Гугл -> Смотреть Один дома онлайн. Культовые рождественские фильмы серии «Один дома» пропали из библиотеки отечественных онлайн-кинотеатров — внимание на это обратили Baza и «Коммерсантъ». Российский онлайн-кинотеатр Иви провел впервые за 12 лет ребрендинг и представил новый логотип, айдентику и позиционирование компании.
IVI превратился в «Иви»: онлайн-кинотеатр объявил о ребрендинге
Пользователи «Кинопоиска», IVI и Okko больше не смогут посмотреть. Культовые рождественские фильмы серии «Один дома» пропали из библиотеки отечественных онлайн-кинотеатров — внимание на это обратили Baza и «Коммерсантъ». Смотреть онлайн фильм Иви (EVIE (Evil has a New Name), 2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Для дома. Услуги. Главная» Новости» Один дома январь 2024 на каком канале. Российский онлайн-кинотеатр «Иви» предупредил пользователей об удалении фильмов студии Walt Disney.
- «Иви» выпустит мистическую мокьюментари-комедию «Дело о пропавшей деревне» | КиноТВ
- В печатном номере
- Комедия останется только в памяти зрителей.
- Фильмы Disney, Marvel и Pixar удалят из «Кинопоиска» и других российских онлайн-кинотеатров
- Регистрация
ivi делает ставку на новый киноконтент
Будем очень признательны за помощь. Как по мне, так они оба больны психически, что он, что она. Он - потому, что сделал такое, а она - потому, что садилась к нему в машину ещё и ещё после того, как он угрожал ей ножом... Благодаря Вам я узнала новое слово - куколд.
Олег: Да, примерно так. Сейчас у нас три модели — транзакционная, когда люди покупают просмотры, рекламная и подписная. При этом, когда мы начинали бизнес, мы даже не рассматривали ничего, кроме рекламы, и если бы нас не подтолкнули мейджоры, так бы и продолжали заниматься ей. И даже когда мы пошли на сделки с голливудскими студиями и запустили подписку и транзакции, они не взлетели. Мы ошиблись в допусках и предположениях. ОЛЕГ: Да, совершенно верно. Не было ни одного аналога, нельзя было заранее понять, будут ли люди платить даже за премиальный контент и сколько. Мы ошиблись в наших прогнозах по конверсии в первый год работы приблизительно в десять раз. И первые два-три года мы относились к платной модели скептически — были уверены, что сейчас контракты закончатся и возобновлять их мы не будем. Мы заметили вовлеченность аудитории, готовность платить. Олег: В спальню, в гостиную. Мы увидели, как люди достают свои кредитные карты и платят за контент. Правила жизни: А предыдущие пять лет чем вы жили? Олег: Мы сразу, в 2010-м, начали расти по числу пользователей. Я помню, газеты писали, что у нас чуть ли не самый удачный запуск в истории рунета — 150-180 тысяч человек в первый день пришли просмотреть, что это вообще такое — онлайн-кинотеатр. Потом пошли миллионы. Это нас, конечно, вдохновляло — мы понимали, что аудитория у нас есть, и мы тем или иным способом сумеем ее монетизировать. Рекламная выручка росла. А в 2011-м мы сделали раунд инвестиций с американским фондом Tiger Global, и они настояли на том, что нужно заключить контракты с голливудскими студиями, сколько бы эти контракты нам ни стоили. Лично для меня это был интересный опыт: на бумаге схема не работала, но партнеры из Tiger продемонстрировали видение и смелось — не волнуйтесь, мол, за деньги, как говорят в Одессе, «жарьте, рыба будет». Я хорошо помню нашу поездку в Голливуд — мы прошли по всем студиям, и люди из Tiger с порога предлагали мейджорам деньги, чтобы те поверили, что с российским игроком можно работать. Чеки нам тогда казались просто заоблачными — миллионы долларов. Кстати, первая платная модель, которая начала расти, была не подписная, а как раз транзакционная — пользователю так было понятнее, за что он платит, он как будто покупал билет в кино. Правила жизни: Насколько вы выросли в пандемию? Олег: Очень выросли. Я хорошо помню эти недели, они начались в середине марта — 16-го мы сами, всей компанией, ушли на карантин и в этот момент увидели феноменальный прирост аудитории — в два-три раза. Длительность просмотров выросла в пять-шесть раз.
Партнерство будет строиться по схеме revenue share. В дальнейшем каталог фильмов и программ будет расширяться. Теперь нашим клиентам доступно огромное количество самого разнообразного контента, включая оригинальный контент наших партнеров. Подключение сервисов IVI стало максимально простым, а оплата с личного счета сделала клиентский путь максимально удобным. У нас запущена уникальная система рекомендаций, формирующая подборки фильмов и сериалов в соответствии с предпочтениями пользователей.
Команда приступит к съемкам второго сезона в том же составе: режиссером вновь станет Егор Чичканов, а продюсирование продолжит компания «Медиаслово» Данилы Шарапова и Петра Анурова. Вернутся уже полюбившиеся зрителю герои, и появятся неожиданные персонажи. Борису придется защищать свою новую необычную «семью». А семейные сборища, как мы знаем, это всегда повод для хорошей ссоры», - рассказал автор сценария и режиссер Егор Чичканов. Проект быстрее всех российских сериалов на IVI достиг цифры 1,5 млн домохозйств. Поэтому мы абсолютно уверены в том, что этой истории необходимо продолжение».
Почему новогодний фильм «Один дома» с Маколеем Калкиным пропал из российских онлайн-кинотеатров?
Речь о фильме «Один дома» с Макколеем Калкиным в главной роли. Telegram-канал Baza сообщает, что фильм недоступен к просмотру и покупке в популярных сетевых кинотеатрах: «Кинопоиск», «Иви» и Wink. Комедия, семейный. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Маколей Калкин, Джо Пеши, Дэниел Стерн и др. Описание. Американское семейство отправляется из Чикаго в Европу, но в спешке сборов бестолковые родители забывают дома одного из своих детей. Один дома 4 января в 09:50 на телеканале Первый канал Американское семейство отправляется на рождественские каникулы в Европу, но в спешке сборов. Гугл -> Смотреть Один дома онлайн. Фильм «Один дома» пропал из онлайн-кинотеатров «Иви», Wink и «Кинопоиск». Роскомнадзор запросил у онлайн-кинотеатра Ivi информацию о возможной утечке персональных данных клиентов компании, сообщили РИА Новости в ведомстве.
Через неделю из онлайн-кинотеатра «Иви» исчезнут фильмы компании Disney
Ранее "Ведомости" сообщали, что в марте 2023 года у российских видеосервисов заканчиваются лицензионные контракты на показ сериалов и фильмов американской студии Disney. Сейчас контент Disney присутствует в библиотеках таких крупных онлайн-кинотеатров, как "Кинопоиск", "Иви", Okko. По истечении срока действия контрактов контент Disney планируется убрать с платформ.
На Netflix вы найдете много других интересных фильмов и сериалов, обновляющихся каждый месяц, и документальные шоу. Сервис предлагает широкий выбор кино и сериалов от лучших студий и режиссеров, а также множество эксклюзивных проектов. Итог Теперь вы знаете несколько популярных сервисов для просмотра нового "Один дома". Вы можете выбрать любой из них в зависимости от своих предпочтений. Приятного просмотра!
Фильм «Один дома» исчез из онлайн-кинотеатров «Иви», Wink и «Кинопоиск» Популярная новогодняя комедия «Один дома» в главной роли с Маколеем Калкиным пропала из российских онлайн-кинотеатров. Пользователи заметили отсутствие фильма на таких платформах, как «Иви», Wink и «Кинопоиск». Представители «Иви» рассказали, что картина исчезла из-за истечения прав на показ.
Фильм "Один дома" возглавляет его. Согласно кадрам трейлера, вышедшего ранее, родители 10-летнего мальчика, роль которого исполнил Арчи Йетс, уезжают в отпуск в Японию, забыв дома ребенка. Изначально мальчик наслаждается одиночеством в доме, но затем ему приходится столкнуться с двумя грабителями, роли которых исполнили Роб Делани и Элли Кемпер.
трейлер >>
- Новогодний фильм «Один дома» и другие исчезли с онлайн-кинотеатров «Кинопоиск», «Иви» и Wink »
- Почему «Один дома» пропал из российских онлайн-кинотеатров?
- «Один дома» покинул российские экраны
- Информация для читателей
Где смотреть новый "Один дома": лучшие сервисы для просмотра
Почему «Один дома» пропал из российских онлайн-кинотеатров? | Смотрите сериал «Оливье и роботы» с 1 января в онлайн-кинотеатре Иви. |
Telegram: Contact @bazabazon | Культовые рождественские фильмы серии «Один дома» пропали из библиотеки отечественных онлайн-кинотеатров — внимание на это обратили Baza и «Коммерсантъ». |
БЛОГ IVI: «» И IVI ДОГОВОРИЛИСЬ О ПАРТНЕРСТВЕ | Российский онлайн-кинотеатр Иви провел впервые за 12 лет ребрендинг и представил новый логотип, айдентику и позиционирование компании. |
Сервис ivi расширяет киноконтент
Записал Сергей Минаев Олег Туманов основатель и генеральный директор Правила жизни: До того как вы создали ivi, вы занимались банковским делом. Как вам пришла в голову идея создать онлайн-кинотеатр? Олег Туманов: Я даже в банках всегда чувствовал себя предпринимателем и делал что-то, что по духу воспринималось как предпринимательский проект. В 1990-х я выстраивал международную деятельность Мосбизнесбанка, потом в США развивал направление international corporate finance для американского банка. В Альфа-Банке я был заместителем главного управляющего директора и отвечал за перевод банка на международные технологические стандарты и его превращение в современный и технологичный бизнес. В конце концов я почувствовал, что достиг потолка своей карьеры и что пора начинать собственный бизнес. А стриминг выбрал потому, что меня эта тема в тот момент занимала. Правила жизни: Как вы собирались продавать что-то российскому пользователю, который на тот момент не понимал, зачем платить за контент?
Олег: Мы уже тогда верили, что мир больших медиа трансформируется. В Штатах этот тренд был уже очевиден. В России не было ничего — на тот момент мы жили в абсолютно пиратской стране с тысячами пиратских ресурсов. Но мы понимали, что будущее больших медиа за персонализацией пользовательского опыта. Мы считали, что благодаря пользовательскому опыту сумеем победить даже пиратов. Конечно, было понятно, что в 2010 году заставить пользователя платить за контент невозможно, и как основную модель монетизации рассматривали рекламу. Если говорить о наших ориентирах, это был даже не Netflix, а скорее Hulu — компания, которая работала на рекламной модели.
К платной модели нас подтолкнули голливудские мейджоры, когда мы пришли к ним и попросили контент, — они отказались даже обсуждать рекламную модель. Правила жизни: Опасались пиратства? Олег: Нет, потери статуса. Они и тогда считали, и сейчас считают, что у них премиальный продукт, за который пользователь должен заплатить. Правила жизни: В этом есть логика. Это как с бизнес-курсами — если ты не заплатил за лекцию, то воспринимаешь ее как рекомендательную. Олег: Да, примерно так.
Сейчас у нас три модели — транзакционная, когда люди покупают просмотры, рекламная и подписная. При этом, когда мы начинали бизнес, мы даже не рассматривали ничего, кроме рекламы, и если бы нас не подтолкнули мейджоры, так бы и продолжали заниматься ей. И даже когда мы пошли на сделки с голливудскими студиями и запустили подписку и транзакции, они не взлетели. Мы ошиблись в допусках и предположениях. ОЛЕГ: Да, совершенно верно.
Тогда три топ-менеджера онлайн-кинотеатров поясняли «Ведомостям», что по договоренности со студией фильмы и сериалы Disney остаются на платформах до истечения срока действия лицензионных контрактов. В декабре 2022 г.
Disney еще в 2022 г. Контент этого мейджора, по их словам, аккумулирует существенную долю как по часам просмотров пользователей, так и по привлечению новых подписчиков. Наиболее популярен, как отмечают собеседники «Ведомостей» в видеосервисах, преимущественно детско-семейный контент.
В этом году стриминговый сервис приобрел права на показ двух докудрам: «Урарту. Забытое царство» и «Щелкин. Крестный отец атомной бомбы» — фильм-биография об одном из главных создателей атомной и водородной бомб Кирилле Ивановиче Щелкине. Также в текущем году пользователям Amazon Prime Северной Америки, Австралии, Новой Зеландии, Великобритании и Ирландии доступны к просмотру несколько пакетов сериального художественного контента, произведенного российскими продакшн-компаниями, на языке оригинала с английскими субтитрами: историко-биографические драмы «Галина», «Жуков» , детективы «Охота на Берию», «Власик. Тень Сталина», «Гадалка», «Петля Нестерова» , а также основанная на реальных событиях историческая военная драма, премьера которой состоялась в апреле 2020 года на «Первом канале», — сериал «Джульбарс», повествующий о трагических событиях войны лета 1941 года, когда, обеспечивая эвакуацию мирных жителей, во время боев с противником погибли собаки и сотрудники пограничной школы служебного собаководства.
Контент этого мейджора, по их словам, аккумулирует существенную долю как по часам просмотров пользователей, так и по привлечению новых подписчиков. Наиболее популярен, как отмечают собеседники «Ведомостей» в видеосервисах, преимущественно детско-семейный контент. Это, в частности, кинокартины и анимационные ленты «Король лев», «Зверополис», «Холодное сердце», «Энканто», «Круэлла», «Душа», «Райя и последний дракон», а также рассчитанная на семейную аудиторию популярная комедийная кинофраншиза «Один дома». Продукция Disney — «Зверополис», «Энканто», «Король лев» и т. Проекты Disney имеют широкую аудиторию, и уход этого контента, конечно, будет трудно восполнить, особенно в сегменте детского смотрения, соглашается с Крыловой руководитель исследований Института кино НИУ ВШЭ Олег Иванов.
Список лучших семейных фильмов с высоким рейтингом
Серия фильмов «Один дома» о Кевине Маккаллистере и его семье пропала из каталога онлайн-платформ из-за истечения срока контрактов с американскими правообладателями. Доступны только до 28 февраля «Король Лев» 1994 года и его ремейк 2019 года, обе части комедии «Один дома», серия «Звездных войн», боевики «Крепкий орешек» (1988) и «День независимости» (1996), «Титаник» (1997), все части фильма «Чужой», ленты киностудии Marvel. Картины Disney убрали из двух российских стримингов: «Кинопоиска» и «Иви». Для дома. Услуги. странная стратегия, перегнать аудиторию из одного формата в другой и странное решение. Серия фильмов «Один дома» о Кевине Маккаллистере и его семье пропала из каталога онлайн-платформ из-за истечения срока контрактов с американскими правообладателями.
Подробности партнерства
- Регистрация
- Последние новости
- Ты, когда ушёл из родительского дома ?
- Фильмы и сериалы Disney стали недоступны в российских онлайн-кинотеатрах
- Сервис ivi оштрафовали на миллион рублей из-за ЛГБТ-сцены в «Идеальных незнакомцах»
- «Один дома» пропал из российских онлайн-кинотеатров.