Дарья Виардо (2021) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук. Бог в Меня Верит (LIVE @ Авторадио)Подробнее. Песня "Бог в меня верит" исполнительницы Дарьи Виардо о том, что всегда можно находить в себе силы и веру в Бога. Бог в меня верит. Исполнитель: Дарья Виардо (Русский).
Бог в меня верит
- БОГ В МЕНЯ ВЕРИТ ACORDES por Дарья Виардо @
- Telegram: Contact @u_rock
- На руинах Tab by Дарья Виардо | Songsterr Tabs with Rhythm
- Виардо бог в меня верит аккорды
- «Вера и творчество». Дарья Виардо
- Дарья Виардо — Бог в меня верит
Дарья виардо бог в меня верит
Песня "Бог в меня верит" Дарьи Виардо отражает борьбу и проблемы, с которыми певица сталкивается в своей жизни. Дарья Виардо – Ангел похоронитель. 04:24. Бoг в мeня вepит.
Дарья Виардо
Будь счастлив (аккорды для гитары). с аккордами» исполнительницы Виардо. Am Значит, Бог в меня верит. [Verse 2]. AmC И все тянется нить суеты и земных проблем.
Похожие песни
- Похожие композиции
- Также рекомендуем
- HOLYCHORDS
- Виардо Бог
- Разбор песни Дарьи Виардо - "На руинах"
«Вера и творчество». Дарья Виардо
Listen free to Дарья Виардо – Бог в меня верит (Бог в меня верит). 1 track (3:27). Discover more music, concerts, videos, and pictures with the largest catalogue online at аккорды. Бог В Меня Верит. Если вы нашли неточность в тексте песни Дарья Виардо — Бог в меня верит, то можете отправить исправление нажав на кнопку. Будь счастлив. купить билеты на концерт в Москве, афиша 2024. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: электронные билеты онлайн на сайте. Бог в меня верит, Дарья Виардо - Будь счастлив. Здесь можете Вы можете скачать новую песню Бог в меня верит в mp3 бесплатно в хорошем качестве 320 кбит или слушать музыку от Дарья Виардо онлайн, со своего телефона на Android, ipad в любое время.
Дарья Виардо Бог В Меня Верит
Бог в Меня Верит (LIVE @ Авторадио). Бог в тебя верит (selfX remix), Бог в меня верит, Бога нет, Бог в меня верит, Бог в меня верит, Бог в меня верит (редакция) и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Am Значит, Бог в меня верит. [Verse 2]. AmC И все тянется нить суеты и земных проблем.
Дарья Виардо — Бог в меня верит
Адрес: г. Москва, ул. Стоимость билета - 1500 рублей. Все средства, собранные на мероприятии, будут переданы в поддержку детей-сирот с тяжелыми нарушениями развития. Подробности мероприятия по ссылке htsofiadomik.
Дарья Виардо Daria Viardo November 18, 2023 Песня "Бог в меня верит" Дарьи Виардо отражает борьбу и проблемы, с которыми певица сталкивается в своей жизни. Текст описывает тяжесть, которую она несет, звук неудач и груз разочарований, следующих за ней. Песня исследует темы грусти, одиночества и чувства заточенности. Припев подчеркивает пустоту в ее сердце, путаницу на ее пути и закрытые двери, с которыми она сталкивается.
Виардо — Пока да — с концертной деятельностью всё очень тяжело обстоит. Как минимум, мне кажется, даже выступать на каких-то программах, каких-то студийных для каких-то, может быть, YouTube-каналов — что-то вот такое. Это тоже очень важно. Волчегорская Д. Виардо — Сейчас пока нет, правда. Пока очень мало предложений. Потому что не так давно вышел альбом. Но очень надеюсь, что буду расширять свой опыт.
Волчегорская — Вы сказали, что в этот альбом вошёл материал, который вы создавали с 15 лет. Я вот хочу про потенциальный следующий альбом спросить: вы о нём думали уже вообще? Или вы пока переживаете вот этот? Если честно, я пережила этот альбом ещё до его выхода. И не знаю, хорошо это или нет, но так получилось. И ещё примерно за месяц до выхода этого альбома я уже начала думать о последующем материале. Конечно, я работаю над песнями. Волчегорская — Если этот альбом, который в этом месяце вышел, вы уже пережили ещё до его выхода, чем вы живёте сейчас?
Виардо — Наверное, лучше всего это ощущение передаёт такая фраза из стихотворения Леонида Аронзона, из его творчества: «предчувствие рая». И некая воздушность, некое умиротворение и спокойствие, наверное, внутреннее. И мне кажется, такое настроение в принципе сейчас и прослеживается в том материале, который у меня рождается сейчас — какие-то зарисовки. Я думаю, что, наверное, вот эта какая-то кровоточащая рана, которая была как-то выражена в этом альбоме, в альбоме «Глас», то есть там очень много надрыва, там очень много какой-то болезненности, вот как-то вот через такое немножечко корчащееся состояние вот ты приползаешь к песне «Аллилуйя», которая завершает собой всё. То сейчас это уже состояние такой, наверное, тишины, хорошей тишины, светлой, такого лёгкого ветра. Волчегорская — Есть уже какие-то стихи, есть уже какая-то музыка, или пока есть только это ощущение? Виардо — Да, есть небольшие наработки, есть небольшие куски текстовые. Я ещё в процессе, то есть это тоже новое для меня чувство, недавно приобретённое.
Я думаю, я стала умиротворённее, когда я сделала высказывание в виде этого альбома, я прожила это. Волчегорская — А жизнь — это путь куда, с вашей точки зрения? Виардо — Путь к Богу. Для меня, думаю, так. Я хотела вернуться к разговору о творчестве. В начале нашей программы, когда я у вас уточняла, как же вас правильно представить: музыкант, композитор, поэт — вы мне ответили: «Художник-автор». Вот почему так и что это для вас? Виардо — Потому что, наверное, подсознательно я для себя понимаю, что музыка — это какое-то.
Как-то так, наверное, можно выразиться. И вот этим инструментом для меня является музыка, то есть я понимаю, что. Вот это выходит за рамки, и помимо музыки я также обязательно создаю визуальные составляющие, то есть как-то занимаюсь оформлением, предварительно могу что-то изобразить, нарисовать, чтобы лучше прочувствовать песню, поработать с текстом, то есть это очень много всего. И если говорить об источниках вдохновения, то есть когда мне задают вопрос: а вот на кого ты ориентируешься? Но у меня как-то так сложилось, что я в первую очередь называю режиссёра Андрея Тарковского, каких-то поэтов, то есть Вениамина Блаженного, художников, то есть для меня это как будто бы всё из одного идёт — вот это выражение, эта идея в первую очередь, которая тебя ведёт. И это больше, чем просто. Волчегорская — Обложка альбома «Глас», которая мне лично очень нравится. Её тоже вы делали?
Виардо — Да, я делала её. Это коллаж такой вот. Волчегорская — Я даже не знаю, как по радио описать обложку. Это «Чёрный квадрат» или что это? Виардо — Да, у всех возникает ассоциация с «Чёрным квадратом» Малевича. На самом деле я только потом тоже это как-то поняла, что действительно это очень сильно похоже. Но вообще, главным источником вдохновения этой обложки — я у себя в соцсетях рассказывала историю, даже прикрепила отксерокопированную фотокарточку. Это мне в букинистическом магазине попалась коробочка, где находились старые фотокарточки, открытки, и они стоили два рубля.
Я когда недавно была в Москве, даже специально пошла в его музей, чтобы увидеть воочию эту картину, наконец-то с ней встретиться, потому что она у меня постоянно стояла на рабочем столе перед глазами. И очень меня вдохновила именно сама эта идея картины, что Христос надо всем.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
бог в меня верит дарья виардо Скачать
И все-таки я бы не назвала свое детство суровым. Наоборот, меня все только поддерживали. Она увидела во мне талант и занималась со мной индивидуально, часто уводила на занятия во время сонного часа. Тогда же я впервые выступила в Городском центре культуры, это самая большая площадка Норильска. Пела песню «Горошинки цветные», выступление показали по местному телевидению. Помню, я катастрофически боялась сцены. Эта боязнь и сейчас до конца не ушла. Меня решили отдать на акробатику. Музыкальный педагог этому противилась, пыталась переубедить моих родителей, она даже плакала на собрании. Но мне кажется, Господь всё равно всегда возвращает человека на его место. В третьем классе к нам в класс пришла новенькая девочка.
Они с семьей приехали из Москвы. Папа этой девочки был музыкантом, и сама она была очень одаренной, заодно вдохновляла меня. Я вспомнила, что когда-то пела, с тех пор мы вместе стали готовить школьные вечера и выступать на них. Впрочем, творчество я никогда не забрасывала. С первого класса сочиняла поучительные сказки, читала их одноклассникам в группе продленного дня, а с 11 лет начала писать стихи. И сразу серьезные. Например, такие: История неба гораздо печальнее, Однако оно не погрязло в отчаянии. Подумай, сколь горя оно повидало За все те века, что очей не смыкало. Ничего себе. Погодите, я запишу.
И это тогда уже были песни? Смешно и даже неловко вспоминать, но первые песни мы с подругой стали писать благодаря популярному в то время аниме «Клуб легкой музыки» — про школьниц, организовавших свою группу. Родители ругались, что мы его смотрим, а результат вот такой. Неожиданный выбор — Когда стало ясно, что музыка — это мое, папа отвел меня в музыкальную школу по классу гитары. Учиться мне было тяжело. В итоге сейчас наверстываю упущенное, учусь в школе Римского-Корсакова музыкальная школа для взрослых имени Н. Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге. Многие песни, которые я сейчас исполняю, написаны еще тогда, в 12—13 лет: «Русалки», «Кем бы ты ни был». У нас было трио. Мы выступали и на квартирниках, и на городских площадках.
Ходила по храмам, смотрела, слушала. Со временем стала углубляться в веру. Сдружилась с одной девочкой, и она при несчастных обстоятельствах умерла. Никаких других друзей у меня там не было, и её смерть меня подкосила, охватило уныние. Уныние — вообще мой крест. Но вот что меня удивило.
Мама девочки переживала её смерть совсем иначе. Я чувствовала, что в ней вместо уныния — свет, и не какой-то, а Христов. То, как она говорила о Боге, о смерти, о вечной жизни, было не агитацией, не проповедью, а откровением для меня. Мы сдружились, и каждая наша встреча была для меня событием. Это был мой первый опыт общения со священником. Мы приходили на чай и много говорили.
К тому времени я уже выпустила свой первый альбом, и моя подруга дала его послушать отцу Виктору. Было страшно, что он оскорбится песней «Бога нет», я с трепетом ждала, что он скажет. А он сказал, что ему знакомо то, о чем я пою, знакомы сомнения и метания, знакомо чувство оставленности. И еще он сказал: «Я верю, что вы придете к Богу». После наших бесед мне захотелось исповедаться и причаститься. На Исповеди я будто сбросила с себя тяжелый груз.
Правда, потом выявилось что-то новое. Ведь новый груз нарастает всё время. Со временем моя мама тоже стала ходить в храм, и теперь она в этом прилежнее меня. Мыть полы и жить в своем мире — А почему бросили религиоведение? На филологию я больше не проходила, пошла учиться на педагогику. И снова была не на своем месте.
Начались многочисленные метания. В итоге устроилась работать уборщицей на завод. Конечно, я пробовала работать и в других местах, например, была администратором. Но там надо было учить регламенты, эмоционально вовлекаться, отдавать себя, а сил на это не было. Я жила в своем мире, и мытье полов этому не мешало. Пожалуй, это был лучший из возможных вариантов.
Потом я мыла посуду, и ничто меня в это время не отвлекало от внутренней жизни.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Дарья Виардо Бог В Меня Верит
Как минимум, мне кажется, даже выступать на каких-то программах, каких-то студийных для каких-то, может быть, YouTube-каналов — что-то вот такое. Это тоже очень важно. Волчегорская — А у вас есть? Виардо — Сейчас пока нет, правда. Пока очень мало предложений. Потому что не так давно вышел альбом. Но очень надеюсь, что буду расширять свой опыт. Волчегорская — Вы сказали, что в этот альбом вошёл материал, который вы создавали с 15 лет.
Я вот хочу про потенциальный следующий альбом спросить: вы о нём думали уже вообще? Или вы пока переживаете вот этот? Если честно, я пережила этот альбом ещё до его выхода. И не знаю, хорошо это или нет, но так получилось. И ещё примерно за месяц до выхода этого альбома я уже начала думать о последующем материале. Конечно, я работаю над песнями. Волчегорская — Если этот альбом, который в этом месяце вышел, вы уже пережили ещё до его выхода, чем вы живёте сейчас?
Виардо — Наверное, лучше всего это ощущение передаёт такая фраза из стихотворения Леонида Аронзона, из его творчества: «предчувствие рая». И некая воздушность, некое умиротворение и спокойствие, наверное, внутреннее. И мне кажется, такое настроение в принципе сейчас и прослеживается в том материале, который у меня рождается сейчас — какие-то зарисовки. Я думаю, что, наверное, вот эта какая-то кровоточащая рана, которая была как-то выражена в этом альбоме, в альбоме «Глас», то есть там очень много надрыва, там очень много какой-то болезненности, вот как-то вот через такое немножечко корчащееся состояние вот ты приползаешь к песне «Аллилуйя», которая завершает собой всё. То сейчас это уже состояние такой, наверное, тишины, хорошей тишины, светлой, такого лёгкого ветра. Волчегорская — Есть уже какие-то стихи, есть уже какая-то музыка, или пока есть только это ощущение? Виардо — Да, есть небольшие наработки, есть небольшие куски текстовые.
Я ещё в процессе, то есть это тоже новое для меня чувство, недавно приобретённое. Я думаю, я стала умиротворённее, когда я сделала высказывание в виде этого альбома, я прожила это. Волчегорская — А жизнь — это путь куда, с вашей точки зрения? Виардо — Путь к Богу. Для меня, думаю, так. Я хотела вернуться к разговору о творчестве. В начале нашей программы, когда я у вас уточняла, как же вас правильно представить: музыкант, композитор, поэт — вы мне ответили: «Художник-автор».
Вот почему так и что это для вас? Виардо — Потому что, наверное, подсознательно я для себя понимаю, что музыка — это какое-то... Как-то так, наверное, можно выразиться. И вот этим инструментом для меня является музыка, то есть я понимаю, что... Вот это выходит за рамки, и помимо музыки я также обязательно создаю визуальные составляющие, то есть как-то занимаюсь оформлением, предварительно могу что-то изобразить, нарисовать, чтобы лучше прочувствовать песню, поработать с текстом, то есть это очень много всего. И если говорить об источниках вдохновения, то есть когда мне задают вопрос: а вот на кого ты ориентируешься? Но у меня как-то так сложилось, что я в первую очередь называю режиссёра Андрея Тарковского, каких-то поэтов, то есть Вениамина Блаженного, художников, то есть для меня это как будто бы всё из одного идёт — вот это выражение, эта идея в первую очередь, которая тебя ведёт.
И это больше, чем просто... Волчегорская — Обложка альбома «Глас», которая мне лично очень нравится. Её тоже вы делали? Виардо — Да, я делала её. Это коллаж такой вот. Волчегорская — Я даже не знаю, как по радио описать обложку. Это «Чёрный квадрат» или что это?
Виардо — Да, у всех возникает ассоциация с «Чёрным квадратом» Малевича. На самом деле я только потом тоже это как-то поняла, что действительно это очень сильно похоже. Но вообще, главным источником вдохновения этой обложки — я у себя в соцсетях рассказывала историю, даже прикрепила отксерокопированную фотокарточку.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Дарья Виардо - И кем бы ты ни был Текст И крыши сорвет у людей И люди сорвутся с крыш И будут падать чаще дождей И однажды ты к ним улетишь Бездомный так хочет домой Бездумно рвусь на тот свет Ты так же, как прежде, живой Я так же, как прежде, нет И кем бы ты ни был Однажды мечта уведет за карниз Мы падаем в небо Чуть позже мы с легкостью падаем вниз И кем бы ты ни был Однажды мечта уведет за карниз Мы падаем в небо Чуть позже мы с легкостью падаем вниз Убиваю еще один день Чтоб не больно и чтоб не дыша У меня есть только тень И моя больная душа Не стоит смотреть в глаза В них ясно, кто жив, а кто — мертв Кто счастлив, а кто — не сбежал И кем бы ты ни был Однажды мечта уведет за карниз Мы падаем в небо Чуть позже мы с легкостью падаем вниз И кем бы ты ни был Однажды мечта уведет за карниз Мы падаем в небо Чуть позже мы с легкостью падаем вниз Для тех кто ещё не забыл: Что такое настоящая музыка.
Подумай, сколь горя оно повидало За все те века, что очей не смыкало. Ничего себе. Погодите, я запишу. И это тогда уже были песни? Смешно и даже неловко вспоминать, но первые песни мы с подругой стали писать благодаря популярному в то время аниме «Клуб легкой музыки» — про школьниц, организовавших свою группу. Родители ругались, что мы его смотрим, а результат вот такой. Неожиданный выбор — Когда стало ясно, что музыка — это мое, папа отвел меня в музыкальную школу по классу гитары. Учиться мне было тяжело. В итоге сейчас наверстываю упущенное, учусь в школе Римского-Корсакова музыкальная школа для взрослых имени Н. Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге. Многие песни, которые я сейчас исполняю, написаны еще тогда, в 12—13 лет: «Русалки», «Кем бы ты ни был». У нас было трио. Мы выступали и на квартирниках, и на городских площадках. Так как в Норильске не очень большой выбор подобного, нам все помогали, всюду приглашали, давали возможность выступить. После музыкальной школы я поступила в колледж искусств, но быстро разочаровалась, хотела с гитары перевестись на хоровое отделение, не вышло, и я вернулась в школу, заканчивать одиннадцать классов. Закончила хорошо и уехала поступать в Екатеринбург на филологический факультет. Сказалась любовь к литературе? Отсюда и псевдоним Виардо Полина Виардо — оперная певица, возлюбленная Тургенева. А Тургенев — моя любовь с детства. Псевдоним прижился почти случайно —так я именовала себя в соцсетях. Думаю, именно в русской литературе я впервые ощутила: свет, пронизывающий её, сокрыт в вере. После школы все мои друзья решили уехать из Норильска, кто куда. И тогда я вдруг ощутила всю тяжесть города. Мне тоже захотелось уехать. В Екатеринбурге жили мои родственники, и выбор пал на него. Я проходила на бюджет филологического факультета, но в последний момент почему-то подала документы на религиоведение. Чем было продиктовано такое решение, ответить не могу. Но этот неожиданный для меня самой выбор определил мой путь в храм. Если Бога нет? Я проучилась на религиоведении всего год. И это был очень важный год.
Дарья Виардо — Бог в меня верит
Есть такие моменты, перепады, падения. Я ставлюсь как-то в такие ситуации, что, конечно, я вспоминаю, я понимаю, что — нет, нет, без людей, конечно, никак, без соратников это просто невозможно. Волчегорская — Как говорит мой духовник, когда, как вы выразились, «прилетает», когда прилетают такие щелчки, он говорит: «Очень хорошо! Значит, Господь не оставил».
Виардо — Да-да, я очень рада, что это прилетает... Волчегорская — Это как медные трубы, да? Ещё, наверное, дай Бог, и будет ваше творчество развиваться и, наверное, ещё предстоят вам многие испытания в этом отношении.
Оставайтесь с нами, мы вернёмся буквально через минуту. Волчегорская — Снова на волнах радио «Вера» программа «Светлый вечер». С вами Елизавета Волчегорская.
И у нас на связи музыкант, художник, автор Дарья Виардо. Мы продолжаем музыкой. Звучит песня.
Волчегорская — Композиция «Будь счастлив». Снова, скажу так, мрачноватая компонента с очень светлым, мощным... Вот такое светлое развитие темы.
У этой песни есть какая-то история? Наверняка ведь есть. Виардо — Да, есть такая большая история.
Она писалась в совершенно ужаснейшем состоянии, если говорить честно, и эта песня пришла для меня как некое утешение. С ней связана совершенно удивительная история, потому что там есть в конце такой отрывок, заключительная часть, где двухголосие: «Пусть ведёт тебя Божья рука». Произошла такая интересная вещь, что в тот вечер, когда я писала эту песню, этот отрывок, вот мелодию именно вокальную, как будто я её где-то у себя в подкорке головы как-то странным образом услышала.
И вот так родилась она, и слова пришли. Одна из самых таких песен, которые написаны на чистом вдохновении. Такое очень редко случается.
Мне очень нравится эта песня, я её очень сильно люблю. Волчегорская — Мне она тоже понравилась. Вы её быстро написали, да, буквально за день, что ли?
Виардо — Залпом, да. И действительно она как такое успокоительное, очень обволакивающая для меня, очень светлая и знаковая. Волчегорская — Я правильно понимаю, что вот эти звукорежиссёрские ходы — это тоже ваше творчество?
То есть у вас нет звукорежиссёра, который бы придумывал бы все эти «фишки», развития? Я просто такие вещи тоже очень замечаю, у нас есть на радио «Вера» совершенно звукорежиссёр Алексей Дементьев, который может взять любую хорошую композицию и внести в неё несколько штрихов, которые из очень хорошей композиции сделают потрясающую просто — с динамикой, с развитием. Потому что бывает такое, что очень хорошая музыка, но в какой-то момент ловишь себя на том, что минута двадцать секунд и тебя так укачало немножко — хочется чего-то.
И вот удивительно, что меня очень впечатлило в вашем творчестве, у вас эти звукорежиссёрские ходы есть. И хотела спросить: кто же этот звукорежиссёр? Я понимаю, что это ещё не Алексей Дементьев, но уже это круто.
Виардо — Я работала над записью этих песен с музыкантом Илья Шлёнкин. Вот мы с ним работали — он занимался сведением, мастерингом, и мы вместе работали над аранжировкой. Конечно, это такой процесс работы, когда артист контролирует полностью всё, что происходит, то есть нет такого, что я приходила и мне кто-то делал аранжировку за меня.
Мы, кстати, работали очень долго, мучительно, как-то что-то постоянно переделывали, где-то я в чём-то сомневалась. То есть я должна была руководить этим процессом, я должна была говорить, что вот это да, а вот это нет. Это по-своему тоже было очень сложно, но это отличнейший опыт, который бесценный и очень много даёт.
Волчегорская — С другой стороны, это же ваше детище, кто как не вы в целом, да? Виардо — Да. То есть позиция Ильи тоже такая, что это моя песня, это моя музыка, и только я должна прийти и сказать, что надо, что не надо.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
There is only one song in Глас, so we believe that "Бог в меня верит" is a single.
In terms of popularity, Бог в меня верит is currently unknown. Although the overall vibe is very danceable, it does project more negative sounds. With that information, we can conclude that the song has a moderate tempo.
Бог в меня верит Key A Minor is the music key of this track.
Я не могу представить себя рожденной в другом месте — я считаю, что именно Норильск закалил меня, воспитал. В ней есть такие строчки: «В городе моем не росли цветы, но вырастила ты их в своей душе».
Норильск — город, расположенный в арктической зоне; в этом месте вы и вправду не найдете ни одного дерева, в нем нет привычной для человеческого глаза красоты. Тогда, когда я писала эту песню, я поняла одну очень важную вещь: Норильск именно тем сурово и учит, что нужно смотреть глубже. Взращивать сад изнутри, если его так тяжело обнаружить снаружи.
Мои родители — простые рабочие. Папа металлург, он тридцать лет работал в плавильном цеху на никелевом заводе. Это человек с мощным внутренним стержнем — мы часто сидели ночами на кухне, когда он возвращался со смены с завода, пили чай и просто говорили о жизни.
Плавильный цех — это очень суровое место. Он все это видел. Эта поездка меня невероятно потрясла: загазованность и невозможность дышать без трубки, шум и грохот.
Я вспомнила арию Мефистофеля: «Люди гибнут за металл…» Сам город изначально строился как место ссылки для политзаключенных: Норильск напрямую вырос из Норильлага. Город насквозь пропитан этой историей — он буквально построен на костях. Завод, на котором работал папа, также был возведен нечеловеческим трудом этих заключенных.
Живя в Норильске, я, еще будучи подростком, интересовалась поэзией норильских заключенных времен ГУЛАГа и ходила на печально известную Норильскую Голгофу так назвали место захоронения погибших заключенных. В черте города до сих пор сохранились остатки лагерных построек. Я много думала о том, что это окраина мира, а мы — осколок человечества.
Не покидало чувство, что и мы тоже как будто ссыльные. Находясь на Таймырском полуострове, в городе, до которого невозможно добраться наземным транспортом, я думала, что мы изолированы от всего мира во всех отношениях: даже хороший интернет в Норильске появился только в 2014 году. Мне кажется, то, что делали наши коллективы в Норильске, в большом городе организовать сложнее.
Нам с радостью шли навстречу городские центры культуры, галереи, библиотеки, когда наше творческое объединение делало перформансы и вечера с молодыми поэтами, авторами песен. Мы свободно могли проводить там мероприятия. Даже приходили люди из администрации.
Помню, как в 2015 году наш колледж искусств пригласил Райнера Хельда — дирижера из Швейцарии для исполнения «Мессы мира» Карла Дженкинса британского композитора. Мне выпала возможность принять участие и петь в хоре, и я до сих пор с теплом вспоминаю это время.
Дарья Виардо Бог В Меня Верит Скачать
G F Пустота в груди G И перепутаны пути Am И закрыты все двери G F Сердце воет пусть G Но если завтра я проснусь Am Значит, Бог в меня верит. Бог в меня верит. Дарья Виардо. 2021. Слушать. Дарья Виардо (2021) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук. Дарья Виардо альбом Бог в меня верит (1 трек, ~ 3 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Бог в меня верит by Дарья Виардо has a tempo of 112 BPM and is in the A Minor key.