Новости китайский самолет

Катастрофа Boeing 737 в Тэнсяне — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 21 марта 2022 года. Пассажирский самолет Boeing 737, принадлежащий авиакомпании China Eastern, разбился на юге Китая.

Отказ двигателей или теракт: Почему в Китае разбился Boeing 737-800

Плановый срок поставок российско-китайского самолета CR929 сдвинули на 2028-29 гг. По одной из версий, у китайского борта на крейсерской высоте мог произойти отказ двигателя, в результате чего пилоты потеряли контроль над самолетом. Мог ли Boeing 737-800 китайской авиакомпании «упасть» с учёными-физиками на борту без помощи создателей этих самолётов?

Отказ двигателей или теракт: Почему в Китае разбился Boeing 737-800

Полёт китайских ВВС над странами НАТО: что стоит за поставками ЗРК в Сербию - 28.11.2023 Украина.ру Ранее сообщалось, что судьба проекта неясна, поскольку Китай хочет лишить Россию прибыли на китайском рынке, оставив ей только 70% доли от других рынков.
Чужая «Мрия». Украина продала Китаю самый большой в мире самолёт Китайский истребитель едва не столкнулся с американским военным самолетом в Южно-Китайском море, передает со ссылкой на DW.
На каких двигателях будут летать ставшие чисто китайскими лайнеры CR929 К этому времени самолёт должен был приземлиться в Пекине. Усилия по его поиску были первоначально сосредоточены в Южно-Китайском море, между Малайзией и Вьетнамом.
Истребитель зашел на посадку прямо над дорогой недалеко от Владивостока — видео Серьезное происшествие случилось в Китае: во время взлета пассажирский самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся.

Китайский боинг могли «приземлить» американцы, чтобы надавить на Китай

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

На такой высоте объект пересекает линию Кармана и, фактически, оказывается в космосе. Суборбитальный полет, по сути, является космическим, но при этом летательный аппарат не выходит на орбиту, на которой находятся космические спутники. На такой высоте аппарат может набирать огромные скорости, вплоть до нескольких тысяч километров в час. Если использовать суборбитальные полеты для перевозки пассажиров, из одной точки мира в другую можно перемещаться за несколько часов или даже меньше. Пассажиров суборбитального самолета вполне можно будет назвать космическими туристами История суборбитальных полетов Первая попытка суборбитального полета была предпринята в 1944 году, на территории Германии. Во время испытаний баллистическая ракета «Фау-2» смогла подняться на высоту 188 километров.

По современным меркам, это и есть суборбитальный полет. Благодаря ракете «Фау-2», в 1946 году людям удалось сделать снимок Земли с высоты 105 километров. До этого времени ученые могли сфотографировать нашу планету только с высоты 22 километров — для этого использовался воздушный шар «Explorer II». Запуск ракеты «Фау-2» Снимок Земли, сделанный при помощи ракеты «Фау-2» Попытки совершить суборбитальный полет предпринимались и позже, причем иногда это получалось совершенно случайно. Так, в 1975 году, советские ученые пытались вывести на околоземную орбиту космический корабль «Союз-18-1». Во время запуска произошел отказ ракеты-носителя 11А511 Союз и корабль пролетел по суборбитальной траектории.

Однако самые большие надежды возлагают на модель C919, которую впервые запустили в мае прошлого года, а полноценно ввести в эксплуатацию планируют в 2020 году. Последние две цифры в названии самолета означают, что он будет вмещать 190 человек хотя в некоторых конфигурациях планируется сделать всего 168 мест. Основная цель Comac — сократить зависимость китайских перевозчиков от самолетов Boeing и Airbus, однако у компании есть планы и на мировой рынок.

На международном рынке он будет конкурировать с Boeing 737 MAX, который вмещает до 230 пассажиров, и Airbus A320neo до 195 пассажиров. К декабрю 2017 года у Comac уже заказали 785 самолетов. В основном заказчиками выступили китайские перевозчики.

Взрывная реакция Олланда отозвалась эхом из Вашингтона. Президент Обама заговорил о «великом разочаровании и глубоком злоупотреблении доверием», которые совершил Олланд. Госсекретарь Джон Керри говорил о «варварском языке 19-го века». А советник правительства Генри Киссинджер предупредил Олланда, что такая риторика может быстро привести к «смене режима в прекрасной Франции». Конечно, Олланд об этом не говорил, однако в контексте происходящего это вовсе не фейк, а намек, что следующий подобный теракт во Франции будет комментировать не юмористический журнал, а более ответственные лица.

