В Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Греты Гервиг «Барби» с Марго Робби и Райаном Гослингом в главных ролях.
Гражданин Кен: рецензия на фильм «Барби» — главный блокбастер лета
Предыдущий рекорд принадлежал второй части «Гарри Поттера и Дары смерти», сборы которого перевалили за миллиард за 19 дней. Возможно, фильм с Марго Робби и Районом Гослингом в главных ролях побьет рекорд анимационного фильма и станет самым кассовым фильмом 2023 года. Права на фильм про «отца ядерной бомбы» принадлежат американской студии Universal Pictures, «Барби» выпустила киностудия Warner Bros. Обе ушли из России в 2022 году.
Без актуальных шуток на тему роли мужчин в современном мире в фильме не обошлось, но они — и это чудо! Одну я вам расскажу, она прямо в лоб будут и другие, более тонкие. Кен, попавший в реальный мир, воодушевлен идеей устроиться на высокооплачиваемую работу. Он обращается к клерку с вопросом, как это устроить. Тот начинает говорить о дипломе и прочих формальностях, которые позволят занять высокий пост, на что Кен говорит: «Я мужчина, разве этого недостаточно? Кен ухмыляется: «Плохо же у вас, друзья, идут дела с патриархатом». Офисный сотрудник пасует усмешку: «Нет, у нас всё идет хорошо, мы просто это больше не афишируем». Гослинг тут самый Кен среди Кенов — кадр из фильма «Барби» Естественно, мы не обойдемся без упоминания феминизма, ибо лента так или иначе затрагивает эту тему, но я постараюсь сгладить углы хейта, чтобы наш с вами диалог состоялся. Давайте уточним: то, что женщина может себе позволить делать все, что захочет, и заниматься всем, что ей интересно, если это находится в рамках закона и не наносит вреда окружающим, — это здравый смысл, а не феминизм. Другое дело — сталкивающиеся в кино агрессивные «матриархат» и «патриархат».
Карикатурно и, как мне показалось, топорно. Сначала нам демонстрируется мир Барбиленда, где всем заправляют женщины, после — наш мир, где фактически царит патриархат, но реальное положение дел и влияние женского ума на общество через кулуары той же Mattel выходят за рамки дозволенного патриархатом, и, как кульминация, происходит попытка переворота в Барбиленде, который под предводительством Райана Гослинга почти превратился в Кенолевство. В чем реальный посыл этой сюжетной линии? Если в идее инь и ян, то сказано слишком «зумерскими» словами в фильме о куклах, появившихся в 1959 году. Кены, но не Гослинг — кадр из фильма «Барби» Сюжетных линий в «Барби» на одну больше, чем мне бы хотелось. Если продолжать идею инь и ян, создавая гламурный фильм о Барби и Кене, можно было бы сказать гораздо больше. Однако Грете Гервиг явно не давала покоя мысль о «выстрелившей» картине «Всё везде и сразу», с ходу залутавшей «Оскар», поэтому в картине о противоположности полов и самоопределении вдруг всплывает тема матери и дочери. Абсолютно в той же обертке, что и в тысяче других фильмов про матерей и дочерей, где из-за пубертата младшей части этого рассказа на некоторое время потеряна связь, образованная в детстве. При чем здесь кукла Барби? Да ни при чем, это могла быть любая игрушка или тот же пупс, никакого влияния непосредственно длинноногой красотки тут не было.
Сюжет, высосанный из пальца, чтобы сделать кино «семейным». И, наконец, часть, которая мне искренне понравилась. Идея создателя, который творит просто потому, что не может иначе, и случайно придумывает то, что откликается в миллионах судеб. Для меня главная героиня этого фильма — не стереотипная Барби, которая забыла, как беззаботно радоваться жизни, и получила целлюлит. Для меня это фильм про Рут Хэндлер, которая придумала такую понятную для нас сейчас Барби, но уникальную и необычную игрушку для девочек и уверенных в себе мальчиков еще 64 года назад. Гослинг и Робби — чистый кайф Если и есть в фильме что-то, к чему у меня нет абсолютно никаких претензий, так это актерский состав.
Компания Mattel и киностудия Warner разрабатывали фильм о «Барби» с 2009 года, за это время у проекта сменилось огромное количество сценаристов и режиссеров, дальше всех эстафету прошла комедия с Эми Шумер, но лавочку прикрыли до начала продакшена. Оглядываясь назад, сложно представить более идеальную кандидатуру на пост режиссерки, чем Грету Гервиг. Авторка фильмов «Леди Берд» и «Маленькие женщины» взломала код массового феминистского кино и нашла доступ к самым уязвимым точкам зрителей, в особенности тронув людей, идентифицирующих себя, как женщины. Даже в большом студийном кино, из которого корпорации стараются вытрясти последнии остатки человечности доводя продукт до стерильного состояния, Гервиг сумела сохранить частичку неидеальной человеческой души. Когда Барби попадает в реальность, она получает экзистенциальный микроинсульт и впервые пускает слезы. Кен наоборот воодушевляется, увидев в патриархальном строе шанс выбраться из тени Барби. Принося в «Барбиленд» маскулинные идеи, Кен погружает идеальный пластиковый мир в хаос. В линии противостояния Кенов и Барби Грета буквально на куклах объясняет, как перевес силы в одну или другую сторону наносит урон обществу.
Вообще сюжет со своей убогостью заставлял меня только смеяться и недоумевать, на полном ли серьезе писали сценарий фильма о том, что там кого-то кто-то ущемляет, или же это мегасуперпостирония, которую надо уловить? Автор: QRzepper Тем не менее, игра актеров мне понравилась, сложно придраться к ним. Хорошо изображают весёлых идиотов. Райан Гослинг иногда круто изображал настоящего мужчину, как он это умеет делать в других фильмах. Ради Райана Гослинга фильм можно посмотреть. Актерский состав в принципе очень неплохой, набрали кучу модных актеров, от Марго Робби до Джона Сины. В «Барби» полно отсылок на существующие игрушки. Фильм прекрасно рекламирует Барби и Кенов разных сортов, в разных костюмчиках и с разными прическами. Есть и другие отсылки. Допустим, все Барби могут летать в Барбилэнде, потому что в реальности дети часто переносят в руках Барби условно с первого этажа игрушечного домика на второй, из-за чего куклы как бы летают, а не ходят на своих двоих. Автор: QRzepper Визуально фильм сделан красиво, стильно, в розовых и светлых цветах, так приятно и ярко. Домики Барбилэнда особенно мне понравились, потому что они одновременно похожи на нормальные жилые дома и на пластиковые домики для кукол. Музыки в данной картине предостаточно, типичные поп-композиции, которые, как правило, слушают только женщины и Михаил Шкредов редактор iXBT. Музыка задорная, неплохая.
Очень розовый и очень хайповый: что известно о фильме «Барби» и как на него реагируют критики
«Как-то всё не по-русски»: волгоградцы потребовали запретить показ «Барби» | Первая часть фильма, где Барби моется под невидимым душем и пьёт из пустого стакана воображаемое молоко, смотрится интереснее всего. |
В России начали показывать фильм Греты Гервиг «Барби» | Как «Барби» перестала быть синонимом слова «гиперфеминность» и почему фильм о ней обещает стать настоящим феминистским высказыванием? |
Рецензия «Афиши» на фильм «Барби» и фильм «Оппенгеймер» - Афиша Daily | В этом блоке фильм «Барби» и его дата выхода. |
Кто все-таки круче — «Барби» или «Оппенгеймер»? Сходили на оба фильма и выносим вердикт | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Обзор «Барби». Вы не готовы к тому, насколько это крутое кино | Никита Лаврецкий тоже посмотрел оба фильма в день премьеры и рассказывает, почему на самом деле «Барби» — мужское кино, а «Оппенгеймер» — побег в Барбиленд. |
Фильм «Барби» (2023): где смотреть в России, обзор, впечатления, Райан Гослинг, Марго Робби
Что известно о фильме «Барби» и почему он стал мемом ещё до премьеры. Кажется, «Барби» (Barbie) Греты Гервиг смогла повторить трюк «ЛЕГО Фильма»: и игрушки талантливо прорекламировать, и небанальный месседж завернуть. Комедии, мелодрамы, приключения. Режиссер: Грета Гервиг. В ролях: Ариана Гринблатт, Джон Сина, Кингсли Бен-Адир и др. Фильм Барби 2023 года расскажет, как главную куклу-красавицу за несоответствие новым современным стандартам красоты выгоняют из Барбиленда с её. Фильм Барби пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился, о чем фильм Барби. «Если ты любишь Барби или ненавидишь, этот фильм для тебя!» — амбициозно заявляют создатели в трейлере.
Стала известна дата выхода «Барби» в российских кинотеатрах
«Барби» — оригинальный фильм, который безусловно запомнится зрителям. Насыщенное кино, умело балансирующее на грани между высокобюджетной рекламой Mattel со звездами первой величины и ироничным произведением, умело высмеивающим главного заказчика. С приближением выхода фильма «Барби» режиссера Греты Гервиг 20 июля, Барбикор продолжает набирать обороты. Фильм «Барби» об известнейшей кукле в мире стал одним из главных фильмов года еще задолго до выхода на экраны. Киноафиша Фильмы Барби Новости о фильме «Барби». Barbie Барби 2023 / США. Финал фильма «Барби» (2023 г.) — это пронзительное и эмоционально насыщенное завершение пути Барби к самопознанию и расширению своих возможностей.
Стала известна дата выхода «Барби» в российских кинотеатрах
Это прямая цитата из кубриковской "Космической одиссеи 2001", символизирующая изменение сознания детей и их представлений об окружающем мире с появлением Барби. Необычный фильм, прекрасно снят. Буду пересматривать.
Откуда такой ажиотаж вокруг картины Несмотря на то, что «Барби» не первый прецедент с кинематографическим оживлением игрушек «Трансформеры» сняли по линейке Hasbro , это один из самых ярких промо-кейсов в индустрии за последние годы. Кроме того, что поклонники сами охотно обсуждали ярко-розовое безумие с Робби и Гослингом в соцсетях, авторы грамотно подогревали аудиторию трейлерами и отнюдь не детскими слоганами и отсылками. В трейлере создатели повторили некоторые кадры из фильма Стэнли Кубрика «2001 год: Космическая одиссея»: правда, вместо обезьян мы увидели детей, играющих с пупсами. Вместе с тем авторы запустили шаблоны для мемов у пользователей появилась возможность оказаться на постере картины , а на Airbnb добавили опцию бронирования дома Барби в Малибу.
Также Xbox выпустил эксклюзивную розовую консоль, а компания Impala — коньки Барби. Ну и раз уж заговорили о мемах, то вот, что вышло у нас. Производством проекта занималась продюсерская компания Марго Робби LuckyChap. Актриса отмечала, что для нее важно не только выразить дань уважения Mattel, но и донести до зрителей в частности, детей важные мысли. По словам Робби, главная идея картины заключается в том, что «нет единственного верного способа быть Барби». Именно поэтому она настояла на нескольких непохожих друг на друга кукол в фильме.
Кстати, даже без учета Робби и Гослинга, фильм все равно кишит разного рода селебрити. Рассказчиком истории выступит Хелен Миррен.
Это прямая цитата из кубриковской "Космической одиссеи 2001", символизирующая изменение сознания детей и их представлений об окружающем мире с появлением Барби. Необычный фильм, прекрасно снят.
Буду пересматривать.
Дизайн костюмов и декораций показывает работу нового уровня, что даёт ощущение реальности кукол Барби, их домиков мечты и того, как их миры оживают. Что касается истории, то здесь более смешанные чувства. Думаю, что фильм особенно хорошо работает для Барби Марго Робби и для её путешествия, но есть и другие персонажи, проживающие важные арки. И им требовалось больше экранного времени, чтобы зритель мог вникнуть и понять их в полной мере». Грета Гервиг каким-то образом превзошла мои ожидания.
Она прекрасно справляется с положительными и отрицательными сторонами Барби. И дайте Райану Гослингу номинацию на Оскар, я серьёзно!
«Барби» с Марго Робби уже на экранах. Каким вышел фильм?
«Барби» — полнометражный приключенческий комедийный фильм, созданный режиссёром-сценаристом Гретой Гервиг и компаниями Heyday Films, LuckyChap Entertainment, NB/GG Pictures, Mattel Films и Warner Bros. Фильм «Барби» (18+) заработал больше миллиарда долларов. 14 сентября голливудский фильм "Барби", наконец, начали показывать в российских кинотеатрах. Фильм «Барби» покажут в российских кинотеатрах осенью 2023 года. Об этом сообщается в телеграм-канале Mash. Мультфильм, семейный. Режиссер: Конрад Хелтен, Майкл Гогуэн. В ролях: Эрика Линдбек, Стефани Ше, Дженни Пеллисер и др. В небольшом городе вновь появляется очередной преступник. Но этот воришка не похож на остальных правонарушителей. Барби один из наиболее ожидаемых фильмов 2023 года, громкая премьера, которая покажет историю самой известной куклы в мире.
«Барби» то покажут в России, то нет: а стоит ли вообще смотреть этот фильм — рецензия от феминистки
Примерно такой сюжет был продемонстрирован в трейлерах, почти таким он и оказался в фильме. Без актуальных шуток на тему роли мужчин в современном мире в фильме не обошлось, но они — и это чудо! Одну я вам расскажу, она прямо в лоб будут и другие, более тонкие. Кен, попавший в реальный мир, воодушевлен идеей устроиться на высокооплачиваемую работу. Он обращается к клерку с вопросом, как это устроить. Тот начинает говорить о дипломе и прочих формальностях, которые позволят занять высокий пост, на что Кен говорит: «Я мужчина, разве этого недостаточно? Кен ухмыляется: «Плохо же у вас, друзья, идут дела с патриархатом». Офисный сотрудник пасует усмешку: «Нет, у нас всё идет хорошо, мы просто это больше не афишируем». Гослинг тут самый Кен среди Кенов — кадр из фильма «Барби» Естественно, мы не обойдемся без упоминания феминизма, ибо лента так или иначе затрагивает эту тему, но я постараюсь сгладить углы хейта, чтобы наш с вами диалог состоялся. Давайте уточним: то, что женщина может себе позволить делать все, что захочет, и заниматься всем, что ей интересно, если это находится в рамках закона и не наносит вреда окружающим, — это здравый смысл, а не феминизм.
Другое дело — сталкивающиеся в кино агрессивные «матриархат» и «патриархат». Карикатурно и, как мне показалось, топорно. Сначала нам демонстрируется мир Барбиленда, где всем заправляют женщины, после — наш мир, где фактически царит патриархат, но реальное положение дел и влияние женского ума на общество через кулуары той же Mattel выходят за рамки дозволенного патриархатом, и, как кульминация, происходит попытка переворота в Барбиленде, который под предводительством Райана Гослинга почти превратился в Кенолевство. В чем реальный посыл этой сюжетной линии? Если в идее инь и ян, то сказано слишком «зумерскими» словами в фильме о куклах, появившихся в 1959 году. Кены, но не Гослинг — кадр из фильма «Барби» Сюжетных линий в «Барби» на одну больше, чем мне бы хотелось. Если продолжать идею инь и ян, создавая гламурный фильм о Барби и Кене, можно было бы сказать гораздо больше. Однако Грете Гервиг явно не давала покоя мысль о «выстрелившей» картине «Всё везде и сразу», с ходу залутавшей «Оскар», поэтому в картине о противоположности полов и самоопределении вдруг всплывает тема матери и дочери. Абсолютно в той же обертке, что и в тысяче других фильмов про матерей и дочерей, где из-за пубертата младшей части этого рассказа на некоторое время потеряна связь, образованная в детстве.
При чем здесь кукла Барби? Да ни при чем, это могла быть любая игрушка или тот же пупс, никакого влияния непосредственно длинноногой красотки тут не было. Сюжет, высосанный из пальца, чтобы сделать кино «семейным». И, наконец, часть, которая мне искренне понравилась. Идея создателя, который творит просто потому, что не может иначе, и случайно придумывает то, что откликается в миллионах судеб. Для меня главная героиня этого фильма — не стереотипная Барби, которая забыла, как беззаботно радоваться жизни, и получила целлюлит. Для меня это фильм про Рут Хэндлер, которая придумала такую понятную для нас сейчас Барби, но уникальную и необычную игрушку для девочек и уверенных в себе мальчиков еще 64 года назад.
Ранее Барби была, по сути, марионеткой и представляла собой стереотипную и недостижимую модель женственности — просто идеальное тело без малейшего признака гениталий. В финале главная героиня посещает гинеколога, и это можно понимать как осознание собственной независимости. Вероятно, смысл концовки фильма «Барби» заключается в том, что героиня решается взять контроль над собственным телом в свои руки: она не кукла, а такой же человек, как и все. Одновременно эта сцена символизирует готовность Барби избавиться от навязанного ей стереотипного образа и начать жить так, как хочется. Вероятно, в этом и заключается разгадка финала: эта мизансцена говорит о ее подсознательной готовности стать матерью. Ее создали для того, чтобы юные леди получили возможность играть во взрослую жизнь и потихоньку готовиться к ней. Но в какой-то момент что-то пошло не так. Со временем безупречная, белозубая красотка-Барби стала причиной комплексов многих девочек и заставила их страдать из-за невозможности приблизиться к идеалу… Картина Греты Гервиг стала феноменом еще до того, как ее выпустили в прокат. Создав мощную рекламную кампанию, авторы заинтересовали как детей, так и взрослых. Выстрел попал точно в цель: если первых привлекает красивая картинка, то вторых — заложенные в ленте скрытые смыслы. Отсылку увидеть несложно, но если первых людей выгнали из Эдема после нарушения ими запрета, то Барби теряет свое царство после того, как начинает задумываться о смерти, перестает быть идеальной и ведет себя очень странно. После этого Барби вместе с Кеном отправляются в реальный мир. Это рандеву не только кардинально меняет их мировоззрение, но и ставит с ног на голову все устройство Барбиленда… По мнению многих зрителей, сделавших разбор картины, один из ее смыслов звучит так: нельзя быть потребителем, потому что это пошло. Одновременно Грета Гервиг не занимает позицию ментора и не навязывает какую-либо модель поведения. Хотя патриархальный строй создатели киноленты нещадно высмеивают. Райан Гослинг в роли Кена. Главная ее задача заключается в том, чтобы заставить зрителя думать самостоятельно. По мнению зрителей и критиков, всего их три. Патриархат и матриархат В фильме четко показано, что в розовом кукольном мире Барби властвует женщина. По мнению многих зрителей, здесь кроется весьма тревожный скрытый смысл: женщине словно говорят о том, где и при каких обстоятельствах она может быть главной. То есть ей только снисходительно дозволяется представить себя в роли режиссера, лауреатки Нобелевской премии и президента. Матриархат условен, это просто игра: реальными делами управляют мужчины.
Барби так и делала, но в какой-то момент… сломалась. В голову полезли мысли о смерти, на ногах появился целлюлит, а изо рта, о господи, запахло. Оказалось, проблема в девочке из настоящего мира, которая любила куклу Барби, но затем впала в депрессию. Поэтому героиня нехотя берёт с собой Кена и отправляется к источнику бед. Даме предстоит снять розовые очки и познать несправедливость реальности. Не думайте, что завязка только звучит банально. Авторы собрали множество штампов, придумали происходящему безумное объяснение и сшили всё белыми нитками. В итоге голову отключаешь в первые полчаса, ведь задавать вопросы местному сюжету — всё равно что спорить о реалистичности трюков из «Форсажа». Абсурдность истории могла бы стать любопытной фишкой. Вот только необычному сеттингу мешает основная идея. Дело в том, что «Барби» — фильм о несчастных женщинах в суровом мужском мире. Говорить о несправедливости и неравенстве — можно и нужно. Всё же в мире до сих пор много стран, где даму даже на футбол не пустят. Вопрос в том, как именно освещать проблему! Есть множество отличных фильмов о сильных девушках, которые преодолевают трудности и добиваются своего: «Джой», «Малышка на миллион», «Солдат Джейн».
Одна старая, мудрая Барби, основательно покоцанная своей владелицей в процессе игры, объясняет: вся проблема в том, что в реальном мире экзистенциальный кризис начался у девочки, которая играет с героиней. И нужно срочно отправляться в настоящий мир на розовом кабриолете, потом на розовом кораблике… и улаживать этот вопрос. Марго Робби. Кадр из фильма «Барби» Ну, в реальном мире много всего интересного и нового. Например, компания Mattel, производитель кукол, которая очень обеспокоена тем, что они пересекают границу между мирами а вслед за Барби увязался один из Кенов, влюбленный в нее. Или книги про патриархат, которые этого самого Кена просто зачаровывают: он их читает, привозит в свой мир и устанавливает там мужское царство, в котором все женщины — либо обслуживающий персонал, либо покорные подружки. Теперь блондинке нужно наводить порядок в обоих мирах. Райан Гослинг. Кадр из фильма «Барби» Грета Гервиг, поставившая «Барби» — голливудская принцесса: после того, как она выпустила «Леди Берд» симпатичную, но проходную молодежную картину, зачем-то объявленную в Америке шедевром и «Маленьких женщин», ее считают надеждой и опорой молодого «женского» кино. Где-то первые двадцать минут «Барби» — с невыносимым и одновременно сногсшибательным дизайном Барбилэнда, с офигительной Марго Робби в главной роли, с закадровым текстом, начитанным Хелен Миррен, с десятками шуточек про пластмассовую вселенную — хорошее кино. Потом, увы, начинается сюжет. Который Гервиг и ее супруг Ноа Баумбах они совместно написали сценарий представляют как набор рассуждений о патриархате и матриархате, о сексизме и феминизме, о том, что нужно быть собой, а не приложением к другому человеку или к требованиям общества; с тяжеловесной иронией по поводу боссов из Mattel которые предстают как толпа мужчин в унылых черных костюмах, рассуждающих о том, что требуется девочкам и по поводу, собственно, Барби и Кена. Гервиг и Баумбах пытаются относиться к куклам одновременно с иронией и с любовью, но гораздо важнее для них — не дать зрителю забыть, какие они интеллектуальные и тонкие авторы. В итоге «Барби» быстро превращается в комсомольский диспут на тему войны полов; и уши вянут от размышлений этих пластиковых комсомольцев под искусственным солнцем.