Кроссовер KIA Sportage является одним из лучших представителей своего сегмента. На странице все подробности и последние новости о 5-м поколении Kia Sportage 2022 модельного года. кроссовер, который почти сразу начал пользоваться спросом после выхода на рынок России. Новый Kia Sportage 5 для России представили в России. Новый Киа Спортейдж (Kia Sportage) 2023/2024 с надежным двигателем, который имеет малый расход и большой ресурс.
Почему не стоит покупать подержанный Kia Sportage
KIA Sportage кардинально изменил внешность, вырос в габаритах. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. KIA Sportage кардинально изменил внешность, вырос в габаритах. Отзыв владельца Kia Sportage 2017 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Об очередном отзыве кроссоверов Kia Sportage сообщило издание Autoevolution. Отзыв автовладельца KIA Sportage 2.4 (184 л.с.) с автоматом и полным приводом.
Отзывы об автомобилях Kia Sportage
Покупка KIA Sportage 4 на вторичке: какие основные проблемы у модели, на что особенно внимательно смотреть под капотом и что можно получить за такую сумму. Читайте новости об автомобилях модели Kia Sportage. Киа Спортейдж 4 заслуживает внимания и не вызывает серьезных опасений по поводу возможных неисправностей. За год после премьеры Kia Sportage пятого поколения стал мировым бестселлером, однако у официального дилера марки в Беларуси его не купишь. Кроссовер Kia Sportage Ace, отличающийся «агрессивным» оформлением передней части, подешевел в России: если в марте за машину с 2-литровым атмосферным мотором, 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом просили 3,3 млн рублей.
Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать
До рестайлинга — 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый автомат, полный или передний привод. Бензиновые кроссоверы оснащались печально известным двигателем G4KD серии Theta II — о нем мы обязательно напишем отдельный большой гайд. На минимальных пробегах у них появлялись задиры в цилиндрах и при запуске на холодную слышался посторонний шум. В интернете можно найти информацию, что всему виной — неудачная конструкция катализатора, но подтверждений этому нет. Владельцы удаляли катализаторы, сокращали сервисные интервалы и заправлялись только на фирменных АЗС, но задиры все равно появлялись. Капитальный ремонт уже на 50—70 тысячах километров пробега — не редкость. Есть и обратные примеры, когда машина проезжает более 200 тысяч без ремонта двигателя.
Заявляю, что в багажник спокойно входит 4-5 условных кулей картошки. Отзыв владельца Киа Спортейдж 2. На ямах иногда пробивает, но с учетом того, какие у нас дороги в городе — это не удивительно. Тормоза на отлично, после Форд Фокус первое время казалось, что прям колом встает, потом привык.
Двигателя по городу хватает. По трассе, если едешь один или вдвоем — тоже норм, а вот когда машина груженая, тогда надо просто обгонять с запасом. Расход на трассе 8-9 л, город 11-15 зависит от пробок. Денис, отзыв о Киа Спортэйдж 2.
Что касается развлекательной системы, то она может иметь дисплей на 7,0 или 8,0 дюймов в зависимости от комплектации , который по бокам обрамлен «крыльями» дефлекторов вентиляции. Под ним производитель расположил аккуратный кнопочный блок климат-контроля с двумя крутилками. Эргономика Спортэйджа не идеальна, причем это становится понятно уже на входе: выступающий порог буквально создан чтобы пачкать штаны пассажиров, да и на уплотнителях дверей по низу корейцы сэкономили зря — без них в слякоть дверной проем становится грязным даже при непродолжительных поездках. А вот расположение основных органов управления «корейца» удобное, да и бардачки с кармашками здесь повместительней, чем у большинства конкурентов. Радует в Киа Спортейдж 4 поколения и шумоизоляция. Аэродинамические шумы становятся слышны лишь на высоких скоростях, а гул от покрышек — заметен лишь при езде по шершавому асфальту. Что касается двигателя, то если интенсивно работать педалью газа, то его звук становится резковат, мешая пассажирам переговариваться между собой. Посадка в кроссовере неоднозначная. На первый взгляд, передние сиденья имеют продуманный профиль с развитой боковой поддержкой, однако сесть и проехать в них несколько часов кряду сможет далеко не каждый.
История модели Первое поколение рамного внедорожника было выпущено в 1993 году. Затем автомобиль трижды проходил смену поколений — в 2004, 2010 и 2016 годах. В настоящее время в автосалонах представлено 4-е поколение Kia Sportage QL. Технические характеристики Kia Sportage 2023 Увеличенные габариты кузова модели Спортейдж 2023 в комплектации кроссовер отредактированы в пропорциях 4660 х 1865 и 1660 мм. Многорежимное шасси с базой 2755 мм оснащено современной электроникой, комбинированной МакФерсон и многорычажной подвеской, стабилизаторами и системами активной безопасности. Модификация для нашего рынка дает выбор между двумя силовыми агрегатами и коробками передач. Двухлитровый дизель CRDi развивает 186 л. Киа Спортейдж 2023 прошел тест-драйв и дополнительный цикл специальных проверок. Результаты будут известны в начале зимнего сезона. Эксплуатация в городе и на бездорожье Kia Sportage 2023 Модель имеет небольшие размеры и вес, что позволяет очень легко совершать различные маневры в городских условиях. Кроме того, в машине правильно настроено рулевое управление, что позволяет легко входить во все повороты. А вот динамика кроссовера далеко не на высшем уровне, ведь на разгон с нуля до «сотни» в базовых комплектациях уходит много времени. Кстати, даже в топовых версиях скорость достигается не так быстро, как хотелось бы. Различные электронные помощники помогают новичкам управлять этим автомобилем. Автомобиль имеет внедорожный потенциал. В модификации с полным приводом есть опция блокировки дифференциала. Поэтому можно спокойно ездить по грунтовым и бездорожным дорогам. Однако на серьезном бездорожье машину лучше не тестировать. Это требует большего дорожного просвета. Безопасность Автомобиль имеет хороший уровень безопасности, которого KIA удалось добиться благодаря наличию всех основных опций, а также разнообразной электроники, включая адаптивный контроль скорости, камеры кругового обзора, парковочные ассистенты, распознавание дорожных знаков, дорожки и многое другое.
VISTA рекомендует
- Нейтральные отзывы
- Напускная злобность, внутреннее дружелюбие: тест-драйв нового Kia Sportage
- Минусы и недостатки Kia Sportage 4 (рестайлинг) - DriveClassic
- Киа Спортейдж, отзывы владельцев (53 отзыва) - стоит ли покупать?
- Kia Sportage кроссовер — отзывы владельцев
- Kia Sportage – победитель премии «Автомобиль года 2023», победитель Гран-при «За рулем 2023»
Покупаем KIA Sportage 4 на вторичке – на что смотреть в авто?
Вообще-то, дизайнером нового Спортейджа является Питер Шрейер, который перешел в КИА как раз с компании АУДИ, если ты не знал. Шести ступка трансмиссия вообще очень популярная среди спортейдж 2022 отзывы владельцев и любителей киа спортейдж. Новый Kia Sportage 2022/2023/2024 можно купить и с передним приводом, и в варианте 4WD. Отзывы владельцев Киа Спортейдж: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
В России появился «злой» и мощный кроссовер Kia, который стоит дешевле «китайца»
Базовый KIA Sportage 2020 предлагается в России за 1 389 000 рублей, в то время, как максимальная комплектация стоит 2 279 000 рублей. Напрашивается вопрос: почему такая огромная разница в цене? За дополнительные 890 000 рублей KIA Sportage 2020 оснащается 2,4-литровым агрегатом на 184 л. Как бы не был «начинен» KIA Sportage 2020, россияне считают, что он не стоит своих денег, и мнение автомобилистов справедливое.
Производитель предоставляет российским покупателям 5 лет гарантии на Kia Sportage с ограничением пробега до 150 тысяч км. Эта гарантия покрывает основные части машины, включая покраску и кузов. Техническое обслуживание рекомендуется проводить каждые 15 тыс. При покупке нового автомобиля нет необходимости в нулевом техническом обслуживании или специальной обкатке, но первые 500 км стоит избегать быстрой езды и больших нагрузок.
Таким образом, обзор Киа Спортейдж для России демонстрирует, что производители вполне учли региональные особенности. Это редкий случай модели, которая вполне ориентирована на рынок РФ даже в 2023. Тест-драйв Непосредственно обзор нового Киа Спортейдж не был бы полным без тест-драйва. Очень важно понять, как этот автомобиль поведет себя на дороге. Один из ключевых минусов предыдущей версии Kia Sportage был связан с настройками руля. Он был неудачным в контексте обратной связи, и вождение с таким рулем не приносило удовольствия. Также автомобиль проявлял себя неустойчиво на поворотах из-за своей валкости.
Новая модель Sportage демонстрирует значительное улучшение. Теперь машина ведет себя так, как будто вы управляете комфортным седаном или хэтчбеком. Руль стал гораздо чётче и реагирует на маневры более уверенно. Помимо этого, новый Sportage порадовал улучшенной шумоизоляцией. Даже с учетом того, что передние стекла одинарные, движение на трассе остается комфортным благодаря ламинированному лобовому стеклу и хорошей аэродинамической оптимизации. Коэффициент сопротивления воздуха составляет 0. Это — замечательный показатель для данной категории машин.
Так что обзор Киа Спортейдж демонстрирует, что водителям будет легче проводить даже большое количество времени за рулём. В целом по итогам тест-драйва можно сделать следующие выводы: Салон изменился. Теперь внутри автомобиль в большей степени похож на универсал. Посадка стала низкой, благодаря чему сидеть будет удобно даже водителю с большим ростом. Блок климат-контроля совмещен в салоне с системой управления мультимедиа. Переосмыслен подход к КПП.
Именно от данного прототипа четвертый Спортэйдж и получил основные дизайнерские решения. Автомобиль оказался более чем успешен на рынке, поэтому по прошествии нескольких лет в компании поспешили провести плановый рестайлинг модели — обновленный вариант был показан публике на сентябрьском автосалоне в Париже 2018. Над рестайлинговым вариантом трудилось сразу три дизайн-студии корейской марки: европейская во Франкфурте-на-Майне, корейская в Хвасоне и калифорнийская, что в городе Ирвайн. Несмотря на такой глобальный подход, внешне автомобиль изменился незначительно.
Фото нового Киа Спортейдж 2020 года Видео тест-драйв автомобиля Обзор внешность и салон В ходе рестайлинга Киа Спортейдж 2020 в новом кузове сохранил узнаваемую внешность с фирменной решеткой радиатора «нос тигра», раскосой головной оптикой и мускулистым капотом. При этом передний бампер получил более крупный центральный воздухозаборник, а также пересмотренную конфигурацию боковых секций, в которых на топовых версиях расположены противотуманки. Из изменений на поджарой корме разве что фактурная защитная накладка-фартук по низу с парой овальных патрубков выпускной системы да новый рисунок задних фонарей, хотя последние и сохранили прежнюю форму и по прежнему объединены между собой световой полоской. Сбоку отличить новую модель от дореформенной и вовсе не представляется возможным — выдать новинку могут лишь слегка иные колеса. В салоне нового KIA sportage 2020 установлен трехспицевый руль с аккуратными хромированными акцентами, тогда как излишний хром в районе центрального дисплея мультимедийной системы при рестайлинге был убран.
На дороге типа стиральная доска нужно снижать скорость, поскольку даже при легком нажатии на педаль тормоза от тряски АБС непроизвольно включается.
Учитывая немалый вес машины, по инерции можно в кого-то въехать. Зимой при минус 30 на высокой скорости наблюдается подмерзание педали сцепления педаль становится тугой. Считаю некритичным, сталкивался с этим на Лансерах 9 и 10, которыми раньше владел. Владелец ездит Киа Спортэйдж Классик 2. Видео отзыв Комфортное перемещение по городу, трассе и полям и лесам… в сравнении с предыдущим поколением значительно улучшенный обзор и широкие регулировки сиденья водителя. Собственно только последние два фактора склонили к приобретению данного авто за 1,4 млн.
Ясно, что дороговато — такую же комплектацию в старом кузове со скидками можно было найти за 850 т. Дизайн нового кузова Киа Спортейдж 4 на любителя, причем чаще из числа женщин, предыдущий был предельно по-мужски локаничен и органичен. Мощность двигателя гасится массой авто, динамики явно не достает — нужен двигатель помощнее. Дмитрий Лаппо, отзыв Kia Sportage 2. Достаточно экономичный и тяговитый двигатель, хорошая проходимость проверял на рыхлом песке, да еще и в горку. Подогрев сидений и руля пока не оценил так как зимой не ездил.
Не понравилась эргономика сидений — невозможно отрегулировать наклон подголовников, а из-за отсутствия опоры в районе шеи посадка получается «сгорбленная». Положение спасла покупка специальных подушечек на резинке. После 2 000 км пробега появилась неисправность: течь тормозной жидкости.