Новости электронный школьный журнал

лауреат премии ООН и Юнеско в категории «Электронное образование и обучение».

Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022

лауреат премии ООН и Юнеско в категории «Электронное образование и обучение». Электронный дневник «Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя. Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. Дневник Свердловской области. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область.

Для чего школьнику нужен электронный дневник в 2023 году

  • Электронная школа «ELSCHOOL»
  • Электронный журнал и дневник в школе - как они работают?
  • Электронные журналы. Какой выбрать?
  • ЦОП ХМАО — ЮГРЫ — Электронный журнал — ЦОП ХМАО – Югры — Цифровая платформа

Вход в систему

Если вы не нашли своей образовательной организации в списке на авторизацию, то попробуйте поискать ее на новом сайте dnevnik. Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях Дневник-LMS включает в себя публичные и специализированные библиотеки электронных материалов, сервисы для общения, специальные и дополнительные сервисы, возможности для создания своего контента - текстов, фотографий, мультимедиа документов.

Других логичных объяснений у меня нет. Тикет 6 Ученик, выбранный по-умолчанию здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию. Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс. Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе: 1. Выделить нужного ученика.

Открыть класс, КУДА переводим. Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика. В результате ученики, которые идут первыми по алфавиту в классах, незапланированно "мигрируют" по школе. Потом приходится их искать см. При удалении ученика эта проблема тоже присутствует. Не снял галочку — удалил первого по списку вместе с тем, кого реально нужно было удалить. Вообще, сам алгоритм перевода - просто типовой пример ужасного интерфейса.

Почему нельзя сделать кнопочку ну ладно, контекстное меню "Перевести в другой класс", вывести при её нажатии окно с выбором класса назначения и по нажатию 1 одной! Плюс само копирование через "буфер обмена" - крайне опасный способ с точки зрения сохранности данных. Мы несколько раз потеряли данные учеников при переносе из класса в класс, когда возникали ошибки в вашей системе и буфер очищался. Пользовательские данные - это "священная корова", любые косяки интерфейса и кода, приводящие к их потере - зло в чистом виде. Даже всякие ВКонтакте при перезагрузке страницы не теряют данные из форм, хотя там просто переписка, а не ИС. Тикет 7 Невозможно сохранить расписание звонков после изменения группы И снова вынужден указать на проблемы с интерфейсом знаю, что задолбал, но пока мне приходится в рамках нашей школы заниматься борьбой с интерфейсом вашей системы, забив на свою работу и семью, я буду все эти косяки перекладывать на тех, кто за них реально отвечает; честно говоря, страшно представить, что про вас думают сейчас в сельских школах, где даже учителя информатики нормального зачастую нет. Мы в ходе работы над расписанием поняли, что в вашей системе распределение звонков по сменам может работать только в сферической школе в вакууме или в глухих деревнях , где 1 смена и никто не слышал про нулевые уроки и "подсменку".

И стали править расписание звонков, делая сквозную нумерацию с 1 по 12 уроки. При этом группу "1 смена" переименовали в "Основное расписание звонков", а группу "2 смена" просто удалили. Затем открыли таблицу "Расписание звонков". И там увидели для всех записей бывшей "1 смены" группу... И пофиг, что мы её переименовали уже. Ладно, всё равно половину уроков править - поправим ещё. Мне ночью делать нечего всё равно.

Берём первый урок, меняем группу в редакторе, жмём кнопку "Применить". Нет, не жмём, ведь она неактивна! Где-то на этот моменте Джеф Раскин перевернулся в гробу. Ладно, не первый раз корявые интерфейсы вижу и не последний, увы! Правлю поле "Номер урока", меняю "1" на "2", а потом обратно на "1" "Психбольница в руках пациентов" с. И - опаньки! Оно живое!

В смысле - кнопка "Применить снова активна". Ещё полчаса жизни убиты на борьбу с интерфейсом. Сегодня 31 августа, время 19.

В мобильной версии на смартфоне смена пароля не работает. Уведомляем Вас о том, что служба технической поддержки системы Электронная школа не может вносить какие-либо данные в систему, не может сверять Ваши данные.

Это могут сделать только сотрудники Вашего образовательного учреждения. Уважаемые пользователи!

Заказчики разработки приложения — минпросвещения и минцифры. Приложение работает на базе мессенджера VK. Здесь есть кнопка создания школьного профиля, но попасть в учебный чат можно только по ссылке-приглашению или QR-коду от педагога. При этом визуально «Сферум» ничем не отличается от обычного VK мессенджера. Читайте также:.

Вход в систему

Чтобы подключить электронный журнал ученика с помощью Госуслуг для начала нужно добавить данные о ребенке в свой профиль на государственном портале, далее следуйте указанной инструкции. Рейтинг регионов, в которых чаще и активнее всего используют электронный журнал и дневник, возглавила Московская область. Как мы стимулировали учителей вовремя вносить задания в электронный журнал и улучшить результаты на 20% за учебный год? Электронные дневники и журналы. ВНИМАНИЕ!!! В ГИС «Электронное образование» с 1 апреля изменился способ авторизации. Получение актуальных школьных новостей. Общение с сотрудниками образовательного учреждения (школы). Подача заявлений для зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие дополнительную общеобразовательную программу. Цифровая образовательная среда. Подсистемы "Электронная школа", "Электронный детский сад", "Организация дополнительного образования".

НАШИ ПАРТНЁРЫ

Хотя они и попытались вроде как упростить жизнь и школьникам, и учителям, раз теперь не нужно вести два разных документа… По словам эксперта, если брать внутришкольный учет и работу учителя, то да, ЭЖ вполне удобен. И учителя им с удовольствием пользуются. Проблема в дневнике. Он его должен вести сам. Воспитательная функция дневника совершенно утрачена: ответственность переложена с ребенка на плечи взрослых. По факту сегодня учитель и родители общаются напрямую посредством электронного журнала, а не дневника. Его и дневником-то называть некорректно. Сейчас получается, что учитель записывает вместо ученика задания в ЭЖ, а родитель контролирует в нем оценки. И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу. Ведение дневника — это очень важный опыт для детей. Этот перекос с электронными дневниками — именно в части педагогической и воспитательной работы — очень серьезно повлиял на целый комплекс вопросов внутренней организации школы.

При каждой школе создадут знамённый отряд, куда включат самых успешных учеников. Уроки о важном В школах вводится цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном», на которых пойдёт речь о патриотизме и нравственности. Это сделано, чтобы школьники не оказались «один на один с информационной войной». Вести уроки будут классные руководители. До конца ноября детям расскажут темы: «Наша страна — Россия», «Традиционные семейные ценности», «День пожилых людей» и др. На разработку материалов для этих уроков Минпросвещения выделило более 20 млн рублей. Второй иностранный язык отменят С 1 сентября 2022 года вступают в силу новые Федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС для начальной и средней школы.

В школах убирают из программы в 5—9-х классах обязательный второй иностранный язык. При этом в младших классах начнут преподавать финансовую грамотность, как часть курса математики, окружающего мира, географии и обществознания. Также объяснят всё про кибербезопасность и обучат навыкам работы в компьютерных программах. С 7-го класса в школах учеников могут разделить на базовый и углубленный уровни обучения по некоторым предметам. Вводятся профили: универсальный, гуманитарный, технологический, естественно-научный и социально-экономический.

И то через раз там random что-ли где-то затесался в коде сортировки? Пример 2. В таблице классы - снова пример ужасного UI. Там просто нет ни одного способа упорядочить классы самым естественным для любого учителя способом то есть 1-А, 1-Б,... Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом. У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется , когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс. Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам. Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?! Пожалуйста, сделайте человеческую сортировку. Искреннее надеюсь, что всё будет не так страшно, но wp2 пока не даёт поводов надеяться на лучшее... И снова - данный запрос многократно повторялся в чате поддержки. Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел. Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы. И там русские буквы не умеют. А исправить никто не может. Других логичных объяснений у меня нет. Тикет 6 Ученик, выбранный по-умолчанию здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию. Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс. Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе: 1. Выделить нужного ученика. Открыть класс, КУДА переводим. Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика. В результате ученики, которые идут первыми по алфавиту в классах, незапланированно "мигрируют" по школе. Потом приходится их искать см. При удалении ученика эта проблема тоже присутствует. Не снял галочку — удалил первого по списку вместе с тем, кого реально нужно было удалить. Вообще, сам алгоритм перевода - просто типовой пример ужасного интерфейса. Почему нельзя сделать кнопочку ну ладно, контекстное меню "Перевести в другой класс", вывести при её нажатии окно с выбором класса назначения и по нажатию 1 одной! Плюс само копирование через "буфер обмена" - крайне опасный способ с точки зрения сохранности данных. Мы несколько раз потеряли данные учеников при переносе из класса в класс, когда возникали ошибки в вашей системе и буфер очищался. Пользовательские данные - это "священная корова", любые косяки интерфейса и кода, приводящие к их потере - зло в чистом виде. Даже всякие ВКонтакте при перезагрузке страницы не теряют данные из форм, хотя там просто переписка, а не ИС. Тикет 7 Невозможно сохранить расписание звонков после изменения группы И снова вынужден указать на проблемы с интерфейсом знаю, что задолбал, но пока мне приходится в рамках нашей школы заниматься борьбой с интерфейсом вашей системы, забив на свою работу и семью, я буду все эти косяки перекладывать на тех, кто за них реально отвечает; честно говоря, страшно представить, что про вас думают сейчас в сельских школах, где даже учителя информатики нормального зачастую нет. Мы в ходе работы над расписанием поняли, что в вашей системе распределение звонков по сменам может работать только в сферической школе в вакууме или в глухих деревнях , где 1 смена и никто не слышал про нулевые уроки и "подсменку". И стали править расписание звонков, делая сквозную нумерацию с 1 по 12 уроки. При этом группу "1 смена" переименовали в "Основное расписание звонков", а группу "2 смена" просто удалили.

Описание приложения Категория: Образование Дневник МЭШ — официальное приложение для московских школьников и их родителей. Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы.

Для чего школьнику нужен электронный дневник в 2023 году

  • Электронный журнал и дневник в школе - как они работают?
  • Электронные услуги
  • Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022
  • Дневник.ру — Блог на

Вход в электронный дневник на портале госуслуг

Не все родители этим довольны. Например, жительница Железногорска не хотела устанавливать еще одно приложение для школьного чата. Тогда в краевом министерстве образования ответили «ПМ», что переход на платформу нужен во избежание «утечки данных» с зарубежных сервисов. При этом в управлении образования Красноярска заявили, что в «Сферуме» больше полезных функций, чем в других мессенджерах. Среди особенностей платформы назвали возможность показа презентаций и составления расписания уроков.

В дневнике можно посмотреть не только оценки, выставленные школьнику, но и расписание уроков, домашнее задание. Плюс дополнительные функции: новости образования, объявления для учеников и их родителей, чат, портфолио учащегося. Привычный всем бумажный дневник при этом все равно остался. Разве что теперь «забыть» дневник, если заработал плохую оценку или замечание не поможет, а «забыть записать» домашнее задание не поможет — все дублируется в электронной версии. Источник: Getty Images По сути, электронный дневник — это еще и журнал успеваемости, который раньше вели учителя. Новый сервис был призван показывать объективную картину успеваемости , освободить учителя от рутинной работы по заполнению журнала и ускорить процесс коммуникации между всеми. Что может быть проще для школьников и их родителей: зашел на сайт, посмотрел домашнее задание и оценки, сделал выводы. Елена Таратынова педагогика, стаж педагогической деятельности — 27 лет академический директор школы ONE! International School, учитель высшей квалификации Ведение дневника регламентируется локальным актом, который называется Положение о ведении электронного журнала. Учитель в обязательном порядке заполняет тему урока, домашнее задание, ставит результаты формирующих и констатирующих работ. Что касается домашнего задания, то внести его в электронный журнал нужно хотя бы до 17. Ведение электронного журнала оправдало себя: у родителей появилась возможность в любом месте с телефона или планшета зайти на страницу журнала и посмотреть, что задано ребенку, какие у него результаты, нет ли пропусков и т. Раньше такой возможности не было. Читайте также Помогите сыну: почему мальчики учатся хуже девочек Оценки из будущего Но вернемся к нашей истории.

Информируем Вас о том, что с сентября 2023 года все образовательные организации Российской Федерации в рамках национального проекта «Образование» переходят к применению исключительно государственных информационных систем при реализации основных общеобразовательных программ. В нашем регионе электронный журнал работает на базе «Краевой информационной автоматизированной системы управления образованием» КИАСУО. Наличие подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг является обязательным условием для работы с ФГИС "Моя школа".

Учителям, учащимся и их родителям чтобы воспользоваться данным сервисом необходимо пройти предварительную регистрацию. На электронную почту придет ссылка для подтверждения. Все инструкции есть на указанном сервисе.

Хаос и гора отчётности: как на самом деле работает электронный журнал в школах

– бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная выпускником «Сколково», компанией «», вхо. лауреат премии ООН и Юнеско в категории «Электронное образование и обучение». Цифровая образовательная среда. Подсистемы "Электронная школа", "Электронный детский сад", "Организация дополнительного образования". Президент России Дмитрий Медведев предлагает школьный журнал и дневник школьника сделать электронными, сообщают РИА-Новости.

«Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике

лауреат премии ООН и Юнеско в категории «Электронное образование и обучение». успеваемость, домашние задания, управление балансом школьной карты питания, результаты ЕГЭ/ОГЭ онлайн на портале госуслуг Пензенской области. Президент России Дмитрий Медведев предлагает школьный журнал и дневник школьника сделать электронными, сообщают РИА-Новости.

Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022

Кроме того, с помощью обезличивания образовательная организация может снять с себя всю ответственность за соблюдение требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. При ненадлежащем учете успеваемости в бумажном виде, или полном отказе от его ведения, может возникнуть опасная ситуация, когда родители не смогут доказать ничего: ни выставления оценок, ни количества посещений, затем могут возникнуть существенные проблемы с выдачей аттестата, поскольку образовательная организация сможет сослаться на то, что не знает кому выдавать документ, так как родители обезличили персональные данные ребенка.

Для того чтобы стать пользователем системы, необходимо подтвердить свои данные через МФЦ или сайт госуслуг. Какие документы нужны для доступа к услуге? Для получения доступа к сервису необходимо сначала обратиться в образовательную организацию, где проходит обучение ваш ребенок. Только администрация школы может выдать вам логин и пароль для входа в электронную версию дневника. В администрацию общеобразовательного учреждения нужно представить: паспорт одного из родителей; свидетельство о рождении ребенка; согласие на обработку персональных данных. Выданные логин и пароль могут быть одинаковыми для всех учащихся одной школы. Эти данные понадобятся для ввода только один раз, после чего их можно будет поменять в личном кабинете. В некоторых регионах логин и пароль можно получить онлайн с помощью госуслуг.

Для этого нужно авторизоваться на портале, перейти в личный кабинет и в строке поиска ввести фразу «Электронный дневник». Выберите из предложенного списка свой регион и перейдите в раздел «Получение доступа». Здесь будут указаны условия оформления услуги либо причины, по которой она не предоставляется в вашей местности. Как войти в электронный дневник Чтобы войти в электронную версию дневника через «Госуслуги», у вас уже должна быть подтверждена учетная запись на портале. Если ее нет, то заранее пройдите регистрацию на сайте и дождитесь ее подтверждения. Пошаговая инструкция: Зайдите в свою учетную запись и перейдите на вкладку «Мои данные и контакты». В нижней части экрана перейдите в раздел «Информация о детях» и нажмите кнопку «Добавить информацию о ребенке». Заполните все данные о ребенке.

В рамках «Моей школы» должны появиться сервисы унифицированных электронных журналов и дневников, сервисы приема в образовательные организации и управления образовательными процессами. В том числе корректировать учебные планы и составлять расписание занятий тоже можно будет в этой системе.

Дополнительно предлагается создать электронный сервис по организации питания обучающихся и профильные сетевые образовательные сообщества.

В мобильной версии на смартфоне смена пароля не работает. Уведомляем Вас о том, что служба технической поддержки системы Электронная школа не может вносить какие-либо данные в систему, не может сверять Ваши данные. Это могут сделать только сотрудники Вашего образовательного учреждения. Уважаемые пользователи!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий