Название YouTube-шоу Солодникова «#ещенепознер» многие пользователи связывают с именем телеведущего Владимира Познера. Новости. YouTube в 2,5 раза увеличил число рекламных роликов перед видео.
Николай Солодников: биография, сколько лет, дата рождения
Изначально главной целью общественно-культурного проекта считались переустройство городских библиотек и расширение формата их работы. Сейчас в его рамках устраиваются дискуссии лучших русскоязычных спикеров. На базе «ОБ» впоследствии родились «Диалоги» — публичные тет-а-теты и обмен мнениями на культурные и общественно-политические темы. После этого ему пришлось эмигрировать из России до сентября. На данный момент оба детища журналиста, или, как он сам предпочитает себя называть, библиотекаря, продолжают жить — расписание бесплатных встреч и места проведения размещены на официальном сайте. В 2018-м на российском YouTube появился «Ещенепознер» — ютьюб-канал, каждую неделю исправно пополняющийся новой познавательной беседой с интересной личностью.
Например, о стихах и дружбе с рэпером Oxxxymiron поведала поэтесса Вера Полозкова. Писатель Дмитрий Быков высказался о групповом сексе и Захаре Прилепине. С мая 2019-го здесь выходит и «Закладка» — подробный рассказ о книгах, упоминаемых в выпусках и не только, которые можно приобрести со скидкой или получить бесплатно. Николай Солодников в шоу «Орел и Решка. Семья» Кроме того, тут же хранятся и документальные фильмы Солодникова «Сквозь всю зиму» и его жены «Афган.
Человек не вернулся с войны», «Дети Иосифа. К 80-летию Бродского», «Норд-Ост. С 9 июля 2018-го супружеская чета вместе со старшими наследниками стала ведущей телепрограммы «Орел и Решка. В 2019-м за программу им вручили престижную премию «ТЭФИ». Семья» на телеканале «Пятница».
Летом 2020-го видеоблогер пообщался с Петром Щедровицким и Артемием Троицким, рассказал о жизни философа Мераба Мамардашвили и об истории создания интернет-издания «Медуза» и, конечно, познакомил с любопытными книжными изданиями. Его интервью собеседники — от Сокурова до Комягина : ролики канала посмотрели уже почти 30 миллионов. Николай — лауреат премии «Собака. Портрет Николая сделан в Риге. Когда задумывался ещенепознер — наверняка в проект закладывалась миссия?
Вы же вряд ли внезапно решили «а почему бы мне просто не брать интервью у известных людей»? Все всегда начинается с идеи. В случае с ещенепознер с этой идеей я прожил год или полтора. В этих работах есть все — масштаб личности и героя, и портретиста. Высочайший уровень изобразительного мастерства.
Интеллектуальный и художественный прорыв. А главное — любовь и желание пронести эту любовь сквозь время. Вот примерно с желанием хоть в какой-то степени попробовать повторить этот опыт и запускался ещенепознер. Я бы не называл это миссией. Например, Дягилев любил говорить о постановке, которая ему понравилась, — «хорошо сделанная работа».
Так и здесь — миссия в том, чтобы максимально хорошо реализовать замысел, который живет в тебе и не дает покоя твоему сердцу. Все проекты, связанные с интервью, обречены на сравнение с «ВДудем». Это не раздражало? Нет, совсем нет. Юра Дудь — потрясающий интервьюер.
Но, к счастью, у нас с ним разные профессии. И в YouTube мы продолжаем работать в разных сферах. Я не умею брать интервью и никогда этим не занимался. Вы очень эмпатичный человек, каждый раз сопереживаете истории героя. Насколько для вас важен эмоциональный контакт с собеседником?
Какое интервью отняло больше всего душевных сил? Эмоции — это очень важно. Может быть, самое главное в искусстве.
Организовывались круглые столы, книжные фестивали, устраивали встречи общественных деятелей с писателями, чтобы помочь городским библиотекам расширить поле деятельности.
В течение пяти лет самым популярным форматом были «Диалоги» — встречи с учёными, популярными медийными персонажами, режиссёрами, писателями и общественными деятелями. Ведущими «Диалогов» являлись Николай и его жена Катерина. Николай является создателем проекта «Диалоги» «Открытой библиотеки» , на которых проходят публичные мероприятия и разговоры в библиотеке Маяковского, где официально работал журналист замдиректора по связям с общественностью. На эти мероприятия приходило большое количество людей, которые собирались в помещении, чтобы послушать умные разговоры.
Почти всегда они проходили без конфликтов скандалов. Залы были полностью заполнены интересующимися людьми. Тогда было заведено проводить мероприятие один раз в месяц. По мнению Николая, проект был создан для людей, которые соскучились по нормальному общению.
На этих сборах всегда обсуждались разные темы и проблемы общества. Николаю были интересны и восхищали встречи на его проекте с Александром Сокуровым, Людмилой Улицкой, Михаилом Пиотровским и многими другими. Николай работал старшим научным сотрудником музея Анны Ахматовой куратор музея Иосифа Бродского. Также он является зампредседателя Российского книжного союза в Санкт-Петербурге.
В октябре 2018 года Николай открыл свой канал на YouTube, который называется «Ещёнепознер». Первая передача журналиста вышла 21 октября. В проекте интервьюер разговаривает с гостями, которых редко можно увидеть по телевидению, среди них Александр Сокуров режиссёр , Михаил Пиотровский директор Эрмитажа и другие. Количество подписчиков на сегодняшний день составляет более 100 тысяч человек.
Это один из самых развивающихся YouTube-каналов с интервью на сегодня. И сегодня Николай продолжает выпускать еженедельно передачу, в которой он общается с интересными людьми. Второго апреля 2019 года на канале «Пятница» вышел новый формат треэвел-проекта «Орёл и решка.
И увидим ли мы когда-нибудь наказание тех, кто использует миграционную политику в своих интересах? Эти и многие другие вопросы Никита Сергеевич поднимает в новом выпуске «Бесогона» под названием «Есть ли у преступления наказание?
Мама всегда говорила Ивану, что очки носят только самые умные люди. Мужчина не служил в армии из-за проблем со здоровьем. Именно из-за близорукости его не взяли на службу. Трушкин свободно говорит на итальянском и английском.
В университете у Ивана был преподаватель-итальянец. Благодаря ему, журналист не пропадет в Италии. Ведущий обожает кататься на сноуборде, играет на гитаре и считает путешествия своей страстью. Трушкин старается уделять много времени здоровому образу жизни. Он ходит в спортзал 3 раза в неделю, катается на спортивном велосипеде. По делам мужчина ездит на личном автомобиле. Иван отлично разбирается в вине, любит дегустировать новые сорта. Он считает выращивание винограда своим хобби. Трушкин не имеет кумиров, является атеистом, отрицает существование богов. Журналист считает, что Крым принадлежит России.
Рабочий график молодого мужчины довольно напряженный. Он приходит на студию к 9 утра, а уходит в 8 вечера. Сейчас мужчина старается убежать домой пораньше, ведь недавно он съехался с любимой женщиной. Любимым интернет-проектом Трушкина является «вДудь» Юрия Дудя. Трушкин не пропускает ни одного выпуска, постоянно смотрит видеопроект. Иван старается быть в курсе событий и регулярно смотрит, и читает конкурентов. Настольными изданиями молодого человека являются: «Комсомольская правда». Внешняя напористость ведущего обманчива. Трушкин отлично делает свою работу, но продолжает оставаться скромным человеком. Трушкин активно выступает за вакцинацию.
Он гордится своей мамой, которая в 67 лет выбрала прививку вместо болезни. Судя по фотографиям из Инстаграма, с мамой у Ивана отличные отношения. На соцсети журналиста подписано около двух тысяч подписчиков В детстве Трушкин мечтал стать работником, который принимает парад Победы. В более осознанном возрасте мальчик ужасно расстроился, узнав, что такой должности нет. Иван любит путешествовать, узнавать новые традиции и культуру других стран.
Еще не познер - фотоподборка
Сами разговоры очень разные: разные вопросы, манера, задача. И герои разные: те, кто идет к Юре, вряд ли пойдут разговаривать ко мне — и наоборот. По крайней мере, мы еще не пересекались в героях. При всем уважении к Юре, не он придумал формат интервью. Да, он сделал огромный шаг для того, чтобы интервью стало частью русского ютьюба, но оно там было и до Юры, и будет после него и после меня. Вся наша жизнь — разговор человека с человеком. Вопрос в том, кто и как разговаривает. Об аудитории, которая пришла на ютьюб из-за «Ещенепознера» — Я думаю, что много зрителей пришли на ютьюб из-за нас.
Есть мнение, что на ютьюбе дефицит форматов, которые позволяют пораскинуть мозгами и подумать. Мне кажется, что это не совсем справедливо, но мы такого контента на платформу добавили. И, естественно, за этим идут новые люди, которые раньше думали, что ютьюб — это только про что-то ниже пояса. По просмотрам ожидания более чем оправдываются. Мы ставили задачу через какое-то время выйти на сто тысяч просмотров. Всё оказалось намного лучше. Ютьюб — фантастическая площадка.
У российского ютьюба всё только начинается. Никакой цензуры, никаких продюсеров и начальников, ты хозяин своего дела. Мне кажется, что медиа старого формата, телевидение совершенно не соответствуют духу времени, человека сейчас невозможно подстроить под программу передач. Хотя есть и исключения — телеканалы, которые сохраняют прежний формат, но появляются и на ютьюбе. Например, «Пятница» и «ТНТ». О связи «Ещенепознера» с «Диалогами» — «Ещенепознер» неправильно называть продолжением «Диалогов» с 2014 года проходили в библиотеке имени Маяковского, но летом 2016 года там прошли обыски — сотрудники ФСБ интересовались трудоустройством Солодникова. После этого проект переехал в Ригу, а затем вернулся в Петербург — прим.
Когда мы работали над «Диалогами», мы не придавали большого значения просмотрам на разных платформах. На первом месте был сам проект и то, что мы проводим их перед живыми людьми. В случае же с «Ещенепознером» мы своего зрителя видим только в просмотрах и комментариях. В «Диалогах» я посредник и лишь минимально помогаю разговору, который ведут два спикера, обсуждающих ту или иную тему. И всё, что я могу обсудить с Сокуровым, Пиотровским и Быковым в «Ещенепознере», я не мог с ними обсудить в «Диалогах». Я не согласен с тем, что «Диалоги» не так популярны, как раньше. Сейчас там приблизительно в два-три раза больше людей, чем пару лет назад ноябрьские «Диалоги» в 2018-м проходили в Высшей школе экономики на набережной канала Грибоедова — прим.
Медиа же обращают на этот проект меньше внимания, потому что им не так интересно, когда ты что-то новое говоришь о том, как реформировать ФСИН или систему здравоохранения. Им интересно, когда приходят люди в погонах и пытаются тебя закрыть, как это было два года назад. На Венедиктова вылили бутылку вискаря в Александринском театре — сразу «Диалоги» в центре внимания. А про диалог Улицкой и Сокурова о завтрашнем дне для человечества напишут в разы меньше. О рекламе и будущем «Ещенепознера» — «Ещенепознера» мы снимаем за свой счет. Сложно сказать, какой точно бюджет, но это в любом случае те деньги, которые мы с ребятами можем из своего кармана достать и заплатить операторам, монтажерам. Сейчас еще появился большой интерес со стороны рекламодателей, мы активно ведем переговоры с ними.
Надеюсь, с этого года или с начала нового сезона мы выйдем с большим спонсорским пакетом, который позволит нам не только снимать, но и что-то заработать. Новый сезон начнет выходить где-то с середины января, ориентировочно с 17 января.
Семья», которую он вёл совместно с женой Катериной Гордеевой. В 2022 году в числе других коллег был номинирован на Национальную премию в области веб-индустрии. С раннего детства мальчик много времени проводил с бабушкой, даже называл ее мамой. Работала она в типографии, а после выхода на пенсию устроилась на работу в военкомат. Дедушка умер рано, следом за ним умер отец Коли, Николай Александрович. Их похоронили рядом. О своей бабушке Татьяне Васильевне Солодников в 2020 году снял документальный фильм «Сквозь всю зиму»: Ее жизнь не из тех, о которых пишут в книгах, не из тех, что становятся частью истории. Это юность за тяжелейшим трудом в колхозе, это два сына, которых она поднимала на собственных плечах, это пьющий муж… Потом — работа в типографии наборщицей, проблемы со зрением… И вместе с этим — полное отсутствие жалоб, нытья, это всегда прямая спина и огромное чувство собственного достоинства, которое так редко сегодня встречается даже в тех кругах, которые принято называть интеллектуальными, интеллигентными.
Мне кажется, если уж кто-то имеет право говорить о Родине, о судьбах Отечества, то это именно такие люди» Самой большой страстью Коли, спокойного и тихого мальчика, с детских лет было чтение. Сначала бабушка читала ему сказки, затем он научился читать сам и с упоением перечитывал «Денискины рассказы», «Муфту, Полботинка и Моховую бороду», стихи Иосифа Бродского для детей. Мальчик очень любил сидеть в читальном зале библиотеки, где его ничто не отвлекало от фантастических миров книг. После школы Солодников три года проучился в Ленинградском суворовском училище, но так и не стал военным. Вернувшись на родину, два года отучился в Смоленском институте искусств, после чего переехал в Москву. В 2005 году переехал в Санкт-Петербург, занялся преподаванием, читая лекции по литературе, истории мировой культуры в одном из колледжей города Пушкин. Через два года получил диплом Санкт-Петербургского университета культуры и искусств. Об учительской деятельности Солодников отзывался с большой теплотой: Меня окружали замечательные ребята, получавшие рабочие профессии… известный стереотип, что этим людям чужда высокая культура, что они не видят разницы между Рембрандтом и Гойей — оказался полной чепухой. Но общество относится к ним как к тем, кто находится на обочине, за гранью общественного интереса, и как будто бы они только обслуживают какой-то «высокий», «столичный» класс. Еще работая в колледже, Николай написал письмо режиссеру Александру Сокурову , творчеством которого всегда восхищался попросил мэтра приехать и пообщаться с его учениками.
Александр Николаевич откликнулся. Затем пригласил Солодникова в телевизионную программу, где обсуждался вопрос о преподавании литературы. Телеканал 100ТВ, с которым сотрудничал Сокуров в ту пору, пригласил Николая на работу. Так началась новая, журналистская стезя в жизни Солодникова. По признанию его самого, большой радости эта работа ему не приносила.
Я доверяюсь самому разговору и тому, куда он приведет. Я могу во многом не соглашаться с людьми, с которыми общаюсь, но четко понимаю, что мы друг другу не враги. Нет ни одной более или менее серьезной причины ненавидеть друг друга, как бы мы по-разному ни относились к Путину, Кадырову, искусству и так далее. Это я и хочу сообщить зрителю. О разнице между «Ещенепознером» и «вДудем» — Я Юру [Дудя] очень уважаю, он один за нас всех проделал гигантскую работу для русского ютьюба. Не знаю, могу ли я сказать, что мы дружим, но точно приятельствуем. При этом мы очень разные люди. К пятому-шестому выпуску «Ещенепознера» становится понятно, что у наших передач нет ничего общего кроме того, что два человека сидят друг напротив друга и разговаривают. Сами разговоры очень разные: разные вопросы, манера, задача. И герои разные: те, кто идет к Юре, вряд ли пойдут разговаривать ко мне — и наоборот. По крайней мере, мы еще не пересекались в героях. При всем уважении к Юре, не он придумал формат интервью. Да, он сделал огромный шаг для того, чтобы интервью стало частью русского ютьюба, но оно там было и до Юры, и будет после него и после меня. Вся наша жизнь — разговор человека с человеком. Вопрос в том, кто и как разговаривает. Об аудитории, которая пришла на ютьюб из-за «Ещенепознера» — Я думаю, что много зрителей пришли на ютьюб из-за нас. Есть мнение, что на ютьюбе дефицит форматов, которые позволяют пораскинуть мозгами и подумать. Мне кажется, что это не совсем справедливо, но мы такого контента на платформу добавили. И, естественно, за этим идут новые люди, которые раньше думали, что ютьюб — это только про что-то ниже пояса. По просмотрам ожидания более чем оправдываются. Мы ставили задачу через какое-то время выйти на сто тысяч просмотров. Всё оказалось намного лучше. Ютьюб — фантастическая площадка. У российского ютьюба всё только начинается. Никакой цензуры, никаких продюсеров и начальников, ты хозяин своего дела. Мне кажется, что медиа старого формата, телевидение совершенно не соответствуют духу времени, человека сейчас невозможно подстроить под программу передач. Хотя есть и исключения — телеканалы, которые сохраняют прежний формат, но появляются и на ютьюбе. Например, «Пятница» и «ТНТ». О связи «Ещенепознера» с «Диалогами» — «Ещенепознер» неправильно называть продолжением «Диалогов» с 2014 года проходили в библиотеке имени Маяковского, но летом 2016 года там прошли обыски — сотрудники ФСБ интересовались трудоустройством Солодникова. После этого проект переехал в Ригу, а затем вернулся в Петербург — прим. Когда мы работали над «Диалогами», мы не придавали большого значения просмотрам на разных платформах. На первом месте был сам проект и то, что мы проводим их перед живыми людьми. В случае же с «Ещенепознером» мы своего зрителя видим только в просмотрах и комментариях. В «Диалогах» я посредник и лишь минимально помогаю разговору, который ведут два спикера, обсуждающих ту или иную тему. И всё, что я могу обсудить с Сокуровым, Пиотровским и Быковым в «Ещенепознере», я не мог с ними обсудить в «Диалогах». Я не согласен с тем, что «Диалоги» не так популярны, как раньше. Сейчас там приблизительно в два-три раза больше людей, чем пару лет назад ноябрьские «Диалоги» в 2018-м проходили в Высшей школе экономики на набережной канала Грибоедова — прим. Медиа же обращают на этот проект меньше внимания, потому что им не так интересно, когда ты что-то новое говоришь о том, как реформировать ФСИН или систему здравоохранения.
Солодников не боится выпускать конфликтные программы, обсуждать острые и проблемные вопросы и всегда готов выступить в роли неудобного гостя, чтобы найти правду. Он — настоящий российский журналист, готовый повторить огромные успехи Познера и превзойти его достижения. Предистория и начало карьеры Владимир Владимирович Солодников настоящее имя Познер родился 24 июня 1934 года в Париже. Его отец, Владимир Солодников, был врачом, матерью была опытная актриса. Родители Владимира были еврейского происхождения. Причиной изменения фамилии Познер на Солодников было желание отца уйти от коммунистического наследия и примера, установленного им отцом. Окончив школу, Владимир поступил в Московский государственный университет, где изучал философию и литературу. Во время учебы он активно интересовался политической жизнью, принимал участие в студенческих акциях и демонстрациях. Эти ранние попытки влияния на общественное мнение стали первыми шагами в карьере Владимира Солодникова. Первая работа Солодникова в медиа-сфере была связана с газетой «Литературная газета», где он работал критиком. В 1961 году Владимир стал ведущим программы «Взгляд» на Центральном телевидении. Программа представляла собой серию разговоров, в которых Солодников обсуждал актуальные общественно-политические и культурные темы со своими гостями. Название программы стало коллективным псевдонимом самого Владимира Солодникова.
Солодников Еще Не Познер биография
доверительный разговор на равных, разговор человека с человеком. Смотреть еженедельные все выпуски Ютуб канала Николая Солодникова Ещёнепознер последний выпуск с. С Владимиром Познером название канала, по словам Солодникова, не связаны. Также вы можете посмотреть трейлер к телешоу Другие новости, получить информацию о сезонах телешоу, сериях, ведущих и гостях.
Еще не познер
Речь пойдёт и о темной стороне шведского социализма. Зрители узнают, почему его нередко называют «доброкачественным тоталитаризмом». Герои фильма вспомнят о том, как в 30-е годы социал-демократы разработали масштабный социальный эксперимент по стерилизации граждан с плохой наследственностью, который продолжался до середины 70-х годов. И тем не менее построение шведского социализма происходило при полном согласии внутри общества, обошлось без репрессий, экспроприации и национализации. Такая нация — не терпит конфликтов. А вот что происходит сегодня?
Сохранился ли тот самый консенсус? И вообще жив ли шведский социализм? На эту тему рассуждает убежденный социалист Лассе Дидинг, владелец отеля «Ленин» и другие герои фильма. УЛОВКА 22», 5 серия Одна из самых актуальных и болезненных тем, волнующих всех европейцев и шведов в частности — иммиграция. Швеция всегда гордилась своей толерантностью. За последние сорок лет страна приняла больше иммигрантов, чем любая другая европейская страна.
Во время миграционного кризиса 2015 года, когда многие государства вводили ограничительные меры, Швеция широко открыла двери, принимая людей, высланных из других стран, и увеличила бюджет на нужды мигрантов с 700 миллионов до 4 миллиардов крон. Владимир Познер и Иван Ургант решили разобраться в скрытых причинах шведского гостеприимства, а также в последствиях, которые оно влечет за собой. Ведущие попытаются понять, почему правительство долгое время не замечало или не желало замечать недовольство народа, одного за другим поджогов приютов для беженцев, и только рост популярности правых заставило правительство резко изменить курс и ужесточить правила предоставления вида на жительство. Ведущие обсудят проблемы иммиграции с ее сторонниками и противниками. Побывают в районах компактного проживания иммигрантов, где узнают, как складывается жизнь «новых шведов». А также познакомятся с теми, кто ещё только надеется на получение вида на жительство, но это ожидание может растянуться на годы.
Зрители узнают, что такое «уловка 22». И как порой хваленое шведское гостеприимство оборачивается издёвкой. Как кто-то, плюнув на всё, уезжает. А кто-то озлобляется и становится легкой добычей для исламистов. И идёт убивать ни в чем не повинных людей. В поисках ответа на этот вопрос ведущие Иван Ургант и Владимир Познер отправляются в различные уголки шведской столицы.
На машине. На прогулочном кораблике и моторной лодке. Понимаются на знаменитые стокольмские крыши и спускаются в метро. Зрители узнают, что такое фика, и почему в Швеции так популярен кофе. Вместе с Ургантом научатся коптить рыбу. А с Познером посетят детский сад Эгалия, в котором детей с самого раннего возраста учат демократии и толерантности.
Ведущие обсудят феномен шведской популярной музыки. Иван даже попробует свои силы в качестве солиста группы. Вместе с Ларсом Трэгартом, автором книги «Человек ли швед? Ключом к пониманию шведского характера является творчество Астрид Линдгрен, на котором выросло не одно поколение детей как в Швеции, так и в России. Иван окунется в детство, отправившись в музей «Юнибакен», где воссоздан сказочный мир, созданный Линдгрен. А Владимир Познер побывает в квартире сказочницы по приглашению ее потомков.
Они поделятся некоторыми семейными секретами, а также расскажут о принципах воспитания детей, которые проповедовала всешведская бабушка, и которые не утратили свою актуальность. И, наконец, чтобы окончательно раскусить шведов, ведущие, исследуют их гастрономические пристрастия, среди которых есть и такое странное блюдо как тухлая селедка. Кто такие викинги? Что осталось от викингов? Что они передали датчанам? Об этом первая серия трилогии.
Первым делом Познер побывает в Еллинге. Считается, что каждый датчанин должен хоть раз в жизни посетить этот небольшой городок, чтобы побывать на месте, откуда его нация родом. Это небольшое поселение во времена викингов было центром Дании, через который проходили «ратные пути» викингов. Здесь располагалась резиденция могущественных конунгов, королей Горма Старого и его сына Харальда Синезубого, которые оставили своеобразные послания потомкам — рунные камни. Один из них знаменует собой переход от язычества к христианству. В каком-то смысле этот камень свидетельствует рождение Дании — именно на нем впервые написано это название.
Викинги были искусными кораблестроителями. Чтобы представить, как выглядели их корабли, понять, как их делали, Познер отправится в Роскилле, где сегодня на судоверфи при музее викингов строят реплики древних кораблей.
Он очень любознательный, поэтому успевает задать маме и папе массу вопросов. Младшие дети еще слишком малы, а вот старшие ходят в музыкальную школу, на бальные танцы, но еще мечтают плавать в бассейне и играть в театральном кружке. Николай Солодников с женой и детьми. Николай часто читает им книги тех писателей, которые когда-то в детстве читали ему родители.
Супруги рассказывают детям истории из своего детства и часто играют в разные игры. Родители не собираются указывать детям, какую им выбрать профессию; они лишь только откроют им все двери, чтобы они смогли войти в будущее. Несмотря на загруженность в работе и бесконечные домашние хлопоты, Солодников и его жена не забывают о себе. Чтобы освежить свои чувства, поговорить друг с другом и немного отдохнуть, они раз в два месяца уезжают в романтическое путешествие. Интересные факты из жизни Николая Солодникова Название его проекта «Ещенепознер» совсем не связано с известным ведущим Владимиром Познером. Однажды Николай и его команда напевали песню «Еще не поздно» группы «Аукцыон», и внезапно им пришло на ум название.
Героями его проекта стали многие известные люди: композитор Владимир Мартынов, политолог Екатерина Шульман, лидер российской инди-группы Shortparis Николай Комягин, драматург и журналист Виктор Шендерович, журналист Юрий Сапрыкин и другие. Его бабушка уже отметила 90-летнюю годовщину; она всегда была для него примером, образцом стойкости и воли к жизни. Несмотря на свою трудную жизнь, за которую она много трудилась в колхозе, воспитывала детей, тянула мужа-пьяницу, Татьяна Васильевна никогда не жаловалась на проблемы и имела чувство собственного достоинства. В 2018 году супруги и старшие дети приняли участие в шоу «Орёл и решка. Семья», выходящее на канале Пятница. По правилам проекта, один родитель с ребёнком получает 100 долларов, на которые они должны отдохнуть и развлечься; а другие получают на все это безлимитную банковскую карту.
Благодаря участию в этой программе Солодовников и его жена приобрели еще большую популярность у зрителей. Они уже побывали в Японии, Индонезии и Сингапуре, но надеются еще не раз отправиться в увлекательное путешествие.
Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем?
Серия «ещенепознер»
Название YouTube-шоу Солодникова «#ещенепознер» многие пользователи связывают с именем телеведущего Владимира Познера. Причиной изменения фамилии Познер на Солодников было желание отца уйти от коммунистического наследия и примера, установленного им отцом. Неправильно: ещё не познер, ещё непознер. в гостях масштабные люди, и это интервью и доверительный разговор человека с человеком, без цели спровоцировать собеседника. Метки: video, YouTube, ещё не познер, ещёнепознер, интервью, культура, Николай Солодников, разное, Ютуб.
Детские годы и юность
- Снятие с эфира
- Другие новости (телешоу 2006 – 2014)
- Саундстрим: ещенепознер - слушать плейлист с аудиоподкастами онлайн
- Дмитрий Быков (видео)
- Эдуард Бормашенко: «Еще не Познер» Николая Солодникова
- Николай Солодников: биография, возраст, семья, жена, дети, национальность
Наше новое кино — программа передач — Москва
Первые выпуски "Ещёнепознера" датированы 2019 годом, и за это время очевидно, как менялась программа, её формат и сам ведущий. Trusted news commentaries. Они заметили, что Баста вел себя грубо по отношению к ведущему шоу «Суперниндзя» на СТС – он часто перебивал его. С Познером название связано в меньшей степени, чем с песней группы «Аукцыон» «Еще не поздно» из альбома «Птицы». доверительный разговор на равных, разговор человека с человеком. Смотреть еженедельные все выпуски Ютуб канала Николая Солодникова Ещёнепознер последний выпуск с.
Серия «ещенепознер»
Важно, чтобы я не знала, что это за подборка, — нам нужна естественная реакция. Я в какой-то степени выполняю роль зрителя. Поэтому зритель, который не знает, о чем мы говорим, не чувствует себя одиноким: у него есть такая подруга, как я, которая тоже ничего не знает. Многие пишут, что во время просмотра у них создается ощущение, что они сидят с нами на диване. Наверное, это как раз связано с моей ролью «не знающей подружки». О форс-мажорах Когда мы снимали выпуск с Сергеем Мезенцевым, нам сказали, что над нами в студии будет писаться интервью. Я так почему-то подумала, может, не расслышала. В итоге оказалось, что там проходила трансляция какого-то DJ-сета, поэтому посреди нашей записи включилась очень громкая музыка, которую отчетливо слышно в выпуске. Но мы даже порадовались, если честно: когда закончили съемку, пошли наверх к ребятам в гости и провели с ними время, было весело.
Мне вообще кажется, что это клевая история: люди могут «не мочь» быть вместе в определенный момент времени, но если суждено, они все равно сойдутся. А любовь с пиаром вполне могут идти параллельно. Что если они решили совместить приятное с полезным? Будем надеяться на это. Но между знакомством и началом совместной работой прошло примерно полгода. Благодаря друзьям, которые нас подтолкнули друг к другу, мы начали работать вместе. Первым нашим общим проектом стала передача «Богини шопинга» — мы сразу понравились друг другу и продолжили сотрудничать и на «Позавчерашних новостях». О стилизации на шоу У нас очень много других — менее веселых — проектов, но на «Позавчерашние новости» мы всегда идем как на праздник.
В этом шоу мы пробовали разное. Сначала хотели в каждом выпуске представлять локальных и не очень известных дизайнеров, но потом поняли, что их столько нет, нам не хватит. Тогда решили отойти от идеи локализации и брать одежду у зарубежных нишевых брендов. Например, в одном из выпуском мы одели ведущих в Richard Quinn, а многие даже не знали, что он в Москве продается. О современном искусстве на фоне В одном из выпусков, третьем для нас, мы предложили Маше одеться в Vereja. Мы давно хотели использовать одежду бренда, но Маша говорила: «Давайте начнем с чего-то более понятного, а потом сделаем это». Когда мы приехали домой к Маше Комаровой за вещами, у нее на стене висело огромное панно. Мы спросили: «А можно мы и это возьмем?
С того момента как-то решили, что будет классно в каждом выпуске использовать работы современных художников. О распределении обязанностей в дуэте Мне Мише больше интересны какие-то рутинные дела, менеджерские функции, чем поездки на съемку. Плюс мне нравится работать с творческими проектами, обдумывать идеи, создавать концепции. А Китти лучше справляется с какими-то суперответственными повседневными задачами и срочными съемками. Конечно, у нас случаются мелкие разногласия, но что касается идеи, мы всегда разрабатываем ее вместе, и вещи выбираем вместе. В Москве не слишком большой выбор брендов, поэтому мы сходимся практически во всем. Мы очень любим этот бренд и коллекционируем его вещи уже много лет. Несколько раз у нас пытались их перекупить, но мы никогда на это не соглашались.
Используя эту одежду на съемке, мы хотели подчеркнуть, что не гонимся за трендами и последними коллекциями. Мы считаем, что это вообще все не актуально. Главное — то, что ты действительно любишь, что тебе идет. Поэтому мы в последнее время фокусируемся на коллекционировании и покупке винтажа. Выпустить целую кутюрную коллекцию из переработанных материалов — это тот еще прикол. Очень неожиданно, особенно от Джона Гальяно. Были в одной тусовке, потом вместе работали на проекте «Подиум», а сейчас делаем шоу «Богини шопинга». Я — ее базовый мейкап-артист: могу собрать как на красную дорожку, так и на съемки.
В выпуске актриса вспомнила ленинградское детство, объяснила, откуда у нее хороший французский и почему она переехала в Москву из Петербурга, который теперь называет «прекрасным городом для старости». В интервью четырехмесячной давности Юрий Быков , рассказал о своих фильмах и подробно остановился на последней картине — триллере «Сторож». Во время работы над ним режиссер, по его признанию, смог «заглянуть в человека»: «Я понял, что там нет ничего совершенного, и там и не должно быть ничего совершенного. Единственное, что можно сделать — это пожалеть человека, что он когда-то совершил ошибку и не может до сих пор ее исправить».
Также режиссер отметил, что сейчас идет эпоха конформистов, объяснил, кто стоит за определением «идеальные патриоты» и рекомендовал снимать стресс музыкой группы «Кровосток». В марте к шоу «Ещенепознер» присоединилась Катерина Гордеева. Затем журналистка встретилась с дочерьми Никиты Михалкова и актрисами Анной и Надеждой. Полуторачасовая беседа посвящена актерской династии и детству, актерским достижениям и первому режиссерскому опыту Надежды Михалковой — ленте «Проигранное место».
Мне возразят, что зрелых людей добровольно в реалити-шоу не заманишь. Но исключения, пусть и редкие, говорят об обратном. Достаточно вспомнить серию "Последних героев". Я лично из последней, африканской части только и запомнила что колоритную даму бальзаковского возраста. Да и в "звездной" части проекта солировал "патриарх" Николай Дроздов. А участница другого реалити-шоу, "Чужое лицо" - Ирина Печерникова? Разве она не дала фору всем прочим, куда более свежим лицам и личикам? Я понимаю, что гламур нынче в цене и что развлекательные программы в первую очередь обращены к молодежи. Но, кажется, младые годы наравне с презентабельной внешностью - обязательный пункт и других, далеко не только развлекательных проектов.
Только не надо кивать на Владимира Познера, он все-таки не зря академик. А остальные?
Чуковского в Переделкине [2]. В 2005 году вернулся в Петербург, чтобы попробовать себя в сфере преподавания: читал лекции по литературе и истории мировой культуры в Российском колледже традиционной культуры в Пушкине , а также в СПбГИК [2]. В то время жил в Павловске.
В 2007 году окончил Санкт-Петербургский университет культуры и искусств [3] по специальности «учитель». Также обучался в аспирантуре Высшей школы народных искусств, но диссертацию не защитил [2] [1]. Позже Николай познакомился с режиссёром Александром Сокуровым. Сокуров — это какая-то точка на горизонте, в которой сходятся человеческое и божественное, наверное так [4]. В то время Сокуров сотрудничал с одним из телеканалов в городе, и он помог Николаю попасть в передачу, посвящённую проблемам преподавания литературы.
Спустя некоторое время Солодникову предложили сотрудничество с телеканалом 100ТВ [5] , где он с апреля 2010 по июль 2014 года был ведущим передач «Последние известия.