Discover all the news of the Valentino World. Explore ad campaigns, collaborations, celebrities, events and more. Enter the Valentino universe now. Итальянский модный дом Valentino совместно с Национальной палатой итальянской моды поддержал азербайджанского дизайнера Галиба Гасанова, являющегося сооснователем. 8 июля в Вечном городе прошел показ новой кутюрной коллекции Valentino — и вы не поверите, но она обошлась почти без фуксии! Итальянский модный дом Valentino совместно с Национальной палатой итальянской моды поддержал азербайджанского дизайнера Галиба Гасанова, являющегося сооснователем. Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли представил коллекцию осень-зима 2023 под названием Black Tie.
Valentino представил кутюрную коллекцию
Тут и главная икона зетеров Зендея в прозрачном комбинезоне с сияющими логотипами, и Никола Пельтц со своим верным Бруклином и обесцвеченными бровями про этот тренд мы рассказывали буквально вчера , и Наоми Кэмпбелл в черно-белом наряде с перьями, и даже редкая гостья красных дорожек — легенда соула Эрика Баду в ярко-розовом образе в стиле «вырви глаз». Кстати, розового в зрительном зале мы увидели очень много — и совсем не удивились, ведь вся предыдущая коллекция Valentino была выдержана именно в этом цвете. Но главный сюрприз ждал зрителей в конце, когда модели вышли из зала и завершили шоу на улице, где оценить коллекцию смогли все желающие.
Пьерпаоло описал это как «замыкание исторического круга». Коллекция, которую он создал, впечатляет.
Несколько образов были явным оммажем любимым творениям Валентино Гаравани. Первый образ — накидка из 3D-цветов красного цвета, надетая поверх мини-комбинезона с красными блестками, был вдохновлен знаменитым платьем Fiesta, которое Гаравани сшил для своей дебютной коллекции. Гости показа пребывали в дичайшем восторге. Даже Анна Винтур не сдержала эмоций — главный редактор американского Vogue первая встала после шоу и начала аплодировать.
Острые детали в виде цветов которые все еще в тренде , дополняются простыми белыми рубашками. А белый классический костюм свободного кроя из пиджака и юбки предлагается носить на голое тело. РЕКЛАМА Пиджак с поясом и платье из льна в пол напоминают, что свобода девушек — не только в открытости, а в возможности выбора того, что отражает по-настоящему.
Пожаловаться У Valentino новая монограмма Valentino представили новую рекламную кампанию весна-лето — 2023. Ее главная цель — показать миру обновленную монограмму модного Дома. Новую итерацию логотипа Пьерпаоло Пиччоли назвал Toile Iconographe, что дословно переводится как «иконописное полотно». В рекламной кампании Valentino дизайнер пересматривает понятие минимализма.
Кутюрная коллекция Valentino Spring 2024 — иной взгляд на высокую моду
Тогда же Пиччоли был назначен «единоличным» креативным директором дома Valentino. В 2019 году Пьерпаоло Пиччоли выпустил коллекцию в коллаборации с Moncler Genius, где переработал самую популярную лыжную куртку Moncler в целый гардероб изделий, напоминающих платья. Будучи горячо влюбленным в Рим, он живет в том городе, который так стремился оставить позади в молодости, в домике у самого моря, с женой и тремя детьми.
В рекламной кампании Valentino дизайнер пересматривает понятие минимализма. Снимки, сделанные американским фотографом Стивеном Мэйзелом, одновременно демонстрируют аутентичность итальянского модного Дома и переосмысливают вселенную Valentino. Платья, юбки, аксессуары и другое дополняют контрастные монограммы бренда в характерных красных, черных и розовых оттенках. Пьерпаоло Пиччоли стилизует total-образы из Toile Iconographe, не боясь снова возвести логоманию на пьедестал.
Именно поэтому поверх достаточно классических брюк Пиччоли надевает удлиненный прозрачный топ с перьями, рабочие комбинезоны миксует с женственными блузонами, накидывая на плечи плащ, собранный из конфетти. Он продолжает играть с цветом — в его руках охра уживается с небесно-голубым, а бутылочно-зеленый становится лучшей партией насыщенному желтому. Практичность также находит свое место в буйстве красок и декора: брюки обзаводятся вместительными карманами, равно как и укороченные куртки, капюшоны которых украшают перья.
Трикотаж — довольно популярный в Valentino материал. Джинсы в Валентино также представлены — не так широко, как, скажем, в Levis, но для фанатов модного дома и этого достаточно. Кроме традиционного красного часто встречается оранжевый, зеленый, желтый и другие. Найти можно все — от базовых кроссовок и лодочек, до более экстравагантных и оригинальных моделей с объемными цветами, заклепками и шипами.
