Новости букер федя

Просмотрите доску «Федя букер» пользователя в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «рыжий мальчик, рэп, музыкальные исполнители».

Подборка одежды и обуви от Феди Букера

Эксклюзивный контент от Федя Букер, подпишись и получи доступ первым! Chaquetas. Федя Букер. Ася Бильвин. Концерт Мукка | Федя Букер Booker Некуда бежать Санкт-Петербург. Тонны звука и света, невероятная атмосфера и море позитива! Chaquetas. Федя Букер. Ася Бильвин.

Федя Букер и Паша Техник в подкасте VSRAP

  • «Букер-2023»: 7 причин прочесть «Времеубежище» Георги Господинова
  • ВЫБЕРИ ЖИЗНЬ
  • «God of War поймут те, у кого были сложные отношения с отцом» — Букер о любимых играх - Афиша Daily
  • Ваш город?
  • Дурову досталось за любовь к откровенным фото
  • БУКЕР ВЫБЕРИ ЖИЗНЬ - новости Мам, купи!

Слава КПСС взял интервью у Феди Букера

«Федя Букер» (@fedyabooker) — подписаться на Telegram-канал онлайн | Статистика канала «Федя Букер» Сегодня о своих любимых видеоиграх рассказывает рэпер Букер.
ВЫБЕРИ ЖИЗНЬ деньги, родители, принятие себя | прошлое подкаст.
Spotify is currently not available in your country. Федя Букер прыгнул в толпу под песню «Некуда бежать» (концерт 17.12.2022). онлайн продажа билетов по цене от 800 рублей, отзывы посетивших мероприятие.
Booker – биография, фото рэпера, песни, личная жизнь, девушка, альбомы, рост, вес У многих Федя Букер ассоциируется с чуваком, который пытается запрыгнуть на тренды — вспомнить те же кадры с гриллзами и сразу двумя спиннерами на Versus.

Концерт Мукка | Федя Букер Booker Некуда бежать Санкт-Петербург

Этот подкаст изменит ваше сознание и выведет человечество на следующий этап эволюции. Ведущий немногословный Федя Букер. Мы поговорим про то, как он рос в православной семье, стал звездой пока служил по контракту, узнаем про работу на стройке, сборы грибов, звездную болезнь и посыл песни «Девочку с каре».

Писательница и литературный критик Галина Юзефович — снова в гостях шоу «Книжный чел»! Обсудили будущее литературы в контексте развития ИИ. Что будет с писателями? Пользуется ли Пелевин искусственным...

Федя расс... Именно он стал гостем моего подкаста. Как он это сделал, сколько времени... Теперь она воспит... Что будет с Россией и миром? Правда ли, что люди недостаточн...

Кого о...

По ходу стал одним из сильнейших текстовиков Санкт-Петербурга. Оступился в полуфинале, проиграв фавориту сезона Корифею.

Последняя сделала свой лучший баттл и со счётом 4:1 заняла третье место в турнире. Все ожидали поражения Букер Д. Фреда, но Млечный забыл текст, из-за чего Федор и одержал победу.

В финале встретился с Хип-Хопом Одинокой Старухи. Баттл, который должен был стать твердой точкой сильного сезона смотрелся очень блекло. Причиной противостояния послужил судейский вердикт в баттле Стефана и Спама на первом независимом сезоне, где Федор отдал голос Стефану.

Баттл состоялся и Букер Д. Фред показал свое лучшее выступление, где агрессивно разобрал образ Спама.

Ближайшие мероприятия. Выходя на сцену, мы ставим перед собой цель оставить после себя в клубе толстый слой из пепла соженyых негативных эмоций, в огне которых мы становимся чище. Будь готов танцевать, как в последний раз, и кричать словно в первый, будь готов ко всему так, как готовы к этому мы.

Кофе и книги: 8 «книжных» кафе в Питере, куда можно пойти с детьми Кофе и книги: 8 «книжных» кафе в Питере, куда можно пойти с детьми Выставки февраля в Петербурге: Восток, память о блокаде и арт-сайнс Выставки февраля в Петербурге: Восток, память о блокаде и арт-сайнс 8 «вкусных» спектаклей для детей и подростков 8 «вкусных» спектаклей для детей и подростков 14 фильмов на 14 февраля, которые вы будете смотреть в одиночку 14 фильмов на 14 февраля, которые вы будете смотреть в одиночку Кинопремьеры недели: «Лед-3», «Рецепт любви» и «Одна жизнь» Кинопремьеры недели: «Лед-3», «Рецепт любви» и «Одна жизнь» 8 мест в Санкт-Петербурге, где научат рисовать и ребенка, и взрослого 8 мест в Санкт-Петербурге, где научат рисовать и ребенка, и взрослого События. Семья, по следам последних столичных концертов мы готовы. Расписание концертов — 2023. Расписание Будь готов танцевать, как в последний раз, и кричать словно в первый, будь готов ко всему так, как готовы к этому мы. Концерт пройдет в поддержку недавнего альбома.

Зрителей традиционно ожидает море драйва и отличного настроения, возможность вживую услышать хиты, а также невероятное шоу. Самое передовое световое и звуковое оборудование позволит вам отчетливо услышать каждый аккорд. Названа дата презентации iPhone 15 О событии Федя Букер снова выходит на пыльные дороги нашей огромной родины, окутанный запахами спирта, пота и горелого мяса, неся в руках свой самый новый, тройной альбом «Выбери Жизнь».

Философия Феди Букера. Терминальное чтиво 17x08

Даже сохранил их себе. Ты же фанат "оранжевой серии"? Причём я их давно помню — они ещё у моей матушки дома стояли. Сидишь на диване наказанный восьмилетний прото-экзистенциалист и созерцаешь книжные шкафы, вот эти оранжевые корешки.

Наверное, это те авторы, которые сами липнут ко мне в медиапространстве. Я люблю вот эту грязюку всю. Но, видишь, это тоже такая грязюка, мейнстримная.

Кто-то мог бы сказать: "Почитай Сорокина! Зачем там кавер на "Красную девятку"? Тот случай, когда слушаешь и думаешь: "Жаль, это написал не я".

Был период, когда я обслушивался группой RSAC. У меня была подруга, с которой мы люто забухивали. Просто мрачняк — сидите вдвоём в хате, постоянно бухаете, выясняте отношения, таскаете друг друга за волосы — и прочие драмы.

Ощущения от песни "Красная девятка" у меня завязаны на этом периоде. Мне ещё понравилось интервью Феликса Бондарева, где он сказал: "Чуваки, ну о чём вы говорите, песня "Красная девятка" — это моя первая песня. Всё время думал, что это классная песня и надо бы её переосмыслить.

Связался с Феликсом, скинул демку — он ответил: "Да нормально, выпускай". Плюс мне хотелось познакомить свою аудиторию с этой песней — многие её тупо не застали. А если ты переосмыслишь её, то через аудиторию пройдёт этот вайб электрохимического отчаяния, пусть и опосредованно.

У меня есть кореш из Перми. Обычный пацан, просто Димон — не включён в тренды, работает айтишнком, пьёт пивко, вот просто рубаха-парень. Популярную музыку не слушаете особо, за андер тоже не шарит.

Никогда не видел его таким. Тогда я и подумал: "Да, в этой песне явно есть сакральная сила ада". Нельзя было не запустить в неё свои грязные руки.

Кстати, теперь у меня есть настоящая красная девятка — мои друзья Саша Фарсайт и Гриша Мастридер подогнали. У меня однажды жопа сгорела, я пришёл и написал песню. Классика: заходишь в соцсети, эти крючки тебя цепляют, открываешь комментарии и думаешь: "Какие все тупые!

Почему вы вообще существуете?! Короче, у меня жопа сгорела и я подумал: "Ну я вам сейчас как скажу…". Это было ещё до митингов.

Скорее, меня сподвигли сетевые срачи после смерти Джорджа Флойда. Чтоб ты понимал жутчайший импакт смерти Флойда: у меня есть двоюродная сестра, ей 11 лет, а у неё в ТикТоке на аватарке BLM-кулак! Не то что бы я испытываю негатив к сестре.

Но я понимаю, насколько этот вопрос резонирует с обществом. И от него невозможно закрыться — все твои соцсети наполнены этим криком и адом. А потом ещё в США начались протесты.

Ты видишь всё вот это, а в России люди сидят в локдауне, следят за этим и бесконечно срутся. Люди абсолютно незнакомы с этим миром, но почему-то сильно эмоционально в него включены. Аналитика с дивана убивает больше всего.

Эта вещь полностью составляет, описывает и дополняет моё мировоззрение. Я учился на философском, у нас были уроки по религиоведению, но почему-то Екклесиаст попал ко мне довольно поздно. Особенно это касается части о смерти, увядании, разочаровании и смирении.

Как говорил Оксимирон: "Жизнь коротка, полна страданий и кончается смертью". Альбом — моя попытка через творчество принять смерть: принять смерть близких, принять смерть друзей, принять смерть как феномен и принять смерть как неизбежный финал жизни. Перестать с ним бороться и перестать его боятся.

Клянусь тебе, когда я дописывал альбом, у меня была одна мысль — лишь бы дожить. Тревожность и страх, которые сопровождают тебя в творческом процессе, естественно, отражаются в альбоме. Это способ их выплеснуть, осмыслить и отпустить.

Это так? Во-первых, умерло несколько близких людей. Ты сидишь и как-то пытаешься это осмыслить.

Плюс я в этот момент расстался со своей дамой — это был дополнительный триггер. Ты постоянно пытаешься как-то организовать своё проживание и на фоне этого полное ощущение, что живёшь в Half-Life 2 — в метро люди в респираторах, объявления на вокзалах о профилактике инфекции, менты ходят и штрафуют людей на 10 тысяч. Ты сидишь, смотришь в окно, а там годовалый ребёнок жадно жрёт глазами окружающий мир — наглухо пустую улицу.

Человек удивительно быстро ко всему привыкает. Мы очень быстро со всем этим смирились — маски, антисептики, постоянная угроза смерти, прививки, новые конспирологические теории, трупы на улицах других стран. Мы как-то нормально это приняли.

Но 2020-й просто был адом на Земле. Мы на Википедии смотрели, сколько важных событий произошло в прошлом году — и он в разы превосходит любой другой. Понятно, что это не новые мысли и все такое пережили.

Но я очень остро всё прочувствовал и попытался осмыслить. Я чувствительный человек — к каждому событию эмоционально прикипаю и готов прочувствовать всю его боль. Сломанный член, байки за столом, детство без отца — У Даши был фееричный пост о том, как ты сломал член.

Там подробно расписана вся история, но меня интересует одно: что происходило у тебя в голове в тот момент и как решиться рассказать об этом? Тут простой выбор. Ничего необычного не было.

Понял, что что-то не так. Но на следующий день пошёл на день рождения. А этого категорически нельзя было делать.

Там надламывается белочная оболочка и из-за этого в кожный массив члена и яиц начинает вытекать кровь. Не знаю, почему я не подумал, что алкоголь в такой ситуации пить нельзя. Потом на утро явно стало понятно, что что-то не то.

Перспектива повредить член безвозвратно меня абсолютно не устраивала. Поэтому я сразу решил идти в больницу. У меня есть друзья-врачи, я много с ними общаюсь на тему медицинской практики и понимаю, что это их не удивит — особенно, если это писькин доктор.

Стесняться точно не надо. Думаю, что даже если бы я дезодорант в очко засунул и он бы пропал там с концами, я бы сразу позвонил в скорую. Все мы люди.

Лучше быть здоровым. Я прихожу, рассказываю, что такая вот тема. Он смотрит: "Ну, вы член сломали" — "Спасибо" — "У вас там кровь" — "Я вижу".

И доктор говорит: "Ну, я не знаю. Это, наверное, операцию нужно делать. Или не нужно.

Я такой: "Иии? Мы с Дашей такие типа: "Эээ? И вдруг он после паузы говорит: "Ну, хотите, простату вам проверю".

Потом мы с Дашей пошли в Мариинскую. Ни у кого не было пяти рублей за бахилы, а карты не принимали. Я нашёл деньги Даше на бахилы, а себе взял из мусорки.

Стою в регистратуре с этими справками, вокруг покалеченные люди из травмпункта, и медсестра спрашивает: "Что у вас? Захожу в кабинет, там стоит доктор и его кореш, тоже доктор. Это как бы кабинет, но как бы и нет — повсюду висят информационные листы и в целом он не очень похож на кабинет врача.

Доктор говорит: "Снимайте штаны". Я смотрю по сторонам: "Прям здесь? У него ноги оторвало!

Жду и думаю: "Может, вы меня уже посмотрите? Вот у тебя такой же был бы". Выхожу из кабинета к Даше и эти врачи: "О, это чо, она виновата?

Вы там поосторожнее будьте! У меня ж на следующий день концерт должен был быть, и я очень переживал, что придётся отменить. Если я буду выступать с перерезанным членом — это, конечно, панк, но такой себе уже, ахах.

Многие артисты говорят: "Мои фанаты самые классные! Я их обожаю! Я выходил в толпу петь "Мы никогда не будем жить у моря", люди зажигали бенгальские огни, было красиво.

А потом, когда я возвращался на сцену, самый активный чувак всех расталкивал и говорил: "Разойдитесь, у человека травма! У нас были футболки с буквами "х", "у", "й" и восклицательным знаком. Паша Шкиль тогда не смог с нами сыграть, поэтому у нас был другой басист и другая футболка — у него вместо "!

Может, даже лучше, чем раньше, ахах. Но я серьёзно хочу обратить внимание людей на то, что это может случиться с каждым. Это не что-то из области фантастики — это произойдёт с тобой, если будешь плохо следить за амплитудой фрикций.

Обычно ломают член, когда женщина сверху и она не попадает. Я теперь слежу за этим очень внимательно — во второй раз я такое не переживу. Не в мою смену.

Под твоими интервью стабильно есть комменты о том, что тебя можно слушать вечно. Думал как-то это монетизировать? Может, шоу сделать?

Было бы очень здорово, но пока не понимаю формат. Сейчас я выступаю соведущим Эрика Рикки для серии подкастов. Я бы и сам что-то делал, но нужна оборудка, команда, регулярность выхода и востребованность.

Но было бы круто — я бы хотел общаться с людьми и рассказывать что-то. Меня во многом дедушка воспитывал, он любил рассказывать разные истории. Его память становилась хуже, поэтому с годами поток историй шёл по второму и третьему кругу.

То есть истории не могли закончиться никогда, поэтому я перенял этот навык. Сейчас мы любим семьёй собраться за столом и травить байки, тем более когда я стал полноправным членом этих посиделок. Моя матушка однажды решила: "Хочу ребёнка от творческого человека".

Завела ребёнка от творческого человека, и после этого творческий человек отвалился. Через какое-то время ему сообщили, что у него сын. У нас хорошие отношения с отцом, просто помимо меня у него ещё три ребёнка от трёх разных женщин — три моих сестры.

Мне кажется, он включён в их жизнь гораздо больше — они появились в процессе отношений и так далее. Но я не в обиде. Какое-то время был, но мы пообщались и с тех пор всё хорошо.

Видимся обычно раз в год. Он всегда присутствовал в моей жизни, но где-то на фоне.

У меня всегда была детская мечта сделать альбом в нескольких частях. У такого альбома есть логическая эмоциональная кривая: человек слушает и понимает, что здесь про это, а в следующей части — про то. У него выстраивается ожидание, которое помогает лучше воспринять материал. Сейчас эпоха стримингов, рекомендаций и плейлистов. Почему большинство треков сегодня идёт две минуты? Люди послушали, им понравилось, они сразу хотят ещё.

Больше прослушиваний — больше денег. Но здесь, конечно, получилось само собой, что треки короткие — мне так было удобнее. Второй момент — это способ заполнить собой инфопространство за счёт большого количества треков. Это коммерческий стимул, но он не главный. Главный стимул в том, что мне нравятся большие произведения. Это круто, когда ты чувствуешь свою графоманскую мощь — ты можешь создать 24 обособленных произведения, которые будут осмыслены от начала и до конца, где будет идея, работа над текстом, над звуком и так далее. Ты это можешь, почему бы не сделать хотя бы один раз? У нас есть один сингл, который стримится почти как весь остальной альбом.

И это не плохо — просто очередное подтверждение, что мир изменился. Я всегда писал музыку альбомно: сразу делаешь большой формат, а потом из него выбираешь треки, которые могли бы стать синглами. Сейчас, как я понимаю, люди готовят синглы, а потом дописывают к ним альбом. Но по факту — это три части по восемь треков, то есть одна мысль, заключённая в небольшое количество песен. Просто концептуальная надстройка большая, что и предполагает много треков. Была мысль выпустить два релиза по 12 треков, но быстро понял, что в моей ситуация это нерелевантно. Я не настолько популярный пацык, как Скриптонит, чтобы выпустить два альбома, которые точно одинаково послушают. Я долго воевал с Артёмом [Варабом, менеджером] за идею выпустить один большой альбом, резал треки, переставлял их.

Понял, что ничего не получается и концепция ломается. Начал думать, как можно всё объединить по смыслу — и решил разделить их на три. Я понял, что создать надстройку не получается, отпустил ситуацию и фишечки сами встали в ряд. Это мой любимый формат любого произведения — сначала человек выбрасывает энергию, а потом начинает себя собирать. Это гораздо лучше, чем начинать с плохого и заканчивать хорошим. В таком случае плохое будет ложкой дёгтя и ты никогда от этого вкуса асфальта не избавишься, сколько мёд по баночкам не переливай. Почему третий акт ты исполнил в своём старом стиле? Если я могу интегрировать его творчество в музыкальную сферу, заставить людей о нём вспомнить, я это сделаю.

Поэтому у меня там нет куплета, только интерлюдия. А насчёт рэпа в третьей части — эта музыка самая подходящая, чтобы излагать такие мысли. Речь о рэпе, который был раньше, а не о сегодняшнем метатексте. Я использовал старый текстоцентричный рэп, куда можно встроить пронзительную мысль. Ну, не то что панком — говнарём. Давай вещи называть своими именами. Мне нравится быть говнарём, потому что мои друзья тоже говнари и не стесняются быть такими. Рэп-сообщество и батл-сообщество всегда ужимали меня.

Сейчас мне супер по кайфу, я очень доволен. Гитарная музыка в России всё ещё в таком зачатке, что ты можешь заново открывать жанры. Люди, которые сейчас слушают новую гитарную музыку, попросту не застали старую. Поэтому всё впереди. Музыкальная индустрия циклична, и ты всегда можешь предположить, что будет дальше. Она была более близка по времени к его кончине. Вся третья часть альбома посвящена Максу. Не могу сказать, что я очень тяжело переживал это в моменте, но я много думал, рефлексировал, размышлял.

Это одна из первых смертей, которая ворвалась в мою жизнь абсолютно оглушительно и внезапно. И она как бы повлекла за собой цепочку смертей других близких людей, который 2020-й год сильно омрачили. Вся моя рефлексия на тему смерти во многом связана с этим событием и проникает во все части альбома. Разве это нужно объяснять? Это реально мастер. Человек, который за 50 лет жизни точно что-то понял. Ни разу не репал, просто вышел и сразу сделал так, что я осознал — никто другой не смог бы лучше. Он сформировал название, помог в создании концепции, плюс добавил визуальных моментов и чёткой структуры — короче, был катализатором и генератором идей.

В конце, ещё и стал вдохновением для обложки. В фильме главный герой постоянно возвращается к моменту с зеркальной банковской ячейкой. Камера стоит как бы внутри ячейки, поэтому в кадр попадает и лицо героя, и его искажённые отражения по бокам. Я подумал, что для трёхчастного альбома это идеальный образ. Мы решили сделать на обложке три разных визуальных образа меня, чтобы подчеркнуть трёхчастную структуру альбома. Как это было сделано технически. Я купил у мужика на Проспекте Ветеранов шесть завёрнутых в газету зеркал за 500 рублей. Мы нашли строительные уголки и клей, чтобы собрать из этого конструкцию.

Так получился эффект зеркальной коробки. Знакомства, эзотерика, гадания по пентаграммам, лечим наркоманию просто — я в восторге! Даже сохранил их себе. Ты же фанат "оранжевой серии"? Причём я их давно помню — они ещё у моей матушки дома стояли. Сидишь на диване наказанный восьмилетний прото-экзистенциалист и созерцаешь книжные шкафы, вот эти оранжевые корешки. Наверное, это те авторы, которые сами липнут ко мне в медиапространстве. Я люблю вот эту грязюку всю.

Но, видишь, это тоже такая грязюка, мейнстримная. Кто-то мог бы сказать: "Почитай Сорокина! Зачем там кавер на "Красную девятку"? Тот случай, когда слушаешь и думаешь: "Жаль, это написал не я". Был период, когда я обслушивался группой RSAC. У меня была подруга, с которой мы люто забухивали. Просто мрачняк — сидите вдвоём в хате, постоянно бухаете, выясняте отношения, таскаете друг друга за волосы — и прочие драмы. Ощущения от песни "Красная девятка" у меня завязаны на этом периоде.

Мне ещё понравилось интервью Феликса Бондарева, где он сказал: "Чуваки, ну о чём вы говорите, песня "Красная девятка" — это моя первая песня. Всё время думал, что это классная песня и надо бы её переосмыслить. Связался с Феликсом, скинул демку — он ответил: "Да нормально, выпускай". Плюс мне хотелось познакомить свою аудиторию с этой песней — многие её тупо не застали. А если ты переосмыслишь её, то через аудиторию пройдёт этот вайб электрохимического отчаяния, пусть и опосредованно. У меня есть кореш из Перми. Обычный пацан, просто Димон — не включён в тренды, работает айтишнком, пьёт пивко, вот просто рубаха-парень. Популярную музыку не слушаете особо, за андер тоже не шарит.

Никогда не видел его таким. Тогда я и подумал: "Да, в этой песне явно есть сакральная сила ада". Нельзя было не запустить в неё свои грязные руки. Кстати, теперь у меня есть настоящая красная девятка — мои друзья Саша Фарсайт и Гриша Мастридер подогнали. У меня однажды жопа сгорела, я пришёл и написал песню. Классика: заходишь в соцсети, эти крючки тебя цепляют, открываешь комментарии и думаешь: "Какие все тупые! Почему вы вообще существуете?! Короче, у меня жопа сгорела и я подумал: "Ну я вам сейчас как скажу…".

Это было ещё до митингов. Скорее, меня сподвигли сетевые срачи после смерти Джорджа Флойда. Чтоб ты понимал жутчайший импакт смерти Флойда: у меня есть двоюродная сестра, ей 11 лет, а у неё в ТикТоке на аватарке BLM-кулак! Не то что бы я испытываю негатив к сестре. Но я понимаю, насколько этот вопрос резонирует с обществом. И от него невозможно закрыться — все твои соцсети наполнены этим криком и адом. А потом ещё в США начались протесты. Ты видишь всё вот это, а в России люди сидят в локдауне, следят за этим и бесконечно срутся.

Люди абсолютно незнакомы с этим миром, но почему-то сильно эмоционально в него включены. Аналитика с дивана убивает больше всего. Эта вещь полностью составляет, описывает и дополняет моё мировоззрение. Я учился на философском, у нас были уроки по религиоведению, но почему-то Екклесиаст попал ко мне довольно поздно. Особенно это касается части о смерти, увядании, разочаровании и смирении. Как говорил Оксимирон: "Жизнь коротка, полна страданий и кончается смертью". Альбом — моя попытка через творчество принять смерть: принять смерть близких, принять смерть друзей, принять смерть как феномен и принять смерть как неизбежный финал жизни. Перестать с ним бороться и перестать его боятся.

Клянусь тебе, когда я дописывал альбом, у меня была одна мысль — лишь бы дожить. Тревожность и страх, которые сопровождают тебя в творческом процессе, естественно, отражаются в альбоме. Это способ их выплеснуть, осмыслить и отпустить. Это так? Во-первых, умерло несколько близких людей. Ты сидишь и как-то пытаешься это осмыслить. Плюс я в этот момент расстался со своей дамой — это был дополнительный триггер. Ты постоянно пытаешься как-то организовать своё проживание и на фоне этого полное ощущение, что живёшь в Half-Life 2 — в метро люди в респираторах, объявления на вокзалах о профилактике инфекции, менты ходят и штрафуют людей на 10 тысяч.

Ты сидишь, смотришь в окно, а там годовалый ребёнок жадно жрёт глазами окружающий мир — наглухо пустую улицу. Человек удивительно быстро ко всему привыкает. Мы очень быстро со всем этим смирились — маски, антисептики, постоянная угроза смерти, прививки, новые конспирологические теории, трупы на улицах других стран. Мы как-то нормально это приняли. Но 2020-й просто был адом на Земле. Мы на Википедии смотрели, сколько важных событий произошло в прошлом году — и он в разы превосходит любой другой. Понятно, что это не новые мысли и все такое пережили. Но я очень остро всё прочувствовал и попытался осмыслить.

Я чувствительный человек — к каждому событию эмоционально прикипаю и готов прочувствовать всю его боль. Сломанный член, байки за столом, детство без отца — У Даши был фееричный пост о том, как ты сломал член. Там подробно расписана вся история, но меня интересует одно: что происходило у тебя в голове в тот момент и как решиться рассказать об этом? Тут простой выбор. Ничего необычного не было. Понял, что что-то не так. Но на следующий день пошёл на день рождения. А этого категорически нельзя было делать.

Там надламывается белочная оболочка и из-за этого в кожный массив члена и яиц начинает вытекать кровь.

Без перерыва тяжко. Но, чтобы всё прошло правильно, надо полностью абстрагироваться от зала, иначе люди подумают, что ты их выводишь на взаимодействие — это не так честно, как просто чай пить. У меня есть мечта купить водяные пистолеты и зарядить их водкой. Но мой менеджер Артём Вараб пока не разрешает. Раньше мы просили всех, кто повредился в слэме, показывать после концерта свои увечья — за каждый синяк или ссадину покупали пиво. Однажды чуваку зуб вынесли, а у меня налички с собой не было — мы потом прислали бочонок пива на его адрес. Баттл-рэп сдох, смена жанров, взрослая жизнь — Почему из популярных баттл-рэперов не получилось популярных музыкантов? Не то что бы нас всех обманули, это мы обманули самих себя. Большинство людей, не считая убеждённых баттл-рэперов, шли, чтобы получить буст рэп-карьеры.

Но они получили аудиторию, которая заинтересована в них не как в музыкантах, а как в персонажах. Мне кажется, на этом диссонансе всё и рушится. Многие считали, что это корабль, который будет плыть вечно, поэтому цеплялись за него и теряли другие возможности. Плюс было опухшее чувство трушности в ранние годы. Тогда только появилась возможность монетизировать своё творчество, но многие сопротивлялись стримингам и прочему. Много когнитивных искажений. Плюс большинство людей непассионарные и просто плывут по течению. Это тоже неплохо и имеет право на жизнь, просто не мой подход. Я считаю, что баттл-рэп не готов эволюционировать. Довести его до абсолюта и вот в этом декадансе, в этой вакханалии ада, возникли новые мысли.

И у них это получилось — первый раз за долгое время я был погружён и хотел ходить на ивенты. Большинство баттл-рэперов экспериментируют с содержанием, при этом форма остаётся неизменной. Все эти претензии я уже слышал: ты предатель, лох, нищий, лицемер. За семь лет существования баттл-рэпа вскрылось, что все такие. Ты уже не удивлён, что человек не такой хороший, каким пытается себя показать. Ты шёл и не знал, что они сегодня придумают. Я понимаю, что это развлечение в духе того, что нам обещали в Cyberpunk 2077 — жахаться героином по жопе и вот это всё. Но в этом что-то есть. А сейчас баттл-рэп — это штука на уровне клуба любителей рыбалки. Причём рыбалка ещё довольно популярная тема.

Панк тоже ненадолго? Просто я понял, что можно более интересно работать со стилями. Тогда мне казалось, что нужно выбрать определённую канву, чтобы люди могли понять, кто я. Типа нужно надеть на себя определённые катафоты, чтобы тебя не сбили на дороге. Я думал, что шаг влево, шаг вправо — расстрел, и выстраивал себе дебильные рамки. Я искренне прикалывался по мемфису, когда делал первые альбомы. Мне и сейчас он очень нравится. То же "Маргинальное чтиво" — это мемфис-эстетика, посаженная на гитарное звучание. С этим и дальше можно экспериментировать, что я и планирую. Мне искренне нравился и тупорылый ньюскул.

Но в один момент я кое-что понял. Сегодня ты фоткаешься с деньгами, чтобы люди думали, что ты богатый, потом выпускаешь мемфис-трек, чтобы все думали, что ты жёсткий. А кто ты, Федя, на самом деле? Я понял, что таким макаром можно очень долго обманывать себя, но ни один из аспектов такой популярности не принесёт чувство удовлетворения и спокойствия. Сейчас изменилась ситуация с деньгами, концертами и всем остальным, но я чувствую себя намного комфортнее и принимаю что угодно, потому что формирую себя как индивидуальную единицу. Могу делать, что хочу, и не переживать. Я такой, какой я есть. Когда это перестанет быть панком? Панк — это подход, когда ты не очень умеешь, но очень хочется. Думаю, он закончится в тот момент, когда я виртуозно научусь что-то делать, но при этом абсолютно не буду хотеть.

Пока я учусь и хочу, это будет панк. У многих Федя Букер ассоциируется с чуваком, который пытается запрыгнуть на тренды — вспомнить те же кадры с гриллзами и сразу двумя спиннерами на Versus. Понятно же, что это прикол. Как всерьёз можно думать, что гриллзы и спиннеры могут добавить тебе социальных очков? Была Пошлая Молли и всё. Ну, ещё Дима Бамберг и Джизус примерно в то же время начали утяжелять музыку. В остальном не было ничего. Дать подсрачник, научить, посмеяться над ним, посетовать, что раньше было лучше. Но в то же время ты хочешь его поддержать, что-то объяснить, чему-то научить. Плюс с этой балладой о взрослении в конце.

Это альбом-ситуация. Но, опять же, кто это понял, кроме меня, ахаха? Потому что надо было нормально объяснять. Но это никогда не было серьёзно. Это win-win с обоих сторон: с одной — указать людям на то, что они не поняли, что родило много прикольных фанатских взаимодействий; а с другой — очень всрато и смешно как идея, разбор собственного альбома. Это вызовет много недоумений и негатива, почему нет? Плюс мне иногда нравится писать проникновенный треки — как до того был " Домой ", например. Хочется все свои негативные эмоции вылить, показать себя без грима. Садишься и пишешь всё, что сейчас чувствуешь, без внутренней редактуры. Говоришь себе: "Сейчас я выскажу всё, что у меня на душе, не позволяя лукавить и редактировать".

Это всегда получаются сильные штуки, которые потом задевают других людей. Когда я был помоложе, то задавался вопросом: "Почему взрослые себя так ведут и что у них в голове? Мне кажется, ты с возрастом успокаиваешься. Но это спокойствие не всегда коррелируется с чувством внутри. Всё как-то не так: уже не получается так отрываться, безумные поступки не несут много смысла, чувства не как оголённые провода, уже не такая дружба на всю жизнь. Я это с мамой обсуждал и она сказала: "Федь, так взрослая жизнь — это жизнь на нюансах". То есть жизнь — это такая творожная масса, где ты находишь изюм. Но зато, когда внезапно что-то происходит и взрывается — это прям суперкайф. В целом ты начинаешь жить, используя допущения и понимая, что уже не можешь быть таким максималистом. Ты видишь, что жизнь гораздо более многогранная и сложная, чем казалась изначально.

Но окончательно перестал себя чувствовать ребёнком, когда мне исполнилось 25. Я родился и вырос на одной квартире в одном районе. Всё моё детство, школьный период, универская жизнь, тусовка, первая любовь, первый секс, первые деньги, драмы и переживания связаны с той квартирой. Но потом у меня появилась возможность переехать в центр, в небольшую, но свою квартиру. Это была возможность жить и принимать решения самостоятельно. Когда это случилось, я почувствовал, как воспоминания съёживаются, блёкнут и гниют как кленовые листья на земле. Чувствуешь, как всё дальше уносится эхо твоих одноклассников и прошлых проблем. Такая энтропия. Ты находишься под воздействием внешних событий, которые не можешь правильно истолковать: счастливые моменты становятся слишком счастливыми, негативные — слишком негативными. Ты постоянно как оголённый провод.

В этой ситуации тебе кажется, что чем хуже ты будешь, тем лучше. Чем больше будешь противопоставлять себя миру, тем сильнее себя репрезентуешь. Но когда ты трезвеешь, то понимаешь, что всё не так. Ну, во-первых, я повзрослел. Во-вторых, у меня сильно изменилось отношение к женщинам, чему я очень рад. Изменилась жизнь и отношение к себе, отношение ко многим вещам и понимание, что круто, а что нет. Я перестал себе врать — хочу признаться в любви, почему нет? Для мужчины женщина всегда инородный объект и причина переживания. Например, женщина-мать — это воплощение любви в жизни. Женщина-первая любовь — сильные чувства, когда вы так не похожи.

Даже женщина как вариант потрахаться — это отдельный мир, в который ты должен проинтегрироваться и как-то по-особенному с ним взаимодействовать. Банально женщина чисто физиологически отличается. Ты относишься к ним принципиально по-другому. Это нечто из другой вселенной. Когда ты принимаешь женщину, как часть этого мира, то становится проще. Я с этим примирился и стал относиться к ним спокойнее. Я стал реже заниматься сексом без обязательств, перестал стараться специально понравиться. Но для меня никогда и не было принципиально получить секс любой ценой. Если по кайфу — пожалуйста. Сейчас я стал ещё спокойнее: веду себя, как мне комфортно, говорю прямо, не ломаю и не сгибаю себя ради женщины.

Учишься спокойно воспринимать мир вокруг — так же спокойно начинаешь относиться к женщинам, испытывая уважение и не впадая в раболепие. Притон, буллинг, Даша Зарыковская — Одно из самых частых слов в твоих песнях — [роскомнадзор]. В школе вообще любые химические [роскомнадзор] считались чем-то непонятным, дорогим и тем, что никто не хочет употреблять. В универе о них говорили уже больше, но [роскомнадзор] никогда не звучал. Хотя я учился на философском факультете — что как бы располагает. А потом его стало невероятно много. Люди просто начали так проводить досуг — [роскомнадзор]. Так он постепенно проник в социум, поп-культуру, музыкальный дискурс. А потом ты думаешь: "А где мой друг? Не знаю, меня просто начало это пугать.

Я так и не понял в чём прикол и зачем его употреблять. Но [роскомнадзор] — это новый [роскомнадзор], реально. И у меня отношение к нему соответствующее. Я считаю, что это можно использовать как негативный поп-культурный символ. Стараюсь сделать так, чтобы во всех моих песнях слово [роскомнадзор] носило негативный контексте. В жизни, по тому, что я видел, это и носит негативный контекст. Хочу, чтобы люди понимали — это путь в никуда. Ты как-то рассказывал, что Саша Фарсайт вытаскивал тебя из притона. Мы с чуваками после большого концерта поехали в какую-то московскую квартиру. Я тогда много пил и сразу спросил: "Есть что выпить?

Мне ответили: "Выпить вообще ничего нет, но есть [роскомнадзор]". Чтобы ты понимал атмосферу: 12 человек едут с большой тусовки, им весело, они хотят отдохнуть, но ни один не покупает даже бутылочку пива. Я подумал: "Ну да, почему бы и не попробовать? Все столько про [роскомнадзор] говорят". Ты боишься остановиться, потому что уже забыл, что за окном, что ты здесь делаешь и как провести следующий день. И тут врывается Саша Фарсайт, как рыцарь на белом коне.

Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности.

Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть?

Философия Феди Букера. Терминальное чтиво 17x08

"А кто ты, Федя, на самом деле?": Букер — о панке, смерти и опухшем чувстве трушности Эксклюзивный контент от Федя Букер, подпишись и получи доступ первым!
BOOKER выпустил альбом «Злачное место» Анонс концерта Booker (Букер), планировка концертного зала, заказать или купить билеты онлайн на.
VSRAP Podcast Последние новости из первых рук.
Федя Букер и Паша Техник в подкасте VSRAP | слушать на сайте бесплатно в отличном качестве.
@fedyabooker В новом выпуске подкаста Vsrap Федя Букер оказался в роли гостя, а ведущим стал Слава КПСС.

Booker – биография, фото рэпера, песни, личная жизнь, девушка, альбомы, рост, вес

Концерт Мукка | Федя Букер Booker Некуда бежать Санкт-Петербург. Причём сразу над альбомом — большой работой — хотя раньше никогда не взаимодействовал в музыкальном плане с Федей. Booker (Федор Игнатьев, родился 8 июля 1995 года) — российский музыкант родом из Санкт-Петербурга, баттл-рэпер, финалист 2 сезона VERSUS: FRESH BLOOD. Главная» Новости» Букер концерт. Все новости о концерте Booker (Букер) в Минске. Анонс концерта Booker (Букер), планировка концертного зала, заказать или купить билеты онлайн на Booker – Бога больше 3 09.

Spotify is currently not available in your country.

Музыкальный альманах Федора "Выбери жизнь" произвел на нас сильное впечатление, выход которому мы дали в одноименной коллекции мерча. Релиз получился щедрым и красноречивым — как и сам Booker Стилистически, коллекция опирается на яркие контрасты и наше понимание рок-стиля конца 00-ых годов. Черные и красные цвета, pro-life лозунг "Выбери жизнь" отпечатанный штампами из картошки, вот понимайте как хотите — мерч несет в себе идейный посыл, за который не стыдно. Быть главным героем своей истории, обрести внутреннюю свободу, отказаться от навязанных путей, просто жить — как зевака на пожаре, свидетель времени, вынесенный за скобки общественного мнения, а потому — обладающий независимостью. Пройдут годы, и умные люди объяснят нам, что же произошло, дадут имя эпохе, назначат героев, а пока нам остается лишь пробиваться с боем, каждый день выбирая сторону в бесчисленной череде конфликтов. Дальше всех заходит тот, кто не знает куда идти; но, чтобы продолжать свой путь, необходимо совершить один, самый главный поступок — выбрать жизнь Это одна из крупнейших коллекций что мы делали.

Здесь есть все!

Начавшись капсульно, с отдельных комнат в стиле 30-х, 40-х, 50-х, etc, заведение быстро дорастает до высотного здания, каждый этаж которого посвящен определенному сегменту определенного десятилетия, ведь начало, конец и даже разные трети различались. Погрузиться в смесь философского трактата, политического памфлета и фантасмагорической фантазии Оказавшись неожиданно востребованной, клиника открывает филиалы в крупных европейских городах, превращается во франшизу, и вот уже это сеть пансионатов, тематических парков с эффектом погружения, куда стремятся вполне здоровые и вовсе не старые.

Скоро поветрие превращается в пандемию, лесной пожар, охвативший всю Европу. Люди не хотят жить настоящим, стремятся вернуться в прошлое, и вот уже страны проводят референдумы, решая, в каком десятилетии хотят видеть себя граждане. Обнаружить неожиданные, порой забавные, но чаще пугающие параллели с днем сегодняшним «Разве такое возможно?

А что же, как не попытку развернуть мир в прошлое видим мы сейчас? Я не знаю, как там в Болгарии, писал Господинов наверняка о своей родине, а сцены демонстраций: социалистической, с кричащими «Ура!

Кино — 15:21, 27 апреля 2024 Что такое киберпанк?

Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой.

Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного.

Самая узнаваемая фигура списка — Алан Гарнер. Конечно, о книге невозможно судить по фабуле, но в данном случае и она загляденье: персонаж романа «Паточный Уокер» — бродяга-целитель из Холиуэлл-Грин, который может вылечить всё, что угодно, кроме ревности, является с визитом к выздоравливающему Джо Коппоку. Англоязычный читатель уже хорош знаком с криком этого мальчика по роману «Куда нам бежать» — там к нему приходил человек из тряпья и костей: «Рэгбоун! Какие-нибудь тряпки? Горшки для тряпок!

Ослиный камень! В его книгах, порожденная лесами и топями древней земли хтонь становится своеобразным наставником и талисманом для затравленного мальчишки, хотя, безусловно, иногда и пугает: к примеру, в друзьях у Джо мумифицированный человек железного века Худой Амрен, он иногда вылезает из болота возле дома и говорит: «Убери тарелку и закрой глаза».

FEDYA BOOKER

BOOKER слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Букер советует подписаться на Telegram-канал журнала: @knifemedia. Теперь это канал про милитарные и гуманитарные новости, которые касаются Украины. Фёдор Дми́триевич Игна́тьев (род. 8 июля 1995, Санкт-Петербург), более известный как Booker (рус. Бу́кер), — российский рэп и поп-панк-исполнитель, баттл-рэпер, ютубер. Booker, ранее также известный как Букер Д. Фред (Федор Дмитриевич Игнатьев) — рэп-исполнитель, баттл-МС, финалист Versus: Fresh Blood (2 сезон), полуфиналист SLOVO. Booker (Федор Игнатьев, родился 8 июля 1995 года) — российский музыкант родом из Санкт-Петербурга, баттл-рэпер, финалист 2 сезона VERSUS: FRESH BLOOD.

Федя букер 😋

Федя Букер @alldaybooker Telegram канал Фёдор Дми́триевич Игна́тьев (род. 8 июля 1995, Санкт-Петербург), более известный как Booker (рус. Бу́кер), — российский рэп и поп-панк-исполнитель, баттл-рэпер, ютубер.
Федя Букер Иначе, наверное, и быть не могло: Букер ДеВитт, в честь которого взял себе псевдоним Федор, — герой BioShock Infinite и противоречивый видеоигровой отец.

Эстетика Феди Букера

Оплата подписки там будет через тг сервисы, они вроде норм работают и спокойно оплачиваются с карты без проблем. Больше не будет никаких уровней подписки, он у всех будет одинаковый с общими привилегиями в виде фото, видео, текстового контента, демок, видосов, новостей движухи, чата, записей стримов, скидок на мерч и в рукибрюки и проходки на танцпол на любое моё мероприятие. Стоимость подписки - 350 рублей в месяц, либо 1 евро в неделю, что, да, дороже, чем самый низкий уровень сейчас, но, кажется мне справедливой ценой, потому что Из этих денег, пришедших с бусти подписчиков за месяц, мы будем формировать зарплату наших 3 сотрудников. Возможно, кто-то не в курсе, но последние почти пол года Аскар, Ваня и Модем работают у меня на зарплате, что я считаю абсолютно правильным и справедливым, учитывая, сколько они все для нашего движа делают.

Но здесь, конечно, получилось само собой, что треки короткие — мне так было удобнее. Второй момент — это способ заполнить собой инфопространство за счёт большого количества треков. Это коммерческий стимул, но он не главный. Главный стимул в том, что мне нравятся большие произведения. Это круто, когда ты чувствуешь свою графоманскую мощь — ты можешь создать 24 обособленных произведения, которые будут осмыслены от начала и до конца, где будет идея, работа над текстом, над звуком и так далее. Ты это можешь, почему бы не сделать хотя бы один раз? У нас есть один сингл, который стримится почти как весь остальной альбом. И это не плохо — просто очередное подтверждение, что мир изменился. Я всегда писал музыку альбомно: сразу делаешь большой формат, а потом из него выбираешь треки, которые могли бы стать синглами. Сейчас, как я понимаю, люди готовят синглы, а потом дописывают к ним альбом. Но по факту — это три части по восемь треков, то есть одна мысль, заключённая в небольшое количество песен. Просто концептуальная надстройка большая, что и предполагает много треков. Была мысль выпустить два релиза по 12 треков, но быстро понял, что в моей ситуация это нерелевантно. Я не настолько популярный пацык, как Скриптонит, чтобы выпустить два альбома, которые точно одинаково послушают. Я долго воевал с Артёмом [Варабом, менеджером] за идею выпустить один большой альбом, резал треки, переставлял их. Понял, что ничего не получается и концепция ломается. Начал думать, как можно всё объединить по смыслу — и решил разделить их на три. Я понял, что создать надстройку не получается, отпустил ситуацию и фишечки сами встали в ряд. Это мой любимый формат любого произведения — сначала человек выбрасывает энергию, а потом начинает себя собирать. Это гораздо лучше, чем начинать с плохого и заканчивать хорошим. В таком случае плохое будет ложкой дёгтя и ты никогда от этого вкуса асфальта не избавишься, сколько мёд по баночкам не переливай. Почему третий акт ты исполнил в своём старом стиле? Если я могу интегрировать его творчество в музыкальную сферу, заставить людей о нём вспомнить, я это сделаю. Поэтому у меня там нет куплета, только интерлюдия. А насчёт рэпа в третьей части — эта музыка самая подходящая, чтобы излагать такие мысли. Речь о рэпе, который был раньше, а не о сегодняшнем метатексте. Я использовал старый текстоцентричный рэп, куда можно встроить пронзительную мысль. Ну, не то что панком — говнарём. Давай вещи называть своими именами. Мне нравится быть говнарём, потому что мои друзья тоже говнари и не стесняются быть такими. Рэп-сообщество и батл-сообщество всегда ужимали меня. Сейчас мне супер по кайфу, я очень доволен. Гитарная музыка в России всё ещё в таком зачатке, что ты можешь заново открывать жанры. Люди, которые сейчас слушают новую гитарную музыку, попросту не застали старую. Поэтому всё впереди. Музыкальная индустрия циклична, и ты всегда можешь предположить, что будет дальше. Она была более близка по времени к его кончине. Вся третья часть альбома посвящена Максу. Не могу сказать, что я очень тяжело переживал это в моменте, но я много думал, рефлексировал, размышлял. Это одна из первых смертей, которая ворвалась в мою жизнь абсолютно оглушительно и внезапно. И она как бы повлекла за собой цепочку смертей других близких людей, который 2020-й год сильно омрачили. Вся моя рефлексия на тему смерти во многом связана с этим событием и проникает во все части альбома. Разве это нужно объяснять? Это реально мастер. Человек, который за 50 лет жизни точно что-то понял. Ни разу не репал, просто вышел и сразу сделал так, что я осознал — никто другой не смог бы лучше. Он сформировал название, помог в создании концепции, плюс добавил визуальных моментов и чёткой структуры — короче, был катализатором и генератором идей. В конце, ещё и стал вдохновением для обложки. В фильме главный герой постоянно возвращается к моменту с зеркальной банковской ячейкой. Камера стоит как бы внутри ячейки, поэтому в кадр попадает и лицо героя, и его искажённые отражения по бокам. Я подумал, что для трёхчастного альбома это идеальный образ. Мы решили сделать на обложке три разных визуальных образа меня, чтобы подчеркнуть трёхчастную структуру альбома. Как это было сделано технически. Я купил у мужика на Проспекте Ветеранов шесть завёрнутых в газету зеркал за 500 рублей. Мы нашли строительные уголки и клей, чтобы собрать из этого конструкцию. Так получился эффект зеркальной коробки. Знакомства, эзотерика, гадания по пентаграммам, лечим наркоманию просто — я в восторге! Даже сохранил их себе. Ты же фанат "оранжевой серии"? Причём я их давно помню — они ещё у моей матушки дома стояли. Сидишь на диване наказанный восьмилетний прото-экзистенциалист и созерцаешь книжные шкафы, вот эти оранжевые корешки. Наверное, это те авторы, которые сами липнут ко мне в медиапространстве. Я люблю вот эту грязюку всю. Но, видишь, это тоже такая грязюка, мейнстримная. Кто-то мог бы сказать: "Почитай Сорокина! Зачем там кавер на "Красную девятку"? Тот случай, когда слушаешь и думаешь: "Жаль, это написал не я". Был период, когда я обслушивался группой RSAC. У меня была подруга, с которой мы люто забухивали. Просто мрачняк — сидите вдвоём в хате, постоянно бухаете, выясняте отношения, таскаете друг друга за волосы — и прочие драмы. Ощущения от песни "Красная девятка" у меня завязаны на этом периоде. Мне ещё понравилось интервью Феликса Бондарева, где он сказал: "Чуваки, ну о чём вы говорите, песня "Красная девятка" — это моя первая песня. Всё время думал, что это классная песня и надо бы её переосмыслить. Связался с Феликсом, скинул демку — он ответил: "Да нормально, выпускай". Плюс мне хотелось познакомить свою аудиторию с этой песней — многие её тупо не застали. А если ты переосмыслишь её, то через аудиторию пройдёт этот вайб электрохимического отчаяния, пусть и опосредованно. У меня есть кореш из Перми. Обычный пацан, просто Димон — не включён в тренды, работает айтишнком, пьёт пивко, вот просто рубаха-парень. Популярную музыку не слушаете особо, за андер тоже не шарит. Никогда не видел его таким. Тогда я и подумал: "Да, в этой песне явно есть сакральная сила ада". Нельзя было не запустить в неё свои грязные руки. Кстати, теперь у меня есть настоящая красная девятка — мои друзья Саша Фарсайт и Гриша Мастридер подогнали. У меня однажды жопа сгорела, я пришёл и написал песню. Классика: заходишь в соцсети, эти крючки тебя цепляют, открываешь комментарии и думаешь: "Какие все тупые! Почему вы вообще существуете?! Короче, у меня жопа сгорела и я подумал: "Ну я вам сейчас как скажу…". Это было ещё до митингов. Скорее, меня сподвигли сетевые срачи после смерти Джорджа Флойда. Чтоб ты понимал жутчайший импакт смерти Флойда: у меня есть двоюродная сестра, ей 11 лет, а у неё в ТикТоке на аватарке BLM-кулак! Не то что бы я испытываю негатив к сестре. Но я понимаю, насколько этот вопрос резонирует с обществом. И от него невозможно закрыться — все твои соцсети наполнены этим криком и адом. А потом ещё в США начались протесты. Ты видишь всё вот это, а в России люди сидят в локдауне, следят за этим и бесконечно срутся. Люди абсолютно незнакомы с этим миром, но почему-то сильно эмоционально в него включены. Аналитика с дивана убивает больше всего. Эта вещь полностью составляет, описывает и дополняет моё мировоззрение. Я учился на философском, у нас были уроки по религиоведению, но почему-то Екклесиаст попал ко мне довольно поздно. Особенно это касается части о смерти, увядании, разочаровании и смирении. Как говорил Оксимирон: "Жизнь коротка, полна страданий и кончается смертью". Альбом — моя попытка через творчество принять смерть: принять смерть близких, принять смерть друзей, принять смерть как феномен и принять смерть как неизбежный финал жизни. Перестать с ним бороться и перестать его боятся. Клянусь тебе, когда я дописывал альбом, у меня была одна мысль — лишь бы дожить. Тревожность и страх, которые сопровождают тебя в творческом процессе, естественно, отражаются в альбоме. Это способ их выплеснуть, осмыслить и отпустить. Это так? Во-первых, умерло несколько близких людей. Ты сидишь и как-то пытаешься это осмыслить. Плюс я в этот момент расстался со своей дамой — это был дополнительный триггер. Ты постоянно пытаешься как-то организовать своё проживание и на фоне этого полное ощущение, что живёшь в Half-Life 2 — в метро люди в респираторах, объявления на вокзалах о профилактике инфекции, менты ходят и штрафуют людей на 10 тысяч. Ты сидишь, смотришь в окно, а там годовалый ребёнок жадно жрёт глазами окружающий мир — наглухо пустую улицу. Человек удивительно быстро ко всему привыкает. Мы очень быстро со всем этим смирились — маски, антисептики, постоянная угроза смерти, прививки, новые конспирологические теории, трупы на улицах других стран. Мы как-то нормально это приняли. Но 2020-й просто был адом на Земле. Мы на Википедии смотрели, сколько важных событий произошло в прошлом году — и он в разы превосходит любой другой. Понятно, что это не новые мысли и все такое пережили. Но я очень остро всё прочувствовал и попытался осмыслить. Я чувствительный человек — к каждому событию эмоционально прикипаю и готов прочувствовать всю его боль. Сломанный член, байки за столом, детство без отца — У Даши был фееричный пост о том, как ты сломал член. Там подробно расписана вся история, но меня интересует одно: что происходило у тебя в голове в тот момент и как решиться рассказать об этом? Тут простой выбор. Ничего необычного не было. Понял, что что-то не так. Но на следующий день пошёл на день рождения. А этого категорически нельзя было делать. Там надламывается белочная оболочка и из-за этого в кожный массив члена и яиц начинает вытекать кровь. Не знаю, почему я не подумал, что алкоголь в такой ситуации пить нельзя. Потом на утро явно стало понятно, что что-то не то. Перспектива повредить член безвозвратно меня абсолютно не устраивала. Поэтому я сразу решил идти в больницу. У меня есть друзья-врачи, я много с ними общаюсь на тему медицинской практики и понимаю, что это их не удивит — особенно, если это писькин доктор. Стесняться точно не надо. Думаю, что даже если бы я дезодорант в очко засунул и он бы пропал там с концами, я бы сразу позвонил в скорую.

В течении сезона победил троих МС и вышел в полуфинал, где зачитал свои раунды в камеру, т. По ходу стал одним из сильнейших текстовиков Санкт-Петербурга. Оступился в полуфинале, проиграв фавориту сезона Корифею. Последняя сделала свой лучший баттл и со счётом 4:1 заняла третье место в турнире. Все ожидали поражения Букер Д. Фреда, но Млечный забыл текст, из-за чего Федор и одержал победу. В финале встретился с Хип-Хопом Одинокой Старухи. Баттл, который должен был стать твердой точкой сильного сезона смотрелся очень блекло. Причиной противостояния послужил судейский вердикт в баттле Стефана и Спама на первом независимом сезоне, где Федор отдал голос Стефану. Баттл состоялся и Букер Д.

Цитировать высказывания Техника в тексте — бессмысленно. Половина шарма — это мимика, порывистая пластика и интонации. Его оппонент в подкасте Федя отлично набрасывает темы — в части неймдроппинга и разносторонних мнений героя по самым разным вопросам это пока лучший видеоразговор людей из музиндустрии в 2024 году.

Топ подкастов в категории «Общество и культура»

  • Видео: FEDYA BOOKER - 27.04.2024
  • Федя Букер
  • Похожие исполнители
  • Концерт Мукка | Федя Букер Booker Некуда бежать Санкт-Петербург

Федя букер 😋

Ведущий погружённый Федя Букер. Этот подкаст изменит ваше сознание и выведет человечество на следующий этап эволюции. Ведущий немногословный Федя Букер.

Дальше всех заходит тот, кто не знает куда идти; но, чтобы продолжать свой путь, необходимо совершить один, самый главный поступок — выбрать жизнь Это одна из крупнейших коллекций что мы делали. Здесь есть все! Черные футболка и худи с красным принтом, полосатый лонгслив , прочные носки в двух расцветках , поясная сумка из эко-кожи, стикерпак , обложка на паспорт, значки , фляжка и конечно кружка , а также впервые в "Мам, купи! Часть коллекции мы освятили ликом самого Федора, другую часть выстроили вокруг слогана "Выбери жизнь" — ради свободы и разнообразия Вся одежда — оверсайз, то есть подойдет к любой фигуре; сделана из хлопка, за исключением принтов и мелких деталей, так что о долговечности беспокоиться не приходится Ностальгическая часть коллекции "Выбери жизнь" — торба, бандана и напульсники, являются предметом нашей особой гордости.

Такими штучками торговали на рок-концертах в 00-ых, а мы их буквально переизобрели — сделав лучше и современнее. Просторная, универсальная торба с широкими лямками, по объему может вместить две здоровенные худи. Новые банданы — легкие и мягкие.

Одна из самых престижных в мире Букеровская вручается за лучший роман, написанный на английском языке или переведенный на него с любого другого. О чем книга и зачем ее читать? Георги Господинов - Времеубежище 1. Ощутить себя на гребне интеллектуальной волны «Времеубежище» — своего рода антитеза прустовому «В поисках утраченного времени», ответ двадцать первого века на вопрос двадцатого: можно ли вернуться в прекрасную пору, когда деревья были большими, а сами мы юными?

И звучит он примерно, как «можно, но зачем, убежище подходит, чтобы отсидеться и переждать, для жизни оно не предназначено». Познакомиться с интересной историей и немного больше узнать о пугающей и всё более распространенной болезни XXI века Приятель героя-рассказчика, некто Гаустин гибрид гарибальдийской воинственности со смирением Блаженного Августина в имени , в начале 80-х покинувший социалистическую Болгарию, в наши дни открывает в Швейцарии клинику для больных болезнью Альцгеймера. Замечено, что оказавшись в обстановке, похожей на ту, что окружала их в юности, такие больные переживают недолгий, но бурный период ремиссии.

Мои предложения какие: бусти будет закрыт, и мы переместимся в приватный канал в тг.

Оплата подписки там будет через тг сервисы, они вроде норм работают и спокойно оплачиваются с карты без проблем. Больше не будет никаких уровней подписки, он у всех будет одинаковый с общими привилегиями в виде фото, видео, текстового контента, демок, видосов, новостей движухи, чата, записей стримов, скидок на мерч и в рукибрюки и проходки на танцпол на любое моё мероприятие. Стоимость подписки - 350 рублей в месяц, либо 1 евро в неделю, что, да, дороже, чем самый низкий уровень сейчас, но, кажется мне справедливой ценой, потому что Из этих денег, пришедших с бусти подписчиков за месяц, мы будем формировать зарплату наших 3 сотрудников.

Слава КПСС взял интервью у Феди Букера

Все новости о концерте Booker (Букер) в Минске. Анонс концерта Booker (Букер), планировка концертного зала, заказать или купить билеты онлайн на Booker – Бога больше 3 09. Это навело его на мысль о том, что и он, и все мы становимся всё менее и менее чувствительны к трагедиям в новостях. Эксклюзивный контент от Федя Букер, подпишись и получи доступ первым! Все новости о концерте Booker (Букер) в Минске. Анонс концерта Booker (Букер), планировка концертного зала, заказать или купить билеты онлайн на Booker – Бога больше 3 09.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий