За час до мероприятия Алессандро Микеле опубликовал в Instagram небольшую заметку: «Я всегда считал модный показ волшебным событием, наполненным магией.
От прощания с Микеле до споров вокруг Balenciaga. Что происходит в мире мужской одежды?
Этот показ уже называют самым ожидаемым в сезоне. Не мужское дело. Топ книг, которые ломают стереотипы К следующей новости.
Я горжусь тем, что присоединился к дому с такой удивительной историей и наследием, который многие годы чтил ценности, в которые я верю.
Я тронут и рад преобразовать бренд своим творческим видением». Дебютный показ На посту креативного директора Сабато де Сарно будет отвечать за женскую и мужскую коллекции бренда, а также работать над линиями кожаных изделий, аксессуаров и предметов интерьера. Первую коллекцию для Gucci он представит в сентябре в рамках Недели женской моды в Милане.
Подробности сообщает издание Vogue. В ноябре 2022-го он покинул модный конгломерат Kering, которому принадлежат также бренды Balenciaga и Bottega Veneta. Тогда это стало сенсацией в модной индустрии, так как в холдинге он проработал ровно 20 лет.
И что выдающегося было в косметике, которую он создал для Gucci Beauty? Постараемся покороче. Из отдела аксессуаров на место Фриды Джаннини Дизайнер Фрида Джаннини покинула бренд вслед за генеральным директором Патрисио Демарко буквально за неделю до показа мужской коллекции Gucci осень-зима — 2015. Тогда на поклон вышел новый креативный директор, прежде руководитель отдела аксессуаров Микеле: новый глава Марко Биззари выбрал его каким-то внутренним чутьем и не ошибся. С приходом Микеле прибыль дома подскочила, а новый стиль дома — эксцентричное прочтение итальянского гламура 1970-х — мощно повлиял на всю индустрию в целом. Лично пере запустил косметику Gucci Beauty Вообще-то первая косметика под брендом Gucci появилась на полках в 2014 году.
Ее авторами были главная подиумная визажистка Пэт Макграт и тогдашний креативный директор дома Фрида Джаннини. Все там было по классике: золото на черном, дорого, но скучно. Возможно, Пэт не дали свободы или она пыталась подстроиться под Джаннини что, в общем, одно и то же — как иначе объяснить, что спустя время она уже одна выпустила такую грандиозную, раскрепощенную коллекцию под личным брендом? Рекламная кампания аромата Gucci Bloom с Дакотой Джонсон О первой попытке своего макияжа в доме с тех пор предпочитали не вспоминать.
Алессандро Микеле покидает Gucci
Дебютный показ На посту креативного директора Сабато де Сарно будет отвечать за женскую и мужскую коллекции бренда, а также работать над линиями кожаных изделий, аксессуаров и предметов интерьера. Первую коллекцию для Gucci он представит в сентябре в рамках Недели женской моды в Милане. Мы будем ждать дебюта с затаенным дыханием, чтобы увидеть, как именно Де Сарно воплотит в жизнь свое видение. Хотя в последние годы бренд отставал в финансовом плане от таких конкурентов, как Louis Vuitton и Dior.
Теперь сложно выделить Gucci из массы других брендов - не достаточно просто цитировать успешный дизайн 90х. Фотографии собственность Gucci.
Теперь сложно выделить Gucci из массы других брендов - не достаточно просто цитировать успешный дизайн 90х. Фотографии собственность Gucci.
Рассказываем, что приготовил для нового сезона неизменно плодотворный Алессандро Микеле и Gucci.
Алессандро Микеле не придумал ничего нового, но привлек всеобщее внимание с помощью всего одной вещи — мужского платья, укороченного, скромного, в бело-оранжевую клетку. Да, вы не ослышались, платье мужское. Таким образом, как сообщается в официальном пресс-релизе, бренд подчеркивает, что готов всячески бороться с «токсичными стереотипами, определяющими мужскую гендерную идентичность». Мужское платье Gucci Фото Gucci И хотя для многих данный предмет в шкафу сильной половины человечества кажется диким и экзотичным, мы напомним, что еще 70 лет назад мужской костюм на женщине воспринимался столь же неоднозначно.
Алессандро Микеле и Gucci официально расстались
Алессандро Микеле ушел с поста креативного директора Gucci | Алессандро Микеле отказался от должности креативного директора Gucci. |
Алессандро Микеле уходит из Gucci - Новости артистов | Alessandro Michele will leave Gucci after nearly eight years as creative director, the company announced on Wednesday afternoon, after the close of Europe’s business day. |
Telegram: Contact @theblueprintnews | Интерфакс: Итальянский дом моды Valentino назначил Алессандро Микеле своим креативным директором вместо ушедшего в отставку на прошлой неделе Пьерпаоло Пиччоли. |
Легендарный креативный директор Gucci Алессандро Микеле нашел новую работу | Во вторник креативный директор Gucci Алессандро Микеле последовал его примеру, нарушив молчание в личном письме компании, позже полученном Fashionista. |
Главная модная сенсация 2022 года: Алессандро Микеле покидает Gucci
Свою первую коллекцию для Gucci Алессандро Микеле показал в 2015-м, и большинство зрителей, а также модных критиков и даже сотрудников бренда не поняли его высказывание. Alessandro Michele and Jared Leto at the Met Gala 2022 CREDIT: Dimitrios Kambouris/Getty Images for The Met Museum/Vogue. После ухода Форда Фрида Джаннини вновь загнала Gucci в депрессивный дизайн, но бренд ожил и занял лидирующие позиции с приходом Алессандро Микеле на пост креативного директора. Как сообщает агентство "Интермедиа" со ссылкой на его материнскую компанию Kering, спустя 20 лет усердной работы Алессандро Микеле покидает свой пост в Gucci. Коллаборация модных домов Gucci и Balenciaga вызвала очередное обсуждение важности такого инфоповода в современном информационном пространстве. Были и такие. Несмотря на многообещающие 20 лет работы в Gucci, Алессандро Микеле, ставший любимым и практически родным дизайнером для Gucci, неожиданно покинул пост креативного директора.
Алессандро Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci
Им мое самое искреннее пожелание: продолжайте культивировать свои мечты, тонкую и неосязаемую материю, ради которой стоит жить. Продолжайте питать себя поэтическими и инклюзивными образами, оставаясь верными своим ценностям. Всегда живите своими страстями, движимые ветром свободы». Другие новости из жизни знаменитостей ищите в Telegram-канале « Звездная пыль ». Ранее то же издание сообщило, что Алессандро «попросили инициировать решительный сдвиг в дизайне», чтобы дать новый толчок бренду, но модельер не выполнил эту просьбу.
Несколькими днями ранее Раф Симонс, легендарный мужчина, объявил о закрытии своего одноименного бренда. Микеле и Симонс остающийся сокреативным директором Prada были не единственными известными дизайнерами, чьи судьбы недавно круто изменились. Демна и его Balenciaga, которая в последние годы стала, казалось бы, неостановимой культурной и коммерческой силой, были вовлечены в коллективную истерию — подогреваемую плохими актерами и поддержанную главной звездой бренда Ким Кардашьян — в связи с двумя съемками, включавшими сомнительный реквизит. Наконец, в печально предсказуемой цепи событий, Йе почти закрепил свое изгнание из истеблишмента моды, объединившись с чрезвычайно ярым белым супремацистом.
Всего несколько месяцев назад эти фразы показались бы украденными из антиутопической фантастики о мире моды: четыре самых влиятельных дизайнера на земле, все они закончили свое существование или находятся в творческом кризисе? Однако в действительности трудно не заметить, что что-то в мире мужской одежды радикально изменилось. Немногие дизайнеры повлияли на современную мужскую моду больше, чем Микеле и Йе, и немногие внесли больший вклад в бурлящие разговоры о моде — как интеллектуальные, так и поп-культурные — чем Демна и Симонс. Кроме Йе, остальные, несомненно, скоро найдут тихую гавань: например, вряд ли это последнее, что мы слышим об Алессандро Микеле. Но мы окажемся в совершенно изменившемся русле. Как показывают события последней недели, престижа и влияния одного лишь имени уже недостаточно, чтобы спасти кого-либо. Микеле провел компанию Gucci через один из самых значимых эстетических переходов в новейшей истории мужской моды, представив женственный силуэт и максималистскую чувствительность, оказавшимися настолько роскошными и интересными, что другие дизайнеры были вынуждены последовать за ним. Усилия Микеле обрели огромный коммерческий успех, и за время его работы прибыль Gucci увеличилась в четыре раза.
Но продажи замедлялись что, следует отметить, не то же самое, что падение продаж , и недавний переход Микеле на более изысканное предложение оказался недостаточным, несмотря на то, что это предложение включало капсульную коллекцию с самой большой поп-звездой в мире Гарри Стайлсом и успешное сотрудничество с Adidas , которое так, или иначе было неизбежным.
Подиум превратили во вращающуюся сцену, а модели брали одежду с вешалок за ширмами. После этого они выходили на первый план, стоя неподвижно, как манекены в витрине магазина, в то время как сцена поворачивалась вокруг комнаты. Сама коллекция вобрала в себя все эклектичные эстетические коды Gucci: черные платья в стиле пилигримов со строгими белыми нагрудниками, костюмы пастельных оттенков, платья в стиле Марии-Антуанетты, много оборок и воротничков. Гений Микеле заключается в том, что он создал бренд с такой идентифицируемой ДНК, что каждая новая коллекция Gucci никак не связана с последними тенденциями моды, а просто передает чувства и мысли автора в определенный момент времени.
Во-первых, не многие знают, что до назначения на пост креативного директора, Алессандро уже много лет работал в компании под руководством Фриды Джаннини, занимаясь дизайном украшений. Поэтому настолько резкий скачек по карьерной лестнице, мягко говоря, удивил многих. Особенно, учитывая факт, что в тот день он вообще-то шел увольняться из компании, а оно вон как закрутилось да завертелось. И спустя несколько недель, никому неизвестный дизайнер, без преувеличения, перевернул с ног на голову не только бренд, но и всю модную индустрию.
Бренд Gucci, который стоял на своем, продавая исключительно секс, не реагируя на изменения настроений в обществе, почти обанкротился. Именно поэтому, думаю, они пошли ва-банк, назначая Микеле главным и давая полную свободу действий. Ну а что? Горит сарай - гори и хата! И хата загорелась, правда не огнём, а софитами, освещающими каждую новую коллекцию все ярче и ярче. Микеле, изначально работающий костюмером в театре, решил, что нужно всего и побольше!
Привет Курту Кобейну: бренд Gucci выпустил мужское платье
Сегодня закончилось мое невероятное путешествие, которое длилось больше 20 лет, в компании, которой я отдал всю свою любовь и все свое творчество», — написал дизайнер. Вероятно, таким образом он подтвердил слухи о том, что от него требовали изменить вектор развития Gucci. И кто займет его место в одном из самых известных итальянских Домов моды.
При этом другой собеседник в беседе с журналистами предположил, что причиной ухода Алессандро Микеле могло стать решение Франсуа-Анри Пино, председателя и главного исполнительного директора компании Kering, «изменить темпы развития звездного бренда группы». Спустя сутки информация подтвердилась.
В своем заявлении председатель и главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино поблагодарил дизайнера за вклад внесенный в развитие Дома.
Я хотел бы поблагодарить дизайнера за его 20-летнюю приверженность Gucci, а также за его видение, преданность и безусловную любовь к этому уникальному Дому», — отметил генеральный директор Gucci Марко Биззарри. Имя дизайнера, который сменит Микеле, пока держится в секрете.
Он сменил на этом посту Пьерпаоло Пиччоли, который проработал в итальянском модном доме 25 лет. Я чувствую огромную радость и огромную ответственность, присоединяясь к Valentino , где слово «красота» вписано в коллективную историю, созданную из особой элегантности, утонченности и чрезвычайного изящества», — признается Алессандро Микеле.
Алессандро будет работать во дворце Палаццо Габриэлли-Миньянелли, где расположена римская штаб-квартира Valentino, неподалеку от Испанской лестницы. Предполагается, что дебютная коллекция Алессандро для Valentino весна-лето 2025 будет показана на Парижской неделе моды в сентябре 2024 года. Назначение Алессандро креативным директором курировал генеральный директор Valentino Якопо Вентурини, с которым они раньше работали Gucci.
Легендарный креативный директор Gucci Алессандро Микеле нашел новую работу
Алессандро Микеле не сидел у себя в историческом особняке просто так: новый креативный директор Valentino написал философский том, в котором он вместе с философом Эмануэлем. Но Алессандро Микеле и его рекламная кампания показали, что если мы впустим моду в нашу обыденность и позволим себе выйти за рамки привычного, то жизнь станет ярче и интереснее! всемирно известный бренд со столетней историей, и Алессандро Микеле использует эту эмблему в юбилейном показе.
Алессандро Микеле: биография, личная жизнь, сотрудничество с Гуччи
5 фактов о шоу близнецов от Gucci сезона весна-лето 2023 | Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci в ноябре 2022 года. |
Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci | На прошлой неделе объявление о прощании Алессандро Микеле с Gucci после почти восьми лет работы, в течение которых он организовал одну из самых успешных революций в истории. |
Легендарный креативный директор Gucci Алессандро Микеле нашел новую работу
Справа - платье с вышитой маткой. Пожалуй, главное достижение Микеле, важное для каждого из нас, в том, что он первым предложил стереть границу между «нарядными» и повседневными вещами. Можно каждый день есть из хрустальной посуды из бабушкиного серванта — и можно каждый день носить невообразмые рюши, яркие цвета и бархатные винтажные пиджаки. Не откладывай на завтра то, что может порадовать тебя сегодня! И не важно, что подумают другие — ведь одежда и аксессуары Микеле отрицают привычное понимание красоты. Огромные очки стали визитной карточкой новой эпохи Gucci. Самый узнаваемый аксессуар, созданный Микеле — это огромные очки в толстой оправе, как у комических «ботаников», внезапно ставшие воплощением современной роскоши. Ключевой образ творчества Микеле — ребенок, в одиночестве играющий в бабушкином шкафу. Каждый из нас. Безумные сочетания цветов и фактур.
И живая змея. Микеле не боится говорить через свои коллекции о тревогах, психических проблемах, диссоциации и здоровье — вещах, которыми озабочено поколение миллениалов хотя выход моделей в смирительных рубашках вызвал волну критики, и дизайнер здраво воспринял ее. На сегодняшний день Gucci — одна из немногих марок класса люкс, стремящихся снизить влияние производства на экологию. Выход моделей в смирительных рубашках - символ репрессивной нормальности - вызвал волну критики. Кажется, что идеи Микеле — это чистое безумие, эскапизм и бесконтрольные эксперименты, но именно он вывел Gucci из затяжного кризиса и угрозы банкротства.
Цитирование Форда видно невооружённым взглядом, но Форд ушел из Gucci в 2004, - не рановато ли обращаться к архивам? В свое время Форд вытащил бренд из болота, ему удалось привнести дерзости и сексуальности в теряющий деньги консервативный Gucci. После ухода Форда Фрида Джаннини вновь загнала Gucci в депрессивный дизайн, но бренд ожил и занял лидирующие позиции с приходом Алессандро Микеле на пост креативного директора.
Тем временем, генеральный директор французского конгломерата Kering, владеющего Valentino, Франсуа-Анри Пино в своем заявлении выразил, что ему «не терпится увидеть, как страсть, воображение и преданность делу проявятся в этой новой главе истории Valentino» с приходом Алессандро. Об этом заявлении сообщило агентство Reuters. Ранее 5-tv.
Вдохновение для создания лукбука фотограф Элейн Константин черпала в истории Древней Греции и Афин, о чем явно говорит локация съемок — античные руины — и золотые лавровые венки, украшающие головы моделей. Креативность и работоспособность дизайнера зашкаливает — мужской лукбук состоит из 92!
Только не в Moschino! Где будет работать Алессандро Микеле
Как Gucci стали главной модной маркой современности: Безумная революция Алессандро Микеле | Уточняется, что Алессандро Микеле занимал пост креативного директора компании с 21 января 2015 года. |
Утрет нос Gucci: Алессандро Микеле назначен новым креативным директором Valentino | Самый модный скандалист, Алессандро Микеле не замечен ни в каких неприятных историях, связанных с личной жизнью – как и многие гении современности. |
Алессандро Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci | «Компания Gucci сегодня объявляет, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci», — говорится в заявлении. |
Дизайнер Алессандро Микеле покинул модный дом Gucci | Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci в ноябре 2022 года. |
Алессандро Микеле уходит из Gucci после невероятного семилетнего перерыва
Стало известно, что Valentino назначили модельера Алессандро Микеле своим новым креативным директором. 23 ноября 2022 года конгломерат Kering опубликовал официальное сообщение о том, что Алессандро Микеле покидает пост креативного директора модного дома Gucci. Алессандро Микеле сотрудничал с брендом более двадцати лет. Семь из них — в качестве креативного директора. Gucci сегодня объявляет, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci, — говорится в сообщении.
Алессандро Микеле и Gucci официально расстались
Alessandro Michele transformed Gucci with his inimitable passion for nostalgia, irreverence, and opulence. Alessandro Michele will leave Gucci after nearly eight years as creative director, the company announced on Wednesday afternoon, after the close of Europe’s business day. Уточняется, что Алессандро Микеле занимал пост креативного директора компании с 21 января 2015 года.
Смена эпох: модельер Алессандро Микеле стал креативным директором Valentino
Как Алессандро Микеле поет оды Голливуду в новой коллекции Gucci. Алессандро Микеле сотрудничал с брендом более двадцати лет. Семь из них — в качестве креативного директора. Но Алессандро Микеле и его рекламная кампания показали, что если мы впустим моду в нашу обыденность и позволим себе выйти за рамки привычного, то жизнь станет ярче и интереснее! На днях появился слух, что из модного дома Gucci ушел дизайнер Алессандро Микеле, который работал в компании двадцать лет, шесть из них — на должности креативного директора. Креативный директор Gucci Алессандро Микеле оставляет свой пост, который занимал с 2015 года. Alessandro Michele, the creative director who turned Gucci into a hit brand with younger generations, is leaving the Italian label.