Новости юрий белов биография

После получения школьного аттестата Юрий Белов, биография которого представляет собой смесь восхождения на Олимп и падения с огромной высоты, сразу же стал студентом престижного ВГИКа. Сергей Белов с дочкой Наташей, 1974 г. Фото: РИА Новости/ Юрий Долягин.

Белов Юрий Валентинович – биография

Более того, Белов слыл человеком, склонным к странным поступкам. В середине 60-х годов его отправили в психиатрическую больницу. Некоторые близкие к нему люди утверждали, что причина этого — распускание нежелательных слухов о председателе Коммунистической партии Никите Хрущеве, другие говорили, что актера застали за попыткой свести счеты с жизнью. Сам Юрий психически больным себя не считал и с трудом отбыл в медучреждении положенный срок. Последними запоминающимися работами в биографии актера стали роли в фильмах «Дайте жалобную книгу» и «Спящий лев», которые он исполнил перед тем, как попал на принудительное лечение Оказавшись на свободе, Белов больше не сумел сыскать всенародной славы. От него отвернулись даже многие из друзей, а режиссеры почти перестали приглашать его на съемки, предлагая исключительно эпизодические роли, так как боялись идти наперекор мнению политических верхов.

Юрий находился в опале у советской власти, это фактически ознаменовало похороны его актерской карьеры. В 1972 году он все же появился в фильме «Стоянка поезда — две минуты», где его почти не узнали зрители. Затем была еще одна небольшая работа в сказочной ленте «Про Красную Шапочку». Последние годы жизни и смерть Актер вел практически нищенское существование. Он подрабатывал частным водителем на своем «Москвиче».

Уже довольно в зрелом возрасте Юрию улыбнулось счастье в личной жизни. Он связал себя узами брака с актрисой Светланой Швайко, а в 1976 году у них родился сын. Финансовое положение семьи стало совсем катастрофическим. Белов пристрастился к алкоголю.

Этот момент стал одним из самых значимых в жизни нашего героя, и, наверное, одним из самых обидных.

Дело в том, что Юрий влюбился в новенькую с первого взгляда, причём с такой силой, что ни о ком другом он и думать не мог. Румянцева тоже в него влюбилась. Такой светлый был, улыбчивый. На протяжении года они встречались, но потом в жизни Румянцевой появилась новая любовь и она рассталась с Юрием Беловым. Несмотря на это, наш герой продолжал улыбаться, шутить и веселиться, однако, его друзья-однокурсники говорили, что, когда речь заходила про отношения с девушками — на его лице моментально появлялась печаль.

И действительно актёр никогда не появлялся в окружении женщин. У него не было ни одного романа до сорока двух лет, но к этому мы вернёмся чуть позже. Юрий Белов отдавал гастролям и съёмкам в кино практически всё свое время. В документальном фильме о его жизни, некоторые кинорежиссёры вспоминали, что он никогда не спорил и с радостью соглашался на любую роль, даже если она была совсем маленькой. Однако маленьких ролей у Юрия Белова было не так уж и много.

Так вот, это тоже был Юрий Белов и эту роль он сыграл, когда ему было всего 45 лет. Впервые Юрий Белов женился в возрасте 42 лет. Его женой стала малоизвестная артистка Светлана Швайко, с которой он познакомился на съёмках фильма. Актёр проводил очень много времени с супругой. Они любили устраивать пикники на природе с парой бутылочек пива и несколькими бутербродами, а ещё они нередко путешествовали по городам.

Белов говорил, что особенно сильно любил бывать в городах, где есть река Волга. Этот приятный речной запах напоминал ему о счастливом детстве, проведённом с родителями.

Зрители пришли в восторг от ярких и лучезарных образов, и в течение нескольких лет Юрий Белов оставался одним из самых востребованных советских актеров. Юрий Белов в фильме «Карнавальная ночь» Молодой актер играл на экране роли романтичных и веселых персонажей. Сам он тоже отличался добротой, но часто был очень неосторожен в своих словах и действиях. Более того, Белов слыл человеком, склонным к странным поступкам. В середине 60-х годов его отправили в психиатрическую больницу. Некоторые близкие к нему люди утверждали, что причина этого — распускание нежелательных слухов о председателе Коммунистической партии Никите Хрущеве, другие говорили, что актера застали за попыткой свести счеты с жизнью. Сам Юрий психически больным себя не считал и с трудом отбыл в медучреждении положенный срок. Последними запоминающимися работами в биографии актера стали роли в фильмах «Дайте жалобную книгу» и «Спящий лев», которые он исполнил перед тем, как попал на принудительное лечение Оказавшись на свободе, Белов больше не сумел сыскать всенародной славы.

От него отвернулись даже многие из друзей, а режиссеры почти перестали приглашать его на съемки, предлагая исключительно эпизодические роли, так как боялись идти наперекор мнению политических верхов. Юрий находился в опале у советской власти, это фактически ознаменовало похороны его актерской карьеры. В 1972 году он все же появился в фильме «Стоянка поезда — две минуты», где его почти не узнали зрители. Затем была еще одна небольшая работа в сказочной ленте «Про Красную Шапочку». Последние годы жизни и смерть Актер вел практически нищенское существование. Он подрабатывал частным водителем на своем «Москвиче». Уже довольно в зрелом возрасте Юрию улыбнулось счастье в личной жизни.

В последних двух фильмах он играл в паре с Надеждой Румянцевой — состоялся блистательный актёрский дуэт.

Позже был актёром Театра-студии киноактёра. Герои Юрия Белова отличаются неповторимым жизнелюбием и обаянием, благодаря чему они так полюбились зрителю. В реальной жизни же за актёром закрепилась репутация «странного человека», «не от мира сего». В середине 60-х годов из-за неосторожного высказывания о руководстве страны по другим данным, после неудачной попытки самоубийства актёр оказался в психиатрической лечебнице [источник не указан 506 дней] , после чего его карьера пошла под откос. Его начали сторониться, давали роли лишь в эпизодах. В фильме «Стоянка поезда — две минуты» 1972 заметно постаревший Белов в последний раз сыграл главную роль. После этого наступило практически полное забвение.

Суздалец Юрий Белов три десятилетия выпускает частную газету

Эта роль стала для актера своеобразным пропуском в большое кино. В течение семи следующих лет один за другим на широкий экран вышли фильмы с участием артиста: «Девушка без адреса», «Весна на Заречной улице», «Неподдающиеся», «Королева бензоколонки». Благодаря этим картинам Белов стал одним из самых популярных и любимых советских актеров. Юрий Белов в фильме «Королева бензоколонки» Как актер попал в психиатрическую больницу Юрий Белов воплощал на экране веселых и обаятельных персонажей. Меж тем в реальной жизни за актером закрепилась репутация странного человека «не от мира сего».

В середине 1960-х годов разразился грандиозный скандал. Стало известно, что актер фактически сбежал из психушки, в которой пробыл полгода. По одним данным, в лечебнице он оказался после попытки свести счеты с жизнью. Белов любил выпить, а выпив — поговорить.

Из-за длинного языка актеру грозил серьезный срок. Дабы уберечь артиста от тюрьмы, его объявили невменяемым. Он не любил вспоминать те времена, но одно точно известно — пребывание в больнице произвело на него ужасное впечатление и сильно повлияло на психику. Юрий Белов в фильме «Стоянка поезда — две минуты» Последняя роль и работа таксистом Карьера звезды первой величины пошла под откос.

Его начали сторониться друзья, и знакомые, а режиссеры предлагали роли лишь в эпизодах, боясь навлечь на себя гнев сильных мира сего. Белова не приглашали на концерты и творческие встречи, позволявшие подзаработать. Да и в Театре киноактера, в котором он тогда работал, ролей не давали. В фильме «Стоянка поезда — две минуты» в 1972 году заметно постаревший и исхудавший Белов каким-то чудом в последний раз сыграл свою главную роль.

Чуть позже он успел сняться в сказке «Про Красную Шапочку», исполнив небольшую роль дедушки.

В сентябре это интервью опубликовала областная газета "Призыв", а сам автор пожалел, что не смог предложить к нему фотографию. Решил: надо учиться фотоделу! Как только знакомая сообщила, что в магазин поступили "Зениты", он купил свой первый фотоаппарат. Получилось 530 человек, - уточняет Белов. Ему позировали И. Ильинский, М.

Ульянов, И. Смоктуновский, С. Рерих, С. Рихтер, Е. Светланов, И. Моисеев, А. Цветаева, Л.

Леонов, И. Тальков, О. Даль, О. Видов, А. Пугачева, М. Эсамбаев, Ф. Феллини, С.

Лорен, О. Шариф, В. И многие из его фотографий не залежались в архиве. Все по бартеру Наступил момент, когда Юрий Белов решил превратить увлечение в профессию. К сожалению, Суздаль расположен слишком близко от Владимира, а региональные газеты брали в собкоры живущих далеко от областной столицы. Но все же ему повезло. В 1990 году вышел закон о печати, дающий право учреждать газеты самим гражданам.

И Юрий Белов стал одним из первых в области, кто решил воспользоваться этим правом. Конечно, не без сомнений. Сначала попытался опереться на поддержку областного Фонда культуры.

Не такой как все... Популярность актёра Юрия Белова с 1955 по 1965 была огромна. Можно смело сказать, что он был ведущим киноактёром страны в этот период. И что поразительно, у него не было никаких званий, наград, премий. Самой главной его наградой была любовь и память друзей, родных и многочисленных поклонников. И даже сейчас, спустя 30 лет после его ухода, интерес к его творчеству не иссякает.

Всесоюзная популярность к актёру пришла после выхода на экраны кинокомедии Э. Но это был далеко не дебют Юрия Белова в кино. Годом ранее он снялся сразу в трёх кинофильмах в не ставших популярными ролях, да и в том же 1956 году, помимо «Карнавальной ночи», Ю. Белов снялся у В. Первая роль в кино. Но «Карнавальная ночь» конечно же перевесила все его дебютные работы, открыв совершенно звёздное девятилетие всесоюзной популярности. За период с 1955 по 1964 годы Юрий Белов снялся почти в тридцати кинофильмах, и каждая роль была им замечательно сыграна. На Белова зрители шли в кинотеатры. Гриша Кольцов.

Юрий Белов родился во Ржеве в 1930 году в семье кадрового военного. Из-за этого ему пришлось сменить много мест жительства: Курилы, Владивосток, Калининград. Но везде он сразу становился душой компании, потому что обладал природной коммуникабельностью, легко сходился с людьми и быстро становился заводилой. Мама Юрия, наблюдая за сыном, сама советовала ему ему ехать в Москву поступать на актёра. Потому что фантазия и талант её сына били через край. Впрочем, была альтернатива — стать писателем. Юрий много сочинял на ходу, а иногда настолько красиво фантазировал, что трудно было отличить вымысел от реальности. Очень талантливый, живой, c необыкновенной способностью к импровизациям, c выдающимися режиссерскими способностями, мягкий, интеллигентный, любимец учеников и учителей. Вот таким тогда был Юрий.

В итоге Юрий пошёл в актёры. Было это в 1950 году. Бибикова и О. Вместе с ним на курсе учились Р. Нифонтова, М. Булгакова, И. Извицкая, Т. Конюхова и другие. Этот курс отличался особой звёздностью и какой-то особой трагичностью судеб будущих актёров.

Ярким подарком курсу стало появление на третьем году обучения в их рядах Надежды Румянцевой. Юрий с Надеждой спелись с полувзгляда. Начался их роман. А про их шутки и совместные импровизации долгое время ходили легенды. Действительно, когда они где-то появлялись вдвоём, то сразу начинался «фейерверк». Впрочем, соединиться в семью таким двум огнеопасным персонажам не удалось.

Во многом его участие в кинокартинах, даже в маленьких ролях, придавало фильмам особый статус значимости. Это были международные проекты с дружественными странами. Два талантища в кадре — Л. Быков и Ю.

Рыбников и Белов. Не забывал актёра и Эльдар Рязанов, для которого Белов был талисманом удачи. Как хорош был его Митя в фильме. Два народных любимца Белов и Рыбников самым органичным образом играют там. Саша Стрельцов. В общем жил-поживал знаменитый актёр Юрий Белов, целые десять лет в ранге звезды, и вдруг сломался. На целых 4 года пропал из кино. Психушка Сразу поползли самые нелепейшие слухи. Чего только народ не сочинял. И что он с Гагариным подрался в ресторане, и что публично критиковал советскую власть и обещал, что Хруща скоро снимут, за что его упекли в психушку.

Про психушку информация была точной. Юрий Андреевич действительно туда попал в конце 1964 года. Только причиной был не Хрущёв и пророчески точные фразы в ресторане. Юрий Белов просто надорвался. Психика его не выдержала такого обильного киномарафона и всесоюзной популярности. Похоже попал он в клинику по настоянию своих родных. Они стали замечать странность его поведения в последнее время. У него бывали частые перепады в настроении, от безудержного веселья до уныния и даже депрессии. А краем стала история с суицидом. Спасибо, что вовремя это увидели соседи по коммуналке и смогли Юрия откачать.

Ну а дальше пришлось действительно пол-года лечиться в закрытом заведении. Вероятно, психика актёра была на грани давно. И вот копилось, копилось и накопилось.

Биография Юрия Белова

Актерская биография Юрия Белова не выдалась простой. Юрий Андреевич окончил Всесоюзный Государственный институт кинематографии (мастерская Б. Бибикова и О. Пыжовой) 1955 году. Причина смерти Юрия Белова – сердечная недостаточность, к чему привела череда печальных событий в его судьбе. Актерская биография Юрия Белова не выдалась простой. В 1955 году Юрий Андреевич Белов окончил ВГИК (мастерская Б. Как сложилась судьба сына актеров Юрия Белова и Светланы Швайко появились сначала на VEASY.

Юрий Белов: И жизнь, и слёзы, и любовь

Вскоре у них родился сын Святослав. Впоследствии у Святослава будет трудная судьба: наркотики, хулиганство, тюрьма. В последние годы Белов-младший был послушником в монастыре. Его жена открыла кафе, но его сожгли то ли конкуренты, то ли рэкетиры. Жили небогато, но в общем-то не нищенствовали. Юрий стал злоупотреблять алкоголем, что не могло не сказаться на здоровье. Он ушел из жизни 31 декабря 1991 г. Оцените статью 2 оценок, среднее: 5,00 из 5 Загрузка...

Российские либералы, они же и «демократы», всячески рекламировали в годы обманной перестройки и позже относительно высокий социальный статус рабочего Запада. Цена данного статуса — обнищание, вплоть до вымирания, эксплуатируемой части мира — оставалась за кадром рекламы. На либерализме подскользнулась, за редким исключением, превалирующая часть советской интеллигенции. Не от того ли, что в 1960—1970-е годы её ИТР, работников вузов, школ , как говорится, держали в чёрном теле: зарплата была ниже, чем у высококвалифицированных рабочих, существовали трудности при приёме в партию? Но не только в этом была главная причина, а в том, что большая часть новой молодой советской интеллигенции пала смертью храбрых на полях Великой Отечественной. А русский пролетариат и крестьянство?! Их опыт революции 1905 года ни в какое сравнение не идёт с опытом парламентского согласия западноевропейского пролетариата с «тоже социалистами». Диву даёшься, когда узнаёшь из политической литературы того времени, что рабочие малограмотной России на занятиях в марксистских кружках изучали «Капитал» К. Есть о чём задуматься КПРФ.

Изучение марксистско-ленинской теории по главным её первоисточникам — вот что обеспечит овладение основами марксизма-ленинизма. Вот что даст развитие его теории в конкретно-исторических условиях нашего времени. Вот что позволит обнажить причины либерального развращения интеллигенции да и значительной части советского общества. Но это тема не одной статьи. Предательство Однако вернёмся к окукливанию советской интеллигенции либеральной идеологией. Мираж бесконтрольной свободы творчества — свободы от государственных запросов и интересов — а именно так представлял евроамериканский либерализм свободу творчества на Западе, можно сказать, заворожил большинство российских интеллигентов. Правда им стала известна много позже. А тогда... В свободе частного предпринимательства и созданных по велению Горбачёва коммерческих банках в конце 1980-х они не способны были видеть финансовую, а стало быть, и политическую власть Абрамовича, Березовского, Гусинского, Ходорковского, Смоленского и др.

По их желанию и в их интересах наступила эпоха разврата — торговли талантами, романтизации в кино, на телевидении и в театре боссов и шефов криминального мира. Да только ли это?.. Ещё и рекламирование «нетрадиционных» отношений, порнографии. Но в 1990-е годы и по сию пору воспевается свобода. Что может быть желаннее? Либерализм антигосударственен, неолиберализм идёт дальше — к трансглобализму, не признающему ни национальных, ни классовых интересов. Ничего национального и классового: все мы, так сказать, одна семья. Неолиберализм признаёт интересы только транснационального капитала. Государственный суверенитет считается атавизмом, как и семья, любовь в том её понимании, что запечатлено в мировой классической литературе.

Приходят на память два события, участником которых нам довелось быть: партийное собрание Института культуры им. Крупской с повесткой дня «О выходе партийной организации института из КПСС» и собрание коллектива Ленинградского Государственного академического театра имени А. И на первом, и на втором собрании проходили они летом 1991 года превалировали антисоветизм и антикоммунизм. Лишь пятеро в институте культуры, как могли, пытались защитить партию и советскую историю. Остальные, более ста человек, по решению своего большинства вышли из КПСС. Широко известно выражение философа Александра Зиновьева обо всех антикоммунистах: «Метили в коммунизм, а попали в Россию». Для них свобода частного предпринимательства, торговли и свобода личности как свобода индивидуализма были превыше всего. Иными словами, личное превыше общего — России. Таков был интеллигентский либерализм.

Не из любви к Отечеству они чернили советскую историю. Что касается второго собрания в театре имени А. Пушкина, то оно, как и первое, длилось более двух часов и окончилось с заранее заготовленным результатом: народный артист СССР, Герой Социалистического Труда, почти полвека служивший театру, популярный в Ленинграде и Советском Союзе, был отлучён от художественного руководства театром якобы за административный стиль руководства, несовместимый с творческой свободой. Либерализм театрального бомонда города не мог ему простить постановок на театральной сцене пьес классической русской и советской драматургии. Не мог простить его русскости, советскости и коммунистичности. Это знали в театре, что, по нашему убеждению, послужило главной причиной трусливого предательства учениками Игоря Олеговича а их было немало в театральной труппе своего учителя. Остальные знали: наступает время жестокого либерализма и надо спешить встать на сторону Ельцина. Они сознательно сделали это. Свобода творчества?!

Русский народ не есть народ обыкновенный Остановим ваше внимание, читатели, на самом остром, по нашему мнению, вопросе — на вопросе о социальной справедливости. А в приложении к современной России — социальной несправедливости. В постулатах либерализма данный вопрос не значится. Думать, что данный факт мало интересует трудящееся большинство, равно отношению к нему как к отвлечённому понятию, но не как к живому и самому великому явлению страны — трудовому народу. Причём к явлению, имеющему классовое содержание: класс пролетариев умственного и физического труда, в котором возрастает роль интеллектуального, в частности, инженерного пролетариата; класс имущего полупролетарского малый бизнес и неимущего пролетарского крестьянства; класс господствующего крупного олигархического капитала. Не забудем и о социальной прослойке, к коей относится интеллигенция. Она неоднородна: есть в ней трудовая, пролетарская часть, но есть и элитарная, привилегированная буржуазная составляющая. Что же касается мировоззрения представителей того или иного класса, то здесь всё намного сложнее: может пролетарий исповедовать буржуазное или мелкобуржуазное мировоззрение в форме обывательского мещанства, и может представитель класса буржуазии, например Энгельс, или дворянского сословия, например Ленин, порвать со своим эксплуататорским классом и перейти на позиции научного пролетарского мировоззрения. Завершая краткую характеристику классовой структуры российского общества, можно классическое положение о противоречии между трудом и капиталом выразить словами, часто произносимыми в народе: олигархический капитал всех «достал».

Вопрос о его национализации давным-давно внесён в повестку дня новейшей истории России. Терпелив наш многонациональный народ, но не до бесконечности. В переживаемой конкретно-исторической ситуации принятие президентом и правительством РФ ряда мер — ещё раз подчеркнём их — по материальной поддержке материнства, детства, работников здравоохранения и отчасти школы несколько ослабило остроту социальной несправедливости. Сегодня главной причиной социальной терпимости русского и других народов России является необходимое, понятное громадному большинству нашего общества проведение специальной военной операции на Украине СВО. Несомненное народное единство в отношении к СВО зиждется на осознании нашей многонациональной общностью реальной угрозы физического уничтожения имперским Западом Государства Российского.

Юрий Белов руководил любительской киностудией «Суздаль-фильм» в Доме культуры. Работал в газетах «Суздальская новь», «Призыв», «Комсомольская искра». Ссылка скопирована.

Ради того, чтобы избежать реального срока, Белов при поддержке коллег прошел освидетельствование у психиатра, который приписал ему невменяемость на момент опасного поступка. Для соблюдения режима Юрию пришлось провести некоторое время в специализированной больнице. Те недели произвели на него максимально угнетающее впечатление. Он вышел уже другим человеком. Его пагубное пристрастие усугублялось, понемногу отталкивая коллег и знакомых. К концу 70-х это разрушило и его карьеру. Одной из последних крупных ролей стал дедушка в экранизации «Красной Шапочки». После этого доставались лишь эпизоды. С женой Светланой Для того чтобы свести концы с концами, Белов начал подрабатывать таксистом на собственном «Москвиче». Он тяжело переживал, когда его узнавали и интересовались, почему перестал сниматься. Все эти перипетии не помешали Юрию построить личную жизнь и обрести семейное счастье. Когда ему уже исполнилось 40, он женился на коллеге Светлане Швайко.

"Дяди Юры не стало": в Суздале ушел из жизни известный краевед и журналист Юрий Белов

Юрий Белов родился в г. Ржев, Тверская обл., в 1930 году, 31 июля. Тверская область). Сразу же после выхода картины Юрий Белов — актер, биография которого и сегодня интересует поклонников его таланта — стал буквально нарасхват. Актерская биография Юрия Белова не выдалась простой. да, в основном, эпизоды, но есть и две главные роли в этот период.

"Дяди Юры не стало": в Суздале ушел из жизни известный краевед и журналист Юрий Белов

Все по бартеру Наступил момент, когда Юрий Белов решил превратить увлечение в профессию. К сожалению, Суздаль расположен слишком близко от Владимира, а региональные газеты брали в собкоры живущих далеко от областной столицы. Но все же ему повезло. В 1990 году вышел закон о печати, дающий право учреждать газеты самим гражданам. И Юрий Белов стал одним из первых в области, кто решил воспользоваться этим правом. Конечно, не без сомнений. Сначала попытался опереться на поддержку областного Фонда культуры.

И получил ее. Но в ходу был бартер. А у фонда не было ничего, что бы могло заинтересовать производителей супердефицитной газетной бумаги... Посоветовался с другом детства Лордом Кручининым, а тот говорит: "А зачем во Владимире учреждать, давай в Суздале, в горисполкоме. У местных скупим огурцы и повезем в Сыктывкар". Правда, до огурцов дело не дошло, но бартерная цепочка оказалась довольно длинной.

Знакомый дачник директор одного из московских институтов бесплатно привез три рулона тонкой билетной бумаги, лежащей у него без дела. На складе в местной строительной организации поменяли ее на большой рулон писчей. И наконец, произвели ее обмен на рулон газетной универсальной бумаги с владимирским издательством. Но на этом трудности не закончились. Областная типография печатать отказалась - очень много заказов. Узнал, что принимает заказы Орехово-Зуевская межрайонная типография.

Но для печати в цвете требовались краска и пластина для цветоделения. Купил их в... Тепличном комбинате. С первым номером у Белова вышел казус. Доверился опытным коллегам. Те сказали, что меньше 20 тысяч выпускать невыгодно.

Как только вышел закон, позволяющий учреждать газеты гражданам, Юрий Белов одним из первых в области этим правом воспользовался - Напечатал 20 тысяч экземпляров и ужаснулся. Куда их девать? Ведь население Суздаля всего 12 тысяч! Сложил весь тираж дома на террасе и стал думать, что делать, - вспоминает Юрий Васильевич. На фестивале "Вьюговей-91" в московском парке Горького впервые открылась колокольная ярмарка.

В 2002 году ему присвоено звание Заслуженного работника культуры России. Прошедшим летом Владимирский Киноцентр успел создать первый фильм цикла «Суздаль кинематографический». Главным экспертом, рассказчиком об истории съемок фильма «Женитьба Бальзаминова» стал, конечно, летописец киноистории города-музея Юрий Васильевич Белов.

У нас было столько планов… Память о нашем товарище сохранится в его книгах, интервью, кинопленках. Прощай, Юрий Васильевич!

Спад актерской карьеры и годы забвения За десять лет с 1955 по 1965 г. Белов снялся почти в трех десятках картин и стал одним из самых востребованных актеров советского кино. Он обладал универсальным талантом: мог танцевать и петь в кадре, виртуозно импровизировать, и, кроме того, был заряжен уникальной работоспособностью.

Неудивительно, что многие коллеги завидовали и строили козни за его спиной, а Белов, человек чуткий и ранимый, болезненно реагировал на такие вещи. Из весельчака и забавника он мог внезапно превратиться в мрачного и раздраженного невротика, в такие моменты даже способного покинуть площадку и сорвать съемочный процесс. Временами Юрий Андреевич погружался в депрессию и превращался в нелюдимого отшельника. Алкоголь, которым Белов пытался заглушить душевную боль, еще больше усугублял его психическое состояние, и однажды актер даже решился на суицид. К счастью, его удалось спасти, но прибывшая по вызову спецбригада врачей поместила его в психиатрическую клинику, где актер провел несколько месяцев.

Чтобы не афишировать истинную причину своего пребывания в жёлтом доме, Белов выдумал историю о том, что его поместили туда из-за антиправительственных высказываний. Якобы на одном из банкетов в ресторане Дома Кино он нелицеприятно высказался о генсеке Никите Хрущеве, намекнув на его скорую отставку. Но коллеги актера, присутствовавшие с ним за одним столом, не подтвердили эту версию, назвав ее неудачной попыткой Белова оправдаться за пребывание в клинике. Советский актер Юрий Белов Психотропные препараты, назначенные актеру в клинике, обладали целым букетом негативных побочных эффектов — Белов стал часто забывать текст и по привычке пытался импровизировать, чем вызывал недовольство режиссеров и коллег по съемочной площадке. Его стали звать в кино все реже и реже, а роли предлагали мелкие и незначительные.

Чтобы заработать на жизнь, Юрий Андреевич устроился в театр Киноактера, где на протяжении десяти лет выходил на сцену в образе Жоржа Милославского в постановке «Иван Васильевич меняет профессию». Он даже пробовался на эту роль в одноименной комедии Гайдая, но режиссер не рискнул связываться с психически нестабильным Беловым и предпочел ему Леонида Куравлева. Юрий Белов и Леонид Куравлев Это стало очередным ударом для актера: он понял, что его окончательно списали со счетов. Лишь преданный друг Эльдар Рязанов не забывал про любимого актера, который стал его счастливым талисманом в кино, и сумел предложить ему небольшой эпизод в комедии «Старики-разбойники» с Юрием Никулиным и Евгением Евстигнеевым в главных ролях. Юрий Белов в фильме «Стоянка поезда — две минуты» В 1972 году Белов сыграл одну из самых пронзительных своих ролей — чудака-волшебника Василия Назаровича в музыкальном фильме Марка Захарова «Стоянка поезда — две минуты».

Актеру даже не пришлось ничего играть, настолько образ его персонажа соответствовал душевному состоянию самого Белова. Они были самой яркой парой на курсе — веселые, неугомонные, постоянно фонтанирующие творческими идеями и готовые к любым экспериментам. Их объединяло искрометное чувство юмора, да и в остальном ребята были очень похожи и идеально дополняли друг друга. Но счастливого хэппи-энда в их любовной истории не случилось — через полтора года Надежда увлеклась актером Владимиром Шуруповым и вышла за него замуж.

В 1995 году был избран депутатом Государственной Думы РФ второго созыва, был членом фракции КПРФ, членом Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций. Будучи секретарем райкома, а затем обкома КПСС получил известность в качестве публициста. В своих статьях этого периода, опубликованных в «Советской России», «Ленинградской правде» и ряде других изданий Юрий Белов обосновывал и активно развивал идеи Перестройки. В частности, в эти годы Белов выступал с резкой критикой и разоблачениями сталинизма и массовых репрессий. Помимо критики сталинизма в конце 1980 годов Белов активно пропагандировал и другие идеи М.

Горбачева - разгосударствления, приватизации, привлечения в страну иностранного капитала. Резко враждебную позицию занял Ю. Белов в отношении статьи Н. Андреевой «Не могу поступиться принципами».

Врачи борются за жизнь известного владимирского краеведа Юрия Белова

Юрий Белов: Затаившийся либерализм. Смотришь телепередачи «Вечер с Владимиром Соловьёвым», «Большая игра», «Право знать» и слышишь от всех их участников: с либеральным лихолетьем 1990-х годов минувшего века покончено, началась эпоха возрождения России как. Юрий Белов – один из символов комедийного советского кино эпохи оттепели – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, факты на развлекательном портале Юрий Белов успешно поступил в престижный ВГИК после окончания средней школы, где на одно место претендовало 200 человек. Сразу же после выхода картины Юрий Белов — актер, биография которого и сегодня интересует поклонников его таланта — стал буквально нарасхват.

Пять минут, пять минут… Как закончилась слава звезды «Карнавальной ночи» Юрия Белова

Долгое время Юрий Белов числился «заядлым холостяком» и женился только, когда ему «стукнуло» сорок. Юрий Белов родился 8 октября 1938 года в городе Санкт-Петурбург. Юрий Белов – родился 11 февраля 1948 года в городе Тутаеве Ярославской области, спустя год его семья переехала в Суздаль. Раритетный снимок Юрий Белов, актриса Людмила Марченко и режиссёр Юрий Чулюкин Прага, 1957г. Многие категорически против того, чтобы совмещать работу и увлечения, Юрий же считает совершенно иначе и, как мне кажется, он совершенно прав. Тверская область).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий