Сегодня «Фонд кино» провел очную защиту фильмов компаний, которые не входят в список лидеров отечественного кинопроизводства. Сказки и история: кинопроизводители защитили новые проекты в Фонде кино. В соответствии с приказами Фонда кино от 06 февраля 2024 года № 11 и № 12 установлены сроки приема заявок на отборы в целях оказания поддержки производства художественных (игровых) национальных фильмов. С самого начала своей работы Фонд Кино постоянно подвергался критике.
Фонд кино поддержит производство «Буратино», «Первого богатыря» и еще 9 проектов
Таковым кинематограф был в СССР, таковым он остается и в сегодняшней России, несмотря на то что многие современные студии созданы и управляются не государством, а прокат контролируется частным бизнесом. Производство российских фильмов во многом финансируется государственными структурами это нормально и для Европы , главные из них — Министерство культуры РФ и Фонд Кино полное название: Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии , учрежденный еще в 1995-м, но по-настоящему заработавший в 2010-м, когда правительство передало ему большую часть кинематографического бюджета. За Минкультом тогда оставили дебюты, поддержку авторского, анимационного, детского и документального кино. Важным новшеством того исторического решения, принятого правительственным советом по развитию кинематографии возглавлял его тогда премьер-министр Владимир Путин было вывести Фонд из подчинения Минкульта, передав этому государственному НКО право распоряжаться средствами согласно уставу и решениям попечительского совета. Одним из условий работы кинематографистов с Фондом стало привлечение кинопроизводителями дополнительных, сторонних средств и частичная «возвратность» государственных вложений. Предполагалось, что тратиться госденьги будут на создание коммерческих, зрительских фильмов, и часть прибыли от проката будет возвращаться в Фонд с тем, чтобы ее можно было потратить на уставную деятельность. Тогда же был определен первый список эффективных киностудии, компаний-лидеров, так называемых «мейджоров», которые имели возможность получить средства на большие, затратные, долгосрочные проекты. В следующие годы этот список менялся. Реструктуризация киноотрасли проходила на фоне последствий экономического кризиса и, как любая реформа, была принята неоднозначно. Во-первых, отрасль была дезориентирована тем, что ее обсуждение было кулуарным, а во-вторых, резко изменившиеся правила поставили под угрозу авторское кино — искусство вынесли за скобки ради эффективности. Весной 2010-го «Сеанс» обсуждал нововведения с Сергеем Сельяновым , который был одним из инициаторов перемен в господдержке, и Андреем Плаховым, который был настроен к переменам негативно.
Чуть позже состоялась историческая встреча нового исполнительного директора Фонда кино Сергея Толстикова с кинематографистами на фестивале «Кинотавр». Новый директор сам инициировал диалог с экспертным киносообществом в ходе круглого стола «Фестивальное и авторское кино в России», и этот разговор показал, к сожалению, что проблема не только в том, как власть принимает важные решения за закрытыми дверями, но и в том, что общество, недовольное этими решениями, не готово вступать с представителями власти в диалог он велся в духе «сам дурак» и, донося свою позицию, формировать общее индустриальное поле. Почитайте хотя бы наши публикации о первых поддержанных фондом социально-значимых проектах — интервью с Львом Лурье и анализ Дмитрия Быкова. Понять, зачем нужен Фонд, старались как студии и режиссеры, которых зачислили в «авторское кино» прочитайте интервью Андрея Прошкина , который комментировал летом 2011-го создание Киносоюза, но разговор шел намного шире , так и зрители, которые в 2012-м просто проигнорировали отечественный кинематограф в кинотеатрах. Сборы упали.
Если бы у меня была хотя бы какая-то связь с официальными представителями, я бы посоветовался бы с ними, спросил бы их что и как, почему так выходит, что не хватает в нашем кино, почему иногда боятся показать создание фильма, как снимают, почему мало кадров со съёмок и т. Это всё из-за боязни что фильм может провалится и мало кто на него потом пойдёт за деньги лицезреть. Так же из-за нехватки денег, не хватает тех качественных оборудований и таких же специалистов с умением владеть этими оборудованиями, так как зарубежные создатели. И на данный момент эту планку они уже перешли, это можно увидеть в последних вышедших фильмах, за последнее 2 года.
Сейчас нужно только потерпеть, подождать, придёт время и наше Российское кино поднимется выше Зарубежного и тогда все поменяется.
Фильм в съемочном периоде, снято примерно половина. В съемках принимает участие профессиональный фигурист Алексей Ягудин. В некоторых случаях авторы планируют использовать и технологию замены лиц. Прокатчик ЦПШ, выход картины запланирован на конец 2024 года. Запуск ракеты в космос заканчивается аварией. Запертый в секретной психиатрической больнице в современной Москве космонавт пытается разобраться с тем, что с ним произошло. Большая часть съемок завершена. Режиссер Алексей Попогребский , авторы сценария Алексей Попогребский, Елена Ванина , продюсер Роман Борисевич Молодежное фэнтези о субкультуре эмоциональных вампиров, работа над которым идет уже 12 лет.
Первые деньги получили в 2018 году. Действие фильма разворачивается во вселенной, условно разделенной на две части. Первая представляет собой ламповый, подпольный мир «эмеров» — эмоциональных вампиров, питающихся человеческими чувствами. Обитатели другой части этой вселенной паразитируют на эмерах, это мир нового стартапа, нейросети Emron, которая помогает любому человеку с помощью простого девайса управлять собственными эмоциями. Эти две параллельные вселенные связывает главная героиня — молодая девушка Катя, которую до 17 лет растили без эмоций. Глава эмеров узнает, где живет Катя, и посылает за ней Дениса, чтобы тот выкрал девушку и помог развить ее сверхспособности. Авторы мыслят историю как франшизу, в феврале-марте 2024-ого собираются выпускать фильм в прокат, а параллельно еще и книгу.
Прием заявок продлится до 19 апреля 2023 года. За все время существования программы модернизации кинозалов, призванной создать условия для показа национальных фильмов в населенных пунктах с численностью населения до 500 тысяч человек в целях расширения доступности населения Российской Федерации к цифровому кинопоказу, открыто 1277 кинозалов в 81 регионе страны, создано свыше 200 тысяч новых зрительных мест.
Министерство культуры РФ и Фонд кино запустят документальное кино о спецоперации
лидерами отечественного кинопроизводства. Фонд кино профинансировал фильм "Мастер и Маргарита" Режиссер фильма Михаил Локшин ярый русофоб, сравнивающий Россию с нацистской Германией и желающий победы украине. Фонд кино выступает против любых механизмов легализации пиратских показов зарубежных фильмов в отечественных кинотеатрах, о чём сообщили «Известия». Фонд кино объявил результаты девятого конкурса по поддержке кинотеатров в малых и средних городах – с населением до 500 тысяч жителей.
Министерство культуры РФ и Фонд кино запустят документальное кино о спецоперации
Можно минуту вашего внимания: если у вашей киностудии есть возможность, то у меня есть идея - на моих руках имеется произведение, написанное лично мной, которое способно изменить жизнь каждого, кто к нему прикоснётся. Да, согласна, серьёзное заявление, но я знаю что говорю. И конечно же главный момент - а что, если мы по нему, по моему произведению, снимем серию фильмов? Так это же и вовсе взорвёт весь рынок кинематографа!
Затонувшие суда 18. Как отметили организаторы, трое финалистов компетенции "Драматург театра и кино" юбилейного сезона ArtMasters смогут проработать свои проекты с лучшими экспертами индустрии, развить свои профессиональные навыки, а также получат ежемесячную выплату в размере 150 тыс. По 20 творческим компетенциям, в том числе "Драматург театра и кино", "Режиссер монтажа", "Оператор кино и ТВ", "Звукорежиссер", проводится чемпионат ArtMasters.
Такого же просветительского эффекта добивалась и Варвара Кулаковская со своим фильмом «Кочевье», где она подробно изучает вопрос жизни оленеводов. Развитию кино в разных уголках страны был посвящен круглый стол «Региональный кинофасад креативной экономики». Передовым в этом отношении регионом по-прежнему является Якутия, которую представлял генеральный директор «Сахафильм» Алексей Егоров: «В 2023 году фильмы, произведенные в нашей республике, заработали более 100 млн рублей. Но мы берем курс на то, чтобы популяризировать наше кино за пределами республики. Только тогда креативная экономика, о которой мы говорим, начнет работать. Так что важно выделять средства не только на производство, но и на продвижение кино». Егорова поддержал и директор киностудии «Башкортостан» Юнир Аминев, однако, пока, как он отметил, усилия республики направлены именно на производство, тем не менее башкирское кино пытаются выводить и за пределы региона. И народ активно пошел, начал понимать, что есть башкирское кино. Кроме того, мы постепенно пробиваемся в федеральный прокат, на интернет-площадки. Нам это удается, но пока не можем много бюджета выделять на рекламу. У нас для производства только совсем недавно появился свой Фонд кино, который теперь будет выделять каждый год по 50 млн рублей, максимум 15 — на один фильм, а значит в Башкирии будет производиться не один-два фильма в год, а три-пять, что благоприятно скажется на развитии кинематографа». Такая же сумма заложена в бюджет Хабаровского края, где в 2025 году откроется кинокластер с инфраструктурой и образовательными программами, которые позволят развиваться анимационному и неигровому кино. Мероприятия кинофестиваля реализуются в рамках Национального проекта «Культура». ФОТО можно скачать тут.
Сенатор Алексей Синицын предлагал направлять денежные суммы от проката иностранным правообладателям на специальные счета. Также предлагалось ввозить копии западных кинолент из Белоруссии.
Володя, спасибо, что Живага: Питчинг иных в Фонде кино — 2023
30 октября 2023 года, состоялся питчинг Фонда кино для детской и семейной аудитории, а также анимационных фильмов. Фонд кино поддержит съемки новых "Бременских музыкантов" и фильма о группе "Руки Вверх". Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии. Фонд кино выступает против любых механизмов легализации пиратских показов зарубежных фильмов в отечественных кинотеатрах, о чём сообщили «Известия». Новости Россия Фильмы Фонд кино Общество Культура Искусство Текст Буратино Вечеринка Мат Юмор Ответ на пост. Фонд кино объявил о старте приема заявок на поддержку модернизации кинозалов в 2023 году.
Опубликована трансляция питчинга в Фонде кино
Открывая индустриальную программу кинофестиваля, его ведущий продюсер Оксана Лахно привела ключевые показатели развития проекта. В 2024 году из 3600 заявок в фестивальной программе было 118 фильмов из 19 стран, которые претендовали на призыв 15 номинациях в течении 14 дней кинофестиваля. В планах — проведение мероприятий «Золотого ворона» в российских регионах и за рубежом. В круглом столе «Международное сотрудничество — кино без границ» приняли участие Полномочный представитель Правительства Чукотского автономного округа Алексей Леонов, координатор Турецкого культурного центра им. Спикеры выразили мнение, что в текущей ситуации важно продолжать совместное кинопроизводство, продвигать отечественный кинематограф на зарубежный рынок, проводить международные кинофестивали, фестивали российского кино в других странах. Взаимоотношения между Россией и Турцией укрепляются с каждым днем.
И нам нужно продолжать сотрудничество в этой области, изучать культуру друг друга. Именно через киноиндустрию мы можем закрепить наше сотрудничество, мы готовы развивать копродукцию, но для этого необходимо правильно выстроить отношения между представителями наших индустрий на высоком уровне. И, конечно, еще одна сфера — это совместная подготовка фестивалей подобных «Золотому ворону», — отметил координатор Турецкого культурного центра им. О возможности копродукции с Индией выразился продюсер Вивек Агравал, возглавляющий в этом году жюри конкурса полнометражных игровых и неигровых картин «Золотого ворона». У России богатая история кинематографа.
Когда мы приезжаем в разные страны снимать кино, далеко не все готовы нас обеспечить необходимыми условиями, а в России они есть всегда и везде. Но в Индии есть тенденция, что пока кто-то не совершил прорыв, остальные не думают, что это возможно сделать. Пока я не видел копродукции России и Индии, но уверен, что копродукция — это путь в будущее.
Фонд кино поддержит производство «Буратино», «Первого богатыря» и еще 9 проектов Организация отобрала 11 отечественных картин, которым будет оказана финансовая поддержка. Поделиться: «Фондом кино завершена процедура отбора на поддержку производства художественных национальных фильмов лидеров отечественного кинопроизводства, по результатам проведения которой к получению поддержки было утверждено 11 национальных фильмов», — заявили в пресс-службе Фонда. Первый богатырь», приквел «Последнего богатыря».
Как отметили организаторы, трое финалистов компетенции "Драматург театра и кино" юбилейного сезона ArtMasters смогут проработать свои проекты с лучшими экспертами индустрии, развить свои профессиональные навыки, а также получат ежемесячную выплату в размере 150 тыс. По 20 творческим компетенциям, в том числе "Драматург театра и кино", "Режиссер монтажа", "Оператор кино и ТВ", "Звукорежиссер", проводится чемпионат ArtMasters. В чемпионате принять участие могут любители и профессионалы из России и граждане других стран, владеющие русским языком в возрасте от 18 до 35 лет.
Расписание очной защиты национальных фильмов, производство которых осуществляется иными организациями кинематографии, не являющимися лидерами отечественного кинопроизводства 19 декабря 2022 года.
Володя, спасибо, что Живага: Питчинг иных в Фонде кино — 2023
Фонд кино выбрал российские художественные фильмы, которые получат финансовую поддержку в наступающем году. Фонд кино сегодня — Как афишка ляжет: сборы от российского кино по итогам года составят 20 млрд. О позиции Фонда кино сообщили журналисты «Известий», которые получили официальный документ с сообщением от исполнительного директора организации Федора Соснова.
Фонд кино объявил о начале приема заявок на поддержку модернизации кинозалов в 2024 году
И нам нужно продолжать сотрудничество в этой области, изучать культуру друг друга. Именно через киноиндустрию мы можем закрепить наше сотрудничество, мы готовы развивать копродукцию, но для этого необходимо правильно выстроить отношения между представителями наших индустрий на высоком уровне. И, конечно, еще одна сфера — это совместная подготовка фестивалей подобных «Золотому ворону», — отметил координатор Турецкого культурного центра им. О возможности копродукции с Индией выразился продюсер Вивек Агравал, возглавляющий в этом году жюри конкурса полнометражных игровых и неигровых картин «Золотого ворона». У России богатая история кинематографа. Когда мы приезжаем в разные страны снимать кино, далеко не все готовы нас обеспечить необходимыми условиями, а в России они есть всегда и везде. Но в Индии есть тенденция, что пока кто-то не совершил прорыв, остальные не думают, что это возможно сделать. Пока я не видел копродукции России и Индии, но уверен, что копродукция — это путь в будущее. Нам необходимо сделать для этого все. Сценарист, член жюри фестиваля Цзи Цяо отметил, что между Россией и Китаем происходит очень много студенческого обмена. И именно сфера образования послужит одним из мостов, через который будет выстроено культурное сотрудничество.
Художественный руководитель фестиваля «Золотой ворон» Филипп Абрютин, завершая международную индустриальную программу смотра, отметил: «Фестиваль «Золотой ворон» развивается, становится масштабным международным форумом. Конечно, это приводит к смене его идеологии. Сегодня у нас очень важная миссия — это объединение разных культур и кинематографий в месте, где рождается день, а, значит, и наше будущее.
Ладно если бы мне, за это платили, но к сожалению нет. Группу создал, потому что не было её в VK. И было только одно желание показать всем, то что есть в официальных сайтах, доставал всё от туда, собирал в одну целую.
Вот и рискнул принять весь груз ответственности, хотел показать как создают будущие фильмы, и как не легко это приходится сделать, через сколько путей это всё проходит, что бы начать делать задуманный фильм. Могут пройти не сколько лет что бы сценарий, задумка фильма прошла всю цепочку и все пункты, для соглашения на запуск производства данного фильма.
He пoлyчaют oни и мeждyнapoднoгo пpизнaния — тoлькo 7 из 160 фильмoв xoтя бы paз пoпaдaли в нoминaции инocтpaнныx пpeмий и кинoфecтивaлeй. Cpeди eдиниц, cyмeвшиx выйти в плюc, oжидaeмo и c бoльшим oтpывoм лидиpyeт «Движeниe ввepx» — пpи бюджeтe в 450 млн pyблeй cпopтивнaя дpaмa coбpaлa в пpoкaтe cyмacшeдшиe 3 млpд. Финaнcoвo ycпeшными oкaзaлиcь тaкжe мeлoдpaмa c элeмeнтaми мюзиклa «Лёд» , вoeннaя дpaмa «Cтaлингpaд» Фёдopa Бoндapчyкa и, внeзaпнo, иcключитeльныe oбpaзцы oтeчecтвeнныx кoмeдий «Ёлки 3» и «Гopькo!
Производство будет стоить 342 миллиона рублей. Просят — 239 миллиона рублей. Лента должна выйти в мае 2024 года. Особое внимание обещают уделить компьютерной графике. А часть сцен будут снимать с помощью LED-панелей. Они не чувствуют боли, не пользуются современными технологиями и не способны любить.
«Фонд кино» выбрал фильмы для финансовой поддержки
С 3 октября по 2 ноября Фонд кино принимает заявки на отбор проектов в целях поддержки проката национальных фильмов в 4 квартале 2023 года и 1 квартале 2024 года. Сегодня «Фонд кино» провел очную защиту фильмов компаний, которые не входят в список лидеров отечественного кинопроизводства. Порядок и условия поддержки размещены на официальном сайте Фонда кино. «Фонд кино» завершил отбор фильмов, которые создают компании, не являющиеся лидерами отечественного кинопроизводства, и получат финансовую поддержку. Фонд кино завершил отбор национальных фильмов компаний, не входящих в список лидеров отечественного кинопроизводства. Фонд кино поддержит 11 фильмов кинокомпаний-лидеров. Новости Итоги 2022 года в российском кинопрокате подвёл Фонд кино 02.
Фонд кино подвел итоги 2023 года
Основными целями Фонда являются поддержка и развитие регионального кинематографа, повышение его конкурентоспособности, а также популяризация регионального кино в России и за рубежом. С 3 октября по 2 ноября Фонд кино принимает заявки на отбор проектов в целях поддержки проката национальных фильмов в 4 квартале 2023 года и 1 квартале 2024 года. Что показали на анимационном питчинге Фонда кино 2022 года. Фонд кино поддержит съемки новых "Бременских музыкантов" и фильма о группе "Руки Вверх".