Актриса Кристина Асмус сообщила в соцсетях, что она перенесла операцию.
Травля вместо триумфа. Новая роль Асмус закончилась для нее слезами
Кристина Асмус из тех актрис, кому довольно легко удается менять жанры и не жаловаться на приевшееся амплуа. Только в этом году уже вышли сериалы «Сансара» и «Райцентр», где она сыграла главные роли, а прямо сейчас в работе еще четыре проекта. Кроме мистического детектива Кристина снимается в двух комедиях и семейном фэнтези. Собственно этого требует и ее роль в новой мистической мелодраме.
Актриса играет бизнес-леди с железной хваткой, причем схвачено у нее все не только на работе, но и в семье. Однако после неожиданной смерти мужа выясняется, что супруг тайно посещал клуб любителей танго, где находил и новые эмоции и любовь. В стремлении выяснить как можно больше о второй жизни умершего мужа офисная фурия открывает для себя совершенно новый мир.
Покойный супруг, тем временем, начинает отражаться в зеркалах. И Юлия Снигирь и Денис Шведов, сыгравший мужа главной героини, не раз снимались в фильмах, сюжет которых посвящен в том числе и скелетам в шкафах респектабельных с виду людей.
Впрочем, эпизод она все-таки доиграла, только после этого отправилась в больницу. Там стало известно, что Асмус получила тяжелый перелом со смещением и без операции обойтись невозможно. Однако сдаваться актриса не собирается и призвала зрителей не сдавать билеты на спектакли с ее участием.
Причем многие актрисы обращали внимание именно на эту откровенную сцену, не замечая остального материала картины. Мизансцены с режиссером мы не обсуждали, делали как в жизни, и моим оператором был Иван Янковский, его работу зрители видят в кадре», — поделилась актриса. Актриса призналась, что раздеваться ей было непросто, учитывая, что у нее есть «зажимы» и она довольно стеснительная. Скучный главный герой, плоские диалоги, мат через слово и затянутые сцены На экране перед зрителем предстает не студент-филолог с разрушенной жизнью, а тот же актер Петров, которого многие видели в других его работах, например в фильме «Притяжение».
И похоже, что он играет точно так же, как в остальных фильмах, совершенно не преображаясь для роли. К тому же сам режиссер совершенно не показывает развитие своего главного персонажа. Вот его мама не пускает в клуб, потом он тепло прощается со своими сокамерниками, причем повествование о жизни в застенках на этом и заканчивается, а после рассекает по городу с телефоном убитого офицера ФСКН как ни в чем не бывало. Речь героев совершенно плоская, большая часть слов, которые произносит главный герой на протяжении всего фильма, — это нецензурная брань, причем к месту и не к месту. Например, Нина признается в верности своему возлюбленному с помощью цитаты, которая присуща скорее группе в социальных сетях, а сам Хазин постоянно общается на примитивном сленге, который характерен, по задумке автора, для золотой молодежи. На мой взгляд, можно отметить только сообщение Петра для Нины, который после его смерти отправляет Горюнов, и пламенная речь друга офицера ФСКН в ресторане о скуке и апатии современных молодых людей. Возможно, подобная лексика показалась сценаристу или режиссеру уместной, учитывая реалистичность романа, однако складывается ощущение, что ее просто вырвали кусками из реальной жизни и вложили в уста персонажей.
Может, вдохновлялись какими-то военными фильмами советского времени? Я много раз смотрела «А зори здесь тихие…» Станислава Ростоцкого. Эта экранизация 70-х годов великолепна, гениальна, фильм объехал весь мир, получил множество признаний. И каждый просмотр вызывает такие чувства: «Смотрю уже в который раз, сегодня актеры играли как никогда». Каждый просмотр производил на меня новые, неизгладимые впечатления. Однако при подготовке к съемкам никакие фильмы я принципиально не пересматривала, только саму повесть Бориса Васильева перечитала. Потому как сценарий, наверное, не может передать всех ремарок. Сценаристы - они же не литераторы, не могут так полно и глубоко описать героев. Я никогда не играла смерть в кино. Поэтому не знала, ни как это делается технически, ни как это делается актерски, ведь это сыграть невозможно. Многие моменты я беру из личной копилки, личного опыта. А из какого опыта взять смерть героини? Я очень боялась этой съемки, ждала ее и переживала. Всех остальных девчонок «положили» каскадеры. Гибель организовывала специальная бригада, она готовила приборы, если это были выстрелы, то под форму ставили подкладки, защиту, которые потом взрывались, и у героя телка кровь. Естественно, всем этим занимались на профессиональном уровне. А в тот день, когда ставили гибель Четвертак, каскадерской бригады не было. Они заранее подготовили мне накладки, защиту. Из-под камеры вылезало дуло автомата, раздавались выстрелы, а мы пытались синхронизировать это с тем, что происходило с героиней в кадре. То есть я ждала этих выстрелов и падала ничком на камеру. В этот момент в кадре должен был быть каскадер, его рука. Мою героиню единственную «положил» Ренат Давлетьяров: в момент, когда автомат вылезал из камеры, и героиню пронзала автоматная очередь, он выставлял кадр, работал статистом, а ему указание давал оператор, как нужно себя вести, куда лучше поставить дуло автомата. В таком тандеме мы и сработались.
Кристина Асмус рассказала, как изменил ее жизнь фильм «Текст»
В Петербурге стартовали съемки нового триллера с Кристиной Асмус | Телеканал Санкт-Петербург | Картина взывала большой резонанс, а все из-за откровенной постельной сцены с участием Кристины Асмус и Ивана Янковского. |
Кристина Асмус — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Кристина Асмус - О жизни после «Текста», Харламове, комплексах и стереотипах
Фильмография актрисы Кристины Асмус (Kristina Asmus) все фильмы с рейтингом и отзывами. Актриса Кристина Асмус получила известность благодаря роли Вари Черноус в сериале «Интерны» и съемкам в скандальном фильме «Текст». Кристину Асмус госпитализировали с высокой температурой. «Семья»: Асмус тепло поздравила своего экс-супруга Харламова с днем рождения.
Кристине Асмус пришлось "тонуть" на съемках нового фильма
Звезда сериала «Интерны» Кристина Асмус не боится обсуждать самое личное и показывать все, что скрыто. Главные роли в фильме исполнят Таисья Калинина и Кристина Асмус. Актриса Кристина Асмус не стала брать за руку бывшего возлюбленного Романа Евдокимова вовремя финального поклона в театре. Около недели Кристина Асмус не появлялась в социальных сетях, поэтому поклонники забеспокоились: не случилось ли чего с актрисой.
Kpиcтинa Acмyc oбнaжaeтcя в пoгoнe зa мeтeopитoм в тpeйлepe тpэш-кoмeдии «Paйцeнтp»
А вот Кристина Асмус согласилась на роль главной героини, потому что очень хотела посотрудничать с Шипенко. Компанию актрисе составили Иван Янковский и Александр Петров. Именно любовная сцена с Янковским и привлекла всеобщее внимание. Кстати, чувства Иван и Кристина изображали не в первый раз, ведь молодые люди играют супругов в спектакле «Утиная охота», который можно увидеть в театре Ермоловой. Правда, там дело до эротики, к счастью, не доходит. До «Текста» Кристина в принципе не была замечена в постельных сценах. Да, обнажалась в картине «А зори здесь тихие... В триллере Шипенко актриса, видимо, решила наверстать упущенное. Кадр из фильма Самое интересное, что снимали интимную сцену на обычный телефон, ведь по сценарию мобильник одного из главных героев Петра Иван Янковский со всей хранящейся в нем личной информацией попадает в руки Ильи, которого сыграл Александр Петров. Говоря о режиссере скандальной ленты, Кристина в одном интервью заметила: «Клим — очень въедливый, пока он не добьется того, что ему нужно, он может и 25 дублей сделать».
К счастью, для любовной сцены потребовалось не 25, а всего четыре дубля, видимо, потому что в момент съемок рядом с актерами никого не было. Как только камера сотового начинала работать, Шипенко тактично покидал помещение и приходил лишь в финале, чтобы отсмотреть материал.
И каждый просмотр вызывает такие чувства: «Смотрю уже в который раз, сегодня актеры играли как никогда». Каждый просмотр производил на меня новые, неизгладимые впечатления.
Однако при подготовке к съемкам никакие фильмы я принципиально не пересматривала, только саму повесть Бориса Васильева перечитала. Потому как сценарий, наверное, не может передать всех ремарок. Сценаристы - они же не литераторы, не могут так полно и глубоко описать героев. Я никогда не играла смерть в кино.
Поэтому не знала, ни как это делается технически, ни как это делается актерски, ведь это сыграть невозможно. Многие моменты я беру из личной копилки, личного опыта. А из какого опыта взять смерть героини? Я очень боялась этой съемки, ждала ее и переживала.
Всех остальных девчонок «положили» каскадеры. Гибель организовывала специальная бригада, она готовила приборы, если это были выстрелы, то под форму ставили подкладки, защиту, которые потом взрывались, и у героя телка кровь. Естественно, всем этим занимались на профессиональном уровне. А в тот день, когда ставили гибель Четвертак, каскадерской бригады не было.
Они заранее подготовили мне накладки, защиту. Из-под камеры вылезало дуло автомата, раздавались выстрелы, а мы пытались синхронизировать это с тем, что происходило с героиней в кадре. То есть я ждала этих выстрелов и падала ничком на камеру. В этот момент в кадре должен был быть каскадер, его рука.
Мою героиню единственную «положил» Ренат Давлетьяров: в момент, когда автомат вылезал из камеры, и героиню пронзала автоматная очередь, он выставлял кадр, работал статистом, а ему указание давал оператор, как нужно себя вести, куда лучше поставить дуло автомата. В таком тандеме мы и сработались. Я надеялась, что будет очень много дублей, я люблю, чтобы были варианты. Ведь не всегда все сразу складывается удачно.
Но в этот раз мы сняли все с первого раза, посмотрели «плейбек» и поняли, что дубль не требуется.
Затем были пробы, я играла сцену, как Четвертак пьет спирт, когда у нее температура. Потом поговорила с Ренатом режиссером — прим. Уверенности появилось еще больше, и тем же вечером мне перезвонил еще один продюсер и спросил, готова ли я на следующий день выезжать в Карелию на съемки. На что я ответила: «Конечно!
И вот мы уже с дочкой ехали в поезде «Москва — Петрозаводск» навстречу незабываемым приключением. Как бы я передавала молоко? Ночным поездом «Москва — Петрозаводск»? Да, мы были вместе, я бегала к ней в обеденный перерыв. Бывало так, что сцена только утром или только вечером, как-то придумывали, выкручивались.
В целом, мы прекрасно проводили там время. Карелия замечательная, там очень хороший воздух, я с радостью вспоминаю эту поездку. Может, вдохновлялись какими-то военными фильмами советского времени? Я много раз смотрела «А зори здесь тихие…» Станислава Ростоцкого. Эта экранизация 70-х годов великолепна, гениальна, фильм объехал весь мир, получил множество признаний.
И каждый просмотр вызывает такие чувства: «Смотрю уже в который раз, сегодня актеры играли как никогда». Каждый просмотр производил на меня новые, неизгладимые впечатления. Однако при подготовке к съемкам никакие фильмы я принципиально не пересматривала, только саму повесть Бориса Васильева перечитала. Потому как сценарий, наверное, не может передать всех ремарок. Сценаристы - они же не литераторы, не могут так полно и глубоко описать героев.
Я никогда не играла смерть в кино. Поэтому не знала, ни как это делается технически, ни как это делается актерски, ведь это сыграть невозможно. Многие моменты я беру из личной копилки, личного опыта. А из какого опыта взять смерть героини?
Это великий материал, великая повесть. Любая роль в этом фильме - большая удача. К тому же, отличный сценарий, близкий к книге - редкость в наши дни. Мы сняли кино, очень близкое к повести, сейчас мало таких фильмов. Поэтому, конечно, ответственность лежит и на моих плечах, и она должна быть: за саму повесть, за то, что фильм снимался к юбилею Победы.
Но все равно - это большое счастье - принять участие в такой работе. Кроме того, у меня был дебют в военной картине. Скажите, когда шли на кастинг, сразу знали, что играете Галю Четвертак? Или вы еще пробовались на какую-то другую роль? В тот момент я находилась в Сочи, у меня была там работа, и в командировке я должна была еще находиться недели полторы. Продюсеры рассказали мне, что делают такой фильм, что все девочки уже утверждены, не хватает только Гали Четвертак. Я объяснила, что работаю, не могу бросить ребенка и сорваться на кастинг. Сказала, что нужна уверенность в том, что мне стопроцентно утвердят роль. На что получила ответ, что так не делается, нужны пробы.
И тут какое-то внутреннее чутье и интуиция подсказали мне, что надо ехать. Я уладила все свои дела в Сочи, взяла дочку и поехала в Москву. На студии меня одели в военную форму, познакомили с режиссером. Затем были пробы, я играла сцену, как Четвертак пьет спирт, когда у нее температура. Потом поговорила с Ренатом режиссером — прим. Уверенности появилось еще больше, и тем же вечером мне перезвонил еще один продюсер и спросил, готова ли я на следующий день выезжать в Карелию на съемки. На что я ответила: «Конечно! И вот мы уже с дочкой ехали в поезде «Москва — Петрозаводск» навстречу незабываемым приключением. Как бы я передавала молоко?
Кристина Асмус вновь снялась в эротической сцене. Режиссер был в шоке
Тверской суд Москвы прекратил в среду производство по административному делу в отношении актрисы Кристины Асмус, которую ранее обвинили в размещении в соцсети публикации с негативным отношением к специальной военной операции на Украине, передает. Кристина Асмус в фильме "Чемпионы: Быстрее. Новости. Знакомства. в Калининграде.
Кристина Асмус снова обнажилась для нового фильма
в Калининграде. Актриса Кристина Асмус не стала брать за руку бывшего возлюбленного Романа Евдокимова вовремя финального поклона в театре. В Москве и Санкт-Петербурге начались съемки полнометражного мистического триллера КИНОПЛЕНКА №8, главные роли в котором исполнят Кристина Асмус и Даниил Воробьев. Кристина Асмус соблазняет подростка с Чукотки. Три года назад травля из-за постельной сцены в фильме «Текст» стала для Кристины Асмус жестоким испытанием. Кристина Асмус (Kristina Asmus).