Новости алиса наше радио

Обыски на выставках, новая Алиса Селезнева, "феномен Стругацких". Слушать онлайн Наше Радио, прямой эфир на нашем сайте.

Наше Радио: какие песни звучали в эфире сегодня

Кинчевым из-за обложки к альбому « Солнцеворот », и отсутствие в эфирах из-за подозрения в националистических пристрастиях группы « Гражданская оборона », являющейся целым пластом в развитии рок-музыки, и отказ от ротации альбома « Точно Ртуть Алоэ » группы « Мумий Тролль », кроме песни «Невеста? С 1 февраля 2005 года Михаил Козырев оставил пост генерального продюсера радиостанции. После ухода М. Козырева в 2005 году, политика радиостанции в отношении формата немного изменилась. Ежедневно на волну «Нашего радио» настраиваются два миллиона россиян и более 600 городов. В 2006 году фестиваль побил все рекорды, собрав за три дня на трёх сценах под открытым небом на мысе Средиземный Рязанская область около 120 групп и почти 120 тысяч зрителей.

В то же время музыканты, чья позиция по поводу спецоперации не совпадает с официальной, но не делавшие антиправительственных заявлений и не получившие статус иноагентов, продолжают звучать в эфире радиостанции.

Редакция ЕАН обратилась с запросом на «Наше радио». Там пообещали предоставить комментарий позже.

Горбунова, проведя фестиваль Нашествие ставший традиционным ежегодным мероприятием, причём проводится фестиваль летом. В музыкальной подборке Нашего Радио песенный костяк собран из композиций известных музыкальных коллективов: Сплин много грустных песен, есть и сравнительно весёлые — например, «Рыба без трусов» , Король и Шут самая знаменитая песня — Джокер , ДДТ, Zемфира музыкальный коллектив под руководством Земфиры, основательницы женского рока , БИ-2, Агата Кристи, Мельница, Алиса музыкальный коллектив, создан Борисом Гребенщиковым. Песни этих исполнителей постоянно «прописаны» в верхних строчках хит-парада с замысловатым названием Чартова дюжина. Интересен тот факт, что руководство радиостанции Наше Радио высоко ценит таланты.

А потом такие исполнители исчезли совсем.

Все эти исполнители вскоре после начла СВО уехали из России, а после ряда публичных заявлений получили статус иноагентов. Тем не менее их песни звучали на радио буквально до последнего времени.

Наше Радио — слушать онлайн

Концертное шоу «Наше Радио» 25 лет: фейерверк хитов и выступление любимых артистов! В рамках мероприятия состоятся выступления легендарных музыкальных коллективов, которые на протяжении многих лет радуют слушателей своими хитами. В этот вечер они выйдут на сцену, чтобы исполнить свои лучшие композиции и подарить зрителям незабываемые эмоции. Не упустите возможность отметить юбилей любимой радиостанции вместе с вашими кумирами!

Поделиться "Наше радио" отметило 25-летие вместе со слушателями "Наше радио" отметило 25-летие вместе со слушателями Не в записи, а вживую звучат любимые песни группы "Уматурман". Музыканты в полном составе пришли поздравить Наше радио. На частоте 101,7 — марафон песен в честь дня рождения. Выступают рок-звезды Casual, "Конец фильма", Найк Борзов и молодые музыканты. Рокеры поздравляют "Наше радио" с 25-летием, делают фото на память и оставляют теплые пожелания. Ведущие — для многих уже как родные, помогают просыпаться по утрам и не дают скучать за рулем.

На радиостанцию присылают подарки. За 25 лет, казалось бы, немного.

Удачи, хорошего настроения, хороших слушателей и живой настоящей музыки, ура!

Хорошей музыки и энергии в эфире. Большой прибалтийский привет! Всю ночь накануне в эфире нон-стоп играли песни группы Ленинград, а в 7 утра все услышали голоса ведущих Шызгара-шоу.

В честь запуска вещания в Петербурге состоялся нестандартный концерт. По рекам и каналам проплывали корабли, на которых играли сеты группы Сплин, Ночных Снайперов, Смысловых Галлюцинаций и Кукрыниксов.

У меня есть непроходящий комплекс вины перед теми, кого мы так толком и не сумели раскрутить в эфире.

Мои личные симпатии по отношению к группам Tequilajazzz или «Аукцыон» каждый раз разбивались о полное непонимание предпочтений аудитории. Приходилось принимать, что голос их фанатов тонет в чарующем угаре поклонников «Кипелова» и «Арии». В этом плане моим персональным кошмаром, конечно, была «Чартова дюжина», хотя это самый интересный для слушателя формат — он всегда дослушает ее до конца, потому что любопытно, что там наверху.

Идея, что в «Чартовой дюжине» присутствует еще что-то, помимо объявления номеров, возникла именно из-за того, что неделя за неделей приходилось объявлять те же самые песни. Тут же появился и «Квартет И», с которым мы придумали несколько рубрик — например, «Черновики», когда мы брали строчку из какого-нибудь набившего оскомину хита и сочиняли для нее смешные варианты. С нашим звукорежиссером Сережей Чиком мы аранжировали песни в совершенно противоположных им стилях — например, переигрывали песню Бутусова «Я шел к себе домой» в духе группы Rammstein или «Арию» в духе «Миража».

В 1999-м Таня Буланова могла звучать так — и могла звучать на «Нашем радио» Если бы с самого начала нами частично не владели американцы параллельно с Березовским, нам было бы гораздо легче. Для Березовского «Наше радио» было игрушкой: какие там доходы от радио, если у него есть Первый канал! Радиостанция была ему нужна только как сфера влияния: ему стратегически важно было получить Руперта Мердока в качестве своего партнера.

Ну а американцы привыкли к тому, что если есть бизнес, то он должен приносить деньги. Если бы на кону были бы мои собственные деньги, я бы рисковал гораздо больше, но я должен был каждый год показывать цифры доходов и цифры рейтингов, обещать, что в этом году мы выйдем в ноль, а в том заработаем прибыль… Это не значит, что я шел против себя: все песни, которые на «Нашем радио» звучали, я мог слушать. Перед богом клянусь, что всем, кто делал что-то приемлемое, я старался давать возможность высказаться.

Были феерические … [упущения] — например, с песней «Поэзия» группы «Полюса». Прекрасная история вышла с группой «7Б», которая оставила диск на проходной с песней «Молодые ветра» без названия, только с телефоном директора. Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату.

Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь. Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени.

Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД». Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила.

То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс». Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория.

Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене.

В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели. Количество музыкантов, желавших попасть на «Нашествие», превышало количество тех, кто хотел попасть к нам в эфир. У музыкантов существовала иллюзия, что вот они выйдут, споют три песни — и все о них узнают.

На самом деле это так не работало — в ту пору радиоэфиры были главным ключом к успеху. Поэтому, чтобы попасть на фестиваль, нужно было сначала попасть в эфир. Единственным исключением, пожалуй, была группа «Мертвые дельфины» — парень из Грозного, диск которого мне принес Вова Месхи, а я ему всегда очень доверял.

Он был на «Нашествии» дважды, и оба раза мы ему придумывали интересные фишки: в первый раз он выступал с забинтованными руками, а во второй он пел песню «На моей луне» и в какой-то момент начинал подниматься над сценой на цепях в позе распятия. Мой уход был связан с тем, что цифры рейтингов перестали расти. Моя вполне обоснованная позиция была такой: любой человек, который теоретически может слушать «Наше радио», его уже слушает.

Инвесторов это не убеждало, потому что с каждым годом станций становилось больше, а рынок рекламный не рос с такой скоростью. Я предлагал: давайте мы эти деньги будем добирать не рекламой — вот у нас есть диски, вот фестиваль, вот еще один фестиваль, вот фестивали в разных городах, давайте телепрограммы еще продюсировать. Придумали «Неголубой огонек», «Новогоднюю ночь с Олегом Меньшиковым» — это все деньги, которые приносила наша творческая команда.

Но их этот вариант не устроил. Что было после моего ухода — не хочется никого обижать, но цифры говорят сами за себя». Юрий «Близорукий» Сапрыкин ведущий «Нашего радио» 1998—2003 «Сначала речи о том, что «Наше радио» — это радиостанция каких-то валяющихся в грязи рокеров, вообще не было.

Там перемешаны были Кристина Орбакайте с группой «Телевизор», Леонид Агутин со «Звуками Му», а группа «Ария» была представлена разве что песней «Улица роз» раз в пятилетку. Как сказал в свое время Илья Осколков-Ценципер, для успеха радио достаточно через каждые две песни крутить группу «Кино» — тогда это воспринималось не то что как откровение, а просто ничего подобного не было. Несколько болванок с какой-то отборной дичью нарезал нам Артемий Троицкий.

Я хорошо помню, как в одном из плейлистов обнаружил песню группы «ДК» «Рыба и овощи» с альбома «Непреступная забывчивость». Эта песня представляет собой 45-секундный кусок лингафонного курса русского языка. Мужчина говорит: «Верочка, что у нас сегодня на обед?

Кинчев и Зотов - "Детали" Часть 2 - Алиса, Наше радио

Фото: ООО «Модерн» Поделиться Открытая в 1998 году в Москве станция, сразу же завоевала сердца петербуржцев, став первой радиоволной с русской рок-музыкой в Петербурге. На волнах «НАШЕго» появились как классики отечественной рок-сцены, так и молодые исполнители. Радиостанция снова сделала рок-музыку модной и актуальной.

Слушайте прямой эфир «Наше Радио», онлайн в хорошем качестве. Официальный сайт: nashe.

Впоследствии причинами своего ухода он назвал недовольство руководства экономическими показателями и участием Козырева в сторонних проектах на телевидении. Пришедший на его смену Михаил Зотов сделал акцент на уже выступавшие в эфире группы [1]. С 2013 по 2014 год программный директор Семён Чайка безуспешно пытался разбавить эфир, основу которого составляли 32 группы, песнями ранее не фигурировавших в ротации старых групп вроде Distemper и новыми именами Краснознамённая дивизия имени моей бабушки и Наадя , после его увольнения радиостанция вернулась к привычному формату [1]. По состоянию на 2022 года ядром аудитории были люди 30 лет и старше, хотя много было и молодёжи [8]. Критика[ править править код ] Радиостанцию часто критикуют за крайне однобокий и субъективный музыкальный консерватизм [9] , из-за чего основу эфира составляют песни групп из 80-х, 90-х и 2000-х годов [9] [1]. Слушатели, в том числе журналисты, часто критикуют радиостанцию [9] за то, что она, исходя из своих специфических музыкальных пристрастий, отказывается предоставлять эфир некоторым более или менее известным заслуженным рок-группам в частности, называется группа «Сектор Газа» , а также «Гражданская оборона» , «Телевизор» и многие другие , таким образом представляя аудитории далеко не полную картину постсоветского рока [10]. Сам Михаил Козырев после своего ухода отмечал как консервативность слушателя «Нашего Радио», не желавшего слушать музыку новых групп в 2012 году на этот аспект укажет и продюсер станции Екатерина Сундукова [11] , так и бесплодие отечественной рок-музыки [6].

На FM-волне отечественного радиоканала ежедневно только лучшие хиты из «Золотой коллекции» и новинки, позволяющие окунуться во Вселенную музыкальных творений и прочувствовать каждую песню. ФМ-станция — место, где вы можете найти мелодию, чтобы пережить разные моменты — от счастья и радости до грусти и печали. А все из-за многообразия расслабляющих композиций, погружающих в атмосферу покоя и безмятежности, и динамичных музыкальных произведений, вселяющих силу и невероятную энергию.

У НАШИх сегодня такие новости: «Алиса» запустила краудфандин | Наше Радио ️

Слушать онлайн Наше Радио, прямой эфир на нашем сайте. Все новости об организации «Наше Радио» на российская рок радиостанция, транслирующая музыку в формате русского рока и знакомая во всех уголках России. Ночные Снайперы, Пикник, Радар и Константин Кинчев, Louna, Пилот и другие исполнители от радио Наше Радио на. Рассказываем интересные подробности о песнях группы «Алиса». «Экспериментатор» — первая песня «Алисы», в которой музыканты попробовали внедрить шумовые эффекты.

Кинчев рассказал слушателям «НАШЕго Радио» о юбилейном концерте в «Олимпийском»

  • Наше радио (Москва)
  • Слушать радио на Яндекс Станции — Справка
  • Хакеры атаковали «Наше Радио» | ОТР
  • Что играло на Наше Радио сегодня. Плейлист "Наше Радио" (Россия, Москва)
  • У НАШИх сегодня такие новости: «Алиса» запустила краудфандин | Наше Радио ️
  • Наше радио

Алиса включит радио владельцам «Яндекс.Станции»

НАШЕ Радио Россия слушайте бесплатно и в хорошем качестве. Плейлист Наше Радио — список музыкальных композиций, звучавших сегодня в эфире. Согласно рейтингу, составленному интернет-ресурсом «ТОП Радио», первое место среди региональных радиостанций, зарегистрированных в республике Дагестан, занимает именно эта радиостанция.

Наше радио

Обои на рабочий стол наше радио. Валера с нашего радио. Обои на раб стол наше радио. Плейлисты радиостанций. Репертуар нашего радио. Интервью наше радио. Ведущие программы наше радио.

Наше радо Москва студия. Автоквест в активном поиске. Наше радио Ухта. Автоквест 4 ноября. Наше радио разыгрывает. Наше радио Екатеринбург.

Частоты радиостанций наше радио. Наше радио частота в Москве. Подъемники наше радио. Подъемники наше радио Таня Борисова. Игорь Паньков подъемники. Таня Борисова и Игорь Паньков.

Гость нашего радио. Наше радио Санкт-Петербург. Наше радио Липецк. Наше радио Серпухов. Наше радио Сургут. Дмитрий Ленский радиоведущий.

Ленский наше радио. Ведущие нашего радио Ленский. Энерджи плейлист. Радио Энерджи плейлист. Хиты радио Энерджи. Игорь Паньков наше радио.

Утреннее шоу подъемники на нашем радио. Подъемники наше радио ведущие. Наше радио подъемники ведущие Игорь Паньков. Сборник наше радио. Наше радио в лицах. Кулибеков Рустам группа Амели.

Коломна наше радио. Рок группа наше радио. Топ радио.

В ночь на 26 сентября хакеры атаковали сервера «Мультимедиа Холдинга», пробив защиту и остановив работу серверов популярного радиохолдинга. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Когда бегаешь по Москве каждый день, видишь много такого, что в сводки информагентств не попадает. Так что после утреннего рейда по точкам я звонил на радио: «Боря, здравствуйте, в Москве произошло то-то и то-то например, акция московских поэтесс в поддержку Билла Клинтона — каждая читала стихотворение, снимала с себя один предмет и кидала его в стиральную машину; место — библиотека около Новодевичьего монастыря, время — где-то между Моникой и Сербией , как насчет взять меня на работу?

Там мы познакомились с Андреем Клюкиным ныне — организатор «Дикой мяты» и не менее десятка других городских фестивалей и вместе начали продюсировать безымянное ночное шоу на «Нашем радио». Первую пару эфиров Миша вел сам, потом образовались другие постоянные ведущие: Паштет тогда еще из I. Тогда еще нормальный хотя, подозреваю, он и сейчас просто валяет дурака. Феерической была подготовка охлобыстинских эфиров — в ту пору я, так получилось, вообще не ругался матом, а тут по ходу обсуждения цензурными были только предлоги и любимые Ваней «братско-сестринские отношения». Ничего, пару минут потерпел, а потом втянулся так, что до сих пор, уже на новых работах, коллеги морщатся. Но терпят. С осени 1999-го шоу обрело название — «Клиника-22» — и постоянных ведущих: Заика Панюшкин и Юрий Близорукий, то есть Юрий Сапрыкин, который в те времена был звездой вечернего эфира «Нашего радио». В спорах со слушателями Валера всегда занимал жестко либеральную позицию, а Юра, как это ни трудно представить себе сегодня, — более охранительскую, что ли.

Говорить они могли о чем угодно — от Путина до силиконовых имплантов, а пиком всей истории, на мой взгляд, стала программа про «Бит-битву». Был такой позорный концерт 18 марта 2000 года в поддержку Явлинского, с концепцией типа «панки vs рэперы» — причем музыканты не знали, что они играют за Явлинского их приглашали от имени Комитета солдатских матерей. Вдобавок акцию провели во Дворце спорта «Динамо» на Лавочкина — тогда это был пустырь, к которому невозможно построить оцепление, так что туда пришли скинхеды и прекрасным образом отметелили и панков, и рэперов. Кому-то воткнули отвертку в шею, даже труп, кажется, был. И ни одно СМИ об этом не рассказало. А у нас можно было звонить в эфир и высказываться — причем и «Тараканы» звонили, у которых одного из музыкантов побили, и сами скины, которые были ужасно рады, что могут выговориться. В 2000 году «Клиника» закрылась и началось более развлекательное шоу «Красавица и чудовище» с рубрикой «Оно вам надо» она потом переросла в программу «Худсовет» , где дебютировала группа «Ночные снайперы» с «31-й весной». Вышло это практически случайно: я зашел в кабинет к Козыреву, он попросил меня выбрать диск из здоровенной стопки — и я вытянул «Снайперов».

Оказалось, правда, что это была полутораминутная нарезка от Real Records без концовки, но у Сапрыкина эта песня была на кассете, правда, с зажеванным началом. Так что в первый раз «31-ю весну» мы ставили в таком склеенном виде. Частая ротация песни «31-я весна» на «Нашем», в сущности, и превратила группу Дианы Арбениной в одного из хедлайнеров нового русского рока В эту же встречу Миша предложил мне писать сценарии для хит-парада «Чартова дюжина», и это стало моим основным занятием на восемь с лишним лет. Дальше мы сделали программу «Летопись» про классические альбомы русского рока. Придумал ее Андрей Куренков, он же вел ее на пару с Людой Стрельцовой, а я был основным сценаристом. До сих пор вспоминаю интервью с покойным Георгием Гурьяновым: его квартира на Литейном с парадной даже не комнатой, а залой — хоть на роликах катайся — и во всю стену автопортрет хозяина в чем мать родила! Мать, которая родила, — тут же, в маленькой комнатке. А сам хозяин, картинно куря, глухим голосом рассказывает про запись «Попробуй спеть вместе со мной»: для этой песни нужен был семплер Prophet, такой был у Курехина, но хозяин категорически отказывался отдавать его в чужие руки.

Не вопрос — Курехина вместе с семплером посадили в такси, привезли к Густаву, напоили в сосиску, и пока он отсыпался на диване, Юрий Каспарян прописал нужную партию. А «Чартову дюжину» стала вести Раиса Ивановна Шабанова, легендарный диктор «Маяка» с полувековым стажем. Очень не сразу мы нашли, как ее подавать. Она уже была культовым человеком для радио «Ультра»: советский ведущий, который вдруг стал говорить на сленге, — все просто выли от восторга! А на «Нашем радио» мы получали возмущенные письма: все думали, что это не настоящий человек, а какой-то актер. Я пытался писать ей на сленге, это не прокатило, но мы много разговаривали, и я в какой-то момент понял ее речь — литературную, но очень живую и энергичную. И она, в свою очередь, нашла точки соприкосновения с новой для себя музыкой — не слабо, когда человек на седьмом десятке становится фанатом «Гражданской обороны» и «Пикника»? В общем, Раису Ивановну приняли, и, когда она впервые вышла на сцену «Нашествия», — поляна взревела от восторга, а я с облегчением выдохнул.

В начале 2007 года пришел новый программный директор Олег Хлебников. Мы сперва дружили, потом уживались, потом перестали друг друга выносить, и в марте 2009-го я ушел. Контент радиостанции меняться перестал, и это раздражало больше всего: за два этих года в эфире не появилось ни одной новой группы, кроме «После 11» — и то нам ее уже когда-то приносили в программу «Оно вам надо». Притом что как раз тогда начала подниматься новая сцена — и, став в 2008-м арт-директором клуба Ikra, я прекрасно об этом знал! И ведь ладно бы Олег не разбирался в музыке мало ли мы знаем таких программников — но на самом деле у него колоссальная музыкальная эрудиция своеобразно сочетающаяся с его брутальной внешностью , и сейчас у него на «Максимуме» очень четко представлен весь британский инди. А тогда все время хотелось спросить его: если ты столько всего знаешь, почему ты ничего не пропускаешь? Но генпродюсера Мишу Зотова новая линия Олега полностью устраивала: рейтинги растут еще бы, на одних-то «голдах»! Их, как оказалось, тоже надо уметь делать.

И новую музыку нужно ставить, чтобы привлекать новую аудиторию. И находить эту новую музыку тоже надо уметь». Филипп Галкин программный директор «Нашего радио» 1998—2007, 2010—2011 «Период увольнения Михаила Козырева февраль 2005-го был для меня одним из самых тяжелых и в работе, и в жизни. Козырев был человеком, который привел меня на радио, многому меня научил, я ему за это всегда буду благодарен. На место Козырева пришел Михаил Зотов, который ранее работал директором по маркетингу — американцы из News Corp. Я к Зотову относился с уважением, но с ним работать мне нравилось гораздо меньше. Я постоянно чувствовал дискомфорт.

Допускать к ротации новичков из сферы музыки тут никто не боится. Кроме этого в эфире нередко звучат такие передачи как «Шызгара-шоу» продюсера Игоря Панькова, «Чартова дюжина», «Подъемники» и другие. Они разнообразят досуг, позволят окунуться в мир постсоветского русского рока, ведь эта радиостанция как никто иной пропагандирует субъективный консерватизм.

«НАШЕ РАДИО Санкт-Петербург» отмечает 22-летие

Официальный сайт российского певца Сергея Лазарева. Слушать бесплатно Наше Радио (101,7 FM) онлайн прямой эфир в хорошем качестве, без регистрации и смс с официального сайта радиостанции. новости Вконтакте Ютуб. 61 наше радио - за сценой.

Наше Радио — слушать онлайн

Слушайте Наше Радио (Москва 101,7 FM) онлайн на нашем сайте, в хорошем качестве. Группа «Алиса» спела про «Страх и контроль» — НАШЕ Радио. Наше Радио: Наше – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр Наше Радио на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий