Бард-клуб Гнездо глухаря 31.12.2022 КОНЦЕРТНАЯ ВИДЕОСЪЁМКА Александр Лютинский Музыкально-информацио Смотрите видео онлайн «ВИА Поющие гитары (Валерий Кочегуро). Купить билет на концерт Поющие гитары в Санкт-Петербурге. Гитарист и вокалист Валерий Кочегуро (справа) из второго поколения ВИА. В этой композиции во всей красе проявил свой талант гитариста Валерий Кочегуро.
«Поющие гитары» отметят 49-летие праздничным концертом
Об этом сообщил один из участников ВИА Валерий Кочегуро на своей странице в соцсети "ВКонтакте". Кочегуро Валерий Влаимирович. В трехчасовом концерте примут участие музыканты работавшие в составе группы в разные годы: Виктор Дробыш, Александр Скрябин, Йоель Гонсалес, Валерий Кочегуро, Валерий Судаков. Состав ВИА: Юрий Соколов Валерий Кочегуро Валерий Ступченко Владимир Васильев Милена Вавилова Евгений Броневицкий Василий Борисов. гости валерий кочегуро, владимир васильев (виа "поющие гитары". Музыкальные новости, репортажи, много музыки, MP3 и клипов.
Поющие гитары. Солисты Валерий Кочегуро и Милена Вавилова. listen online
Это стало своеобразным подарком сотрудникам курорта за эффективную работу во время летнего курортного сезона. Все желающие смогли насладиться хитами 60-70-х годов и окунуться в атмосферу музыки и хорошего настроения. В зале наблюдался аншлаг.
Этот демоматериал был отправлен в германию Виктором Дробышем и попал в руки работникам немецкой студии звукозаписи "Dolphin Studio". В то время на этой студии проходила запись таких известных коллективов, как "Toto", "Moody Blues", "Jenifer Rush". Прослушав демоматериал, немецкая сторона предложила группе записать пластинку с последующим её промоушеном в Европе. Таким образом в 1996 году на этой студии группа "Pushking" записывает свой первый англоязычный альбом "V. P" "Very Important Pushking".
Продюсером пластинки выступил известный американский гитарист и продюсер Брюс Гоуди. В том же 1996 году группа выступает в Германии на большом известном фестивале "Саунд оф Франкфурт". Получив хорошие отзывы критиков и прессу на этом фестивале, музыканты группы переезжают в Германию для плотной концертной работы. К тому времени в составе группы произошли небольшие изменения - вместо гитариста Николая Егерева в группы был приглашен молодой, в то время начинающий гитарист Валерий Кочегуро. В период с 1996 по 1999 год группой было сыграно более 400 концертов в Германии и Швейцарии. Группа принимала участие в известном фестивале "Kingdom Festival" в городе Белинцона Швейцария. В 1998 году Константин "Коха" Шустарев и в то время звукорежиссер группы Виктор Рохин записывают демо-пластинку "To all the losers" на любительской студии в городе Франкфурт-на-Майне Германия.
Историки ВИА, не обращая внимание на рок-оперу, считают 1975 годом распада коллектива [6]. С 1975 года [7] «Поющие гитары» занимались постановкой «Рок-Опер» и полностью потеряли свой легендарный состав. И с 1985 года преобразован в Государственный театр «Рок-опера». В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена.
Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Сергей Лавровский, Анатолий Васильев не смогли присоединиться к коллективу, соло-гитаристом стал Дмитрий Кижаев. В 2003 году Дмитрий Кижаев ушёл из коллектива, представив нового гитариста Валерия Кочегуро.
Наш принцип - работать "вживую". Обманывать публику и получать за это деньги - подлость. Кто вам пишет новые песни? Как их принимает публика, которая идет на концерт, чтобы послушать старые, добрые хиты?
Евгений Броневицкий: Новые песни Валера пишет. Мы не можем стоять на месте, пользуясь старым багажом, хотя те песни принесли нам успех. Эксплуатировать тот репертуар - стагнация, она ведет к развалу, гибели. Мы идем вперед, экспериментируем, пробуем исполнять новые песни. Этот путь сложен, тернист. Наш репертуар должен быть понятен нормальным людям, которые не хотят шума, грохота на концертах, которым не интересна псевдофилософия. Чем "Поющие гитары" заинтересовали народ в 60-70-е?
Своим разнообразным репертуаром, тем, что были понятны, близки людям - музыкой, содержанием песен, теплом по отношению к публике. Когда поем новые песни, у нас холодок по спине пробегает: как примут? Если хлопают из вежливости а это всегда чувствуется - всё, надо эту убирать. Станут ли они любимы - покажет время. Не бывает такого, чтобы написал песню, и она тут же встала в ряд с "Сумерками", "Синим инеем". Правда ли, что чиновники не давали вам петь "Сумерки"? Когда я показал ее на худсовете, все замахали руками: "Нет, нет!
Дескать, разве можно петь таким голосом, выходя на сцену? Не понравилась моя манера исполнения. У меня тембр, как у многих. Не мастер бельканто, прямо скажем. В общем, запретили нам ее исполнять. Васильев разозлился. И такой успех был у этой песни!
Я по три раза пел ее на концерте. Потом, конечно, все изменилось. На концерте в Ленинграде были местные чиновники и, увидев, как мне хлопал огромный стадион, не давая уйти со сцены, сказали: "Ладно, пусть поет". Чужие песни не исполняете? Только свои? Евгений Броневицкий: Почему нет? Если они совпадают с нашими, как теперь говорят, вибрациями, гармонично вписываются в репертуар.
Валерий Кочегуро: А дальше - как народ примет. Бывает, раз-два исполним песню, смотрим - не идет, и расстаемся с ней. Тема ретро вдруг стала близка нашему народу… Евгений Броневицкий: Над этим феноменом ломают голову специалисты. Может, потому захотелось "старенького", что новоиспеченное искусство оказалось хуже, чем то, которым занимались мы? Или соскучились по той музыке? Ощущения нормального человека, что раньше и сахар был слаще, и огурцы вкуснее… Это естественно. Хорошо забытое старое всегда всплывает.
Валерий Кочегуро: Сколько музыкантов перепевали песню "Для меня нет тебя прекрасней…", а ведь есть новые песни! Знаете ее историю? Юрий Антонов, уходя из "Поющих гитар", подарил Евгению Броневицкому нотный лист с наброском песни, которую он только что сочинил.
«Поющие гитары» выступили в Великих Луках
Это стало своеобразным подарком сотрудникам курорта за эффективную работу во время летнего курортного сезона. Все желающие смогли насладиться хитами 60-70-х годов и окунуться в атмосферу музыки и хорошего настроения. В зале наблюдался аншлаг.
У нас только живой звук, поэтому зрители нас любят. Вы сами видели, какие большие залы мы собираем. Однако, нас нет на телевидении, так как в шоу-бизнесе существуют свои кланы, свои артисты, которых раскручивают». Дело в том, что в детстве я ездил к тетушке в Пролетарий. Она преподавала историю, поэтому с 1956 года я ездил с ней по историческим местам Великого Новгорода, изучал его достопримечательности. Всегда вспоминаю с теплотой те времена.
Но у нас было подготовлено немного песен, поэтому сыграть еще мы не могли. Нам был дан наказ от слушателей и зрителей: только не уходите! Поэтому мы взяли небольшой тайм-аут, собрались на репетиции и в течение месяца восстанавливали старую программу — если есть спрос, значит, есть и предложение. В 1997 году наш коллектив, как феникс, снова воспрял из пепла. Мы снова оказались востребованными и стали колесить по стране, летать, плавать. И не только по стране — нам удалось побывать за границей. До сих пор наш коллектив существует как классический жанр ВИА. Мы, как первый ансамбль, не хотим потерять этот титул классиков жанра, основоположников жанра. Поэтому, когда нас спрашивают о творческом росте и движении вперед, я предпочитаю акцентировать внимание на сохранении почетного места на сцене нашей страны. Каким образом это достигается? Сохранением того высокого профессионального уровня, который был достигнут в течение долгих лет, слаженности в работе, организации. В нашем понимании движение заключается в том, чтобы появлялись на свет песни, которые ничуть не хуже тех, которые сделали нас популярными. Песни, которые будут схожи с теми песнями по эмоциональному воздействию. К сожалению, такие песни появляются с огромным трудом и усилиями. Надеемся, что нам еще удастся в собственном коллективе родить такие песни — предпосылки к этому есть. У нас есть композитор, гитарист Валерий Кочегуро, талантливый человек; он написал для нас много песен, надеюсь, напишет еще. У нас есть Владимир Васильев, наш музыкант и композитор. Думаю, что наше движение вперед, пусть и не очень бурное, будет происходить.
Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Виды издательской деятельности прочие", "Деятельность по организации отдыха и развлечений прочая", "Копирование записанных носителей информации", "Деятельность учреждений культуры и искусства", "Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений". Генеральный директор — Васильев Владимир Борисович. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
ВИА Поющие гитары (Валерий Кочегуро) - Сани (Сергей Есенин). Новогодний концерт (2023)
Валерий Кочегуро и Василий Борисов: о концерте ВИА «Поющие гитары» | Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Валерий Кочегуро на маркетплейсе Discogs. |
Ансамбль «Поющие гитары» вернул благовещенцам молодость | Гитарист и вокалист Валерий Кочегуро (справа) из второго поколения ВИА. |
Розенбаума впутал в грязные дела ВИА «Поющие гитары» | Этой грусти теперь не рассыпать (стихи С. Есенина) ВИА ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ (Изменённый состав) - Метель (Валерий Кочегуро). |
«Поющие гитары» отметят 49-летие праздничным концертом | В состав ансамбля входят Евгений Броневицкий, Василий Борисов, Владимир Васильев, Валерий Кочегуро, Аркадий Аладьин, Милена Вавилова. |
Валерий КОЧЕГУРО
- Правила комментирования
- Треки альбома
- валерий кочегуро | Дзен
- Валерий Кочегуро
Статьи из номера 2001/41
Бизнесмен Кочегуро Валерий Владимирович (ИНН 781645086509) является и учредителем 1 организации. Музыкант Валерий Кочегуро, обратился в полицию с заявлением на соседа по даче — мужчина, по словам музыканта, похитил у него запчасти для машины, а когда артист потребовал их. «У нас поют все!» – сказала она, и в подтверждение этим словам зрители услышали хиты в исполнении гитариста Валерию Кочегуро, а после – и ударника Михаила Сойта. Валерий Кочегуро, влившийся в коллектив в 2003 году (вокал, гитара), Милена Вавилова, участница группы с 2004 года (вокал), Аркадий Аладьин, с 2012 года (ударные). Состав ВИА: Юрий Соколов Валерий Кочегуро Валерий Ступченко Владимир Васильев Милена Вавилова Евгений Броневицкий Василий Борисов.
Статьи из номера 2001/41
Валерий Кочегуро: В 2003 году на нашем сольном концерте в БКЗ "Октябрьский" публика, что называется, на люстрах висела. Очистить все. Участник. Кочегуро Валерий Владимирович. Тем более что часто мы делали хитами те мелодии, что за рубежом прошли незамеченными, – объясняет участник ансамбля с 2003 года Валерий ик видео: YouTube. Генеральный директор: Кочегуро Валерий Владимирович Учредители компании — Кочегуро Валерий Владимирович, Борисов Василий Алексеевич, Васильев Владимир Борисович. История создания группы «Поющие гитары», первый состав, солист Валерий Ступаченко, бас-гитарист Евгений Броневицкий.
Виды деятельности
- Первый успешный советский ВИА — «Поющие гитары». Мы поговорили с его основателем
- Кочегуро Валерий Владимирович (ИНН 781645086509): в каких фирмах директор, учредитель
- Слушайте альбом ВИА Поющие гитары - 55 лет! Песни 21 века от Поющие гитары
- ВИА "Поющие гитары" | Центр народной культуры Ульяновской области (ЦНК)
- «Поющие гитары» отметят 49-летие праздничным концертом
Концерт группы «PUSHKING COMMUNITY»
Евгений прятал ее в шкафу, чтобы старший брат не узнал, что он учится играть на бас-гитаре. Вся подготовка велась в строжайшей тайне, так как Васильев не хотел, чтобы ревнивый руководитель ансамбля «Дружба» раньше времени узнал о его планах. Он хорошо помнил, как несколько лет назад Броневицкий-старший перекрыл ему все каналы для самостоятельной работы, и не желал рисковать. Поэтому было принято решение на время репетиционного периода уехать из Питера. Сергей Лавровский через своих знакомых сумел договориться с черноморской туристической базой «Приморская», расположенной в станице Ново-Михайловской под Туапсе, что к ним приедет настоящая бит-группа, которая будет играть на танцах. Но за две недели до отъезда на Черное море Анатолий Королев неожиданно заявил, что отказывается от участия в проекте. Он еще два года проработал в «Дружбе» и лишь потом занялся сольной деятельностью. Надо было как-то выходить из ситуации.
Мы хотели держаться «битловской» манеры, но для этого нужны два тенора. Один тенор у меня был — Женя Броневицкий, очень хороший тенор по тем годам. А второго надо было искать. И довольно долго я его искал, а пока искал — пел сам. А вот 20-летняя студентка Ленинградской консерватории Галина Баранова, обладавшая красивым меццо-сопрано, вернулась из той поездки полноправной участницей ансамбля. Музыкантов поселили в полутёмной комнате, где они и жили все лето. Когда все отдыхающие утром спешили на пляж, они шли к себе в комнату репетировать.
Вечером люди возвращались на турбазу — и начинались танцы. Народ в первый раз услышал электрогитару. Володя Калинин сделал из магнитофона самопальный ревербератор, который давал очень необычный для того времени звук. Вон там у них магнитофон стоит. Там все записано, а они только делают вид, что играют. Сейчас смотрите, что будет! Он пошел и выдернул вилку из розетки.
Магнитофон остановился. И я помню его глаза: совершенно ошалелые. Потому что звук, конечно, изменился, но мы продолжаем играть и петь. А он был в полной уверенности, что вообще ничего не будет…» Осенью Анатолий Васильев и его товарищи вернулись в Ленинград. Улучив момент, когда Броневицкий с «Дружбой» уехали на гастроли, музыканты решились показаться перед худсоветом Ленконцерта. События в тот день развивались драматично. Непривычная вокальная манера не понравилась худсовету, но директор Ленконцерта Г.
Коркин неожиданно решил взять коллектив на работу. Он был мужчина современных взглядов, имел крутой характер. Он выслушал мнение всех членов худсовета — а у них мнение было непонятное, они же не знали, как отнесется Коркин к тому, что мы исполняли, поэтому высказывались осторожно: вроде не певцы, но поют… и зачем поют? Тогда Коркин говорит: «Ну, товарищи, все высказались? А я скажу так: по-моему, дело очень перспективное!
Это стало своеобразным подарком сотрудникам курорта за эффективную работу во время летнего курортного сезона. Все желающие смогли насладиться хитами 60-70-х годов и окунуться в атмосферу музыки и хорошего настроения. В зале наблюдался аншлаг.
Коллектив стал заниматься постановками рок-опер, и с 1985 года преобразован в Государственный театр «Рок-опера».
Весной 1997 года «Поющие гитары» неожиданно для многих воссоединились и дали серию хорошо принятых публикой концертов, со своим репертуаром 30-летней давности. Но почти сразу начинаются потери: в 1998 году уходит из жизни музыкальный руководитель Григорий Клеймиц, в 2002 году гитарист и вокалист Александр Фёдоров уезжает на ПМЖ в Канаду, в 2004 году уходит из жизни вокалистка Ольга Левицкая. В ансамбле появляются новые, молодые музыканты: гитарист Валерий Кочегуро и вокалистка Милена Вавилова. В 2004 году одно из немногих тогда «живых» выступлений ансамбля было в телепередаче «Живой звук» за несколько дней до смерти Ольги Левицкой. Впоследствии концерты, в том числе юбилейный концерт в Санкт-Петербурге в БКЗ «Октябрьский» 15 октября 2006 года, за редким исключением проходят под фонограмму «дабл-трэк». Ранее Аладьин играл после Соколова в группе "Сильвер". Репертуар В основу репертуара легли обработки популярных эстрадных мелодий зарубежных групп Shadows, Ventures, песни групп « the Beatles », «Тремелос», песни Джанни Моранди, а также русские народные и цыганские песни. Loudermilk, русский текст Я. Эту песню о трагической судьбе латвийской деревни, где в годы Великой Отечественной войны находился нацистский концлагерь для детей, сочинил солист группы «Аргонавты» Александр Тимошенко, на стихи поэта Виктора Большакова.
В декабре 1969 г. Песня быстро разошлась по городу, исполнялась другими группами, а несколько лет спустя попала в репертуар «Поющих гитар», клавишник которых Эдуард Кузинер сделал свою аранжировку, добавил инструментальное соло, и немного изменил слова. Тем не менее, когда «Поющие гитары» собрались издать «Саласпилс» на пластинке, «Аргонавты» заявили свои права на песню, и сумели доказать их - на изданном фирмой «Мелодия» диске, Тимошенко и Кузинер значились соавторами. Эта история - пожалуй, первый прецедент успешной борьбы за авторские права в Советском Союзе. Участники коллектива Состав коллектива постоянно обновлялся: «Звёздный» концертный состав: Анатолий Васильев - соло-гитара, вокал, основатель коллектива Ирина Понаровская 1971-1976 гг. Дынга Эдуард Кузинер клавишные инструменты Богдан Вивчаровский вокал Василий Борисов гитара, скрипка, вокал Юрий Иваненко бас-гитара, флейта Юрий Иванов гитара, флейта, вокал Валентин Бадьяров соло гитара, двенадцатиструнная гитара, скрипка, вокал Владимир Васильев бас-гитара, вокал Современный состав: Евгений Броневицкий - бас-гитара, вокал Василий Борисов - ритм-гитара, вокал Владимир Васильев - клавишные инструменты, вокал Аркадий Аладьин - ударные инструменты Валерий Ступаченко - вокал Милена Вавилова - вокал Валерий Кочегуро - соло-гитара, вокал Дискография 1967 год гитарные обработки Анатолием Васильевым эстрадных мелодий : «Сюрприз» «Тореро» «Цыганочка» песня Man of Mystery группы The Shadows «Синяя птица». Новиков - Л. Таривердиев - Е. Седака - А.
Васильев - К. Колкер - К. Кристи - И. Антонов - И. Безладнова, М. Бун - М. Тимошенко, Э. Кузинер - Я. Музыканты рассказали о том, почему публика любит ретро, о демократии в ансамбле и о том, как коллектив отказался от фонограммы.
У вас радикально поменялась афиша. Но почему так удлинилось название - "Поющие гитары. ВИА Броневицкого из Ленинграда"? Прошел слух, что вы распались на два коллектива. Евгений Броневицкий: Что скрывать? Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. От нас откололись два музыканта, которые не сходились во взглядах со мной, стоявшим у истоков ансамбля, и с Валерой Кочегуро, который сегодня занимается у нас музыкальной частью. Вокруг них образовался клон "Поющих гитар" 2013 года. К сожалению, наш директор зарегистрировал на себя наш бренд… Я пригласил его к нам в 1997 году.
Потом человек изменился до неузнаваемости: царь и бог, не так поем, не так одеты, не так стоим на сцене, решал, кому давать интервью, а кому отказать. Хочу - казню, хочу - милую. Мы расстались, и он создал свои "Поющие гитары". Пусть работают. Но не называют нас "не настоящими", "самозванцами"! Валерий Кочегуро: Имя Броневицкого в название мы ввели для того, чтобы публика понимала, кто будет выступать. Наш домен - www. Все участники ансамбля сегодня учредители ООО. Евгений Броневицкий: Вынужденно.
Разве мы думали, что у нас отнимут название? И как его можно отнять или присвоить? Нам его народ дал. Когда мы создавались в 1966 году, было столько предложений! Такого на советской эстраде не было - все играют на инструментах, да еще и поют… Вы не входите в "Петербург-концерт"? Евгений Броневицкий: Когда-то мы входили в "Ленконцерт". Можно было бы сотрудничать с "Петербург-концертом", но там стало некомфортно, нам выставляли неприемлемые условия. Валерий Кочегуро: В 2010 году мы забрали оттуда трудовые книжки. Хотя если бы остались в этой организации, может, и не возникали такие ситуации, как у нас сейчас, не появлялись бы "клоны", "двойники".
На самом деле, наш случай не единичен. И уникальный, вопиющий случай - индивидуальный предприниматель "Поющих гитар". Ладно бы, Броневицкий им назвался, один из основателей ансамбля… А тут - администратор. Вопрос не простой, но он будет решен. Евгений Броневицкий: Ребята доверили мне почетную должность руководителя. Хотя трудно переоценить роль Кочегуро. Каждый свое слово может сказать. У нас демократия. Нет никакого диктата.
Милена, вы солистка. Каково одной красивой женщине среди стольких мужчин? Милена Вавилова: Очень хорошо! Евгений Броневицкий: Она молодец, уже 10 лет с нами, даже теперь нам советует, какие костюмы надеть на тот или другой концерт. Кстати, мы никогда не говорим "солистка". Миленочка - член коллектива. Мы все поем. У нас всегда была девушка в коллективе, это уже добрая традиция. На вашей афише написано "живой звук".
Вы отказались от фонограммы? Евгений Броневицкий: Когда мы создали "Поющие гитары", работали "живьем". В 1997 году, когда снова вышли на сцену после 22-летнего перерыва, фонограммы у нас не было. И вдруг все стали работать "под фанеру". И мы тоже. Сейчас наш ансамбль от этого отказался. Наш принцип - работать "вживую". Обманывать публику и получать за это деньги - подлость. Кто вам пишет новые песни?
Сегодня дух тех времен помнит один из основателей — басист Евгений Броневицкий, ему 73 года, и он до сих пор в строю. Также в составе гастролирующего коллектива в Благовещенск приехал Владимир Васильев «Царь». Он в «Поющих гитарах» с 1974 года — вокал, гитара, клавишные. В зале Амурской филармонии была публика в основном зрелого возраста. Люди раззадорились и, забыв о возрасте, потряхивали плечиками и вскидывали руки вверх, кричали «браво» после каждой песни. Возвращаем молодость!
Гитариста «Поющих гитар» пытался задушить сосед по даче
Соловей» в сравнении с последними загруженными видео. Васильев Владимир Борисович. Кочегуро Валерий Владимирович руководил(а) с 17.03.2023 по 30.10.2023. Кочегуро Валерий Влаимирович. Валерий Кочегуро, композитор и автор-исполнитель таких полюбившихся произведений, как: «Весна», «Метель», «Санкт-Петербург», «Поющие гитары» и «Родина». В этой композиции во всей красе проявил свой талант гитариста Валерий Кочегуро. Недавно поздравляли Валерия Кочегуро, летом все приезжают на мою дачу поздравлять меня, готовим плов и т.д. Но я считаю, что надо знать меру и нельзя слишком вторгаться в личное.
Солист «Поющих гитар» Ступаченко и его жена сломали ноги в ДТП
В конце 1997 года из группы уходит клавишник Виктор Дробыш. В 1999 году в группе происходит очередные изменение. Место гитариста Александра Скрябина занимает молодой питерский музыкант Дмитрий Лосев. В конце того же года в группе вместо звукорежиссера Виктора Рохина появился известный звукорежиссер Андрей Дейков "Бриллиантовое ухо России". Тогда же группой был записан первый русскоязычный альбом "10-й круг" на студии "Добролет" г. Петербурга, который был издан компанией "Бомба Питер". В записи альбома принимали участие музыканты: Коха - вокал, акустические гитары; Андрей Круглов - ударные; Дмитрий Лосев - гитара; Валерий Кочегуро - гитара; Валерий Судаков - бас-гитара; Михаил Жидких - саксофон; Владимир Савенок - клавишные. Музыкальный продюсер - Коха, звукорежиссер - Александр Мартисов. В 2000 году группа работает над альбомом "Keepers of the Nature and Art".
Это был первый концептуальный альбом группы. Все тексты альбома были написаны Валерием Коммисаровым. Альбом записывался на студии "Добролет" и был издан в том же году компанией "Бомба Питер".
Его не стало в 2007 году на 63-м году жизни. Григорий Клеймиц Уроженец города Ташкент известен не только как участник «Поющих гитар». Именно Григорий Клеймиц был первым мужем певицы Ирины Понаровской. Уйдя из коллектива, пианист начал сотрудничать с Эдитой Пьехой и другими артистами. Умер Клеймиц в 1998 году. Ему было всего 53 года.
В составе коллектива Антонов впервые запел и начал писать музыку. Особую популярность ансамблю и самому Юрию Антонову принесла его песня «Нет тебя прекрасней». После ухода из ВИА в 1970 году, Антонов работал с другими известными коллективами, а затем занялся сольной карьерой. Умер Валентин Бадьяров в 2017 году. Музыканту было 70 лет. Штефан Петраке Уроженец Молдавии пробыл в составе «Поющих гитар» совсем недолго, уехал на родину, там писал песни и снимался в кино. Штефан Петраке не стало в январе 2020 года в возрасте 70 лет. Аркадий Герштейн Советский музыкант, барабанщик и аранжировщик был приглашен в «Поющие гитары» в 1974 году, а уйдя из коллектива, он возглавил ВИА «Солнце». Умер Аркадий Герштейн 31 декабря 2005 в возрасте 57 лет.
Источник Поющие гитары валерий кочегуро биография Для поклонников «Поющих гитар». Доморощенных остроумцев прошу не заходить сюда.
Не позволю! А немецкий режиссер оказался с характером, да и не понравилось ему, что здесь русский партайгеноссе командует. Уперся: «Тогда мне не нужны «Поющие гитары» вообще! Но раз ситуация была переведена в политическое русло, то у восточных немцев, как у младших братьев всемогущего СССР, не было шансов: нас оставили, и мы пели «Карлсона» в течение целого месяца. Мы ещё без названия.
Например, на гастролях у нас всегда были рабочие, которые разгружали усилители и прочую аппаратуру, - ведь в то время мы все возили с собой. Вообще «Ленконцерт» очень тщательно прослушивал все коллективы, в том числе и «Поющие гитары». Халтура и откровенная пошлость никогда не проходили. Кстати, Георгий Михайлович Коркин сыграл в появлении «Поющих» на профессиональной сцене едва ли не решающую роль. Перед прослушиванием на худсовете «Ленконцерта» ребята очень волновались, даже обвели на сцене мелом кружки, где предстояло стоять каждому, - тогда ведь музыкантам не разрешалось совершать фривольные движения, танцевать... Отпели все песни, напирая на патриотический репертуар: «Ах, тачанка», «Эх, дороги» - и стали ждать своей участи. Худсовет был разгромным: «Зачем нам нужны эти американские «Битлзы»?!
Это же разврат и пошлость! Надо развивать ансамбли балалаечников и хоры! Но тут встал директор Коркин и неожиданно заявил последним: «А мне это нравится! Товарищ Карасик, - обратился он к начальнику отдела кадров. Есть какие-нибудь возражения? Нам также очень понравился этот ансамбль! Вы же играете на гитарах и к тому же поете.
Вот и будете «Поющими гитарами». А сама аббревиатура ВИА, обозначившая целый эстрадный пласт, родилась в недрах «Ленконцерта», в бухгалтерии. Чтобы не писать длинную фразу, легкая рука вывела: «ВИА». И уж совершенно точно: «Поющие» первыми вынесли на афишу словосочетание «ВИА». Потом появились «Песняры», «Самоцветы» и другие. Но для меня это не пустые слова. Ленинградская культура, действительно, существовала.
И нас отличали такие черты как сдержанность, отсутствие пафоса, какого-то сверхчеловеческого ощущения себя в музыкальном пространстве. Мы не были крикливыми, не были замешаны в каких-то скандалах. А самое главное, что мы все были влюблены в музыку. Мы были очень скромными ребятами. Мы дружили с ними. Ничего криминального, выходящего за рамки приличия и хорошего человеческого общения, никогда не было. Но в связи с огромной нагрузкой так называемые общие песни пели вместе.
Я был тенором. Песня на три голоса всегда звучит лучше и точнее, чем на два. Сольных песен у меня тогда не было. А уже во втором этапе нашего существования, так называемом, новом пришествии, Гриша Клеймиц сказал мне: «А давай я тебе две песни сделаю». Их я до сих пор пою с большим удовольствием. ВИА "Поющие Гитары", 1969 год. И там мне очень пригодилось все, чему я научился в ансамбле.
Во-первых, я попал в очень хороший коллектив Илюши Костакова —в ресторане «Невский». Это был трехэтажный ресторан, и на каждом из этажей играла своя группа. На втором этаже даже варьете было. Работа в ресторанах никогда не вызывала у меня чувства брезгливости. Была прекрасная атмосфера, ресторан посещали как гости нашего города, так и ленинградцы… Ничего криминального не было!
Участники ансамбля спели и записали такие известные песни как «Люди встречаются», «Синий иней», «Толстый Карлсон», «Песенка велосипедистов», «Неприметная красота», «Соловей», «Если любишь ты», «Воскресенье», «Саласпилс» и многие многие другие.
Также в число самых известных и любимых песен «Поющих гитар» входит песня руководителя ансамбля Анатолия Васильева «Сумерки» и песня Юрия Антонова, который в 1969—70-х годах был участником ансамбля, «Нет тебя прекрасней». Уместно добавить, что обе песни музыкальной критикой признаны лучшими советскими балладами ХХ века, а исполняет их до сих пор неизменный лидер и один из основателей «Поющих гитар» Евгений Броневицкий. Участники легендарного ансамбля: Евгений Броневицкий - один из основателей ансамбля c 1966 года. Василий Борисов - участник коллектива с 1970 года.
Статьи из номера 2001/41
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Хорошие новости сети от Анны Алексеевой: «умная» подушка следит за здоровьем офисных сотрудников, ловля тунца в промышленном масштабе, новый браузер без доступа в Интернет. агентство новостной / архивной фотоинформации. PhotoXpress предоставляет Вам возможность быстро найти, выбрать и получить цифровое фото через Интернет.