Кирилл Андреевич Фурсов (1979 г.р.) — российский историк, ученый, педагог. Кирилл Фурсов об образе врио губернатора Оренбургской области Дениса Паслера в печатных агитационных материалах. Фурсов Кирилл Андреевич – кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института стран Азии и Африки Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, Москва, Россия.
ТРЦ «Июнь» может купить владелец «Евразии» Фурсов вместе с экс-банкиром Ласкиным
De Secreto / О СекретеОстровский Александр Николаевич, Перетолчин Дмитрий, Фурсов Андрей Ильич, Емельянов Юрий Васильевич, Черемных Константин Анатольевич, Фурсов Кирилл Андреевич. Фурсов Кирилл Андреевич – кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института стран Азии и Африки Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, Москва, Россия. Фурсов Кирилл Андреевич Автор. Фурсов Кирилл Андреевич. к.и.н., старший научный сотрудник Центра методологических и историко-экономических исследований Института экономики РАН. На нашем книжном сайте Вы можете скачать книги автора Фурсов Кирилл Андреевич в самых разных форматах (epub, fb2, pdf, txt и многие другие).
Кирилл Фурсов: Россия и цивилизационные проблемы XXI в. Часть 1. Учебное пособие
Последние новости о персоне Андрей Фурсов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Фурсов — все новости по теме на сайте издания Андрей Фурсов: «Период потрясений требует от людей воли и ума». все новости автора. Фурсов Кирилл Андреевич, ИСАА МГУ им. сова.
К.А. Фурсов ПИРАМИДЫ ГИЗЫ: ЗАЧЕМ, КОГДА, КАК И КТО? Обзор новейших гипотез
Исторически вдохновителем его был известный протеже Ротшильдов, алмазный магнат, стоявший у основания компании Де Бирс , Сесил Родс 1853—1902 , рьяно отстаивавший интересы Британской империи. Он сыграл решающую роль в формулировании идеи глобализма и мирового правительства, которые понимались им как осуществление предназначения англосаксонской расы. В этом плане Родс считал себя последователем одного из ведущих идеологов Британской империи Б. Дизраэли, английского премьер-министра в 1868 и 1874—1880 гг. Будучи крещёным евреем, Б. Дизраэли выражал собой новый тип носителя идеи еврейской исключительности, определявшейся не религией, а расовой чистотой. Веру в Бога он заменил верой в расу, а вернее, в избранность своей расы. Как писала исследовательница Ханна Арендт, он был «первым идеологом, который осмелился заменить слово "Бог" словом "кровь". Причём, согласно ему, именно «семиты» были достойны звания «аристократов от природы». Одному из английских лордов он объяснял: «В настоящее время, несмотря на века и тысячелетия упадка, еврейский дух оказывает большое влияние на европейские дела.
There, details are also given on how to add or correct references and citations. To link different versions of the same work, where versions have a different title, use this form. Please note that most corrections can take a couple of weeks to filter through the various RePEc services.
Скрытые и явные причины этих тенденций — логика функционирования капсистемы, социоантропологический кризис западной цивилизации и тысячелетние маятниковые тренды XII в. Старого Света. Едва ли речь может идти о воскрешении "старого колониализма" — в истории ни воскресить, ни реставрировать ничего нельзя. Ослабление гегемонии США — процесс очевидный с 1970-х годов. Однако этот процесс развивается не по Валлерстайну, то есть не так, как это происходило в случае с Великобританией и ее мировой гегемонией. Благодаря "холодной войне" США смогли "выковать" такую систему военных союзов, которая обрела свою автономную логику. В результате утрата экономической гегемонии компенсируется иными факторами и в иной сфере. Однако и у военно-политической гегемонии на общезападной "подушке" есть предел — элементарное перенапряжение ситуация Рима при императоре Траяне. События последних лет могут существенно ускорить военно-политическое ослабление США и оставить им в утешение "театральный милитаризм" О. Приток иммигрантов и наложение экономической поляризации на расово-этнически-религиозные различия обострит социальную и политическую ситуацию в государствах Запада. Это, в свою очередь, может способствовать демонтажу в интересах коренного населения от верхов до рабочих демократических институтов, возникших в 1848-1968 гг. Мы имеем дело с формированием невиданного доселе классового противоречия, замешанного не только на классе, но и на расе, нации и религии. Причём это противоречие расколет целые слои, страны и страты, включая мировую верхушку с её клубами и ложами, поскольку нынешний мировой кризис — это и кризис мировой верхушки, её форм организации и методов управления массовыми процессами. В то же время усилившееся государство, особенно в условиях катастрофы, скорее всего будет переходной формой к иной, постгосударственной форме организации — скорее всего орденско-корпоративного типа как в XV в.
Это был крупнейший конкурент Джавахарлала Неру в лагере левых сил и единственный политик, избранный председателем Индийского национального конгресса вопреки воле Махатмы Ганди. В годы Второй мировой войны стремление освободить Родину от британского владычества толкнуло Боса на неоднозначный выбор в пользу союза с Германией, а затем с Японией. Демонстрационный эффект организованного Босом движения индийцев Юго-Восточной Азии радикализовал Индию, как никогда прежде. Поэтому если кого-то и можно назвать могильщиком Британской империи, то именно Боса.
Navigation
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К.
Обращая внимание на многие глубокие вопросы современности, автор делится с нами своими ощущениями и переживаниями. Основной сюжет произведения, главные герои, описание обстановки и диалоги между персонажами - всё детально продумано и проработано автором, что непременно завлечет читателя. Данная книга не только обогатит читателя эмоционально, но и расширит кругозор. Тема данной книги несомненно заинтересует современного читателя и обратит его внимание на многие немаловажные аспекты человеческих отношений.
В целом возникает некая негласная договорённость[7]. Что касается собственно раскопок, то по египетскому законодательству их проведение может осуществляться только с разрешения Высшего комитета по древностям.
До 2011 г. Для иностранных исследователей работа, как правило, не разрешается. Новая информация местных археологов и египтологов в печати практически не появляется. А если и появляется, то минимальная и какая-то неконкретная. Поневоле вспоминаешь слова покойного Лабиба Хабачи, бывшего главным инспектором древностей при египетском правительстве. В 1984 году он предупреждал, что "египтология — такая область, в которой случайное открытие способно погубить принятую теорию". Судя по должности, которую он занимал, Л. Хабачи сказал гораздо больше, чем имел право сказать… Археология с грифом секретности! В то время как многие академические египтологи отвергают альтернативные подходы категорически, представители последних Данн, Фаррелл, Скляров подчёркивают, что не претендуют на истину в последней инстанции, а предлагают научную гипотезу, которая им кажется наилучшим на данный момент объяснением фактов.
Иными словами, в настоящее время именно альтернативные историки древнего Египта выступают как учёные в строгом смысле слова, допуская вероятность научного сомнения и опровержения и будучи сами открытыми критике. Настоящий обзор разбит на четыре главы, в каждой из которых представлена панорама гипотез ответа на определённый вопрос, связанный с исследованием пирамид: зачем они были построены? Читайте также.
Третья причина — сознательное отвлечение внимания общественности от определённых научных проблем заинтересованными в этом группами см. Всё это привело к тому, что традиционная египтология сопротивляется попыткам поставить под сомнение её постулаты, в то время как сомнение — краеугольный элемент научного подхода. В 2004 г. Обнаружив множество фактов, которые совершенно не вписываются в принятую картину древнеегипетской истории — а именно свидетельства существования задолго до фараонов цивилизации с технологиями, уровень развития которых в ряде случаев превосходил таковой наших собственных, — Скляров отметил, что доступ к основной массе таких фактов сознательно закрыт. Туристические маршруты проложены таким образом, чтобы максимально обойти «неудобные» места; последние часто объявлены зоной археологических раскопок, хотя в действительности они там не ведутся; режим запрета постепенно усиливается — ныне закрыты многие объекты, которые были доступны для туристов ещё несколько лет назад; ведётся масштабная «реставрация» исторических памятников, при которой за новоделом кое-где уже трудно определить их истинный вид; под предлогом раскопок нередко запрещена видео- и фотосъёмка члены экспедиции ради науки порой были вынуждены идти на нарушение запретов. Всё это производит впечатление чётко скоординированной деятельности, направленной на сокрытие доступа к информации о древней цивилизации.
В целом возникает некая негласная договорённость[7]. Что касается собственно раскопок, то по египетскому законодательству их проведение может осуществляться только с разрешения Высшего комитета по древностям. До 2011 г. Для иностранных исследователей работа, как правило, не разрешается. Новая информация местных археологов и египтологов в печати практически не появляется. А если и появляется, то минимальная и какая-то неконкретная. Поневоле вспоминаешь слова покойного Лабиба Хабачи, бывшего главным инспектором древностей при египетском правительстве. В 1984 году он предупреждал, что "египтология — такая область, в которой случайное открытие способно погубить принятую теорию".
Ленобласть присоединилась ко Всероссийскому субботнику
Фурсов, Кирилл Андреевич (1979-). Нетаджи. Жизнь и исчезновение Субхаса Чандры Боса = Netaji. The life and disappearance of Subhas Chandra Bose: [монография] / К. А. Фурсов ; Институт системно-стратегического анализа. Фурсов, Кирилл Андреевич (1979-). Нетаджи. Жизнь и исчезновение Субхаса Чандры Боса = Netaji. The life and disappearance of Subhas Chandra Bose: [монография] / К. А. Фурсов ; Институт системно-стратегического анализа. Его родной сын — Кирилл Андреевич Фурсов (1979 г. р.) является учёным, научные интересы которого направлены на развитие и совершенствование методологии и исследования социальных и исторических событий. Руководитель спецпроектов – Фурсов Кирилл Андреевич, кандидат исторических наук. Фурсов Кирилл Андреевич (1979) — кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Центра методологических и историко-экономических исследований. Фурсов Кирилл Андреевич (1979) — кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Центра методологических и историко-экономических исследований.
Андрей Фурсов о группе ПИКНИК после трагедии 23.03.2024
Третья причина — сознательное отвлечение внимания общественности от определённых научных проблем заинтересованными в этом группами см. Всё это привело к тому, что традиционная египтология сопротивляется попыткам поставить под сомнение её постулаты, в то время как сомнение — краеугольный элемент научного подхода. В 2004 г. Обнаружив множество фактов, которые совершенно не вписываются в принятую картину древнеегипетской истории — а именно свидетельства существования задолго до фараонов цивилизации с технологиями, уровень развития которых в ряде случаев превосходил таковой наших собственных, — Скляров отметил, что доступ к основной массе таких фактов сознательно закрыт. Туристические маршруты проложены таким образом, чтобы максимально обойти «неудобные» места; последние часто объявлены зоной археологических раскопок, хотя в действительности они там не ведутся; режим запрета постепенно усиливается — ныне закрыты многие объекты, которые были доступны для туристов ещё несколько лет назад; ведётся масштабная «реставрация» исторических памятников, при которой за новоделом кое-где уже трудно определить их истинный вид; под предлогом раскопок нередко запрещена видео- и фотосъёмка члены экспедиции ради науки порой были вынуждены идти на нарушение запретов. Всё это производит впечатление чётко скоординированной деятельности, направленной на сокрытие доступа к информации о древней цивилизации. В целом возникает некая негласная договорённость[7]. Что касается собственно раскопок, то по египетскому законодательству их проведение может осуществляться только с разрешения Высшего комитета по древностям. До 2011 г. Для иностранных исследователей работа, как правило, не разрешается. Новая информация местных археологов и египтологов в печати практически не появляется.
А если и появляется, то минимальная и какая-то неконкретная. Поневоле вспоминаешь слова покойного Лабиба Хабачи, бывшего главным инспектором древностей при египетском правительстве. В 1984 году он предупреждал, что "египтология — такая область, в которой случайное открытие способно погубить принятую теорию".
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л.
Минина и Д. Кушкуль г.
Сходясь во мнении о необходимости коренным образом пересмотреть традиционную точку зрения на пирамиды, эти авторы очень сильно расходятся друг с другом во мнениях об их предназначении, времени и процессе строительства, по вопросу о строителях. К сожалению, академические учёные сходу отметают все или почти все альтернативные версии, призывая не принимать их всерьёз. Между тем фактов, не соответствующих ортодоксальной версии египтологии, выявлено уже столько, что продолжать игнорировать их невозможно. Причин замалчивания этих фактов и теорий несколько. Первая заключается в инерции самой науки как социального института. Если начать переосмысливать принятые точки зрения на прошлое Египта, выяснится, что сотни учёных исходили из неверных посылок и их работы лишены научной ценности и смысла. Хотя именно в этом состоит долг учёного, мужества признать это хватит едва ли у единиц.
Этот необычный подход оправдан множеством несоответствий в старой теории»[1]. В случае со Стоунхенджем английские археологи скромно приняли "несоответствующие" явления десятитысячелетней давности как шаг в развитии своего познания. Их коллеги-египтологи предпочитают игнорировать подобные несообразности, потому что они "и так уже всё знают " о Древнем Египте»[2]. Иными словами, траекторию развития науки определяют ненаучные мотивы. Вторая причина кроется в достаточно узком кругозоре немалого числа историков, которые профессионально, да и психологически не готовы выйти за рамки привычной для них тематики и взглянуть на проблемы в свете множества новых фактов. Короче говоря, официальная история не в силах дать должное объяснение множеству поразительных свойств Великой пирамиды»[4]. Институциональная наука имеет тенденцию консервировать те или иные подходы к изучению реальности, препятствуя их переосмыслению.
Демонстрационный эффект организованного Босом движения индийцев Юго-Восточной Азии радикализовал Индию, как никогда прежде. Поэтому если кого-то и можно назвать могильщиком Британской империи, то именно Боса. Не менее драматично и исчезновение Нетаджи, которое лихорадит Индию по сей день.