Да и смена «режима» во Франции не за горами — Олланд тотально проиграл местные выборы Саркози, на которого снова делают ставку американцы». Мы знаем и целый ряд других случаев с американскими боингами, которые то взрывались в интересное время в интересном месте, то пропадали на просторах Тихого океана, то влетали в небоскребы, якобы управляемые террористами, которые прошли всего двухмесячные курсы управления самотелами. Вопрос дистанционного управления американскими самолетами — остается одним из ключевых вопросов их безопасности. Необходимо, конечно, время, чтобы детально разобраться в трагедии, которая произошла сегодня в китайском небе. Но даже такие версии не стоит отбрасывать с ходу, потому что низкая и грязная подлость наших врагов не знает границ.

Крушение Boeing в Китае: Спасатели нашли останки погибших

COMAC С919 рассчитан на 90 000 летных часов эксплуатации или, говоря другими словами, самолет может эксплуатироваться около 30 лет. Китайские инженеры фактически повторили процесс разработки перехватчика Су-15 на базе меньшего по размерам самолёта Т-5. Пассажирский самолет Boeing 737, принадлежащий авиакомпании China Eastern, разбился на юге Китая. Китайские компании выстраиваются в очередь за китайскими самолётами. Китайские компании выстраиваются в очередь за китайскими самолётами.

Китайский пассажирский самолет C919 встает на крыло. Интересен ли он России?

Но при этом цена на билеты останется такой же. С тех пор Илон Маск почти не упоминал про суборбитальные полеты, так что на силы американской компании особо рассчитывать не стоит. Одной из первых компаний, предоставляющих услуги суборбитальных полетов, может стать китайская Space Transportation. Она хочет создать летательное устройство, которое является гибридом крылатого самолета и скоростной ракеты. Примерный внешний вид летательного аппарата Space Transportation Что такое суборбитальный полет? По определению Международной федерации аэронавтики ФАИ , космическим можно назвать полет на высоте более 100 километров. На такой высоте объект пересекает линию Кармана и, фактически, оказывается в космосе. Суборбитальный полет, по сути, является космическим, но при этом летательный аппарат не выходит на орбиту, на которой находятся космические спутники. На такой высоте аппарат может набирать огромные скорости, вплоть до нескольких тысяч километров в час.

Если использовать суборбитальные полеты для перевозки пассажиров, из одной точки мира в другую можно перемещаться за несколько часов или даже меньше. Пассажиров суборбитального самолета вполне можно будет назвать космическими туристами История суборбитальных полетов Первая попытка суборбитального полета была предпринята в 1944 году, на территории Германии. Во время испытаний баллистическая ракета «Фау-2» смогла подняться на высоту 188 километров.

С 9 января добавился рейс в Пекин, а с 8 марта — в Сиань. Все пять самолётов совершают по 2—3 ежедневных рейса. В этом году авиакомпания планирует получить ещё шесть новых C919.

База стала центром снабжения более 2 тысяч китайских военнослужащих, участвующих в миротворческих операциях в Африке, а также в патрулировании Индийского океана.

Новый закон о борьбе с терроризмом, принятый Пекином в 2017 году, разрешил размещение войск за рубежом для участия в контртеррористических операциях. Незадолго до этого Министерство обороны Китая опубликовало так называемую «Белую книгу» — новую военную стратегию, в которой подчеркивалась эволюция потребностей страны в области безопасности от простой территориальной обороны к развитию наступательного потенциала за рубежом. Чтобы реализовать заморские миссии, жизненно необходим был собственный военно-транспортный самолет. Особое же беспокойство НАТО вызвало то, что Пекин решил использовать Xian Y-20 Kunpeng в качестве носителя для китайской ракетной системы воздушного базирования. Глава Китайской академии технологий ракет-носителей Ли Тун Юй официально подтвердил, что его агентство разработало космический аппарат нового поколения с воздушным запуском, способный доставлять на низкую орбиту 100 кг полезной нагрузки. И именно Y-20 будет использоваться для запуска такой ракеты с воздуха. Есть и еще несколько функциональных модификаций Xian Y-20 Kunpeng.

Одна из них — это самолет-дозаправщик. Именно она и была официально представлена китайской армии 31 июля.

Китайская программа космических самолетов началась с первого и неожиданного полета в сентябре 2020 года. В тот раз космический самолет пробыл на орбите два дня, после чего вернулся на китайскую военную базу во Внутренней Монголии. Космический аппарат вернулся 8 мая и приземлился на военной базе Лоп Нур в Синьцзяне. Мы мало что знаем об этом аппарате, поскольку ни официальных, ни неофициальных изображений не было предоставлено. Та небольшая информация, которой мы располагаем, является косвенной, полученной при наблюдении за пусковой установкой этого космического аппарата и его полетом на орбите. Сразу видно, что конструкция очень похожа на американский X-37B. Таким образом, пока это космический самолет, не предназначенный для перевозки людей и используемый в основном для военных испытаний.

Лента новостей

  • Telegram: Contact @rbc_news
  • На юге Китая проходит поисковая операция после крушения пассажирского Boeing.
  • «Боинг-737-800» падал без дыма и пламени
  • Регистрация
  • Актуальные новости

Секретный самолет Китая развертывает 6 неизвестных объектов на орбите

Проект российско-китайского самолета CR929 будет актуализирован Китайская газета "Хуаньцю шибао" предположила, что причиной аварии мог стать отказ двигателя пассажирского самолета Boeing 737.
Китай полностью исключил Россию из совместного проекта самолёта CR929 По одной из версий, у китайского борта на крейсерской высоте мог произойти отказ двигателя, в результате чего пилоты потеряли контроль над самолетом.
Есть ли перспектива у нового китайского самолета С919 в России - Российская газета Китайский самолет C919 производства «Коммерческой авиационной корпорации Китая» (Comac) совершил первый коммерческий полет, сообщает People’s Daily в Twitter.

Китайский истребитель чуть не столкнулся с военным самолетом США

В общем, обычный самолет с обычным набором потребительских качеств, однако главный его плюс — каталожная цена чуть больше 60 миллионов долларов, что значительно меньше, чем просят за конкурентов. К тому же китайцы планируют в будущем активно локализовывать самолет, заменяя иностранные комплектующие отечественными. Импортозамещение коснется и авионики. В настоящее время изготовлено четыре предсерийных прототипа, в 2020 году на тесты отправятся ещё два самолета, после чего С919 будет запущен в серийное производство. Ожидается, что первые лайнеры заказчики получат в 2021 году. На внутреннем рынке Поднебесной самолет ожидают хорошие перспективы, особенно учитывая тот факт, что инициатором его разработки было правительство КНР, которое будет всячески проталкивать своего «подопечного».

На внешних рынках ему придется столкнуться с Boeing-737 и Airbus A320, победить которые невозможно. Но часть клиентов «отщипнуть» наверняка получится, особенно если китайцы организуют грамотную сервисную поддержку. Получится или нет у С919 влезть в «междусобойчик» Boeing-737 и Airbus A320, станет ясно совсем скоро.

В 2012 году Андрей Патраков делал оценку проекта — цифра была 12 млрд долларов, потом выросла до 15 млрд, На практике стоимость разработки самолетов аналогичной размерности у «Боинг» 787 «Дримлайнер» и «Аирбас» А350 порядка 36 млрд долларов. Тут они сдвигались неоднократно. Потом перенесли на 25-й, последняя информация была про 30-й год. Если отмотать назад, когда проект формально прошел только контрольный рубеж Gate 2, то по факту от этого рубежа до ввода в эксплуатацию проходит не менее восьми лет. А Gate 2 в том же 18 году был. Следующий Gate так и не был пройден…» Эксперт подчёркивает: важно и то, что в этом проекте китайцам надо было учиться — причем не только учиться создавать самолет, но и учиться работать совместно. Из всего бюджета с российской стороны потрачена значительная часть: «Сейчас мы понимаем, что результатов нам это не принесло, а у китайцев выходит, что мы им проплатили как минимум треть стоимости проекта.

И они будут пользоваться этими результатами. До последнего момента, до своего ухода в 2020-м я озвучивал точку зрения о том, что проект нужно или закрыть или полностью переформатировать проект. Это вредный проект для российского авиапрома». Украли или сами отдали? Андрей Патраков признается: вопросов к российской стороне больше, чем к китайской. Разработки ведь отдавали просто так — даже не бесплатно, а сами еще и доплачивали. При переформатировании российская сторона могла стать не паритетным партнером, а главным подрядчиком, который бы не тратил деньги на проект, не несший для отрасли никаких перспектив, а наоборот, заработала бы на этом. Надо было не помогать им делать, а делать под заказ для них. Россия могла бы не потратить миллиарды долларов США, а заработать эти миллиарды. И даже больше.

Но главная потеря в том, что до сих пор не сделаны выводы — организационные и кадровые. Ответственные до сих пор продолжают вести какие-то проекты. Печально, если такая практика будет возобновляться». Теперь этот проект, кстати, во время официальных российско-китайских встреч на высшем политическом уровне авиастроение даже не упоминается. Потому что гордиться нечем… Но почему российская сторона, зная проблемах, только усугубляла ситуацию, затягивая проблему?.. Но не все так просто Российское фиаско проекта не значит, что страна осталась без широкофюзеляжных самолетов.

Но эти сроки не будут выдержаны и могут быть продлены примерно на год, полагает исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Напомним, по прогнозам специалистов, к концу 2030 года в эксплуатации останется всего 28 «старых» «Суперджетов» из более чем 150, если не удастся освоить ремонт горячей части установленных на самолете иностранных двигателей. По мнению части собеседников в отрасли, те SSJ, что активно летали с весны 2022 года, начнут массово «вставать» уже через год. Фото Хабавиа.

Начиная с 24 февраля они последовательно увеличивали давление на Пекин с целью заставить Китай отказаться от политической и экономической поддержки России. Несколько дней назад состоялись даже переговоры Байдена и Си, где данная тема была одной из основных. Американцы не стесняясь говорили, что если Пекин не согласится с их угрозами, то США предпримут меры. Возможно, сегодня мы имеем как раз такой случай. Если кому-то кажется это бредом, то напомню еще один похожий и очень громкий случай, вызвавший в свое время большой международный резонанс — 24 марта 2015 года на юге Франции разбился самолет авиакомпании Germanwings Германия , направлявшийся из Барселоны Испания в Дюссельдорф Германия. На борту находилось 150 человек. Напомню, это было время, когда американцы достаточно сильно давили на Париж и Берлин, чтобы те ужесточили свою позицию в отношении России из-за событий на Украине и начали поставки оружия Киеву. Париж и Берлин на это не соглашались. В марте 2015 года я писал по этому поводу: «Попытка немецкого правительства возложить вину на якобы психически неуравновешенного пилота объясняется не только его политической неготовностью пока публично заявить о подлинных заказчиках этого теракта, но и финансовыми причинами — чтобы избежать исков родственников погибших. Однако Франция молчать не стала — так как ей удар был нанесен не меньший — по корпорации «Аэрбас», и пусть устами юмористического журнала, но всё-таки заявила о прямой причастности американцев к гибели самолета: «Эти проклятые — Merde Rikaner сделали это снова!

Новости о крушении Boeing на юге Китая

Сразу после катастрофы в районе падения начался сильный пожар, а китайские авиационные власти приостановили полёты самолётов этого типа. В Китае первый пассажирский самолет китайского производства отправился в первый коммерческий рейс. 24 марта власти Китая объявили, что найдены человеческие останки и обломки самолёта, разбившегося со 132 людьми на борту. из Шанхая в Пекин.

Чужая «Мрия». Украина продала Китаю самый большой в мире самолёт

На каких двигателях будут летать ставшие чисто китайскими лайнеры CR929 По одной из версий, у китайского борта на крейсерской высоте мог произойти отказ двигателя, в результате чего пилоты потеряли контроль над самолетом.
Чужая «Мрия». Украина продала Китаю самый большой в мире самолёт Первый коммерческий рейс китайского магистрального пассажирского авиалайнера C919 успешно состоялся в воскресенье, передает Центральное телевидение Китая |.
Проект российско-китайского самолета CR929 будет актуализирован Самолет RС-135 выполнял безопасный и рутинный полет в международном воздушном пространстве над Южно-Китайским морем в полном соответствии с международным правом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий