Новости виктор степанов заслуженные артисты рсфср

Умер артист одной роли Виктор Степанов. Народный артист СССР, Заслуженный артист РСФСР.

Виктор Степанов: биография, фильмография, фото

Поиски истины» не принесла известности. Но режиссёр студии «Мосфильм» А. Прошкин увидел в нём главного героя исторической ленты «Михайло Ломоносов» третья часть сериала под названием «Во славу Отечества». Образ Великого сына России получился у Степанова ярким и многогранным, что обеспечило актёру всесоюзную славу. Карьера Виктора Фёдоровича после этого пошла в гору. В его послужном списке более 80 киноработ, самыми яркими из которых стали: «Холодное лето пятьдесят третьего…», «Дежа вю», «Последнее дело Варёного», «Ермак», «Чистилище», «За последней чертой», «Война на западном направлении», «Банкирши» и др. Кого бы ни играл Степанов: криминального авторитета, полковника, губернатора, царя, мафиози, вора или атамана — актёр был убедителен в любой роли. Скакал на лошади, плясал, рубился на саблях — всё старался делать сам, без дублера. Однако мало кто догадывался, что еще снимаясь в киноэпопее «Ермак» в 1996 актёр упал с лошади и получил серьёзные травмы.

Съемки картины проходили в Ялте. Фильм остался единственным для юного актера. Позднее Виктор Степанов работал в российской самолетостроительной корпорации. Фото: Pixabay.

Светлая память... Виктор Степанов родился 21 мая 1947 года в городе Северо-Курильске Сахалинской области остров Парамушир. В 1972 году окончил факультет режиссуры народного театра в Тамбовском филиале Московского института культуры. Ленинского комсомола «Балтийский дом». Стал популярен после исполнения главной роли в сериале Александра Прошкина «Михайло Ломоносов» 1986.

Всего около 60 фильмов. Последние работы в фильмах «Доктор Живаго», «Исцеление любовью», «Присяжный поверенный». С 1995 жил и работал в Киеве.

Умер замечательный русский актер Виктор Степанов, сыгравший Ломоносова.

Съёмки проходили в Ялте осенью 1958 года. Этот фильм стал единственным в карьере актёра, Виктор Анатольевич выбрал для себя другую судьбу. Он работал в российской самолётостроительной корпорации «МиГ», которая занимается конструированием, изготовлением, поддержанием и ремонтом самолётов марки МиГ.

Стал популярен после исполнения главной роли в сериале Александра Прошкина «Михайло Ломоносов» 1986.

Познакомившись на съёмках фильма «Война на западном направлении» со своей будущей женой Натальей, в 1992 году переехал жить в Киев. Работал в местном театре, периодически снимаясь в российских и украинских картинах. Наиболее заметной работой в кино в эти годы стала главная роль в сериале В.

Потом поступил в институт, женился. У нас, можно сказать, уже и внучка появилась… А как мы с Витей познакомились?

Правильно вам сказали: я тогда на студии Довженко работала костюмером, а Витя приехал сниматься в 6-серийном фильме «Война». По этому поводу мы всегда с Витей шутили. Если нас спрашивали: давно ли вы знакомы — отвечали: с войны. То есть я его ни у кого не отбивала, боже упаси. Мы сошлись очень естественно: сначала просто подружились.

Прошел год, началось озвучение, мы случайно встретились с ним на студии. И вот с того момента больше не расставались. Чем привлек? Сразу и не скажешь. Он настолько был мужиком, что ли: мудростью житейской, наверное.

Ну и внешне, конечно, был недурен, скажем так. Да всем был хорош. Ну, понимаете, все деньги были у меня, он к ним вообще не притрагивался. Когда с ним расплачивались за картины, каждый раз повторял: «Все отдайте Наталье». Ну, единственный подарок, сейчас я вспоминаю… Как-то зимой он принес мне маленькую корзиночку клубники.

Представьте себе: 20 лет назад клубника зимой! Это было что-то невероятное, я просто глазам своим не поверила. А так все время говорил: «Ну что я подарю, когда все деньги у тебя? Раньше, знаете, шутила иногда: «Степанов, я за тебя замуж вышла по расчету. Потому что тебе всегда будут дарить цветы, а ты их все будешь отдавать мне».

Но он никогда в жизни не приносил домой цветы. Дарил их всем женщинам, только не мне. Говорил: «Зачем они тебе? Нет-нет, боже упаси. У нас в семье этого не было.

Я прекрасно понимала, что женщины к нему неравнодушны. Но никогда в жизни он не давал мне повода. Как и я ему. Просто так его любила… — Почему же он не увез вас в Ленинград, а остался в Киеве? Просто… не знаю, надо ли об этом говорить, но за все заслуги государство выделило ему лишь комнату в коммуналке.

Я девушка очень хозяйственная, всегда читала эти заметки про актеров, которые умирали в бедности, говорила ему: «Степанов, мы в нищете никогда не умрем. Ты зарабатываешь, мы купим квартиру». На Питер у нас денег не хватило, и мы купили в Киеве. Мне кажется, в Питере могут жить или люди, которые родились там, или те, кто безумно любит этот город. Мы там просто не прижились.

А здесь, в Киеве, Виктору Федоровичу климат очень понравился. К тому же и лавра тут — он же очень верующий был. Но от этого Степанов не стал для России иностранцем, наоборот, — всегда был фанатом России. Когда его спрашивали: вы что, гражданин Украины? Я русский человек, а с Киева начиналась Киевская Русь».

Его ведь даже отпевали в самом первом христианском храме, в том, от которого и пошло крещение Руси. Знаете, у Степанова была мечта жизни: снять фильм о крещении Руси. Ему даже предложили сценарий… — Но для работы ему, наверное, все-таки лучше было бы жить в Москве? Здесь режиссеры, здесь съемочный процесс, здесь деньги, в конце концов. В Киеве мы просто гнездо свили, а он точно так же продолжал ездить на съемки и в Питер, и в Москву.

Недавно закончил сниматься в фильме «Доктор Живаго». Озвучить только не успел… А Киев для Вити стал почти как родной. В день смерти Степанова приехала его сестра, она настаивала, чтобы после кремации похоронить его в Пензенской области. Но Виктор Федорович отказался… — Что же случилось на съемках «Ермака»? Обе его ноги были протезированы, просто напичканы металлом.

После этого у Вити и начался рак костного мозга. У него просто рассыпались все кости. Позже и рука отказала, ее тоже пришлось протезировать. Но вы знаете, его кумиром всегда был Павел Луспекаев, который преодолел в этой жизни все что можно. И Витя продолжал работать несмотря ни на что.

Всюду ходил с палочкой, а в последний месяц мог уже передвигаться только на коляске. И как раз за месяц до смерти он закончил последнюю свою картину. Его привозили на место съемки, а по площадке уже носили на руках. Не пытался заглушить ее алкоголем, например? Каждый день.

Нет, это не была какая-то наркозависимость, просто, когда боль душила его, он обращался ко мне, и я делала укол. Да, многие больные люди становятся капризными, нервными, кто-то в алкоголе ищет утешения. Степанов до последнего дня был силен духом. Ведь еще два года назад врачи сказали, что жить ему осталось не больше месяца. Уже тогда мы поехали на кладбище, выбрали место.

Но все равно что-то искали, боролись. И благодаря этому хоть два года, но вырвали у смерти. Степанов хорошо зарабатывал? Никогда в жизни Витя не жаловался ни на что. Он, во-первых, был абсолютно не алчный, его все устраивало.

Когда-то попросил его товарищ, Женя Шишкин: «Ты не можешь мне помочь? Я снимаю кино на свои деньги, знаю, как дорого ты стоишь, но у меня нет денег заплатить тебе настоящую цену». Когда закончился последний съемочный день, к Степанову подошел режиссер. Я ругала его всячески, а он: зато человеку помог дело сделать. Нет, мне не на что жаловаться, в плане материальном у нас было все замечательно.

Не был он ни обездоленным, ни забытым, боже упаси. Нам помогали многие: и бизнесмены, и его коллеги. Ведь нужно было и на лекарства, и на перелеты, и на врачей самых лучших. На эти деньги, как шутил Степанов, можно было кино снять хорошее. А вся жизнь с ним превратилась в сплошное лечение.

Чувствуете себя несчастным человеком? Это мой лотерейный билет в жизни. Не раз говорила ему: «Степанов, ты моя самая близкая подружка». Нет, ну не то чтобы… И муж, и любовник. Нам вдвоем было ну просто замечательно, хватало друг друга абсолютно.

Хотя и друзья у нас в доме были постоянно. Он обожал все эти застолья: с песнями, с гитарой. А какие он стихи писал! Вообще потрясающие. За ним я была как за каменной стеной.

Вы готовы жить по-новому? Наверное, нужно на работу устраиваться. Как без работы? Я же и Степанову все время твердила: «Отпусти меня, я хочу работать». Он говорил: «Ты работаешь у меня…» Вы знаете, ведь перед самой смертью ему стало легче.

Перед смертью человеку всегда становится легче. И когда Витя исповедовался, он сказал батюшке: «Я хочу повенчаться со своей женой». Но был пост, батюшка говорит: «Давайте после шестого я вас повенчаю». Виктор Федорович говорит: «Ну, тогда я постараюсь дожить». Не успел… Он много чего мог бы еще успеть.

Поэтому сегодня я хочу… вот как жена Ролана Быкова — смотрела недавно ее интервью — до сих пор продолжает работать у него, у своего мужа. Я хочу так же. По крайней мере, на сегодняшний день.

Мать зарабатывала на жизнь, а мальчика воспитывали бабушка с дедушкой. С ранних лет ребенок проявлял творческие способности: пел, танцевал. Любовь к музыке привела его в Ростовское музыкальное училище после школы. Спустя год он перевелся в Тамбовский филиал Московского института культуры, который с успехом окончил в 1972 году и получил диплом режиссёра театра. Правда, вместо режиссерской деятельности он начал осваивать актерскую. Успех к Виктору пришел далеко не сразу.

Ему пришлось потратить более пятнадцати лет, чтобы о нем заговорили. Успех к актеру пришел благодаря фильму «Михайло Ломоносов», который вышел на экраны в 1986 году.

В Киеве скончался актер Виктор Степанов

В Киеве на 59-м году жизни скончался народный артист России и Украины Виктор Степанов; Актер скончался после продолжительной болезни в ночь на вторник; В последние годы актер страдал раком костей; Прощание с актером состоится в Ильинской церкви на Подоле в Киеве. Виктор Степанов — Степанов, Виктор Иванович (1924 1988) российский минералог Степанов, Виктор Фёдорович (1947 2005) советский, российский и украинский актёр театра и кино, заслуженный артист РСФСР (1987), народный артист России (1995). Заслуженного артиста Виктора Степанова не стало в 2005.

Умер замечательный русский актер Виктор Степанов, сыгравший Ломоносова.

Поиски истины». Странно, что это произошло так поздно: Виктор Степанов обладал уникальной фактурой. Всем мужикам мужик: стать, брови вразлет, глаза ключевой воды. Но не просто мужик, а сибирский, породистый, не знавший крепостного права: генеральский голос, бешеные вспышки темперамента, природная властность. Он был физически большим человеком и мог заполнить собой даже огромное помещение. Когда он появлялся, всем становилось тесно, но эта теснота не была дискомфортной. Таких мужиков он сыграл в полный рост лишь трижды - почвенника Владимира Хотиненко в «Рое», Бахыта Килибаева в «Гонгофере», рок-н-ролльной вариации на тему «Вия» и, конечно же, Петра Луцика в выдержанной в стилистике советской классики двадцатых годов угрюмой притче «Окраина». Однажды Виктор Степанов снимался одновременно в 11 картинах и успевал везде!

Его поселковый мент в «Холодном лете пятьдесят третьего... Его лобастый большевик в «Волчьей крови» Николая Стамбулы, видевший в каждом товарище скрытого врага, был воплощенным добром, которое всегда творит зло.

Окончил факультет режиссуры народного театра в Тамбовском филиале Московского института культуры 1972. С 1972 года - актер театров Тамбова, Южносахалинска, Новгорода, с 1991 года - Ленинградского театра им. Ленинского комсомола ныне театр "Балтийский дом". В кино с 1984 года первая роль - отец Павлова - в тв-фильме "Иван Павлов.

Дали заряд. Завтра увереннее пойдем в бой! Человек по натуре ясный и открытый, Фоменко любил играть своих современников. Но никогда не предполагал, что ему придется изображать фашистского прихвостня и предателя.

Театр готовил спектакль «Это было в Кисловодске» о героической жизни чекистки Ксении Ге по пьесе нашего земляка писателя П. Фоменко предстояло сыграть одну из центральных ролей - мародера матроса Бобрика. Имея за плечами школу театральной студии, Виктор понимал, что в такой работе внешнего правдоподобия мало, необходимо показывать характер врага. На занятиях говорили: «Жизнь человеческого духа». Но что поделать, если «дух» негодяя и подлеца был ему абсолютно чужд. Нет для актера ничего страшнее, чем оказаться беспомощным перед ролью. Именно это чувство охватывало молодого артиста во время репетиций. Невесть какая сила тогда погнала его на улицу. На шумном рынке наблюдал за тем, как подрагивали пальцы у мужичка, норовившего обвешать покупателя. Как цепко и хитро залучал к себе покупателей крикливый дядька-торговец.

Здесь же заметил сурового мужчину с красной повязкой на рукаве. Из-за малейшего непорядка тот назывался представителем общественного контроля и требовал уплаты штрафа. Потом вытаскивал квитанцию и… Реакция у «нарушителей» была одна. От бумажки отмахивались и торопливо совали «представителю закона» деньги. Когда он рвал очередную «квитанцию», присмотревшись из-за плеча, Виктор увидел, что это был абсолютно чистый бланк. Уже на следующий день липовый контролер исчез. Видно попался в руки милиции. А для себя Виктор понял — страх, вот что лежит в основе действий таких отщепенцев, как его Бобрик. Это и надо играть. В спектакле мародер Бобрик - сама неприступность.

В тельняшке и с красным бантом на груди он по-хозяйски расхаживал по рынку, изымал у продавцов товар, а потом, юркнув за ворота рынка, воровато оглядываясь, пускался наутек. Умение остро подметить в жизни типичное, отобрать детали, вжиться в образ, каким бы далеким по характеру ни казался герой, - фундамент, на котором всю жизнь строил свою работу В. Без такого опыта и постоянных поисков не могло быть горячего, но справедливого Макара Нагульнова из шолоховской «Поднятой целины» и страстно ищущего решения задачи государственной важности инженера Забелина из «Кремлевских курантов»… В ответе за мир на планете Виктор Григорьевич, как и мой отец, был из поколения ветеранов Великой Оте-чественной, которое не понаслышке знало, что значит для русского человека понятие ответственности. Перед выбранной профессией, близкими людьми, друзьями, Родиной. Эта тема всплывала, как только начинались воспоминания о прожитом, и всякий раз Виктор Григорьевич повторял: «Только бы не было войны! Пока между странами и народами есть противоречия, незавершенные конфликты, а главное - неудовлетворенные амбиции, - возможно все. В конце шестидесятых годов в нашем театре решили поставить спектакль «Человек и глобус» драматурга В. Лаврентьева, - рассказывал Виктор Григорьевич. Курчатов, «самый засекреченный физик в СССР» и «отец атомной бомбы»; он же, стал основателем и первым директором Института атомной энергии. Этот потрясающий человек руководил разработкой первой в СССР атомной бомбы и развитием мирного атомостроения.

Роль ответственная и остродраматичная. Как показать на сцене человека такого масштаба и не скатиться при этом на риторику, пафос?! Как совместить высоту идеи, которую несет в себе образ, и «негромкое» человеческое обаяние, щедрость, широту души? В исполнении В. Фоменко Бармин-Курчатов был живым, ироничным, своим среди своих, но одновременно сильным, уверенным, оптимистичным. Рейнгольд долго не мог найти достойной концовки. Как выразить радость, ликование соратников, занимавшихся делом общемировой значимости?! Пробовали и так, и эдак… Все не то! Однажды в руки Фоменко попала книга К. Гладкова «Атом от А до Я».

Полная версия Как жил и ушёл русский богатырь актер Виктор Степанов. Поиски истины — отец Ивана1986 — Михайло Ломоносов — Ломоносов1987 — Отряд специального назначения — генерал фон Ильген1987 — Холодное лето пятьдесят третьего — участковый Манков1988 — Вам что, наша власть не нравится?!

Умер актер их фильма «Вечные сердца» Степанов

Заслуженный артист РСФСР (8 сентября 1987 года) — за заслуги в области советского театрального искусства. 26 декабря 2005 года в Киеве скончался российский актер Виктор Федорович Степанов. Народный артист СССР, Заслуженный артист РСФСР. Виктор Фёдорович Степанов (21 мая 1947 — 26 декабря 2005, Киев) — русский, русский и украинский актёр театра и кино. Заслуженный артист РСФСР (1987).

В Киеве скончался актер Виктор Степанов

Всего несколько дней назад он вернулся из Москвы, где в течение полутора месяцев проходил курс противоопухолевого лечения. Несмотря на все старания докторов, накануне вечером состояние Степанова резко ухудшилось, и медицина, к сожалению, оказалась бессильна. Виктор Степанов любим миллионами зрителей, его знают по фильмам "Михайло Ломоносов", "Холодное лето пятьдесят третьего…", "Дежа вю", "Ермак" и десяткам других картин. Актерскому делу Степанов посвящал всего себя, сцена и съемочная площадка означали для него даже больше, чем призвание. Окончив в 1979 г. Ленинского комсомола.

Актер фильма «Верные сердца» 77-летний Виктор Степанов умер в собственной квартире в Москве. Последние годы жизни артист боролся с онкологическим заболеванием. Умерший страдал хроническим обострением легочной болезни и онкологическим заболеванием почек», — рассказал источник агентству ИА Регнум. Виктор Степанов.

В 1991-1992 годах — актёр Санкт-Петербургского театра "Балтийский дом".

В кино с 1984 года первая роль — отец Павлова в тв-фильме "Иван Павлов. Поиск истины". С 1995 года — актёр жил и работал в Киеве. Осенью 1994 года во время съёмок телефильма «Ермак» Виктор Степанов упал с лошади и повредил позвоночник.

После трагической гибели отца семья переехала в г.

Сердобск Пензенской области, где Виктор Фёдорович воспитывался в семье деда и бабушки. После окончания школы он поступил в Ростовское музыкальное училище, в котором проучился один год и перешёл учиться на факультет режиссуры народного театра в Тамбовском филиале Московского института культуры, который окончил в 1972 году. Ленинского комсомола «Балтийский дом» [1]. Стал популярен после исполнения главной роли в сериале Александра Прошкина «Михайло Ломоносов» 1986. Познакомившись на съёмках фильма «Война на западном направлении» со своей будущей женой Натальей, в 1992 году переехал жить в Киев.

Умер актер из фильма «Верные сердца» Виктор Степанов

Заслуженный артист РСФСР (1987). Народный артист России (1995) В 1972 году окончил факультет режисс. Однажды Виктор Степанов снимался одновременно в 11 картинах и успевал везде! Напомним, что за большой вклад в дело развития советского искусства Виктору Степанову присвоено почетное звание «Заслуженный артист РСФСР», затем «Народный артист СССР».

В Москве скончался актёр Виктор Степанов из фильма «Верные сердца»

В планах — комплексное развитие парка. Иван Белозерцев отметил, что для этого необходимо уже сейчас заказывать проектно-сметную документацию, чтобы к следующему году было понятно, сколько средств требуется на проведение работ. Также он добавил, что муниципалитет должен участвовать в федеральных конкурсах — это также отличная возможность получил средства на обновление парка. Например, ранее таким шансом воспользовались Кузнецк и Заречный. К слову, в парке по инициативе местных жителей установлена хоккейная коробка.

Когда спектакль закончился, танкисты долго не отпускали нас.

А на прощание сказали: «Спасибо, братки. Дали заряд. Завтра увереннее пойдем в бой! Человек по натуре ясный и открытый, Фоменко любил играть своих современников. Но никогда не предполагал, что ему придется изображать фашистского прихвостня и предателя.

Театр готовил спектакль «Это было в Кисловодске» о героической жизни чекистки Ксении Ге по пьесе нашего земляка писателя П. Фоменко предстояло сыграть одну из центральных ролей - мародера матроса Бобрика. Имея за плечами школу театральной студии, Виктор понимал, что в такой работе внешнего правдоподобия мало, необходимо показывать характер врага. На занятиях говорили: «Жизнь человеческого духа». Но что поделать, если «дух» негодяя и подлеца был ему абсолютно чужд.

Нет для актера ничего страшнее, чем оказаться беспомощным перед ролью. Именно это чувство охватывало молодого артиста во время репетиций. Невесть какая сила тогда погнала его на улицу. На шумном рынке наблюдал за тем, как подрагивали пальцы у мужичка, норовившего обвешать покупателя. Как цепко и хитро залучал к себе покупателей крикливый дядька-торговец.

Здесь же заметил сурового мужчину с красной повязкой на рукаве. Из-за малейшего непорядка тот назывался представителем общественного контроля и требовал уплаты штрафа. Потом вытаскивал квитанцию и… Реакция у «нарушителей» была одна. От бумажки отмахивались и торопливо совали «представителю закона» деньги. Когда он рвал очередную «квитанцию», присмотревшись из-за плеча, Виктор увидел, что это был абсолютно чистый бланк.

Уже на следующий день липовый контролер исчез. Видно попался в руки милиции. А для себя Виктор понял — страх, вот что лежит в основе действий таких отщепенцев, как его Бобрик. Это и надо играть. В спектакле мародер Бобрик - сама неприступность.

В тельняшке и с красным бантом на груди он по-хозяйски расхаживал по рынку, изымал у продавцов товар, а потом, юркнув за ворота рынка, воровато оглядываясь, пускался наутек. Умение остро подметить в жизни типичное, отобрать детали, вжиться в образ, каким бы далеким по характеру ни казался герой, - фундамент, на котором всю жизнь строил свою работу В. Без такого опыта и постоянных поисков не могло быть горячего, но справедливого Макара Нагульнова из шолоховской «Поднятой целины» и страстно ищущего решения задачи государственной важности инженера Забелина из «Кремлевских курантов»… В ответе за мир на планете Виктор Григорьевич, как и мой отец, был из поколения ветеранов Великой Оте-чественной, которое не понаслышке знало, что значит для русского человека понятие ответственности. Перед выбранной профессией, близкими людьми, друзьями, Родиной. Эта тема всплывала, как только начинались воспоминания о прожитом, и всякий раз Виктор Григорьевич повторял: «Только бы не было войны!

Пока между странами и народами есть противоречия, незавершенные конфликты, а главное - неудовлетворенные амбиции, - возможно все. В конце шестидесятых годов в нашем театре решили поставить спектакль «Человек и глобус» драматурга В. Лаврентьева, - рассказывал Виктор Григорьевич. Курчатов, «самый засекреченный физик в СССР» и «отец атомной бомбы»; он же, стал основателем и первым директором Института атомной энергии. Этот потрясающий человек руководил разработкой первой в СССР атомной бомбы и развитием мирного атомостроения.

Роль ответственная и остродраматичная. Как показать на сцене человека такого масштаба и не скатиться при этом на риторику, пафос?! Как совместить высоту идеи, которую несет в себе образ, и «негромкое» человеческое обаяние, щедрость, широту души? В исполнении В. Фоменко Бармин-Курчатов был живым, ироничным, своим среди своих, но одновременно сильным, уверенным, оптимистичным.

Рейнгольд долго не мог найти достойной концовки. Как выразить радость, ликование соратников, занимавшихся делом общемировой значимости?! Пробовали и так, и эдак… Все не то!

В Москве ушел из жизни актер советского кино Виктор Анатольевич Степанов. Как пишет "РГ", он скончался 14 апреля в возрасте 77 лет в своей квартире на улице Дорожной в окружении родственников.

Виктор Степанов родился в 1946 году и остался актером одной роли.

Вскоре после рождения Виктора семья переехала в город Сердобск Пензенской области, где он вырос и окончил школу. В 1972 году окончил факультет режиссуры народного театра в Тамбовском филиале Московского института культуры, курс Е. В 1972-1974, 1980 и 1982-1991 годах — актёр Тамбовского областного театра имени А. В 1974-1979 годах — актёр Южно-Сахалинского драматического театра им. В 1981-1982 годах — актёр Новгородского драматического театра. В 1991-1992 годах — актёр Санкт-Петербургского театра «Балтийский дом», играл в спектакле «Браво, Венеция! С 1992 года, после заключения второго брака, жил и работал в Киеве.

В кино начал сниматься поздно, дебютировав на экране лишь в 36 лет - сыграл отца академика в телефильме «Иван Павлов. Поиски истины». А уже следующая работа принесла актеру широкую известность и популярность - главная роль в фильме «Михайло Ломоносов» историческая биографическая лента режиссера Александра Прошкина в трех фильмах: «От недр своих», «Врата учености» и «Во славу Отечества». После этого фильма на актера свалилась слава и узнаваемость. Он любил вспоминать об одном курьезном случае. В одной театральной комедии он играл любовника главной героини, по ходу действия появлялся из шкафа. На его первом появлении зал вздохнул и раздался громкий возглас: «Ну, Михайло Васильевич, вы и даете! Виктор Степанов в фильме "Михайло Ломоносов" Через три года на экраны вышел еще один фильм Александра Прошкина, в котором актер смог проявить свой талант - «Холодное лето пятьдесят третьего...

Его герой - поселковый милиционер Манков. Виктор Степанов в фильме "Холодное лето пятьдесят третьего... Запомнился зрителям и по ролям почвенника Владимира Хотиненко в «Рое», Бахыта Килибаева в «Гонгофере», Петра Луцика в притче «Окраина», полковника в фильме о чеченской войне «Чистилище» Александра Невзорова, олигарха в политическом триллере Виктора Сергеева «Шизофрения», вора Василия Варенцова по кличке "Варёный" в криминальной комедии «Последнее дело Варёного». Но работа в этой картине стала не только одной из самых удачных в его карьере, но и самых тяжелых, оказавших значительное влияние на его судьбу. При съемках одного из эпизодов лошадь понесла и он в кольчуге и шлеме упал с коня, попал в канаву и тяжело травмировал позвоночник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий