Новости загадочная никому неизвестная страна

View the latest news and breaking news today for U.S., world, weather, entertainment, politics and health at

Неизвестные страны Чёрного континента

Отель «Хордахеймен» 23 ноября чем-то встревоженную женщину видели в последний раз: она вышла из отеля «Хордахеймен» и села в такси. В 1991 году водитель, пожелавший остаться неизвестным, заявил, что по дороге к месту назначения они подобрали некоего мужчину. Шпионка с восемью паспортами Согласно самой распространенной версии, женщина была шпионкой. Странное поведение погибшей, а также тот факт, что она создавала впечатление богатой туристки, заставил жителей Бергена поверить в эту теорию. Ведь в 1970-х годах этот маленький город интересовал не так уж много иностранцев. Наличие нескольких паспортов говорило о том, что она работала на довольно крупную разведывательную службу. Кроме того, в тот период шла холодная война, и в Норвегии, поговаривают, было немало шпионов. Также в стране работала израильская разведка. Все это, как стало известно годы спустя, заставило норвежские спецслужбы подключиться к делу — тем более что женщина бывала в тех местах, неподалеку от которых проходили испытания новых ракет.

Один рыбак даже рассказывал, что женщина якобы наблюдала за перемещениями военных в Ставангере. Увы, помощь спецагентов не помогла делу, как и расшифровка записей, найденных в чемоданах женщины. Оказалось, что закодированные надписи означали не больше чем даты и города, в которых бывала погибшая. Расследование зарубежных разведывательных служб также не дало никаких результатов. Женщину похоронили в 1971 году Новый поворот В 1971 году полиции пришлось закрыть дело и похоронить женщину в цинковом гробу, благодаря которому ее тело не разлагается. Сотрудники правоохранительных органов пригласили католического священника провести обряд погребения, предполагая, что она исповедовала именно эту религию. Тем не менее до сих пор остались те, кто надеется найти родственников женщины. В 2016 году появились улики, которые должны были помочь это сделать.

После закрытия дела профессор стоматологии Гисле Банг сохранил челюсти погибшей в надежде, что когда-нибудь они пригодятся. У женщины было 14 пломб и несколько золотых коронок, которые в перспективе могли бы поведать о том, где она их сделала, а значит, и проживала. Однако вскоре Банг умер, и несколько десятилетий считалось, что челюсти были уничтожены из-за неприятного запаха. Журналисты телерадиокомпании NRK заинтересовались этой историей в 2016 году и тогда же в архивах Университета Хоукленд обнаружили челюсти. После этого полиция возобновила дело и отдала находку ученым, чтобы они с помощью современных методов выяснили, где росла женщина.

Хотелось бы глубже, каковы истинные причины распространения наркотиков, откуда пластик взялся и т. Кто заинтересован во всех проблемах африканского континета? Очень много нераскрытых вопросов! Читать полностью Alexander 23.

Он вынужден бороться не только против таких опасностей как смерть, голод, причинение боли, но также и против еще одной опасности, специфически человеческой: душевного заболевания. Другими словами, ему приходится защищаться не только от опасности потерять жизнь, но и от опасности потерять рассудок. Человеческое существо, родившееся в описанных выше условиях, действительно сошло бы с ума, если бы не нашло эталонную систему, позволяющую ему в той или иной форме чувствовать себя в мире как дома и избегать ощущения полной безопасности, дезориентации и оторванности от истоков. Существует множество способов, с помощью которых человек может отыскать решение задачи, как оставаться живым и сохранить душевное здоровье. Одни из них лучше, другие хуже. Под словом «лучше» подразумевается путь, способствующий увеличению силы ясности, радости, независимости, под словом «хуже» — все наоборот. Но найти хоть какое-нибудь жизнеспособное решение важнее, чем отыскать решение получше. На первый взгляд кажется, что это так, подобно тому как он может есть или мясо, или овощи, или и то и другое; он может быть и рабом, и свободным; жить в нужде или изобилии; жить в обществе, ценящем любовь, или в таком, где ценится разрушительность. Действительно, человек может делать почти все, или, пожалуй, лучше сказать, общественный уклад может сделать с человеком почти все. Здесь важно слово «почти». Даже если общественный уклад может сделать с человеком все: уморить его голодом, замучить, посадить в тюрьму или закормить — это нельзя сделать без определенных последствий, вытекающих из самих условий человеческого существования. Полностью лишенный всех стимулов и удовольствий, человек окажется неспособным заниматься трудом, особенно квалифицированным. Когда же он не полностью лишен их, то, если превратить его в раба, у него появится склонность бунтовать; если жизнь его чересчур скучна, у него появится склонность к неистовству; если превратить его в машину, он, скорее всего, утратит всякую способность к творчеству. В этом отношении человек не отличается от животных Можно поместить некоторых животных в зоопарк, но они не будут давать потомства, другие же озвереют, хотя на свободе они не отличались неистовством. История развития человека с точностью показывает, что можно сделать с человеком и чего одновременно невозможно. Любое изменение в социальной модели угрожает человеку утратой уверенности, поскольку довольно часто весь круг его отношений с действительностью опосредован вымыслом, выдаваемым ему за подлинную реальность. Чем выше его способность постигать действительность самостоятельно, а не только в виде суммы сведений, которыми общество снабжает его, тем увереннее он себя чувствует; тем меньше его зависимость от согласия с обществом, тем менее опасны для него общественные изменения. Человек как Человек обладает внутренне присущей склонностью расширять свое знание действительности, а значит, приближаться к истине. У человека есть не только ум и потребность в системе ориентации, позволяющей ему найти некоторый смысл в окружающем его мире и обустроить его. У него есть еще душа и тело, нуждающееся в эмоциональной привязанности к миру — к человеку и природе. Животным заданы связи с миром, опосредованные инстинктами. У человека, в отличие от животного, есть несколько альтернативных идей установить такие связи. Они могут быть различными, но одна из них, в которой человек особенно нуждается для установления связи с миром, для поддержания своего душевного здоровья — это любая привязанность к близким ему людям, к природе и т. Будучи связанным с природой, матерью, отцом, человеку действительно удается чувствовать себя в мире как дома, но если эти привязанности затягиваются, то он платит за эту надежность непомерную цену своей подчиненностью, зависимостью, невозможностью полностью развить свой разум и способностью любить других людей и природу. Он остается ребенком даже и тогда, когда ему следовало бы стать взрослым. Если человек отыщет более совершенный способ чувствовать себя в мире как дома, тогда будет развиваться не только его интеллект, но и способность испытывать привязанность без подчинения, интимную близость без подавления, способность чувствовать себя как дома, но не в заточении. Во втором тысячелетии разрешение проблемы человеческого существования перестали искать в возвращении к природе, в слепом повиновении личности отца, обнаружив, что человек может чувствовать себя в мире как дома и преодолеть чувство устрашающего одиночества через достижение полного развития своих человеческих сил, своей способности любить, пользоваться разумом, творить красоту и наслаждаться ею, делить свою человечность со всеми ближними. Это новое видение провозгласили буддизм, иудаизм и христианство. Новая связь, позволяющая человеку чувствовать себя заодно со всеми людьми, коренным образом отличается от подчиняющей привязки к отцу и матери — это гармоничные узы братства, при которых солидарность и человеческие связи ни эмоционально, ни интеллектуально не омрачены ограничением свободы. Вот почему братство — это не вопрос субъективного предпочтения. Только оно способно удовлетворить две основные потребности человека: быть тесно связанным и в то же время быть свободным; быть частью целого и быть независимым. Такой способ разрешения проблем испытали на себе многие индивиды и группы, как религиозные, так и мирские, которые были и остались в состоянии развивать узы солидарности вместе с неограниченным развертыванием индивидуальности и независимости. Свобода — это качество полностью очеловеченного бытия. Любовь, нежность, разум, интерес, целостность и тождественность — все они обеспечивают свободу. Политическая свобода — это условия человеческой свободы лишь настолько, насколько она способствует развитию специфически человеческого. Если человека лишить свободы, он станет либо покорным и безжизненным, либо неистовым и агрессивным. Если он скучает, он станет пассивным и безразличным к жизни. Если его низвести до уровня перфокарты, он утратит свою оригинальность, созидательность, интересы. Вечное состояние человека — стремление к добру, любви, справедливости. На первый взгляд кажется, что современный мир достаточно изучен. Ведь научно-технический прогресс достиг такого уровня, что ученые наверняка раскрыли все тайны. Но это далеко не так. Загадки природы существуют и сегодня, необычные, окутанные суевериями и научными гипотезами, не поддающиеся никаким объяснениям. Давайте прикоснемся к самым удивительным из них, приподняв завесу тайны. Мистический «Кривой лес» Этот сосновый лес, расположенный недалеко от польского города Грифин, насчитывает более 400 сотен деревьев, изогнутые стволы которых, все как один, направлены в одну сторону. Приподнимаясь над землей, они изгибаются дугой в северном направлении, а затем, выпрямившись, тянутся вверх до 15 м. Загадки природы на этом не заканчиваются. Лес имеет ещё одну странность — в нем не слышно никаких звуков. Не стрекочут кузнечики, не поют птицы. Полная тишина. Местные жители шутят, объясняя это тем, что деревья специально обращены в сторону севера, чтобы в лесу никто не заблудился. А сам «Кривой лес» угрюмо молчит, никому не раскрывая своей тайны. Долина блуждающих камней Загадки природы имеются в каждом уголке земного шара. В штате Калифорния США есть одна необычная равнина, расположенная на месте высохшего древнего озера. Фактически это пустыня без воды и растительности, на поверхности которой разбросаны камни. Вот в них все и дело. Ученые пытаются объяснить эти загадки природы сейсмической активностью, сильными ветрами или дождями. Но в долине осадков практически нет, а камни, отдельные экземпляры которых весят около 500 кг, вряд ли могут быть сдвинуты ветром. Зато коренные жители уверены, что камни передвигают злые демоны. Чернильное озеро В окрестностях города Сиди-Бель Алжир есть необычное природное озеро. Загадки природы фото показывают их во всей красе этой местности поражают. Озеро наполнено не водой, а настоящими чернилами, поэтому в нем нет растений и рыбы. Над этим феноменом ученые бились давно и все же выяснили причину. Всё дело в реках, которые впадают в озеро. Одна из них имеет растворенные соли железа в огромном количестве, а другая, протекающая через торфяники, содержит органические соединения. Их воды, сливаясь в котловине озера, вступают в химическую реакцию, в результате которой и образуются настоящие чернила. Мнения местных жителей на этот счет разделились. Одни уверены, что это бесовские проделки, и называют озеро «Оком дьявола», другие же извлекают пользу и в шутку зовут его «Чернильницей». Нам ещё долго предстоит сталкиваться с чем-то сверхъестественным, удивительным и даже мистическим. Живая природа хранит в себе три древние загадки: возникновения жизни, эволюции и смерти. Чтобы разгадать первую из них, в настоящее время предпринимаются усиленные попытки воспроизвести процесс возникновения жизни в искусственных условиях. Не менее сложна и вторая загадка — загадка эволюции, или усложнения и совершенствования живых систем при сохранении одних и тех же структурных элементов живой материи. Действительно, природа одновременно и удивительно единообразна и поразительно разнообразна. Наиболее простые живые организмы — вирусы — имеют такое же строение, как и носители наследственности у высших организмов — гены. Белки у бактерий и у человека построены из одних и тех же строительных блоков — аминокислот. Как же обеспечивается в природе стабильность основных ее элементов и поразительное усовершенствование их в процессе эволюции на пути от простейших одноклеточных к высшим организмам? От ответа на этот вопрос зависит многое. В том числе и разгадка смерти. Мы привыкли считать, что всякая жизнь завершается смертью, что «жить — значит умирать». Но что делает смерть неизбежной? Прежде чем рассмотреть этот вопрос, напомню: в природе, как известно, существуют два принципиально различных механизма смерти — от внешних и от внутренних причин. Теоретически некоторые простейшие одноклеточные организмы бессмертны, так как после каждого деления подобного существа возникают два полностью одинаковых дочерних потомка, обладающих всеми свойствами исходного организма. В благоприятных условиях процесс последовательных делений может продолжаться неограниченно. Классический пример: деление одноклеточного организма — парамеции — в течение 8400 поколений. В данном случае не имеет значения, что в действительности лишь экземпляры некоторых простейших создают поколения, способные делиться вегетативно без полового размножения неопределенно долго. Если бы эта способность наблюдалась только у одного вида простейших или даже у одной ветви, то и тогда это было бы основанием для утверждения, что теоретически существует жизнь без внутренних причин смерти при наличии определенных благоприятных условий внешней среды. Свойство потенциального бессмертия можно увидеть и на примере сложных многоклеточных организмов, если в их клетках происходят так называемые злокачественные изменения. Действительно, нормальные клетки, из которых строится многоклеточный организм, находятся в таком взаимодействии друг с другом, что размеры органов остаются постоянными — сайт. Так, например, в желудочно-кишечном тракте происходит очень интенсивное обновление клеток. Но новые клетки регулярно приходят на смену гибнущим, то есть клеток появляется ровно столько, сколько необходимо для поддержания их «запланированного» количества. Более того, нормальные клетки, находясь в искусственных условиях вне организма, в так называемой культуре тканей, делятся лишь строго определенное число, раз и затем погибают. Когда же клетка становится раковой, ее потомки могут жить и в культуре ткани, и в организме беспредельно, если их последовательно пересаживать, или трансплантировать. Знаменитый немецкий ученый Пауль Эрлих еще в 1906 г. Иными словами, как это ни парадоксально, рак обеспечивает потенциальное бессмертие клеток. И все же и одноклеточные организмы, и раковые клетки погибают. Действительно, давно подсчитано, что если бы не происходило гибели одноклеточных, то потомки одной инфузории довольно скоро заняли бы объем, превышающий объем земного шара. Что же ограничивает длительность жизни одноклеточных существ? Таким ограничителем является прежде всего состояние среды их обитания. Живой организм находится в очень тесных взаимоотношениях с внешним миром. Наличие или отсутствие пищи, физические условия среды, степень ее загрязнения — вот те главные факторы, с которыми неразрывно связана жизнедеятельность организма. Вместе с тем любой организм может существовать, лишь если состав его тела поддерживается в определенных, обычно довольно узких пределах. Это положение великий французский физиолог Клод Бернар более 100 лет назад сформулировал следующим образом: постоянство внутренней среды является необходимым условием свободной жизни организма. Закон постоянства внутренней среды организма — фундаментальный закон биологии. Можно даже обозначить его как Первый фундаментальный биологический закон хотя порядковый номер в данном случае мало что говорит: все фундаментальные законы характеризуются тем, что ни один из них не может быть нарушен. Обмен веществ, основанный на поступлении в организм пищи, воды и кислорода, прежде всего обеспечивает постоянство внутренней среды. У одноклеточных существ резервы энергетических материалов в организме очень невелики и соответственно их зависимость от поступления пищи, как правило, крайне выражена. Еще больше одноклеточные зависят от физических условий среды. Нежная оболочка клетки — клеточная мембрана — не может быть надежной защитой от повреждающих внешних факторов. Это понятно: и поступление пищи, и выделение отходов происходит через эту мембрану.

Запрещено нарушать основные правила Пикабу нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть.

Загадочная гибель неизвестной женщины в Долине смерти: дело, которое не могут раскрыть уже полвека

Загадочная Доминика, малоизученный Суринам и беднейшая Гамбия: рассказываем о государствах, существование которых для многих остается загадкой. Also see the Russian Geostrategy Map: ?mid=1pQ9HY0zJLyybvZ64rLxebn5Igs7sNwk&ll ; See war update as of 22 April 2024. В горной системе Восточный Саян, на юге Сибири, скрыта огромная и мало кому известная страна. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Неизвестная страна (The Unknown Country, 2023): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Неизвестная страна. Никто не знает цели трансляции, за исключением разве что российских военных.

Россия загадочная страна 2

Достаточно вспомнить «химатаку в Сирии», которая, по сравнению с экологической провокацией против Китая, может показаться забавным эпизодом. Что ж, США в своем репертуаре, вот только до коих пор они смогут испытывать терпение китайцев, неизвестно. А дальше может быть все что угодно, считают аналитики, вплоть до самых мрачных прогнозов о Третьем мировой войны с применением ядерного оружия….

Но самая горячая точка сейчас в Джорджии. В Атланте полицейские открыли по демонстрантам огонь резиновыми пулями. Среди арестованных заведующая кафедрой философии Университета Эмори. Ни почтенный возраст, ни научные достижения рыцарей без страха и упрека не остановили. Из пропалестинского митинг мгновенно превратился в антиполицейский. Университет Эмори — вуз частный, а значит, на него не распространяется первая поправка к американской Конституции, защищающая свободу высказывания от государственной цензуры. А вот в Нью-Йорке сенат Колумбийского университета — это орган, в который входят и студенты, и преподаватели — начал расследование в отношении руководства, которое в разгар протестов вызвало копов, то есть пошло против свободы слова.

Колумбийский университет, активно осваивающий государственные гранты, рискует их потерять. Республиканцы в Палате представителей продвигают закон против антисемитизма. Если закон примут, все митинги, где звучат антисионистские лозунги, окажутся под запретом. Не исключено, что реальная причина студенческих бунтов лишь по касательной затрагивает ближневосточный конфликт. Газета New York Post выяснила, что пропалестинские протесты по всей Америке организовали структуры, близкие к миллиардеру Джорджу Соросу.

Но человек — не вещь, а живое существо, которое можно понять только в длительном процессе его развития. В любой миг своей жизни он еще не является тем, чем может стать и чем он, возможно, еще и станет. Так что человек — не вещь, а некий процесс жизни. Самый главный аспект в определении человека состоит в том, что его мышление может проектироваться за пределы удовлетворения его потребностей. Для человека мышление — это не то, что для животного: это не только средство достижения желаемых благ, но и средство открытия своего собственного бытия в мире, независимо от привязанностей и антипатий. Другими словами, у человека есть не только предметное мышление, как у животного, но и разум, с помощью которого он может постигнуть истину. Если человек руководствуется разумом, то он должен делать все во благо себе, обществу, своей сущности, как телесной, так и духовной. Поскольку человек не вещь, которую можно было бы описать со стороны, то его можно определять только с позиций личностного опыта самого человечества. А постановка вопроса «Кто есть человек? И если мы не хотим обращаться с человеком как с вещью, то на вопрос «Кто я? Как узнать, что путь, по которому движется тот или иной человек, выбран им всерьез и надолго, и что он не свернет с этого пути под влиянием каких-либо обстоятельств? Разве есть такой миг в процессе жизни, который следует считать вершиной, кульминацией в формировании личности, о котором можно с полным правом утверждать, что в этот миг человек есть именно то, что он есть, и уже теперь он никогда не станет иным? С точки зрения статистики, разумеется возможно такое утверждение о многих людях. Но можно ли отнести это к каждому человеку вплоть до его смерти, и сам он может ли сказать себе, что не стал бы другим, если бы жизненно-важные условия были другими или если бы дольше прожил на свете? Религиозные учения, повествующие о сотворении мира и человека, несут в мир идею божественного происхождения человека, присутствия в нем черт, свойственных богу, так как бог создал человека «по образу и подобию своему». Такое положение ко многому обязывает, но, начиная с самого первого представителя рода человеческого, люди далеко не всегда соответствуют божественному образцу, даже по отдельным проявлениям, не говоря уже в целом, и зачастую показывают негативную сущность. Может быть поэтому так активно востребована и в массовом масштабе общепризнанна теория Дарвина, обосновывающая естественное появление человеческого вида такого вида как человек. Ведь не так уж редко встречаются в людях и их поступках животные начала, несмотря на их способность мыслить. Дальнейшая эволюция обеспечивалась трудовой деятельностью человека. Но «человек есть существо противоречивое». Ведь даже это признанное дарвинское учение подвергается серьезным сомнениям. Сомневающиеся ученые — неидеалисты утверждают, что отнюдь не труд способствовал превращению обезьяны в человека. Те районы на Африканском континенте, где обнаружены следы первого человека, уникальны, так как именно в них обнаружены залежи урана. Таким образом, радиоактивное воздействие на человекообразных обезьян обеспечило миллионы лет тому назад быстротечные, мутационные процессы и соответственно не эволюционный, а революционный переход от обезьяны к новому биологическому виду — человек. Будет ли когда-нибудь эта гипотеза достоверно более обоснована и подтверждена — неизвестно, получит ли она широкое распространение — покажет время. А пока что появление Человека на Земле остается неразгаданной тайной. Для определения сущности человека можно выбрать другие критерии — два рода страстей и влечений. Первый род влечений биологического происхождения распространяется практически в равной мере на всех людей. Сюда относится потребность выживания, с которой связаны потребность в пище и питье, потребность в безопасности, в какой-то форме социальной защищенности и, наконец, в значительно меньшей степени потребность в сексе. Страсти другого рода имеют не биологические корни, и потому они у всех людей разные. Их возникновение связано с различными социальными структурами. К ним относятся: любовь, радость, сострадание, солидарность, зависть, угрызение совести, ненависть, ревность, соперничество, стяжательство, тщеславие, мстительность и т. В противоположность биологически обусловленным страстям так называемые «социально» обусловленные влечения являются продуктом определенной эпохи. Если человек хочет, чтобы его поступки были разумны, он не должен допускать разгула своих иррациональных страстей. Интеллект остается таковым даже тогда, когда ему отведена отрицательная роль. Разум дает знать о реальной действительности, как она есть, а не какой мы хотим ее видеть в интересах нашего дела, и поэтому он оказывается действительным лишь настолько, насколько одерживает победу над иррациональными страстями, то есть настолько, насколько человек становится действительно человеком, и слепые страсти перестают быть главной движущей силой его поведения. Самая поразительная черта человеческого поведения — это невероятная глубина страсти и проявления человеческих сил. Широко распространено суждение о том, что возможности человека неограниченны. Изучение человеческого поведения на протяжении веков показывает, что практически нет такого дела, которое было бы не под силу человеку — даже самым обыкновенным людям, не говоря уже об особо одаренных. Поскольку человек наделен разумом, он способен, критически анализируя свой опыт, понять, что способствует его развитию, а что препятствует. Он стремится к возможно более гармоническому развертыванию всех своих физических и духовных сил с целью достижения состояния благоденствия. Противоположностью благоденствия служит подавленность или депрессия. Радость, счастье — это продукт разумности, депрессия — следствие неверного образа жизни. Существует очень много людей, которые ни разу в жизни не испытали счастья, но нет таких, кто бы ни разу не страдал. И как бы люди не пытались вытеснить из сознания свои переживания, вряд ли удастся найти человека, который бы прожил жизнь без страданий. Сочувствие нераздельно связано с любовью к человеку. Где нет любви, там не может быть сопереживания. Противоположность сопереживанию — равнодушие, которое во многих случаях можно определить как патологическое состояние шизоидного характера. А то, что называют любовью к единственному отдельному человеку, нередко оказывается всего лишь зависимостью. Человек рождается как причуда природы, находясь внутри природы и вместе с тем превосходя ее. Взамен инстинктам ему приходится искать принципы, по которым он будет действовать и принимать решения. Ему надо иметь систему ориентации, позволяющую составить логичную картину мира как условие последовательных действий. Он вынужден бороться не только против таких опасностей как смерть, голод, причинение боли, но также и против еще одной опасности, специфически человеческой: душевного заболевания. Другими словами, ему приходится защищаться не только от опасности потерять жизнь, но и от опасности потерять рассудок. Человеческое существо, родившееся в описанных выше условиях, действительно сошло бы с ума, если бы не нашло эталонную систему, позволяющую ему в той или иной форме чувствовать себя в мире как дома и избегать ощущения полной безопасности, дезориентации и оторванности от истоков. Существует множество способов, с помощью которых человек может отыскать решение задачи, как оставаться живым и сохранить душевное здоровье. Одни из них лучше, другие хуже. Под словом «лучше» подразумевается путь, способствующий увеличению силы ясности, радости, независимости, под словом «хуже» — все наоборот. Но найти хоть какое-нибудь жизнеспособное решение важнее, чем отыскать решение получше. На первый взгляд кажется, что это так, подобно тому как он может есть или мясо, или овощи, или и то и другое; он может быть и рабом, и свободным; жить в нужде или изобилии; жить в обществе, ценящем любовь, или в таком, где ценится разрушительность. Действительно, человек может делать почти все, или, пожалуй, лучше сказать, общественный уклад может сделать с человеком почти все. Здесь важно слово «почти». Даже если общественный уклад может сделать с человеком все: уморить его голодом, замучить, посадить в тюрьму или закормить — это нельзя сделать без определенных последствий, вытекающих из самих условий человеческого существования. Полностью лишенный всех стимулов и удовольствий, человек окажется неспособным заниматься трудом, особенно квалифицированным. Когда же он не полностью лишен их, то, если превратить его в раба, у него появится склонность бунтовать; если жизнь его чересчур скучна, у него появится склонность к неистовству; если превратить его в машину, он, скорее всего, утратит всякую способность к творчеству. В этом отношении человек не отличается от животных Можно поместить некоторых животных в зоопарк, но они не будут давать потомства, другие же озвереют, хотя на свободе они не отличались неистовством. История развития человека с точностью показывает, что можно сделать с человеком и чего одновременно невозможно. Любое изменение в социальной модели угрожает человеку утратой уверенности, поскольку довольно часто весь круг его отношений с действительностью опосредован вымыслом, выдаваемым ему за подлинную реальность. Чем выше его способность постигать действительность самостоятельно, а не только в виде суммы сведений, которыми общество снабжает его, тем увереннее он себя чувствует; тем меньше его зависимость от согласия с обществом, тем менее опасны для него общественные изменения. Человек как Человек обладает внутренне присущей склонностью расширять свое знание действительности, а значит, приближаться к истине. У человека есть не только ум и потребность в системе ориентации, позволяющей ему найти некоторый смысл в окружающем его мире и обустроить его. У него есть еще душа и тело, нуждающееся в эмоциональной привязанности к миру — к человеку и природе. Животным заданы связи с миром, опосредованные инстинктами. У человека, в отличие от животного, есть несколько альтернативных идей установить такие связи. Они могут быть различными, но одна из них, в которой человек особенно нуждается для установления связи с миром, для поддержания своего душевного здоровья — это любая привязанность к близким ему людям, к природе и т. Будучи связанным с природой, матерью, отцом, человеку действительно удается чувствовать себя в мире как дома, но если эти привязанности затягиваются, то он платит за эту надежность непомерную цену своей подчиненностью, зависимостью, невозможностью полностью развить свой разум и способностью любить других людей и природу. Он остается ребенком даже и тогда, когда ему следовало бы стать взрослым. Если человек отыщет более совершенный способ чувствовать себя в мире как дома, тогда будет развиваться не только его интеллект, но и способность испытывать привязанность без подчинения, интимную близость без подавления, способность чувствовать себя как дома, но не в заточении. Во втором тысячелетии разрешение проблемы человеческого существования перестали искать в возвращении к природе, в слепом повиновении личности отца, обнаружив, что человек может чувствовать себя в мире как дома и преодолеть чувство устрашающего одиночества через достижение полного развития своих человеческих сил, своей способности любить, пользоваться разумом, творить красоту и наслаждаться ею, делить свою человечность со всеми ближними. Это новое видение провозгласили буддизм, иудаизм и христианство. Новая связь, позволяющая человеку чувствовать себя заодно со всеми людьми, коренным образом отличается от подчиняющей привязки к отцу и матери — это гармоничные узы братства, при которых солидарность и человеческие связи ни эмоционально, ни интеллектуально не омрачены ограничением свободы. Вот почему братство — это не вопрос субъективного предпочтения. Только оно способно удовлетворить две основные потребности человека: быть тесно связанным и в то же время быть свободным; быть частью целого и быть независимым. Такой способ разрешения проблем испытали на себе многие индивиды и группы, как религиозные, так и мирские, которые были и остались в состоянии развивать узы солидарности вместе с неограниченным развертыванием индивидуальности и независимости. Свобода — это качество полностью очеловеченного бытия. Любовь, нежность, разум, интерес, целостность и тождественность — все они обеспечивают свободу. Политическая свобода — это условия человеческой свободы лишь настолько, насколько она способствует развитию специфически человеческого. Если человека лишить свободы, он станет либо покорным и безжизненным, либо неистовым и агрессивным. Если он скучает, он станет пассивным и безразличным к жизни. Если его низвести до уровня перфокарты, он утратит свою оригинальность, созидательность, интересы.

Гробницы Накше-Рустама. Заброшенные корабли. Красивые заброшенные места. Брошенные корабли. Королевство Азерот арт дворец. Казумаса учио дворец фэнтези. Художник Kazumasa Uchio. Королевство Синдрия дворец. Остров Берленга Португалия. Peniche Португалия. Пениче Португалия достопримечательности. Берленга Португалия пляж. Шамбала Шангри ла концепт арт. Шамбала Тибет фэнтези арт. Шамбала город богов. Необъяснимые чудеса природы. Озеро дьявола Чили. Озеро дьявола штат Вашингтон. Необычные озера. Загадочное озеро. Лемурия Гиперборея Атлантида Пацифида. Затерянный город Атлантида. Затерянный город Атлантида Сити. Каменные шары Коста-Рики. Каменные сферы в Коста-Рике. Петросферы Коста-Рики. Коста Рика шары. Хатшепсут Экспедиция в Пунт. Путешествие Хатшепсут в Пунт.. Экспедиция в Пунт Хатшепсут рельеф. Древний Египет Хатшепсут. Затерянный город Атлантида история. Майи мистики. Руины Майя битые корнями. Денамические сиволы. Храм дракона в Таиланде. Храм ват Сампхан Таиланд. Буддийский храм Самфран храм дракона , Бангкок, Таиланд. Храм дракона ват Сампхран. Кайлас Натха. Сколько от Лхасы до Кайласа. Антарктида это Атлантида. Древние цивилизации Антарктиды. Следы древней цивилизации в Антарктиде. Антарктида древняя цивилизация. Лидар Майя сканирование джунглей. Лидар джунгли Гватемалы. Lidar в археологии. Лидар сканирование археология. Затонувший город Атлантида. Затерянный материк Атлантида. Затонувшая Атлантида. Бутан Тибет. Бутан Гималаи. Paro Taktsang бутан. Монастыри Тибета в горах. Инки Мачу Пикчу Куско. Латинская Америка Мачу Пикчу. Мостовая гигантов, Северная Ирландия. Дорога гигантов тропа великана. Тропа великанов Северная Ирландия. Тропа великанов в Ирландии. Гималаи Шамбала. Царство Шамбала. Казумаса учио. Эльфийский лес Вальгалла.

Фильмы: 2023 смотреть онлайн

Эта загадочная история произошла в 1975 году, в тоннеле Линкольна под рекой Гудзон, который соединяет Нью-Йорк и Нью-Джерси, рассказывает ИА Новости с передовой — Самые шокирующие гипотезы (17.04.2024). Игорь Прокопенко. В ролях: Лили Гладстоун, Рэймонд Ли, Ричард Рэй Уитман. Скорбящая девушка отправляется в путешествие по Среднему Западу Америки в направлении границы между Техасом и Мексикой. Сайт представляет вашему вниманию информацию о фильме Неизвестная.

Как пишется никому неизвестная страна

  • Кто ты из Слово Пацана? Тест
  • В европейских архивах нашли неизвестные материалы по истории казахской государственности
  • - актуальное видео - видео
  • Загадочная никому неизвестная страна (88 фото)
  • Неизвестная страна (2022)

Кто ты из Слово Пацана? Тест

Загадочная, никому (НЕ)ИЗВЕСТНАЯ страна безудержно влекла к себе. Наш новый знакомый, ни с кем (НЕ)ПРОСТЯСЬ, ушёл раньше всех. Загадочная, никому НЕ ИЗВЕСТНАЯ страна безудержно влекла его к себе. (прилагательное с уточняющим словом «никому») Наш новый знакомый, ни с кем НЕ ПРОСТЯСЬ, ушёл раньше всех. Песня, никому не известная /индийский сериал онлайн. Драма. Режиссер: Morrisa Maltz. В ролях: Лили Гладстоун, Рэймонд Ли, Ричард Рэй Уитман и др. Скорбящая девушка отправляется в путешествие по Среднему Западу Америки в направлении границы между Техасом и Мексикой. Музыка: Сэмюэл Джонс, Алексис Марш. Неизвестная страна Молодая женщина Тана отправляется в путешествие через всю страну к границе Техаса и Мексики, чтобы воссоединиться со своей отчужденной семьей. Гистограмма просмотров видео «Тофалария: Загадочная Страна В Сердце Сибири, Неизвестная Россия» в сравнении с последними загруженными видео.

Тофалария. В центре Сибири скрыта загадочная страна, о которой почти ничего неизвестно историкам

Сяо Юань признается, что ему нравится Вэй Цянь, и насильно целует его. Охваченный гневом, Вэй Цянь отправляет его за границу. Однако Вэй Цянь чувствует, будто чего-то не хватает.

Чтобы доказать свою точку зрения, предлагаю поразмышлять над такими важными понятиями, как «индивидуальность» и «личность». Индивидуальность — уникальная совокупность социальных и биологических качеств, делающих человека отличным от других индивидов. Личность — индивид, обладающий набором социально значимых черт, иными словами, прошедший социализацию, он обладает собственным мировоззрением и идеалами.

Человек не зря ставится на высшую ступень эволюции, потому что он единственный обладает сознанием и мышлением. Каждый проходит долгий жизненный путь и делает множество ошибок, которые формируют его опыт. Не могу не вспомнить роман А. Тургенева «Отцы и дети» в котором невероятно хорошо показано, как может измениться личность. Евгений Базаров, главный герой, за всё повествование прошел путь от нигилизма, то есть полного отрицание всего, до принятия того, что миром правят чувства, когда он влюбился в Анну Одинцову.

Герой полон противоречий, и именно поэтому за ним так интересно наблюдать, именно в этом состоит его «загадка». Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям. Спасибо за внимание. Полезный материал по теме В мире существует немало неразгаданных тайн, с которыми люди сталкиваются каждый день. Например, ученые до сих пор не расшифровали парадокса Пето, не определили происхождения цветов и не знают происхождения вируса Эбола.

В нашем обзоре собраны вопросы, над которыми и сегодня бьются лучшие учёные умы. Миграция бабочек Как тысячам хрупких бабочек Монарх удается перелетать из Канады в Мексику — остается загадкой для ученых. Ведь за время перелета меняется по несколько поколений этих насекомых, но из года в год они останавливаются на одних и тех же деревьях по дороге и прилетают в одно и то же место. Тайна лорицифер Существует, по крайней мере, сто видов этих крошечных беспозвоночных, но ни один из них не встречается в окаменелостях. Парадокс планктона В гидробиологии парадоксом планктона называется ситуация, в которой ограниченный круг ресурсов поддерживает неожиданно широкий спектр планктонных видов.

Это полностью противоречит принципу конкурентного исключения, который предполагает, что когда два вида конкурируют за один и тот же ресурс, то один из видов обречен на вымирание. Происхождение и место возникновения Эбола Несмотря на то, что люди уже много узнали о вирусе Эбола, никто не знает — где именно возник этот вирус и где он «прячется» в промежутках между вспышками эпидемий. Восприятие Хотя люди воспринимают вещи вокруг постоянно, сам акт восприятия до сих пор остается неразгаданной тайной. Ученые просто не могут понять, как мозг преобразует сенсорную информацию в когерентное восприятие. Алкалоиды Алкалоиды — группа природных химических соединений, которые преимущественно состоят из атомов азота.

Они производятся множеством организмов, включая бактерии, грибы, растения и животных. Тем не менее, их функция не совсем понятна для научного сообщества. Строение акулы-молота Акула-молот известна своей необычной формой головы. Тем не менее, ученые не могут понять причину появления такой формы головы у этой акулы. Некоторые предполагают, что она развилась для повышения электросенсорной площади рыбы, другая гипотеза предполагает улучшение охвата площади зрения, а третья гласит, что подобная форма головы выработалась для улучшения аквадинамических свойств.

Круги фей Африка Уже не первый год идут дебаты о причине возникновения подобных безжизненных кругов в Африке. Исследования показали, что некоторые из них могут быть объяснены деятельностью песочного термита Psammotermes allocerus, но нет ни одной теории, объясняющей все сказочные круги. Никто не знал, какую функцию он выполняет. Тем не менее, в последнее время ученые начали сомневаться в этой теории. Тайны человеческого сознания Люди не знают, что такое сознание и что заставляет человека осознавать себя.

Почему многие животные, особенно млекопитающие, мечтают и им снятся сны? Каковы характеристики интеллекта? На эти вопросы нет ответов. Эволюция цветов Большинству людей нравится смотреть на цветы, а также их запах. Но при этом никто не знает, как эволюционировали цветы.

Ранее было принято считать, что цветы произошли от голосеменных группы семенных растений, в которые входят хвойные, саговники, гинкго и гнетовидные , однако недавние молекулярные исследования показали несостоятельность этой гипотезы. Парадокс Пето Ни для кого не секрет, что люди предрасположены к раку, но оказывается, что такие крупные млекопитающие, как киты, практически не болеют раком. Казалось бы, кит намного больше человека, у него намного больше клеток. Соответственно, у него должны быть выше шансы возникновения злокачественной клетки. Но это не так.

Кембрийский взрыв Что стало причиной бурной диверсификации многоклеточных в начале кембрийского периода, которая привела к появлению почти всех современных типов животных? Это одна из самых обсуждаемых тем среди ученых, но не существует не только ответа на этот вопрос, а даже единой теории. Биологическое старение Есть ряд гипотез, почему люди стареют и в конечном итоге умирают…но это всего лишь гипотезы. Происхождение жизни И, конечно, самая большая загадка для ученых — происхождение жизни на Земле! Несмотря на все последние научные и технологические достижения, никто не знает, как именно и когда возникла жизнь на Земле.

Что есть человек? Человек и его жизненно-важные потребности. Человек и базисная упорядоченность его природы. Правильней было бы поставить вопрос не «Что есть человек? Однако, человека очень часто рассматривают именно как вещь, когда говорят — это рабочий, врач, педагог, инженер и т.

Но человек — не вещь, а живое существо, которое можно понять только в длительном процессе его развития. В любой миг своей жизни он еще не является тем, чем может стать и чем он, возможно, еще и станет. Так что человек — не вещь, а некий процесс жизни. Самый главный аспект в определении человека состоит в том, что его мышление может проектироваться за пределы удовлетворения его потребностей. Для человека мышление — это не то, что для животного: это не только средство достижения желаемых благ, но и средство открытия своего собственного бытия в мире, независимо от привязанностей и антипатий.

Другими словами, у человека есть не только предметное мышление, как у животного, но и разум, с помощью которого он может постигнуть истину. Если человек руководствуется разумом, то он должен делать все во благо себе, обществу, своей сущности, как телесной, так и духовной. Поскольку человек не вещь, которую можно было бы описать со стороны, то его можно определять только с позиций личностного опыта самого человечества. А постановка вопроса «Кто есть человек? И если мы не хотим обращаться с человеком как с вещью, то на вопрос «Кто я?

Как узнать, что путь, по которому движется тот или иной человек, выбран им всерьез и надолго, и что он не свернет с этого пути под влиянием каких-либо обстоятельств? Разве есть такой миг в процессе жизни, который следует считать вершиной, кульминацией в формировании личности, о котором можно с полным правом утверждать, что в этот миг человек есть именно то, что он есть, и уже теперь он никогда не станет иным? С точки зрения статистики, разумеется возможно такое утверждение о многих людях. Но можно ли отнести это к каждому человеку вплоть до его смерти, и сам он может ли сказать себе, что не стал бы другим, если бы жизненно-важные условия были другими или если бы дольше прожил на свете? Религиозные учения, повествующие о сотворении мира и человека, несут в мир идею божественного происхождения человека, присутствия в нем черт, свойственных богу, так как бог создал человека «по образу и подобию своему».

Такое положение ко многому обязывает, но, начиная с самого первого представителя рода человеческого, люди далеко не всегда соответствуют божественному образцу, даже по отдельным проявлениям, не говоря уже в целом, и зачастую показывают негативную сущность. Может быть поэтому так активно востребована и в массовом масштабе общепризнанна теория Дарвина, обосновывающая естественное появление человеческого вида такого вида как человек. Ведь не так уж редко встречаются в людях и их поступках животные начала, несмотря на их способность мыслить. Дальнейшая эволюция обеспечивалась трудовой деятельностью человека. Но «человек есть существо противоречивое».

Ведь даже это признанное дарвинское учение подвергается серьезным сомнениям. Сомневающиеся ученые — неидеалисты утверждают, что отнюдь не труд способствовал превращению обезьяны в человека. Те районы на Африканском континенте, где обнаружены следы первого человека, уникальны, так как именно в них обнаружены залежи урана. Таким образом, радиоактивное воздействие на человекообразных обезьян обеспечило миллионы лет тому назад быстротечные, мутационные процессы и соответственно не эволюционный, а революционный переход от обезьяны к новому биологическому виду — человек. Будет ли когда-нибудь эта гипотеза достоверно более обоснована и подтверждена — неизвестно, получит ли она широкое распространение — покажет время.

А пока что появление Человека на Земле остается неразгаданной тайной. Для определения сущности человека можно выбрать другие критерии — два рода страстей и влечений. Первый род влечений биологического происхождения распространяется практически в равной мере на всех людей. Сюда относится потребность выживания, с которой связаны потребность в пище и питье, потребность в безопасности, в какой-то форме социальной защищенности и, наконец, в значительно меньшей степени потребность в сексе. Страсти другого рода имеют не биологические корни, и потому они у всех людей разные.

Их возникновение связано с различными социальными структурами. К ним относятся: любовь, радость, сострадание, солидарность, зависть, угрызение совести, ненависть, ревность, соперничество, стяжательство, тщеславие, мстительность и т. В противоположность биологически обусловленным страстям так называемые «социально» обусловленные влечения являются продуктом определенной эпохи. Если человек хочет, чтобы его поступки были разумны, он не должен допускать разгула своих иррациональных страстей. Интеллект остается таковым даже тогда, когда ему отведена отрицательная роль.

Разум дает знать о реальной действительности, как она есть, а не какой мы хотим ее видеть в интересах нашего дела, и поэтому он оказывается действительным лишь настолько, насколько одерживает победу над иррациональными страстями, то есть настолько, насколько человек становится действительно человеком, и слепые страсти перестают быть главной движущей силой его поведения. Самая поразительная черта человеческого поведения — это невероятная глубина страсти и проявления человеческих сил.

Кембрийский взрыв Что стало причиной бурной диверсификации многоклеточных в начале кембрийского периода, которая привела к появлению почти всех современных типов животных? Это одна из самых обсуждаемых тем среди ученых, но не существует не только ответа на этот вопрос, а даже единой теории. Биологическое старение Есть ряд гипотез, почему люди стареют и в конечном итоге умирают…но это всего лишь гипотезы.

Происхождение жизни И, конечно, самая большая загадка для ученых — происхождение жизни на Земле! Несмотря на все последние научные и технологические достижения, никто не знает, как именно и когда возникла жизнь на Земле. Что есть человек? Человек и его жизненно-важные потребности. Человек и базисная упорядоченность его природы.

Правильней было бы поставить вопрос не «Что есть человек? Однако, человека очень часто рассматривают именно как вещь, когда говорят — это рабочий, врач, педагог, инженер и т. Но человек — не вещь, а живое существо, которое можно понять только в длительном процессе его развития. В любой миг своей жизни он еще не является тем, чем может стать и чем он, возможно, еще и станет. Так что человек — не вещь, а некий процесс жизни.

Самый главный аспект в определении человека состоит в том, что его мышление может проектироваться за пределы удовлетворения его потребностей. Для человека мышление — это не то, что для животного: это не только средство достижения желаемых благ, но и средство открытия своего собственного бытия в мире, независимо от привязанностей и антипатий. Другими словами, у человека есть не только предметное мышление, как у животного, но и разум, с помощью которого он может постигнуть истину. Если человек руководствуется разумом, то он должен делать все во благо себе, обществу, своей сущности, как телесной, так и духовной. Поскольку человек не вещь, которую можно было бы описать со стороны, то его можно определять только с позиций личностного опыта самого человечества.

А постановка вопроса «Кто есть человек? И если мы не хотим обращаться с человеком как с вещью, то на вопрос «Кто я? Как узнать, что путь, по которому движется тот или иной человек, выбран им всерьез и надолго, и что он не свернет с этого пути под влиянием каких-либо обстоятельств? Разве есть такой миг в процессе жизни, который следует считать вершиной, кульминацией в формировании личности, о котором можно с полным правом утверждать, что в этот миг человек есть именно то, что он есть, и уже теперь он никогда не станет иным? С точки зрения статистики, разумеется возможно такое утверждение о многих людях.

Но можно ли отнести это к каждому человеку вплоть до его смерти, и сам он может ли сказать себе, что не стал бы другим, если бы жизненно-важные условия были другими или если бы дольше прожил на свете? Религиозные учения, повествующие о сотворении мира и человека, несут в мир идею божественного происхождения человека, присутствия в нем черт, свойственных богу, так как бог создал человека «по образу и подобию своему». Такое положение ко многому обязывает, но, начиная с самого первого представителя рода человеческого, люди далеко не всегда соответствуют божественному образцу, даже по отдельным проявлениям, не говоря уже в целом, и зачастую показывают негативную сущность. Может быть поэтому так активно востребована и в массовом масштабе общепризнанна теория Дарвина, обосновывающая естественное появление человеческого вида такого вида как человек. Ведь не так уж редко встречаются в людях и их поступках животные начала, несмотря на их способность мыслить.

Дальнейшая эволюция обеспечивалась трудовой деятельностью человека. Но «человек есть существо противоречивое». Ведь даже это признанное дарвинское учение подвергается серьезным сомнениям. Сомневающиеся ученые — неидеалисты утверждают, что отнюдь не труд способствовал превращению обезьяны в человека. Те районы на Африканском континенте, где обнаружены следы первого человека, уникальны, так как именно в них обнаружены залежи урана.

Таким образом, радиоактивное воздействие на человекообразных обезьян обеспечило миллионы лет тому назад быстротечные, мутационные процессы и соответственно не эволюционный, а революционный переход от обезьяны к новому биологическому виду — человек. Будет ли когда-нибудь эта гипотеза достоверно более обоснована и подтверждена — неизвестно, получит ли она широкое распространение — покажет время. А пока что появление Человека на Земле остается неразгаданной тайной. Для определения сущности человека можно выбрать другие критерии — два рода страстей и влечений. Первый род влечений биологического происхождения распространяется практически в равной мере на всех людей.

Сюда относится потребность выживания, с которой связаны потребность в пище и питье, потребность в безопасности, в какой-то форме социальной защищенности и, наконец, в значительно меньшей степени потребность в сексе. Страсти другого рода имеют не биологические корни, и потому они у всех людей разные. Их возникновение связано с различными социальными структурами. К ним относятся: любовь, радость, сострадание, солидарность, зависть, угрызение совести, ненависть, ревность, соперничество, стяжательство, тщеславие, мстительность и т. В противоположность биологически обусловленным страстям так называемые «социально» обусловленные влечения являются продуктом определенной эпохи.

Если человек хочет, чтобы его поступки были разумны, он не должен допускать разгула своих иррациональных страстей. Интеллект остается таковым даже тогда, когда ему отведена отрицательная роль. Разум дает знать о реальной действительности, как она есть, а не какой мы хотим ее видеть в интересах нашего дела, и поэтому он оказывается действительным лишь настолько, насколько одерживает победу над иррациональными страстями, то есть настолько, насколько человек становится действительно человеком, и слепые страсти перестают быть главной движущей силой его поведения. Самая поразительная черта человеческого поведения — это невероятная глубина страсти и проявления человеческих сил. Широко распространено суждение о том, что возможности человека неограниченны.

Изучение человеческого поведения на протяжении веков показывает, что практически нет такого дела, которое было бы не под силу человеку — даже самым обыкновенным людям, не говоря уже об особо одаренных. Поскольку человек наделен разумом, он способен, критически анализируя свой опыт, понять, что способствует его развитию, а что препятствует. Он стремится к возможно более гармоническому развертыванию всех своих физических и духовных сил с целью достижения состояния благоденствия. Противоположностью благоденствия служит подавленность или депрессия. Радость, счастье — это продукт разумности, депрессия — следствие неверного образа жизни.

Существует очень много людей, которые ни разу в жизни не испытали счастья, но нет таких, кто бы ни разу не страдал. И как бы люди не пытались вытеснить из сознания свои переживания, вряд ли удастся найти человека, который бы прожил жизнь без страданий. Сочувствие нераздельно связано с любовью к человеку. Где нет любви, там не может быть сопереживания. Противоположность сопереживанию — равнодушие, которое во многих случаях можно определить как патологическое состояние шизоидного характера.

А то, что называют любовью к единственному отдельному человеку, нередко оказывается всего лишь зависимостью. Человек рождается как причуда природы, находясь внутри природы и вместе с тем превосходя ее. Взамен инстинктам ему приходится искать принципы, по которым он будет действовать и принимать решения. Ему надо иметь систему ориентации, позволяющую составить логичную картину мира как условие последовательных действий. Он вынужден бороться не только против таких опасностей как смерть, голод, причинение боли, но также и против еще одной опасности, специфически человеческой: душевного заболевания.

Другими словами, ему приходится защищаться не только от опасности потерять жизнь, но и от опасности потерять рассудок. Человеческое существо, родившееся в описанных выше условиях, действительно сошло бы с ума, если бы не нашло эталонную систему, позволяющую ему в той или иной форме чувствовать себя в мире как дома и избегать ощущения полной безопасности, дезориентации и оторванности от истоков. Существует множество способов, с помощью которых человек может отыскать решение задачи, как оставаться живым и сохранить душевное здоровье. Одни из них лучше, другие хуже. Под словом «лучше» подразумевается путь, способствующий увеличению силы ясности, радости, независимости, под словом «хуже» — все наоборот.

Но найти хоть какое-нибудь жизнеспособное решение важнее, чем отыскать решение получше. На первый взгляд кажется, что это так, подобно тому как он может есть или мясо, или овощи, или и то и другое; он может быть и рабом, и свободным; жить в нужде или изобилии; жить в обществе, ценящем любовь, или в таком, где ценится разрушительность. Действительно, человек может делать почти все, или, пожалуй, лучше сказать, общественный уклад может сделать с человеком почти все. Здесь важно слово «почти». Даже если общественный уклад может сделать с человеком все: уморить его голодом, замучить, посадить в тюрьму или закормить — это нельзя сделать без определенных последствий, вытекающих из самих условий человеческого существования.

Полностью лишенный всех стимулов и удовольствий, человек окажется неспособным заниматься трудом, особенно квалифицированным. Когда же он не полностью лишен их, то, если превратить его в раба, у него появится склонность бунтовать; если жизнь его чересчур скучна, у него появится склонность к неистовству; если превратить его в машину, он, скорее всего, утратит всякую способность к творчеству. В этом отношении человек не отличается от животных Можно поместить некоторых животных в зоопарк, но они не будут давать потомства, другие же озвереют, хотя на свободе они не отличались неистовством. История развития человека с точностью показывает, что можно сделать с человеком и чего одновременно невозможно. Любое изменение в социальной модели угрожает человеку утратой уверенности, поскольку довольно часто весь круг его отношений с действительностью опосредован вымыслом, выдаваемым ему за подлинную реальность.

Чем выше его способность постигать действительность самостоятельно, а не только в виде суммы сведений, которыми общество снабжает его, тем увереннее он себя чувствует; тем меньше его зависимость от согласия с обществом, тем менее опасны для него общественные изменения. Человек как Человек обладает внутренне присущей склонностью расширять свое знание действительности, а значит, приближаться к истине. У человека есть не только ум и потребность в системе ориентации, позволяющей ему найти некоторый смысл в окружающем его мире и обустроить его. У него есть еще душа и тело, нуждающееся в эмоциональной привязанности к миру — к человеку и природе. Животным заданы связи с миром, опосредованные инстинктами.

У человека, в отличие от животного, есть несколько альтернативных идей установить такие связи. Они могут быть различными, но одна из них, в которой человек особенно нуждается для установления связи с миром, для поддержания своего душевного здоровья — это любая привязанность к близким ему людям, к природе и т. Будучи связанным с природой, матерью, отцом, человеку действительно удается чувствовать себя в мире как дома, но если эти привязанности затягиваются, то он платит за эту надежность непомерную цену своей подчиненностью, зависимостью, невозможностью полностью развить свой разум и способностью любить других людей и природу. Он остается ребенком даже и тогда, когда ему следовало бы стать взрослым. Если человек отыщет более совершенный способ чувствовать себя в мире как дома, тогда будет развиваться не только его интеллект, но и способность испытывать привязанность без подчинения, интимную близость без подавления, способность чувствовать себя как дома, но не в заточении.

Во втором тысячелетии разрешение проблемы человеческого существования перестали искать в возвращении к природе, в слепом повиновении личности отца, обнаружив, что человек может чувствовать себя в мире как дома и преодолеть чувство устрашающего одиночества через достижение полного развития своих человеческих сил, своей способности любить, пользоваться разумом, творить красоту и наслаждаться ею, делить свою человечность со всеми ближними. Это новое видение провозгласили буддизм, иудаизм и христианство. Новая связь, позволяющая человеку чувствовать себя заодно со всеми людьми, коренным образом отличается от подчиняющей привязки к отцу и матери — это гармоничные узы братства, при которых солидарность и человеческие связи ни эмоционально, ни интеллектуально не омрачены ограничением свободы. Вот почему братство — это не вопрос субъективного предпочтения. Только оно способно удовлетворить две основные потребности человека: быть тесно связанным и в то же время быть свободным; быть частью целого и быть независимым.

Такой способ разрешения проблем испытали на себе многие индивиды и группы, как религиозные, так и мирские, которые были и остались в состоянии развивать узы солидарности вместе с неограниченным развертыванием индивидуальности и независимости. Свобода — это качество полностью очеловеченного бытия. Любовь, нежность, разум, интерес, целостность и тождественность — все они обеспечивают свободу. Политическая свобода — это условия человеческой свободы лишь настолько, насколько она способствует развитию специфически человеческого. Если человека лишить свободы, он станет либо покорным и безжизненным, либо неистовым и агрессивным.

Если он скучает, он станет пассивным и безразличным к жизни. Если его низвести до уровня перфокарты, он утратит свою оригинальность, созидательность, интересы. Вечное состояние человека — стремление к добру, любви, справедливости. На первый взгляд кажется, что современный мир достаточно изучен. Ведь научно-технический прогресс достиг такого уровня, что ученые наверняка раскрыли все тайны.

Но это далеко не так. Загадки природы существуют и сегодня, необычные, окутанные суевериями и научными гипотезами, не поддающиеся никаким объяснениям. Давайте прикоснемся к самым удивительным из них, приподняв завесу тайны. Мистический «Кривой лес» Этот сосновый лес, расположенный недалеко от польского города Грифин, насчитывает более 400 сотен деревьев, изогнутые стволы которых, все как один, направлены в одну сторону. Приподнимаясь над землей, они изгибаются дугой в северном направлении, а затем, выпрямившись, тянутся вверх до 15 м.

Загадки природы на этом не заканчиваются.

В XIX веке на скалах несколько раз разбивались корабли. Экипажи пытались высадиться на берег, но туземцы прогоняли их стрелами. Однажды в 1897 году к острову причалила полиция, гнавшаяся за беглым каторжником. Полицейские нашли его в лесу с перерезанным горлом и утыканным стрелами и поспешили убраться. Северный Сентинельский остров еще его называют Северный Часовой — небольшой, 72 кв. В августе 1981 года на мель у его берегов сел корабль «Примроуз».

Туземцы были настроены очень агрессивно, кидали в людей копья и стреляли из луков. К счастью, корабль был слишком далеко от берега, и никто не пострадал.

Неизвестная страна (2022)

После исследований загадочного «дождя» эксперты обнаружили, что желеобразные капли содержали человеческие лейкоциты! Драшти дхами и Гурмит Чаудхари. Загадочная никому не известная страна безудержно влекла. Режиссер: Morrisa Maltz. В ролях: Лили Гладстоун, Том Аллен, Ричард Уитман и др. Скорбящая девушка отправляется в путешествие по Среднему Западу Америки в направлении границы между Техасом и Мексикой. Эта загадочная история произошла в 1975 году, в тоннеле Линкольна под рекой Гудзон, который соединяет Нью-Йорк и Нью-Джерси, рассказывает ИА 66 загадочных мест для любителей тайн и легенд. Почему Перу самая таинственная страна в мире? •.

Аргументы и факты в соцсетях

В европейских архивах нашли неизвестные материалы по истории казахской государственности. Их не знает никто, но их пап и мам, братьев и сестер знает вся страна. «До него никому не было дела» Кого подозревают в самом загадочном и жестоком преступлении последних лет в США. Почему Перу самая таинственная страна в мире? •.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий