Главные новости.
Вариатор не вернётся на Лады
На Lada Vesta может устанавливаться вариатор JF015E (она же RE0F11A, она же CVT-7, она же DK0, она же F1CJB) с шестью виртуальными передачами японской фирмы Jatco. АвтоВАЗ вернет «Весте» вариатор. АвтоВАЗ во вторник опубликовал официальные итоги 2022 года и обнародовал некоторые планы на будущее. До 2022 года Lada Vesta оснащали сначала «роботом» АМТ, затем вариатором Jatco в связке с двигателем Nissan-Renault. До 2022 года Lada Vesta оснащали сначала «роботом» АМТ, затем вариатором Jatco в связке с двигателем Nissan-Renault. При установке на «Весту» AT CVT вариаторной трансмиссии от дальнейшей эксплуатации данного силового агрегата отказались. Вариатор Лады Весты – автоматическая бесступенчатая трансмиссия, главной положительной особенностью которой является эффективная эксплуатация допустимой мощности двигателя, сохраняя при этом его ресурс и снижая расход топлива.
Как едет Lada Vesta с вариатором
- Каталог автомобилей
- Сейчас на главной
- Lada Vesta АТ: как едет? Какой расход? Что насчет ресурса?
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС55.ру
LADA Vesta предстанет с новой коробкой передач — вариатором Jatco
А вот на трассе и серпантинах, по которым пролегал наш маршрут в Карачаево-Черкесии, скромные возможности двигателя проявляются в полной мере. Мало того, сам мотор, по современным меркам, слишком плавно выходит на пиковые обороты. Пока стрелка тахометра доползает до красной зоны, успеваешь забыть, зачем хотел ускориться. Вариатор в автоматическом режиме не способствует динамичной езде. Но, надо отдать должное, он не утомляет гулом даже при достижении оборотов свыше 5000. Зато стоит скинуть высокую «кочергу» коробки в ручной режим имитации передач, как Vesta преображается. Начиная с виртуальной третьей, она честно держит передачу при достижении максимальных 6000 оборотов.
И тогда, если выбрать правильный отрезок серпантина и предварительно набрать скорость, от управления «Вестой» можно по-настоящему получить удовольствие. Без шуток. Причём здесь, на Северном Кавказе, с откровенно плохим качеством дорожного полотна, мне больше нравится именно седан. Плотная подвеска допускает крены в разумных пределах, но позволяет не сбавлять темп перед выбоинами, которыми усеяны дороги. А учитывая нерасторопность мотора в наборе скорости — это то, что мне надо! Автомобиль буквально проглатывает ямы, атакуя одну связку поворотов за другой.
Не перегруженный искусственным усилием руль щедро награждает обратной связью. И вот мне уже хочется, чтобы эта поездка плавно перешла в ралли «Минеральные Воды — Архыз».
В прошлом такую сумму могли заплатить, например, за коврики. Предполагалось, что разница в цене будет больше, однако АвтоВАЗ удивил своими ценами. Но важно отметить, что предельные цены на кросс-универсалы в топ-исполнении все равно превышают 2 млн рублей. Цены на «Лады» не поднимут Еще одна хорошая новость состоит в том, что в этом году АвтоВАЗ, если и поднимет цены, то незначительно и, скорее всего, даже ниже, чем на размер официальной инфляции.
Однако рано делать выводы, ведь секрет популярности «Весты» на вариаторе, по мнению самих же автомобилистов, кроется по большей части в ее цене, которая более доступна. При условии ограниченного бюджета и необходимости купить максимально просторный и комфортный седан за вменяемые деньги, у большинства россиян не остается вариантов, кроме как сделать «правильный выбор», ведь разница 150-200 тысяч рублей для многих существенна. Тем не менее, «АвтоВАЗ» продолжает «продвигать» вариатор и настаивать на том, что разницы с «автоматом», который присутствует в Rio, нет или даже вариатор лучше. А как иначе?
Ответы на эти и другие важные вопросы нашел портал «АвтоВзгляд», побывавший на премьерном тест-драйве новинки. Но какая именно компания протянула им руку помощи, не уточняют, упорно повторяя, мол, восточная — и точка. Лишь благодаря инсайдерам мы узнали, что флагмана «вооружили» вариатором китайской WLY, хотя рассматривались и другие варианты. При этом «поднебесная» коробка по ряду показателей превосходит японскую: она и стабильнее, и морозоустойчивее, и задорнее. А это в случае с «Вестой» крайне важно, поскольку модернизированный движок 1. Интеграция вариатора в «организм» посвежевшего флагмана подразумевала внедрение 37 новых деталей — она затронула 18 групп компонентов. Прежде чем вывести двухпедальную модификацию на рынок, волжане провели ряд стендовых, лабораторных и дорожных испытаний. Коробки «намотали» во время тестов порядка 300 000 км — теоритически именно этой смелой цифрой можно ответить на вопрос о ресурсе агрегата. Но вазовцы предпочитают куда более скромный официальный показатель в 120 000 км. От греха подальше, вероятно. Якобы агрегату достаточно однажды избавиться от мелкой стружки и прочих нечистот, чтобы потом служить верой и надежностью долгие годы. Верится с трудом, но кто мы такие, чтобы ставить под сомнение предписание производителя?.. Наконец, таким же «душнилам», как я, наверняка хотелось бы узнать, почему тольяттинцы обозначают новую модификацию аббревиатурой AT, если флагман разжился не классическим «автоматом», а вариатором. Почему не честная CVT? Сразу вспоминается история с Volkswagen, который за теми же двумя буквами прятал свои проблемные «роботы»... Отвечая на этот вопрос, представители LADA разводят руками — «так уж повелось, никакого скрытого умысла». Но что-то подсказывает, что он все же есть: не хотят вызывать опасения у клиентов, наслышанных о своенравии бесступенчатых трансмиссий. Хотя деваться последним все равно некуда — китайских конкурентов, способных предложить АКП, можно пересчитать по пальцам одной руки.
Обзор вариатора Jatco на Lada Vesta: преимущества и недостатки
Стало известно, что АвтоВаз решил выпустить удешевлённую Весту на вариаторе, с мотором 1.6 л. 106 л.с. По данным Avtograd news, с конвейера сошла первая партия таких автомобилей. На смену «роботу» в ближайшем будущем придет новая Vesta в версии с вариатором. Автомобиль Lada Vesta, поступивший в продажу после глубокого рестайлинга, обзаведется вариатором уже к концу этого года. У нас самые горячие и подробные т Смотрите видео онлайн «Веста с вариатором. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю.
Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв
По паспорту, новая вариаторная Vesta быстрее старой всего на 0. Во всем диапазоне скоростей, автомобиль получился более динамичным. Но дело тут совсем не в абсолютных цифрах, а в удобстве управления тягой — не погрешу против спистины, если скажу, что все реакции быстры, точны, и настроена связка двигателя и вариатора действительно хорошо. До 140-145 километров в час, динамика очень приличная — вариатор скидывает, в зависимости от прожатия педали, одну или две виртуальных передачи, обгоны фур выполняются без проблем. Ручной режим позволяет в большей, чем на Jatco JF015E, степени тормозить двигателем на горных дорогах. Возможно, все дело в зимних нешипованных шинах Gislaved?
Во всяком случае, их зацеп на скользких покрытиях мне показался откровенно слабоватым. Плотная, энергоемкая подвеска позволяет проходить ходом не только лежачие полицейские, но и ямы — мягко, без пробоев, отстрелов и посторонних звуков. Система ESP — неотъемлемая часть современных автомобилей, и, конечно, вновь появится на Vesta в ближайшем будущем. Но пока ее нет. А значит, нет и системы мониторинга давления в шинах, а также противооткатной системы.
То есть когда при старте с места в крутую горку вы отпустите тормоз, не нажав газ, автомобиль в такой ситуации может откатиться назад. Приходится или нажать на газ посильнее, или вспоминать автошколу, и стартовать с места с ручником. С другой стороны, прошлая модификация Vesta как и все другие автомобили с H4M и JF015E в крутую горку вовсе не трогалась с места — преодолевать подобные препятствия можно было только ходом. Впрочем, для Vesta с ее непробиваемой подвеской это универсальный рецепт. Больше скорость, меньше ям!
Но если обороты выше 4000, то жужжание мотора уже напрягает — выпускная система могла бы быть настроена более изящно. Его джойстик располагается на левой спице руля, и это не очень удобное расположение. При правильном хвате 9-3, при быстрой рулежке ладонь может задевать этот джойстик, как и расположенный симметрично справа джойстик громкости. Средний расход топлива, конечно, зависит от стиля вождения. При средней 110 на трассе, мне удавалось укладываться в 8 л, что несколько больше, чем на прежней Vesta с H4M.
Но прибавка в динамике с лихвой компенсирует это неудобство. Подведем итог. Динамики достаточно, а про удобство двух педалей не мне вам рассказывать. При этом на российских дорогах этот автомобиль, благодаря настройкам шасси, способен высечь искру в сердце увлеченного водителя, что не снилось ни одному китайскому конкуренту. Тот случай, когда повседневный автомобиль может вызывать чувства и эмоции.
Трансмиссию какого происхождения получила Lada Vesta, по-прежнему не уточняется. По предварительной информации, двухпедальный седан, как и длиннобазную Aura, оснастят связкой обновлённого «атмосферника» 1. Стоимость машин в наличии стартует от 61 990 рублей в перерасчёте примерно 19 700 долларов.
Но на официальном сайте есть и более дорогие версии и дилеры принимают на них предзаказы. Фото Avtograd news Фото Avtograd news В апреле 2024 года, АвтоВаз возобновил выпуск Весты в кузове универсал и Cross универсал, такие автомобили не выпускались около полугода. На момент публикации статьи, согласно данным официального сайта Лада, самая дешевая Лада Веста на вариаторе стоит 1 588 900 руб. Дорого это или нет, каждый решит для себя сам, в начальных комплектациях у Весты нет конкурентов, ну а в комплектациях с ценой от 2 млн.
Можно конечно сказать, что китайские автомобили это плохо и покупать их не стоит. Но если смотреть правде в глаза, то китайцы в последние годы существенно продвинулись в качестве, ну а у Весты теперь множество китайских запчастей, включая вариатор. В настоящее время вариатор работает в паре лишь с мотором 1.
В основу новой коробки передач легла конструкция от Лада Приора, которую инженерам пришлось доработать. Основная задача была связана с увеличением передаточных чисел, чего удалось добиться за счет замены нескольких шестеренок. Также был полностью переработан корпус коробки и резиновые элементы. Уровень шума при работе с передачами существенно уменьшился.
Новая коробка позволила увеличить крутящий момент, максимальную скорость и разгон. Но повышение производительности не могло не сказаться на потреблении топлива, которое увеличилось на 0. Назвать эту систему автоматом нельзя, так как она представляет собой лишь модернизированную версию обычной механической коробки. Тут предусмотрено автоматическое переключение сцепления и передач, однако внутреннее устройство практически полностью совпадает с механическим вариантом. Позже появился еще один вид трансмиссии на Лада Веста, представляющий собой гибрид классического автомата с двухступенчатым вариатором. Система была разработана японскими инженерами и получила название Jatco JF015e. За счет использования двух передач планетарного типа удалось существенно уменьшить габариты и вес трансмиссии.
Принцип работы и конструкция Трансмиссия Jatco JF015e работает по принципу виртуальных передач, которые формируются на программном уровне. Конструкция включает в себя клиноременную систему, двухступенчатый редуктор, редукционный клапан, набор шестеренок, соленоиды и гидротрансформатор. Клиновидный ремень соединяет два шкива, которые и образуют саму передачу. Гидроблок выполняет важнейшую функцию по плавной передаче усилия без рывков и остановок. Как только система достигает нужного передаточного числа, она передает усилие на ведомый шкив, соединенный с колесами и приводами. Работа вариатора включает в себя два этапа: Как только начинается движение, конусы ведущих шкивов разводятся в разные стороны. Ведомые шкивы в это время соединяются.
Нагрузка на мотор относительно небольшая. При увеличении скорости шкивы действуют обратным образом. Передаточное число на этом этапе уменьшается, а тяговое усилие снижается. Шкивы смещаются под действием центробежной силы и пружин. Конструкция вариатора предполагает максимально плавную настройку крутящего момента, что положительно сказывается на динамике и управляемости транспортного средства. К тому же отсутствие каких-либо предельных состояний увеличивает срок эксплуатации системы. Какой ресурс и долговечность Установленный на Лада Весте вариатор по показателю долговечности и ресурсу очень похож на аналогичную систему на Nissan Juke.
Автоновости
- Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: «АвтоВАЗ» замахнулся на китайские кроссоверы
- Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор!
- Легкое обновление Lada Vesta
- Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор!
Lada Vesta c вариатором. Дождались!
Данная конструкция имеет следующие технические особенности: тип трансмиссии — классическая с 7 передачами, имеет обозначение CVT-7; крутящий момент машины — до 160-165 Нм; подлежит техническому обслуживанию замене масла и фильтра каждые 35-40 тыс. В качестве альтернативы данного вариатора может использоваться робот АМТ, имеющий только одно сцепление и созданный на базе механической коробки ВАЗ-2181 с 5 ступенями. Конструкция и принцип работы вариатора Вариаторная коробка передач оснащена виртуальными передачами, которые создаются на уровне программы. В трансмиссии Лада Весты работает клиноременная передача, редуктор с двумя ступенями и шестернями, а также гидротрансформатор. Передача образуется двумя шкивами, которые соединяются друг с другом ремнем, имеющим клиновидную форму. После образования передаточного числа оно поступает к ведомому шкиву, имеющему соединение с колесами и приводами. Принцип работы вариатора заключается в следующем: Когда начинается движение, происходит разведение конусов ведущих шкивов и соединение ведомых. В такой ситуации мотор имеет минимальную нагрузку. Когда скорость увеличивается, наблюдается обратный процесс. Вследствие чего значение передаточного числа уменьшается, что благоприятно сказывается на снижении тягового усилия. При этом смещение шкивов происходит в результате действия пружин и увеличения центробежной силы.
Устройство вариатора представлено механизмом, отвечающим за передачу крутящего момента и отсоединения КП от мотора, самим вариатором, конструкцией, предназначенной для движения задним ходом, и системой управления. Главной отличительной особенностью вариатора от других коробок передач считается плавная настройка крутящего момента в установленном диапазоне. Основными структурными элементами конструкции являются редукционные клапаны, соленоиды, гидроблок, слайдер, ремень, торкдрайвер и его рабочие элементы, втулка, ролик, и др. Гидроблок при этом выполняет одну из главных задач — максимально плавная передача усилия, без каких-либо остановок и рывков. Именно поэтому ресурс эксплуатации вариатора увеличивается. Эксплуатационный срок вариатора на Lada Vesta Ресурс вариатора, установленного на Лада Весте, практически идентичен этому показателю, присущему Nissan Juke, и составляет приблизительно 100 тыс. Но для того, чтобы сохранить этот показатель в норме или же добиться его увеличения, следует внимательно относиться к техническому обслуживанию детали и ее периодической диагностике.
Долгие годы стагнации завода показали, что нужно адаптироваться под рынок либо откатиться в сторону и лечь медленно умирать. Альянс с Renault-Nissan принёс свои плоды. Выход на рынок принципиально новой для тольяттинского завода линейки автомобилей X-RAY и Vesta показал, что фанаты отечественного автопрома охотно покупают более дешёвые, но почти равноценные импортным автомобили. Единственный вопрос относительно моделей Vesta и X-RAY появился в тот момент, когда на новые автомобили стали предлагать роботизированную коробку передач, от которой все вменяемые автопроизводители давно отказались. Стоит напомнить, что конструктивно любой робот — это та же механическая КПП. Вместо левой ноги водителя всю работу в ней делает автоматика, а электроника анализирует обороты двигателя и текущую скорость и вовремя "подтыкает" нужную передачу. Карантин в Европе лихорадит Россию. Работу автомобильных заводов ставят на паузу Справедливости ради стоит заметить, что плевались от езды на роботе только те водители, которые с самого начала не понимали, как всё работает. Коробки с индексом АМТ работают точно так же, как и механические, и ездить на них в режиме автомата нельзя. Если постоянно давить педаль газа в пол и забывать сбрасывать обороты, робот будет пинаться и дёргаться, а сцепление на такой машине износится к 20 тыс. Ремонт сцепления в роботах — удовольствие не из дешёвых: снять трансмиссию, заменить сцепление и провести адаптацию. Тольяттинский робот конструктивно был построен вокруг тросиковой механики 2180 — эта коробка передач устанавливалась на "гранты", "калины" и "приоры" с 16-клапанными моторами. Если робота сломать сразу и насовсем, то покупка нового и его установка взамен старого влетает в 60 тыс.
Ставку сделали на самый тяговитый, но наименее массовый двигатель из тольяттинской линейки. Двухпедальные Vesta NG с китайским вариатором появятся в продаже в 2024 году. Обсудить Салон дорестайлинговой Lada Vesta с вариатором Jatco Характеристики Lada Vesta NG с китайским вариатором неизвестны, однако до недавнего времени базовый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179 развивал 122 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента. В связке с новой коробкой передач силовой агрегат наверняка перенастроят, но значительное изменение мощности или крутящего момента едва ли случится.
LADA Vesta с автоматической трансмиссией оборудована атмосферным бензиновым двигателем 1,8 л. Смешанный расход топлива на 100 км пути 7,7 л. Автомобиль шустро разгоняется с места, отзывчиво реагирует на повороты рулевого колеса, мякго проходит неровности.
Вариатор для «Лады Весты»: плюсы и минусы
АвтоВАЗа прекратил выпуск Lada Vesta с роботизированной трансмиссией и заменил её совершенно новым (для самого АвтоВАЗа) агрегатом — вариатором японской компании Jatco. «АвтоВАЗ» начнет продавать Lada Vesta с автоматической коробкой передач (АКПП) «на рубеже 2023-2024 годов». АвтоВАЗ вернет «Весте» вариатор. АвтоВАЗ во вторник опубликовал официальные итоги 2022 года и обнародовал некоторые планы на будущее. Отечественный автоконцерн «АвтоВАЗ» определил стоимость «Весты», оснащенной вариатором. Здравствуйте, слышал, что веста будет оснащаться вариатором, скажите, что за модель CVT будет и когда она появится?
Лада Веста с вариатором: характеристики, комплектации и цены
На смену Jatco пришёл китаец CVT18 от фирмы WanLiYang, позволивший запустить производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO. Вариатор будет устанавливаться не только на XRAY Cross, но и на более популярную Vesta. Двухпедальные Vesta NG с китайским вариатором появятся в продаже в 2024 году. VESTA Sedan в топовой комплектации Techno (чëрная крыша и наружные зеркала,планшет и цифровая приборка) с двигателем 1.8л 122 л.с. и вариатором. Веста на вариаторе с места очень быстро и очень далеко оставляет позади себя Гранту хоть на механике, хоть на автомате (а так же многие другие авто ка отечественного так и зарубежного производства).
Мощнее и надежнее
- Ещё на эту тему
- Вариатор не вернётся на Лады
- Vista по теме
- Telegram: Contact @drive2russia