Valentino Couture осень-зима 2023
Первое место занимают платья — они всегда забирали большую часть ассортимента, ведь в Valentino с самого основания преследуют цель создавать красивые, романтичные образы для девушек и женщин. Можно подобрать классический тренч на осень — он будет иметь прямой крой, сдержанный цвет, правильную посадку. Трикотаж — довольно популярный в Valentino материал. Джинсы в Валентино также представлены — не так широко, как, скажем, в Levis, но для фанатов модного дома и этого достаточно.
Впервые цвет был использован в дебютной коллекции Дома в 1959-м, а в 1985-м особый оттенок красного даже получил имя Red Valentino, однако всего в «палитре» Дома — не менее 500 вариантов красного. Это цвет страсти, энергии и любви к жизни.
Пик творчества 1967 год в биографии Гаравани отмечен очередным триумфом. Тридцатипятилетний маэстро представил миру удивительную «Белую коллекцию» «White collection» весна-осень 1968 года и посвятил ее жене 35-го президента США Жаклин Кеннеди Jacqueline Kennedy. Впоследствии кутюрье так и не смог затмить сам себя и создать модели лучше, чем эти. Именно на этом показе первый раз появился символ успешного Дома моды — знак «V», всемирно известный сегодня.
Белые цвета стали знаком успеха Гаравани, он продолжает проводить с ними разные эксперименты. Удивительно изысканными получаются у маэстро подвенечные платья. В 1968 году одно из таких нарядов было разрекламировано всеми в мире информационными средствами. Короткую модель в кружевах одела Жаклин Кеннеди во время сочетания браком с миллиардером Аристотелем Онассисом Aristotelis Onassis. Но, не смотря на головокружительные успехи белоснежных моделей, Валентино все же отдает предпочтение красному цвету, считая его самым уникальным из всей цветовой палитры красок. Дуэт с Джиамметти В начале 1970-х гг. Гаравани встречает своего будущего партнера и близкого друга Джанкарло Джиамметти Giancarlo Giammetti , слушателя архитектурного отделения университета. Скоро Джанкарло оставляет обучение, чтобы вести бизнес с новым другом. Его способности к бизнесу, умение вести дела и дизайнерский талант позволили Дому моду «Valentino» завоевать целый мир. В 1968 году партнеры регистрируют бутик в столице Франции, потом по всей Европе и в Японии.
С 1972 года дизайнеры приступают к созданию коллекций и аксессуаров для мужчин, участвуют в разработке рабочих костюмов, текстиля, предметов мебели. В 1978 году советский и американский артист балета и актер Михаил Барышников стал лицом первого аромата от «Valentino» на первом показе балета «Пиковая дама» «La Dame de Pique» на Шанз-Элизе les Champs-Elysees. Начиная с 1975 года модельеры становятся постоянными участниками Парижской Недели Моды дважды в год. На каждом показе они представляют всегда более полсотни моделей, отличающихся простотой кроя, отсутствием лишних швов, складов и выточек. В 1988 году головной офис Дома моды «Valentino» переезжает на площадь Испании Piazza di Spagna в столице Италии во дворец Миньянелли Palazzo Mignanelli , построенный в шестнадцатом веке. Во всех комнатах палаццо множество больших зеркал и около трех тысяч манекенов в старинных костюмах.
Дом моды Окрыленный модельер приезжает домой с победой и решается на открытие собственного Модного Дома и дебютного именного бутика. Первой звездной покупательницей Гаравани становится англо-американская актриса кино Элизабет Тейлор Elizabeth Taylor. Она стала обладательницей белоснежного наряда с большим вырезом и посетила в нем премьеру кинофильма «Спартак» «Spartacus» в столице Италии. Модели Гаравани заметили не только кинозвезды, богатыми поклонницами марки стали и члены королевских семей: иорданская Принцесса Фирьял Leirjal Firyal Irshaid , великобританская принцесса Маргарет Роуз Margaret Rose из Великобритании, принцесса Розарио Princess Rosario из Болгарии. Пик творчества 1967 год в биографии Гаравани отмечен очередным триумфом. Тридцатипятилетний маэстро представил миру удивительную «Белую коллекцию» «White collection» весна-осень 1968 года и посвятил ее жене 35-го президента США Жаклин Кеннеди Jacqueline Kennedy. Впоследствии кутюрье так и не смог затмить сам себя и создать модели лучше, чем эти. Именно на этом показе первый раз появился символ успешного Дома моды — знак «V», всемирно известный сегодня. Белые цвета стали знаком успеха Гаравани, он продолжает проводить с ними разные эксперименты. Удивительно изысканными получаются у маэстро подвенечные платья. В 1968 году одно из таких нарядов было разрекламировано всеми в мире информационными средствами. Короткую модель в кружевах одела Жаклин Кеннеди во время сочетания браком с миллиардером Аристотелем Онассисом Aristotelis Onassis. Но, не смотря на головокружительные успехи белоснежных моделей, Валентино все же отдает предпочтение красному цвету, считая его самым уникальным из всей цветовой палитры красок. Дуэт с Джиамметти В начале 1970-х гг. Гаравани встречает своего будущего партнера и близкого друга Джанкарло Джиамметти Giancarlo Giammetti , слушателя архитектурного отделения университета. Скоро Джанкарло оставляет обучение, чтобы вести бизнес с новым другом. Его способности к бизнесу, умение вести дела и дизайнерский талант позволили Дому моду «Valentino» завоевать целый мир. В 1968 году партнеры регистрируют бутик в столице Франции, потом по всей Европе и в Японии. С 1972 года дизайнеры приступают к созданию коллекций и аксессуаров для мужчин, участвуют в разработке рабочих костюмов, текстиля, предметов мебели. В 1978 году советский и американский артист балета и актер Михаил Барышников стал лицом первого аромата от «Valentino» на первом показе балета «Пиковая дама» «La Dame de Pique» на Шанз-Элизе les Champs-Elysees.
Хэтэуэй надела супермини, Кунаки оставила мужа дома: кутюрный показ Valentino в Риме
Valentino | Haute Couture Fall Winter 2023/2024 | Full Show. Поиск. Смотреть позже. В 2016 году Кьюри покинула Valentino (сейчас она возглавляет Dior, и каждая ее коллекция становится поводом для бурных дискуссий, в том числе и о смерти «настоящего кутюра»). В этот раз в Valentino не долго думали, чем вдохновиться на создание новой коллекции. Валентино Гаравани – итальянский модельер одежды, основатель модного дома Valentino. В шоу Valentino приняла участие английская модель Пенелопа Три, которая стала популярна в 60-ые, а в финале на подиум вышла супермодель Кристен Макменами. Любимая резиденция кутюрье Валентино Гаравани (Valentino Garavani) — замок под Парижем, построенный еще при Людовике XIII.
Секция статей
- Главные новости
- Модный дом Valentino подал в суд на бренд сумок Mario Valentino
- Итальянский дом Valentino пожертвовал винтажные наряды школам моды
- В Valentino раскрыли имя нового креативного директора: Явления: Ценности:
Valentino 2023
Многие также раскритиковали модный дом Valentino за то, что его представители заставляют моделей дефилировать в неудобной обуви. Дизайнер, возродивший эстетику Gucci, занял пост креативного директора бренда после ухода Пьерпаоло Пиччоли. Статьи и последние новости об основателе модного дома Valentino — Валентино Гаравани | Молодежный Центр — журнал о моде и культуре. Все-таки в силуэтах Valentino по-прежнему угадывается классический мужской крой. Биография модельера Валентино Гаравани: личная жизнь, отношения с Джанкарло Джамметти, расставание с Марилу Толо, любовь к мопсам. 51-летний дизайнер Алессандро Микеле назначен новым креативным директором Valentino.
Осень-зима 2023/24 в стиле Valentino: повторяем трендовые образы с модного показа
Натуральности «дениму» придали с помощью 80 оттенков бусин, которые были обрезаны с двух сторон, чтобы создать мягкий и менее сверкающий эффект. Строчка, заклёпки и пуговицы также были настоящими, чтобы имитировать крой джинсов. Большинство из них связаны с моими размышлениями о моде в целом. Моя мантра — быть свидетелем того времени, в которое я живу, и мне нужно отражать это в том, что я делаю как дизайнер.
Valentino Couture Spring 2024.
Сначала был показан видеоролик, в котором на черном фоне студии модели в экстремально длинных платьях стояли на высоких подиумах или раскачивались на цирковых трапециях, подвешенных под потолком. Многослойные наряды дополнили драматичные головные уборы, высокие перчатки и кейп из серебристых пайеток. Непропорционально длинные пышные платья делали модели похожими на работы американской художницы Симоны Ли. На одно платье ушло 4000 часов ручной работы, для создания другого потребовалось 350 м ткани. Во время презентации на длинные платья транслировались кадры и видео дикой природы, подготовленные для бренда Ником Найтом.
Открывая показ, Кайя Гербер надела творение, отражающее те же симбиозы: мини-платье, созданное из полностью белых элементов орнаментальной ткани, вышитых друг на друге, как лепнина на барочных потолках. Обрамляя и открывая кожу, оно играло с восприятием экспозиции, создавая напряжение между изысканной, почти интерьерной нарядностью и аскетичным девичьим изяществом. Как и положено в мире Пьерпаоло Пиччоли, он созрел для анализа! Это была рефлексия на недавние политические комментарии «Этим летом в Италии произошло ужасное насилие. И реакцией правительства стало заявление о том, что девушки должны быть осторожны в выборе одежды, чтобы не провоцировать реакцию. Это большой шаг назад. Настоящий феминизм сегодня — это предоставление женщинам свободы: быть обнажёнными, обнажать своё тело... Партнёрша правого премьер-министра Италии Джорджия Мелони, которая сама выступает против женских квот в парламенте и на предприятиях, предположила, что женщины могут избежать изнасилования, если не будут напиваться во время свиданий. Реакционные волны, захлестнувшие итальянскую политику, вызывают у Пиччоли раздражение не только как у главы модного дома, исторически ориентированного на женщин, но и как у отца двух дочерей, в том числе девушки-подростка.
Рози Хантингтон-Уайтли, Елена Перминова, Тина Кунаки на показе Valentino
Дизайнер известен своим ярким стилем, который способствовал стремительному росту бренда в период с 2015 по 2019 год. При создании новой коллекции дом моды Valentino вдохновлялся Валентино. 51-летний дизайнер Алессандро Микеле назначен новым креативным директором Valentino. Не успела первая модель войти в большой зал «Высшей национальной школы изящных искусств», как FKA Twigs и её танцоры уже задали тон на показе Valentino. Рекламная кампания осенне-зимней коллекции Valentino была вдохновлена живописью фламандских мастеров.
Valentino представили коллекцию осень-зима 2023
Инициатива была запущена в октябре 2021 года, когда бренд призвал владельцев винтажных вещей Valentino сдавать их в выбранные магазины секонд-хенды в обмен на кредиты, которые можно будет потратить на вещи из новых коллекций дома. В прошлом году итальянский дом моды начал второй этап проекта, объявив о сотрудничестве с четырьмя секонд-хэндами в Милане , Нью-Йорке , Лос-Анджелесе и Токио. Бренд также стал партнером лондонской образовательной платформы для дизайнеров 1 Granary, которая объединяет студентов более чем из 30 школ моды.
Микеле был ключевой креативной силой Gucci с 2015 года.
Почти за семь лет он переизобрел бренд, создав для него новую причудливую и андрогинную эстетику.
Ее главная цель — показать миру обновленную монограмму модного Дома. Новую итерацию логотипа Пьерпаоло Пиччоли назвал Toile Iconographe, что дословно переводится как «иконописное полотно».
В рекламной кампании Valentino дизайнер пересматривает понятие минимализма. Снимки, сделанные американским фотографом Стивеном Мэйзелом, одновременно демонстрируют аутентичность итальянского модного Дома и переосмысливают вселенную Valentino.
В коллекции встречаются изделия более насыщенных цветов. К примеру, черные ботинки в одном ансамбле дополняет такой же черный рюкзак сложной формы, дополненный интересными узорами. Верхняя одежда — особая история Пальто в новом формате коллекции осень-зима 2023 — 2023 никого не оставит равнодушным. Модели демонстрировали роскошные варианты верхней одежды, больше напоминающей утонченную шубу, чем строгое пальто. Как всегда, модный дом не забывает о своих «коронных атрибутах»: необычайно дорогой мех, игра с фактурами, эксперименты с контрастами. Модели нового показа отличаются оригинальным кроем, довольно массивным внешним видом. Эффект во многом был создан за счет выбора оригинальных расцветок, принтов, узоров.
Во многих луках Valentino обувь оставалась лаконичной, а остальные элементы просто поражали своими удивительными сочетаниями. Стоит только обратить внимание на темное меховое пальто с белым броским узором, которое оригинально дополнял костюм из дорогой ткани с немного психоделическим растительным орнаментом. Завершали экстравагантный образ две детали: сумка нежного оливкового цвета и массивный меховой воротник. Анималистика в новой коллекции «Животные» принты просто не могли не украсить некоторые луки зимней коллекции. Особого внимания заслуживает оригинальное сочетание мехового пальто с имитацией то ли зебры, то ли тигра, и сумочки в аналогичном цвете. Такой дерзкий образ дополнили утонченное белое шелковое платье и кожаные перчатки нежного бежевого цвета. Valentino Haute Couture Осень-Зима 2022-2023 Несмотря на то, что Мария грация Кьюрри оставила пост креативного директора модного дома, бренд никак не изменил свою базовую линию. Пьерпаоло Пиччоли вполне успешно справляется с великой миссией — продолжать великие идеи Валентино в новых показах. Очередная шикарная коллекция Haute Couture доказывает это.
Основные моменты:.