Новости керамический стакан для кофе

Стакан для кофе Happy, керамический стакан под кофе с силиконовой крышкой. Количество в боксе: 48 шт. Описание Стакан керамический "Кофе", 360 мл. Стильная кружка с ярким рисунком поднимет настроение владельцу и окружающим. Благодаря форме стакана и крышке ёмкость удобно брать с собой на прогулку или в поездку на машине. Керамический бокал стоит дешевле, но чаще покупают стандартные стеклянные бокалы или стаканы на низкой ножке. Организатор выставки уже более двух лет занимается коллекционированием кофейных стаканов с оригинальным дизайном и выкладывает их фото в инстаграме. 5. Многоцелевое использование: Керамические стаканы могут использоваться для разных напитков, включая горячие и холодные. Они подходят для кофе, чая, сока, вина, воды и других напитков.

Описание подарка

  • Теги статьи
  • Интервью с капшерингом «Верни стакан»: кофе с собой без лишнего мусора и вреда планете — ШЭР
  • Посуда для кофе: почему важен не только цвет
  • Керамические и стеклянные стаканы для коктейлей "Тики"
  • Посуда для ресторанов и кафе
  • Froisses "Мятый керамический стаканчик" для кофе эспрессо, 80 мл, белый, REVOL

Стаканы керамические

Но решение проблемы с бумажными стаканчиками всё-таки существует. Вместо них можно пользоваться керамической, стеклянной посудой или стаканами из тростника. Подобные стаканы являются биоразлагаемыми.

Например, запрос платье -черное покажет платья в которых нет слова "черное". Поиск точной фразы Поместите фразу в кавычки чтобы поиск искал все выделенные слова. Например, запрос будет искать только платья в описании которых есть слово "принт".

Керамические и стеклянные стаканы для коктейлей "Тики" 18 января 2021 17:32 Более 30 видов стаканов для коктейлей "Тики" доступны в нашем интернет-магазине! Все они выполнены из стекла и керамики в форме полинезийских идолов вручную. Свое название получили от божества Тики, который по легенде создал человека.

Будем честны, это все еще крайне редкое явление. И даже их двукратное увеличение не изменит ситуацию кардинально. Особенно в условиях коронавируса.

Одноразовые стаканчики не пропадут из кофеен в ближайшее время. В текущей ситуации кофейни часто экономят на упаковке, конечные потребители в большинстве своем не задумываются о ее дальнейшей утилизации, переработчики не всегда знакомы и готовы работать с новыми упаковочными решениями. Чтобы новая упаковка была принята, нужна образовательная работа на всех уровнях. Решение, которое может помочь здесь и сейчас, — это экологичный и доступный для массового использования упаковочный продукт. И что самое важное — он не должен нарушать привычный ритм жизни горожан и заставлять их кардинально менять все и сразу. Так у меня появилась идея производства бумажных крышек из багассы и стаканов из инновационного картона, не содержащего слоя пластика.

Каждые стакан и крышка «ПолиКап» имеют маркировку PAP 21: для переработчиков и потребителей это означает, что упаковка перерабатывается как бумага или картон. То есть они могут быть переработаны, являются полностью компостируемыми, разлагаются за 90 дней в окружающей среде, не содержат пластика и безопасны для человека. И все это подтверждено сертификатами. Из чего сделана упаковка: Крышка «ПолиКап» — это формованная целлюлоза, которая остается после переработки сахарного тростника. Стаканы «ПолиКап» сделаны из особого картона, который производится в Финляндии. Благодаря уникальной технологии производства картона формируется его барьерный слой.

Кофейные стаканчики и чашки из фарфора - 41 шт.

Сначала мастерская открылась у ребят дома, а спустя какое-то время дело дошло до полноценной студии. Сейчас команда разрабатывает дизайн и изготавливает посуду как для кофеен, так и для дома. Или матовую снаружи и глянцевую внутри посуду серии terrazzo — узор каждого такого изделия уникальный, а на ощупь покрытие очень приятное. Заказать посуду можно на сайте, а можно через соцсети: здесь ребята часто выкладывают фотографии тестовых партий изделий, которые могут стать вашими, отвечают на вопросы и даже принимают заказы на посуду с уникальным дизайном. Простые вещи «Простые вещи» — это питерская сеть инклюзивных мастерских, в которых работают люди с ментальными особенностями. Кухонная посуда и аксессуары — лишь часть производимых ребятами изделий: ещё они шьют, готовят, рисуют, делают украшения и даже выращивают комнатные растения. Сейчас в мастерских работает 39 мастеров и 200 волонтёров, которые помогают создать здесь комфортную и дружелюбную среду.

Вся посуда изготавливается вручную, а за каждой вещью стоит человек и его особая история. Если вы живёте в Петербурге, то можете забрать посуду сами в магазине мастерской в пространстве «Исткабель». Если вы из другого города, можно оформить доставку.

Творчество — стакан объект искусства. Бумажные музейные стаканы, странствуя по городу, знакомят нас с картинами музея. Обычно, когда вы пьете кофе, вы еще и параллельно общаетесь с кем-то. А произведение искусства, нанесенное на стаканчик, вдвойне способствует общению и вдохновляет. В 2018 году в Австралии креативное агентство whiteGREY запустила социальный проект розыска пропавших людей , на бумажных стаканчиках размещали портреты людей, пропавших без вести. Вторая жизнь бумажного стаканчика: Можно ли что-нибудь сделать с использованным кофейным стаканчикам, кроме как выбросить их в мусорное ведро?

Смотрю через окошко: девушки покупают кофе и сразу делают селфи, снимают видео. На лицах восторг. Фото: Алиса ТИТКО Не сумку купить — так кофе попить Когда нас пустили в кофейню, оказалось, что в первом зале продают эксклюзивные брендовые сумки, а во втором — кофе. Несколько крохотных столиков из мрамора, на стенах и в витринах сумки от 98 до 280 тысяч рублей. А цены в меню доступнее: латте за 250 рублей, эспрессо - 150 рублей, американо - 200 рублей, печенье и конфеты — за 150-200 рублей. Вы откройте Инстаграм, там же все сейчас пьют кофе только из таких стаканчиков, - объясняет 16-летняя покупательница Марина. Девушки берут в руки брендовые сумки, стаканчики, и начинается фотосессия прямо в кафе. Мы решили познакомить москвичей с ним и арендовали на месяц это кафе. Напитки такие же, как и были, а стаканчики мы привезли из Италии. Вы видели, что их уже перепродают по 15 тысяч рублей? Это прикольно.

Возможно, одна из самых впечатляющих особенностей KeepCup заключается в том, что бренду удалось продолжать развитие, несмотря на то что он предлагал только один продукт, а это был всего-навсего «просто пластиковый стаканчик». Как правило, быстрорастущие компании диверсифицируют ассортимент своей продукции, чтобы выйти на новые рынки или привлечь различные потребительские сегменты. Однако для KeepCup их основной стратегией всегда было постоянное итерирование основного решения и предложение новых вариантов своего единственного продукта. У нас было пять цветов, теперь у нас есть миллионы цветов», — говорит Эбигейл. Для Эбигейл самое важное — делать что-то одно, но делать это хорошо. Кстати, идея одного продукта очень хорошо ложится на лендинг, обратите внимание на официальный сайт компании: Если вы тоже реализуете единственный продукт или решение, возможно вам стоит рассмотреть создание подобного лендинга на нашей платформе. Это может сработать лучше, чем обычный сайт или интернет-магазин Она даже зашла так далеко, что сказала, что использование некоторых открывающихся на раннем этапе развития возможностей для диверсификации бренда или расширения ассортимента продукции может нанести ущерб долголетию бизнеса. По мере того как все больше и больше подражателей и конкурентов выходят на рынок, стремясь «откусить кусок пирога» у KeepCup, основной стратегией Эбигейл в противостоянии этой тенденции является постоянное поддержание ценностей KeepCup, касающихся качества, локализации производства и обеспечения максимального удобства для любого потребителя, отказывающегося от одноразовой посуды. Поскольку KeepCup продолжает расширять свой глобальный охват, большая часть процесса масштабирования основана на том, что Эбигейл «держит ухо востро» и учитывает местные нюансы, присущие каждой отдельной стране. В качестве примера она привела их новый термостакан с двойными стенками, который был изготовлен только после того, как Эбигейл услышал от своего канадского дистрибьютора, что оригинальные пластиковые версии многоразовых стаканов не могут выдерживать их отрицательные температуры. Компания даже позаботилась о том, чтобы те же самые крышки могли использоваться на новых термостойких вариантах посуды, если у вас прежде был пластиковый KeepCup. Вам нужны местные жители, чтобы стимулировать развитие локального бренда». Читайте также: Как сервису Stripe удалось завоевать сердца разработчиков? Формирование глобальной культуры ответственности Некоторое время назад Эбигейл нашла старый бизнес-план, который она написала в первые годы существования KeepCup. Если бы вы сравнили его с любым из сегодняшних бизнес-планов KeepCup, вы бы удивились тому, насколько они похожи, за исключением одного бросающегося в глаза отличия: «Одна из вещей, в которых я была совершенно неправа, заключалась в том, что я сказала себе: "Это не изменит мир, поскольку это не огромная проблема"», — говорит Эбигейл. Она признается: «Я не понимала масштаб проблемы одноразовых стаканов, столовых приборов и всего такого прочего. Теперь-то мир осознал вопрос одноразового использования пластика, но тогда я и не подозревала его масштабности». Поскольку мировой спрос на экологически безопасные продукты продолжает расти, а KeepCup выходит на новые страны и рынки, ключевой задачей для Эбигейл стало сохранение идентичности и целостности бренда по мере его дальнейшего роста. Недавним примером такого подхода стало открытие второй фабрики в Великобритании, предпринятое для подтверждения их философии поддержки местных производителей. Несмотря на то что было бы проще и дешевле перенести производство в другую страну, такую как Китай или Индия, Эбигейл считает, что именно целеустремленная приверженность провозглашенным ценностям заставляет клиентов так хорошо воспринимать инициативы KeepCup. Если вы просто постоянно вдалбливаете одно и то же сообщение, вы последовательны, и люди откликаются на это». Но это не всегда было легко, признает Эбигейл — пытаться найти правильный баланс между использованием новых возможностей без ущерба для бренда KeepCup. Мы-то заботимся об экологичности продукции, и мы хотим, чтобы вы говорили об этом, независимо от того, думаете ли вы, что к вам прислушиваются или нет, потому что это долгосрочная игра». Для KeepCup экологическая безопасность — это не просто что-то, о чем приятно говорить, но и неотъемлемый элемент корпоративной культуры в целом. По словам Эбигейл, каждое принятое решение рассматривается через призму экологичности: «Когда мы думаем об упаковке продукции, мы всегда рассуждаем, как уменьшить ее количество. Когда мы думаем о нашем воздействии на окружающую среду, всегда кажется, что мы на все смотрим с этой точки зрения. Когда мы открываем новый пункт продаж, мы спрашиваем себя: "Эти товары на самом деле будут использоваться повторно? Ведь если это не так, то мы ничего не добьемся"». Читайте также: Все, что вам нужно знать о выходе на европейский рынок Вместо заключения За последние десять лет Эбигейл превратила KeepCup в по-настоящему глобальный бренд, все это время демонстрируя, что вам не нужно поступаться своими ценностями и честностью, чтобы добиться такого результата. Сегодня KeepCup является ярким свидетельством того, как умение прислушиваться к клиентам, искренность в подходе и обмене сообщениями, а также стремление к получению прибыли могут стать ключом к достижению взрывного и устойчивого роста бизнеса. Основная цель Эбигейл все еще не изменилась, поскольку она по-прежнему сосредоточена на устранении всех одноразовых стаканчиков в мире.

Керамические стаканы для кофе

Выбираем керамическую посуду для кофе. Керамические Стаканы и стопки ручной работы по низким ценам с оперативной доставкой по Москве от производителя, цены, скидки, акции, распродажа, отзывы. Стаканчик керамический круглый к АП-1 вариант 3. Посуда (тарелки, чашки). -Стаканчик Mondo Ceram мятый керамический, белый, 0,24 л.

Redneck Ware

  • Стаканы для кофе без пластика – что это и как это возможно? | Экоцентр «Сборка»
  • Фильтры Товаров
  • Не сумку купить – так кофе попить
  • 2. Кружки, чашки и стаканы для молочно-кофейных напитков
  • Рекомендуем

Керамический стакан для кофе

Набор керамических стаканов для саке, в японском стиле, для белого цвета, для домашнего использования, классических кофейников. Керамический бокал стоит дешевле, но чаще покупают стандартные стеклянные бокалы или стаканы на низкой ножке. Купить Керамические кофейные чашки недорого в России Быстрая доставка, гарантия от продавца, фото с ценами 85 товаров от 8 интернет-магазинов на Стакан для кофе. 950 pуб. Петр Кабин, проработав несколько лет в крупных компаниях по разработке упаковки, запустил в 2020-м году стартап, занимающийся эко-тарой для горячих напитков, а в этом году организовал в Петербурге производство полностью бумажных стаканчиков для кофе. Керамический стакан ODARYADARYA Для Кофе С Собой Тюльпаны, 250мл 250 мл в магазине Золотое Яблоко.

Материал посуды, из которой вы пьёте кофе, влияет на его вкус. Как такое возможно?

Достоинства керамики от Artefacto В нашем интернет-магазине Вы может купить керамические стаканы и кружки ручной работы по доступным ценам. Благодаря технологии производства и особенной форме чашки долго сохраняют тепло. Ваш горячий напиток не остынет и через полчаса! Всю керамическую посуду можно разогревать в микроволновой печи. Кружки полностью соответствуют отраслевым стандартам безопасности согласно независимой экспертизе швейцарского агентства SGS. Используйте их каждый день или преподнесите в подарок близкому человеку.

Отдельная ремарка про чашки для кофе Loveramics. Они выпускают разную посуду, в том числе кофейные пары практически для всех популярных напитков, начиная от эспрессо объемом 80 мл и заканчивая чашками для больших капучино и латте серия Loveramics Egg на 300 мл. В качестве материала используется толстостенный фарфор с яркими расцветками.

Примечательно в них то, что их используют на многих чемпионатах бариста, на каппингах профессиональные тесты кофе и прочих тематических мероприятиях. Считается, что их форма чуть ли не идеально выверена под кофейные напитки. Плюс выглядят нарядно. Но и стоят соответствующе в Яндекс. Маркете , в Tasty Coffee можно купить вместе со свежим кофе. Тем не менее, ценители оценят. Более классические чашки для эспрессо можно в массе купить на Яндекс. Я же приведу несколько примеров, которые лично мне нравятся.

Стрелки по бокам листают изображения. На любую картинку можно кликнуть и перейти в тот магазин, где продаются показанные чашки для кофе: 1. Чашки для американо, стаканы для кофе в широком понимании Американо это, как правило, одинарный или двойной эспрессо, разбавленный горячей водой. Можно готовить американо в капельной, фильтрационной кофеварке или же использовать спецрежимы кофемашин. По этому оборудованию у меня есть два специальных подробных материала « кофемашина для американо » и « капельные кофеварки ». В любом случае обычно под американо подразумевается некрепкий кофе объемом от 150 мл до бесконечности. И в виду такой большой вилки объема, четкого понятия «чашка для американо» нет. Вы можете использовать любую подходящего объема, хоть граненный стакан.

Но обычно это что-то керамическое, белое, в районе 200 мл. Так как американо — долгий напиток, то использование термокружек с двойными стенками в этом случае даже актуальнее, чем при выборе посуды для эспрессо.

С одной стороны, кофейни, которые подают кофе в чайных чашках. С другой стороны — бренды, которые специализируются на производстве кофейной посуды: продумывают форму и цвет чашек. Непонятно, какой из подходов наиболее верный.

В этой статье разберем, какой должна быть кофейная посуда, и приведем мнение Дмитрия Маурина, шеф-бариста и владельца кофейни Espresso Season , который разработал свой бренд посуды для кофе — ES Cup. Как цвет и вес посуды влияют на восприятие еды и напитков Кофейная посуда — это не просто часть интерьера или фирменного стиля кофейни. Чашка может усилить восприятие вкуса напитка : подчеркнуть его сильные или слабые стороны — яркую кислотность, выраженную сладость или горечь. Ученые давно исследуют, как цвет и вес посуды влияют на восприятие вкуса еды и напитков. Результаты исследований представлены на сайте SCA.

Оказалось, мы склонны соотносить некоторые цвета с определенными вкусами: красный или розовый обычно ассоциируются со сладостью, зеленый — с кислотностью, а черный — с горечью. Если сравнить несколько сладких продуктов, то самым сладким покажется продукт красного цвета. То же самое с посудой: в красной посуде продукт будет казаться слаще, чем в белой. Еда или напиток в красной посуде будут казаться более сладкими. Та же серия исследований SCA показала, что образцы йогурта в тяжелой чашке больше нравились людям.

Они казались более сытными и дорогими. Если контейнер или чашка тяжелые, потребитель ярче воспринимает аромат и вкус продукта. Готов больше за него платить. И неважно, о чем идет речь — о коробках шоколада, банках безалкогольных напитков или даже бутылках с жидким мылом. Вы можете самостоятельно проверить влияние цвета чашки и ее веса на ваши ощущения.

Сравните, каким вам кажется кофе, если вы пьете его из розовой или черной чашки. Есть ли разница, когда вы используете для этого тяжелую чашку вместо легкой. Как производители выбирают чашки и в чем сложность Несмотря на исследования, владельцы кофеен и бариста по-разному относятся к влиянию веса и цвета чашки на восприятие напитка. Кто-то признает, а кто-то не уделяет этому внимание. Поэтому в выборе посуды кофейная индустрия разделилась на 3 группы.

Используют чайные кружки.

Первыми кто начал менять ситуацию стала кофейня в Челябинске, которая работает по принципу «Своя кружка». Вместо того, чтобы тратиться на одноразовую тару, ее хозяева решили дешево купить керамические кружки оптом в Москве и однозначно выиграли. Посетители пьют любимые напитки исключительно из керамических кружек. Причем они могут принадлежать как кофейне, так и самым гостям. То есть человек может оставить здесь свою домашнюю кружку, а затем приходить и пить из нее кофе. Что касается услуги «кофе на вынос», здесь хорошими помощниками станут кружки-термосы. Такие изделия предоставляются в Челябинской кофейне под залог. Когда вы возвращаете посуду в течение недели, вам возвращают деньги. Может это и не так удобно, как простой стаканчик, но все же человеческое здравомыслие должно победить потребительские качества.

Если бы каждая кофейня решилась купить керамические кружки оптом и отказаться от одноразовых стаканчиков, окружающая среда реально исцелилась. К тому же такая концепция свежа и оригинальна, а это уже прекрасный шанс выделиться среди конкурентов. Керамические кружки оптом: бизнес из легендарного сериала «Друзья» Кто не смотрел этот сериал? И да, кофе там всегда наливали в керамические чашки. Если вы хотите открыть кофейный бизнес или преобразить уже имеющийся, это отличная идея. Если людям рассказать о вреде стаканчиков и плюсах керамической посуды, уверены, что большинство откажется добровольно вредить планете. Но чтобы привлечь посетителей важно выбрать креативную и необычную посуду, которую не захочется выпускать из рук. К счастью на Гала-Центр есть такая! Купить керамические кружки оптом от производителя Millimi можно на любой вкус. Только посмотрите на эти роскошные новые коллекции из каталога «Лето-Осень 2019»: Керамические кружки «Кофе блюз» выполнены в ретро стиле и очень напоминают посуду из старых кинофильмов.

Оригинально, необычно и свежо — именно так будет выглядеть подача напитков в вашем заведении. Напомним, что керамика не портит вкус содержимого и отлично сохраняет высокую температуру. Объем одного изделия — 400 мл.

Керамические стаканы для кофе

2. Используют профессиональную керамическую посуду для кофе. Широкий ассортимент стаканов из керамики для кофе с крышкой с бесплатной доставкой по Москве и России. Где можно купить красивую посуду, вазы и керамику ручной работы. Обзор студий и мастерских с необычными вещами из керамики с ценами и адресами сайтов и страниц в Инстаграме. Главная Каталог Посуда для чая и кофе Чашки и кружки Кружки Стаканчик мятый керамический Ceraflame Mondo Ceram 240 мл, красный. Стакан с носиком и ручкой градуированный 500 мл. Кружка "Coffee" с ложкой, баночка кофе в подарок. Долой одноразовые бумажные стаканчики для кофе! Теперь пить кофе в офисе и во время долгих прогулок можно из красивого именного стакана.

Стаканчик для кофе, спасающий планету: керамика для эко-активистов и кофейных снобов

Стильный белый цвет и прекрасная отделка из керамики делают стакан функциональным, и эстетично привлекательным. Удобство использования Стакан имеет объем 400 мл, что позволяет наливать достаточное количество жидкости. Крышка защищает содержимое от разлива при перевозке или перемещении по помещению. Для удобства использования предусмотрена специальная щель под ложку. Простота ухода MYSA легко чистится благодаря материалу из которого он сделан - высококачественной керамики.

Во-вторых, под слоем картона предусмотрена пластиковая пленка, исключающая его промокание. Если бы ее не было, кофе быстро размягчил картон и вытек на асфальт. Из-за этой самой пленки тара не подлежит переработке, а потому просто отправляется на многочисленные свалки нашей страны.

А далее данные еще страшнее: ежегодно погибает 1 миллион птиц и 100 тысяч животных, потому что принимают пластиковое разнообразие за пищу. Так может пора остановиться и спасти планету? Первыми кто начал менять ситуацию стала кофейня в Челябинске, которая работает по принципу «Своя кружка». Вместо того, чтобы тратиться на одноразовую тару, ее хозяева решили дешево купить керамические кружки оптом в Москве и однозначно выиграли. Посетители пьют любимые напитки исключительно из керамических кружек. Причем они могут принадлежать как кофейне, так и самым гостям. То есть человек может оставить здесь свою домашнюю кружку, а затем приходить и пить из нее кофе.

Что касается услуги «кофе на вынос», здесь хорошими помощниками станут кружки-термосы. Такие изделия предоставляются в Челябинской кофейне под залог. Когда вы возвращаете посуду в течение недели, вам возвращают деньги. Может это и не так удобно, как простой стаканчик, но все же человеческое здравомыслие должно победить потребительские качества. Если бы каждая кофейня решилась купить керамические кружки оптом и отказаться от одноразовых стаканчиков, окружающая среда реально исцелилась. К тому же такая концепция свежа и оригинальна, а это уже прекрасный шанс выделиться среди конкурентов. Керамические кружки оптом: бизнес из легендарного сериала «Друзья» Кто не смотрел этот сериал?

И да, кофе там всегда наливали в керамические чашки. Если вы хотите открыть кофейный бизнес или преобразить уже имеющийся, это отличная идея. Если людям рассказать о вреде стаканчиков и плюсах керамической посуды, уверены, что большинство откажется добровольно вредить планете. Но чтобы привлечь посетителей важно выбрать креативную и необычную посуду, которую не захочется выпускать из рук. К счастью на Гала-Центр есть такая!

Как заказать кружки из Индии Клиенты снова и снова выбирают «Artefacto», потому что у нас богатый ассортимент, выгодные условия и доступные цены. Такое разнообразие индийской керамики вы найдете только у нас. Чтобы приобрести у нас товар: Оформите заявку и дождитесь звонка менеджера для подтверждения заказа; Оплатите заказ онлайн или в шоуруме; Ожидайте доставку, либо заберите покупку самовывозом в Москве или Санкт-Петербурге. Мы доставляем товары во все регионы России с помощью транспортных компаний. Информацию по наличию товаров в нужном количестве и условиям доставки в Ваш город уточняйте у наших менеджеров.

Подписывайтесь и узнавайте первым о скидках и акциях!

Сейчас команда разрабатывает дизайн и изготавливает посуду как для кофеен, так и для дома. Или матовую снаружи и глянцевую внутри посуду серии terrazzo — узор каждого такого изделия уникальный, а на ощупь покрытие очень приятное. Заказать посуду можно на сайте, а можно через соцсети: здесь ребята часто выкладывают фотографии тестовых партий изделий, которые могут стать вашими, отвечают на вопросы и даже принимают заказы на посуду с уникальным дизайном. Простые вещи «Простые вещи» — это питерская сеть инклюзивных мастерских, в которых работают люди с ментальными особенностями.

Кухонная посуда и аксессуары — лишь часть производимых ребятами изделий: ещё они шьют, готовят, рисуют, делают украшения и даже выращивают комнатные растения. Сейчас в мастерских работает 39 мастеров и 200 волонтёров, которые помогают создать здесь комфортную и дружелюбную среду. Вся посуда изготавливается вручную, а за каждой вещью стоит человек и его особая история. Если вы живёте в Петербурге, то можете забрать посуду сами в магазине мастерской в пространстве «Исткабель». Если вы из другого города, можно оформить доставку.

IVORY Ceramics Основательница бренда Светлана Бокарёва по образованию стоматолог-хирург, а в керамику пришла благодаря декрету, во время которого заново искала своё призвание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий