Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. «Асса» — советский кинофильм режиссёра Сергея Соловьёва, снятый в 1987 году. Чем режиссёру помогло индийское кино, кому предлагали главную роль и где снимали концерт Виктора Цоя.
Асса (фильм)
Как сложилась жизнь актеров легендарного фильма "Асса" | Смотреть онлайн фильм Асса (1988) в онлайн-кинотеатре Okko. |
Актеры и съемочная группа фильма «Асса» | Кирилл Козаков в роли Берковича в сериале "Торгсин", 2017 год. |
«Асса» снова в прокате и на пике популярности
актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Актеры и роли, съемочная группа Асса (1987). Кто снимался и какую роль играл. зимняя Ялта. Герои криминально-детективной мелодрамы-клипа - крупный промышленный мафиози Крымов, юноша-авангардист Бананан, любовница Крымова (она же и любимая Бананана), царь Павел. Если сам Бугаев был утверждён на роль практически сразу, то с выбором актёра на роль "папика" у режиссёра возникли затруднения.
Фильму "АССА" 35 лет: где снимали и как выглядят герои сегодня
Все сезоны сериала Асса смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. В ролях Анатолий Сливников, Натан Эйдельман, Сергей Бугаев, Станислав Говорухин, Татьяна Друбич. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. У его прототипа и актера Сергея Бугаева («Африка») довольно интересная судьба, которая отчасти пересекается с сюжетом «Ассы».
Асса. Фильм 1
АКТЁРЫ ФИЛЬМА АССА СПУСТЯ 32 ГОДА | КУДА ПРОПАЛИ и КАК ВЫГЛЯДЯТ | Главная» Асса» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. |
Фильм «Асса» (1987, СССР) смотреть онлайн в хорошем качестве | Каталог ресторанов Рейтинги Отзывы Рецензии Статьи Новости. |
Фильм асса актеры и роли | советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. |
Актеры и съемочная группа фильма «Асса» | Фильм Асса (1987) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Сюжет драмы знакомит нас с молодой медсестрой Аликой. |
Звезды и планеты сошлись: в прокат выходит восстановленная версия культового фильма «Асса» | В наиболее известной работе Соловьева, фильме «Асса», Сергей Бугаев сыграл культовую роль мальчика Бананана. |
Фильм Асса актеры и роли / 1987
В ролях Анатолий Сливников, Натан Эйдельман, Сергей Бугаев, Станислав Говорухин, Татьяна Друбич. Актеры и роли, съемочная группа Асса (1987). Кто снимался и какую роль играл. Культовый фильм времен перестройки знаменитого режиссера Сергея Соловьева. Асса — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. советский криминальный фильм 1987 года режиссера и соавтора Сергея Соловьева.
Актеры и актрисы фильма "Асса"
Драма, мелодрама, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Надеясь на яркую и безбедную жизнь, девушка связывает свою судьбу с криминальным авторитетом. Фильм Асса (1987) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Сюжет драмы знакомит нас с молодой медсестрой Аликой. Драма, фильм. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин. и др. Актер, сыгравший роль легендарного вратаря: о съемках, футболе и кинокритиках В год 90-летия самого знаменитого. Киноафиша Фильмы Асса Асса, 1987: актеры и роли.
Асса (1987) — Актёры и роли
В это же время в самом театре проходят гастроли труппы артистов-лилипутов. Один из них, Альберт, является давним другом и бывшим сообщником Крымова. Между тем за самим Крымовым пристально наблюдают сотрудники спецслужб милиции и КГБ. В Ялте Крымов планирует осуществить кражу скрипки Гварнери. Саму операцию он поручает Альберту в оплату недавно всплывшего старого долга. Альберт, не желая возвращаться к криминалу, кончает жизнь самоубийством, выбросившись за борт теплохода. Его жена Зоя тяжело воспринимает смерть мужа. После её отъезда Алика находит в их комнате пистолет, переданный Альберту Крымовым. Один из сообщников передаёт Крымову снимок Алики и Бананана, сфотографировавшихся вместе в фотоавтомате, что выводит его из себя.
Сначала Крымов пытается запугать Бананана, чуть не утопив его во время дальнего заплыва в море, а после пытается подкупить, подстраивая ему крупный выигрыш на скачках и предлагая на пару недель покинуть Ялту, пока он с Аликой не уедет. Но Бананан отказывается и тем самым подписывает себе смертный приговор: подручные Крымова убивают его, а тело бросают в море.
В 2012 году Сергей Бугаев на ялтинском показе фильма «2-Асса-2» представил следующую версию происхождения названия: Мы когда снимали картину в Ялте, то много выпивали массандровского вина. Однажды в слове «Массандра» зачеркнули первую букву, а потом и несколько последних. И получился красивый напиток «Асса». Мы потом даже предлагали переименовать винзавод в «Ассу» и выпускать напиток с таким красивым названием. Бугаев в интервью газете «Летняя столица».
Первоначально на роль Бананана планировалось взять Бориса Гребенщикова , а на роль Крымова режиссёру предлагали пригласить Александра Розенбаума. По поводу последнего у Соловьёва были опасения, а Гребенщиков отказался, сославшись на то, что между им и героем большая разница в возрасте и что каждый должен заниматься своим делом. Вместо себя музыкант отправил к Соловьёву молодого художника Сергея Бугаева [17] [18]. Одна из песен, которую за кадром исполнил в фильме Гребенщиков — « Город золотой », в сцене, где влюблённые Алика и Бананан, предчувствуя, что ничему не суждено сбыться, безмолвно «плывут» то вверх, то вниз в кабинке ялтинской канатки. В трактовке киноведа Александра Казакевича песня в исполнении Гребенщикова выступает в фильме лейтмотивом истории любви так ни разу и не поцеловавшихся в кадре Алики и Бананана — любви мучительной, страстной, жертвенной [19] [20] [21]. Главную героиню зовут Алика — так автор сценария Сергей Ливнев, у которого в то время был роман с актрисой Аликой Смеховой , решил запечатлеть имя возлюбленной, впоследствии ставшей его женой [22].
Режиссер твердо решил снять зрительский фильм, который заставит посетителей кинотеатров «висеть на люстрах». Формула успеха Полный намерения снять прокатный хит, Соловьев начал анализировать кинорынок.
Скоро он пришел к выводу, что зрителям больше всего нравится индийское кино. Значит, таким и будет его новый фильм, решил режиссер, — перенесенное на советскую почву сентиментальное кино с любовью, убийствами и большим количеством музыки. Причем музыка в фильме должна быть современная и молодежная. Что слушает современная молодежь, Соловьев понятия не имел — режиссёр признавался, что в то время его музыкальные познания ограничивались Окуджавой и Высоцким. Мальчик Бананан Один из первых молодежных хитов, на который наткнулся Сергей Соловьев в поисках саундтрека для будущего фильма, была песня «Здравствуй, мальчик Бананан». Ее придумали молодые композиторы Владимир Матецкий и Юрий Чернавский для популярного эстрадного коллектива «Веселые ребята». Ритмичная песенка про крошечного мальчика, который живет в телефонной трубке, так вдохновила Соловьева, что главного героя он решил назвать Банананом. Ленинградский рок По просьбе Соловьева знакомый принес ему целый мешок кассет без обложек — альбомов современной андеграундной музыки.
Режиссер прослушал и отобрал несколько записей, которые ему понравились. Все они оказались сочинениями самой известной группы Ленинградского рок-клуба — «Аквариум». С лидером группы Борисом Гребенщиковым Соловьев решил познакомиться лично. Режиссер вспоминал, что, договариваясь о встрече, спросил у звезды ленинградского рока, как тот выглядит, чем поразил Гребенщикова. Главная роль Первому сыграть главную роль в своем новом фильме — юного музыканта, в которого влюбляется возлюбленная криминального авторитета, — Сергей Соловьев предложил Борису Гребенщикову. Тот сразу отказался, сказав, что не подходит по возрасту — рок-звезде к тому моменту было 33 года. Но Гребенщиков вскоре познакомил режиссера с 19-летним ленинградским художником Сергеем Бугаевым-Африкой, которому было суждено стать главной звездой будущей кинокартины.
В руки Крымову попадает снимок Алики и Бананана, сфотографировавшихся вместе в фотоавтомате, что выводит его из себя. Крымов демонстрирует Бананану своё могущество, сначала организовав дальний заплыв в Чёрном море, чуть не закончившийся для Бананана гибелью, а после — подстроив ему крупный выигрыш на ипподроме. Продемонстрировав могущество, Крымов предлагает Бананану временно покинуть Ялту, но тот отказывается, и тогда Крымов отдаёт приказ своим подручным убить парня… Название фильма — Кстати, откуда это название «Асса» вообще взялось? Поначалу фильм назывался «Здравствуй, мальчик Бананан» или ещё как-то, в том смысле, что «здравствуй, новый мальчик». Только чтобы отвязаться, я пообещал ему. На следующий день он разродился каким-то словоблудием про «чистых» и «нечистых» спасенных тварей, про ветхозаветного Ноя, который, сойдя на землю со своего ковчега, вскричал: «Ас-с-са!! Места съёмки Фильм снимался в Ялте зимой 1987 года. Алика и Крымов жили в гостинице «Ореанда». Канатная дорога от набережной Ялты до холма Дарсан стала достопримечательностью города после выхода фильма на экраны. Ресторан, в котором играл Бананан, где обедали Крымов с Аликой, где происходила драка «Майора», куда устраивался на работу Виктор Цой на место Бананана , находился в правом крыле гостиницы Таврида — рядом с канатной дорогой «Ялта-горка». Можно также указать на небольшую неточность в фильме.
Асса сериал смотреть онлайн
Некоторые даже считали, что в нем есть сакральный смысл, ведь в библейском Ковчеге при выходе на землю Ной смог сказать только «Асса! Но сам режиссер предпочитает говорить о другой версии, мол, это аббревиатура «Автор Соловьев Сергей Александрович». Он даже стал одним из владельцев и авторов печатного издания «Кабинет». А в 1990-х годах он стал активным политическим деятелем, его даже называли приближенным Путина. Также Татьяна была женой режиссера, который и уговорил ее сняться в его работе.
Вечерами Банан вместе со своими друзьями играет в ресторанах, а по ночам работает сторожем в местном театре. В театре идут гастроли труппы артистов-лилипутов. Один артистов лилипутов Альберт актер Виктор Бешляга , оказывается старым другом и бывшим подельником Крымова. Крымов начинает ревновать Алику к Банану.. Тем временем за Крымовым охотятся сотрудники милиции.
Сам Крымов готовится ограбить музей и похитить скрипку Гварнери. В свое время лилипут Альберт задолжал Крымову и теперь Крымов в уплату старого долга требует от Альбера, чтобы тот помог в похищении скрипки.
Родился в 1936 году в Москве. Детство и юность провёл в Ташкенте. В 1954—58 годах учился в институте иностранных языков в Москве. Опубликовал подборку стихов в журнале «Юность». В 1960 году проходил по делу о валютных операциях, однако осуждён не был за недостаточностью улик.
В 1963 году был осужден за участие в вооруженном ограблении инкассатора. В местах заключения вёл себя дисциплинированно, участвовал в художественной самодеятельности. В дальнейшем не работал. В период с 1970 по 1980 год проходил в качестве свидетеля и обвиняемого по 12-ти делам, связанным с хозяйственными преступлениями, в том числе по делу о подпольном производстве люстр «Каскад» и по делу торговой фирмы «Океан». Осужден не был. Крымов спланировал более чем 40 крупных хозяйственных преступлений и афёр, нанесших убыток государству общей стоимостью на сумму более 100 миллионов рублей. Он разрабатывал планы организации подпольных производств, обеспечения их сырьем, незаконного сбыта продукции, координации различных преступных групп.
Крымов получал до 25 процентов от незаконных доходов своих детищ, базировавшихся в 23 городах СССР. Сильный и умный старейшина. Соловьёв считал что Говорухин не только режиссёр, а ещё и превосходнейший актер, причем актер до мозга костей. Понимая, что по телефону с ним ни о чем не договоришься, Сергей Александрович поехал в Одессу, где тогда жил Станислав Сергеевич.
Однако Соловьеву значительно не хватало массового признания на родине. Да, его картины любили синефилы и уважали за границей, но режиссеру хотелось снять настоящий блокбастер, который принес бы ему любовь зрителей и большие кассовые сборы. Невероятно амбициозная цель, особенно в то время — в стране началась перестройка, и все государственные институты претерпевали радикальные изменения. Искусство, все это время находящееся в подполье, постепенно выходило наружу и уже не вызывало открытого протеста у чиновников, а молодежь все больше увлекалась дикой и непонятной рок-музыкой. Соловьев с его невероятной интуицией смог прочувствовать новые веяния времени и отразить их в своем проекте. Роман в стиле Болливуда Удивительно, но изначальной основой для "Ассы" было вовсе не очарование режиссера альтернативной рок-сценой и московской художественной тусовкой.
Соловьева интересовал секрет популярности индийских фильмов, которые с большим успехом шли в советском прокате. В них было много танцев, песен и, конечно, историй о несчастной любви. Что это такое? Прежде всего юная прелестная девушка, ждущая от жизни чего-то прекрасного и романтического. Дальше ей должен попасться пожилой латентный развратник", — отмечал режиссер. Таким образом родилось "техническое задание" для молодого сценариста Сергея Ливнева: Вечная молодость ждет перемен. Главные фильмы Сергея Соловьева "Соловьев дал мне задание, которое я, наверное, не забуду никогда. Он попросил написать сценарий, в котором сочетались бы следующие качества: это должна быть криминально-детективная история, которая чем-то напоминала бы "Стреляйте в пианиста" Франсуа Трюффо. Должны были быть убийства, Соловьев сказал: "Хотя бы два". Там должна была быть любовь.
Он хотел трогательную чеховскую историю. И еще чтобы была современная музыка", — вспоминает сценарист в книге Бориса Барабанова "Асса. Книга перемен". Постепенно начал вырисовываться трагический любовный треугольник — молодая девушка Алика, которую Ливнев назвал в честь жены Алики Смеховой, стареющий криминальный авторитет Крымов и беззаботный юноша-художник Бананан, работающий сторожем, — на берегах зимней Ялты.
Фильм «Асса» смотреть онлайн
Две жизни Алики — яркая и безбедная и птичья, полётная, наполненная ветром и музыкой, — трагически сталкиваются.
Однако на самом деле "Асса" была лозунгом группы "Новые художники", придуманным Олегом Котельниковым. Клич "Асса-ЕЕ!
От "Вертикали" до "Конца прекрасной эпохи". Главные фильмы Станислава Говорухина Уговоры Говорухина и импровизация С исполнительницей главной роли все сразу было понятно — медсестру Алику должна была сыграть Татьяна Друбич — давняя муза и жена Соловьева. Позже актриса называла это решение ошибкой: ей нравилась новая команда, но фильм и его энергетика казались Друбич чуждыми и непонятными.
Сложнее было с исполнителем роли Крымова. Соловьеву рекомендовали врача скорой помощи и начинающего артиста Александра Розенбаума, но режиссер задумал совершить невозможное — уговорить на роль Станислава Говорухина. Тот терпеть не мог себя в качестве актера и к тому же был занят съемками "Десяти негритят".
Однако образ Крымова невероятно подходил режиссеру и вообще мистически совпадал с его собственными привычками, поэтому Соловьев взял Говорухина измором. Тот согласился на работу в "Ассе" и в итоге исполнил лучшую роль в своей карьере. Соловьев назвал съемки "Ассы" самыми легкими в своей жизни.
Многое на съемочной площадке было сымпровизировано. Например, сцена, где Бананана просят снять серьгу, родилась после того, как комсомолка на концерте "Кино" потребовала того же самого от Бугаева. Монолог мужчины в столовой, где герой рассказывает Алике про "вечную книгу", был придуман им самим, так же как и монолог лжемайора ВВС про Гагарина, потому что Александр Баширов никак не мог запомнить свой текст.
Рассказы Бананана об исторических персонажах, как и его сны, — дело рук художников. Концерт "Кино" Виктор Цой, который впоследствии, как и исполняемая им песня, стали символом не только "Ассы", но и эпохи, появляется только в самом конце фильма. Он начинает исполнять "Перемен!
Для экономии в Зеленый театр в Москве на съемки концерта решили позвать реальную публику, однако вместо 900 человек из-за бешеного ажиотажа на съемки пришла многотысячная неуправляемая толпа, очень недовольная тем, что ей приходится часами ждать любимых музыкантов. Из-за сложности съемочного процесса все необходимо было сделать очень быстро, за несколько дублей, чтобы поймать свет, и Соловьев опасался, что неуправляемые зрители не будут делать, что им говорят. Однако, по воспоминаниям организаторов, как только на сцене появился Цой, бешеная толпа стала как ручная, готовая выполнять любые его приказы "Перемен!
В повторный прокат фильм «Асса» выйдет 16 июня и охватит 250 кинотеатров по всей России. На больших кранах покажут покадрово восстановленную «Мосфильмом» и воссозданную в формате 4К версию — «в точных красках и звуке, которые закладывались автором. И сегодня, уверен, «Асса» во многом не потеряла своей актуальности и свежести, и привлечет внимание уже нового поколения, а для многих станет арт-открытием», — приводит ТАСС слова директора по киноканалам медиахолдинга «Цифровое телевидение» Ивана Кудрявцева.
Это единственное, что осталось от оригинальной постройки». Канатная дорога в «Ассе» — это не только про любовь. Кабинки теперь закрытые, а купола на церкви — новые.
Сергей Бугаев: «Наиболее яркая сцена, которая должна была отразить влюбленность того персонажа, который я исполнял. И это было очень сложно сделать по причине того, что напротив меня находилась не девушка, а страшный и бородатый оператор».
"Асса". Как изменились актёры фильма за 30 лет
Кто-то жег дымовухи, а у одной из женщин загорелись волосы. Шумило пришлось сначала потушить огонь, а потом взять за кадык и вырубить «поджигателя». История создания «Ассы» — это пример удивительного симбиоза двух неблизких лагерей: рок-музыкантов и кинематографистов. Ведь снимал картину не какой-нибудь неформал, а взрослый почтенный режиссер, лауреат Госпремии. Рокеры воспринимали киношников как конформистов и представителей режима. Само участие в работе над фильмом превратилось в позицию и послужило причиной нешуточных конфликтов.
Скажем, художники, не занятые в съемках «Ассы», перестали общаться со своими коллегами по цеху, трудившимися над картиной, обвиняя их в конформизме, а Соловьева — в том, что он эксплуатирует контркультурщиков в своих целях. В чем-то они, наверное, были правы, но без этого режиссеру вряд ли удалось бы сделать один из самых ярких фильмов десятилетия. Выяснять отношения Соловьеву пришлось и с художником-концептуалистом Михаилом Рошалем: две главные работы мальчика Бананана «Коммьюникейшен тьюб» и «Железный занавес» на самом деле были его произведениями. Публика же воспринимала их как полотна Сергея Бугаева-Африки, игравшего главного героя. Похожая путаница возникла и с песней «Город золотой», которую исполнял Борис Гребенщиков: для многих людей становилось откровением, что ее автор — Алексей Хвостенко, а по более поздним данным — и вовсе Анри Волохонский.
Контекст «Асса» была не первым и не последним фильмом, создатели которого использовали интерес перестроечной эпохи к рок-культуре. Особенность «Ассы» — в том, что фильм презентовал не просто неформальную культуру, а образ жизни, романтический эскапизм на сломе эпох. Кадр из фильма «Взломщик». Источник «Асса» превратилась в художественный пароль для идентификации своих, условный код, отмычку к реальности. Фразы из фильма мгновенно становились крылатыми.
Жить жизнью грустно: работа — дом — работа — могила. Я живу в заповедном мире моих снов». Главное — ощущать себя зрячим человеком». И режиссеру и зрителям интересно знать, как они живут, — не тусуются, а именно живут. И хотя сюжетно перенасыщенная история-детектив с историческими экскурсами мало пригодна для исследования жизни молодого поколения, она уже дает ту самую пищу для ума.
Хочется найти типологические признаки поколения в поведении мальчика Бананана, в его странных поступках и странных песнях», — писал Александр Житинский в книге «Путешествие рок-дилетанта» [авторская пунктуация и орфография сохранена. На момент съемок Соловьеву было 44 года. За спиной у него — учеба в мастерской Михаила Ромма, экранизации новелл Чехова и членство в жюри Венецианского кинофестиваля. Разумеется, сам он мало походил на обаятельного бездельника Бананана. Но еще меньше — на циничного дельца Крымова.
На чьей же стороне симпатии автора? Кажется, что Соловьев находится где-то над схваткой. В эпоху всеобщего энтузиазма и страстного желания перемен он отстраненно взирает на происходящее, по-настоящему симпатизируя не своим героям, а уходящему времени.
Речь идет о последних днях жизни Павла I, убитого в ночь на 12 марта 1801 года. Жертву заговора сыграл Дмитрий Долинин. Это его единственная роль. Долинин — оператор, сценарист, режиссёр. Ниже расположено его фото. Сценарий к фильму С. Соловьёв написал в соавторстве с С. Последний на тот момент являлся мужем Алики Смеховой. Отсюда и имя главной героини. Сценарист пожелал сделать маленький подарок жене. Татьяна Друбич В 1987 году актрисе исполнилось 27 лет. А за 3 года до начала съемок у Друбич и Соловьева родилась дочь. Анна — пианистка и композитор, сегодня проживает в Мюнхене, для одной из картин отца сочинила несколько композиций. Родители Татьяны Друбич никакого отношения не имели ни к театру, ни к кино. Отец был инженером. Мать - экономистом. Татьяне было всего 12 лет, когда она впервые оказалась на съемочной площадке.
В Ялте Крымов планирует осуществить кражу скрипки Гварнери. Саму операцию он поручает Альберту в оплату недавно всплывшего старого долга. Альберт, не желая возвращаться к криминалу, кончает жизнь самоубийством, выбросившись за борт теплохода. Его жена Зоя тяжело воспринимает смерть мужа. После её отъезда Алика находит в их комнате пистолет, переданный Альберту Крымовым. Один из сообщников передаёт Крымову снимок Алики и Бананана, сфотографировавшихся вместе в фотоавтомате, что выводит его из себя. Сначала Крымов пытается запугать Бананана, чуть не утопив его во время дальнего заплыва в море, а после пытается подкупить, подстраивая ему крупный выигрыш на скачках и предлагая на пару недель покинуть Ялту, пока он с Аликой не уедет. Но Бананан отказывается и тем самым подписывает себе смертный приговор: подручные Крымова убивают его, а тело бросают в море. Крымов уговаривает Алику уехать с ним, но, получив отказ, сообщает об убийстве Бананана. Потрясённая Алика в состоянии аффекта стреляет в Крымова из пистолета и убивает его, а затем звонит в милицию звонок остаётся за кадром. Приехавшие сотрудники спецслужб производят осмотр места происшествия и личный досмотр, после чего уводят арестованную.
Поначалу фильм назывался «Здравствуй, мальчик Бананан» или ещё как-то, в том смысле, что «здравствуй, новый мальчик». Только чтобы отвязаться, я пообещал ему. На следующий день он разродился каким-то словоблудием про «чистых» и «нечистых» спасённых тварей, про ветхозаветного Ноя , который, сойдя на землю со своего ковчега , вскричал: «Ас-с-са!! Сам лозунг «Асса» в рок-среду ввёл художник Олег Котельников, этот лозунг широко использовался в среде, связанной с « Камчаткой » [15]. В 2012 году Сергей Бугаев на ялтинском показе фильма «2-Асса-2» представил следующую версию происхождения названия: Мы когда снимали картину в Ялте, то много выпивали массандровского вина. Однажды в слове «Массандра» зачеркнули первую букву, а потом и несколько последних. И получился красивый напиток «Асса». Мы потом даже предлагали переименовать винзавод в «Ассу» и выпускать напиток с таким красивым названием. Бугаев в интервью газете «Летняя столица». Первоначально на роль Бананана планировалось взять Бориса Гребенщикова , а на роль Крымова режиссёру предлагали пригласить Александра Розенбаума. По поводу последнего у Соловьёва были опасения, а Гребенщиков отказался, сославшись на то, что между им и героем большая разница в возрасте и что каждый должен заниматься своим делом.
Премьера «Ассы»
«А́сса» — советская двухсерийная драма 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва по сценарию Сергея Ливнева и Соловьёва. Снят Творческим объединением «Круг» киностудии «Мосфильм». Основные роли достались непрофессиональным актерам – медработнику Татьяне Друбич и художнику Сергею Бугаеву, поэтому об их судьбе после съемок известно мало, но кое-что все-таки есть. В фильме "Асса" (1987) актер Александр Домогаров исполнил роль Александра I. Кирилл Козаков — Зубова, одного из фаворитов Екатерины II. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Асса (1987) на сайте актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Асса (1987) на сайте