Новости черников михаил юрьевич биография

«Назначить генерал-майора полиции Черникова Михаила Юрьевича начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, освободив его от занимаемой должности», — говорится в документе. Черников, Михаил Юрьевич — статья из свободной большой энциклопедии.

Биография Михаила Черникова

  • Чем запомнился новый глава ГИБДД на предыдущем месте работы - Российская газета
  • Черников Михаил Юрьевич – биография
  • Черников Михаил Юрьевич – биография | VIPERSON
  • Назначен новый начальник ГИБДД России
  • Лента новостей

Тэг: Черников Михаил Юрьевич

Он также выразил надежду, что новый руководитель будет не только сохранять наработки предыдущего главы, но и привносить что-то новое. Здесь сейчас задач очень много стоит перед ним», — добавил Фёдоров. Спорт и инициативность Известно, что Черников женат и имеет двоих сыновей. Его супруга Елена в 2006 году работала старшим инспектором милиции общественной безопасности Красноярского края. Среди увлечений Черникова — занятия физкультурой. Он является мастером спорта СССР по гиревому спорту и кандидатом в мастера по дзюдо. В Красноярском крае он запомнился интересной инициативой по обеспечению безопасного передвижения пешеходов по нерегулируемым переходам. В частности, он предложил им поднимать руку, когда они собираются переходить.

Черников высказал тогда мнение, что поднятием руки пешеходы привлекут к себе внимание водителей и обозначат свои действия. Позднее на переходах трасс Красноярского края даже стали наносить надписи «Переходишь? Подними руку! Убедись в безопасности». За период его нахождения на посту показатели смертности в ДТП значительно снизились: если до 2011 года на дорогах ежегодно гибло около 30 тыс. В конце марта указом Путина он был снят с должности, при этом официальных причин для такого решения так и не было представлено.

Он разработан? В чем его суть? Во-первых, постоянно решается вопрос обеспеченности сотрудников: инспектор должен быть обут и одет, обеспечен транспортом, ГСМ, не заниматься самостоятельно ремонтом служебного автомобиля. Мы запрещаем выпускать на линию машины, не оборудованные видеорегистрацией и системой геопозиционирования.

Кроме того, для усиления надзора в Москве и Московской области уже тестируются новые носимые видеорегистраторы, которые не просто записывают видео, а сразу же передают его на сервер через мобильную связь. То есть сотрудник не может стереть какой-либо контакт с участником дорожного движения. Окончил Красноярский инженерно-строительный институт и Красноярский государственный университет 2003. В 1995 году, после окончания института, начал службу в органах внутренних дел города Ачинска с должности госавтоинспектора. С 2003 по 2006 год был заместителем начальника управления—начальником милиции общественной безопасности УВД города Ачинска и Ачинского района. Господин Черников является мастером спорта СССР по гиревому спорту, кандидатом в мастера спорта по дзюдо. Генерал-майор полиции. Задачами ГУОБДД являются контроль за соблюдением правил дорожного движения, разбор административных дел в этой сфере, учет и допуск транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении, розыск угнанного автотранспорта. Штатная численность — около 100 тыс. Начальник ведомства — генерал-майор полиции Михаил Черников.

В 2017 году в России произошло 169,4 тыс. Число уплаченных административных штрафов — 84,8 млн. Гражданам выдано 1,33 млн водительских прав 1,07 млн — категории B. Буду писать Михаилу Черникову В пятницу поздно приехал в офис. Дмитрия Михайловича Меньшикова не было, я хотел ему дать очередную расшифровку. Хороший разговор прошёл с Маратом Рауфовичем Рахматулиным. Я подписал срочные документы, договора, письма и в 7:30 вечера мы с Маратом Рауфовичем выехали в центр. В девять у меня встреча с Рубеном Карленовичем Варданяном в ресторане «Долмама». Мы отлично поговорили. Общались три часа.

Говорили об Армении, обсуждали взаимоотношения России с Арменией. А больше всего времени посвятили книге «На перекрёстке. Время решений». Это интересный труд. Домой я вернулся около часу ночи. В субботу был дома, никуда не выходил, отдыхал. Вот так и прошли два дня, спокойно, ровно, интересно. Перед сном смотрел фотографии новых солистов. Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян P. Узнал, что за последние два года пять миллионов!

