Чтобы настроить новости Алисы по своему вкусу, нужно выполнить следующие шаги. Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала Издание появилось в списке. все новости чемпионатов. Поэтому новости, которые имеют явную политическую подоплеку или ярко выраженную биасность, не рекомендуется включать в список новостей для Алисы. все новости чемпионатов.
Топ навыков Алисы 🏆
- Какие новости выбрать для Алисы: советы и рекомендации
- Как найти список покупок Алиса
- Читает ли Алиса последние новости? Необходимые настройки
- Список дел алиса фото
Колонка алиса список дел
Для его открытия, необходимо нажать на значок в левом верхнем углу экрана и выбрать пункт «Список дел». Где находится список дел Яндекс Кроме того, список дел доступен на странице проекта. Для этого на панели слева нужно выбрать «Проекты» или перейти по прямой ссылке. Затем перейти на вкладку «Список задач». Ограничения по запросам к Алисе Следует обратить внимание на некоторые ограничения относительно тем запросов, которые можно задавать Алисе.
Включала бы и работала на нём! А мы только бы зарплату получали … Pavel 16.
Никаких проблем не вижу. Игорь 11. И песенный репертуар его тоже ей не ведом, это очень странно, потому, что, на вопрос дай Шнура, Лабутены и даже ошибочное название песни Стас вместо Экстаз всё точно распознаёт.
Зашифруем наши секреты ключом KMS.
Запишем зашифрованные секреты в environment-переменные функции. При заполнении формы отмечаем поле Веб-сервисы. В нём используется спецификация OpenAPI 3. Эта спецификация позволяет описать пути на вашем сайте и некоторые детали запроса, например форму ответа.
В спецификации можно указать пути, по которым нужно идти в функцию или сделать что-то с объектами в хранилище Object Storage. Пользоваться спецификацией — это самый верный способ делать serverless-сайты. Можно сделать API Gateway и на более простой схеме, не указывая все формы ответа и запроса. Но хорошая спецификация, которая подробно описывает ваш API, позволяет генерировать вам клиентский и серверный код, а также документацию.
Нам выгодно описывать схему максимально подробно, чтобы потом использовать её. При создании шлюза создаётся служебный домен, по которому мы уже можем вызывать наш API Gateway, когда он перейдёт в статус running. К спецификации есть много утилит для разных языков, позволяющие генерировать разный код — валидацию, клиентский, серверный. В частности, для этого проекта мы выбрали две библиотеки: для бэкенда go-swagger и для фронтенда restful-react.
Работаем с серверной и клиентской библиотеками, загружаем статику в Object Storage Теперь перейдём к разработке на Go серверной и клиентской частей нашего проекта. Посмотреть, как это делается, можно тут. Пишем клиентскую часть Мы можем сделать фронтенд с Node. Для создания SPA воспользуемся библиотеками React и Bootstrap, чтобы оживить веб-приложение и не верстать таблички руками.
Для спецификации при помощи библиотеки restful-react сгенерировался файл , загружаем компоненты в бакет OS, к которому уже подключили API Gateway. Что умеет Алиса: создаем навык На своей стороне Алиса инкапсулирует распознавание речи, сама занимается text-to-speech и speech-to-text. Этот API подробно описан в документации. Для нас важно, что Алиса умеет нативно интегрироваться с Yandex Cloud Functions, поэтому и навык нам проще будет создать на функциях.
Идём в Диалоги и настраиваем навык. В главных настройках выбираем уже написанную функцию — навык интегрирован. Авторизация в Алисе Теперь нам необходимо связать пользователя нашего сайта с пользователем Алисы. Наша задача — дать пользователю возможность редактировать список через Алису, а потом делиться им через сайт.
Для этого в Алисе есть настройки авторизации, и мы можем авторизовать пользователя на любом сервисе, который поддерживает OAuth 2. Поскольку мы авторизовались через сервис Яндекс. Паспорт, нам достаточно скопировать настройки в интерфейс Алисы. Они описаны в платформе Диалогов.
