Виктор Кузнецов — успешный предприниматель, чей успех неизменно продолжает расти и расширяться благодаря сильному лидерству и инновационной растущей компании «». Виктор Кузнецов впервые запустит съёмочную команду на свой склад, покажет бизнес процессы своей компании, проведёт встречу с бизнесменами и ответит на вопрос: как вложить 100 000₽ и через 15 лет стать долларовым миллиардером? Компанию возглавляет КУЗНЕЦОВ ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ. 4: Виктор Кузнецов «Все Инструменты» О Юнитах.
Насверлили
Виктор Кузнецов — успешный предприниматель, чей успех неизменно продолжает расти и расширяться благодаря сильному лидерству и инновационной растущей компании «». Очистить все. Участник. Кузнецов Виктор Валерьевич. Главные новости о персоне Виктор Кузнецов на
Все Инструменты, ООО
Небольшой офис обустроили в студенческом общежитии. Компания успешно прошла 3 кризиса. Сейчас Виктор сосредоточен на корпоративном управлении. Входит в топ-10 крупнейших интернет-магазинов России и тройку лидеров в сегменте DIY.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Когда ты работаешь и находишься постоянно в процессе, ты на самом деле этому значения не придешь. Зато ты получаешь кайф от того, какие результаты у твоего бизнеса, как растет твоя команда.
Но я считаю, что мы и сейчас в начале пути. В какой момент вы позволили себе купить дорогую машину? Первую подержанную BMW мы взяли лет 7-8 назад. Какой оборот был на тот момент у компании?
Точно не помню, приблизительно около 4 млрд рублей. Оборот компании - 2 млрд рублей за 9 месяцев 2022 года. Это много или мало? Мужчина обычно мыслит: «Как разбогатею куплю машину, квартиру, самолет и т.
Вы мыслите иначе? Мы еще не купили квартиру в Москве. Только построили дом в Доброграде 4 года назад, когда этот поселок только появился. Домом полностью занималась супруга.
В начале вы все делали с партнерами сами, затем стали появляться сотрудники. Какие основные этапы коммуникации с сотрудниками можно выделить? Нас было 2 человека, мы учились на физтехе в Московском физико-техническом институте. Я был на первом курсе, партнер на 2 курсе.
Мы сами написали сайт, взаимодействуя с дизайнером и программистом. Первый звонок мне поступил, когда я был на лекции по теоретической физике. Под партой принял первый заказ на Makita шуруповерт. После института я поехал к поставщику, купил шуруповерт и сам отвез клиенту.
Ежедневно стало поступать по 2-3 заказа. Это осложняло учебу, и мы нашли водителя на доставку. Это был бывший военный, который хотел немного подработать. Потом взяли менеджера, парня, который учился на 3 курсе.
Затем мы арендовали небольшой офис поближе к поставщику, а университет был в Долгопрудном. Тогда это была компания Литрейдинг, и нам приходилось ездить туда по 2 раза в день. Кстати говоря, мы сделали подборку 91 новой бизнес-идеи по производству. Вы как-то рассказывали, что первые два года были самыми тяжелыми в работе компании.
А были ли такие дни, когда было совсем невыносимо тяжело и хотелось все бросить? Когда я вспоминаю начало бизнеса, кажется, что плохого ничего и не было. Я сразу вспоминаю свою первую машину - малиновую шестерку. На ней из Долгопрудного я приезжал в офис, печатал документы, планировал маршруты, иногда даже ночевал в машине.
Каждый предприниматель проходит этап первых двух лет, когда приходится работать с 6 утра до 12 ночи и делать самому все. Какой у вас был рекорд по количеству доставок в день? До этого кучность была не такая большая, я думаю, заказов 15. Сейчас у нас ребята доставляют по 35 заказов в день.
Мне вообще нравилось доставлять заказы, ты общаешься с людьми, они рассказывают свои истории. Один раз доставлял газонокосилку мужчине в центре Москвы. Он какой-то научный сотрудник. Я поднялся к нему на третий этаж заказ, он предложил мне чай, мы пообщались, он рассказал о своей семье, расспросил, чем я занимаюсь и даже предложил мне работу.
Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест Кстати, у наших курьеров есть постоянные клиенты, которые тоже встречают их очень позитивно и поят чаем. У нас есть один водитель - Рамазан. Он в компании 14 лет. Вот он выстраивает с клиентами максимально близкие отношения.
И он нам рассказывает: «Тут меня чаем поят. А тут дети прикольные, с ними можно пошутить. А вот тут человек неадекватный, я от него быстро ухожу». А вы признались тому клиенту, что это ваша компания?
У нас есть хороший ритуал. Мы с командой руководителей раз в месяц выезжаем в какой-нибудь город и ездим по клиентам в качестве курьеров. Что доставляли последний раз? Лазерный уровень, газонокосилку, распылитель.
И сколько по времени вы развозили заказы? Практически весь день. Ребята выезжают в 7 утра. Я сошел с маршрута часов в 15, а Никита работал до вечера.
Сколько сотрудников работают на новом складе? Сейчас 950 человек, но мы еще набираем. Будет около 3 тыс. Сколько сейчас человек работает в компании?
Сейчас у нас команда 7 тыс. И у вас есть водитель, на чьих глазах компания из нескольких человек превратилась в 7 тыс. И у нас уже около 40 человек, которые работают больше 10 лет. Правильно ли я понимаю, что на данный момент это самый большой склад в России из построенных?
Я думаю, что это один из самых больших складов. Как вы решились построить самый большой склад в России? Надо понимать, что у Ozon или Wildberries складских площадей гораздо больше. Просто у них не один цельный склад, а много складов.
У Wildberries, наверное, сейчас 1 млн кв. У Ozon около 700 тыс. У нас тоже в ближайшие два года будет построено складов на 250 тыс.
Я имею в виду качество продуктов, наличие всех сертификатов и т. Потому что когда у нас ежемесячно добавляется тысяча новых производителей, а дальше это будет несколько тысяч, важно, чтобы клиент получал то, что мы ему обещаем, чтобы наш сервис не ухудшался. И риск очень быстрого роста ассортимента - это потеря качества. Плюс у нас как у специализированного магазина есть сервисные центры, и все, что связано с постпродажным обслуживанием, мы берем на себя. Соответственно, с ростом ассортимента должен успевать расти наш сервис. Мы ставим цель по росту ассортимента. Как вы считаете, какая модель для маркетплейсов эффективнее - собственные или арендные склады? Каждый подбирает для своего бизнеса оптимальную модель, у нас это арендные площади. Здесь главное, чтобы аренда была долгосрочной. В 2020 году мы заключили одну из крупнейших сделок с PNK на строительство склада в Домодедово. Будут две очереди - по 90 тыс. У нас есть кросс-докинг - продажи со складов поставщиков, но это небольшая доля. Связано это с тем, что много ошибок возникает при синхронизации: к сожалению, бывает такое, что партнер показывает, что остатки у него есть, а после заказа этих товаров не оказывается. Поэтому наша цель - иметь остатки на складе. Сейчас наш главный склад, с которого осуществляются поставки, находится в подмосковных Котельниках. В среднем площадь магазинов составляет 150 кв. Но в каждом городе будет сумма инвестиций в одну точку разная. Нам хочется, чтобы скорость принятия решений, гибкость была максимальной, поэтому мы не планируем выходить на биржу. Что касается привлечения финансирования - мы используем облигации, три года назад мы разместили первый выпуск на Московской бирже, в 2019 году размещение было, в 2020 году тоже. Это основной инструмент. Кредиты используем, но по минимуму, больше для операционных "проседаний". Банковские кредиты мы не очень любим, потому что там всегда есть ковенанты. Кого считаете основными конкурентами, с кем будете конкурировать в будущем? Рынок меняется. Мы верим, что ключевое - это правильная корпоративная культура и ориентированность на клиента. Сильные игроки сегодня - Leroy Merlin, "Петрович". Мы - онлайн-компания и с точки зрения e-commerce имеем свои преимущества.
Защита документов
Инструменты для профессионалов «ВсеИнструменты. Онлайн-гипермаркет работает с производственными, торговыми, строительными компаниями и заводами, даже среди частных заказов костяк составляют профессионалы — ремонтные бригады. По данным системы СПАРК, компания также ежегодно участвует в госзакупках — инструменты покупают дочерние предприятия «Газпрома», государственное бюджетное учреждение Москвы «Жилищник», театры, университеты, войсковые части. Но госзакупки составляют очень малую часть корпоративных продаж: в 2018 году компания заключила контракты на 7,2 млн руб. Зависимость от корпоративных заказчиков иногда приносит неприятные сюрпризы. К примеру, перед сочинской Олимпиадой продажи компании просели — многие стройки были заморожены, рассказывает Кузнецов.
Но большинство рисков удается хеджировать, добавляет он: несколько лет назад компания перевела все расчеты с поставщиками в рубли и покупала валютные опционы. И, по словам Кузнецова, в 2014—2017 годах не ощутила серьезных проблем из-за кризисного снижения девелоперского рынка и покупательной способности частных потребителей. По данным исследовательской компании «InfoLine-аналитика», тренд негативной динамики продаж на рынке DIY начался в 2015 году и изменился только к середине 2017-го. Оборот этого рынка в 2017 году составил 1,4 трлн руб. Кроме того, важной новой тенденцией, которая позитивно влияет на рынок, стал рост первичного жилья с отделкой.
Компания также управляет крупными распределительными центрами в Казани, Екатеринбурге, Краснодаре и Санкт-Петербурге, площадь ее основного распредцентра в подмосковных Котельниках — 25 тыс. В традиционной рознице компания развивает три формата: пункты выдачи заказа ПВЗ , небольшие магазины 50—100 кв. Основная часть розницы приходится на ПВЗ.
Также был открыт первый собственный склад в Балашихе. Она разрабатывается с учетом пожеланий наших клиентов. Более 1000 покупателей рассказали нам о том, что для них важно в работе с инструментом. Мы провели исследования товаров других производителей и сотни опросов, в результате которых выявили предпочтения покупателей. Открыт новый склад компании ВсеИнструменты. По размерам его можно сравнить с 22! Площадь первой и второй очередей — свыше 188 000 кв.
На встрече студенты узнают об истории успеха команды, формате их бизнеса, перспективах и трендах развития отрасли. Также они смогут задать интересующие вопросы Виктору и Александру. Автор самого интересного вопроса получит специальный приз от компании.
Кроме того, магазин работает как центр выдачи заказов: жители столицы, сделав покупку на нашем сайте, могут получить ее здесь в любое удобное время, без дополнительных расходов на доставку. Открыт собственный сервисный центр Квалифицированные специалисты выполняют работы по установке и техническому обслуживанию устройств, а при возникновении проблем — оценивают их техническое состояние, производят ремонт или замену комплектующих. Новые региональные представительства Наш интернет-магазин создает собственную сеть магазинов-офисов и центров выдачи заказов по всей стране. Они открылись и успешно работают более чем в 20 городах России 2013 год. Не устаем подтверждать свое лидерство В начале года интернет-магазин ВсеИнструменты. Также был открыт первый собственный склад в Балашихе. Она разрабатывается с учетом пожеланий наших клиентов.
"Все инструменты" предлагает инвесторам выкупить 40% компании
Кузнецов Виктор Владимирович | Сооснователь онлайн-ритейлера Виктор Кузнецов подтвердил желание привлечь новых инвесторов, но от дальнейших комментариев отказался, ограничившись тем, что разногласия во взглядах на развитие компании — это "нормальные рабочие моменты". |
ВИКТОР КУЗНЕЦОВ: КАК ПРОСТОЙ СТУДЕНТ СОЗДАЛ МИЛЛИАРДНУЮ КОМПАНИЮ ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ. ОСНОВАТЕЛИ | Виктор Кузнецов, сооснователь рассказал Эдуарду Гуриновичу и Денису Кутергину о своём детстве и молодости, установках, которые его вдоховляли, об основных принципах успеха компании, системе работы маркетплейса. |
Telegram: Contact @viktorkuznetsov18 | Виктор Кузнецов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров встретился с депутатами губернской думы и обсудил с ними поправки в бюджет региона, сообщает пресс-служба облправительства. |
ООО "Все Инструменты" | Кузнецов Виктор Владимирович (ИНН 330503090600). |
Виктор Кузнецов — последние новости
Несколько государств стали акционерами "ВсеИнструменты.ру", в том числе Россия | Компанию возглавляет КУЗНЕЦОВ ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ. |
"Все инструменты" продают долю бизнеса | Управлением организацией занимается Генеральный Директор Кузнецов Виктор Владимирович. |
"Все инструменты" предлагает инвесторам выкупить 40% компании :: | Вместе с однокурсником по МФТИ Виктор начинал свой бизнес в 2006 году практически с нуля, придя к его развитию до миллиардной компании. |
"Все инструменты" предлагает инвесторам выкупить 40% компании :: | Работа в компании Кузнецов Виктор Викторович. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве. |
Как 100 тыс. рублей превратить в 70 млрд рублей за 15 лет | Главная» Новости» Все инструменты новости. |
Кто такой Виктор Кузнецов
Кузнецов Виктор Владимирович, ИНН 330503090600. Кузнецов Виктор Владимирович Гольцов Александр Леонидович. Вместе с однокурсником по МФТИ Виктор начинал свой бизнес в 2006 году практически с нуля, придя к его развитию до миллиардной компании. Компанию возглавляет КУЗНЕЦОВ ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ.
Виктор Кузнецов — последние новости
Чаще всего у нас выигрывает Федор, он очень упорный. Бывает, что в 9 вечера вспоминает, что что-то не сдал и дожимает это. Одна из моих задач - пообщаться с каждым ребенком по 5 минут в день. Какой бизнес открыть в 2023 году - ТОП 75 самых актуальных на сегодняшний день бизнес идей от минимальных до больших вложений.
Как вы развивали свои компетенции и кругозор, чтобы прийти к компании таких масштабов? С точки зрения развития я много читал и смотрел. Но самым полезным были люди и компании, которым я задавал вопросы и которые мне давали ответы.
У меня есть наставник - Седов Владимир Михайлович, основатель компании Аскона. А сейчас это еще и Доброград - город, в котором живет около 10 тыс. Я в любой момент могу ему позвонить и проконсультироваться.
Очень важно задавать правильные вопросы. И мне повезло найти такого человека. Своего наставника вы можете найти в бизнес клубах.
Когда у вас уже были миллиардные обороты, а вы жили довольно бедно, как на это реагировала ваша жена? Году в 2014-2015 мы уже были достаточно крупные, и команда была хорошая, и выручки росли. Была конференция Оборот.
Мы с партнером и командой поехали на эту конференцию и к нам было особое внимание как к лидерам в своем сегменте. Мы уже входили в ТОП-10 интернет-игроков. И все бизнесмены уже были с водителями и хвастались своими достижениями.
А у нас с Сашей даже жены жили еще в Коврове. И жили мы с ним в однокомнатной квартире, где жило еще 3 человека. Причем мы с ним спали на одной единственной кровати, а остальные спали на полу.
И мы приехали с конференции, легли спать, и Саша говорит про одного из бизнесменов с конференции: «Вот он сейчас в своей новой квартире, лежит с супругой на хорошей кровати и думает про свой бизнес, а мы впятером в этой съемной однушке. А два часа назад мы на конференции ходили как лидеры». А вам не было обидно?
Возможно, было. Когда ты работаешь и находишься постоянно в процессе, ты на самом деле этому значения не придешь. Зато ты получаешь кайф от того, какие результаты у твоего бизнеса, как растет твоя команда.
Но я считаю, что мы и сейчас в начале пути. В какой момент вы позволили себе купить дорогую машину? Первую подержанную BMW мы взяли лет 7-8 назад.
Какой оборот был на тот момент у компании? Точно не помню, приблизительно около 4 млрд рублей. Оборот компании - 2 млрд рублей за 9 месяцев 2022 года.
Это много или мало? Мужчина обычно мыслит: «Как разбогатею куплю машину, квартиру, самолет и т. Вы мыслите иначе?
Мы еще не купили квартиру в Москве. Только построили дом в Доброграде 4 года назад, когда этот поселок только появился. Домом полностью занималась супруга.
В начале вы все делали с партнерами сами, затем стали появляться сотрудники. Какие основные этапы коммуникации с сотрудниками можно выделить? Нас было 2 человека, мы учились на физтехе в Московском физико-техническом институте.
Я был на первом курсе, партнер на 2 курсе. Мы сами написали сайт, взаимодействуя с дизайнером и программистом. Первый звонок мне поступил, когда я был на лекции по теоретической физике.
Под партой принял первый заказ на Makita шуруповерт. После института я поехал к поставщику, купил шуруповерт и сам отвез клиенту. Ежедневно стало поступать по 2-3 заказа.
Это осложняло учебу, и мы нашли водителя на доставку. Это был бывший военный, который хотел немного подработать. Потом взяли менеджера, парня, который учился на 3 курсе.
Затем мы арендовали небольшой офис поближе к поставщику, а университет был в Долгопрудном. Тогда это была компания Литрейдинг, и нам приходилось ездить туда по 2 раза в день. Кстати говоря, мы сделали подборку 91 новой бизнес-идеи по производству.
Вы как-то рассказывали, что первые два года были самыми тяжелыми в работе компании. А были ли такие дни, когда было совсем невыносимо тяжело и хотелось все бросить? Когда я вспоминаю начало бизнеса, кажется, что плохого ничего и не было.
Я сразу вспоминаю свою первую машину - малиновую шестерку. На ней из Долгопрудного я приезжал в офис, печатал документы, планировал маршруты, иногда даже ночевал в машине. Каждый предприниматель проходит этап первых двух лет, когда приходится работать с 6 утра до 12 ночи и делать самому все.
Какой у вас был рекорд по количеству доставок в день? До этого кучность была не такая большая, я думаю, заказов 15. Сейчас у нас ребята доставляют по 35 заказов в день.
Мне вообще нравилось доставлять заказы, ты общаешься с людьми, они рассказывают свои истории. Один раз доставлял газонокосилку мужчине в центре Москвы. Он какой-то научный сотрудник.
Я поднялся к нему на третий этаж заказ, он предложил мне чай, мы пообщались, он рассказал о своей семье, расспросил, чем я занимаюсь и даже предложил мне работу. Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест Кстати, у наших курьеров есть постоянные клиенты, которые тоже встречают их очень позитивно и поят чаем. У нас есть один водитель - Рамазан.
Он в компании 14 лет. Вот он выстраивает с клиентами максимально близкие отношения. И он нам рассказывает: «Тут меня чаем поят.
С ассортиментом все тоже у компании неплохо: сейчас речь идет о 600 тысячах товаров нескольких тысяч производителей. Ежемесячный трафик сайта VseInstrumenti. Ассортимент насчитывает более 600 тыс. Сеть ПВЗ компании включает более 470 пунктов выдачи заказов в 206 городах России. Основными акционерами являются Виктор Кузнецов и Александр Гольцов.
С 2017 года компания начала активное сотрудничество с DIY-блогерами. С 2019 года ежегодно проводится премия «Лучший DIY-блогер». Это позволило за 4 года увеличить число подписчиков на YouTube с 20 до 128 тыс. В 2020 году была закрыта крупнейшая сделка в истории российских складов: компания «ВсеИнструменты. Переезд на новый склад состоялся в октябре 2021 года [9].
В апреле 2020 года была запущена работа в формате маркетплейса , но компания маркетплейсом не является.
За этот месяц продажи компании в b2c-сегменте выросли в 2,5 раза, то есть показатели оказались внушительными. Конечно, в самом начале была определенная турбулентность, мы ежедневно собирали рабочие группы, проводили министратегические сессии. К чему мы пришли? Во-первых, взяли для себя такую аналогию: когда едешь в плохую погоду на машине, и стекло начинает забиваться, а еще кто-то рядом проезжает. Соответственно, на машину все больше снега, грязи приходится, и ты уже не видишь, куда едешь. Что важно делать? Нужно продолжать двигаться так, как ты двигался. Ведь если начать поворачивать либо останавливаться а едешь ты по автобану и у тебя высокая скорость , то риск аварии очень высок. Поэтому мы приняли стратегию: продолжать делать то, что мы делаем качественно.
То есть мы полностью сохранили все взаимоотношения с клиентами: никаких уменьшений отсрочки, никаких ухудшений качества клиентского сервиса. Конечно, у нас был очень хороший складской сток, был задел для нормального ценообразования. Поэтому, пройдя несколько дней турбулентности, мы приняли такую стратегию: без резких движений. Это раз. Второе, что тоже для нас важно: кризисы проходят, а то, как действуют в этот период компании, — запоминается надолго. Иначе говоря, то, что мы делаем по отношению к клиентам, то, какие у нас отношения с поставщиками, платим мы или не платим, как идем на переговоры об отсрочках — все это напрямую скажется на дальнейших отношениях. Когда происходит кризис, все занимаются базовыми вещами. У нас есть конкретный кейс: в январе-феврале два ключевых бренда в категории электроинструментов шли по продажам совсем рядом. В марте один поставщик обрезал отсрочки и закрылся, а второй производитель продолжал работу.
Компания «ВсеИнструменты.ру»
- Выберите здание:
- Виктор Кузнецов | От простого студента до миллиардной компании | ВсеИнструменты.ру
- Инструменты для профессионалов
- «Всеинструменты.ру» выходят на долговой рынок
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
"Все инструменты" предлагает инвесторам выкупить 40% компании
В 2011 году оборот компании составил около 3,5 млрд руб. Владельцы Банка инноваций и развития однажды рассказали приятелям, что новые проекты для инвестиций ищет Zoom Capital, компания основателей провайдера NetbyNet Вадима Курина и Грегори Беренштейна, и помогли выйти с ними на связь. С 2012 года Zoom Capital несколькими траншами вложил в проект «ВсеИнструменты. В то же время российский DIY-рынок начал стремительно развиваться в онлайне, и, чтобы удерживать потребителей, необходимо было вкладываться в инфраструктуру, новые товарные категории, географию доставки и офлайн-точки. Ретейлер начал быстро наращивать ассортимент, и с ним одна за другой посыпались проблемы. Добавили листы ДСП, но не учли, что для них нужны специальное хранение и перевозка, получили недовольство потребителей, — перечисляет Кузнецов. В итоге часть неудачной продукции удалось продать перекупщикам, а остатки — списать. Но эта история научила команду тому, что в любом продукте, который продает компания, нужно быть профессионалами, говорит Кузнецов: «К примеру, у «Холодильник. Сейчас, например, обучение менеджеров для корпоративных продаж занимает около года. Инструменты для профессионалов «ВсеИнструменты. Онлайн-гипермаркет работает с производственными, торговыми, строительными компаниями и заводами, даже среди частных заказов костяк составляют профессионалы — ремонтные бригады.
По данным системы СПАРК, компания также ежегодно участвует в госзакупках — инструменты покупают дочерние предприятия «Газпрома», государственное бюджетное учреждение Москвы «Жилищник», театры, университеты, войсковые части. Но госзакупки составляют очень малую часть корпоративных продаж: в 2018 году компания заключила контракты на 7,2 млн руб. Зависимость от корпоративных заказчиков иногда приносит неприятные сюрпризы.
Середина 2000-х стала золотым временем для интернет-торговли в России.
По словам Гудовских, в студенческой среде МФТИ все мечтали о своем интернет-магазине: «Выйти на этот рынок было просто и дешево». Первоначальный капитал составил примерно 100 000 рублей, отец Николая помогал советами и рекомендациями, но без денежного участия. На четвертом курсе физтеха Кузнецов и Гудовских запустили интернет-магазин worktool. Первый заказ на шуруповерт Makita предприниматели приняли буквально из-под парты, отвечая на звонок во время лекций в институте.
Случались и неудачи: например, однажды пришел ложный заказ на 100 000 рублей, Кузнецов сделал закупку, а заказчик пропал. Пришлось договариваться с поставщиком о возврате. По опыту Amazon и Alibaba: чем магазину привлечь избалованного клиента Из офлайна в онлайн На растущем рынке бизнес Кузнецова и Гудовских быстро развивался: в 2007 году ассортимент насчитывал более 4000 видов различного электроинструмента и станочного оборудования, в 2009 году — в три раза больше. К ним присоединился в качестве партнера земляк Кузнецова из Коврова Владимирской области Александр Гольцов, учившийся в МФТИ на два курса младше работал в компании с 2006 года.
В 2009 году предприниматели открыли первый офлайн-магазин на окраине Москвы, арендовали склад до этого товар хранился в комнате студенческого общежития , запустили колл-центр в Коврове. С 2010 года «ВсеИнструменты. Перечень брендов пополнился Hyundai, Electrolux и другими, не менее известными. Ретейлер обещал «самые низкие цены и доставку за 24 часа во все города России» собственными силами, а также благодаря работе с крупнейшими транспортными компаниями: «Желдорэкспедиция», «Автотрейдинг», «Грузовозофф».
В конце 2000-х рынок товаров для стройки сложно было назвать свободным. По словам совладельца и управляющего партнера группы компаний «220 Вольт» Алексея Федорова, «ВсеИнструменты. Среди профессиональных строителей основная аудитория таких магазинов мало кто хочет потрогать товар. Большинство интересуют точные технические характеристики моделей», — говорит Федоров.
DR «С самого начала проект был амбициозным. И за время работы он смог изменить восприятие крупнейших поставщиков стройматериалов, привыкших торговать офлайн, на перспективы онлайн-продажи», — говорит Борис Овчинников, партнер аналитического агенства Data Insight. Выход на «конечников»: зачем «Алроса» и другие производители открывают интернет-магазины Infiniti на стройке В 2011 году оборот «ВсеИнструменты. Компания называла себя одним из лидеров интернет-рынка инструментов.
Через год на проект обратили внимание основатели инвестиционного фонда Zoom Capital и бывшие совладельцы провайдера NetbyNet Вадим Курин и Грегори Беренштейн. Кроме того, мне понравились ребята-основатели, их желание расти и преуспеть», — рассказывает Беренштейн. По его словам, проект хоть и не был прибыльным, но выглядел очень перспективным. По словам Кузнецова, это была удача.
Привлеченные средства «ВсеИнструменты. За 2012-2013 годы открылись 13 магазинов-офисов и 26 центров выдачи заказов по партнерской программе в 37 городах центральной и южной части России, а также Поволжья, Урала и Сибири. После открытия магазинов конверсия трафика в городах заметно выросла, но с ней и затраты на аренду, оборудование, персонал. По итогам 2013 года выручка компании составила 3,9 млрд рублей, убыток — 180 млн рублей, свидетельствуют данные СПАРК.
Занимался боксом, сейчас - карате. Я и в жизни активный. Мне нравится менеджмент и всё, что связано с корпоративной культурой и личностным ростом. В прошлом хотел стать либо психологом, либо бизнесменом, потому что люблю контактировать с людьми, создавать что-то новое. После школы уехал в Долгопрудный и окончил Московский физтех.
Есть ли они у вас? Тогда мы сказали себе, что для нас важно, чтобы клиент считал нас партнером. А мы делали свою работу и гордились единой, драйвовой командой, которая не просто работает с восьми до пяти, а понимает про личный вклад каждого в общий результат. Так родились два постулата: Клиент и команда. Позже еще прибавился третий - эффективность, без которой не может существовать ни один бизнес.
Заказывали дизайн у известных дизайнеров? Стиль компании — чисто командная работа. У нас так часто бывает, что кто-то выдвигает идею, собирает команду и получается — хорошо. У нас сейчас более 300 магазинов и все выполнены в едином ключе. Сейчас наша компания живет и развивается благодаря всей команде, и нет такого, чтобы один человек сильно на нее влиял.
В свое время нами были заложены основы корпоративной культуры и принципы управления. Нам было очень важно, чтобы люди работали, понимая, что это им нравится и что у них есть возможность стать круче и подняться по служебной лестнице.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Ломать и строить: как основатели «ВсеИнструменты.ру» вырастили конкурента IKEA и Leroy Merlin
Бизнесмен Кузнецов Виктор Владимирович (ИНН 330503090600) является руководителем 4 организаций и учредителем 9 организаций. Последней в свою очередь владеют Виктор Кузнецов, Александр Гольцов и российская «АВ Инструмент Холдинг» (по 50% компании делят также Кузнецов и Гольцов). Виктор Кузнецов впервые запустит съёмочную команду на свой склад, покажет бизнес процессы своей компании, проведёт встречу с бизнесменами и ответит на вопрос: как вложить 100 000₽ и через 15 лет стать долларовым миллиардером? сооснователь компании Все Инструменты.
В МФТИ состоится лекция основателей "Все.инструменты.ру"
Первый заказ от клиента приняли во время лекции по физике. Небольшой офис обустроили в студенческом общежитии. Компания успешно прошла 3 кризиса. Сейчас Виктор сосредоточен на корпоративном управлении.
Но большинство рисков удается хеджировать, добавляет он: несколько лет назад компания перевела все расчеты с поставщиками в рубли и покупала валютные опционы. И, по словам Кузнецова, в 2014—2017 годах не ощутила серьезных проблем из-за кризисного снижения девелоперского рынка и покупательной способности частных потребителей. По данным исследовательской компании «InfoLine-аналитика», тренд негативной динамики продаж на рынке DIY начался в 2015 году и изменился только к середине 2017-го.
Оборот этого рынка в 2017 году составил 1,4 трлн руб. Кроме того, важной новой тенденцией, которая позитивно влияет на рынок, стал рост первичного жилья с отделкой. Компания также управляет крупными распределительными центрами в Казани, Екатеринбурге, Краснодаре и Санкт-Петербурге, площадь ее основного распредцентра в подмосковных Котельниках — 25 тыс. В традиционной рознице компания развивает три формата: пункты выдачи заказа ПВЗ , небольшие магазины 50—100 кв. Основная часть розницы приходится на ПВЗ. При этом, по данным «РБК.
Крупнейшими по количеству то чек сетями в сегменте «электроинструмент» в 2017 году были Ma chi neStore 70,5 тыс. Сеть MachineStore развивают независимые дилерские компании, «220 Вольт» — партнеры-франчайзи. Сегодня у «ВсеИнструменты. Но Кузнецов уверен, что у компании еще масса возможностей как в области расширения ассортимента, так и в сервисных бизнесах. Компания продолжает начатый в 2015 году эксперимент с товарами под собственной торговой маркой СТМ.
В настоящее время покупателями компании являются более 3 миллионов частных и 240 тысяч корпоративных клиентов, логистическая сеть компании насчитывает более 470 пунктов выдачи заказов более чем в 200 городах России. Привлеченные от инвесторов средства ВсеИнструменты. Также средства будут вложены в дальнейшее расширение сети пунктов выдачи заказов в России. Кирилл Дмитриев, генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций РФПИ , заявил: «Российский рынок онлайн-продаж инструментов и товаров категории «сделай сам» демонстрирует уверенный рост в последние годы, в том числе, в связи с активным переходом потребителей к покупкам через интернет в связи с пандемией коронавируса.
РФПИ и Эльбрус — одни из крупнейших институциональных инвесторов и партнерски зарекомендовавших себя игроков на инвестиционном рынке России. Мы рады появлению надежных и опытных партнеров в числе акционеров Компании и уверены, что это станет дополнительным драйвером ее будущего роста и развития. Наша цель и один из главных показателей работы Компании — качественное удовлетворение потребностей клиента, поэтому полученные средства мы планируем инвестировать в соответствующую инфраструктуру».
Защита документов
Сейчас Виктор сосредоточен на корпоративном управлении. Интерфакс: Виктор Кузнецов рассказал о влиянии локдауна на рынке товаров для ремонта. учредитель; - генеральный директор до 24.08.2022*, учредитель). 4: Виктор Кузнецов «Все Инструменты» О Юнитах.