Сам режиссёр Сергей Бондарчук, о котором в фильме пойдёт речь, работал не только в СССР, но и за рубежом: так, например, картина "Тихий Дон" снималась совместно с заграничной творческой командой из Италии и Великобритании. Сергей Бондарчук играл в кино с конца 40-х годов, но настоящий прорыв произошел, когда артист пошел в режиссуру. Сергей Бондарчук и Ирина Скобцева на съёмках фильма «Отелло». Фото: РИА Новости.
Сергей Федорович Бондарчук
Это одна из самых значимых и высокобюджетных работ Сергея Бондарчука: на создание фильма ушло шесть лет. Вторая картина Сергея Бондарчука – самый масштабный кинопроект эпохи. Обласканный славой и осыпанный регалиями, Сергей Бондарчук был одним из самых востребованных и «звёздных» режиссёров своего времени. Сергей Бондарчук фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы в хорошем качестве.
В Москве представили фильм «Бондарчук. Battle» к 101-летию режиссера
Актер Сергей Бондарчук фильмография, список фильмов Сергей Бондарчук | Актеры и роли - | Советский фильм Сергея Бондарчука «Они сражались за Родину» покажут сегодня вологжанам. |
Сергей Бондарчук – последние новости на сегодня – | Режиссёрский дебют Сергея Бондарчука фильм «Судьба человека» (1959). |
"Сити": Федор Бондарчук рассказал о съемках фильма "Сто лет тому вперед" – Москва 24, 27.04.2024 | Сергей Федорович Бондарчук – мастер эпического и историко-батального кино, выдающийся артист и кинорежиссер, обладатель множества призов Международных кинофестивалей, лауреат «Оскара» и целого ряда наград СССР, включая ордена Ленина, Дружбы народов. |
К 100 летию Сергея Бондарчука Фёдор Бондарчук выпустит документальный фильм
Это была последняя роль Василия Шукшина, который умер во время съемок. Шукшин, появляясь в кадре, заполняет его полностью — хотя в недоснятых сценах актера заменил дублер Юрий Соловьев. В образе рядового Звягинцева, простоватого деревенского мужика, режиссер в исступлении бежит на врага и припадает к перепаханной взрывами земле. Хирург-Смоктуновский наживую вынимает осколки из тела солдата, а тот сокрушается, что доктор изрезал почти новые сапоги. В сильнейшей сцене фильма уже раздавленный гусеницами танка боец усвоенным жестом швыряет бутылку с зажигательной смесью — и танк уничтожен. Снимая стальных бессмертных солдат, Бондарчук открыто прибегает к религиозному символизму: горящие мельницы превращаются кресты, обгоревшие колеса — в нимбы героев. Монументальные «Красные колокола» по книгам Джона Рида — апофеоз позднесоветского кино на революционную тему. Уже в начале перестройки — экранизация пушкинского «Бориса Годунова», где Бондарчук стал царем, а его дети Елена и Федор — царевной и царевичем. На этом фоне в фильмографии режиссера обычно теряется «Степь», постановка по одноименной повести Антона Павловича Чехова. Замысел Бондарчук вынашивал еще с начала 1960-х.
В перерыве между работами 1970-х и 1980-х он осуществил мечту. Рука Бондарчука не передала всю чеховскую легкость, зато здесь есть смутная тревога, рембрандтовский свет и взгляд ребенка, которому всякое событие представляется неясным, но значительным, а степная дорога — великим путешествием длиною в жизнь.
Съемки, сами по себе ставшие легендой, длились 5 лет. Более 6 часов хронометража, многие миллионы рублей, тысячи солдат советской армии в массовке, искалеченные лошади, пущенные на мясо. Зато — «Оскар» и «Золотой глобус» за лучший иностранный фильм и каноническое киновоплощение романа. Но Вячеслав Тихонов считал, что не справился с ролью Андрея Болконского… Говорят, актер был утвержден по личному требованию министра культуры Фурцевой. Но всех изумила дебютантка Людмила Савельева, оказавшаяся идеальной Наташей Ростовой. Над фильмом вообще работали многие молодые дарования — композитор Вячеслав Овчинников, который начинал с Андреем Тарковским, а стал постоянным соратником Бондарчука, или оператор Анатолий Петрицкий, сменивший поссорившихся с режиссером Иоланду Чен и Шеленкова. При этом, несмотря на технические новации, «Война и мир» оказалась классической и консервативной картиной.
Мир Толстого полностью подчинен авторской воле. Это же положение демиурга и занял Бондарчук-постановщик. Балет батальных сцен и механика бала просчитаны до мелочей режиссером. Самые знаменитые кадры киноэпопеи — панорамные пролеты камеры над полем боя, где «смешались в кучу кони, люди». Эта любовь — болезненная, почти плотская.
В следующие несколько лет Бондарчуку стали часто давать главные роли. Последняя лента принесла артисту славу за рубежом. Первая серия эпопеи вышла на экраны в 1966 году и стала лидером проката. Следующие три части «Войны и мира» показали в 1967 году.
Фильм был очень популярен. Четыре серии эпопеи в совокупности посмотрело свыше 135 миллионов зрителей. Картина завоевала признание и за рубежом. Он хотел начать съемки эпопеи в 1986 году, но не получил средств от Госкино. В 1977 году Бондарчук вернулся к экранизации повести Чехова «Степь», в которой исполнил главную роль — певчего Емельяна. На несколько лет он сделал перерыв в режиссуре и сосредоточился на актерской работе — снялся в картинах «Бархатный сезон» и «Овод». В 1981 на экраны вышла первая часть новой эпопеи режиссера — картины «Красные колокола» под названием «Мексика в огне», а в 1982 году — ее продолжение «Я видел рождение нового мира». В 1986 году режиссер экранизировал трагедию Александра Пушкина «Борис Годунов», в которой исполнил главную роль.
Именно его деятельность поспособствовала переходу ММА в статус спорта, где существует определенный регламент. Один из героев «Большой битвы» Виталий Слипенко присутствовал на презентации сериала и поделился своими впечатлениями о съемочном процессе. Мы проделали большую работу: снимали и на сборах в Кисловодске, и в Москве, также была снята моя подготовка к титульному бою. Самым запоминающимся стало то, что концовка фильма была хорошей — у нас получилось завоевать титул чемпиона. Самое яркое событие — это приятное завершение фильма. Можно сказать, что получился хэппи-энд», — отметил спортсмен. А самым главным становится человек, его история, его воля к победе, его цена за успех. Именно такая антропоцентричная направленность сериала, гуманистический характер киноповествования выделяют «Большую битву» среди огромного количества документальных проектов, появление которых мы можем сейчас наблюдать. Действительно, стоит отметить растущий интерес к художественному, но достоверному выражению факта жизни на экране. Люди стали интересоваться в такой же степени и документальным кино.
100 лет Сергею Бондарчуку: 5 главных фильмов создателя советских эпиков
В производство запущен документальный фильм про Сергея Бондарчука 18.05.2020 В городе Ейске Краснодарского края 16 июня 2007 года будет открыт памятник выдающемуся российскому кинематографисту – Сергею Бондарчуку. младший появился на свет в 1991 году. сын оскароносного режиссера позднесоветской эпохи Сергея Бондарчука и публичный сторонник президента России Владимира Путина, что, возможно, отражено в патриотическом политическом подтексте этого фильма. актрисе Ирине Скобцевой, первым зрителям вместе с Федором Бондарчуком. Это одна из самых значимых и высокобюджетных работ Сергея Бондарчука: на создание фильма ушло шесть лет. миссис Бредвери, Алёна Бондарчук - дочь мистера Бредвери.
Сергей Бондарчук. Одна из главных легенд мирового кино ХХ столетия
Главным героем, отражавшим точку зрения писателя на разворачивающиеся в эпопее события, Бондарчук считал Пьера Безухова, и решил сыграть его сам, а также озвучить закадровый голос автора. Свою цель он видел кристально ясно:"Надо, чтоб все поняли — не себя при помощи Толстого мы хотим показать, а при помощи средств кино хотим выразить то неповторимое, что Толстой открыл в литературе". Всего в съёмках сражений было задействовано около 100 тысяч солдат, использовалось свыше 500 тысяч холостых патронов. Над созданием костюмов, оружия и реквизита трудилось множество заводов, фабрик и мастерских всего Советского Союза.
Вливавшиеся в съёмки гигантские финансовые ресурсы накладывали на режиссёра огромную ответственность, которая постоянно довлела над ним и с каждым годом съёмок, которые длились шесть лет, всё сильнее сказывалась на его здоровье. В какой-то момент руководство "Мосфильма" потребовало остановить съёмки, чтобы в срочном порядке смонтировать первую серию для показа на Московском международном кинофестивале 1965 года. Летел график, терялись огромные денежные ресурсы, и душевное напряжение вызвало у Бондарчука сердечный приступ.
Он пережил клиническую смерть, однако, к счастью, врачи его спасли. Первая серия вышла на экраны кинотеатров в 1966 году и стала лидером проката 58 миллионов зрителей. Остальные три части увидели свет в следующем 1967 году.
Картина заслужила множество международных наград, среди которых "Оскар", "Золотой глобус" и премия Национального совета кинокритиков США за лучший фильм на иностранном языке. Ни один советский фильм, или фильм стран постсоветского пространства не может похвастаться таким всемирным признанием и количеством международных премий, как "Война и мир". В 1969 году итальянский продюсер Дино Де Лаурентиса предложил Сергею Бондарчуку совместно снять исторический фильм о последнем сражении Наполеона — битве при Ватерлоо.
К сожалению, фильм провалился в мировом прокате, что не помешало ему войти в золотой фонд мирового кинематографа. В 1975 году Бондарчук вернулся к творчеству Михаила Шолохова и экранизировал его неоконченный роман "Они сражались за Родину". В конце съёмок скончался великий русский актёр, писатель и режиссёр Василий Шукшин, исполнявших в фильме одну из главных ролей.
Однако к счастью большую часть материала группа уже успела снять. В немногих оставшихся кадрах Шукшина подменил дублёр Юрий Соловьёв, а дублировал при озвучивании Игорь Ефимов. Среди актёров было много тех, кто сам прошёл войну, в том числе и Бондарчук.
Именно поэтому фильм смог передать то чувство солдатского братства, которое и помогло в тяжелейших условиях летнего отступления 1942 года выстоять советскому солдату и в конце концов победить врага. Следующее десятилетие было богато для Сергея Фёдоровича на новые творческие успехи — он наконец экранизировал чеховскую "Степь". В 1981-82 годах по книгам и записям известного американского писателя-коммуниста Джона Рида им был снят фильм-эпопея "Красные колокола", о событиях революции в Мексике 1910-17 годов и Октябрьской Социалистической революции.
В 1986 году был экранизирован "Борис Годунов", в этом фильме Бондарчук также снялся в главной роли…В 1986 году было переизбрано руководство Союза кинематографистов, в обновлённый состав которого Бондарчук не вошёл. В советской прессе на него обрушился вал критики. Против режиссёра завистниками была развязана форменная травля.
Средства на его проекты государство выделять перестало. Сергей Фёдорович хотел сделать телевизионную экранизацию романа Шолохова "Тихий Дон", с середины 80-х он упорно работал над сценарием. Сначала он написал 20-серийный вариант: ему сказали, что надо 18 серий.
Он переписал сценарий, но, когда поставил последнюю точку, оказалось, что серий уже надо 16.
Алексей - математик. Оба живут в Ростове-на-Дону. Во время первой своей работы в кино в фильме «Молодая гвардия» он познакомился с Инной Макаровой. Она стала его второй женой.
В 1977 году займется режиссурой сама. Наталья Бондарчук известна по фильму «Солярис». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации 2009. Создала свой собственный детский театр «Бемби». Первый муж - Николай Бурляев род.
Второй муж - Игорь Днестрянский род. Внук - Иван Бурляев род. С 1998 года по настоящее время - арт-директор Международного форума кино, театра и боевых искусств «Золотой Витязь», президентом которого является его отец. Генеральный директор продюсерского центра «Золотой Век». Внучка - Мария Бурляева род.
Она рассказывала, что их знакомство - это была почти мистическая история. Живописец Василий Ефанов, вдохновлённый красотой девушки, написал её портрет. Вскоре у Ефанова состоялась выставка в Академии художеств, и среди прочих своих картин он выставил портрет Ирины Скобцевой. А в 1955 году режиссёр Сергей Юткевич без кинопроб решил поручить Бондарчуку роль венецианского мавра в новой экранизации трагедии Шекспира «Отелло». На роль Дездемоны была утверждена Ирина Скобцева.
После встречи в картинной галерее они виделись мельком на киностудии имени Горького. На «Отелло» актёры впервые работали вместе. А Сергей Фёдорович шутил: «Сперва задушил, а потом женился». Они быстро поняли, что не могут существовать друг без друга. Но прежде чем объединились в семью, им пришлось пройти через многочисленные преграды и внушения аж на правительственном уровне.
А успех у «Отелло» был огромный, актёров приглашали с картиной по всему миру. К новой жене он уходил тяжело: переживал, метался. В прежней семье была маленькая дочь Наташа. Окончательно всё решила Инна Макарова: уходишь - уходи! Но, перед тем как мы расписались, он поставил мне два незыблемых условия: никогда не расставаться и время от времени давать ему возможность помолчать, хотя бы три дня».
Внук - Константин Крюков род. Первая супруга - Евгения Крюкова Варшавская род. Вторая супруга - Алина Алексеева. Правнучка - Юлия Крюкова род. Сын - Фёдор Бондарчук род.
Режиссер фильма Илья Белов постарался и зрителя "вывести на съемочную площадку". И многим, наверняка, даже не представлялось, что можно так интересно "разбирать" войну Бондарчука. Обычно всегда больше концентрируются на мире. А тут - необычные детали, подробности съемок баталий. Что было известно? Самая большая массовка, самые масштабные батальные сцены... Но как все это сделано? В чем секрет?
Рассказ о войне в фильме, но в нем проглядывается "битва" Бондарчука по всем фронтам - личностная, творческая... В итоге картина настолько тронула зрителей, что авторов после нее поздравляли не дежурно, а с радостью, что у них все удалось. И многие потом даже остались, хотя и время было позднее, чтобы поговорить и обсудить увиденное в фойе "Художественного".
Фильм длится больше 6 часов, что совсем не удивительно — вспомните книгу. В 1969 году картина взяла «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Фильм снят на волне всемирного успеха экранизации Бондарчуком книги Толстого. Итальянский продюсер Дино Де Лаурентис спродюсировал новый проект и привлек Бондарчука в его режиссуру.
После выхода «Ватерлоо» Стэнли Кубрик не стал снимать свой фильм про Наполеона. На подступах к Сталинграду ведутся кровопролитные столкновения. Фильм о подвиге, воле и любви. Вторая экранизация Бондарчуком творчества Шолохова, вторая картина, в которой он сыграл в паре с Вячеславом Тихоновым, который на тот момент уже стал легендой и звездой советского кино. Также к актерскому составу присоединился Василий Шукшин, для которого эта роль стала последней — Шукшин умер до завершения съемок. На ролях второго плана работали Юрий Никулин и Иннокентий Смоктуновский.
Как Сергей Бондарчук стал русским гением мирового кино
- Бондарчук, Сергей Фёдорович — Википедия
- БОНДАРЧУК СЕРГЕЙ. Как уходили кумиры. Последние дни и часы народных любимцев
- Сергей Бондарчук – последние новости на сегодня –
- Бондарчук Сергей Фёдорович
- Содержание
Бондарчук Сергей Фёдорович
В том же году картина получила главный приз на Московском кинофестивале. А в 1965 году Сергей Бондарчук приступил к съемкам одной из самых грандиозных своих лент — киноэпопеи «Война и мир». Четыре года спустя она получила премию «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке.
Для того чтобы соответствовать экранному воплощению Безухова —Бондарчук был вынужден прибавить в весе 10 кг. За право написать музыку для картины конкурировали всемирно признанные композиторы: Шостакович, Свиридов, Хачатурян.
Принимая во внимание всю сложность задачи, Кабалевский даже предлагал переделать под киноформат музыку из одноименной оперы Прокофьева. Композитор Вячеслав Овчинников в 1962 году был еще никому неизвестным студентом консерватории. Но именно его выбрал Бондарчук. Фильм «Война и Мир» должен был продемонстрировать всему миру достижения советского кино.
Для съемок фильма были использованы коллекции 40 музеев страны, свыше 40 предприятий производили вооружение и экипировку, от табакерок до телег. Одних только пуговиц для мундиров изготовили более 200 тысяч. В ходе работы над фильмом был сформирован отдельный кинематографический кавалерийский полк в составе около 1500 всадников, который впоследствии был успешно задействован во многих других советских фильмах. В сценах Бородинского сражения, которые начали снимать 25 августа 1963 года — в день его 151-й годовщины, в массовке было занято около 15 тысяч человек.
У каждого было оружие и исторический костюм. На постановку «боя» израсходовали 23 тонны взрывчатки и 40 тысяч литров керосина, 15 тысяч ручных дымовых гранат, 2 тысячи шашек, 1500 снарядов. Первоначально сцену первого бала Наташи Ростовой собирались снимать в большом фойе Таврического дворца в Ленинграде, но договориться об этом не удалось. В результате декорации построили в павильоне «Мосфильма».
Киноэпопея «Война и мир» получила Главный приз Московского международного кинофестиваля 1965 года и множество престижных мировых наград, в том числе, премии «Оскар» и «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке. Эпопея стала лидером проката в СССР в 1966 году 58 млн зрителей. Роль на «Ленфильме» Сергей Бондарчук был частым гостем города на Неве. В начале 1980-х в Ленинграде прошли съемке еще одного знаменитого киноэпопеи «Красные колокола» по произведениям американского писателя и журналиста Джона Рида.
Но на «Ленфильме» Сергей Бондарчук снялся лишь в одной картине — «Неоконченная повесть» 1955 года режиссера Фридриха Эрмлера о талантливом инженере, прикованном к постели из-за паралича ног, и участковом враче Елизавете Муромцевой. Сергей Бондарчук рассказывал, что неподвижность героя дала ему возможность сосредоточиться на психологическом портрете Ершова, поэтому работа получилась удачной вдвойне.
Это были коммунисты-рабочие, которых большевики отправили в советские сёла и деревни для того, чтобы перетянуть крестьянство на свою сторону. Бондарчук позже не раз говорил, что судьба его отца во многом перекликается с судьбой Семёна Давыдова — главного героя романа Михаила Шолохова "Поднятая целина". Уже в первом классе в школьном драмкружке Сергей сыграл на сцене свою первую роль — старика, бороду которого изображала мочалка. Белёсую "седину" ей придавал зубной порошок, которым она была густо присыпана. Театр захватил мальчика полностью.
Он рисовал на бумажных лентах кадры, которые потом протягивал через самодельный аппарат, в котором линзой служила наполненная водой бутылка. Его друзья смотрели через неё на быстро сменявшие друг друга картинки. После голода 1932 года семья уехала в Таганрог, а затем — в Ейск. Здесь в 1938 году Сергей закончил школу. Его отец хотел, чтобы он стал инженером, но Бондарчука-младшего тянуло на театральные подмостки — он поехал в Москву и подал документы в Московское театральное училище при Театре Революции. Однако конкурс юноша не прошёл. Возвращаться домой было стыдно, и Сергей поехал в Ростов-на-Дону.
В местном театральном училище вступительные экзамены уже закончились, но, благодаря высшей оценке, полученной им от преподавателя актёрского мастерства Алексея Максимова, специально для него сделали исключение. В Ростове и застала Бондарчука война. Его мобилизовали весной 1942 года. После случившейся под Харьковом Барвенковской катастрофы немцы стремительно продвигались к Сталинграду и на Кавказ. Подробных воспоминаний о военных годах Сергей Фёдорович не оставил. Судя по тому, что боевыми орденами и медалями он не отмечен, особыми военными подвигами он не отличился, но некоторые впечатления о войне всё же иногда в его разговорах с близкими проскальзывали. В конце сентября ожесточённые бои развернулись на Грозненском направлении в излучине Терека.
Он вспоминал жуткий тошнотворный запах горелого человеческого мяса, стенку своего окопа, в которую он отчаянно вжимался. И вдруг сверху показалась заглянувшая вниз полосатая кавказская гиена — вся в язвах, опалённая, с перебитым хвостом. Сергей подумал, что она сейчас на него бросится. Он встретился с диким зверем глазами, и увидел в его взгляде ужас ничего не понимающего, смертельно перепуганного существа. Этот взгляд стал для Бондарчука едва ли не самым сильным впечатлением за всю войну. Позже в одной из сцен "Войны и мира", вспомнив о той грозненской гиене, он снял взгляд волка, в глазах которого отражались творящие бессмысленные убийства двуногие чудовища. Окончание войны Бондарчук встретил в Таллине.
День Победы чуть не стал для него последним днём в жизни — он провожал поле концерта знакомую актрису, когда прогремел выстрел и пуля, срикошетив от стены дома, просвистела в миллиметре от его лица, опалив ему брови. По хранящимся в архиве документам, демобилизовался он в этот же день. Это был период, когда в советскую кинематографию пришло множество отставных военных: вчерашних лейтенантов и сержантов, которым предстояло сделать её поистине великой.
В том же году картина получила главный приз на Московском кинофестивале.
А в 1965 году Сергей Бондарчук приступил к съемкам одной из самых грандиозных своих лент — киноэпопеи «Война и мир». Четыре года спустя она получила премию «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке.
Документальный фильм к столетию Сергея Бондарчука расскажет о его влиянии на мировой кинематограф
В этом же году они вместе снялись в фильме «Отелло». В 1959-м они поженились и прожили вместе 35 лет. Режиссёрский дебют Сергея Бондарчука фильм «Судьба человека» 1959. В этом фильме он также сыграл главную роль — Андрея Соколова. Сергей Бондарчук слыл мастером грандиозных батальных сцен Война и мир, Ватерлоо. В советское время он был одним из немногих режиссёров, которым было разрешено снимать и сниматься за железным занавесом. С 1974 года — профессор ВГИКа и руководил режиссёрской и актёрской мастерской. В 1970—1980-х годах режиссёр осуществил несколько важных постановок и снялся в целом ряде фильмов: «Степь», «Отец Сергий», «Борис Годунов». С того момента Бондарчук начал терять авторитет и влияние, испытывая постоянные нападки за официозный подход и кумовство.
Следующие три части «Войны и мира» показали в 1967 году. Фильм был очень популярен. Четыре серии эпопеи в совокупности посмотрело свыше 135 миллионов зрителей. Картина завоевала признание и за рубежом. Он хотел начать съемки эпопеи в 1986 году, но не получил средств от Госкино. В 1977 году Бондарчук вернулся к экранизации повести Чехова «Степь», в которой исполнил главную роль — певчего Емельяна. На несколько лет он сделал перерыв в режиссуре и сосредоточился на актерской работе — снялся в картинах «Бархатный сезон» и «Овод». В 1981 на экраны вышла первая часть новой эпопеи режиссера — картины «Красные колокола» под названием «Мексика в огне», а в 1982 году — ее продолжение «Я видел рождение нового мира». В 1986 году режиссер экранизировал трагедию Александра Пушкина «Борис Годунов», в которой исполнил главную роль. В 1990 году Бондарчук подписал контракт с итальянской компанией International Cinema Company и начал съемки «Тихого Дона». Начались монтаж и озвучивание фильма, однако в это же время итальянская компания объявила себя банкротом, а все материалы картины были изъяты банком-кредитором. Работа над «Тихим Доном» остановилась, а у Бондарчука начались серьезные проблемы со здоровьем.
Перед началом съемок у Элины были надежды, что за прошедшее время с их последней встречи Сергей изменился и позабыл старые обиды. Но чуда не произошло. Как только они вновь встретились, взаимная неприязнь и хамское поведение со стороны Бондарчука испортили их отношения окончательно. А после очередного колкого оскорбления со стороны актера нервы Элины не выдержали — она отказалась сниматься со своим обидчиком. Я не могу повторить слово, которое он сказал, но он меня очень унизил. И я сказала, что сниматься с ним не буду», — говорила актриса. РИА Новости Режиссер Фридрих Эрмлер пообещал оскорбленной исполнительнице главной роли, что больше они не будут сталкиваться с Бондарчуком на одной съемочной площадке. И он сдержал свое слово. Впредь диалоги Ершова и Елизаветы Максимовны снимались крупными планами для того, чтобы оба актера могли не присутствовать в одном кадре одновременно. Даже в эпизоде, где персонаж Быстрицкой признается Ершову в любви, она обращалась к режиссеру, а не к коллеге по фильму.
Все проекты Награды наших проектов Проекты Art Pictures Studio ежегодно отмечаются многими наградами: дилогия «Духless» и «Духless 2» дважды была оценена за лучшую мужскую роль на кинопремиях «Золотой орел» 2011 и «Ника» 2016. Стартовавший в прокате в начале 2018 года фильм Олега Трофима "Лед" уже успел завоевать приз зрительских симпатий на международном фестивале в Сербии Ravno Selo Film Festival, а также 2 награды кинопремии "Золотой Орел" - в номинациях "Лучшая женская роль в кино" и "Лучшая музыка к фильму".
100 лет Сергею Бондарчуку: как артист бросил жену ради Ирины Скобцевой
По его словам, акция «Великое кино великой страны», в рамках которой фильм режиссера Сергея Бондарчука «Судьба человека» покажут по всей России, пройдет в этом году дважды. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Премьера документальной картины о советском актере и режиссере Сергее Бондарчуке «Бондарчук.
БОНДАРЧУК СЕРГЕЙ
Бондарчук Сергей Федорович | Трейлер легендарного фильма "Брат 3 часть". |
14 лучших работ Сергея Бондарчука | КУЛЬТУРА.РФ | Дзен | Работа над фильмом «Отелло» свела Сергея Бондарчука с актрисой Ириной Скобцевой, которая играла Дездемону. |
Сергей Бондарчук – последние новости на сегодня – | Бондарчук считается одним из самых влиятельных режиссеров в истории советского кино. |
Полководец: Сергей Бондарчук как главный киностратег СССР | Статьи | Известия | Отдельно Федор Бондарчук рассказал о документальном фильме про выдающегося режиссера Сергея Бондарчука. |
Сергей Бондарчук. Творческий путь актёра и режиссёра — VATNIKSTAN | В столичном кинотеатре «Художественный» 18 сентября состоялась презентация и пресс-показ двух серий документального сериала о бойцах ММА (Mixed Martial Сергей Бондарчук представил док «Большая битва» о бойцах ММА. |