Узнал и другое: на полицейскую информационную систему было потрачено 1,4 млрд рублей. В одной из федеральных газет прочитал: «Власти уже заинтересовались, почему такая дорогая штука пока приносит одни убытки». Узнал, что арестован начальник организации «Спецтехника и спецсвязь» Андрей Нечаев. Следователи подозревают, что чиновник отдал подрядчикам деньги за незавершённый продукт. Он курировал информационные системы полиции. Что теперь делать? Деньги на федеральную информационную систему уже освоены. Система работает через пень колоду. На отладку требуются миллионы рублей, которых в бюджете нет.

Так что мы можем оценивать поведение водителя, видя совокупность нарушений. Какие еще нововведения ожидать? Но остаются вопросы к обучению в автошколах, многие организации не обеспечивают подготовку такого уровня, чтобы человека можно было выпустить на дорогу. Это, конечно, слабый уровень подготовки. Мы готовим ряд изменений. Сейчас практическая часть экзамена разбита на два части — площадка автодром и так называемый город. Мы предусматриваем объединение их в единый практический экзамен, который позволит нам видеть уровень владения всеми навыками вождения в комплексе в реальных условиях. На площадках навыки проверяются в рамках внутреннего экзамена в автошколе, этого достаточно, трудности возникают именно в потоке. Разве нет? Какой смысл инспектору находиться на площадке, когда кандидаты в водители все равно проходят в самой автошколе внутренний экзамен? Чтобы исключить дублирование и увидеть, как будущий водитель ориентируется в транспортном потоке, вводится объединенный экзамен, в который будут обязательно включены элементы площадки. Думаю, это позволит получить на выходе более грамотного водителя и минимизировать аварийность. Как Госавтоинспекция усиливает надзор за обучением — Сейчас изменения обсуждаются с Министерством образования и науки. Думаю, в течение года мы выйдем на финишную стадию. Что вы думаете на этот счет? Обустройство дорожной сети на автомагистралях дает возможность двигаться комфортно, в нужном ряду, с пониманием процесса, что происходит вокруг. Есть ли повод для опасения, число ошибочных штрафов вырастет? При этом, передавая полномочия субъектам федерации, мы сохраняем за собой контроль за должностными лицами, которые будут выносить постановления. Мы также будем проводить проверки в отношении структур и органов власти, которые получат полномочия по вынесению штрафов. Внимательно будем отслеживать ситуации, связанные в том числе с незаконным освобождением от ответственности. Хотел бы также отметить, что в региональных центрах фиксации правонарушений будет применяться программное обеспечение нашей разработки, поэтому любая попытка фальсификации материала не сможет уйти от нашего внимания. Наши региональные центры автоматической фиксации административных правонарушений остаются, просто мы сокращаем число их работников и перепрофилируем их на жалобы и контроль. Нужно ли ужесточать требования к комплексам и усиливать требования к доказательной базе? Чаще всего это связано с тем, что штраф получил собственник, а за рулем находился другой человек и нужно переоформить штраф на реального водителя. Остальные случаи связаны, как правило, с неправильным распознаванием государственных регистрационных знаков, но их мало. К примеру, посмотреть, как двигался автомобиль в потоке остальных транспортных средств. Нас сейчас больше волнуют случаи, когда автовладельцы получают штрафы за стоянку под запрещающими знаками, хотя в реальности они просто стояли в пробке. Такие случаи в Москве уже были, фиксация шла с помощью мобильных «парконов». К нам жалобы поступали — их больше по удельному весу, чем за некорректные штрафы за скорость. Мы, конечно, по этому вопросу проводим проверки, постановления аннулируются. Но вопросы остаются, например, как сделать, чтобы постановления можно было обжаловать в электронном виде. У мэрии Москвы на эту тему наработки уже есть, столичные штрафы за парковку уже сейчас можно обжаловать, не выходя из дома. Может быть, постановление правительства потребуется. Как сделать, чтобы можно было доказать ошибку камеры? Почему ГОСТ для придорожных камер будет пересмотрен — Это и сейчас можно: гражданин приходит, пишет жалобу, она рассматривается автоинспектором. Если не находится компромисс, то обжаловать штраф можно в суде. Но, поверьте, мы всегда максимально стараемся идти навстречу водителям, нет задачи наказать любым способом. Я считаю, тут вообще проблем нет. Если есть сбои, их надо фиксировать и смотреть, почему они произошли. Идею так и не удалось реализовать. В чем проблема? На площадке Москвы мы готовы провести тестирование, рассылая предупреждения владельцам о том, что у них нет полиса ОСАГО, без вынесения постановлений. Но пока даже нечего тестировать.

В этих нескольких строчках ключевыми, пожалуй, являются слова «лично провел». Да, за свою службу на самых разных должностях Михаил Юрьевич старался многое делать лично. И хотя в Красноярске довольно активно велась реконструкция дорожного хозяйства и многое уже было сделано, ситуацию на дорогах это особенно не спасало. Город задыхался в заторах. Так что дороги за автомашинами «не успевали». К тому же на эти процессы наложилась и еще одна «проблема». В крае заметно выросло благосостояние граждан, началась активная тяга к комфорту, а уж в связи с этим начался и бум женщин за рулем. Пришлось Черникову лично, что называется, идти в народ и объяснять, что ужесточения не предвидится, а женщина за рулем не какое-то новое явление, а вполне закономерный процесс, характерный не только для Красноярска. И все бы ничего, но тут добавилась еще одна забота. Наметился рост числа ДТП с участием женщин. Во все времена как-то так считалось, что женщины за рулям более аккуратны, осторожны. Но вот Михаил Юрьевич с этим был не согласен. По его мнению, может раньше, когда женщина за рулем была своего рода экзотикой, водители-мужчины более бережно к ней относились. Когда водителей-женщин стало много, изменилось и отношение к ним. К тому же главное все же не в аккуратности. За рулем современного автомобиля нужен особый психологический настрой, концентрация внимания, некая природная предрасположенность. Наконец, просто уверенность в своих действиях, а она есть далеко не у всех женщин. И начальник Госавтоинспекции вновь лично обратился к женщинам. Он попросил их главный упор при занятиях в автошколах сделать на стремлении к профессионализму. И родилась очередная нетривиальная идея. Пусть на дороге женщинам помогают женщины. В конце концов, главная задача ведь не наказать, а помочь избежать нарушения, создания опасной ситуации. Решение, казалось, было на поверхности. Создали женский взвод. Но все оказалось не так просто. Суровая сибирская природа, сложные климатические условия зимы внесли в это решение свои коррективы. Подразделение просуществовало не очень долго. Коллектив взвода рассосался по другим службам, но и поныне бывшие сотрудницы его в дни проведения профилактических мероприятий выходят на дороги города и вполне успешно решают поставленные задачи. Кстати, водители относятся к ним с большим уважением. Да и слушаются лучше, чем инспекторов мужчин. И вновь он лично ходил к руководству края, с которым работал в тесном контакте, убеждал, доказывал, просил. А в итоге по сей день краевые гаишники используют стационарные комплексы автоматической фиксации нарушений ПДД и мобильные фотовидеофиксаторы, вполне современные алкометры, измерители светопропускания стекол, да и другую специальную технику. Кстати, стремление к внедрению новейших разработок было и остается одной из главных его забот. Причем три из них уже в начале 2016 г. Когда разработчики пришли с этой идеей в УВД, именно М. Черников поддержал это начинание. Целеустремленность и профессионализм, компетентность и способность к принятию нестандартных решений, смелость и умение признавать свою неправоту. Наверное, к этому надо добавить еще человечность, способность выслушать и понять собеседника, помочь советом и делом - это не сейчас придуманные категории руководителя, это характеристики, собранные и от подчиненных и от руководителей, с которыми приходилось работать и общаться Михаилу Юрьевичу. О компетентности руководителя судят по идеям и делам. И для Черникова этот принцип основополагающий. Наверное, именно поэтому Всероссийский семинар-совещание подразделений Госавтоинспекции, который состоялся недавно в Орле, начался с конкурса «Профессионализм начинается с руководителя». Здесь начальники Госавтоинспекций регионов должны были лично отстреляться по мишени из пистолета Макарова, доказать свое знание Правил дорожного движения и показать личные практические навыки управления патрульным автомобилем. К чести наших начальников, с этим конкурсом справились все. Уместно будет сказать, что соблюдая этот принцип, Михаил Юрьевич не только предлагает идею, но и делает все возможное для ее претворения в жизнь. Можно вспомнить, что одна из первых продвинутых идей реорганизации РЭО тоже принадлежала Черникову. Он сумел убедить скептиков финансового департамента в администрации Красноярского края, а выбить деньги из финансистов ой как непросто, в необходимости новых, современных решений, и на внедрение компьютерной системы были выделены немалые по тем временам деньги. Новая система чем-то должна была стать похожа на ту, которая работает в банковской сфере, и позволила бы практически полностью убрать всех посредников, которые до этого толпами вились в регистрационных подразделениях. Победить это пытались долго, и не только в Красноярском крае. Эта форма работы РЭО сейчас стала реальностью в рамках госуслуг. Примерно в то же время в крае возникла еще одна проблема без решения. Иностранные водители с иностранными же правами и, соответственно, несоблюдение ими Правил дорожного движения. Сколько копий было сломано на этом поприще, и не сосчитать. И вновь некое предвидение, а может просто профессионализм, позволяющий видеть на несколько ходов вперед. Именно Черников предложил тогда ввести государственный экзамен для водителей с правами другой страны, а их по всей Руси великое множество собралось. Решили не только посчитать всех водителей-иностранцев, но и разобраться с автохозяйствами, которые берут их на работу. Вот и поставил Черников перед отделом профилактики задачу: разработать для перевозчиков-работодателей новую систему по допуску водителей-иностранцев к управлению транспортом, особенно при перевозке пассажиров, на территории края. Нет соответствующих документов - за руль автобуса не допустят, а знание наших правил и умение управлять пассажирским транспортом докажи на деле. Тогда это начинание не удалось довести до конца. И только теперь, по прошествии почти доброго десятка лет, после многочисленных аварий, устроенных иностранцами, и дебатов на разных площадках, решение это стало явью на государственном уровне. Легко ли было новому начальнику рушить устоявшиеся традиции? Наверное, нет. Хотя Михаил Юрьевич, да и жизнь, требовали изменений, давались они нелегко. Кто-то их не принял, кто-то принял, но не сумел перестроиться. И вот новое требование — поднять работу по профилактике ДТП так, чтобы каждый инспектор ДПС четко понимал: именно он должен изменить аварийную ситуацию на улицах городов. Только каждодневная работа каждого инспектора, его личное общение с водителями, воспитательная и разъяснительная функция помогут переломить ситуацию с аварийностью, погибшими и пострадавшими на дорогах. Черников не только требовал этого от подчиненных, но и сам активно участвовал в этом процессе. После вступления в силу Федерального закона «О полиции» Черников активно поддержал идею проводить подразделениями территориальных органов МВД традиционные приемы граждан. Изначально решение это было не особенно популярно и у народа, да и у сотрудников. Многое надо было объяснять, доказывать.

Эксклюзив ЗР: большое интервью главы ГИБДД

Черников Михаил Юрьевич В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией см Черников Черников Михаил Михаил Юрьев. Черников Михаил Юрьевич. Добавить ссылку на Википедию. Индекс декларатора. Им стал 43-летний генерал-майор полиции Михаил Черников. Черников, Михаил Юрьевич — статья из Интернет-энциклопедии для Президент Российской Федерации Владимир Путин 17 июня подписал указ, согласно которому начальник УМВД по Хабаровскому краю генерал-майор полиции Михаил Юрьевич Черников назначается начальником Главн.

Читайте также на Дроме

  • Лента новостей
  • Черников, Михаил Юрьевич
  • Черников, Михаил Юрьевич — большая энциклопедия. Что такое Черников, Михаил Юрьевич
  • как написать письмо черникову михаилу юрьевичу

«Инженерное» образование Черникова, главного «гаишника» РФ

«Биография». Черников Михаил Юрьевич родился 11 января 1974 года в г. Ачинске Красноярского края. Михаил Черников — все самые свежие новости по теме. С 17 июня 2017 года Михаил Юрьевич Черников является новым начальником Главного управления ГИБДД МВД РФ, сменив на этом посту Виктора Нилова. С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД г. Ачинска и Ачинского района. Черников, Михаил Юрьевич — статья из Интернет-энциклопедии для В Екатеринбурге ждут приезда начальника ГУОБДД МВД России генерал-лейтенанта полиции Михаила Черникова.

Черников михаил юрьевич генерал лейтенант биография

Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников. Когда Михаил Юрьевич был назначен начальником Госавтоинспекции Красноярского края, Файзарахманов продолжал служить начальником отдела дорожного надзора. Президент Российской Федерации Владимир Путин 17 июня подписал указ, согласно которому начальник УМВД по Хабаровскому краю генерал-майор полиции Михаил Юрьевич Черников назначается начальником Главн. Руководителем ГИБДД страны назначен уроженец Ачинска Михаил Черников.

Кто начальник гибдд россии: Черников Михаил Юрьевич

К нему накопилось немало вопросов. Проверка выявила серьезные нарушения, было возбуждено соответствующее дело в Санкт-Петербурге. После другой проверки в отставку вынужден был уйти заместитель Мошкова Толочков. Сейчас развивается большой скандал в одном из регионов — целая группа сотрудников местного отдела БСТМ находится под стражей по обвинению в прослушивании различных людей за деньги. Огромные вопросы были к Мошкову по кадровым решениям. И подобных историй приводить еще можно много», — высказал мнение собеседник агентства. Поэтому, по его словам, сами сотрудники БСТМ весьма положительно восприняли смену руководителя.

Герман Александров Происшествия, новости преступного мира, громкие расследования и эксклюзивные подробности на криминальном канале в Telegram. Им стал 43-летний генерал-майор полиции Михаил Черников. На новую должность Черников пришёл с поста главы УМВД по Хабаровскому краю, на котором проработал чуть больше двух лет. От старлея до генерала Из официальных источников известно, что Черников, уроженец города Ачинска Красноярского края, имеет два высших образования — инженерно-строительное и юридическое. Службу в правоохранительных органах он начал в 1995 году в должности госавтоинспектора. До 2003 года Черников служил в различных подразделениях УВД Ачинска и занимал должности командира роты дорожно-постовой службы, начальника отдела ГИБДД, заместителя начальника управления — начальника отдела кадров.

Основной претендент Стоит отметить, что после объявления об отставке прежнего начальника ведомства Виктора Нилова Черников назывался одним из основных претендентов на пост.

И мы проводим такую работу. В советское время задание на установку знаков выдавала ГАИ и контролировала дислокацию дорожных знаков. Надо вернуться к этой практике. Поверьте, нам неинтересно снижать скорость просто так. Ведь чем ниже скорость, тем ниже пропускная способность дороги. Что делать?

Главное — правильно организовать движение. Создавать двух-трехуровневые развязки, подземные и наземные пешеходные переходы и так далее. Решить эту задачу в масштабах всей страны — предельно амбициозная задача. Потому в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» первым разделом идет дорожная сеть — на нее выделен самый большой объем финансирования. Нужно менять менталитет водителей. Почему сейчас почти все пристегиваются? Явно не из-за страха схлопотать штраф.

Люди пристегиваются, чтобы сохранить себе жизнь. Вот такой подход должен быть во всем. Например, мы предложили сделать единую наклейку «Ребенок в машине». Все сразу закричали: гаишники хотят заработать! Да мы хотим, чтобы эти наклейки были недорогими и доступными по всей стране: хочешь — купи и наклей, чтобы другие водители внимательнее относились. Мы даже вносить в ПДД ее не собираемся. Я, когда вижу подобную наклейку, еду особенно осторожно.

Это же ужас! Мы своих детей сохранить не можем. Между тем по стране каждый день ездит 24 000 школьных автобусов и за три года в них не погиб ни один ребенок. Ни один! Значит, все-таки можем?

С 1996 по 2003 год - проходил службу в различных подразделениях УВД г. С 2003 года - являясь заместителем начальника управления, возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД г. Ачинска и Ачинского района.

Вначале подобные изменения были произведены в подразделениях ФСИН, занимающихся техническими мероприятиями. В их руководство пришли контрразведчики. Следом последовали аналогичные кадровые перестановки в ряде других ведомств. Бюро специальных технических мероприятий МВД РФ занимается борьбой с незаконным распространением радиоэлектронных и специальных технических средств, мошенничеством в области электронных платежей, терроризмом, разжиганием национальной розни, детской порнографией в Интернете. Также его сотрудники ведут прослушивание телефонных переговоров, съем нужной информации с электронных почт и т. Источник «Росбалта» полагает, что даже если бы не было решения Кремля о замене глав технических подразделений на контрразведчиков, отставка Мошкова все равно бы состоялась. К нему накопилось немало вопросов. Проверка выявила серьезные нарушения, было возбуждено соответствующее дело в Санкт-Петербурге. После другой проверки в отставку вынужден был уйти заместитель Мошкова Толочков. Сейчас развивается большой скандал в одном из регионов — целая группа сотрудников местного отдела БСТМ находится под стражей по обвинению в прослушивании различных людей за деньги. Огромные вопросы были к Мошкову по кадровым решениям. И подобных историй приводить еще можно много», — высказал мнение собеседник агентства. Поэтому, по его словам, сами сотрудники БСТМ весьма положительно восприняли смену руководителя. Герман Александров Происшествия, новости преступного мира, громкие расследования и эксклюзивные подробности на криминальном канале в Telegram.

Черников Михаил

Кто начальник гибдд россии: Черников Михаил Юрьевич заместитель начальника ГУ МВД РФ по Ставропольскому краю Родился 11 января 1974 года в г. Ачинске.
Президент назначил нового главу ГИБДД России | Ярополч.ру Руководителем ГИБДД страны назначен уроженец Ачинска Михаил Черников.

Михаил Черников - глава ГИБДД России

В любом случае второй диплом ему потребовался «для галочки» в личном деле и продвижения по службе, поэтому я не уверен в его профессиональных знаниях. А не оттого - ли, что правят в ней в основном "юристы" и такие-же "экономисты", которые ещё с младых ногтей работать не хотели, не умели и только приспосабливались. Человек с высшим техническим образованием идёт работать не по полученной бесплатно специальности, а постовым на трассу. Во времена СССР нас заставляли хотя-бы 3 года отрабатывать на государство за образование. А таких надо лишать дипломов, и лопату в руки, как безграмотному разнорабочему... Heinrich S.

Короткие строки Указа и такие же короткие фразы милицейской объективки не могут, конечно, передать ни характер человека, ни его внутренний мир, мало что могут они рассказать и о его увлечениях, привязанностях.

С полным текстом можно ознакомиться в статье на сайте stopgazeta.

На этом часто наживаются мошенники. Проверка по базе нотариальной палаты гарантий «чистоты» истории автомобиля, к сожалению, не дает. Частично эту проблему должен решить электронный ПТС, куда будет вноситься информация о том, что машина в залоге: новый собственник и инспектор будут иметь доступ к этим данным. Также мы думаем о введении ограничений на регистрацию автомобилей, находящихся в залоге. Какой в этом смысл? Туда и будет вноситься вся информация, в том числе по залогу. Опасения обоснованны? Сначала регистрация машины с электронным ПТС занимала до часа, это правда. Но уже сейчас, после доработок, довели этот показатель до 30 секунд и хотим сделать еще быстрее — фактически в режиме онлайн.

Инспектор, в свою очередь, в любой точке страны будет получать всю необходимую информацию о машине на компьютер. В документе заложена цель — нулевая смертность в ДТП к 2030 году. Вы сами верите в то, что это возможно на территории России? В качестве ориентира мы взяли программу Vision Zero, принятую в Швеции 30 лет назад. До нуля, конечно, шведы не дошли, но уровень социального риска — число погибших на 100 тыс. Такой результат сейчас только в трех странах Европы. В России в рамках стратегии планируется снизить этот показатель с 13,6 до 4. Какие цели поставлены в рамках стратегии безопасности движения до 2024 года У нас огромнейшая страна — более 50 тыс. Поэтому изначально мы хотели распространить программу только на федеральную сеть или попробовать снизить смертность в ДТП до нуля в Подмосковье. Но в итоге решили попробовать достичь этого показателя по всей стране к 2030 году, для этого нужно будет задействовать все возможные инструменты.

Если заглядывать далеко в будущее, на подходе беспилотные автомобили, которые уже активно тестируются за рубежом. Это означает, что риски столкновений, наездов будут снижены и можно будет объективно говорить о нулевой смертности. Мы к этому тоже готовимся, проводим тесты беспилотников вместе с МАДИ на полигонах. Но ведь российское законодательство вождение машины без водителя не разрешает. Они ничего не нарушили случайно? Есть площадки, полигоны, закрытые участки улиц — пожалуйста, можете тестировать, до тех пор пока не появятся результаты, что все безопасно и машину можно выпускать в движение. Будет ли приниматься следующая федеральная программа? Все целевые программы правительство хочет отформатировать в ином виде: это могут быть государственные программы или планы мероприятий, которые будут расписаны в федеральных адресно-инвестиционных программах каждого органа власти. Возможна какая-то другая форма. Решение, думаю, в ближайшее время, будет приниматься правительством, будет определен механизм.

Как только это произойдет, мы наш план по реализации стратегии, который сейчас готовится, адаптируем под новый формат. Проблема остается? А там, где продолжают ставить какие-то планы, мы, как правило, прощаемся с руководителями. Потому что к наведению порядка на дорогах это отношения не имеет. Вот, например, недавно введенное требование надевать световозвращающий жилет за пределами населенных пунктов в темное время суток: наказаний за нарушение нового правила не предусмотрено, потому что это абсурд. Жилет нужен, чтобы сохранить свою жизнь и других! Ведь очень много ДТП, связанных с тем, что ночью человека не видно и его сбивает автомобиль. Но ни в коем случае нет такого, что за несоблюдение этого требования мы сразу всех будем наказывать. Он разработан? В чем его суть?

Во-первых, постоянно решается вопрос обеспеченности сотрудников: инспектор должен быть обут и одет, обеспечен транспортом, ГСМ, не заниматься самостоятельно ремонтом служебного автомобиля. Мы запрещаем выпускать на линию машины, не оборудованные видеорегистрацией и системой геопозиционирования. Кроме того, для усиления надзора в Москве и Московской области уже тестируются новые носимые видеорегистраторы, которые не просто записывают видео, а сразу же передают его на сервер через мобильную связь. То есть сотрудник не может стереть какой-либо контакт с участником дорожного движения.

Михаил Черников родился 11 января 1974 года в городе Ачинск, Красноярский край. С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД города Ачинска и Ачинского района. Указом Президента Российской Федерации от 17 июня 2017 года генерал-майор полиции Михаил Юрьевич Черников назначен на должность начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ.

Кто начальник гибдд россии: Черников Михаил Юрьевич

Ранее Владимир Путин освободил от должности главу Госавтоинспекции России 62-летнего генерал-лейтенанта Виктора Нилова. Соответствующий указ был опубликован 29 марта.

Окончил Красноярский инженерно-строительный институт, в 2003 - Красноярский государственный университет по специальности "юрист". В 1995 начал службу в органах внутренних дел в должности госавтоинспектора дорожного надзора отдела Госавтоинспекции УВД Ачинска. С 1996 по 2003 служил в различных подразделениях УВД Ачинска, занимал должности командира...

Ведь в новой красноярской музыкальной группе большинство участников — инспекторы ДПС, и одной из своих задач музыкальная группа видела в воспитании правонарушителей через музыку и песни. Ну это-то предложение инспекторов начальник управления Михаил Черников поддержал двумя руками. Несмотря на высокие должности, которые он занимал и на Ставрополье, и в Хабаровском крае, главное для него все же осталось в Госавтоинспекции. Новое назначение, очевидно, потребует от руководителя российского ведомства новых, нетривиальных решений. Функции службы стремительно меняются. Несмотря на то, что многие показатели, связанные с деятельностью ГИБДД, заметно улучшились, проблем остается довольно много. Ни одно ведомство МВД, пожалуй, так массово не связано с гражданами, как Госавтоинспекция. Отсюда и такое пристальное внимание к ее недоработкам. Так уж мы устроены, об успехах и хорошем надо постоянно напоминать, а вот о недостатках говорят охотно и много. К тому же служба под различными, в том числе и антикоррупционными, предлогами теряет свои функции. Экзамены на получения водительских прав можно сдавать в автошколах, техосмотры транспорта переданы в частные руки, штрафы за ряд нарушений ПДД теперь выписываются на основе видеофиксации, за правильностью парковки следят городские власти, дорожный надзор свелся к предписаниям, которые далеко не всегда выполняются. В этих условиях все же остаются вопросы, которые, по мнению Черникова, никто, кроме Госавтоинспекции, достаточно профессионально решать и контролировать не может. И вновь он обращается к личному участию. Всего за несколько месяцев службы в новой должности уже несколько командировок в регионы - на Кавказ, в Крым, в Вологду, в Татарстан, где деятельность Госавтоинспекции, ее техническая оснащенность всегда были на довольно высоком уровне. Лично посмотреть, познакомиться с работой. И конечно, главное внимание больным темам, прежде всего связанным с состоянием дисциплины в подразделениях Госавтоинспекции, с профилактикой и пресечением фактов коррупции. Стаброва, который сказал, что в крае в основном все положительно оценивают активность и деятельность Черникова в целом: «Я лично могу сказать, что после его прихода и в дальнейшем ни разу ни один гаишник в нашем крае у меня не просил денег, что называется. При этом в соседних регионах это явление, скажем так, имеет место быть». Поэтому, видимо, с таким оптимизмом и рассматриваются слова Черникова о том, что региональным подразделениям Госавтоинспекции поставлены задачи по проведению мероприятий по профилактике и выявлению в подразделениях противоправных фактов. Руководителям подразделений указано на необходимость организации более тщательной работы по профилактике таких проявлений, привлечения для участия в мероприятиях представителей общественности и их широкого освещения в средствах массовой информации. Сегодня Михаил Юрьевич акцентирует внимание на том, что в жизни - и спорте, и в служебной деятельности достигаешь определенных целей только вместе с коллективом. Важна не единоличная победа, а победа коллектива. Всегда целеустремленно идти вперед, ставить для себя цели, решать необходимые задачи. Приятно, когда получаешь ожидаемый результат. Наверное, это и есть победа. Потому и главное в жизни генерала - служение Отечеству. Ну, и чтобы, конечно же, дети были счастливы, здоровы. Чтобы они оправдали надежды, чтобы смогли реализовать себя в жизни. Важно делать свою работу с удовольствием. Если бы мне не нравилось служить, я бы, наверное, и не пошел в органы внутренних дел. Мне всегда доставляет удовлетворение, когда чувствуешь, что от твоих усилий людям стало легче жить. Если говорить об общемилицейских вопросах, тогда, когда изолируешь от общества людей, которые совершают преступления. Если вернуться к задачам по линии Госавтоинспекции, то главное все-таки создание условий, при которых комфортно всем участникам дорожного движения. Ну, и безопасно. Комфорт и безопасность — они в одной плоскости лежат. Вот это основное». Масштабность задач, которые стоят перед новым начальником, понятна, но не менее важна и сама личность нового начальника. И прежде всего о душевных качествах человека судят по его отношению к старикам, детям и родным. Будет кстати отметить, что для Михаила Юрьевича семья всегда была на одном из первых мест. Долго и кропотливо восстанавливал он ее историю. Ему удалось разыскать, узнать судьбу, казалось бы, потерянных родственников. Восстановить память о них. Вообще, о своей семье Михаил Юрьевич рассказывает с особой теплотой. Лена, жена, начинала службу в МВД младшим следователем, была дознавателем. Постоянно выезжала на место происшествия. То есть фактически дома-то не была. Практически делала то, о чем молодой Черников когда-то мечтал. Хотя следователь, по его мнению, одна из самых тяжелых должностей в органах внутренних дел. Ведь именно он зачастую принимает решения и определяет судьбу человека. Елена Анатольевна прошла эту тяжелую школу. Потом работала в штабе, занималась аналитикой, в учетной группе, в отделе координации, в отделе оперативно-розыскной информации. Теперь занялась наукой. Мама, слава Богу, жива-здорова. В этом году ей исполнилось 80 лет. После Свердловского пединститута много лет проработала в школе. Ну а потом, волею судьбы, перешла работать на производство, в Ачинский глиноземный комбинат. Закончила еще один вуз — Красноярский инженерный институт цветных металлов и золота. Была инженером-химиком на предприятии. У нее склад ума математический, и в свои 80 лет без справочника может фактически любые математические задачи решать. Отношения с ней у сына очень теплые и он не представляет себе, чтобы два раза в день не позвонить маме, утром и вечером. У Михаила Юрьевича двое сыновей. Старший закончил институт, тоже дорожник, младший учится в школе. В одном из своих обращений к гражданам Черников отмечал, что в семье закладываются основы нравственного воспитания человека, культурно-духовного развития, формируются нормы поведения, раскрываются внутренний мир и индивидуальные качества. Семья способствует формированию личности, самоутверждению человека, стимулирует его проявлять себя в различных областях нашей жизни, спорте, искусстве, науке и технике. Именно семья может заложить образ правильного поведения и основы нравственности и законопослушания. Сегодня необходимо донести до граждан, до сознания каждого молодого человека проблемные вопросы, продемонстрировать наше стремление решить эту проблему и призвать участников движения принять меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий. Поскольку случаи дорожно-транспортного травматизма и смерти можно предсказать и, как следствие, предупредить, мир обязан положить им конец». На этой оптимистичной ноте можно поставить точку. Задача более чем благородная, и остается только ее решить… Редакция благодарит за помощь в подготовке материала подразделения Госавтоинспекции Красноярского края: краевое управление, отделы ГИБДД г.

Получил два высших образования: одно — инженерно-строительное, второе — юридическое. В 2003 году вступил в должность заместителя начальника управления ГИБДД, затем был начальником отдела кадров, позднее — начальником милиции общественной безопасности УВД Ачинска и Ачинского района. Личная жизнь Михаил Черников женат. С супругой воспитывают двоих детей.

Кто начальник гибдд россии: Черников Михаил Юрьевич

Михаил Юрьевич Черников (род. 11 января (b) 1974 (b), Ачинск (b), Красноярский край (b), РСФСР (b), СССР (b)) — российский деятель органов внутренних дел. Начальник Управления МВД России по Хабаровскому краю с 5 февраля 2015 по 17 июня 2017. Михаил Черников, на основании недавно подписанного указа российским лидером, стал начальником ГИБДД страны. В связи с этим Уполномоченный по правам человека в Хабаровском крае поздравил Михаила Юрьевича с назначением на должность. Черников Михаил Юрьевич родился 11 января 1974 года в г. Ачинске Красноярского края. Черников, Михаил Юрьевич — статья из Интернет-энциклопедии для

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий