Один из самых популярных видеоблогеров России Влад Бумага недавно сообщил, что скоро станет отцом в первый раз. 28-летний артист вместе с женой, блогером и певицей Юлей Годуновой устроили вечеринку, на которой узнали пол будущего малыша. Новость про день рождения Влада Бумаги в Galleria Minsk вчера вызвала ажиотаж во всем инете.
Влад А4 и Юля Годунова впервые станут родителями
И именно в инстаграм-аккаунте друга и коллеги Бумаги недавно засветилось их совместное фото. Параллельно опубликована вакансия личного помощника блогера с локацией в Москве. Я такое не практикую, я предупреждаю своих подписчиков, что я устала, меня не будет две недели", — подчеркнула автоблогер Ангелина Blondinka Drive. Владу Бумаге всего за сутки история с исчезновением принесла миллион новых подписчиков на канале. Недетский подход к подростковому контенту, похоже, помогает делать деньги из информационного вакуума. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Пара поделилась этой радостной новостью в своих социальных сетях, опубликовав фотографии, демонстрирующие явно выраженный живот Юлии. Подписчики блогеров сразу же поздравили их с этим событием и выразили добрые пожелания. Встречу Нового года влюбленные решили провести в теплых краях, но подробности их местонахождения и отдыха они решили не раскрывать. Влад Бумага стал популярным несколько лет назад, когда начал создавать веселые видеоролики для детей.
Девочки, батут, суперкоммерческий — Как на твои видео реагировали родители? Мы сегодня разговаривали. Вроде он признал, что я занимаюсь нормальным делом.
Но все равно переживает. Говорит, чтобы был начеку. Я не блогер определенного формата, который может закончиться, когда тема перестанет играть. Искренне стараюсь давать своим зрителям то, чего они хотят от меня. Допустим, сейчас музыка началась. Там, в принципе, фотки такие — показать, какой ты красивый. В YouTube, если смотреть аналитику, — парни возраста от 15 до 21. А девочки — помладше, 13—17 лет.
Парней больше. Некоторые считают, что меня смотрят только дети и девочки, судя по данным «ВКонтакте». Но «ВКонтакте» — это и есть соцсеть для детей и девочек. Я взял камеру напрокат. Попросил друга сходить со мной. Ну и мы двинули. Мол, оно постановочное. Как все было?
Да, мы разговаривали, чтобы мне в итоге не попасть под белорусское законодательство. Никого не пришлось уговаривать. Я делал это как контент. Многие потом писали о супергениальном маркетинговом решении, типа, как целые офисы его продумывали. Но нет. Я просто хотел сделать классный ролик, который много кто посмотрит. Вообще, я позиционирую себя блогером, который за любую движуху. Если к кому-то обращаюсь, то не прошу каких-то диких гонораров.
Договариваемся на взаимовыгодных условиях. Я за движ. Я не суперкоммерческий проект. Я загрузил видео и особо никак ничего потом не комментировал. Просто продолжил снимать видео. Но когда цифры стали рекордными, понял, что произошло нечто неординарное. По 80—90 тыс. Это удивляло.
Потом появились хейтеры — и я стал настоящим ютьюбером. Я нормально отреагировал. Не буду же каждого переубеждать. Можно, конечно, но зачем на это столько сил своих тратить? У меня такое мнение: если пишут, значит, не просто так. Периодически прислушиваюсь к чужому мнению. Мне интересно. От плохих комментов в депрессию не ухожу.
Солодуха, заряжает, Маликов — Как ты относишься к своей популярности? Да, стало появляться больше возможностей и предложений, которыми можно и нужно пользоваться. При этом мне не сносит крышу, я не звезжусь, нет никаких маниакальных моментов. Просто делаю то, что нравится. Именно поэтому у меня ролик может выйти раз в месяц или полтора. Только если появляется что-то годное, делаю выпуск. Вот сейчас с одной музыкальной группой делаем одну очень классную работу. Она появится у меня на канале 1 июля.
В нашем видео он просто танцевал. В принципе, мы объяснили, что хотим сделать кавер на песню Скруджи «Рукалицо». В оригинале снялось много российских медийных личностей. Солодуха без проблем приехал. Много шутил. Я был сильно погружен в процесс, не помню, о чем именно, но он очень заряжает энергией. Прикольный мужик. Но мне кажется, что ему самому было интересно поучаствовать в чем-то таком.
Мы ему объяснили, что это прикольно, что те же звезды российской эстрады тоже записывают совместные работы с блогерами. Музыка сейчас в тренде. Я не позиционирую себя певцом, просто делаю что-то смешное и забавное. Они все придумывают и делают. Вроде так. Я, честно, не знаю. Если профессиональный блогинг — это продакшен, то я пока не профессионал. Есть система монетизации за рекламу — это все, что выскакивает внизу окна и что мы закрываем крестиком.
Но я стараюсь не делать из своего блогинга выжимание денег. У меня роликов на канале всего штук 70.
Прошло несколько лет, прежде чем у него получилось найти своих зрителей, понять, какой контент им нравится, набраться мастерства в съемке и монтаже.
Ощущение, что Влад А4 прославился одним днем складывается лишь потому, что он сейчас везде: в рекламе, социальных сетях, даже на ТВ. Современные родители каждый день слышат про Влада от своих детей. Чем интересен его YouTube-канал?
Во-первых, Влад А4 вдохновляется инфлюенсерами из разных стран. Большая часть контент-трендов приходит к нам с запада, и блогерам важно успеть подхватить их первыми. Особенно, когда основная аудитория канала — подростки.
Поэтому каждый день Влад вместе со своей командой просматривает ролики, ищет новые идеи и придумывает сценарии. Съемки и монтаж не прекращаются даже в выходные. Во-вторых, после первой волны успеха Влад Бумага не остановился на достигнутом.
В этом феномен его канала. Озвучу непопулярное мнение: Влад — скорее бизнесмен, чем просто блогер. Он изучает тренды, проверяет на своем канале разные гипотезы и не боится экспериментировать.
Блогер из РФ Влад Бумага впервые станет отцом
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Ему важно не опозориться перед своими родными и близкими, а также служить положительным примером младшему брату Глебу, который в 2019 году пошел в первый класс. Они заочно познакомились благодаря YouTube, несколько месяцев следили за творчеством друг друга, пока не встретились в общей компании. Влад Бумага с Юлией Годуновой В один из теплых мартовских дней 2017 года ребята решили провести время в квест-клубе. Испытания оказались такими сложными и страшными, что Юле невольно приходилось прижиматься к Владу, дабы побороть свой страх. С тех пор они практически неразлучны, вместе делают ремонт в недавно купленной квартире в центре Минска, много путешествуют и не устают радовать поклонников своими новыми видеороликами на YouTube. Влад Бумага сейчас На сегодняшний день Влад является самым популярным видеоблогером Беларуси и одним из самых успешных в России.
В 2021 году количество подписчиков на канале Влада А4 достигло 27 миллионов — Бумага является обладателем бриллиантовой кнопки YouTube. В 2020 году А4 выпустил мерч — футболку с собственным логотипом он продемонстрировал в эфире Первого канала, явившись в ней на шоу «Вечерний Ургант». В передаче блогер поделился секретами своего фантастического успеха и сыграл с ведущими в игру «Откуси, лизни или ничего», популярную на просторах интернета. Также огромный интерес вызвало появление Влада в популярном интернет-шоу «Comment Out», где ему компанию составил рэпер Егор Крид. За неполные сутки выпуск посмотрели более двух миллионов человек, что стало абсолютным рекордом для этого шоу.
Вот так чувствовать это одно, но за 10 секунд до того, как нажать на кнопку, чтобы узнать наверняка... Что ж, вышло действительно очень трогательно: сильные эмоции ребят чувствуются даже через экран!
Первый заметный успех Владу принесли челленджи и лайфхаки. Влад А4 постоянно экспериментирует не только с творчеством, но и нередко вносит коррективы в свою внешность. Молодой человек периодически меняет прически и красит волосы. Помимо этого, у него на теле присутствует несколько тату. Наиболее заметная из них находится на ладони блогера. Посмотрите также Читать С кем состоит в отношениях Фанатов интересуют детали личной жизни молодого человека. Он встречается с блогером Юлией Годуновой. Она является довольно известной личностью в интернете. Молодые люди много путешествуют и ходят на всевозможные светские мероприятия. Блогер часто выкладывает в сеть совместные фотографии с любимой. Интересные факты Влад А4 — неординарная личность, потому в его биографии можно найти много интересных фактов: Когда Влад получил статус блогера-миллионника, он сделал на правой ладони татуировку «А4». Молодой человек никогда не использует в роликах ненормативную лексику.
Влад Бумага
Напомним, Влад Бумага и Юлия Годунова вместе уже восьмой год, они являются одной из самых крепких пар ютуба. История любви блогеров Влада Бумаги и Юлии Годуновой – в материале 24СМИ. Влад Бумага связан близкими отношениями с россиянкой Юлией Годуновой, которую знают как певицу и видеоблогера. Белорусский блогер Влад Бумага назвал пол будущего ребенка. Влад Бумага, более известный как А4, прославился благодаря музыкальным пародиям, влогам и юмористическим скетчам.
Влад Бумага и Юля Годунова готовятся стать родителями
И здесь у Влада выходит порядка — 7 миллионов рублей дохода в месяц. Секрет успеха Секрет успеха Влада прост. Он взял успешный Западный канал а так делают многие блогеры, зачем изобретать велосипед и создал почти так же. Яркий образ Аудитория дети Формат Почему в свое время многие детские каналы были так популярны пока Ютуб не изменил правила. Дети это те, кто готов одно и тоже видео смотреть по несколько раз.
Это ещё одна платформа, где он делится развлекательным контентом со своими подписчиками и танцует под музыку. На его странице почти 10 миллионов подписчиков 9. Ещё более удивительной цифрой является общее количество лайков на его видео — почти 120 миллионов. Уже с 2016 году парень получил серебряную кнопку Ютуб за 100 000 подписчиков.
Примечательно, что видео «24 часа в батутном центре» принесло юноше такую популярность, что в этом же году канал «А4» получил золотую кнопку Ютуба уже за 1 000 000 подписчиков. Но самым большим достижением является бриллиантовая кнопка Ютуб за 10 000 000 подписчиков, которую Влад был награждён в 2019 году. Кроме этих наград, блогер в 2020 году был зачислен в номинацию рейтинга Forbes «30 самых перспективных россиян до 30 лет» в категории «Новые медиа», но, к сожалению, не получил победы. Дискография На счету Влада Бумаги не только миллионная аудитория на канале в Ютуб, но и активная музыкальная карьера. На сегодняшний день он написал мини-альбом «Детские песни» 2020. Песни Влад активно развивает наработки в сфере песен. Сегодня он известен благодаря таким трекам: «Kids», «Номер 1», «Огонь» совместная работа с певицей Катей Адушкиной , «Views», «Где-то там», «5 минут назад», «Тает срок» пародия на песню группы «Грибы» , «Офишлбывший», «Каспер Бой», «Рукалицо», «Песня про осень». Челленджи и серии видео Основной тематикой видеоблогов Влада и его команды в «А4» является разработка и воплощение в жизнь разных челленджей — определенных вызовов, которые ставит перед собой и своими друзьями блогер.
Часто челлендж длится 24 часа, чему посвящена даже отдельная тематика видеороликов на канале. Кроме этого, парень снимает видео на совершенно разные темы, например, челлендж с экстремальными прятками в коробках, челлендж с бандитским ограблением банка или с соревнованиями среди парней. Но несмотря на отличие в тематической направленности, все ролики набирают по 20-40 миллионов просмотров и сотни тысяч позитивных комментариев от зрителей. На канале видеоблогера есть много видео с такой тематикой из разных локаций: лимузина, машины, детского сада, домика на дереве, под водой и так далее. Или же блогер на 24 превращается в какого-то героя, например, призрака. Пока что подписчики могут насладиться 10 видео этой тематики. С клоуном На канале у Влада А4 также есть серия видео с участием оригинального героя — Клоуна. Блогер придумывает креативные идеи роликов пауза-челлендж, прятки с Клоуном в парке развлечений или дома в 3 часа ночи , а потом воплощает их в жизнь.
Благодаря креативности и смешным моментам в видео эти выпуски постоянно набирают по 20-25 миллионов просмотров. Блогер собирает своих друзей, выбирает креативную локацию аквапарк, коробки, прятки с закрытыми глазами и записывает на видео сам процесс развлечения. Поскольку процесс съёмок сопровождается шутками и позитивом участников игры, эти видео не оставляют равнодушными 25-35 миллионов зрителей. Кто последний Рубрика «Кто последний» — это серия видео, в которых А4 и его команда друзей-видеоблогеров устраивают соревнования между собой. И тот, кто в этой борьбе побеждает, получает вознаграждение 1000, 10000 долларов, дорогая машина и т. Поскольку жажда победы преследует каждого участника игры, то между ними разгорается настоящая хоть и дружеская борьба, за которой очень интересно наблюдать зрителям. Чтобы выжить Это набор челленджей, который предлагает зрителю окунуться в мир экстрима. Влад А4 и команда должны выбраться из различных неординарных ситуаций и показать свою смекалку.
Например, ребята должны пройти Джангу из стаканов или проявить себя в гигантской игре. И играют друзья не просто на интерес, а на деньги, чтоб было интереснее. Как и остальные ролики, эти видео набирают большое количество просмотров — 25-30 миллионов. Пол это лава Ещё один увлекательный челлендж, который напомнит всем знакомую игру детства.
По ее словам, она стремилась к этому 12 лет. Вместе со своим мужем репером Джиганом и детьми, а также блогером Владом А4 известным также как Влад Бумага и его девушкой Юлией Годуновой отправились искать китов.
Подписчики, кто долго следит за Оксаной, сразу угадали цель поездки, ведь это была ее давняя мечта.
Тогда Влад приступил к поиску новых источников для вдохновения. Он снял ролики, посвященные популярным видеоиграм и другим актуальным среди молодежи темам. Весьма успешным оказался сюжет под названием «Когда мамы нет дома». При этом Влад поддерживал обратную связь с подписчиками, отслеживая их интересы. Спустя некоторое время он понял, какие действия помогают продвигать ролики на YouTube.
Молодой человек изучил большое количество видеокурсов, приобрел профессиональную камеру и начал активно развиваться в этом направлении. Первый заметный успех Владу принесли челленджи и лайфхаки. Влад А4 постоянно экспериментирует не только с творчеством, но и нередко вносит коррективы в свою внешность. Молодой человек периодически меняет прически и красит волосы. Помимо этого, у него на теле присутствует несколько тату. Наиболее заметная из них находится на ладони блогера.
Посмотрите также Читать С кем состоит в отношениях Фанатов интересуют детали личной жизни молодого человека.
Блогер Влад Бумага станет отцом впервые - его подруга заявила о беременности
"Ждём": Блогер Влад Бумага и его девушка Юлия Годунова впервые станут родителями. Блогер Влад Бумага прославился еще несколько лет назад, когда стал делать ролики для детской аудитории. Влад Бумага начал публиковать ролики на YouTube в 2014 году.
Что еще почитать
- Биография и дата рождения Влада А4, личная жизнь Бумаги и блогерская деятельность
- Новости дня
- Внебрачный ребенок «детского» блогера Влада Бумага вызвал оторопь в Сети
- Самый популярный видеоблогер РБ о доходах, трендах, квартире и армии
- Ютубер Влад Бумага станет отцом
Влад Бумага и Юлия Годунова впервые станут родителями
Где родился Влад Бумага, какая у него настоящая фамилия – Самые лучшие и интересные новости по теме: Биография, влад бумага, знания на развлекательном портале При этом Влад Бумага признается, что сперва занимался данной деятельностью исключительно от скуки. Наталья, Влад А4 на Ютубе имеет 50 млн подписчиков, модно сказать, легенды детского контента на русскоязычном Ютубе.
Блогер Влад Бумага станет ОТЦОМ!
Вместо этого осенью 2014 года он запустил собственный канал на YouTube, воспользовавшись возрастающей популярностью видеоблогинга, чтобы попробовать себя в новом направлении. Он не стал удалять старые видео, так что можно и сейчас посмотреть первые ролики Влада А4: «Когда мамы нет дома», «Что в моей сумке», « Детские фото », «Вопрос — ответ». Они не набирали много просмотров, так что парень изучал популярные тренды, искал интересные идеи и пробовал новые форматы. В какой-то момент у него получилось нащупать то, что привлекло внимание людей.
Особенно популярным стал его видеоролик, где он вместе с другом провёл сутки в батутном центре, спрятавшись в здании после закрытия. В 2019 году Бумага получил от YouTube одну из самых заветных наград — «Бриллиантовую кнопку», отмечающую достижение отметки в 10 миллионов подписчиков. К этому успеху привело создание вирусных видео, таких как пародия на Ice Bucket Challenge и «эмоджи челлендж», где Влад выразительно имитировал эмоджи.
В том же году он занял девятое место среди самых популярных видео в мире с видеороликом, где он предлагал людям купить всё, что они смогут унести из магазина. В 2020 году Владислав стал одним из номинантов на премию Forbes «30 перспективных россиян до 30 лет», в котором занял 32-е место. В 2021 году эксперты оценивали доход от рекламы на его канале «А4» в YouTube в 11 млн рублей ежемесячно.
Помимо этого, у него были и другие проекты, включая канал «А5» с 1,5 млн подписчиков, телеграм-канал с аудиторией в 800 000 читателей и несколько других аккаунтов. При этом он активно боролся с подделками своей продукции, предъявляя иски нарушителям. Например, в 2023 году только в Новосибирской области он смог отсудить 1 млн рублей.
В 2021 году Владислав запустил собственный бизнес по продаже чипсов, кукурузных палочек и лимонада под брендом Lava Lava, сотрудничая с бывшими топ-менеджерами крупных компаний. На упаковке продуктов был изображён мультяшный образ блогера.
Источник фото: Яндекс картинки К слову, одной из самых весомых покупок Влада стала покупка элитной недвижимости в Москве - он приобрёл квартиру с видом на Красную площадь. За двухэтажные апартаменты площадью 270 квадратных метров - блогеру пришлось выложить около полумиллиарда рублей.
Блогер-миллионник Первый ощутимый успех и резкий всплеск зрительского интереса Владу принесли различные челленджи вызовы и лайфхаки, которые он находил в просторах интернета или придумывал сам. Среди них самыми популярными стали ночи, проведенные в закрытых для посетителей аквапарке, батутной арене, на ледовом катке и футбольном стадионе. Влад Бумага - обладатель бриллиантовой кнопки YouTube Параллельно Влад пробовал записывать музыкальные клипы и пародии на известных исполнителей. Рекордное количество просмотров собрала пародия «Тает срок» на популярную в то время группу «Грибы» и их суперхит «Тает лед». Блогер не скрывал, что использовал эту тему, чтобы попасть в тренды, и его расчет оказался верным. А4 - Тает Срок Пародия на Грибы - Тает Лёд С того момента количество его подписчиков стало расти как на дрожжах, и к февралю 2020 года достигло 15 миллионов человек. В своих интервью Влад не раз подчеркивал, что это больше, чем все население Беларуси, численность которого по результатам последней на то время переписи составляла девять с половиной миллионов человек. Секрет своего успеха видеоблогер видит в разнообразном контенте, лишенном какой-либо конкретной тематики. Количеству публикуемого материала он предпочитает качество, принципиально не употребляет матерных слов и категорически не приемлет пропаганды насилия, алкоголя и наркотиков. Ему важно не опозориться перед своими родными и близкими, а также служить положительным примером младшему брату Глебу, который в 2019 году пошел в первый класс. Они заочно познакомились благодаря YouTube, несколько месяцев следили за творчеством друг друга, пока не встретились в общей компании.
Что касается свадебного путешествия, то в нем молодожены, для каждого из которых этот брак стал вторым… уже побывали! Ребята отправились отдохнуть на Мальдивы перед свадьбой, так как понимали, что после на отпуск уже не будет времени. Небанальной у Влада и Юли получилась и помолвка: Это произошло 2 мая на колесе обозрения, — рассказал Кобяков на своем YouTube-канале.