеб, еще реже - платки для проводов сыновей в армию. Вера Афанасьевна часть своих национальных костюмов передала в музей, остальные лежат дома, еще часть - на ее прилавке возле национального музея. Эти костюмы - настоящие раритеты, некоторым из них более сотни лет их она нашла в родительском доме и у родных.
Дома же у нее хранится шуба, шитая по всем канонам национального шитья, возраст которой 55 лет. Именно во дворе Национального музея она поджидает сходящих с пароходов туристов. Желающих продать национальную символику или другие предметы, напоминающие о Чувашии, здесь не так уж много в среднем пять торговых мест , но, тем не менее, конкуренция существует нешуточная.
Что сделал Ленин для России? К числу ведущих заслуг вождя пролетариата относят следующее: Развитие образовательной системы. Ленин считал, что образование должно быть доступно для всех. Ведь только общество грамотных и всесторонне развитых граждан способно построить светлое будущее. Если раньше хорошее образование было привилегией дворянства, то теперь оно стало общедоступным; Бесплатная и качественная медицина для всех. Весьма успешной была ленинская реформа здравоохранения. Хотя для ее логичного совершенствования понадобилось немало лет, это все же привело к тому, что СССР заняло лидирующие позиции в плане доступности и качестве медпомощи. Уровень детской смертности и распространенность инфекционных заболеваний снизилась до минимума; Устранение половой дискриминации. Зарплата мужчин и женщин уравнивалась. Также супруга получала право подавать на развод; Появление пенсий по старости. Теперь пожилые люди могли не бояться остаться без средств к существованию, особенно если у них не было детей, готовых их материально поддержать; Улучшение условий труда и справедливая зарплата. Государство устанавливало трудовые нормы, облегчающие жизнь рабочего класса. Восьмичасовой рабочий день и гарантированный ежегодный отпуск позволяли рабочим полноценно отдыхать. При этом многие представители трудового класса стали ощущать реальное социальное равенство. К примеру, сокращался разрыв между зарплатой неквалифицированного сотрудника и специалиста. Ленин татарин. Зачем татарам Ленин. Отец-основатель Татарстана навсегда превратил Казань в город откуда все началось Современная России с каждым днем дает поводы вспоминать ленинский опыт борьбы с угнетением народов Политическая карьера Ленина началась с Казани Ленин, чей день рождения незаметно прошел в воскресенье, до сих пор незримо присутствует в жизни людей. Например, он почти ежедневно появляется в инстаграме президента Татарстана. Рустам Минниханов каждое утро постит одну и ту же символическую фотографию из окна своего рабочего кабинета, и каждый раз в центре его фото оказывается Ленин. Его статуя до сих пор украшает самый центр Казани. В прошлом году на Украине начали массово сносить памятники Ленину. Мода на снос монументов в 2016 году зародилась в США, когда американцы начали убирать свои памятники лидерам Конфедерации. Украинская постсоветская элита, находящаяся также как и российская элита в ментальной и психологической зависимости от США, моду быстро переняла. Теперь очередь за нами. У России сегодня примерно равные шансы выбрать два пути. Либо повторить опыт украинцев с ленинопадом мода в Россию всегда приходит с Запада , либо, ужаснуться варварству соседей и сохранить памятники Ленину. Татарстан при любом развитии должен выбрать второй путь. В каком-то смысле Ленин превратил Казань в город откуда всё началось. Его революционная карьера начала отсчёт с протестной сходки учащихся в Университете в 1887 году. После чего 17-летний Владимир был арестован, отчислен, сослан в ссылку и де-факто стал профессиональным революционером. С Казани начался обратный отсчёт к страшному взрыву 1917 года. Через 24 месяца Татарстан будет отмечать своё столетие.
Также делились личными новостями, рассказывали о планах. Дмитрия Евсеева соратники тепло и искреннее поздравили с назначением на должность первого секретаря чебоксарского горкома КПРФ. Горожане, несмотря на утренние будни и мороз, с любопытством смотрели на красные флаги. Некоторые — останавливались и даже присоединялись. Она отрицательно покачала головой. Так он тут», — показали ей на самого высокого парня в центре митингующих. Дама замотала головой ещё активнее.
Тайны предков Ленина. Самые засекреченные документы в СССР
То есть, по существу дела, последние работы Ленина, включая и «К вопросу о национальностях», были им продиктованы в предсмертном состоянии. Как известно, выяснением национальности предков Ленина он занялся целенаправленно с середины 1920-х годов. Ленин призывал своих сторонников вести борьбу против Временного правительства за установление власти Советов и немедленное начало социалистической революции. Только подлинные ученые не придают национальности деда Ленина ни малейшего значения, кроме фактического и исторического. Дожившая до наших дней скупая информация о прадеде Ленина Смирнове не позволяет говорить о его национальности.
Ваш пароль
А теперь глянем на родословную и национальность Ленина. Все эти скандалы вокруг национальности Ленина только на первый взгляд кажутся малозначащими. «В.И. Ленин на революционной сходке студентов в Казанском университете 4 декабря 1887 года». Все эти скандалы вокруг национальности Ленина только на первый взгляд кажутся малозначащими. Ленин – великий и бескорыстный гений революции, который вынашивал мысли об освобождении народов России от оков самодержавия.