Дмитрий Кириллов: История Дмитрия Астрахана – это череда невероятных встреч и событий, сложившихся в витиеватую цепочку под названием жизнь. Дмитрий Астрахан в фильме «Конец прекрасной эпохи». Рекомендуем: Зак Снайдер – биография, фото, личная жизнь, новости. В 2021 году режиссер Дмитрий Астрахан выпустил картину «Игра», в которой роль главного героя досталась Виктору Васильеву. Дмитрий Хананович Астрахан родился 17 марта 1957 года в Ленинграде (сегодня — Санкт-Петербург), в семье историков. советский и российский режиссёр театра и кино, киноактёр, продюсер. свежие новости дня в Москве, России и мире. Последние новости о персоне Дмитрий Астрахан новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Дмитрий Астрахан - биография, новости, личная жизнь
Смерть сына и мучительная гибель первой жены: трагедии артиста Дмитрия Астрахана | Комедия Дмитрия Астрахана «Все будет хорошо», вышедшая в 1995 г., на фестивале «Love is folly» получила главный приз. |
Сын прожил 40 дней, жена погибла после пожара: удары судьбы, перевернувшие жизнь Дмитрия Астрахана | Дмитрий Астрахан – известный артист и режиссер, первую славу и популярность ему принесла короткометражная лента «Изыди». |
Ольга Беляева: жизнь и смерть российской актрисы
Потом была служба в армии и снова театр. Проходя стажировку у Товстоногова, он уже был готовым возглавить Театр комедии. За 5 лет работы в этом храме Мельпомены он набрался богатейшего опыта. Вся театральная биография Астрахана насчитывает 13 лет. Причем часть денег на ее производство он нашел сам, обратившись в Еврейский культурный центр на Васильевском острове. Кадр из фильма «Изыди!
Но вскоре в молодого режиссера поверил директор «Ленфильма» Александр Голутва, и заканчивал съемки Астрахан уже совместно с этой студией. Данная блестящая работа получила Гран-при на «Кинотавре» и выдвижение от Советского Союза на «Оскар-1991» как лучший иностранный фильм. После успеха дебютной картины 33-летнему режиссеру предложили стать худруком в Ленинградском театре комедии, где он и проработал до 1995 года. Он активно сотрудничал и с другими театральными коллективами — БДТ, Екатеринбургским театром драмы, Московским драмтеатром, Рижским русским театром, однако не забывал и о кино: в 1993 году в прокат вышла мелодрама «Ты у меня одна», через пару лет — ленты «Все будет хорошо» и «Четвертая планета». Покинув Театр комедии в 1995 году, он получил предложение из ФРГ от продюсера Артура Браунера и с его помощью снял фильм «Из ада в ад», в основу которого легли реальные события 1946 года, когда в маленьком польском городке возвратившиеся из концлагерей евреи встретили от горожан совсем не радушный прием.
Лента была номинирована на «Золотой глобус», а также был удостоен премией «Кинотавра» за лучшую мужскую роль. Тайны нашего киноПозже талантливым деятелем были сняты еще три фильма, вышедших в Германии. А в 1998 году он в партнерстве со своим первым сценаристом Олегом Даниловым выпустил для канала OPT фильм «Зал ожидания». Интервью Режиссер Дмитрий Астрахан — один из наиболее ярких представителей современного российского кинематографа. Среди его работ такие всенародно любимые хиты, как «Все будет хорошо», «Ты у меня одна», «Перекресток», «Зал ожидания», «Подари мне лунный свет».
Любовь зрителей к творчеству Дмитрия Астрахана не угасает уже на протяжении многих лет, о чем свидетельствуют регулярные показы его фильмов по главным телеканалам страны. Театральный режиссер по образованию, Астрахан всегда мечтал снимать кино. О секретах своего мастерства, национальном вопросе и о семье Дмитрий Астрахан рассказал в интервью Jewish. Вашим фильмам присуща особая эмоциональность, человечность… А как вы думаете, что отличает ваши фильмы от картин других режиссеров? Самому оценивать собственное творчество очень сложно.
Мы вместе со сценаристом Олегом Даниловым стремимся сделать что-то особенное, индивидуальное, то, что волновало бы зрителя. Стараемся не повторяться, стараемся открывать что-то новое. Наверное поэтому наше кино индивидуально. А если честно, то вы имеете дело с выдающимися художниками с яркой индивидуальностью, острым, пронзительным взглядом на окружающий мир и ни с чем не сравнимым талантом… Наверное так смеется. Задумываетесь о том, кто будет вашим зрителем?
Талант художника заключается в том, чтобы сделать что-то такое, что было бы нужно людям. Конкретной целевой аудитории у меня никогда не было — мне всегда хотелось, чтобы мои фильмы смотрели все. Если он меня волнует, это значит, что будет волновать и аудиторию. Расчет в этом деле не всегда работает — лучше доверять своей интуиции, своим эмоциям. Мне казалось, что я могу сделать что-то не только для тех зрителей, что каждый вечер приходят на спектакль, но и для гораздо более многочисленной аудитории.
Наверное это и было основной движущей силой. В кино есть люди, которые могут выполнять работу за тебя — это актеры, операторы, монтажеры. В театре же — только ты и артисты. Поставить хороший спектакль и снять хорошее кино — одинаково сложно. На дворе стоял 1989 год, а в то время вражда между народами практически витала в воздухе: межнациональные столкновения в Баку, ожидание еврейских погромов, к которым открыто призывало националистическое общество «Память».
В тот момент нам было важно сказать, что для нормального человека национальная вражда — явление совершенно чуждое. Каким образом мы могли донести эту мысль? Конечно через кино. Речь идет о любой межнациональной вражде, вовсе не обязательно о еврейских погромах. Любое деление по национальному признаку исходит прежде всего от государства, а не от простых людей.
Об этом наш фильм «Изыди», в котором звучит и тема человеческого достоинства: человеку легче умереть, чем жить в постоянном унижении. Что вы думаете по поводу недавних событий на Манежной площади? Виновата власть, которая не справляется со всем, что происходит в стране. Вещи, которые в определенный момент пустили на самотек, выливаются в то, что произошло на Манежной площади. Я не думаю, что в наших людях живет национальная вражда.
Я не чувствую антисемитизма. Конечно, он есть, но не в той форме, в какой существовал раньше. Слава Б-гу, в современной России больше нет националистической государственной политики — нет четкого деления по национальному признаку, нет ограничений при поступлении в институт и так далее. В четвертом или пятом классе я перешел в новую школу. Тогда в классном журнале напротив фамилии ученика указывалась и его национальность.
Учительница начала опрос, и когда очередь дошла до меня, я произнес: «Дмитрий Астрахан. Помню, как взоры всех учеников тут же обратились ко мне. Это же почти то же самое, что инопланетянин… Я со многими дружил в классе, однако слово «еврей» всегда звучало как-то неловко, его старались избегать. А все потому, что существовал государственный антисемитизм. Многие и евреев-то никогда не видели, но при этом все равно их не любили!
Лишь после более тесного общения оказывалось, что это обычные люди, со своими достоинствами и недостатками… Это уже потом, в конце 80-х, иметь в родственниках еврея стало выгодно — с его помощью можно было уехать в Израиль, Америку. Почему вы не уехали вместе с ними? С развалом Союза, как известно, наука пришла в состояние кризиса.
Мама, Сусанна Марковна в девичестве Маневич , была библиографом и трудилась в публичной библиотеке имени М. Оба родителя являлись выходцами из Белоруссии: папа приехал из Борисова, мама — из Гомеля. Родных отца расстреляли фашисты, в живых осталась только его мать, бабушка Дмитрия, которую всю войну прятали от оккупационных властей белорусские сельчане. Дед по материнской линии попал в категорию так называемых «лишенцев», не имеющих права голоса, поэтому все сведения о нем семье также приходилось долгое время скрывать. Особенно мучили угрызения совести по этому поводу его дочь, комсорга школы. Папа Дмитрия умер в возрасте 70 лет. В 2001 году в Детройте, США, скончалась и его мама.
Их семья славилась большим числом друзей и родственников. В праздничные дни в их доме за столом собиралось не менее полусотни человек. Дмитрий Астрахан не сразу нашел свое призваниеВ школе Дмитрий Астрахан учился хорошо, с удовольствием занимался классической борьбой, а вот в музыкальной школе продержался недолго. Два последних школьных года он был учащимся специализированного математического учебного заведения. Затем он поступил в Электротехнический институт, где абитуриентам-спортсменам предоставлялись льготы. Позже, пытаясь найти себя, он перевелся в финансово-экономический вуз, на факультет кибернетики. Творческая карьера Дмитрия Астрахана Однажды Дима заглянул на репетицию номера художественной самодеятельности, где получил предложение прочесть стихи и неожиданно — главную роль в спектакле. Через 2 месяца он сыграл столь убедительно в финальной сцене пьесы, что заставил плакать зрителей. На премьере присутствовал руководитель местного Театра оперы и балета Роман Тихомиров, который и посоветовал 19-летнему юноше прекратить поиски своего предназначения, заверив, что тот — прирожденный актер. После звонка Георгию Товстоногову и Александру Мурзилю Дмитрий стал студентом режиссерского факультета Института театра, музыки и кинематографии.
Дмитрий Астрахан закончил Институт театра, музыки и кинематографииКак впоследствии отмечал Дмитрий в интервью, в этом учебном заведении он чувствовал себя настолько комфортно и органично, что поражался, когда ему давали стипендию. По его мнению, плата за учебу в техническом вузе вполне объяснима — там приходилось делать над собой усилия, изучать много сложного и неинтересного. В театральном же институте процесс обучения был заполнен чтением Шекспира, Достоевского, размышлениями о жизни и любви, связан с погружением в невероятную атмосферу магии, добра, справедливости — разве не удивительно, что за такое времяпрепровождение еще и платят? В 1981 году, после череды неудачных попыток поставить дипломный спектакль в одном из театров города на Неве, молодой режиссер заручился поддержкой своего приятеля, окончившего их альма-матер ранее и трудившегося в Свердловском драмтеатре. Он отправился в столицу Урала и поставил спектакль к XIX съезду комсомола. Постановка получилась яркой, интригующей и острой — после премьеры его выдвинули на премию Ленинского комсомола. Многие театры зазывали к себе режиссера Дмитрия АстраханаПоставив несколько пьес, преданный служитель Мельпомены получил приглашение на стажировку от самого мэтра режиссуры Товстоногова из Ленинградского БДТ. Манера постановки пьес Астрахана понравилась и Алексею Герману, возглавлявшему объединение «Дебют». Он отметил, что Дмитрий обладает способностью легко повествовать о серьезных вещах, поэтому предложил ему снять кинофильм. Причем часть денег на ее производство он нашел сам, обратившись в Еврейский культурный центр на Васильевском острове.
Кадр из фильма «Изыди! Но вскоре в молодого режиссера поверил директор «Ленфильма» Александр Голутва, и заканчивал съемки Астрахан уже совместно с этой студией.
Спасибо, что живой». Многие из кинокартин Дмитрия Астрахана стали знаковыми «портретами времени» «Изыди! Официальная критика на его театральное и кинотворчество изначально была удивительно противоречива, но это не помешало Дмитрию Ханановичу быть востребованным и любимым режиссером, не препятствует популярности его пронзительно-бытовых и фантасмагорично метафорических фильмов. Преподаёт в Высшей школе телевидения «Останкино». Во Владимирском театре драмы в 2019 году поставил комедию А. Островского «Доходное место». Самое популярное.
С 1991 года выступает в качестве кинорежиссера, с 1995 — в качестве продюсера. Так же, с 1991 года снимается в кино. В Московском драматическом театре имени А. Пушкина поставил спектакли «Леди на день» и «Путники в ночи».
Дмитрий Астрахан
Дмитрий Астрахан - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - | Всё о Дмитрии Астрахан: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. |
Астрахан, Дмитрий Хананович — Википедия Переиздание // WIKI 2 | биография, новости, личная жизнь. По окончании школы был принят в Ленинградский электротехнический институт имени Ульянова Ленина. |
Дмитрий Астрахан: жена и дети. Личная жизнь, национальность | Дмитрий Астрахан — свежие новости, последние интервью, статьи и фотографии. |
Астрахан, Дмитрий Хананович | Дмитрий Астрахан — актёры и творческая группа Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: биографии и фотографии артистов, спектакли, роли, постановки. |
Астрахан Дмитрий Хананович | Всё о Дмитрии Астрахан: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. |
Дмитрий Астрахан: Три истории любви успешного режиссёра и многодетного отца
Астрахан, Дмитрий Хананович — Дмитрий Астрахан на закрытии Кинотавра, 2010 год Дата рождения: 17 марта 1957(1957-03-17) (55 лет) Место рождения: Ленинград, РСФСР, СССР Гражданство: СССР → Россия Профессия: кинорежиссёр, театральный режиссёр. биография. Астрахан Дмитрий Хананович. Российский режиссер театра и кино, сценарист, актер, монтажер, продюсер. Биография. Дмитрий Астрахан родился в середине пятидесятых в Ленинграде в семье историков — Ханана Астрахана и Сусанны Маневич, выходцев из Белоруссии.
Dmitriy Astrakhan
- Интервью и статьи
- АСТРАХАН Дмитрий Хананович - Владимирский академический театр драмы
- Dmitry Astrahan
- Отношения с Москвой…
Дмитрий Астрахан: Три истории любви успешного режиссёра и многодетного отца
Дмитрий Астрахан родился 17 марта 1957 года в Ленинграде, в семье историков — Ханана Марковича Астрахана и Сусанны Марковны Маневич. биография. Астрахан Дмитрий Хананович. Российский режиссер театра и кино, сценарист, актер, монтажер, продюсер. Дмитрий Астрахан. Биография и национальность Дмитрия Астрахана. Всё о Дмитрии Астрахан: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Доходное место, Дмитрий Астрахан, Михаил Зузнев, Владислав Коченда, Алла Несова, Андрей Суворов. Доходное место, Дмитрий Астрахан, Михаил Зузнев, Владислав Коченда, Алла Несова, Андрей Суворов.
Дмитрий Астрахан - биография, новости, личная жизнь
Астрахан, Дмитрий Хананович — Википедия | Российский режиссер театра и кино, сценарист, актер, продюсер. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации. |
Смерть сына и мучительная гибель первой жены: трагедии артиста Дмитрия Астрахана | советский и российский режиссёр театра и кино, киноактёр, продюсер. |
Индивидуальный предприниматель АСТРАХАН ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА Выписка ЕГРИП с ЭЦП ФНС | Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Дмитрий Астрахан можно посмотреть на Иви. |
Please wait while your request is being verified... | Дмитрий Астрахан — российский режиссёр театра и кино, актёр. |
Дмитрий Астрахан: биография, роли, звания, награды, фото | Астрахан Дмитрий Хананович. Астрахан Дмитрий Хананович (род. 17.3.1957, Ленинград, ныне Санкт-Петербург), российский режиссёр, заслуженный деятель искусств РФ (2009). |
Дмитрий Хананович Астрахан
Дмитрий Астрахан Биография и национальность Дмитрия Астрахана Будущая звезда кинематографа появилась на свет 17 марта 1957 в северной столице. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Дмитрий Астрахан можно посмотреть на Иви. Дмитрий Астрахан. Биография Где живут хорошие люди? Последние новости о персоне Дмитрий Астрахан новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Российский режиссер театра и кино, сценарист, актер, продюсер. Биография. Астрахан Дмитрий.
Дмитрий Астрахан - биография, новости, личная жизнь
Он очень отличается от всех моих картин. Скоро выйдет картина «Ночной товарный огонек». Это история отца и сына. Роль отца играет актер Анатолий Журавлев, известный по моему фильму «Все будет хорошо». Его герой — это персонаж из «Все будет хорошо», только 10 лет спустя.
Он пьет — и он счастлив. Он любит играть со своим восьмилетним сыном, сын любит папу и все у них хорошо. Все говорят, чтобы папа бросил пить, наконец-то стал человеком. Он бросает, но становится очень несчастным.
Давайте заставим всех людей бросить пить. Станут ли они от этого счастливыми? Все очень индивидуально. Шкала ценностей, принятая в нашем обществе, не всегда ведет к безоговорочному счастью.
В этом фильме много фантастики, это комедия с элементами драмы. Есть в нем какая-то тоска… «Мне не нравится эта жизнь, она как-то неправильно придумана», — говорил герой Александра Абдулова в нашем фильме «Желтый карлик», и я часто сам так думаю. Смотрят ли они ваши фильмы? Как относятся к вашему творчеству?
Дети интеллигентные, как они могут относиться к творчеству папы? Либо хорошо, либо никак! Я не давлю, каждый будет решать сам. Конечно я рассказываю детям о профессии, о том, как снимать кино; дома же они регулярно ставят детские спектакли.
Она танцевала в Кировском театре, однако после встречи со мной ее карьера закончилась. Еще бы — столько детей! Хватает времени на семью? В основном заботы о семье лежат на плечах жены.
Я же выполняю воспитательные функции, то есть в нужные моменты меня привлекают в качестве тяжелой артиллерии, чтобы нанести сокрушительный удар по взбунтовавшимся противникам, детям то есть. Тем не менее, карательным мерам я предпочитаю ласкательные. Мои дети — хорошие, чудные ребята. Во всяком случае, на людях ведут себя прилично, и пока больше радуют, нежели огорчают.
Я уже много лет снимаю фильмы в Белоруссии, поэтому одно время приходилось мотаться между Минском, Москвой, Ленинградом. Заказчики были в Москве, а ездить в Минск из Москвы было гораздо удобнее — больше самолетов, поездов, да и потом Москва мне всегда нравилась. Ленинграда времен моей студенческой юности больше нет. Каким был тогда «Ленфильм», режиссура, театры… Это был культурный уровень.
Сейчас это все размыто — большая часть тех, кто мог и умел что-то делать, уехали в Москву. Сегодня принято ругать советскую власть, хотя у нее было очень много сильных сторон! Недавно я побывал в Бресте и впервые увидел монумент мемориала «Брестская крепость» — огромную голову воина, выполненную из грубого камня. Я был совершенно потрясен!
Невероятное впечатление на меня произвел мемориальный комплекс «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане в Волгограде, который я однажды увидел по телевизору. Все эти шедевры были сделаны при советской власти. Худсовет того времени из всех предложенных проектов выбрал не дежурных отстреливающихся автоматчиков, а вот такую голову. Каким талантливым должен был быть человек, отбиравший эти работы, чтобы дать деньги именно на этот проект!
Я не уверен, что сегодня у такого памятника был бы шанс — выбрали бы очередную гламурную размазню. Это я говорю к тому, что тогда у каждого города был свой уровень. Сегодня мы имеем совершенно другую модель того, что хорошо, а что плохо. Строительство идет, но того уровня уже нет.
Уезжая из Питера, я не чувствовал, что покидаю культурную столицу — я уезжал из обломков великой культурной империи. Сегодня все съезжаются в Москву, основные вещи генерируются все-таки здесь. Читайте также: Чарли Чаплин — биография и интересные факты из жизни актера Личная жизнь Дмитрия Астрахана Дмитрий женат в третий раз. Первый его брак был заключен в студенческие годы и был не долгосрочным.
Второй избранницей режиссера стала актриса Ольга Беляева, с которой они познакомились и поженились в Свердловске. Она сыграла в одном из фильмов мужа «Все будет хорошо» Тамару, жену алкоголика Андрея, а в «Четвертой планете» — главную героиню, 17-летнюю Татьяну самой актрисе тогда был 31 год. У пары родился сын Павел.
Конкретной целевой аудитории у меня никогда не было — мне всегда хотелось, чтобы мои фильмы смотрели все. Если он меня волнует, это значит, что будет волновать и аудиторию. Расчет в этом деле не всегда работает — лучше доверять своей интуиции, своим эмоциям. Мне казалось, что я могу сделать что-то не только для тех зрителей, что каждый вечер приходят на спектакль, но и для гораздо более многочисленной аудитории.
Наверное это и было основной движущей силой. В кино есть люди, которые могут выполнять работу за тебя — это актеры, операторы, монтажеры. В театре же — только ты и артисты. Поставить хороший спектакль и снять хорошее кино — одинаково сложно. На дворе стоял 1989 год, а в то время вражда между народами практически витала в воздухе: межнациональные столкновения в Баку, ожидание еврейских погромов, к которым открыто призывало националистическое общество «Память». В тот момент нам было важно сказать, что для нормального человека национальная вражда — явление совершенно чуждое. Каким образом мы могли донести эту мысль?
Конечно через кино. Речь идет о любой межнациональной вражде, вовсе не обязательно о еврейских погромах. Любое деление по национальному признаку исходит прежде всего от государства, а не от простых людей. Об этом наш фильм «Изыди», в котором звучит и тема человеческого достоинства: человеку легче умереть, чем жить в постоянном унижении. Что вы думаете по поводу недавних событий на Манежной площади? Виновата власть, которая не справляется со всем, что происходит в стране. Вещи, которые в определенный момент пустили на самотек, выливаются в то, что произошло на Манежной площади.
Я не думаю, что в наших людях живет национальная вражда. Я не чувствую антисемитизма. Конечно, он есть, но не в той форме, в какой существовал раньше. Слава Б-гу, в современной России больше нет националистической государственной политики — нет четкого деления по национальному признаку, нет ограничений при поступлении в институт и так далее. В четвертом или пятом классе я перешел в новую школу. Тогда в классном журнале напротив фамилии ученика указывалась и его национальность. Учительница начала опрос, и когда очередь дошла до меня, я произнес: «Дмитрий Астрахан.
Помню, как взоры всех учеников тут же обратились ко мне. Это же почти то же самое, что инопланетянин… Я со многими дружил в классе, однако слово «еврей» всегда звучало как-то неловко, его старались избегать. А все потому, что существовал государственный антисемитизм. Многие и евреев-то никогда не видели, но при этом все равно их не любили! Лишь после более тесного общения оказывалось, что это обычные люди, со своими достоинствами и недостатками… Это уже потом, в конце 80-х, иметь в родственниках еврея стало выгодно — с его помощью можно было уехать в Израиль, Америку. Почему вы не уехали вместе с ними? С развалом Союза, как известно, наука пришла в состояние кризиса.
Как профессионалам своего дела, работать в другой области им не хотелось. Это было смутное время, когда многие потеряли свою профессию, переквалифицировавшись в обслугу или занявшись бизнесом. Мои родственники уехали, чтобы заниматься тем, чем они хотели. Я же был реализован — руководил театром, ставил спектакли, начал снимать кино. Мне было сложнее решиться эмигрировать, ведь я был успешен в своей области. Для меня эмиграция стала бы драмой, ведь я очень люблю свою страну, ее культуру. Возможно, если бы я уехал, то не снял бы всех тех фильмов, что сегодня у меня есть.
На просмотр моего первого фильма «Изыди» вместе со своей дочерью пришел мой учитель — Александр Александрович Музиль. Они стояли в коридоре, и я услышал, как дочь спросила у него: «Папа, как же так? Ведь он театральный режиссер, а тут такой фильм…» Музиль ответил коротко и ясно: «Талант! Вообще, в детстве мне неплохо давалась математика. Как известно, история не терпит сослагательного наклонения. Кем стал — тем стал. Вы считаете себя состоявшимся человеком?
Так считала и моя мама, которой уже нет в живых, и мой педагог, профессор Санкт-Петербургской академии театрального искусства Александр Музиль… Об этом говорил голливудский режиссер Джордж Лукас, когда смотрел мои фильмы. Видимо, доля правды в этом есть. Главное, что так считают миллионы зрителей, которые, как я знаю, с удовольствием пересматривают мои фильмы. Он очень отличается от всех моих картин. Скоро выйдет картина «Ночной товарный огонек». Это история отца и сына. Роль отца играет актер Анатолий Журавлев, известный по моему фильму «Все будет хорошо».
Его герой — это персонаж из «Все будет хорошо», только 10 лет спустя. Он пьет — и он счастлив. Он любит играть со своим восьмилетним сыном, сын любит папу и все у них хорошо. Все говорят, чтобы папа бросил пить, наконец-то стал человеком. Он бросает, но становится очень несчастным. Давайте заставим всех людей бросить пить. Станут ли они от этого счастливыми?
Картину показали на одном из местных телеканалов Екатеринбурга. В начале 1990-х годов Дмитрий Астрахан приступил к съемкам короткометражного фильма «Изыди». Через год фильм вышел на экраны в полнометражном варианте. Сюжет картины переносит зрителей в начало XX века, в период, когда в России происходили еврейские погромы. Картина оказалась номинантов на престижную международную кинопремию «Оскар» от России. В 1993 году состоялась премьера еще одной работы режиссера: мелодрамы «Ты у меня одна» снятой по всем законам этого жанра, хотя критики назвали фильм излишне эмоциональным. В 1995 году Дмитрий Астрахан снял комедию «Все будет хорошо», а через два года, трагедию «Из ада в ад». Затем снял сериал «Зал ожидания».
Много лет режиссер работает со сценаристом Олегом Даниловым. В 2012 году творческий тандем представил сказку «Деточки». Действие картины разворачивается в детском доме, воспитанники которого устраивают собственный суд над коррумпированными чиновниками. Дмитрий Астрахан назвал эту режиссерскую работу «сказкой», потому что в сюжете много условностей, так как попытался сделать притчу о современниках.
Она в первую очередь позвонила мне — я тогда работал в Минске, был продюсером фильма. Оля со мной говорила после пожара. Я сразу же приехал в больницу. Тогда не могли спасать людей с такими тяжелыми ожогам. Шансов пять процентов. Режиссер признался, что им почти удалось вытащить Ольгу с того света, но судьба распорядилась иначе. Большую поддержку, в том числе материальную, Дмитрию оказали его близкие и друзья. Астрахан вспомнил и про отношения с первой супругой Марией, с которой познакомился в театральном институте, когда ставил спектакль для ее студенческой группы.