В 2020 году в рамках государственной программы «Цифровое развитие Ленинградской области» нацпроекта «Цифровая экономика» при поддержке Минцифры России на новый формат взаимодействия переведены 55 самых востребованных межведомственных запросов.
Ближе к жителям: Ленобласть меняет подходы к оказанию госуслуг
В чем преимущество обращения в МФЦ перед обращением в другие государственные и муниципальные органы? Преимущество МФЦ - принцип «одного окна». Заключая соглашения с различными органами исполнительной власти и иными организациями, МФЦ берет на себя функцию по приему документов у заявителя, передачи пакета документов в орган и обратно. Компетенция по оказанию услуг остается за отраслевыми органами исполнительной власти. Таким образом, МФЦ становится посредником между заявителем и государством.
Как сообщает 11 ноября пресс-служба правительства Ленобласти, завершился перевод в электронный формат массовых социально значимых услуг регионального и муниципального уровней в сфере образования, социальной защиты, транспорта, лесного хозяйства, строительства и других. Теперь ленинградцам на сайте Госуслуг доступны 84 услуги. Наиболее востребованы у жителей 47 региона — выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, запись детей в школы и детские сады, прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов, техосмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин.
Государственные и муниципальные услуги. Без очереди. Чтобы получить справку или выписку, подать документы в госучреждение или записаться к врачу, необязательно стоять в очередях и терять время.
Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: «Каждый житель Ленинградской области, нуждающийся в помощи, вправе получить ответ, разъяснение, решение. Наше общение должно идти в конструктивном русле». Центр управления регионом был создан в Ленобласти в 2020 году. Это реакция местных властей на указ президента «О формировании системы распределенных ситуационных центров, работающих по единому регламенту взаимодействия».
Госуслуги: МФЦ обойдётся без бумаг
Напоминаем, что для получения услуг в электронном виде на региональном портале необходимо подтвердить учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации. Это можно сделать в МФЦ, а также через сайты и приложения банков. Благодаря порталу подать заявление можно не выходя из дома, вам больше не нужно стоять в очередях различных инстанций!
Заключая соглашения с различными органами исполнительной власти и иными организациями, МФЦ берет на себя функцию по приему документов у заявителя, передачи пакета документов в орган и обратно. Компетенция по оказанию услуг остается за отраслевыми органами исполнительной власти.
Таким образом, МФЦ становится посредником между заявителем и государством. В этом случае организация сокращает время на прием заявлений, а гражданин получает возможность получать качественные государственные услуги в комфортных условиях неподалеку от дома. Кроме того, в «едином окне» МФЦ он получает услуги множества органов власти.
Наше общение должно идти в конструктивном русле». Центр управления регионом был создан в Ленобласти в 2020 году. Это реакция местных властей на указ президента «О формировании системы распределенных ситуационных центров, работающих по единому регламенту взаимодействия». В задачи ЦУР входит сбор и обработка обращений жителей региона в органы исполнительной власти, в том числе поданных в цифровой форме.
При себе необходимо иметь: правоустанавливающие документы на объект недвижимости; в случае, если интересы собственника представляет иное лицо, необходимо иметь нотариальную доверенность на представление интересов собственника; паспорт собственника или доверенного лица; домовую книгу при наличии. В случае отсутствия домовой книги, специалисты территориального управления помогут написать заявление о предоставлении необходимых данных. В случае отсутствия у собственника домовой книги, владельцу помогут написать заявление, которое будет содержать всю необходимую информацию о собственниках, проживающих и зарегистрированных гражданах в жилом помещении. После проведения проверки данных и их подтверждения, о результатах внесения сведений в систему «Поквартирная карта Ленинградской области», заявителю будет сообщено в индивидуальном порядке.
На портале «Госуслуги» Ленобласти стало возможно получить 308 услуг
В их числе: - назначение единовременной выплаты к юбилею совместной жизни супружеским парам; - выдача разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию; - предоставление гражданам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для ИЖС и ЛПХ; - предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования и другие. Задача по предоставлению приоритетных социально значимых госуслуг и сервисов в цифровом виде обозначена в нацпроекте «Цифровая экономика».
На региональном портале — еще больше цифровых услуг 23 октября 2023 Жители Ленинградской области могут полностью в электронном виде получить 308 региональных и муниципальных услуги на портале госуслуг Ленинградской области без необходимости личного посещения госучреждений и МФЦ. В их числе услуги: назначение единовременной выплаты к юбилею совместной жизни супружеским парам выдача разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию предоставление гражданам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для ИЖС и ЛПХ предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования и другие.
В их числе: - назначение единовременной выплаты к юбилею совместной жизни супружеским парам; - выдача разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию; - предоставление гражданам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для ИЖС и ЛПХ; - предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования и другие. Задача по предоставлению приоритетных социально значимых госуслуг и сервисов в цифровом виде обозначена в нацпроекте «Цифровая экономика».
В основу работы МФЦ заложен принцип «одного окна», позволяющий заявителю в любой жизненной ситуации получать услуги практически всех государственных органов в «едином окне» МФЦ. То есть гражданин освобождается от необходимости получать справки в различных госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. А практически в любой жизненной ситуации может обраться в МФЦ. В чем преимущество обращения в МФЦ перед обращением в другие государственные и муниципальные органы? Преимущество МФЦ - принцип «одного окна».
Проект постановления Правительства от 19.04.2024 № 253
все из жизни центров госуслуг «Мои Документы» Ленинградской области. В наших филиалах, отделах, удаленных рабочих местах и. Новости и аналитика Горячие документы Региональные Ленинградская область Постановление Правительства Ленинградской области от 14 сентября 2023 г. N 639 "Об организации оказания государственной услуги в социальной сфере. В 2020 году в рамках государственной программы «Цифровое развитие Ленинградской области» нацпроекта «Цифровая экономика» при поддержке Минцифры России на новый формат взаимодействия переведены 55 самых востребованных межведомственных запросов. Коронавирус: смягчение ограничений по районам Ленинградской области. Новости и аналитика Горячие документы Региональные Ленинградская область Постановление Правительства Ленинградской области от 14 сентября 2023 г. N 639 "Об организации оказания государственной услуги в социальной сфере. Куда ещё можно войти с паролем от Госуслуг?
Новости Ленинградской области
В России предложили объединить часть функций «Госуслуг» с соцсетями | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Проект постановления Правительства от 19.04.2024 № 253 | Региональный модельный центр дополнительного образования Ленинградской области проводит опрос по изучению интересов и потребностей детей и родителей (законных представителей) в выборе направления дополнительного образования. |
МФЦ Ленинградской области | В этом году возможности портала «Госуслуги» значительно расширятся: жители 47 региона получат доступ к нескольким десяткам массовых социально значимых услуг, в том числе федеральных. |
На портале «Госуслуги» Ленобласти стало возможно получить 308 услуг
Перед обращением в суд подайте жалобу на Госуслугах. Перед обращением в суд подайте жалобу на Госуслугах. Жители Ленинградской области могут полностью в электронном виде получить 308 региональных и муниципальных услуги на портале госуслуг Ленинградской области без необходимости личного посещения госучреждений и МФЦ. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации.
Ленинградские «Госуслуги»: новая версия
Достигается за счет итеграции с реестром государственных услуг ЛО Выполнение распоряжения правительства о том что услуги на региональных сайтах должны быть доступны по учетке ЕСИА Результаты Разработана и согласована новая дизайн-концепция портала. Обеспечено оказание гражданам 100 государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Пользователи могут подавать заявления на услуги как с личной явкой в ведомство, так и удаленно с использованием электронной подписи ЭЦП. После запуска портала отмечен роста числа пользователей, зарегистрированных в ЕСИА.
В результате реинжиниринга процесса реализована реестровая модель многодетных, теперь присвоение статуса осуществляется без обязательной выдачи бумажного удостоверения, можно проверять статус при оказании услуг без требования подтверждения от человека. Теперь федеральный Аналитический Центр переносит этот опыт на все субъекты. Комитет соцзащиты Ленобласти стал одним из лидеров по наполнению федерального реестра многодетных. Справка Федеральный проект «Государство для людей», предполагающий внедрение принципов и стандартов клиентоцентричного подхода в государственное управление, разработан до 2030 года.
Информацию, связанную с проведением конкурса, можно получить по телефону: 8 813-73 24-844 или по адресу: Ленинградская область, город Волосово, ул.
Контактное лицо: Фёдорова Лариса Ивановна, специалист Комитета образования администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области. Аттестация претендентов на замещение вакантной должности руководителя будет проходить 18 декабря 2023 года 14:00 часов по адресу: Ленинградская область, город Волосово, ул. Конкурс состоится 22 декабря 2023 года, в 11-00. Место проведения конкурса — Ленинградская область, город Волосово, ул. Подведение итогов конкурса - 22 декабря 2023 года.
Но на сегодняшний день мы не готовы», — отметил Лебединский. Внедрению дистанционного электронного голосования в Ленинградской области, как добавил Лебединский, пока мешает качество интернета в некоторых районах, также в области есть вопросы к временной потере интернета. Поэтому мы должны отработать все возможные ситуации и невозможные». В основной массе заявки на присоединение к дистанционному голосованию, как добавил Мейксин, подают те регионы, которые уже его проводили.
НАЦПРОЕКТЫ: 1,5 млн жителей области получают госуслуги онлайн
На федеральном портале Госуслуги жителям Ленинградской области доступны 90 массовых социально значимых услуг регионального и муниципального уровней», – подчеркнул председатель комитета цифрового развития Ленинградской области Андрей Сытник. Губернатор региона Александр Дрозденко напомнил, что в области реализуется приоритетная программа "Цифровизация госуслуг". Госуслуги — все новости по теме на сайте издания Оружие шпионов и палачей: телефонные мошенники вышли на новый психологический уровень. Перечень муниципальных услуг, по которым обеспечена техническая возможность предоставления в электронном виде (посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, ) и ЕГПУ (Госуслуги).
Ленобласть в лидерах по цифровизации здравоохранения
Это не выборы президента России. По следующим выборам есть технический вопрос: у нас будут большие совмещенные выборы в единый день голосования — выборы в 110 муниципальных образованиях, довыборы в Законодательное собрание и выборы губернатора. Вполне возможно, что мы не будем входить в дистанционное электронное голосование с такого тяжелого старта совмещенных кампаний».
В региональный план восстановления экономики вошел целый раздел, посвященный цифровой трансформации госуправления и обеспечения технологического развития экономики и социальной сферы. Среди принятых инициатив: региональная система управления данными, цифровизация инвестиционно-строительной сферы, цифровизация госуслуг, цифровая администрация и цифровизация социальной сферы", - сказал Дрозденко ТАСС. Президент РФ Владимир Путин на заседании призвал активнее действовать в процессе цифровизации экономики РФ, в том числе, чтобы устранить избыточные административные барьеры в строительстве и других отраслях.
Проверка налоговой задолженности дополнена сервисом по уточнению индивидуального номера налогоплательщика ИНН. По итогам 2018 года количество пользователей портала увеличилось до 86 млн человек. Каждый день «Госуслуги» посещает в среднем 1,6 млн пользователей [32]. В 2020 году на «Госуслугах» добавлена возможность сбора подписей для регистрации кандидатов на выборах в трёх субъектах Российской Федерации [34] [35] [36]. В 2021 году в соответствии с постановлением правительства, подписанного премьер-министром Михаилом Мишустиным , в личном кабинете стали доступны результаты тестирования на коронавирус. По защищенным каналам информация поступает от организаций, проводивших тестирование, сначала в референс-центр Роспотребнадзора, а затем в личный кабинет на «Госуслугах» [37]. В марте 2021 года была запущена новая версия портала «Госуслуги». Диалог с пользователем стал строиться по принципу «вопрос-ответ» [38]. В сентябре 2021 года было объявлено о существенном расширении функционала единого портала госуслуг: теперь пользователям больше не потребуется полностью заполнять онлайн-заявления вручную, а также заниматься поиском бумажных документов портал теперь автоматически может подавать необходимые запросы в соответствующие службы [39]. В январе 2022 года был заключен контракт с компанией « Ростелеком » на интеграцию Единой системы идентификации и аутентификации ЕСИА с государственной информационной системой «Единая биометрическая система» ГИС ЕБС , который позволит получать доступ к «Госуслугам» по биометрическим данным пользователя [40] В то же время для тех, кто откажется сдавать свои биометрические данные, возможность доступа к порталу будет сохранена.
Он позволяет как зарегистрироваться «с нуля», так и повысить уровень имеющейся на портале госуслуг стандартной учетной записи. Задача по предоставлению приоритетных социально значимых госуслуг и сервисов в цифровом виде обозначена в федеральном проекте «Цифровое госуправление» нацпроекта «Цифровая экономика». Другие новости.