Но Иван Иванович помог,я закрутил гайку на колесе. Григорьев же никак не мог понять, как одна маленькая гайка, выкрученная из рельсов, может стать причиной гибели многих людей: «Зачем убивать?
Сжатое изложение по тексту "Витькина гайка"
Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение: Изложение. Ответил (1 человек) на Вопрос: помогите написать изложение. Ладыженская Витькина Гайка — это задание по сжатому изложению для учеников 6 класса. Найди верный ответ на вопрос«Напешите сжатое изложение витькина гайка » по предмету Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Условие 2019 г.
- Комментарии
- Похожие презентации
- ГДЗ номер 541 с.116 по русскому языку 6 класса Ладыженская Учебник (часть 2) — Skysmart Решения
- Решение № 1
Изложение в 6 классе по теме "Витькина гайка"
План витькина гайка 6 класс. Пень-зазнайка Сжатое изложение В лесу стоял большой пень. Подготовка к изложению «Витькина гайка». Помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица.
САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ АХМАДУЛЛИНОЙ ГУЛЬФИНЫ РАВИЛОВНЫ
Отошел я от нашего класса и стал наблюдать,как один рабочий гайки на колесе закручивает. Кратчайшее изложение. Следователь допрашивает крестьянина Григорьева, который откручивал и воровал на железной дороге гайки, чтобы делать из них грузила. Подготовка к изложению «Витькина гайка». А Витька поазывает на колесо и кричит: Вот здесь моя гайка! Отошел я от нашего класса и стал наблюдать,как один рабочий гайки на колесе закручивает.
Нужна тема и основная мысль текста витькина гайка
Засмотрелся я на то, как ловко рабочие детали соединяют и отстал от всех. Вдруг один обернулся ко мне и говорит:"Хочешь гайку на колесе закрутить? Дал он мне инструмент в руки, сам страхует,чтобы не испортить деталь. И я под его руководством завернул одну гайку.
Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи. Последние ответы Знания125 28 апр. Suvorova9896 28 апр. Artyom07Ru 28 апр. Объяснение : ну типааа... Составить план к тексту? АлинаИванова11 28 апр.
Мне один рабочий позволил. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль. А Витька показывает на колесо и кричит: — Вот здесь моя гайка! Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: — Помочь хотите? Становитесь в очередь!
И только потом приняли равноправным членом. О том, что он писатель, никто не догадывался. И Куприн наравне со всеми тянул сети, разгружал баркас, мыл палубу после очередного рейса. Тяжелый физический труд давал ему разрядку. Писатель страдал, если ему приходилось быть замурованным в четырех стенах кабинета. Слайд 6 Любопытно, что Куприна меньше всего тянуло к людям так называемого «интеллигентного» и канцелярского труда. Он был убежден: ничто не даёт такой богатый материал, как близкое знакомство с простым людом. Непосредственное участие в труде, а не наблюдение со стороны становилось для Куприна уже фактом творчества, той необходимой почвой, которая питала его знания, фантазию. Бурный темперамент не давал писателю подолгу заниматься литературным трудом. Он так же резко охладевал к работе, как горячо и энергично приступал к ней.
Популярно: Русский язык
- Условие 2019 г.
- Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст.
- Помогите написать изложение на тему: Витькина гайка. 6 класс СРОЧНО!!!
- Витькина гайка
- Витькина гайка (изложение в 6-м классе) презентация, доклад
- Напешите сжатое изложение витькина гайка
САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ АХМАДУЛЛИНОЙ ГУЛЬФИНЫ РАВИЛОВНЫ
Вдруг один обернулся ко мне и говорит:"Хочешь гайку на колесе закрутить? Дал он мне инструмент в руки, сам страхует,чтобы не испортить деталь. И я под его руководством завернул одну гайку. Тут слышу, зовут меня.
Со всего завода стекаются по конвейеру разобщенные детали, чтобы соединиться, прийти в движение, заработать. Экскурсия на завод. Наблюдаю за действиями рабочих у конвейера и завинчиваю гайку. Ребята ищут меня.
Очередь у конвейера. Тип текста: повествование.
Мы ходим по цеху и смотрит, оглядываемся и видим, что нет Вити Харитонова. Мы начали звать его, на что он выходит из за станка и говорит, что рабочий позволил ему завинтить гайку. В этот момент с конвейера сходит новый автомобиль с гайкой, которую прикручивал Витька.
Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок.
Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения.
Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми — это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя.
Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности.
Нравственность — это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть. То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же.
Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится.
Уверяю Вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть Вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни — прожить её счастливо.
И помните: творят добро возвышенные натуры. Я считаю её своим «будильником». От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лесу с человеком, который «на всё открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком.
Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть.
И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни.
Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками,- и есть любовь, приближающая человека к счастью. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год — разница невелика.
В детстве же счет времени ведется иначе, тут каждый день — открытия. И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Впечатления детства — самые яркие и прочные впечатления.
Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд. В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут.
Но биография человеческой души — это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве. Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь, формирующих этот характер.
Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко. Пожалуй, у каждого человека есть связанные с ними светлые и нежные воспоминания, которые он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка - это самое яркое воспоминание из детства каждого человека.
В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные, но, несмотря на все появляющиеся новинки такие, как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остаётся неповторимой и незаменимой в своём роде. Ведь ничто так не учит и не развивает ребёнка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека.
Чтобы развить и укрепить в нём положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбрать игрушку, помня, что она внесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а так же систему ценностей и мировоззрений. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Нет, конечно.
Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории.
Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое.
Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни.
Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру.
Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это значит не забывать Людей, не забывать Людей - это значит не забывать Время.
Краткое содержание «Злоумышленник»
– Почему текст называется «Витькина гайка»? – Какие смысловые части можно выделить в тексте? (Описание завода, Витька пропал, ребята завинчивают гайки.). Прослушайте и напишите сжатое изложение. Витькина гайка. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. "Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). Побежал я по цеху к своему классу, кричу:"Смотрите, сейчас будет проплывать по конвейеру колесо,на котором я гайку закрутил!".
Готовое изложение витькина гайка
Примеры изложений по аудиозаписям открытого банка ФИПИ. Но Иван Иванович помог,я закрутил гайку на колесе. Говорит, мол ему работник разрешил гайку завинтить, ребчта ему не поверили и побежали к его знакомому. Обозначьте окончания НА ГАЙКА Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Витькина гайка изложение план. ВИТЬКИНА ГАЙКА Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины.
Ответы на вопрос:
- ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 28 Упр. 144 Напишите сжатое изложение – Рамблер/класс
- Аудио и тексты изложений для 6 класса
- ГДЗ к учебнику русский язык 6 класс 2 часть Ладыженская, Баранов
- Изложение «Витькина гайка»