Для нашего навыка это означает, что интенты приходят уже распознанные и распарсенные, поэтому нам гораздо проще с ними взаимодействовать. Интенты дают Алисе контекст и улучшают распознавание речи. Они упрощают задачу на стороне кода навыка, описываются грамматикой и позволяют вычленять параметры. Их настройка производится на вкладке Интенты: Кнопки в Алисе Кнопки рассказывают пользователю о том, какие сценарии поддерживает ваш навык.
Они позволяют на смартфоне отвечать Алисе в один тап. Кнопки не требуют эвристик и угадывания намерений пользователя на стороне навыка — работают как контролы в обычном UI. Храним сценарии Сценарий можно описать автоматом.
Алиса и ее челленджи Г. Как пользователь, например, колонок, будет узнавать о новых навыках, находить их?
Будет ли голосовой ассистент предлагать их проактивно? Как вы в Алисе решаете эту известную проблему? Это понимают абсолютно все игроки и в нашей стране, и за рубежом. Мы видим, как представители индустрии с разных сторон подходят к этой проблеме и предлагают свои решения. Но «золотой пули» пока не придумал никто.
Могу рассказать, что сделали мы. Действительно, пользователю сложно запомнить, как навык надо запускать, еще сложнее — как он называется. И у этой проблемы есть два этапа — когда мы запускаем навык в первый раз и когда возвращаемся. У нас есть инструменты, чтобы упрощать пользователю вход в навыки. Навык определяет его уникальное название, и мы достаточно требовательны к тому, какое название выбирает разработчик.
Подобно приложениям в мобильных сторах голосовых навыков много, а будет их еще больше. И если они будут «занимать» слишком общие фразы, это не позволит экосистеме развиваться. При этом у навыков есть активационные фразы, которые тоже должны быть уникальными, чтобы был гарантированный способ запустить навык, если ты знаешь эту фразу. И дальше возникает проблема: «А я эту фразу не помню». Иногда мы пытаемся активировать навык по переформулировке, чему-то близкому.
Например, если сказать: «Запусти игру про динозавров», будет предложен квест Смешариков. Как только начинается конкуренция, будет предложено несколько навыков на выбор в определенной тематике. Когда мы с достаточной уверенностью можем определить, что речь идет именно об этом объекте, тогда нам проще сделать однозначное предложение. Если такой возможности нет, можем предложить пользователю выбор. Такой механизм уже есть.
Мы составляем набор переформулировок, фраз, на которые поиск реагирует автоматически на основании активационных фраз навыков, их описании и так далее. Кроме этого, в этом году в Алисе появилась очень интересная штука — Алиса стала проактивной. Пользователи колонок, наверное, могли это заметить. Когда ты задаешь вопрос Алисе, она тебе ответит и что-то может добавить не по теме вопроса. Скажет, например: «А еще у меня появилась неплохая игра, хочешь поиграть?
И дальше через простое согласие, уже без прямой активации мы переводим пользователя в новый навык, сценарий Алисы. За счет этого мы расширяем кругозор пользователя. С одной стороны, мы должны рассказать о новой возможности и сделать вход туда простым, а с другой — в этот момент мы должны отложить в памяти пользователя какой-то артефакт, название, слово, за которое он зацепится и потом сможет вернуться. Навыки в эту механику попадают автоматически. Мы отбираем хорошие навыки, и в результате ранжирования они отправляются в подборки внутри Алисы, о которых мы тоже рассказываем.
И, безусловно, мы отвечаем на всевозможные «давай поиграем», «хочу во что-нибудь поиграть» и более широкие запросы, где категорийные подборки позволяют рассказать пользователю о новых навыках. К тому же, как внешние разработчики могут свои навыки продвигать в Алисе, влиять на продвижение? Мы много экспериментируем, пользователи колонок могли заметить, что Алиса иногда рассказывает не только о внешних навыках, но и о своих собственных возможностях. Это как раз инструмент дискавери в широком смысле этого слова. Такая штука уже работает в колонках — если попросить завести таймер на 15 минут, Алиса может поставить таймер и сказать: «Вот у нас есть 15 минут, может быть, в какую-то игру поиграем?
Внешние навыки в систему таких рекомендаций попадают автоматически в результате ранжирования, то есть разработчику ничего специально делать не нужно — только запустить хороший навык, который отлично работает на колонках. Мы сейчас работаем на чистой органике, никак специально навыки не продвигаем, самые лучшие в результате ранжирования поднимаются наверх. Это справедливо как для механики проактивности, так и для всех запросов в контексте тематических рубрик. В конце мая в Алисе появилась такая возможность. Что можно, что нельзя рекламировать?
Разработчики пользуются этой функцией? Схожая технология работает в Яндекс. Играх, когда Яндекс. Директ сам определяет, какую рекламу показывать игроку в том или ином месте. Для этого достаточно зайти в РСЯ, зарегистрироваться там, зарегистрировать блок — место, в котором будет показана реклама, и указать этот идентификатор в админке для своего навыка.
Буквально через пару часов внутри навыка будет подкручиваться реклама — мы сами контролируем, что там будет показано но непотребщины не будет. Разработчик просто будет получать RevShare — долю с этих показов, так же, как это делается стандартно в рамках РСЯ. Это еще один способ монетизации навыков помимо донатов, которые мы запустили в начале года. Донаты позволяют разработчику что-то зарабатывать на навыках. Я, к сожалению, не могу назвать цифры, но знаю, что разработчики в сообществе активно делятся этой информацией и что некоторые имеют за счет донатов вполне приличный доход.
На колонках, в голосе, такую тему не планируете? Это очень большой риск. Поэтому сейчас эта реклама работает только внутри приложения Яндекса. Реклама показывается только в навыках, в которых разработчик ее подключил, и, если он не хотел бы, чтобы она демонстрировалась, он просто ничего не подключает. В его навыке рекламы не будет.
Есть ли у вас какие-то ожидания на конец этого года? Но кое-что сказать могу. Во втором квартале этого года мы продали умных устройств на сумму в три раза больше, чем в прошлом! Насколько сейчас популярна эта функциональность и насколько интенсивно она проникает в российские дома? Сейчас этих партнеров десятки — тех, кто прошел через процедуру сертификации, имеют специальные бейджи, пометки на Яндекс.
Маркете, официально работают с Алисой. Наша команда контроля качества все их устройства и интеграцию протестировала. Все самые популярные бренды уже работают с Алисой, работают из коробки, можно покупать и расширять возможности того, что есть у тебя дома. Вообще я должен сказать, что темой умного дома я сам лично интересовался довольно давно. На мой взгляд, голосовое управление — это именно то, что делает умные устройства умным домом.
То есть smart home — это не про устройства, которыми можно управлять через приложение на смартфоне. Только когда подключается голос, ты начинаешь ими по-настоящему управлять. По себе знаю, частота тач-взаимодействия с приложением на порядок ниже, чем голосовое управление устройством. Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь. У нас много всего сделано на даче, и 2020 год был посвящен интеграции голоса во всю нашу дачную инфраструктуру.
Прямо сейчас у нас экспансия Яндекс.
Как составить список дел в алисе
Автоматизируем список дел и покупок в Home Assistant - | Алиса, включи "точное название приложения" Или, к примеру: Алиса, включи "желаемую песню" в приложении "Яндекс музыка" И всего делов. |
«Алиса» в умных колонках научилась рассказывать новости | Виртуальный ассистент Алиса поможет составить список дел и ничего не забыть. |
Обзор на навык 'Все мои заметки'. Как следить за своими делами в Алисе?
Навык можно активировать в любом продукте Яндекса, в который встроена Алиса, и в котором доступен ввод текста — в Браузере, Алисе для Windows и т. д. Обратившись к Алисе с командой «запусти навык Список дел тудуист» и следуя инструкциям голосового помощника. Список дел на Алисе — это мощный инструмент для планирования дел на каждый день. Поэтому новости, которые имеют явную политическую подоплеку или ярко выраженную биасность, не рекомендуется включать в список новостей для Алисы. Новости для minecraft сервера СП, берутся с канала "Новости СП" Чтобы начать диалог, скажите "Алиса, запусти навык Новости СП". Удачно, в Алисе есть функциональность списка дел, которая может быть очень полезна для организации и планирования вашего времени.
Где находится список дел Яндекс
- Oписание Приложение Алиса - Список дел и голосовой помощник
- Навыки Алисы – Telegram
- Алиса список дел
- Выбор и настройка списка дел
- Алиса знает, что тебе на самом деле нужно | Пикабу
- 10 неочевидных команд для «Алисы»
Как найти список покупок Алиса
Если хотите воспользоваться, дайте «Алисе» одну из команд или выберите её в устройстве. Алиса запишет и по команде перечислит список дел на сегодня или завтра, напомнит о предстоящих событиях или перенесет задачи в список сделанных. Алиса, расскажи новости! Новости 28 июля 2022. «Алиса» от «Яндекса» научилась давать подсказки и структурировать запросы пользователя по темам. С использованием списка дел Алиса вы сможете более эффективно управлять своим временем и повысить свою продуктивность.
ТОП-10 лучших навыков Алисы!
Необходимо постоянно заходить в навык, чтобы узнать, что нужно сделать Итоги Навык действительно полезный и удобный. Думаю что многим он сможет пригодиться и помочь. На данный момент я ставлю навыку следующую оценку: Оценка: 4 из 5 В любом случае запускайте навык "Все мои заметки", и создавайте свои задачи. А если вам очень понравился навык, то вы всегда можете поблагодарить разработчика!
Один из популярных мобильных приложений для списка дел — Wunderlist. Оно позволяет создавать списки задач, устанавливать сроки выполнения, добавлять комментарии и прикреплять файлы. Кроме того, Wunderlist имеет удобный интерфейс и синхронизацию с другими устройствами, так что вы можете всегда быть в курсе своих дел. Еще одним из популярных мобильных приложений для списка дел является Any. Оно также предлагает широкий функционал, включая возможность создавать различные списки, устанавливать напоминания, делиться списками с другими людьми и многое другое. Кроме Wunderlist и Any. Выбор приложения зависит от ваших предпочтений и требований к функционалу. В итоге, использование мобильного приложения для списка дел Алисы позволяет вам всегда иметь под рукой свои задачи и быть организованным. Вы можете создавать, редактировать и отслеживать свои задачи в любой момент времени, где бы вы ни находились. Личный дневник В личном дневнике вы можете делать записи о различных делах, планах на день, неделю или месяц, а также о любых других важных событиях. Он поможет вам структурировать и организовать свои мысли, а также отслеживать прогресс в выполнении задач. Кроме того, личный дневник может стать местом для рефлексии, выражения эмоций и самоанализа. Если вы предпочитаете более традиционные методы, вы можете вести личный дневник в виде бумажной записной книжки или блокнота. Записывая свои задачи и действия вручную, вы можете более осознанно принимать решения и четче видеть свой прогресс. Независимо от выбранного способа ведения дневника, важно быть последовательным. Отводите время каждый день или каждую неделю для заполнения дневника и обновления списка дел. Это поможет вам оставаться организованными и следовать своим планам. Личный дневник — это мощный инструмент, который поможет вам организовать и структурировать ваш список дел Алисы.
И это принесло свои плоды. Когда мы только начинали, качество навыков, их потенциал срабатывания, уровень голосового UX был ниже, чем сейчас. Я горд за наших разработчиков, это очень здорово. Кроме того, теперь у Премии есть жюри, которое отбирает предварительную дюжину навыков-номинантов. А в каталоге Алисы появился раздел с номинантами — в нем крутятся навыки, которые могут получить Премию в этом месяце, мы льем на них трафик, смотрим, как с ними взаимодействуют реальные пользователи, смотрим на объективные метрики, чтобы соревнование было честным. Ну и вообще-то про победителей Премии мы теперь рассказываем в каталоге Алисы — там на самом верху появился раздел, где ротируются все победители. Думаю, они подтвердят, что за счет этого получили дополнительный трафик в свои навыки. Безусловно, есть пересечение с теми, кто посылал заявку в прошлом месяце и, например, получив фидбэк, что-то доработал и решил послать еще раз. Но это десятки заявок, из которых всего 12-15 становятся претендентами. Посмотрим, как новая схема будет жить, надеемся, что она позволит нам выбирать навыки победителей еще более объективно. По мере роста популярности голосовых ассистентов и навыков появляются фреймворки и библиотеки для разработки диалоговых систем. Расскажи, как в комьюнити Алисы распределяется популярность языков программирования и фреймворков? В топе, как всегда, JavaScript и Python. На удивление очень мало разработчиков сегодня используют фреймворки я имею ввиду кодовые, а не конструкторы как, например, Aimylogic. Все остальные языки существенно уступают в популярности, хотя мне, честно говоря, искренне жаль — я большой приверженец Kotlin. И, на мой взгляд, именно Kotlin будет очень хорошим языком для разработки на горизонте в пару лет, потому что на нем можно делать хорошие DSL с одной стороны, а с другой стороны — полнофункциональную бизнес-логику любой произвольной сложности, и обрабатывать что угодно, взаимодействовать с любыми сервисами, делать это в statically typed языке. Мне кажется, пока что Kotlin недооценен. Можешь выделить какой-то особенный? Это прям мой-мой навык, я его разработал и катал на нем все те фичи, которые мы выкатывали в весеннем обновлении, будущие фичи раскатываю, на нем проверяю, как естественные процессы работают в каталоге, как происходит ранжирование, что происходит при наливе или при снятии трафика, как работает реклама и все-все-все. Раз в неделю смотрю логи, обогащаю грамматику. Ну а если серьезно, самое большое впечатление за последнее время произвел навык, который, как ни странно, был сделан не командой Алисы. Это квест «Смешарики с динозаврами». Я помню, что мне показался новым этот экспириенс: навык был хорошо сделан внутри, там было много записанных смешариковых голосов, отличная сюжетная линия, которая не позволяла вываливаться из квеста — навык тебе всюду помогал, делал подпорочки. Помню, как хвалил ребят, очень круто сделано. Но вообще я состою в жюри Премии и смотрю навыки десятками! И здесь отмечу: судя по тому, что мы видим и в Премии, и на хакатонах, — появляются новые механики. Например, hotseat-навыки с мультиплеером, это полноценная игра с несколькими игроками, где с каждым ведется взаимодействие, удерживается его контекст. Появляются механики, позволяющие людям играть на разных устройствах. Мне кажется, это открывает большие перспективы. Не так давно мы рассказывали, что разработчик игры «Дай пять» сделал голосовое управление к настольной игре, и в нее теперь можно играть с Алисой. Это интересная связка настольного, физического игрового мира с голосовыми помощниками. Здесь нас тоже ждут какие-то события! Тема действительно очень перспективная. Сначала нужно построить прототипы, и сейчас мы как сообщество разработчиков находимся именно на этом этапе. Все необходимые инструменты для этого есть: например, внешнее хранилище, где ты синхронизируешь состояние игровых комнат. Алиса и краштесты навыков Г. Если навык работает на Яндекс. Станции, все, что мы о нем знаем, это его название. А дальше наша задача — запустить и внутри навыка разобраться, что он делает, как с ним управляться, чтобы ничего не развалилось. В общем, быть таким честным пользователем, который задает вопросы естественным образом. Мы рассматриваем навык не как бота в этот момент, а как собеседника, и ожидаем от него соответствующего поведения. Конечно, это утопия думать, что абсолютно все запросы пользователя навык сможет обработать. Да он и не должен. Мы понимаем, что работаем в этот момент с голосовым приложением, и есть понятный скоуп того, что оно умеет. Но именно это навык и должен делать хорошо, а на все остальное говорить: «Я вас не понимаю, я умею вот это», и возвращать нас в контекст беседы, для которой он был создан. Но вот внутри контекста мы ожидаем, что навык достаточно хорошо понимает пользователя, который изъясняется вольным способом и делает это голосом. Когда мы говорим про голос, мы всегда сталкиваемся с проблемой распознавания речи. Создавая голосовой навык, разработчик оставляет себе подсказки, а если видит, что в логах то или иное слово часто распознается не так, как он ожидает, а как близкое по звучанию, то понимает, как с этим работать. Наш последний хакатон показал, что за один день команды могут создать множество разных навыков — у нас было около 60 участников, и около 30 навыков они вынесли на Премию. То есть всего за 6 часов ребята разработали навыки, многие из которых отлично проходили краш-тест. Это очень здорово! Алиса и ее челленджи Г. Как пользователь, например, колонок, будет узнавать о новых навыках, находить их? Будет ли голосовой ассистент предлагать их проактивно? Как вы в Алисе решаете эту известную проблему? Это понимают абсолютно все игроки и в нашей стране, и за рубежом. Мы видим, как представители индустрии с разных сторон подходят к этой проблеме и предлагают свои решения. Но «золотой пули» пока не придумал никто. Могу рассказать, что сделали мы. Действительно, пользователю сложно запомнить, как навык надо запускать, еще сложнее — как он называется. И у этой проблемы есть два этапа — когда мы запускаем навык в первый раз и когда возвращаемся. У нас есть инструменты, чтобы упрощать пользователю вход в навыки. Навык определяет его уникальное название, и мы достаточно требовательны к тому, какое название выбирает разработчик. Подобно приложениям в мобильных сторах голосовых навыков много, а будет их еще больше. И если они будут «занимать» слишком общие фразы, это не позволит экосистеме развиваться. При этом у навыков есть активационные фразы, которые тоже должны быть уникальными, чтобы был гарантированный способ запустить навык, если ты знаешь эту фразу. И дальше возникает проблема: «А я эту фразу не помню». Иногда мы пытаемся активировать навык по переформулировке, чему-то близкому. Например, если сказать: «Запусти игру про динозавров», будет предложен квест Смешариков. Как только начинается конкуренция, будет предложено несколько навыков на выбор в определенной тематике. Когда мы с достаточной уверенностью можем определить, что речь идет именно об этом объекте, тогда нам проще сделать однозначное предложение. Если такой возможности нет, можем предложить пользователю выбор. Такой механизм уже есть.
Чтобы управлять функцией: В приложении Дом с Алисой перейдите в Настройки. В разделе Алиса включите или отключите опцию Алиса ответит шепотом. Где находится список покупок Перейдите в настройки вашего ассистента, прокрутите до вкладки «Службы» и нажмите на пункт «Список покупок». Как он выглядит на ОС Android 7. Сколько голосов может запомнить Алиса Уточняется, что максимальное число человек, которых может запомнить «Алиса», составляет не больше 5. Чтобы она начала распознавать членов семьи, необходимо, чтобы каждый установил на свой телефон «Дом с Алисой», а владелец устройства разрешил им управление умным домом. Где список дел Яндекс Если вы уже используете дела в Яндекс Почте, ваши списки дел будут автоматически отображаться и в Календаре. Чтобы открыть панель с делами, нажмите значок в левом верхнем углу экрана и выберите пункт Список дел. Как посмотреть историю прослушивания Алиса В плеере в правом верхнем углу нажмите на и перейдите на вкладку История. Там отображаются треки и подкасты, которые вы слушали в приложении. На этой вкладке удобнее искать конкретные композиции. Премьера состоялась 11 ноября 2013 года на телеканале СТС за день до официального дня рождения Алисы, а через три месяца 3 февраля 2014 года на телеканале «Карусель». Как посмотреть список покупок Алисы на телефоне Обратившись к Алисе с командой «попроси Список покупок список» и следуя инструкциям голосового помощника. Как настроить Алису с матом Вы можете изменить настройки так, чтобы Алиса строго фильтровала или, наоборот, не блокировала контент «для взрослых»: В приложении Дом с Алисой перейдите в Настройки. Выберите режимы фильтрации для взрослого и детского голосов: Взрослый голос Отметьте тип фильтра: Как сказать Алисе свое имя Для того, чтобы ассистент начал узнавать вас по голосу, нужно сделать следующее: Произнестие фразу: «Алиса, запомни мой голос» Назовите имя, по которому ассистент будет обращаться к вам в дальнейшем.
Как составить список дел в алисе
«Утреннее шоу» и новости радиостанций доступны во всех умных колонках с поддержкой «Алисы». Смотрите полный список команд и секретных навыков Алисы. Что сказать: «Алиса, добавь в список дел на сегодня», «Алиса, напомни мои дела на завтра», «Алиса, убери третий пункт из списка дел».
Дела, напоминания, будильники и таймеры
Ключевая особенность заключается в том, что нет необходимости скачивать отдельное приложение, так как навык находится в Алисе. Давайте запустим навык и посмотрим на него. Для того чтобы добавить задачу нужно сказать: "Добавить задачу", после чего ввести суть задачи, и выбрать дату выполнения. По необходимости можно добавить комментарии к задаче, а также изменить или удалить задачу. Когда задача создана, навык за 3 дня предупредит вас о том, что надо бы выполнить задачу, а если задача просрочена, то вы об этом узнаете.
После запроса Алиса переходит в режим виртуального собеседника и пытается говорить с вами на равных. Найти объекты через камеру Алиса может найти то, что нужно, по фото. Можно сделать снимок сразу в приложении. Скажите Алисе: «Найди по фото» и она откроет Умную камеру. Эта функция пока не совершенна в работе. Может ошибиться в мелочах. Но точно не скажет, что вода — это пицца.
В частности, её интересовало изучение японского языка. По данным RT, предположительно, в 2015 году Антонина Мартынова познакомилась в соцсетях с предпринимателем из Москвы Виктором имя изменено , который сейчас руководит IT-проектами одной из думских партий. Виктор вёл несколько страниц в соцсетях под разными именами. С одной из них начиная с 2016-го года он оставлял лайки под постами Антонины Мартыновой. До недавнего времени он также был у неё в списке друзей, однако после задержания Антонины удалил свою страницу. Один из источников RT предполагает, что на самом деле беглянка была знакома с мужчиной ещё в 2008 году, когда жила с Кириллом Мартыновым. Помимо управления IT-проектами, Виктор успешно занимается бизнесом. Согласно открытым данным, с ним связаны девять организаций. Их суммарная выручка составляет 2,2 млрд рублей в год, а чистая прибыль — 59 млн рублей. В некоторых из них Виктор является генеральным директором, в других — соучредителем. В Москве Антонина и Виктор жили в квартире в элитном жилом комплексе, принадлежащей мужчине. Из утечек баз сервисов доставок еды следует, что на адрес часто заказывали еду с телефонов, принадлежавших Мартыновой и Виктору, который писал в комментариях курьерам, что «заказ заберёт Анна». RT также выяснил, что Мартынова могла пользоваться банковскими картами, оформленными на знакомых её гражданского мужа. При этом в качестве электронной почты, привязанной к одной из карт, был указан партийный электронный адрес. Ездила на метро, летала на самолётах Судя по страницам Мартыновой в соцсетях, в последние годы она регулярно посещала культурные мероприятия в Москве вместе с друзьями. Женщина рассказывала о многочисленных театральных постановках и художественных выставках, на которых она была, рассуждала о музыке, искусстве и философии. Летом 2020 года она писала, что участвовала в организации культурного фестиваля. По её словам, ей писали десятки участников со словами благодарности за мероприятие. В одном из постов за октябрь прошлого года Мартынова писала, что «очень любит ездить в Московском метрополитене».
Найти объекты через камеру Алиса может найти то, что нужно, по фото. Можно сделать снимок сразу в приложении. Скажите Алисе: «Найди по фото» и она откроет Умную камеру. Эта функция пока не совершенна в работе. Может ошибиться в мелочах. Но точно не скажет, что вода — это пицца. Запустить навыки Алисы Навыки — это маленькие приложения внутри Алисы.