ГК «Дело» не планирует больше заниматься зернотрейдингом, сообщил президент группы Сергей Шишкарев.
Группа "Дело"
Не будем ходить вокруг да около, а самое главное имя в этой темной истории назовем сразу – это Дмитрий Паньков, некогда являвшийся генеральным директором группы компаний «Дело», но изгнанный оттуда в конце прошлого года. ГК «Дело» не планирует больше заниматься зернотрейдингом, сообщил президент группы Сергей Шишкарев. Группа компаний "Дело" – крупный транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов. Группа компаний "Дело" – крупный транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов. Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов. Группа компаний «Дело» и Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики России в рамках Восточного экономического форума заключили соглашение о сотрудничестве.
Группа компаний «Дело и Деньги»
ГК "Дело" консолидировала 100% акций зернового терминала в Новороссийске | Группа компаний «Дело» – российский транспортно-логистический холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров, фитинговых платформ и собственным флотом. |
ГК "Дело": Дисбаланс контейнерных потоков приводит к убыткам — 11.09.2023 — В России на РЕН ТВ | Ключевые активы ГК «Дело» перешли под руководство выходцев из «Росатома». Так, главой головной структуры группы, УК «Дело», назначена директор по развитию бизнеса «Росатома» Екатерина Ляхова, которая сохранит свой пост в госкорпорации. |
Акционеры группы «Дело» сменили руководство головной компании | В совете директоров транспортно-логистической группы "Дело" половину мест получила госкорпорация "Росатом", которой принадлежит 49% компании. О переходе на равное участие сторон в управлении сообщил основатель ГК Сергей Шишкарёв, владеющий долей 51%. |
Диверсанты в российской логистике? — Честное СМИ | Группа "Дело" запустила транспортировку удобрений в спецконтейнерах через терминалы в Петербурге. |
ГК "Дело" запустила новый ж/д сервис для доставки грузов из Москвы в Казахстан
до 37,6 млрд рублей. Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов. Журнал про дело. Рассказываем о бизнесе, показываем новые инструменты и лайфхаки для предпринимателей. Компания "ДелоТех" (внутренний ИТ-партнёр группы компаний "Дело") приобрела у Global Ports (также входит в группу "Дело") ИТ-компанию "Ролис", разработчика цифровых решений для грузовой логистики и специализированного программного обеспечения для контейнерных.
Поздравление ООО «УК «Дело» (головная компания Группы компаний «Дело»)
один из крупнейших транспортных холдингов РФ. В структуру группы входят стивидорный холдинг "ДелоПортс", крупнейший контейнерный оператор "Трансконтейнер", мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и оператор. «Группе компаний «Дело» 6 августа исполняется 30 лет. За это время из небольшой экспедиторской компании вырос крупнейший российский транспортно-логистический холдинг, с нуля создана масштабная инфраструктура по всей стране. Внутри ГК «Дело» с помощью британских «партнеров» он организует настоящее подполье из лиц с двойным гражданством, целью которого, по нашему мнению, было разрушение холдинга изнутри и выстраивание коррупционных цепочек для личного обогащения. Группа компаний "Дело" – крупный транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов. «По большому счёту группа компаний «Дело» уже лишь на треть принадлежит Шишкарёву.
ГК "Дело" консолидировала 100% акций зернового терминала в Новороссийске
Соглашение предполагает сотрудничество компаний Группы и властей региона с основными грузоотправителями Омской области, развитие мультимодальных сервисов и повышение их качества. Кроме того, стороны намерены совместно работать над запуском новых и улучшением существующих логистических продуктов, расширять грузовую базу региона, наращивать объёмы контейнерных перевозок. ГК «Дело» и Омская область также планируют разрабатывать и внедрять социальные практики, направленные на улучшение демографической ситуации в регионе, обмениваться опытом и организовывать стажировки специалистов. Совместно с правительством региона и другими заинтересованными сторонами мы сможем предложить новые сервисы и маршруты контейнерных перевозок, расширить транзитный потенциал региона и таким образом дать новый импульс для его развития», — отметил Дмитрий Паньков. Региону важно развивать транзитные пути, основное направление которых пойдет в Азию в связи с глобальной перестройкой логистики.
На территории КСК действует собственная лаборатория для контроля качества зерна. Объем перевалки в 2023 г. Группа "Дело" управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.
Останутся ли на своих местах те люди, которые сегодня принимают решения в области технико-технологических комплексов, останутся ли те люди, которые отвечают за GR, те, кто пришёл под эгидой господина Шишкарёва, — не ясно. Вот после этого станет понятно, какова была суть соглашения о паритетном управлении и какие цели перед собой это соглашение ставит.
Или это будет до определённого уровня паритет», — гадает эксперт. Другой собеседник редакции обращает внимание на то, насколько болезненным окажется для Сергея Шишкарёва обновление команды. Надо смотреть, что предпримет Сергей Шишкарёв. Одно дело — сменить президента в «Трансконтейнере», понимая его интеграционность во всех вопросах, а другое — это вопросы, связанные с управляющей компанией «Дело». Это был бэк-офис Шишкарёва. Появляется генеральный директор не со стороны собственника. Надо понимать, какие теперь будут цели и задачи, и как в рамках этого будет действовать вся группа Сергея Николаевича», — говорит эксперт.
В июле Cargill прекратила экспорт российского зерна. Надеемся, что решение выйдет, рассчитаемся и оформим", - прокомментировал он вопрос о выкупе доли КСК у Cargill.
Группа компаний "Дело" - один из крупнейших транспортных холдингов РФ. В структуру группы входят стивидорный холдинг "ДелоПортс", крупнейший контейнерный оператор "Трансконтейнер", мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и оператор контейнерных терминалов Global Ports.
ГК «Дело» запустила единый Telegram-канал
- Наши проекты
- Диверсанты в российской логистике?
- ГК «Дело» не будет заниматься зернотрейдингом
- Цифровой паспорт (2 проекта)
Росатом и Группа компаний «Дело» будут совместно развивать транспортно-логистический бизнес
Группа компаний «Дело» — российский транспортно-логистический холдинг, основанный Сергеем Шишкаревым в 1993 году. В собственности компаний...
Из фотографий представителей самых разных профессий складывается коллективный портрет компании, а краткие биографии и цитаты позволяют глубже понять характер героев, увлечённых своим делом. Автором проекта выступил портретный и документальный фотограф Семён Кац, снимавший для целого ряда известнейших изданий. Выставка «Логика движения», открытая на Гоголевском бульваре, состоит из кадров, на которых запечатлены индустриальные пейзажи ключевых активов ГК «Дело». В объективе фотографа Максима Авдеева, чьи работы публиковались в ведущих мировых медиа, — инфраструктура активов ГК «Дело». Сочетание статики и вечного движения: впечатляющие своими масштабами причалы, огромные элеваторы, симметрия строгих рядов контейнеров, портовые и железнодорожные терминалы со снующими погрузчиками, нитки контейнерных поездов посреди бескрайних лесов и романтика морских просторов.
Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Сбер уделяет большое внимание принципам устойчивого развития и стремится предоставить самые удобные и прозрачные ESG-инструменты своим клиентам. Запуск системы сертификации низкоуглеродной энергии — первый шаг к маркетплейсу, на котором будут созданы все условия для быстрого и комфортного проведения сделок с зелёными сертификатами. Для нас важно, что одним из первых зарегистрированных в системе участников стала Группа компаний «Дело» — крупнейший отечественный транспортно-логистический холдинг и надёжный партнёр Сбера по широкому спектру направлений, в том числе в области устойчивого развития».
Сергей Шишкарёв, председатель Совета директоров Группы компаний «Дело»: «Мы считаем обязанностью бизнеса ответственное отношение к окружающей среде и с 2021 года планомерно реализуем проекты в этом направлении как в железнодорожном сегменте, так и в стивидорной деятельности.
Как отмечают в компании, разработанный по инициативе председателя Совета директоров Группы компаний "Дело" Сергея Шишкарёва единый корпоративный стандарт повышения рождаемости в семьях сотрудников, улучшения качества жизни и поддержки работников с детьми соответствует целям национального проекта "Демография". Стандарт предусматривает прогрессивность размеров льгот и их резкое увеличение с рождением третьего ребёнка, в частности выплату 1 млн рублей на третьего и последующих детей. Кроме того, комплекс мер включает в себя дополнительные выплаты в период отпуска по уходу за ребёнком, доплаты по больничному в период беременности и при досрочном выходе из декретного отпуска, компенсации за детский сад и путёвки в детские лагеря, расширение программы ДМС для сотрудников и другие. В компаниях группы внедрена должность "социальный менеджер" для работы с персоналом в части действия корпоративной программы, а также для информирования о системе государственных льгот.
Сотрудники Группы компаний "Дело" в ДФО могут получить 1 млн рублей за третьего ребёнка
до 37,6 млрд рублей. Группа компаний "Дело" в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы. Группа компаний «Дело». ГК «Дело» – крупнейший российский транспортный холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров, фитинговых платформ и собственным флотом. головная компания Группы компаний «Дело» (далее – «группа»), крупного транспортно-логистического холдинга, управляющего морскими терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах.
В логистической компании «Дело» сменилось руководство
Группа «Дело» получило предложение о выкупе 49,641% акций Трансконтейнера от миноритариев, что позволяет ей консолидировать 99,6% акций. Наличие такой доли во владении может привести к реструктуризации компании и делистингу акций. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Д. Илатовский был назначен на пост в УК «Дело» (головная компания группы компаний «Дело») в январе 2023 года. В 2021-2022 гг. они был генеральным директором НТК (основной транспортный актив группы СУЭК и «ЕвроХима»).
Основатель группы «Дело» Шишкарев учредил новую компанию
ГК "Дело" запустила новый ж/д сервис для доставки грузов из Москвы в Казахстан | Председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарев в рамках сессии "Тернистый Восточный полигон – как ускорить трансграничное сотрудничество" на полях Восточного экономического форума (ВЭФ) заявил. |
Терминалы ГК «Дело» в Новороссийске обработали рекордные объемы грузов | По его словам, руководство «Дела» уже провело все переговоры с американской компанией Cargill и достигло определенных договоренностей. ГК «Дело» выкупит у Cargill блокирующий пакет акций (25% + 1) зернового терминала КСК в Новороссийске. |
Архангельский ЦБК и ГК «Дело» договорились об экспортных перевозках целлюлозно-бумажной продукции | Группа «Дело» получило предложение о выкупе 49,641% акций Трансконтейнера от миноритариев, что позволяет ей консолидировать 99,6% акций. Наличие такой доли во владении может привести к реструктуризации компании и делистингу акций. |
Записи по тегу "гк дело" | В совете директоров транспортно-логистической группы "Дело" половину мест получила госкорпорация "Росатом", которой принадлежит 49% компании. О переходе на равное участие сторон в управлении сообщил основатель ГК Сергей Шишкарёв, владеющий долей 51%. |
Шишкарёв и Росатом перешли на равное участие в управлении группы "Дело" | головная компания Группы компаний «Дело» (далее – «группа»), крупного транспортно-логистического холдинга, управляющего морскими терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах. |