Как следует из постановления суда, господин Пивоваров (архиепископ Виктор), находясь в здании церкви, допустил дискредитирующие армию высказывания. Виктор Иванович Пивоваров родился 8 февраля 1937 года, село Верх-Катунское Алтайкого края. Виктор (в миру Виктор Иванович Пивоваров; род. 8 февраля 1937, село Верх-Катунское, Бийский район, Алтайский край) — деятель неканонического православия с титулом «архиепископ Славянский и Южно-Российский», не находящийся в какой-либо юрисдикции. Служители церкви предполагают, что архиепископа Виктора Пивоварова хотят обвинить в повторной дискредитации ВС РФ. С тех пор, как 3 октября священника задержали, его никто не видел. Его помощника, иеромонаха Иону, арестовали на двое суток. В Краснодарском крае 86-летнего архиепископа РосПЦ оштрафовали за дискредитирующие армию проповеди. Как следует из постановления суда, господин Пивоваров (архиепископ Виктор), находясь в здании церкви, допустил дискредитирующие армию высказывания. 8 апреля суд вынес приговор 86-летнему “архиепископу Славянскому и Южно-Российскому” псевдоправославной группировки “Российская православная церковь” (РосПЦ) Виктору Пивоварову, обвиняемому в дискредитации военнослужащих РФ.
Священника оштрафовали за дискредитацию армии на Кубани
С докладом на тему: «Духовные наставники архиепископа Никона (Рождественского) в его семинарские годы: общение и переписка с архимандритами Феофилом (Успенским) и Леонидом (Кавелиным)» выступил епископ Искитимский и Черепановский Леонид. 86-летнего священника Виктора (Пивоварова), архиепископа Славянского и Южно-Российского Российской православной церкви (РПЦ) из Краснодарского края задержали после обыска в его келье. О местоположении духовника ничего не известно уже три дня. Последние новости о персоне Алексей Пивоваров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Этой-то Церкви и следует обещание сохранить ее «от годины искушения». +Архиепископ Виктор (Пивоваров).
Пропавшего после обвинений в дискредитации армии России священника обнаружили в храме
Также рассмотрены темы, которые могут быть направлены в аппарат Межсоборного присутствия для утверждения и дальнейшей разработки в комиссии.
Как не оказаться среди неверных? Миграция угрожает русской идентичности? Кто оккупировал русскую культуру? Русская Православная Церковь — это и есть русский мир?
Европа чувствовала, что Россия другая, чем остальная Европа и что с Россией надо как-то справиться. Под конец 19-го века более умные люди на западе начали понимать, что в военном отношении, Россию не возможно победить. Тогда на западе было принято решение победить Россию изнутри. В начале 20-го века один известный англичанин заявил, что если сейчас мы с Россией не справимся, то уж тогда никогда больше не справимся с нею. Русская аристократия и интеллигенция с начала 18-го века постепенно все больше отходила от истинной православной веры, увлекаясь западными учениями Вольтера, Руссо, Спинозы и многих других. В начале 20-го века русское общество даже перегнало западную Европу в своем богоотступничестве и последовательном разврате. Говорят, что русский балет, когда выступал в Париже, даже парижан приводил в смущение. Многие русские писатели того времени тоже издевались над Православной Церковью и верой. Почва была готова для нападения на Россию изнутри. Русская революция была проведена безбожными врагами России. Некоторые банки и богатые личности в Нью-Йорке и Лондоне и даже в Германии финансировали эту революцию. Почти все из них были еврейского происхождения. Например, из города Чикаго в Россию было послано около 500 бандитов и разбойников чтобы грабить, убивать, разбивать и вообще устраивать анархию в русских городах. Колоссальная пропаганда против Государя Николая Второго и вообще российского самодержавия была распространена среди населения. Государь Николай Второй делал все что мог, чтобы вернуть Россию на свои Православные устои и одновременно довести войну до победного конца. Для восстановления порядка в Церкви он даже предложил сам принять монашество и стать Патриархом но Церковь это предложение не приняла. Государь почти ничего не мог делать, потому что был окружен, за редкими исключениями, только предателями. Он сам заявил что кругом него только трусость и обман. Весь его Генеральный Штаб перехватывал письма Государя и все его приказы и не допускал его общаться с армией и с народом напрямую. Когда Царь решил сам поехать на фронт, чтобы вдохновить солдат на наступление, которое должно было произойти через две недели и закончить победу над Германией, то генеральный штаб договорился, что они взорвут рельсы и остановят поезд, а Государя арестуют, чтобы не допустить этого. И так Россия пала в руки богопротивных и ненавидящих её врагов. Вскоре началась гражданская война. Черчиль в Англии заявил, что это война между Россией и евреями и что Россия борется за свое существование. Да, Россия боролась за свое существование, но русские потеряли уже понятие о сущности России и того, за что они борются. Многие группы, которые воевали против большевиков в гражданской войне имели свои политические понятия и цели. Они не сплотились для поддержки православной веры и православного Государя. Духовное разложение русского общества зашло уже слишком далеко. Россия проиграла и была побеждена, захвачена её врагами.
Однако в сообщении отмечается, что архиепископ Виктор задержан не был, на момент публикации сообщения и он, и его помощник были в храме. Российская православная церковь РосПЦ - религиозное объединение неканонического православия русской традиции в России, Белоруссии, на Украине и в других странах, в основном на территории бывшего СССР. Не имеет евхаристического общения совместного проведения литургий с Московским патриархатом и ни с одной из поместных православных церквей, сообщает "Современная российская энциклопедия". Также призываем читателей установить наше мобильное приложение для Android и IOS. Если позднее приложение будет исключено из PlayMarket или App Store, или доступ к "Кавказскому узлу" будет ограничен — вы все равно сможете пользоваться уже установленным приложением.
В мире продолжается подготовка погибели — Архиепископ Виктор (Пивоваров)
В 2006 году архиепископ Виктор Пивоваров основал Российскую православную церковь (РосПЦ), которая не входит в юрисдикцию Московского патриархата. Как рассказал журналистам помощник архиепископа иеромонах Иона, около шести утра 3 октября в храм пришли силовики. Как писал "Кавказский узел", помощник архиепископа Славянского и Южно-Российского Российской православной церкви (РосПЦ) Виктора Пивоварова Илья Сигида (Иона) сообщил 6 октября, что в храме прошли обыски, после которых архиепископ был задержан. Архиепископ Виктор (Пивоваров):"ПЕРЕПИСКА С САТАНОЙ. — Для чего властям Украины оказывать давление на крупнейшую конфессию в стране? — Существует точка зрения, что сценарий, который пытается реализовать Киев, состоит в том, чтобы арестовать практически всех архиепископов, оставить на свободе нескольких, на. Архиепископа Виктора Пивоварова посчитали виновным в дискредитации армии, Славянский городской суд назначил штраф размером со среднюю в регионе зарплату.
Пред лицом вечной непостижимости — Архиепископ Виктор (Пивоваров)
Виктор Пивоваров В городе Славянске-на-Кубани возбудили уголовное дело в отношении 86-летнего Виктора Пивоварова, архиепископа религиозного объединения «Российская православная церковь» (РосПЦ). Его обвиняют в повторной дискредитации российской армии. Служители церкви предполагают, что архиепископа Виктора Пивоварова хотят обвинить в повторной дискредитации ВС РФ. С тех пор, как 3 октября священника задержали, его никто не видел. Его помощника, иеромонаха Иону, арестовали на двое суток. Архиепископ Виктор (Пивоваров) ПРЕД ЛИЦОМ ВЕЧНОЙ НЕПОСТИЖИМОСТИ И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную. Архиепископ Виктор (Пивоваров)» на канале «Жизнь и смерть» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 апреля 2024 года в 6:36, длительностью 00:20:28, на видеохостинге RUTUBE.
Архиепископ Виктор (Пивоваров) listen online
По окончании богослужения владыка Фома пообщался с ректором и преподавателями МГИМО, поздравил их с памятной датой — в этот день, 14 октября, исполнилось 75 лет […] 21 сентября 2019 года управляющий Западным викариатством епископ Фома возглавил престольный праздник в храме Рождества Пресвятой Богородицы в Крылатском. Календарь новостей.
Добавим, что РосРПЦ — одна из альтернативных православных юрисдикций. Кафедральный собор церкви расположен в Славянске-на-Кубани, сообщает « КоммерсантЪ ». Как ранее писал «Кубань Информ», власти Ейского района опровергли слухи о сборе денег для участников СВО при оплате коммунальных услуг. Скопировать ссылку.
Некоторые банки и богатые личности в Нью-Йорке и Лондоне и даже в Германии финансировали эту революцию. Почти все из них были еврейского происхождения. Например, из города Чикаго в Россию было послано около 500 бандитов и разбойников чтобы грабить, убивать, разбивать и вообще устраивать анархию в русских городах. Колоссальная пропаганда против Государя Николая Второго и вообще российского самодержавия была распространена среди населения. Государь Николай Второй делал все что мог, чтобы вернуть Россию на свои Православные устои и одновременно довести войну до победного конца. Для восстановления порядка в Церкви он даже предложил сам принять монашество и стать Патриархом но Церковь это предложение не приняла. Государь почти ничего не мог делать, потому что был окружен, за редкими исключениями, только предателями. Он сам заявил что кругом него только трусость и обман. Весь его Генеральный Штаб перехватывал письма Государя и все его приказы и не допускал его общаться с армией и с народом напрямую. Когда Царь решил сам поехать на фронт, чтобы вдохновить солдат на наступление, которое должно было произойти через две недели и закончить победу над Германией, то генеральный штаб договорился, что они взорвут рельсы и остановят поезд, а Государя арестуют, чтобы не допустить этого. И так Россия пала в руки богопротивных и ненавидящих её врагов. Вскоре началась гражданская война. Черчиль в Англии заявил, что это война между Россией и евреями и что Россия борется за свое существование. Да, Россия боролась за свое существование, но русские потеряли уже понятие о сущности России и того, за что они борются. Многие группы, которые воевали против большевиков в гражданской войне имели свои политические понятия и цели. Они не сплотились для поддержки православной веры и православного Государя. Духовное разложение русского общества зашло уже слишком далеко. Россия проиграла и была побеждена, захвачена её врагами. Россия перестала существовать на территории, где она была более 1000 лет. Это новая страна тогда перестала называться Россией. Строго запрещено было говорить «Россия» или «русский». В этой новой стране враги России, которые захватили власть, начали разрушать Русскую Православную Церковь, а священнослужителей, при каждой возможности, убивать. Запрещена была русская культура, русская литература, русская музыка, русская история и вообще все русское под угрозой казни. По неизбежности остался только русский язык, который тоже постарались переделать на антирусский лад. Одна из главных целей этой новой безбожной власти была уничтожить Православную Церковь и веру в Бога вообще во всем населении. По большой части это им удалось. За три поколения была создана страна, население которой было вовсе не церковное и не имело почти никакого представления ни о Боге ни о Православной вере. Но во время второй мировой войны эта безбожная власть поняла, что церковь может быть даже полезной для неё, с условием, что эта церковь будет полностью «их» и служить только их интересам.
Об этом архиепископ Виктор Пивоваров рассказал изданию «Кавказ. Реалии» организация включена Минюстом в список иноагентов. В марте священнослужителя, занимающего пост главы альтернативной Московской патриархии малочисленной Российской православной церкви, оштрафовали на 40 тыс. В октябре силовики пришли с обыском в его храм и изъяли гаджеты.
Архиепископ Виктор (Пивоваров)
Поэтому деньги на первый штраф помогали собрать его прихожане. Свою вину в суде архиепископ Виктор не признал. От адвокатов он принципиально отказался, полагаясь на волю Божию. Можно считать его приговор мягким - ведь по статье о дискредитации армии ему грозило до 7 лет лишения свободы.
Будучи человеком образованным, епископ Никон делал все возможное для повышения уровня образования епархиального духовенства.
При посещении монастырей, архиерей всегда обращался со словами поучения к монашествующим, при визитации приходов — к духовенству и пастве. В этом докладе он рассмотрел взгляды архиепископа Никона Рождественского на проблему пьянства в России, а также его предложения по борьбе с этим народным пороком. На материалах дневника было рассмотрено становление его трезвеннических взглядов. Автор уделил особое внимание критике архиепископом Никоном Рождественским различных проектов борьбы с пьянством, которые предлагались в Государственном совете, в правительстве и различными общественными деятелями.
Автор приходит к выводу, что деятельность архиепископа Никона Рождественского в трезвенническом движении имела в большой степени просветительскую направленность и практического участия в работе трезвеннических обществ архиепископ Никон Рождественский не принимал. Тем не менее его труды не остались не замеченными и публицистические статьи, обличающие пьянство, которые опубликовались в редактируемых им «Троицких листках», имели широкий общественный резонанс. Конь представил доклад «Тема ходатайства в противосектантском наследии архиепископа Никона Рождественского ». В нем было отмечено, что несмотря на большой объем противосектантской тематики в трудах архиепископа Никона, полемике с ними по теме ходатайства уделено незначительное внимание и тем не менее эти немногочисленные упоминания представляют собою интерес как для исследования развития методологии полемики, так и ее содержания.
Исходя из анализа соответствующих текстов докладчиком было выявлено три аспекта раскрытия темы ходатайства — во-первых, это ходатайство Иисуса Христа как Искупителя мира, во-вторых, ходатайство святых и, в-третьих, молитвенное ходатайство друг о друге живущих христиан. Наиболее полно архиепископ Никон раскрывает смысл ходатайств святых и верных, в противовес сектантам, рассматривающих Христа как единственного в юридическом смысле ходатая перед Богом Отцом о прощении им грехов, совершенных после оправдания и на этом основании отвергающим иерархическое священство и ходатайства святых. Архиепископ Никон рассматривает обращенные к Христу молитвы святых в экклесиологическом, а не правовом, как сектанты, контексте. Молитвы верующих и святых, как он полагает, — это молитвы Церкви, и они становятся молитвой Самого Господа, как Главы Церкви и как Ходатая Новаго Завета.
Вопрос о том, кому Христос приносит молитвы о прощении грехов, когда Он самовластно отпускает грехи Ин. Однако схожее мнение о ходатайстве Христа высказывает свт. Феофан Затворник, оказавший большое влияние на архиепископа Никона как богослова.
При этом, по словам Ионы, следователи упомянули об уголовном деле в отношении Виктора за повторную дискредитацию.
Сейчас иеромонах Иона и архиепископ Виктор находятся в храме. Порталу 93. Напомним, в марте этого года Славянский городской суд оштрафовал архиепископа Виктора на 40 тысяч рублей за дискредитацию ВС РФ. Как установил суд, архиепископ в здании церкви допустил высказывания, дискредитирующие российскую армию, какие именно — в постановлении суда не указано.
Как пояснил журналистам сам богослов, что сказал, что не считает спецоперацию на Украине священной. Самую оперативную информацию о жизни Краснодара и края можно узнать из телеграм-канала 93. RU и нашей группы во «ВКонтакте».
И это не удивительно. Весна в этом году в Крыму особенно яркая и теплая. Местные жители отмечают, что цветы раскрылись примерно на две недели раньше обычного срока. Насладиться яркими красками можно не только на многочисленных клумбах в парках и на улицах курортных городов, но и на пешеходных тропах в горах, и в заповедниках.
Мысли Архиеп. Виктора (Пивоварова) о нашем времени
Но в силу экономических и военных обстоятельств, большинство из них мало - помалу починились Папе Римскому оставив Святое Православие. Вскоре после того многие личности среди них начали восставать против беззакония и разврата Папской лже-церкви и начали основывать свои собственные протестантские церкви и секты. Таким образом, за последнее тысячелетие Европа и её отрасли развивались вне Христовой Церкви. Россия же, после Крещения, глубоко восприняла православие и воплотила его в жизни. Многие правители Руси после святого Владимира тоже сами были святыми и примером вдохновляли народ и указывали путь развития новой православной страны. Папа Римский убедив себя тогда, что Богом ему дано право подчинить себе весь мир, особенно православный, ревностно принялся исполнять эту задачу. Начиная с 1240-го года Папа вооружил и направил немецких рыцарей на северные части Руси. С Божьей помощью Александр Невский смог отразить это нашествие и победил около 12000 тяжело вооруженных рыцарей на льду Чудского озера, что вошло в историю под названием «Ледового Побоища» 1242 г.
Отразив рыцарей Тевтонского ордена Папы, Россия была не в состоянии тогда отбить татар и наступило татарское иго. Святой Александр Невский рассудил, что католические рыцари представляли гораздо более серьезную опасность для православной России, чем татарские нашествия. Татары брали с России дань, но душу и Церковь не трогали. Между тем как цель рыцарей была, по наущению Папы, подчинить папе православную Россию и тем самым сделать её католической. После татарского ига на Руси, Папы опять старались подчинить себе православную Россию через поставление польского католика Лжедимитрия на Русский Престол. Но и эти попытки тоже оказались безуспешными, так как Бог хранил Россию и не отдавал её противным врагам. С этого времени в русском обществе началось восхищение и увлечение западной Европой.
Впоследствии это привело к унижению и чуть ли не презрению всего русского. Сам Пётр Первый упразднил патриаршество в России и поставил главным администратором немца лютеранина на должность обер-прокурора Русской Православной Церкви. Кроме того, Пётр Первый круто повернул Россию на подражание и заимствование от Европы. Ясно, что всё это сильно повлияло на русское общество, которое привыкло брать тон от царского двора. Высшее общество в России даже начало говорить между собой только по французски и перестало говорить на русском языке, предоставив его будто отсталому и тёмному простонародью. Всё это, конечно, отразилось и на отношении русского общества к Церкви и Православию вообще. Проявилось невежество и недооценка самого драгоценного и важного в мире, то есть Святого Православия, которое нам было вручено Богом через Византию на хранение и спасение России и каждого русского православного в частности, а также непонимание, что Европа уже тогда 800 с лишним лет развивалась вне Благодати Православной Христовой Церкви и следовательно давно съехала в гуманизм со всеми его общественными и бытовыми проявлениями.
Всё это привело к тому, что многие в русском обществе начали не только поверхностно относиться к Церкви и спасению, но даже стали глумиться над Нею, что порой доходило до кощунства. России нельзя было бросать свое бесценное духовное имущество в погоне за глупой модой и всяким вздором. Говорят, Бог долго терпит, но потом больно бьёт. Спустя 100 лет после попытки шведов завоевать Россию, Бог дозволил французам попытаться, в свою очередь. Бог допустил это наказание для вразумления России. Тогда Наполеон, собрав воинов из более чем двенадцати стран Европы в свою армию, двинулся на Россию.
РосРПЦ — одна из альтернативных православных юрисдикций. Они признают каноничность РПЦ. Популярное за сутки.
Богослужение совершил ответственный за молодёжное служение в округе священник Алексий Соловьев. Божественную литургию возглавил управляющий Западным викариатством епископ Павлово-Посадский Фома. По окончании богослужения владыка Фома пообщался с ректором и преподавателями МГИМО, поздравил их с памятной датой — в этот день, 14 октября, исполнилось 75 лет […] 21 сентября 2019 года управляющий Западным викариатством епископ Фома возглавил престольный праздник в храме Рождества Пресвятой Богородицы в Крылатском.
Иеромонах Ферапонт Широков , исполняющий обязанности наместника Спасо-Прилуцкого Димитриева мужского монастыря, проректор по воспитательной работе, секретарь Ученого совета Вологодской духовной семинарии выступил с докладом на тему: «Деятельность архиепископа Никона Рождественского по устройству приходской жизни в Вологодской епархии». По словам докладчика для Вологодской епархии личность архиепископа Никона Рождественского особенна примечательна: в течение шести лет 1906—1912 гг. В докладе за счет привлечения архивных материалов удалось осветить особенности архипастырского попечения о приходской жизни Вологодской епархии в период его пребывания правящим архиереем. Относительно пребывания епископа Никона управляющим Вологодской епархией, следует отметить, что в виду необходимости постоянного пребывания в столице, Вологду архиерей посещал достаточно редко. Так, например, в своем отчете в Синод за 1907 год, епископ Никон отмечал, что в Петербурге находился по званию члена Государственного Совета, по выбору от монашествующего духовенства с 20 февраля по 12 апреля, с 1 мая по 20 июня, с 1 ноября по 15 декабря. Все дела о назначениях, перемещениях, постройке новых храмов, судные и бракоразводные консистория предоставляла епископу Никону по почте или с секретарем в Санкт-Петербург. Решения консистории по текущей неотложной переписке просматривалась по приезде в Вологду. Между тем, за годы пребывания на кафедре, несмотря на чрезвычайную занятость и редкие возможности пребывания в Вологде, он смог посетить даже отдаленные приходы и монастыри. Будучи человеком образованным, епископ Никон делал все возможное для повышения уровня образования епархиального духовенства. При посещении монастырей, архиерей всегда обращался со словами поучения к монашествующим, при визитации приходов — к духовенству и пастве. В этом докладе он рассмотрел взгляды архиепископа Никона Рождественского на проблему пьянства в России, а также его предложения по борьбе с этим народным пороком. На материалах дневника было рассмотрено становление его трезвеннических взглядов. Автор уделил особое внимание критике архиепископом Никоном Рождественским различных проектов борьбы с пьянством, которые предлагались в Государственном совете, в правительстве и различными общественными деятелями. Автор приходит к выводу, что деятельность архиепископа Никона Рождественского в трезвенническом движении имела в большой степени просветительскую направленность и практического участия в работе трезвеннических обществ архиепископ Никон Рождественский не принимал. Тем не менее его труды не остались не замеченными и публицистические статьи, обличающие пьянство, которые опубликовались в редактируемых им «Троицких листках», имели широкий общественный резонанс. Конь представил доклад «Тема ходатайства в противосектантском наследии архиепископа Никона Рождественского ».
Краснодарский архиепископ стал фигурантом дела о повторной дискредитации армии
С докладом на тему: «Духовные наставники архиепископа Никона (Рождественского) в его семинарские годы: общение и переписка с архимандритами Феофилом (Успенским) и Леонидом (Кавелиным)» выступил епископ Искитимский и Черепановский Леонид. Виктор (в миру Виктор Иванович Пивоваров; род. 8 февраля 1937, Верх-Катунское) — российский деятель неканонического православия с титулом «архиепископ Славянский и Южно-Российский», не находящийся в какой бы то ни было конкретной юрисдикции. На этом все не закончилось: в конце декабря на архиепископа Виктора Пивоварова завели уголовное дело после повторной дискредитации армии.
За дискредитацию армии в проповедях оштрафовали архиепископа РосПЦ в Краснодарском крае
Архиепископ Виктор (Пивоваров) ПРЕД ЛИЦОМ ВЕЧНОЙ НЕПОСТИЖИМОСТИ И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную. 8 апреля суд вынес приговор 86-летнему “архиепископу Славянскому и Южно-Российскому” псевдоправославной группировки “Российская православная церковь” (РосПЦ) Виктору Пивоварову, обвиняемому в дискредитации военнослужащих РФ. Новости епархии. Архив новостей. В конце марта я давал комментарий РИА «Новости» на тему одного из самозванцев называющего себя «архиепископом» РПЦЗ по имени Виктор Пивоваров, проживающего на Кубани. Главная» Новости» Новости железногорской епархии курской области. Виктора Пивоварова повторно обвинили в дискредитации армии России. На Кубани оштрафовали 87-летнего Виктора Пивоварова, который входит в религиозное объединение "Российская православная церковь".
РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ АРХИЕПИСКОПА АНДРОНИКА
Он решил не обжаловать решение суда. В сообщении, опубликованном на сайте церкви, указано, что вооруженные силовики изъяли технику, церковные деньги и другие предметы. Упоминалось возбуждение уголовного дела по статье о повторной дискредитации армии в отношении архиепископа Виктора", - говорится в сообщении. Также подтверждается, что помощник архиепископа Иона Илья Сигида был задержан на двое суток.
Однако в сообщении отмечается, что архиепископ Виктор задержан не был, на момент публикации сообщения и он, и его помощник были в храме.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Так, например, в своем отчете в Синод за 1907 год, епископ Никон отмечал, что в Петербурге находился по званию члена Государственного Совета, по выбору от монашествующего духовенства с 20 февраля по 12 апреля, с 1 мая по 20 июня, с 1 ноября по 15 декабря. Все дела о назначениях, перемещениях, постройке новых храмов, судные и бракоразводные консистория предоставляла епископу Никону по почте или с секретарем в Санкт-Петербург.
Решения консистории по текущей неотложной переписке просматривалась по приезде в Вологду. Между тем, за годы пребывания на кафедре, несмотря на чрезвычайную занятость и редкие возможности пребывания в Вологде, он смог посетить даже отдаленные приходы и монастыри. Будучи человеком образованным, епископ Никон делал все возможное для повышения уровня образования епархиального духовенства. При посещении монастырей, архиерей всегда обращался со словами поучения к монашествующим, при визитации приходов — к духовенству и пастве. В этом докладе он рассмотрел взгляды архиепископа Никона Рождественского на проблему пьянства в России, а также его предложения по борьбе с этим народным пороком.
На материалах дневника было рассмотрено становление его трезвеннических взглядов. Автор уделил особое внимание критике архиепископом Никоном Рождественским различных проектов борьбы с пьянством, которые предлагались в Государственном совете, в правительстве и различными общественными деятелями. Автор приходит к выводу, что деятельность архиепископа Никона Рождественского в трезвенническом движении имела в большой степени просветительскую направленность и практического участия в работе трезвеннических обществ архиепископ Никон Рождественский не принимал. Тем не менее его труды не остались не замеченными и публицистические статьи, обличающие пьянство, которые опубликовались в редактируемых им «Троицких листках», имели широкий общественный резонанс. Конь представил доклад «Тема ходатайства в противосектантском наследии архиепископа Никона Рождественского ».
В нем было отмечено, что несмотря на большой объем противосектантской тематики в трудах архиепископа Никона, полемике с ними по теме ходатайства уделено незначительное внимание и тем не менее эти немногочисленные упоминания представляют собою интерес как для исследования развития методологии полемики, так и ее содержания. Исходя из анализа соответствующих текстов докладчиком было выявлено три аспекта раскрытия темы ходатайства — во-первых, это ходатайство Иисуса Христа как Искупителя мира, во-вторых, ходатайство святых и, в-третьих, молитвенное ходатайство друг о друге живущих христиан. Наиболее полно архиепископ Никон раскрывает смысл ходатайств святых и верных, в противовес сектантам, рассматривающих Христа как единственного в юридическом смысле ходатая перед Богом Отцом о прощении им грехов, совершенных после оправдания и на этом основании отвергающим иерархическое священство и ходатайства святых. Архиепископ Никон рассматривает обращенные к Христу молитвы святых в экклесиологическом, а не правовом, как сектанты, контексте.
Не имеет евхаристического общения совместного проведения литургий с Московским патриархатом и ни с одной из поместных православных церквей, сообщает "Современная российская энциклопедия". Также призываем читателей установить наше мобильное приложение для Android и IOS. Если позднее приложение будет исключено из PlayMarket или App Store, или доступ к "Кавказскому узлу" будет ограничен — вы все равно сможете пользоваться уже установленным приложением. Можно смотреть видео "Кавказского узла" на YouTube и оставаться на связи в соцсетях " ВКонтакте " и " Одноклассники ".