Новости газпромнефть опти 24

События и новости 24 часа в сутки по тегу: ГАЗПРОМ НЕФТЬ. По мнению Романовича, основной секрет успеха — и доходов — «Газпромнефти» в структуре бизнеса компании, который зависит от санкций меньше других нефтяников. Первой инновацией сети «ОПТИ» этого года станут терминалы для оплаты топлива, которые позволят увеличить скорость заправки транспорта.

Скидка на дизельное топливо по карте «ОПТИ 24» увеличена с 1% до 9%

С 2017 года она работает на федеральной автодороге М-1 около Смоленска. Справка: Сайт и личный кабинет для корпоративных клиентов: www. С июня 2018 года будет доступна новая платформа www. АЗС ОПТИ 24 для корпоративных клиентов в новом формате Аскет имеют отличительные особенности: расположение вблизи основных федеральных автодорог, удобные для крупногабаритных автомобилей заезды и выезды, скоростные ТРК, полностью автоматизированные процессы оплаты по сервисной карте. Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?

Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.

Удобные и понятные цифровые решения являются основой современной коммуникации и коммерческих отношений. Мы становимся более открытыми, удобными для клиентов и партнеров, и платформа ОПТИ 24 является этому доказательством. ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики», — отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов. Справка: Сайт и личный кабинет для корпоративных клиентов: www. С июня 2018 года будет доступна новая платформа www.

АЗС ОПТИ 24 для корпоративных клиентов в новом формате Аскет имеют отличительные особенности: расположение вблизи основных федеральных автодорог, удобные для крупногабаритных автомобилей заезды и выезды, скоростные ТРК, полностью автоматизированные процессы оплаты по сервисной карте.

Первым приоритетом для совершенствования своего бизнеса участники встречи обозначили развитие клиентского сервиса. По словам Валерия Хусаинова, владельца трех АЗС в городе Урай и поселке Междуреченский Ханты-Мансийского автономного округа, работающих под брендом «ОПТИ», вхождение в партнёрство дает возможность собственникам частного заправочного бизнеса даже в отдаленных регионах обеспечивать уровень обслуживания автомобилистов, сопоставимый с крупнейшими заправочными сетями страны. В сфере клиентского сервиса были названы три самых интересных нововведения, которые ждут клиентов «ОПТИ» в 2024 году. Первой инновацией сети «ОПТИ» этого года станут терминалы для оплаты топлива, которые позволят увеличить скорость заправки транспорта.

Благодаря тому, что больше не нужно устанавливать терминалы для приема топливных карт, партнеры экономят время на подключение к экосистеме новых точек, а также минимизируют риски в случае утери или порчи оборудования. Так, компания Anywash — российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков — первая среди поставщиков начала пользоваться сервисом генерации платежных QR-кодов, подключив к «ОПТИ 24» более 400 автомоек всего за неделю.

С установкой терминалов подключение такого количества точек заняло бы по меньшей мере несколько месяцев. Стоит отметить, что от появления «Личного кабинета поставщика» выиграли и клиенты компании: они стали оперативно получать актуальную информацию о действующих АЗС и сервисных центрах, а также пользоваться еще одним удобным способом оплаты товаров и услуг. Как начать работу в личном кабинете Чтобы начать пользоваться «Личным кабинетом поставщика», нужно подать заявку на партнерство — сотрудники «Газпромнефть-Региональные продажи» оперативно рассмотрят ее и предложат заключить договор. Важно подчеркнуть: регистрация в личном кабинете абсолютно бесплатная. Присоединиться к экосистеме могут владельцы АЗС, автомоек, шиномонтажа, сервисных станций, придорожных отелей, стоянок, парковок, служб, оказывающих помощь на дорогах, — топливный оператор готов рассмотреть разные услуги, актуальные для владельцев автопарков и профессиональных водителей. Один из главных критериев отбора — сеть АЗС или сервисная точка должна быть потенциально востребована у клиентов компании. В ближайшей перспективе «Личный кабинет поставщика» станет единой платформой для поставщиков нефтепродуктов и услуг для бизнеса в сфере автомобильных перевозок.

Транспортно-логистическому бизнесу представили новые IT-решения на платформе «ОПТИ24»

Одним из ключевых преимуществ топливной карты является возможность заправлять свой автопарк высококачественным топливом на АЗС сети «Газпромнефть» и партнерских заправочных станциях. Нефтепродукты на АЗС «Газпромнефть» в Орле поставляются с крупнейших нефтеперерабатывающих заводов России — преимущественно с Московского. Каждая партия бензина и дизельного топлива, приходящая на заправку, имеет актуальный паспорт с указанием поставщика и ключевых параметров качества продукта. Согласно политике сети АЗС, паспорта качества на реализуемые партии доступны каждому водителю для проверки: документы расположены в открытом доступе в уголке потребителя, их также можно запросить у оператора станции.

Дополнительно, клиенты экосистемы получают доступ к онлайн-сервисам контроля топливных расходов и оптимизации других сопутствующих бизнес-процессов. В частности, с помощью виртуальной топливной карты «ОПТИ 24» можно оплачивать товары на АЗС, услуги шиномонтажа, автомойки и замены моторного масла на станциях техобслуживания.

Серийный технологический предприниматель, основатель и генеральный директор холдинга «Нетология-групп» Максим Спиридонов заявил, что сегодня компании либо цифровизируются, либо умирают. Если этого не происходит у вас, это происходит у ваших конкурентов. Такие мероприятия, как «ОПТИ24CONF», — это демонстрация возможностей для внутренних лидеров мнений из мира предпринимателей, которые применяют цифровые решения в своей компании. В то же время это вдохновение, которым можно делиться», — пояснил он.

Если Ваш номер не находится, обратитесь к Администратору договора в Вашей организации.

Доступ к интерфейсу Администратора осуществляется по логину и паролю Личного кабинета клиента. Есть вопросы или комментарии?

Удобные и понятные цифровые решения являются основой современной коммуникации и коммерческих отношений. Мы становимся более открытыми, удобными для клиентов и партнеров, и платформа ОПТИ 24 является этому доказательством.

ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики», — отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов. Справка: Сайт и личный кабинет для корпоративных клиентов: www. С июня 2018 года будет доступна новая платформа www. АЗС ОПТИ 24 для корпоративных клиентов в новом формате Аскет имеют отличительные особенности: расположение вблизи основных федеральных автодорог, удобные для крупногабаритных автомобилей заезды и выезды, скоростные ТРК, полностью автоматизированные процессы оплаты по сервисной карте.

Новое ИТ-решение "ОПТИ 24" поможет экономить топливо

Для юридических лиц, занимающихся перевозками, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» (с 2021 года – «Газпромнефть-Региональные продажи») в 2018 году запустили цифровую экосистему «ОПТИ 24». События и новости 24 часа в сутки по тегу: ГАЗПРОМ НЕФТЬ. По мнению Романовича, основной секрет успеха — и доходов — «Газпромнефти» в структуре бизнеса компании, который зависит от санкций меньше других нефтяников. Благодаря экосистеме «ОПТИ 24» у клиента «Газпромнефть-Корпоративных продаж» есть возможность не только управлять выпущенными – пластиковыми и виртуальными – сервисными картами, но и получать аналитику, информацию о расходах по категориям.

Топливная карта «ОПТИ 24»

В компании подчеркивают, что сотрудничество «Газпромнефть-Региональные продажи» и региональных партнеров-дистрибьюторов топливных карт «ОПТИ 24» способствует развитию обеих сторон: локальному предпринимателю предоставляется узнаваемая «вывеска» и всесторонняя поддержка сильного игрока: от обучающих материалов до круглосуточной клиентской службы; федеральный топливный оператор получает визуальную представленность в регионе и офлайн-площадку для оказания услуг, соответствующих высоким корпоративным стандартам. По словам учредителя «СП-Кард» Станислава Войницкого, открытие офиса «ОПТИ 24» при поддержке сильного игрока топливного рынка «Газпромнефть-Региональные продажи» добавило ценности предложению для конечных клиентов. Он добавил, что транспортные компании Орловской области получили возможность не только заправляться качественными нефтепродуктами по топливным картам на широкой сети АЗС и приобретать сопутствующие товары и услуги, но и пользоваться разнообразными цифровыми сервисами для повышения бизнес-эффективности. Помимо этого, на территории России работают 28 собственных офисов «Газпромнефть-Региональные продажи» — оператора экосистемы «ОПТИ 24». Автор: А.

В программу конференции также вошла масштабная Custdev-сессия в формате бизнес-игры, участниками которой стали более 150 человек.

Custdev Customer Development, «развитие клиента» — это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях. В процессе сессии было проработано более 1000 ежедневных «болей» клиента и предложений по развитию цифровых сервисов. Совместно с IT-компаниями были сформированы девять продуктовых прототипов, шесть из которых будут переданы в реализацию продуктовым командам и, возможно, пополнят портфель цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24» уже в наступающем году. IT-партнеры компании получили возможность в режиме онлайн представить свои гипотезы продуктов, решающих поставленные клиентами задачи.

Взимается ли плата за обслуживание договора Наша компания не берет плату за обслуживание договора, у нас нет каких-либо скрытых комиссий и прочих списаний. Основное правило нашей организации заключается в честном отношении к клиенту. Есть ли возможность использовать личный кабинет в телефоне Конечно, вы можете пользоваться личным кабинетом с любого мобильного устройства. Можно ли выпустить виртуальную карту При оформлении договора наш менеджер сможет помочь с выпуском виртуальной карты.

Как восстановить ПИН-код топливной карты В случае, если вы не помните пин-код, необходимо заблокировать карту, затем мы вышлем вам новую. Если код неверно введен более 3х раз, вам необходимо связаться с нашим менеджером, чтобы для восстановить пин-код. Что если топливная карта будет утеряна В случае потери карты вам следует написать об этом нам на электронную почту, мы ее заблокируем, после чего отправим новую. Для исключения подобных ситуаций рекомендуем пользоваться виртуальными картами. В какой срок высылаете карты Карты отправляются экспресс-почтой с момента заключения договора. Сроки заключения договора Договор заключается на следующий день после подачи заявки. Когда отправленные деньги за топливо зачисляются на счет Зачисление оплаты, как правило, происходит в течение 5 минут с момента поступления денег на наш расчетный счет.

По сотрудничеству с УГМК мы проводим интеграционные доработки в мобильном приложении «ОПТИ 24» для зарплатного проекта, чтобы каждому сотруднику было еще удобнее отслеживать свои расходы. Так, проект выдачи топливных карт «ОПТИ 24» появился благодаря задумке одного из сотрудников компании, который подал соответствующее предложение в корпоративную «Фабрику идей».

География предприятий УГМК очень широкая, многие добираются на работу из отдаленных населенных пунктов. А топливные карты позволят нашим коллегам-автомобилистам существенно экономить личные траты на топливо. Читайте нас в соцсетях:.

Топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпром нефти»

Статья автора «Новости ЕАН» в Дзене: Сотрудники всех предприятий Уральской горно-металлургической компании и ее партнеры получили топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи». Каждая станция сетей «Газпромнефть», «ОПТИ» и «ОПТИ 24» в России проходит регулярную внезапную инспекцию качества с использованием мобильных лабораторий или мобильных бригад. Мероприятие прошло при поддержке «ОПТИ 24» – экосистемы передовых сервисов для коммерческого транспорта. Новости, преимущества для клиентов топливных карт «ОПТИ 24» от «Газпром нефти».

Снижение налогов / Бухгалтерский учет топливных карт

Новые акции по топливным картам «ОПТИ 24» в октябре 2023г. | Топливные карты Газпромнефть С уважением, Команда «ОПТИ 24», Газпромнефть – Региональные продажи.
Топливные карты ОПТИ24 от Газпромнефть для юридических лиц ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.
«Газпром нефть» оцифровывает нетопливные сервисы Главная» Новости» Газпромнефть новости компании.

Сотрудники УГМК стали заправлять свои автомобили по топливным картам от «Газпром нефти»

Влияние прибыли. Сеть приема карт «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» насчитывает свыше 4300 станций в 77 регионах России, включая АЗС «Газпромнефть», АЗС «ОПТИ» и «ОПТИ 24», а также АЗС партнеров. Каждая станция сетей «Газпромнефть», «ОПТИ» и «ОПТИ 24» в России проходит регулярную внезапную инспекцию качества с использованием мобильных лабораторий или мобильных бригад.

Автосервисным компаниям теперь доступна быстрая интеграция в экосистему "ОПТИ 24"

Виртуальная карта — инструмент для получения топлива, товаров и услуг на АЗС и станциях техобслуживания. Виртуальная карта выпускается в мобильном приложении как на основе физической пластиковой карты, так и без неё. Курс — сервис для автоматического составления оптимального плана заправок по пути следования транспорта. Система выбирает самые низкие цены на топливо, обозначая их на карте. Антифрод — сервис контроля сохранности топлива, в автоматическом режиме сравнивающий количество приобретенного на АЗС топлива с фактически поступившим в бак автомобиля. Оферта — онлайн-сервис для дистанционного заключения договора на поставку топлива. ЭДО — сервис обмена электронными документами по телекоммуникационным каналам связи оператора. При передаче документа оператор автоматически проверяет легитимность электронной подписи, которой завизирован документ, и соответствие формата документа требованиям законодательства.

Благодаря тому, что больше не нужно устанавливать терминалы для приема топливных карт, партнеры экономят время на подключение к экосистеме новых точек, а также минимизируют риски в случае утери или порчи оборудования. Так, компания Anywash — российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков — первая среди поставщиков начала пользоваться сервисом генерации платежных QR-кодов, подключив к «ОПТИ 24» более 400 автомоек всего за неделю. С установкой терминалов подключение такого количества точек заняло бы по меньшей мере несколько месяцев. Стоит отметить, что от появления «Личного кабинета поставщика» выиграли и клиенты компании: они стали оперативно получать актуальную информацию о действующих АЗС и сервисных центрах, а также пользоваться еще одним удобным способом оплаты товаров и услуг. Как начать работу в личном кабинете Чтобы начать пользоваться «Личным кабинетом поставщика», нужно подать заявку на партнерство — сотрудники «Газпромнефть-Региональные продажи» оперативно рассмотрят ее и предложат заключить договор. Важно подчеркнуть: регистрация в личном кабинете абсолютно бесплатная. Присоединиться к экосистеме могут владельцы АЗС, автомоек, шиномонтажа, сервисных станций, придорожных отелей, стоянок, парковок, служб, оказывающих помощь на дорогах, — топливный оператор готов рассмотреть разные услуги, актуальные для владельцев автопарков и профессиональных водителей. Один из главных критериев отбора — сеть АЗС или сервисная точка должна быть потенциально востребована у клиентов компании. В ближайшей перспективе «Личный кабинет поставщика» станет единой платформой для поставщиков нефтепродуктов и услуг для бизнеса в сфере автомобильных перевозок.

Отслеживать все расходы можно в приложении. Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким», - комментирует генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Он добавил, что на данный момент сотрудники УГМК потребили уже больше 700 литров топлива. Директор по персоналу и общим вопросам ОАО «УГМК» Дмитрий Малышев отмечает, что работа над повышением комфорта сотрудников компании ведется постоянно, в том числе учитываются инициативы самих работников предприятий. География предприятий УГМК очень широкая, многие добираются на работу из отдаленных населенных пунктов.

Эти опции упрощают процесс автоперевозок и делают его максимально прозрачным. Помимо оплаты по карте услуг мойки коммерческого транспорта и шиномонтажа клиентам доступны онлайн сервисы по заключению договора на сайте с использованием публичной оферты и система электронного документооборота, а также программный интерфейс API, позволяющий синхронизировать системы учета и базы данных клиента и оператора. Идет разработка телеметрических и маршрутных цифровых продуктов, новых антифродовых отчетов и развитие онлайн документооборота. Новые решения коснулись не только цифровой, но и офлайн инфраструктуры. С 2017 года она работает на федеральной автодороге М-1 под Смоленском. Удобные и понятные цифровые решения являются основой современной коммуникации и коммерческих отношений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий