Полное прохождение игры Ведьмак (The Witcher) на русском языке на ПК (PC) без комментариев. Игра Ведьмак 3: Дикая охота – основная информация Тактика борьбы с врагами Острова Скеллиге Танго втроем Темнее всего под фонарем. В игре ведьмак 3 выбор последствий происходит путем выбора той или иной строчки диалога, что влечет дальнейшие события. Тактика игры и советы мастеров: The Witcher: Самые опасные противники.
Новости The Witcher
Внутри вы встретите несколько элитных игроков в Гвинт и максимальная ставка будет составлять не 10 крон, а целых 100 крон. Спросив любого играющего об Ублюдке Младшем, вы нарываетесь на неприятности. В общем, вас вызывает к себе владелец этого места и предлагает подняться в «вип-зал». В комнате охраны приходится вступить в бой и освободить гнома по имени Рико у которого вы сможете получить дополнительное задание. Как только вы посетите все три указанных места, то можете вернуться обратно до Дийкстра. Ему вам предстоит рассказать о том, что Ублюдок Младший заключил союз с самими реданцами и соответственно, на данный момент скрывается где-то у них. Как и было понятно с самого начала разговора: Дийкстрит посылает вас в тыл к реданцам между прочим, к старому знакомому Геральта. Лагерь выживших В восточной части пробирайтесь в одно достаточно большое ущелье.
На входе вам предстоит поговорить с очередным охранником. На этом стражнике можете применить знак Аксий или же одолеть в кулачном бою. В любом случае, внутри вы находите отряд выживших темерцев у которых во главе будет стоять сам Вернон Роше. Вместе с Роше вам предстоит отправиться на встречу с их союзниками. Встреча с реданцем Прежде чем вы отправитесь на это задание, вам необходимо знать то, что если вы не выполнили квест «Банды Новиграда» и отправились на встречу, тогда этот квест будет провален. Итак, в шахматном клубе вы встречаетесь с самим Королём реданцев — Родовидом. С ним вам необходимо договорится о том, чтобы он вам выдал Ублюдка Младшего.
Конечно, так просто всё пройти не может, и Король просит вас оказать ему одну услугу. Кроме этого, после этой встречи, Роше просит зайти вас к нему и в результате разговора выдаёт ещё одно задание под названием «Око за око». Убежище Младшего Главный городок реданцев под названием Оксенфурт, расположен на острове в русле одной реки и именно в этом городе, в одном из домов укрылся Ублюдок Младший. На входе в нужный дом вы встречаете очередных охранников. У них вы сможете разузнать о потайном проходе в доме, но в любом случае, как тайный, так и центральный вход будут заперты на ключ. Для того чтобы добыть ключик, вам необходимо будет завалить стоящую тут охрану. В любом случае, добирайтесь до огромного дома, хотя в потайном тоннеле вы сможете отыскать чертёж, который улучшает штаны из Школы Кота.
Как только оказываетесь в нужном доме, поднимайтесь на второй этаж. По пути вы наткнётесь на большое количество убитых девушек. В конце пути, вы находите Ублюдка Младшего. Пора наконец-то дать ему хорошеньких чертей. Избитый бандит вскоре рассказывает, что он как-то пересекался с Лютиком и Цири. История Цири: Визит к Младшему Цири вместе с Лютиком хотели подослать разведчика-Доплера по имени Дуду к бандитам, но что-то пошло не так и он оказался в плену. В результате, они пытаются его вытащить с этой передряги.
По строительным лесам взбирайтесь выше на крыши домов. Далее вам необходимо спрыгнуть на балкон, который относится к бандитскому притону. Там вам приходится вступить в схватку с Ублюдком Младшим. На этом месте у вас открывается первая магическая способность Цири — это мгновенная атака которую применить вы сможете клавишей — Q. В какой-то момент к Цири прибывает ещё бандиты и после бойни, пора выбираться с этого места. После этой истории вам приходится решить, как поступить с этим жалким бандитом. На выбор будет две реплики: «Ты должен умереть» или «Не буду пачкать об тебя руки».
Да здравствует искусство Написание сценария Теперь пора отыскать Доплера Дуду из поведанной вам истории. Первым делом лучше поговорить с Присциллой. Она решает написать и после показать пьесу для того, чтобы на это представление пришёл многоликий Доплер. Вам же предстоит принять участие в написании этого сценария план сработает в любом случае, изменяется лишь вознаграждение за поставленную пьесу, так что учтите это. Организация мероприятия Итак, после того, как сценарий будет готов, отнесите его Ирен и заплатите 50 крон за то, чтобы войти. Для постановки пьесы необходимо будет нанять охранников и ещё трубадуров-рекламщиков. Охранников вы без проблем сможете отыскать в доках, а для их работы потребуется 70 крон, либо же победа над ними в бою, причём поставив на кон уже 140 крон.
Что касается группы трубадуров, то их вы сможете нанять около домов, где они и будут сидеть. У них так же будут проблемы, которые нужно будет решить их преследуют громилы из ордена Вечного огня. Их преследуют из-за их оскорбительных песен. В любом случае, выйдя на улицу, спуститесь ниже и с левой стороны сможете отыскать нужных вам громил. И ещё, любой вариант с громилами приводит к драке, так что можете даже не стараться. Как только решите проблему с преследователями, то поговорите с группой трубадуров о рекламе пьесы. Участие в пьесе Вернувшись обратно к Ирен, необходимо будет подобрать актёрский состав для пьесы.
Конечно, роль ведьмака достаётся вам. В качестве слуги берите Абеллара, так как Максим завалится к вам пьяным. Перед тем, как начнётся представление, постарайтесь запомнить текст там будут лишь ваши реплики. Теперь пришло время для представления. Вам необходимо лишь правильно подбирать фразы. Как только находите Доплера, то проведите его на сцену. В какой-то момент оказывается, что прислужникам Вечного огня не нравится сюжет о волшебных чудовищах и вскоре они начинают драку.
Вам же приходится успокоить всех бунтующих. Поэт в опале Итак, перевоплотившийся Доплер Дуду пробирается на базу Инквизиции и организовывает побег старины Лютика. Вам необходимо дождаться повозки с Лютиком на горе около дороги. Как только к вам придёт Присцилла, то можете позволить ей остаться, так как нечего плохого от этого не произойдёт. Можете поиграть в Гвинт, пока нет повозки. План практически сработал, только вот проблема в том, во время нападения на конвой один из инквизиторских офицеров поймал Лютика и увёз вместе с собой на лошади. Вам необходимо как можно скорее сесть на лошадь и отправится в погоню.
По пути активируйте своё чутьё, чтобы видеть, куда ведут следы. Как только вы оказываетесь на перекрёстке, то поговорите с кузнецом и от него узнаёте в каком направлении необходимо двигаться дальше. Следы вскоре вас приводят в лес в одну избушку. Местным жителям пообещайте то, что прогоните не прошеных гостей с их домика. В ответ, они вам передают ключик от своего погреба. Пробираясь по подземному проходу пробирайтесь в дом, где вскоре встречаете инквизитора. Убивайте его и освобождайте наконец-то Лютика.
От него вы наконец-то узнаёте оставшуюся часть истории с Цири. История Цири: Сломя голову Около толпы инквизиторов, пробегайте скорее, воспользовавшись телепортацией. Как только добираетесь до храма, который расположен на горе, перед входом убивайте всех врагов. Внутри храма Цири с трудом удаётся отбиться от врагов. Попытки Лютика спасти Цири оказываются провальными, и он оказывается в плену. Цири в свою очередь, перемещается в неизвестном направлении. Весь Новиград осмотрен и Цири тут нет, поэтому закончив выполнять все дополнительные квесты, отправляйтесь на острова Скеллиге.
На Скеллиге Отплытие Как только закончите выполнять все дополнительные квесты в Новиграде, отправляйтесь в портовый район и посетите три огромных судна. На первом судне девушка-капитан отказывается плыть на острова Скеллиге, на втором судне капитана вовсе нет, а на третьем капитан отвечает, что у него другой маршрут, но подсказывает, где можно будет отыскать капитана, который поможет переправиться на Скеллиге. Отправляйтесь в корчму «Золотой осётр» и отыщите капитана по имени Волверстон. Он согласится переправить вас на острова Скеллиге, вот только просит за это 1000 крон. Как только заплатите ему, то отплывёте на судне под названием «Атропос». На берегу В какой-то момент, в море судно атакуют островные пираты. Вам приходится принять участие в обороне судна.
В конечном итоге, судно разбивается об скалы. В сознание вы придёте уже на берегу Ард Скеллиге. От местного жителя вы сможете узнать то, что Йеннифер сейчас находится в столице островов. На грубость жителя по-поводу чародейки вы сможете ответить следующими фразами: «Чародейки — они такие» и «А за это получишь по морде» в результате чего вам предстоит накостылять ему в рукопашном бою. Каэр Трольде Пора теперь добраться до главного города — столицы. Кроме этого, примите участие в похоронном ритуале местных жителей. Оказывается, умер, Король Бран.
В любом случае, в толпе вы вскоре встречаете Йеннифер и вам приходиться решить, что ей ответить: «Ты знала, Брана? Далее вам предстоит решить, как провести время с «Йен»: «Пойдёшь со мной на пир? Король умер — да здравствует Король Королевский пир Отправляйтесь в корчму. В комнате Йеннифер вам необходимо будет взять два комплекта изысканной одежды наденьте чёрно-белую одежду. Теперь вернитесь немного назад и взбирайтесь по скале, после чего двигайтесь к крепости Каэр Тольде. Кроме этого, по пути вы встретите торговца, у которого сможете купить все карты территорий Скеллиге что будет очень полезно, так как откроются все метки. Во время этого пира вы сможете познакомиться со всеми претендентами на королевский трон островов Скеллиге.
Кроме этого, дочурка покойного Короля предлагает вам принять участие в местных состязаниях. Отказавшись от выпивки, выходите из-за стола вместе с Йеннифер. На выходе вам предстоит поговорить с лидерами местных Кланов. На оскорбление девушки вы можете ответить следующими репликами: «Ты перегнул палку, Лугос» и «Давайте спокойнее» тем самым избегая конфликта. Похищение маски Крайне аккуратно пробирайтесь внутрь лаборатории верховного друида по имени Мышовур. Вам необходимо достать Маску Уробороса. Выйдя через окно, по балкону пробирайтесь до друида.
В помещении с чучелами, в какой-то момент вам приходиться вступить в бой с оживлёнными животными. В следующем помещении вы сможете найти статую, у которой будет протянута рука. Осмотрев внимательно это помещение и выбрав предмет, который нужен для того, чтобы поставить его на руку бокал вина , проходите в открывшийся секретный проход. Как только Йеннифер забирает маску, вам приходится сразить с Земляным Элементалем. После победы над этим чудовищем, необходимо пройти следующее испытание — отравленные газы. В конце концов, вы вместе перемещаетесь в безопасное помещение. Комната Йеннифер Пора вернуться обратно на пир, но Йеннифер задерживается, чтобы зашить своё платье.
Вы же можете воспользоваться этим моментом для того, чтобы провести ночь с Йеннифер. Итак, на выбор даётся две реплики: «Хотел бы я на это посмотреть» в итоге проводите ночь с Йениффер, но вот только не на кровати, а верхом на единороге или можете ответить «Вернёмся на пир». Немного позже вы возвращаетесь всё же на пир. Поговорив с Крахом, договорите с ним, чтобы друиды после пропустили вас в место с волшебным разрывом. В любом случае, вам предстоит оказать помощь детям Краха, тем самым взяв очередное дополнительное задание. Эхо прошлого Пора отправится в восточную часть островов Скеллиге. Там вы встретите друида Мышовура, который, кстати, уже знает о том, что у него украли маску.
В разговоре с ним, вы узнаёте, что маска предназначена для взгляда в прошлое, но её использование грозит катаклизмами. В этот же момент, пока вы болтали с друидом, Йеннифер спустилась в лес и воспользовалась маской. По прибытию к ней, приходится отбиваться от туманников. Воспользовавшись маской, вы видите силуэты из прошлого. В них вы видите Цири вместе с эльфом, которые отбивались от Дикой Охоты. Именно на этом месте Цири и оказалась в Велене дальнейшую историю вы уже знаете. Вскоре вы находите труп одного из всадников Дикой Охоты.
В какой-то момент вас догоняет Мышовур и рассказывает о том, что совсем недавно на деревушку Лофотен было совершенно нападение Дикой Охоты. Вам придётся внимательно осмотреть данное место. У вас есть возможность, сразу же переместится в нужное место при помощи магии Йеннифер. Пропал человек Добравшись до указанной деревушки, вы увидите, как местные жители хоронят несколько умерших. В этот момент Йен начнёт их допрашивать. От людей вы узнаете то, что про нападение Дикой Охоты знает лишь один единственный человек. Знает лишь один человек по той причине, что он не стал сражаться со сворой призрачных всадников, так что теперь его называют не по имени, а просто — Трус.
В любом случае, этого бедолагу вы сможете отыскать в «Священной роще». Безымянный Окажется, что в «Священной роще» живёт проклятый оборотень, а этот Трус пришёл в это место, дабы убить оборотня и очистить своё светлое имя от всякой клеветы и всеобщего позора, поэтому необходимо как можно скорее отыскать внутри Труса и спасти его. Взобравшись наверх, внимательно осмотрите огромное дерево, так как на нём вы сможете отыскать следы крови Труса. Найдя след, двигайтесь в дальнейшем дальше именно по нему. В какой-то момент вам приходится спуститься вниз. Внизу двигаясь по кругу, в правой стороне вы вскоре находите трупы нескольких людей. Следы, в конце концов, приводят вас к запертым дверям.
На этот раз вам предстоит двигаться так же само по кругу, только в левую сторону. Кроме этого, учтите, что тут расположены малозаметные лесенки, по которым вы сможете взобраться выше. Как только окажитесь наверху, то прокрутите механизм, который отвечает за управление шлюзами. На рычаг с правой стороны вам необходимо будет нажать несколько раз. Сделав это, деревянный столбик окажется в центре. После этого, жмите уже на рычаг с левой стороны и в итоге сможете открыть шлюз. Открыв шлюз, спуститесь в подводный канал и плывите уже дальше под шлюзом.
В конце концов, вы оказываетесь в закрытой части рощи, где с правой стороны сможете отыскать домик и там же сразиться с оборотнем. После боя вы узнаёте, что на оборотне стоит проклятье вечного голода и его невозможно убить. В результате этой находки, вы получаете дополнительное задание под названием «В волчье шкуре». Теперь выходите с этого домика и двигайтесь в левую часть этого сада, где и найдёте колодец. Прыгайте вниз и именно тут в подземной пещере сможете отыскать Труса, точнее его труп. В любом случае, вам необходимо будет поднять его на поверхность. На этом моменте Йеннифер воспользуется магией некромантии и оживит ранее мёртвого человека, после чего он вам поведает об истории Цири.
История Цири: Затишье перед бурей Цири вместе с эльфом удалось перенестись на берег острова Скеллиге. А Трус, которого как, оказалось, зовут Скъяалль, был в этот момент неподалёку и, соответственно, смог помочь Цири. Что касается эльфа, то он так и не дождался полного выздоровления Цири, так как отправился на поиски какого-нибудь транспорта. В общем, вы приходите в сознание уже в домике Скъяалля и после, вместе с его сестрой идёте в баню, чтобы наконец-то привести себя в нужную форму. Внутри, около зеркала переодевайтесь и переходите к парилке. Ответив на парочку вопросов о себе, вновь переоденьтесь и выходите отсюда. Пора теперь пройтись до конюшен, где, кстати, и будет Скъяалль.
По приходу в конюшни на вас неожиданно нападает Дикая Охота. Какое-то время приходится отбиваться от всяких гончей и рыцарей. И вскоре у вас появляется возможность сесть на лошадь и убежать отсюда, поэтому не прощёлкайте этот момент. Кроме этого, окажется, что Скъяалль отправил эльфа вместе с Цири на лодке в море. Но в какой-то момент лодку обратно прибило к берегу, но никого там кроме уродца Ума не оказалось. На этом моменте заканчиваются поиски Цири на островах Скеллиге и вам приходится помочь дальше уже с делами Йеннифер, таким образом, у вас появится дополнительное задание «Последнее желание». Теперь вы можете вернуться обратно, в Велен, но уже за уродцем, который сейчас находится у Барона.
Уродец Пора теперь вернуться обратно в Веле, в крепость Барона. Поговорив с местным сержантом, забирайте Уму и уходите. Вместе с ним пора теперь отправится уже в Каэр Морхен. И кстати, по пути вам предстоит ещё и заехать к Императору Эмгыру, чтобы представить отчёт о поисках Цири. В любом случае, добравшись до Каэр Морхена, всем начнёт командовать Йеннифер, тем самым стараясь сделать всё, чтобы превратить Уму в настоящего человека. Кроме этого, если в первой и второй части вы вели роман с Трисс Меригольд, значит, она будет себя вести в Каэр Морхене очень агрессивно, к примеру, выбросит кровать, так что знайте. В любом случае, ведьмаку так же предстоит принять участие в ритуале, выполнив три важных задания.
Последнее Испытание Итак, вместе со стариной Ламбертом отправляйтесь на самую верхушку горы, где, кстати, обычно проходило последнее испытание юных и молодых ведьмаков. В общем, в этом месте вам предстоит зарядить Филактерии от расположенного в этом месте «Источника силы». Добравшись до берега рядом расположенного озера, с правой стороны вы наверняка заметите труп утопца, поэтому если подойдёте к нему и осмотрите его, то получите дополнительное задание «Соседская ссора». Итак, лодки в этом месте не будет, поэтому вам предстоит побродить по берегу и поискать её. Кроме этого, тут так же будут и чудовища, от которых вам предстоит отбиваться. В любом случае, ваша конечная остановка — вход в пещеру. Сразу же на входе вы услышите сильные детские крики, вы можете отправиться посмотреть что там, но учтите, что это самая обычная ловушка Туманника.
Кроме этого, в самой глубине этой пещеры ещё живёт и огромный циклоп по имени Старый Грот, причём у вас не будет выбора, и вы вынуждены будете сразиться с ним. На самой верхушки горы ваш путь будет перекрыт ещё и Каменными Троллями, да и с ними можно даже не драться, можно просто договориться. Они лишь потребует оставить оружие на входе. Оставлять оружие не бойтесь, так как оно не пропадёт, а дальше врагов не будет. Как только окажитесь в нужном месте, то зарядите Филактерий, предварительно подпалив огненные чаши. Как только вы всё сделаете, то можете вернуться как при помощи быстро перемещения обратно в крепость, так и при помощи «своих двух» — решать вам. Но учтите, что если соберетесь уйти, тогда не сможете взять сокровища, которые расположены на соседней горе.
Кроме этого, на противоположной стороне будет еще одно сокровище. И как положено, каждое сокровище будет находиться под охраной чудовищ, поэтому учтите это. Так же в округе вы сможете еще взять два дополнительных задания: «Соседская ссора» и «Бастион». Дабы Вилохвоста приманить … Отправляйтесь на поиски ведьмака по имени Эскель. Как вам сказали: «он отправился в горы на охоту». Вскоре вы находите оставленного коня, после чего двигайтесь по следам и вскоре найдёте на одном из деревьев шерсть. Далее уже придётся двигаться исключительно по запаху.
Вскоре вы натыкаетесь на Вилохвоста. Оказывается, коза — это приманка, на которую Эскель пытается поймать Вилохвоста. В дальнейшем наступает момент, когда вам приходится вместе с Эскелем сразиться с чудовищем. Как только вы одолеете это чудовище, то не забывайте забрать у него все имеющиеся ингредиенты. И кстати, на обратном пути вы можете посоревноваться на лошадях с Эскелем. Помехи Пора поболтать с Йеннифер. Она на данный момент пытается настроить связь с другими известными чародеями, но вот ей что-то мешает и у неё не получается это сделать.
И именно Геральту предстоит устранить все существующие помехи. Кроме этого, для данного задания вам ещё и дадут специальный датчик, который будет реагировать на эти самые помехи. В любом случае спуститесь на первый этаж. В этом месте датчик сработает около рядом расположенного Весемира и Умы, но на самом деле «проблема лежит» в рядом стоящих деревянных ящиках. Вытащив наружу ящики, проблема будет решена. Теперь вернитесь обратно к Йеннифер и сообщите ей о том, что работа выполнена. На этот раз она успешно связывается с одной из чародеек и узнаёт каким образом можно преобразовать Уму.
В гостях хорошо, а дома лучше Вскоре Весемир уносит Уму вместе с собой в горы, чтобы снять проклятье каким-нибудь безболезненным способом. Кроме этого, последуют ещё и вопросы о Йеннифер, на что вы можете ответить следующим образом: «Мы с Йеннифер больше не вмести» соответственно «-» минус в отношениях ; а можете и уйти от разговора сказав «Ладно, давайте сменим тему». В конце концов, Йеннифер уйдёт в свою комнату, а ведьмаки будут дальше выпивать. Геральту же предстоит принять участие в застольной игре, причём суть игры заключается в том, что необходимо будет отвечать на самые кавёрзные вопросы. Кроме этого, вы сможете поиграть в Гвинт по заданию «Гвинт: Старые товарищи». В конце концов, с замка уходит Эскель и больше не возвращается, поэтому вам предстоит отыскать его. По запаху вы сможете найти его спящим в одном из двориков.
В общем, на этом всё застолье и заканчивается. Va faill, Elaine Итак, проснувшись после того, как вы набрались с остальными ведьмаками, отправляйтесь к Весемиру и от него узнаете, что ему не удалось расколдовать Уму, так что за дело возьмётся Йеннифер. Пора теперь провести операцию по превращению человека в ведьмака. Зайдите в свой раздел алхимии и создайте следующее: «Экстракты трав». После создания, вам предстоит поочерёдно вливать в Уму несколько видов жидкостей. Вскоре Ума приобретает свой первоначальный облик и оказывается, что это эльф, который был постоянно с Цири. В общем, он вам рассказывает о том, что Цири на данный момент укрывается на «Острове туманов», куда самым обычным способ попасть никак не получится.
И чтобы попали туда вы, эльф вам передаёт волшебного светлячка, который проведёт вас в нужное место. Теперь вы сможете наконец-то отыскать Цири. Но и все прекрасно понимают, что найдя Цири, вы нарываетесь на Дикую Охоту, так что сперва вам предстоит подготовить крепость к осаде. Первым делом вам предстоит собрать союзников, которые помогут вам в обороне крепости. Для этого необходимо бродить по областям и выполнять задания у персонажей, в основном у знакомых. В результате вашего успеха, Эмгыр будет согласен помочь вам в обороне Каэр Морхена, но вот только на его условиях: командовать должен его генерал. Геральт конечно откажется от этого, и вы уйдёте не с чем.
Братья по оружию: Велен Кейра Мец Для этой чародейки вам потребуется выполнить несколько заданий, прежде чем завербовать в ополчение Каэр Морхена. Итак, вам предстоит выполнить цепочку заданий: «Магический светильник», «Приглашение от Кейры Мец», «Мышиная башня», «Дружеская услуга» и «На благо науки». При этом вам необходимо выполнять все задания так, чтобы отношения лишь улучшались, иначе в финальном задание вам не удастся завербовать девушку. Лето Чтобы завербовать старого друга вам предстоит для начала помочь ему по квесту «Призраки прошлого». При этом помочь необходимо так, чтобы Лето остался в живых. И учтите, что если вы во второй части убили его, либо же на допросе в Вызиме сказали, что убили его, тогда вам не удастся завербовать старого друга. Браться по оружию: Новиград Трис Чтобы она пошла, оборонять крепость, вам необходимо будет выполнить для неё следующие задания: «Вопрос жизни и смерти» и «Сейчас или никогда».
Дийкстра Для того, чтобы хотя бы поболтать с ней, вам сперва предстоит выполнить задание «Смертельный заговор», но даже после успешно выполненного задания, он откажется. Роше Для него необходимо будет выполнить квест «Око за око», после чего он прибудет в Каэр Морхен вместе с Бьянкой. Золтан Выполняете для него квест «Опасная игра» и говорите с ним о Каэр Морхене, после чего Золтан любезно соглашается на вашу просьбу. Братья по оружию: Скеллиге Крах Сам лично Крах никак не может отправиться на защиту крепости, но он может вам дать клинок под названием «Клинок зимы». Мышовур Этого персонажа вы сможете отыскать на верхушке центральной горы, что расположена на самом главном острове Скеллиге. Друид сразу же согласиться вам помочь и не будет требовать выполнять для него какие-либо задания. Керис и Хъялмар Для этих персонажей предстоит для начала выполнить цепочку дополнительных квестов: «Избранник богов», «Владыка Ундвика» и «Королевский гамбит».
Причём если в качестве правителя островов выбрать Керис, тогда она остаётся, а в качестве замены отправляет Хъялмара. Остров Туманов После того, как вы собрали верных, готовых помочь союзников, можете спокойно отправляться на поиски Цири. Необходимо для начала отправится на острова Скеллиге, а после с них отправится к большому острову в западной стороне. Проплывайте под аркой, которая расположена около этого полуострова. Как только оказываетесь в тумане, то воспользуйтесь светлячком.
С другой стороны, в ней есть элементы RPG. Это означает, что вы должны установить связь с персонажем и старательно развивать его навыки и способности, чтобы справиться с различными заданиями, которые выпадают на его судьбу.
За несколько месяцев мы продали более 10 миллионов копий игры, чем могут похвастаться очень немногие игры. Это очень серьезная цифра. Теперь, чтобы пройти только основную сюжетную линию, вам придется потратить в среднем 50 часов. Полное и подробное прохождение основного сюжета, в каком порядке оптимально делать Игра имеет нелинейную историю, что является большим преимуществом. Игроки чувствуют максимальную свободу действий и могут решать, куда отправиться, какие задания выполнить в первую очередь, а какие отложить на потом. Да, в The Witcher 3 порядок путей также очень важен. В основном из-за того, что некоторых врагов можно победить, только если у вас достаточно высокий уровень.
Белый сад. Здесь игроки должны пройти обучение. Дополнительные навыки, магические знаки и т. Поэтому нет уверенности в том, что возникнут проблемы. Затем действие переносится на дорогу, ведущую в Висиму. Геральт путешествует здесь вместе с Весемиром. На них нападает стадо геров — если вы используете серебряный меч, их несложно убить.
На перекрестке дорог загляните в кусты, чтобы найти хрустальный череп. Геральт поднимается на Плотву и продолжает свой путь. К игре вышло два дополнения, StoneHearts и Bloodand Wine, которые не разочаровали поклонников. Проходя через сожженную деревню, вам нужно заглянуть внутрь и посетить самый большой дом. Здесь вы обязательно найдете сундук, в котором находится несколько полезных предметов. На берегу реки слева от деревни вы должны убить утонувшее стадо. Недалеко от перекрестка Геральт видит грифона, атакующего повозку.
Они должны преследовать его — тогда жители деревни заползают под телегу. Здесь у вас есть два варианта — либо вы получаете от него вознаграждение в 50 монет, либо не получаете денег — в этом случае его родственники из соседней таверны всегда сделают вам хорошую скидку. Пройдя через мост Клапсаридов, герой оказывается в деревне. Прибыв в таверну, он должен поговорить с хозяином и выяснить, бывала ли там Дженнифер. Далее он обходит трех посетителей с тем же вопросом. Каждый должен найти правильный подход. Деревенских жителей можно обманом заставить расслабить языки с помощью магии Аксии.
К сожалению, это не говорит вам ничего полезного. Ученый — с ним вы должны играть в Гвинту — это настольная игра, похожая на блэкджек, известная всем поклонникам вселенной «Ведьмака». В награду за победу вы получите карту «Золотой улей». Трамп — Расскажите ему, где вы встретили девушку, которая подходит под описание Дженефер. Выйдя из таверны, Ведьмак вскоре попадает в толпу ничего не подозревающих людей.
Местонахождение всех серифотов: У кокатрикса, которого вы убьете по сюжету. У Колькштейна.
Выдает после разговора о башне. У Васки. Получите, когда выполните его задание по убийству утопцев. У Деклана Леуваардена. Продает за 500 оренов. В саркофаге, который расположен на болотах, в пещере. Ищите ее на западе от глиняных ям.
У детектива Реймонда Марлоу. Получите после того, как сообщите ему, что убили Могилу, вне зависимости от того, правда это или нет. У голема. Заберете после убийства каменного монстра. Сразу три серифота вы получите, если поднесете еду на алтаре Мелитэле. Вставляйте их в обелиски, после чего возвращайтесь к Калькштейну. После этого зайдите в трактир и оставьте там все свои вещи, кроме оружия и эликсиров.
Отправляйтесь к башне, поговорите с детективом и заходите внутрь. Обчистите сундук и выходите наружу. Вас ждет бой против Профессора. Нужно сократить его шкалу здоровья до половины, после чего он убежит. Профессор выглядит харизматично, но в бою большой угрозы не представляет Глава третья Сразу после разговора с Трисс отправляйтесь в таверну «Новый Наракорт». Она находится справа от дома чародейки. Берите квесты у Лютика и Патрика.
Дожидайтесь 6 часов вечера и возвращайтесь в таверну. Поднимайтесь на второй этаж. Вас интересует Адда. Возьмите задание у нее. Побеседуйте с Талером и принесите ему письмо из соседней комнаты. Возвращайтесь к Адде и следуйте за ней в ее комнату. Чтобы разговорить Эркена, напоите его.
После четвертой бутылки он выдаст информацию, связанную с сестрой Патрика, и вручит особый перстень. Двигайтесь в бордель и проведите ночь с синеглазкой. Узнав, что у нее есть следы от укуса вампира, возвращайтесь к брату и доложите ему. Снова идите в бордель и поговорите с Королевой Ночи. Выяснив все подробности, вы встанете перед выбором — убить вампиров или же встать на их сторону и разделаться с отрядом рыцарей. Во втором случае вы получите больше денег, однако решать, как обычно, только вам. В «Ведьмаке» на удивление симпатичные вампиры.
Причем игра неоднократно ставит перед выбором — убить их или пощадить и подвергнуть опасности невинных людей На улице защитите Талера от ареста. Зайдите в трактир и дайте хозяину взятку, чтобы узнать пароль, который вам потребуется, что попасть в убежище Саламандр. Двигайтесь в темницу и говорите с Юзом. Затем направляйтесь в трактир «Кудлатый мишка» и вступайте в диалог с Косарем. Пригрозите ему, а затем догоняйте и убивайте. Не забудьте забрать письмо. Используйте знак Аард, чтобы пройти дальше, к логову Саламандр.
Скажите, что вы от Косаря и сообщите пароль «Шип». Обыщите сундуки, заберите нужные бумаги и перебейте всех бандитов. Выходите, поговорите с Юзом и выполните его последнее поручение — убейте торговцев фисштехом. Они спрятались в канализации северо-восточнее логова Саламандр. После этого возвращайтесь на наградой. Отнесите документы Леувардену. Теперь стоит выполнить поручение Трисс.
Нужно установить три сенсора в разных концах города. Первый — в центре кладбища, второй — на рыночной площади, около банка Вивальди, а третий — в Храмовом квартале, у входа в канализацию. Возвращайтесь к рыжеволосой чародейке. Она поручит вам сходит в лечебницу. Отправляйтесь туда. По пути вы встретите Шани. Поговорите с Лютиком, он скажет, где можно искать мальчика.
Перебейте бандитов. Поручите барду отвести Алвена к Трисс или Шани. Но готовьтесь к тому, что отвергнутая девушка сильно на вас обидится Отправляйтесь в трактир «Новый Наракорт». Одолейте головорезов, а затем поговорит с Леувардерном. Он скажет, как попасть в главное убежище Саламандр. Вам нужно к полуночи добраться до входа в канализацию. По лестнице проберитесь в бандитское логово и перебейте всех на своем пути.
Поговорите с радовидом через зеркало и заберите камень, который лежит рядом с ним. Выходите на улицу. Вас ждет встреча с оборотнем. Его можно убить или пощадить. Во втором случае вы получите ценного союзника. Возвращайтесь к Трисс и отдайте ей зрячий камень.
И хоть на трансляции игровая студия представила некстген-версию игры, на самом сайте скриншотов и видео из обновления игры нет, кроме трейлера.
Помимо ретроспективы игровых событий по играм «Ведьмак» на сайт добавили страницы основных персонажей третьей части с их кратким описанием. Сама некстген-версия «Ведьмака 3» будет бесплатной для владельцев основной игры и выйдет 14 декабря 2022 года.
Прохождение Ведьмак - Вызима. Храмовый квартал
Но в ходе обсуждения с Марчином Блахой, нашим ведущим сценаристом, мы пришли к выводу, что для мотивов Цири это было действительно правильным решением. По словам Саско, он хотел в хорошем смысле удивить игроков, чтобы те до последнего не верили, что сценаристы всё же убьют персонажа. Также в ходе выступления на GDC Саско поговорил о квесте с Кровавым Бароном и игошей — чудовищем, которое создаётся в результате неправильного захоронения нежеланных или мертворожденных младенцев. Представитель CDPR вспомнил, что в отношении этого квеста в студии было много беспокойств, в том числе потому, что в компании работало несколько молодых отцов.
Однако с ними поговорили и объяснили, что суть квеста в том, чтобы показать сломленного отца, который пытается осознать свои недостатки.
Из диалогов и воспоминаний даются обрывочные сведения. На остров Яблонь пришла Дикая охота, всадники уничтожили сад, дом и забрали Йеннифэр. Но как именно Геральт смог перенестись из одного мира в другой не уточняется. По идее никакого варианта, кроме помощи Цири — нет.
Про спонтанные порталы, исходя из миссии в Ведьмак 3, он не знал, да и это очень ненадёжная штука. Следующий отрывок связан с преследованием Дикой охоты. Геральт уже вернулся в свой мир и активно ищет следы всадников. С 13 сентября 1269 года по зиму 1270 зимний солнцеворот, возможно, имеется ввиду солнцестояние 22 декабря ведьмак гнался за призраками. По пути он спас Лето из Гулеты и познакомился с Эганом и Зерритом, которые ему рассказали про конечный пункт назначения Дикой охоты.
А там уж Геральту из Ривии пришлось отдать свою душу в замен на душу Йеннифэр. Эльф-главарь согласился на обмен, судя по всему это был сам Эредин. Ведьмак вместе с 23 похищенными стал всадником Дикого гона. После этого момента никакой информации до самого начала первой части игр, кроме упоминания, что это Цири спасла и перенесла его в район Каэр Морхена квест с прыжками по мирам в Ведьмак 3. Получается о самой интересной части истории абсолютно ничего не известно как Геральт состоял на службе у Эредина , да и в целом информации мало.
Вроде как, ведьмака сделали всадником, но зачем? Ведь цель похищения Геральта или Йеннифэр была скорее всего связана с выманиваем Цириллы. Остаётся достаточно много вопросов, которые и являются наибольшей трудностью при создании игры приквела. Всё таки не мудрено и запутаться. Но зато есть упоминание мест ни разу не показанных в играх.
Деревня возле Цинтры, река Яруга, леса Ангрена, ущелье Гидры. А ещё редкие чудовища, к примеру — Мантикора. В принципе, материала достаточно на полноценную игру. Тем более сами события растянуты более, чем на год начало первого Ведьмака 1270 год. Всадником охоты Геральт был минимум месяца три.
Приквел по книгам Ведьмак Это был бы самый лучший вариант сюжета для игроков. Не смотря на то, что история путешествий Геральта прописана автором Анджеем Сапковским, всё равно остаётся масса пробелов, побочных линий второго плана, которые можно спокойно развивать для создания дополнительных заданий.
Сохранения Ведьмак Прохождение Игра в стиле фэнтези «The Witcher» славится разнообразными сюжетными линями. От выбора главного героя зависит дальнейшее развитие событий, а также жизни других персонажей. Геральт может поддержать и спасти того или иного героя, но и сам может оказаться заложником поведения других участников событий.
У вас будет выбор, кому отдавать кристаллы по заданию.
Если вы пойдете к Трисс, то при помощи найденного кристалла она прояснит ситуацию на некоторые происходящие события. Вы можете оставить кристалл ей. Второй вариант- отнести кристалл Йеннифер, которая тоже может восстановить события. Третий исход событий- отнести кристалл Родовиду и получить от него вознаграждение. В третьем случае надо сказать Филиппу о том, что вы не смогли найти кристалл. В этом задании нет зависимости от выбора, так как все три варианта завершат задание «Враг народа» и позволят искать судно, идущее на острова Скеллиге.
А также делать сложнейший выбор в исходе ситуации. Дух просит его освободить из сердца в обмен на помощь детям. У вас четыре варианта: 1. Убиваете духа. Он появится в виде насекомых после фразы о недоверии. Во время тишины, надо стараться нанеси урон деревянному сердцу.
После снятия половины ХП, сердце обрастет ветвями и ХП отрегенится.
Как играть в «Ведьмак 3: Дикая охота» в 2023 году: лучшие моды, версии и подарки для фанатов
Прохождение игры The Witcher/Ведьмак | Все новости об игре The Witcher 4 (Project Polaris) в жанре RPG, Экшен: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. |
The Witcher 4 (Project Polaris) последние новости, выход обновлений | Полное прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота. Видео по прохождению квеста "Аудиенция" в котором Геральт встречается с Эмгыр вар Эмрейс. |
Обновили так обновили. «Ведьмак 3» нового поколения
«Ведьмак 3» вполне может претендовать на звание игры с самой длинной предысторией. Подробное прохождение первой части знаменитой трилогии про Ведьмака Геральта. Прохождение игры Ведьмак 1 занимает в среднем чуть более 36 часов. Первые шаги при прохождении игры Ведьмак сочетают в себе сюжетную завязку и обучение. Если же вы в прохождении второго Ведьмака поддержали Йорвета (или выбрали такой вариант в симуляции), то этой фразы не будет.
Прохождение игры Ведьмак
Идем в Таверну. Видим Селину, разговаривающую с Юлианом. Беседуем с девушкой. Она явно хочет секса. Даем ей кольцо с брильянтом, трахаем ее. Возвращаемся в таверну.
Лютик дает нам ожерелье для Альвина. Идем к Алине, она говорит, что Альвин часто играет у старых развалин. Идем в развалины. Альвин находится в плену у призрака игрока. Играем с ним в кости, выигрываем, забираем мальчика.
Отдаем Альвину ожерелье Трисс. Возвращаемся в таверну, разговариваем с Юлианом. Он говорит, что его возлюбленная Алина ушла в поля и до сих пор не вернулась. Идем в поля. В малиннике из сухого дерева вылетает Алина, превратившаяся в полуденницу.
Она — мертва. Режем ее призрак. Спускаясь с холма, видим, как Адам ножом убивает Селину, из ревности к Юлиану убившую свою родную сестру. Возвращаемся в деревню к Юлиану. Он довольно спокоен, и просит нас снять проклятье с умерших сестер.
Беседуем с Лютиком. Он советует собрать осколки зеркала Алины в полях. Пока ночное время, идем на берег реки неподалеку от деревни, убиваем последнюю группу утопцев и плавуна Зефира. Идем к реке, находим наяду, отдаем ей ожерелье. Затем видим смелую девочку.
Она говорит, что на алтарь вернулся жрец. Он требует принести в жертву на алтаре корову-медалистку. Возвращаемся в деревню. Дожидаемся дня, идем в поля. Возле каждого осколка зеркала убиваем полуденную невесту, и с трупа твари забираем осколок.
На мельнице осколок лежит на крыше, куда можно подняться по настилу. Между делом заходим к отшельнику, берем у него квест на убийство девяти призраков. Зажигаем свечу друидов с помощью корня мандрагоры берем его с кургана возле хижины отшельника , дожидаемся ночи. Призраки появляются по трое, и они довольно мощны и агрессивны. Рекомендуется использовать алмазную пыль.
Убиваем призраков, возвращаемся к отшельнику. Он предлагает на выбор три вещи я выбрал ключ от дома ведьмака, он находится здесь же в резиденции отшельника. Лютик предлагает написать Трисс письмо. Пишем письмо, разговариваем с Лютиком. Он советует отправить письмо с Рыбаком.
Идем на берег реки, по пути беседуем с Беренгаром. Разговариваем с рыбаком, отдаем ему письмо. Идем к эльфам, отдаем им хлеб. По пути беседуем с Беренгаром. Он нам рассказывает новые вещи по своему квесту.
На полях по заданию солтыса нужно убить жреца Тейу, а в склепе — именного цементавра. За их головы получаем по 800 монет. Там же в склепе находится капище домовых. В деревне отдаем осколки зеркала Алины кузнецу. Он говорит, что за 100 монет починит зеркало.
Ждем немного, затем платим бабки забираем у него целое зеркало и идем в поля. Разговариваем с Алиной. Она вспомнила себя, но еще не верит, что умерла. Идем в таверну, просим Лютика сочинить балладу, дабы полуденная невеста Алина дождалась вечера и смогла встретиться с Селиной. Лютик обещает помочь и забивает стрелку на вечер возле малинника.
Ждем вечер, идем туда. Лютик толком ничего не сочинил, поэтому помогаем ему по мере сил. Алина дожидается вечера и встречается с сестрой Селиной. Все, чары развеяны. Идем к Юлиану, говорим ему об этом.
Квест на Алину полностью выполнен. Теперь пора идти к владычице Озера. Она требует урегулировать конфликт между рыболюдями и людьми, и просит принести ей две вещи с каждой стороны. От рыболюдей ей подойдет золотой браслет, а от людей — алебастровая статуэтка. Она довольна и дает нам камни, способные призвать к алтарю Дагона.
Идем к алтарю, вызываем Дагона. Убить его самого невозможно, однако его рыбья жизнь тает, когда мы убиваем вызываемых им прислужников. Несколько минут битвы, и Дагон мертв. Беседуем с владычицей озера. Она счастлива, и обещает царскую награду.
Снова находим ее, на этот раз на месте прежнего алтаря Дагона. Именно там, отплясывая джигу на крови своего врага-бога, она посвящает Геральта в рыцари и дает именной серебряный меч Арондит. Идем к лодке и видим Беренгара. Он признается, что помог Саламандрам и Азар Яведу напасть на Каэр Морхен, а также проводить опыты над ним и создавать мощные мутагены. Говорим, что мы ему не судья, и отпускаем с богом.
Он дает нам письмо и исчезает. Возвращаемся на берег. Там нас ждет Белая Райла с отрядом рыцарей. Оказывается, эльфы Тирувьель, спасаясь от рыцарей Ордена, захватили деревню и взяли ее жителей в заложники. Говорим, что разберемся с этим и идем в деревню.
На входе в локацию беседуем с вездесущим Лютиком, затем разыскиваем Тирувьель. Обещаем помочь эльфам скрыться в темноте, снова беседуем с Лютиком, однако тут на отряд Белок коварно нападают рыцари. Убиваем их. Идем на берег реки, уже в который раз беседуем с Лютиком и садимся в лодку. Пора возвращаться в Вызиму.
Видим красочный ролик с горящим причалом Вызимы и ее деревней. Лодка причаливает к берегу Дамбы. Беседуем со старым знакомым товарищем Винсентом, а затем с Золтаном Хиваем. Обещаем ему помочь вывести женщин из Старой Вызимы к Шани в лечебницу. Заходим в ворота Старой Вызимы.
Если ранее в банке вы воспользовались помощью Зигфрида и перебили всех Белок, то варианта спасти Скоя-таэлей в деревне не будет. У вас будет два варианта: остаться нейтральными, или встать на сторону Ордена. После этого на отряд Белок коварно нападают рыцари, но это - не наша забота. Дальше идем на берег реки, уже в который раз беседуем с Лютиком и садимся в лодку. Ведьмак прохождение Старая Вызима Вариант за нейтралов Видим красочный ролик о похождениях короля Фольтеста в горящей Старой Вызиме с непременным участием ведьмака, а затем оказываемся в Королевском замке.
После разговора с ними мы снова встречаемся с королем и получаем от него разрешение разобраться с саламандрами. В тронном зале можно взять квест про денежный перевод для трех кузенов. Все, пора двигать в Старую Вызиму. У входа встречаем двух медсестричек. Их нужно проводить в лечебницу к Шани.
На улице кипит бой Белок против Рыцарей ордена. И те, и другие готовы убить нас, но так как мы нейтральны, то, щедро поливая улицы огнем и кровью, пробиваемся в лечебницу. Радостная встреча с Шани или не очень если вы ранее выбрали Трисс в больнице неожиданно прерывается Белками и Рыцарями, прорвавшимися через дверь. Укладываем всех рядком. После этого появляется стражник, который говорит, что возле горящей башни видели стрыгу Адду.
Бежим туда, однако вместо Адды обнаруживаем какого-то страшного мутанта. Вырубаем его. Наш друг Калькштейн, оказавшийся здесь же, уносит труп в свою лабораторию, и между делом рассказывает, что готов помочь собрать для нас Доспех ворона. Он перечисляет, ЧТО для этого нужно найти, а также проводит консультацию о методах борьбы со стрыгами. Пробиваемся в сторону провала в стене через картонные толпы альгулей и цементавров.
Теперь уже пора бы и на болота податься. Там у входа нас ждет лес зловредных растений. Это наша первая, но не последняя встреча с ним. Первым делом идем в склеп. Там — два варианта решения проблемы.
Можно дождаться ночи и в зале с саркофагом завалить стрыгу. В награду получим ее сердце, из которого варим полезное зелье. Второй вариант - более длинный. С полуночи и до первых петухов пока не сгорят все свечи на саркофаге нужно бегаеть от Адды, отбиваясь знаком Аард Филин вам в помощь. После этого Адда спасена наш выбор скажется на концовке , а мы получаем от Велерада бестолковый ведьмачий меч.
После разрешения проблемы с Аддой получаем информацию, что логово Саламандр находится в Старой усадьбе. Не забудьте забрать дневник из саркофага. Из него становится ясно, что в наше время просто так в стрыг не превращаются. Прежде разносим деньги кузенам три кузена — в пещере друидов и в двух пещерах беженцев , получаем расписки. В одной из пещер находим старичка - вечного чемпиона по боксу.
Нужно дважды его побить. В награду мы получаем его зуб, который потом сдаем дантисту Захеру он теперь прячется в башне палача в Старой Вызиме. Рядом с бывшим чемпион видим камень путника — код доступа Аард, Игни, Аард в варианте за Белок — два Игни и один Аард. Заходим в новую пещеру и из саркофага забираем свиток для доспехов Ворона. Осталось зайти склеп Ворона.
Там берем свиток с песнями и часть доспеха. Идем в Старую Вызиму. У пролома меняем расписки у капитана Наемников на три бомбы. Калькштейн делает нам доспех Ворона, мы избавляемся от зубов и идем наконец мочить Саламандр в Старую усадьбу. Старая усадьба У входа нас ждет короткая разборка с Де Веттом.
Оказывается, это он помог Адде превратиться в стрыгу! Впрочем, как известно, предателям всегда достается по заслугам, поэтому Де Ветт получает от нас вечную жизнь в аду. Движемся в сторону башни, по пути встречаем Яведа и старую знакомую Белую Райну. Смерть ей явно не пошла на пользу. Убиваем ее окончательно, пробиваемся сквозь мутантов собак и людей если хорошо прокачан знак Игни, то прогулка получается легкой.
Во внутреннем дворе встречаем Трисс. Она будет караулить пожарный выход. И вот мы в логове Аведа! Бьем мутантов, а затем встречаем Кащея. Битва с ним, пожалуй, самое сложное испытание в игре.
Прохождение Стадия: Первый меч В крепость проникло несколько человек из банды Саламандр. Обычные люди никогда сюда не заходят, но сейчас кто-то заставил их напасть. Достаём из манекена учебный меч, начинаем атаковать врагов.
Битвы проходят как в старых ролевых играх: нужно один раз нажать на врага, и герой сам будет его атаковать. Постоянно закликивать врага мышкой бесполезно, и даже вредно — удар будет прерываться и начинаться сначала. Но в определенные моменты, когда курсор будет загораться красным, можно нажимать кнопку ещё раз, и герой будет проводить комбинацию ударов.
Управление камерой тоже как в старых РПГ-играх, мы смотрим на персонажа сверху. Такие режимы включаются клавишами F1 или F2. А нажав на F3, можно переключится в режим камеры экшн-игр, как в "Ведьмаке 3".
Останется только привыкнуть или перенастроить чувствительность мыши в этом режиме. Ворота заперты, возвращаемся к зданию крепости. Но, внезапно, враги прорываются внутрь, потому что среди них есть чародей Саволла, держащий на магической привези огромного монстра Химеру.
В этот же момент сверху в здание проникает наёмный убийца Профессор и неизвестный зерриканский маг с кольцами на лице. Ведьмаки разделятся, мы отправимся открывать ворота в Верхний Двор. Стадия: Ворота закрыты!
Знакомимся с мини картой и глобальной картой клавиша М. Идём по извилистому маршруту наверх, по дороге убиваем несколько бандитов. Сможем переключаться между стилями боя.
Быстрый стиль боя "Школа кота" клавиша X используем против ловких врагов, они вооружены короткими ножами. Силовой стиль боя "Школа волка" клавиша Z используем против тех, кто вооружен топорами и булавами. В бою можно применять активную паузу клавиша "пробел" , чтобы менять стили, применять предметы из инвентаря.
Добираемся до ворот, нажимаем на лебёдку справа. Остальные ведьмаки отступят к нам, и завалят за собой ворота. Пока враг заблокирован, обсуждаем дальнейший план.
Трисс решает, что бандиты пытаются ограбить ведьмаков, их цель — забрать особые мутагены из лаборатории. Весемир передаст нам пару зелий и отправит на разведку в лабораторию. С нами пойдёт Лео.
Эликсир "Гром" выпиваем сразу же заходим в инвентарь клавишей I, находим зелье , оно временно повысит наш урон. Эффект от эликсира будет указан в левом верхнем углу экрана, вокруг медальона. Стадия: Эликсир Идём ко входу в здание, Лео будет ждать там.
А вот сроки появления всех этих проектов так и остались за кадром реклама Культовая The Witcher 3 вышла в 2015 году, после чего студия CD Projekt Red выпустила несколько крупных дополнений и сосредоточилась на новой франшизе. Многие эксперты предостерегали поляков, что оптимальным решением будет продолжать работы над уже работающей бизнес-стратегией, не забывая о попытках освоить новые горизонты. Проще говоря, не стоило бросать все силы на Cyberpunk 2077, ведь даже самые лучшие и потенциально интересные проекты могут провалиться в прокате. Успех Cyberpunk 2077 в первые несколько дней продаж можно сравнить только с оглушительным провалом и шквалом негативной критики, который последовал после этого.
Польскую студия ненавидели буквально все, ведь вместо воплощения всех своих обещаний в реальность, CD Projekt Red выпустила сырой продукт, который удалось довести до ума спустя полтора года после релиза. На самом деле даже сегодня в игре нет и половины из того, что нам обещали, а другая половина работает криво, но геймеры смирились. В 2023 году ожидается выход первого бесплатного дополнения. Согласно предварительным данным, это будет масштабное расширение истории, а фанаты замерли в ожидании чего-то эпического.
Что же, пока эти ребята ждут, CD Projekt Red совершенно неожиданно выбросила целую порцию анонсов , удивив даже видавших виды инсайдеров.
Но второстепенные персонажи менее узнаваемы и соберут меньшую кассу. Это еще один аргумент в пользу возвращения протагонистов. А против создания собственного персонажа говорит успех третьей части. Пользователи считают, что он непосредственно связан с углублением разработчиков в лор. CD Projekt Red проработали систему персонажей, показали взаимодействие героев и не забыли о драматическом накале.
В результате образовалась цельная и законченная система. Так что выбор протагониста во многом зависит от связи новой саги с франшизой. Если они тесно взаимодействуют, то ввести нового персонажа в готовый лор будет сложно. Да и упомянутый медальон в очередной раз говорит в пользу Цири. Ее история имеет достаточно потенциала, чтобы лечь в основу самостоятельной линейки. Дата выхода «Ведьмак 4» Релизное окно новой The Witcher, как уже было сказано, не определено.
Но прогнозы о выходе игры делались еще в 2020-ом году. Тогда аналитик Мацей Китлиньски заявил, что тайтл выйдет в четвертом квартале 2025-го. Перед этим, если верить его словам, ожидается три DLC для Cyberpunk 2077. И пусть это всего лишь предположение, оно легко применимо к сегодняшним реалиям. Тем более, что команда готовит новую игру в этой вселенной. Можно предположить, что анонс измененного движка является намеком на поиск новых работников.
Это предположение не противоречит данным, найденным на LinkedIn.
"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)
Кликните на воротах M1. Каэр Морхен Начало M2. Четыре разбойника нападут на вас, как только вы войдете в большой зал. Следуйте за Лео. В следующей комнате M2. Совет 14: Используйте групповой стиль боя, чтобы нанести небольшой урон окружающим вас противникам. Этот боевой стиль станет гораздо более мощным после того, как вы его «раскачаете» в дальнейшем. Около стены M2.
Совет 15: В игре вы сможете собирать трофеи везде, где представится такая возможность. Никто не станет возражать, если вы прямо у всех на глазах будете обыскивать чьи-либо вещи в том числе в домах. Когда дойдете до лестницы M2. Здесь вы выучите первый Знак. Лаборатория Лестница M3. Единственное, что вы можете сейчас сделать — это пройти к Кругу элементов M3. Как только вы дотронетесь до него, выучите знак Аард.
Совет 16: Игровое время течет быстрее, чем в реальности. Один час игрового времени приблизительно равен одной минуте реального. Покидая подвал, не пропустите еще один сундук M3. Совет 17: Предметы в игре можно использовать только через экран инвентаря открывается с помощью клавиши I. Вы не можете использовать предметы при перетаскивании из контейнера в инвентарь или покупке. Возвращайтесь к завалу M3. Поговорите с другими ведьмаками и Трисс.
Здесь вам придется принять свое первое самостоятельное решение в игре. Вы можете отправиться в лабораторию с Трисс или сопровождать Весемира в битве с Химерой. Выбор за вами. Хотя, нам задание в лаборатории показалось сложнее. Если вы решили остаться с Трисс и отправиться в Лабораторию, в стадии 2 задания Q1. А если решили остаться во дворе и сразиться с Химерой, та же битва на мосту будет более жесткой, так как вместо двух наемников к группе присоединится пес мутант — а на тот момент у вас еще не будет серебряного меча. Путь в Лабораторию Если вы решили идти с Трисс, то снова окажетесь внутри цитадели M2.
Благодаря этому зелью, вы сможете использовать знак Аард а в дальнейшей игре — любые доступные знаки гораздо чаще. Идите дальше, чтобы сразиться с Саволлой M2. Сначала убейте всех бандитов, которые поддерживают вокруг Саволлы энергетический щит. Используйте против них силовой стиль боя. Сложность в битве с Саволлой будет в том, что он может телепортироваться с места на место. Чтобы победить, надо не давать ему использовать заклинания. Когда он исчезает, внимательно осматривайтесь и быстро нападайте в том месте, где он появляется, используя силовой стиль боя.
Теперь самое время проверить, уловили ли вы суть боевой системы. После поражения волшебника, не забудьте забрать вещички с его трупа. Бегите в Лабораторию и к лестнице M2. Там увидите, что Трисс ранена. Пока вы ничем не сможете ей помочь. Бой с химерой Если вы выбрали бой с химерой, то получите эликсир восстановления энергии от Весемира. Он окажется очень полезным в предстоящей битве, так как вам придется использовать знак Аард несколько раз.
Сначала помогите своим друзьям избавиться от бандитов. Они все затем вступят в бой с химерой. К сожалению, они не смогут причинить монстру вреда, если вы им не поможете. Слабое место химеры — это чувствительность к звуку. Вы должны сделать так, чтобы все котлы и главный колокол постоянно издавали шум; это дезориентирует монстра и сделает уязвимым на какое-то время. Колокол зазвучит от вашего прикосновения, а на котлах придется использовать Аард. Как только все они начнут шуметь, хватайте свой меч и помогайте друзьям в битве.
Вам, возможно, потребуется еще пару раз вернуться к колоколу и котлам, прежде чем все закончится.
Из-за этого бои в «Ведьмаке» очень быстро приедаются, от них не ждёшь ничего нового. И это — первый столп геймплея, над которым полякам нужно поработать очень тщательно. Важно понимать, что боевую систему не стоит перелопачивать и превращать в слэшер в духе Bayonetta и Devil May Cry — эти игры совсем о другом. Но нужно сделать что-то, из-за чего сражения перестанут вызывать зевоту. Ближайший действительно качественный ориентир — перезапуск God of War 2018 года. В нём Кратос стал гораздо медленнее и неповоротливее, зато в каждом его ударе чувствуется божественное могущество, ощущается сила. Да и типов атак достаточно много, за счёт чего драться в GoW не надоедает до самого финального босса.
Ещё один хороший способ качественно улучшить боевую систему нового «Ведьмака» — увеличить вариативность противников и способы борьбы с ними. В третьей части каждого монстра или бандита можно спокойно убить лёгкими атаками, даже не прибегая к улучшениям, маслам и эликсирам. Да, сейчас мне скажут: «Но на высоком уровне сложности мази полезны! Если для увеличения интереса сражений нужно поднять сложность — это не нормально и не панацея. Хороший пример — трилогия Batman Arkham. Её боевая система совсем не такая, как в «Ведьмаке», но смысл такой же: Бэтмен может летать от одного врага к другому и вырубать за один удар. Однако в каждой новой игре Rocksteady разбавляла этот процесс именно за счёт уникальных противников, которых нельзя просто «затыкать». Бойца с щитом нужно вырубить в прыжке, бандита с электрической дубинкой — перепрыгнуть, а против громил прекрасно помогают оглушающая атака или гаджеты.
Если поляки придумают, как адаптировать подход Sony Santa Monica к построению боевой системы и расширят набор архетипов противников, как сделала Rocksteady, то следующая The Witcher точно избавится от всех проблем предыдущих. И для всего этого будущему ведьмаку понадобятся дополнительные инструменты. Расширить набор вооружения Давайте будем честными, набор вооружения Геральта очень скудный. Да, есть бесчисленное число мечей разных ведьмачьих школ и типов, но это всё равно один-единственный адекватный вид оружия в этих играх. В третьей части иногда можно взять какой-нибудь топор, но что от него толку, если какой-нибудь крутой клинок адептов школы Кота или Волка в разы лучше? Новому ведьмаку явно нужно расширить арсенал. Зачем ограничиваться только мечами, когда можно научить его обращаться с топорами, молотами, алебардами и прочими видами оружия?
Получается о самой интересной части истории абсолютно ничего не известно как Геральт состоял на службе у Эредина , да и в целом информации мало. Вроде как, ведьмака сделали всадником, но зачем? Ведь цель похищения Геральта или Йеннифэр была скорее всего связана с выманиваем Цириллы. Остаётся достаточно много вопросов, которые и являются наибольшей трудностью при создании игры приквела. Всё таки не мудрено и запутаться. Но зато есть упоминание мест ни разу не показанных в играх. Деревня возле Цинтры, река Яруга, леса Ангрена, ущелье Гидры. А ещё редкие чудовища, к примеру — Мантикора. В принципе, материала достаточно на полноценную игру. Тем более сами события растянуты более, чем на год начало первого Ведьмака 1270 год. Всадником охоты Геральт был минимум месяца три. Приквел по книгам Ведьмак Это был бы самый лучший вариант сюжета для игроков. Не смотря на то, что история путешествий Геральта прописана автором Анджеем Сапковским, всё равно остаётся масса пробелов, побочных линий второго плана, которые можно спокойно развивать для создания дополнительных заданий. Таким образом, основные события книжного цикла могут стать столпами на которых разработчики построят или правильнее сказать достроят мир Ведьмака. В распоряжении создателей окажутся огромные территории, ранее не показанные в 1, 2 и 3 части игр. Такое развитие событий потребует от разработчиков тщательного изучения книг А. Сапковского, однако бережное отношение к первоисточнику мы уже наблюдали в Ведьмак 3, поэтому никакой сложности возникнуть не должно. Но, что с правами? Знаете, пока я дописывал данный материал, до меня дошла одна очевидная мысль. В марте 2023 года произошло событие, которое не сильно кого взволновало. И здесь напрашивается вопрос — зачем и почему? Конечно, это всё лишь догадки, но такая встреча может быть как раз предпосылкой или свершившимся фактом начала создания игр Ведьмак по книжному сюжету. Докнижная эпоха — Сопряжение Сфер и создание ведьмаков Этап интересен прежде всего тем, что А. Сапковский практически не прописал данные события, добавив лишь некоторые имена и краткую историю о Сопряжении Сфер, появлении магии, прихода людей в мир Старших рас, создание первых ведьмаков. Героем такой игры может стать кто — угодно. Однако в данном случае важно геймплейное разнообразие.
В версиях для консолей Sony и Microsoft были исправлены баг, из-за которого некоторые прически Геральта проглядывались сквозь текстуры нильфгаардского шлема, а также проблема мерцающего экрана во время партий в гвинт. Еще «Ведьмак 3» перестал вылетать на PlayStation 5 во время выполнения заданий «Последнее желание» и «На ощупь». В версии игры для Nintendo Switch разработчики переосмыслили некоторые элементы интерфейса, что сделало его более удобным. Например, теперь на портативной консоли травы можно собирать, не открывая дополнительного окна добычи.
Разработчики «Ведьмак 3: Дикая охота» внезапно выпустили масштабное обновление игры
Откройте для себя серию масштабных ролевых игр об убийце чудовищ Геральте из Ривии, а также новое приключение «Кровная вражда: Ведьмак. Прохождение игры Ведьмак 1 занимает в среднем чуть более 36 часов. «Ведьмак 3» вполне может претендовать на звание игры с самой длинной предысторией. В игре «Ведьмак 1» полное прохождение включает в себя основную сюжетную линию и побочные квесты.
Новости Ведьмак. Дополненное издание
"На благо науки" в Ведьмак 3: прохождение, забрать или нет заметки | "Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад). |
"На благо науки" в Ведьмак 3: прохождение, забрать или нет заметки | dark-fantasy role-playing games from C. |
The Witcher 4 (Project Polaris) - Новости | Прохождение «На благо науки» можно начать по завершению квеста «Дружеская услуга», где ведьмак мог как переспать с Кейрой, так и просто полюбоваться на звезды в ее компании. |
Новости об игре The Witcher | StopGame | Первые шаги при прохождении игры Ведьмак сочетают в себе сюжетную завязку и обучение. |
Квест "Опасная игра" Ведьмак 3 - прохождение миссии | Обеспокоенный пропажей Цири, ведьмак должен будет помочь Барону, чтобы раздобыть нужные сведения. |
Ведьмак 3: задание «Дела семейные» — прохождение, концовки и последствия выборов
Кто такой Андрей Сапковский? Если кто-то в 2015 году не знает ответов на эти два вопроса, то этот человек не знает, что он за ролевая игра. И если они утверждают обратное, это все равно неправда. Четыре года спустя игра 70 игроков , разрабатывавшаяся с десятилетия проекта и до его завершения, наконец-то была выпущена и получила множество наград. Многие игроки назвали ее лучшей игрой года и одной из лучших ролевых игр, когда-либо выпущенных.. Еще через четыре года компания выпустила вторую игру серии, The Witcher 2: Assassins of Kings. Этот фильм также был очень хорошо принят и получил одобрение критиков, но один из главных женских персонажей успел появиться на обложке журнала Журнал «Плейбой». Однако мнения игроков разделились. Одни считали, что она определенно лучше первой части, другие утверждали, что она хуже.
Так или иначе, игра имела огромный успех: к началу 2013 года было продано уже более пяти миллионов копий. В мае этого года состоялась дата выхода третьей игры под названием The Witcher 3 Wild Hunt. Мы хотели бы показать вам прохождение The Witcher 3 Wild Hunt, но игра еще не вышла, поэтому давайте разберемся в сюжете и геймплее. Кстати, есть интересная статья о том, как увеличить максимальный передаваемый вес игры. Возможно, вас заинтересуют все концовки в The Witcher 3. Скоро игра выйдет, и первое прохождение The Witcher 3 появится здесь, в сети. Таким образом, вы можете безопасно добавить страницу games-reviews. А пока мы призываем вас обсудить саму игру, ее геймплей и графику в комментариях.
Особенности сюжета и геймплея The Witcher 3 Чего же добились польские разработчики и почему их игра стала такой крутой в современном мире? Сюжеты из игры Прежде всего, просматривая прохождения и реплеи The Witcher 3, вы заметите, что самыми важными и толстыми преимуществами являются историческое развитие, количество миссий и зоны, в которых происходит действие. На прохождение первой части игры ушли месяцы, но быстрое прохождение основных миссий требует не более одного дня. Вторая часть обещала, что на прохождение сюжета уйдет около 40 часов, а регион сильно разрастется, но игроки смогут потратить как время, так и первую половину игры. Теперь разработчики обещают сюжет, на прохождение которого у игроков уйдет не менее 100 часов, и в 35 раз большую площадь — по сравнению со второй половиной, которая сейчас составляет около 130 квадратных километров! Когда игроки видели вышеуказанную информацию, все, что они писали в своих комментариях, имело два указания: похвала и скептицизм. И это неудивительно, ведь даже такая большая, масштабная игра, как TESVSkyrim, на создание которой ушло много времени, имела площадь всего 30 квадратных километров. Сюжеты из игры Территория — это, безусловно, хорошо, но она должна что-то предлагать, верно?
Опыт предыдущих игр и обещания разработчиков гарантируют, что если все обязательства будут выполнены, игрок сможет исследовать всю территорию в той или иной мере. Быстро передвигался, ввел лодки и собственный конный ход! Превью говорит, что эти нововведения очень хорошо вписываются в игру. К сожалению, то же самое нельзя сказать о внедрении упрямого коня в скалистую местность Dragon Age: Inquisition. Сюжеты из игры Что касается миссий и различных заданий, то если вы решите взглянуть на игру Witcher 3 Wild Hunt, то увидите, что многие игроки в восторге от первой половины игры. Что касается того, что, что бы это ни было, вы должны сделать выбор, от которого многое будет зависеть в будущем — буквально каждая миссия. Да, это можно увидеть в других играх, но в The Witcher 3: Wild Hunt события развиваются в очень больших масштабах, и хотя можно заявить о нейтралитете в различных событиях, это почти нереально, особенно если это может вызвать разочарование самого персонажа в наблюдении, в диалоге и далее с его Упущенные возможности для общения. В зависимости от действий того или иного участника, конечное состояние игрового мира может содержать до 36 вариантов!
Конечно, стоит потратить пару раз на игру! Кстати, если вы считаете игру сложной или просто хотите поиграть «на расслабоне», существует чит для Witcher 3.
Сама некстген-версия «Ведьмака 3» будет бесплатной для владельцев основной игры и выйдет 14 декабря 2022 года. Перед выпуском некстгена разработчики обещали поделиться некоторыми деталями нового патча. Сейчас уже известно, что в новом обновлении добавят квест, отсылающий к сериалу «Ведьмак» от Netflix, а наградой за его прохождение будут доспехи сериального «Геральта» в исполнении Генри Кэвилла.
Игра предупредит вас о том, что не стоит вступать в бой с противником, над которым нарисован красный череп, но бывают ситуации, когда замечаешь это слишком поздно. Если высокоуровневый монстр уже заметил вас и жаждет отгрызть голову, просто бегите от него. Противники перестают атаковать вас, когда выходят за пределы зоны обитания или за границу миникарты.
Погибший супостат может оказаться владельцем различного толкового стаффа, который весьма пригодится игроку для дальнейшего прохождения. Другие советы 23 Как и в случае с навыками, зелья стоит держать на одном уровне, не отдавая явного предпочтения ни одному из них — вы ведь не знаете, какое понадобится через минуту. Главное составляющее большинство зелий, так называемый Алкагест, можно обнаружить повсеместно, но для этого следует не забывать проверять шкафы и сундуки. Пополнение запасов зелий происходит во время медитации. Таковыми считаются, например, северные земли за Белым садом, а также Скеллиге. Новичку туда не стоит и соваться — для этого нужен как можно более высокий уровень, достаточное количество различного стаффа, а то и просто приличное количество монет. Каждый из них либо сам по себе повышает определенный навык, либо повышает шансы. Трофей дается только за выполнение контракта, так что заключенную договоренность стоит выполнять.
Чтобы трофей приносил ожидаемую пользу, он должен располагаться в специальном слоте инвентаря. Если вы решите пройти задание, рассчитанное на 10 уровень, будучи уже опытным ведьмаком 30-го уровня, то опыта вы не получите. Чтобы выжать максимум пользы из квестов, следите за рекомендациями игры. Обнаружить их можно с помощью ведьмачьего чутья — в таком режиме они подсвечиваются красным. Раз стену или дверь можно сломать, не исключено, что такая возможность придумана разработчиками не зря — за преградой вполне может оказаться тайник с чем-то ценным.
Если вы считаете, что использование эксплоитов, консоли и прочих нечестных способов обогащения не для вас, то старайтесь не пропускать ни единого задания, торговаться с потенциальными работодателями, играть в гвинт с самими высокими ставками, продавать ненужные вещи торговцам и так далее. Это определённо займёт немало времени, но таков уж удел праведников.
С помощью эксплоитов. Некоторые популярные и актуальные эксплоиты будут описаны в этой же статье, но чуть позже. С помощью консоли. Если вы привыкли получать всё и сразу, задумайтесь о установке модификации, добавляющей в игру возможность вызова консоли разработчиков. Стоит также отметить, что фактически сборщик налогов на рыночной площади не присутствует и появляется только на время короткой кат-сцены, переходящей в диалог. Первый вопрос После парочки наводящих вопросов, Хочибор Пятка поинтересуется у Геральта, вёл ли он когда-нибудь оптовую продажу необработанных коровьих шкур в окрестностях Белого Сада? Ан нет, вовсе и не бред, ведь вопрос ссылается на один из самых известных эксплоитов в игре The Witcher 3: Wild Hunt.
Белый Сад — это стартовая локация игры, в которой происходят события пролога. После встречи с Йеннэфер из Венгерберга и завершения сюжетного задания "Сирень и крыжовник", вернуться в Белый Сад можно с помощью карты мира. Слева от моста, если встать лицом в направлении деревни, пасутся несколько коров. Запаситесь терпением и будьте готовы услышать много нехороших слов от представителей "Гринписа", так как сейчас эта рогатая скотина будет страдать. Обнажайте своё оружие и устройте коровий геноцид. Да, жестоко. Да, жалко.
Но что остаётся делать? В убийстве животины помогут ведьмачий знак Аксий, успокаивающий коров и гарантирующий их неподвижность, а также знак Игни. Осмотрите лут, оставленный коровами. Наша цель — это коровьи шкуры, но и сырым мясом и молоком также не стоит брезговать. Начните медитацию и проведите в ней хотя бы час. Повторяйте пункты 3, 4, 5 столько раз, насколько это позволяет показатель переносимого веса. Продайте шкуры ближайшему торговцу.
В прологе это хозяйка корчмы Эльза; после — торговец Брам, лавка которого стоит прямо напротив загона с коровами.
«Ведьмак 3: Дикая Охота» – тонкости успешного прохождения
Большой Гайд: Подсказки, секреты и многое другое | Все последствия выбора в прохождении «Винные войны» в The Witcher 3 – как получить хорошую концовку? |
Прохождение Ведьмак - Вызима. Храмовый квартал | Сама некстген-версия «Ведьмака 3» будет бесплатной для владельцев основной игры и выйдет 14 декабря 2022 года. |
Ведьмак прохождение игры: Вызима. Храмовый квартал. The Witcher прохождение | «Ведьмак 3» вполне может претендовать на звание игры с самой длинной предысторией. |
Ведьмак 3 | QuTeam - прохождение игр | Дзен | Сперва Геральта помоют, побреют и вынудят отвечать на вопросы нильфгаардского генерала Морврана Воорхиса, касающиеся некоторых решений, принятых нами в процессе прохождения Ведьмак 2: Убийцы королей. |
Новости Ведьмак. Дополненное издание | как получить миссию, найти тайник, убивать ли герцога и что выбрать (деньги или карты) в награду + рекомендации геймерам. |
Все изменения в Next-Gen версии игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Компания CD Projekt RED официально раскрыла, когда следует ждать выход ее новой игры Ведьмак 4, которая положит начало для новой трилогии. Сохранения Ведьмак Прохождение Игра в стиле фэнтези «The Witcher» славится разнообразными сюжетными линями. Сегодня игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» вышла на Nintendo Switch. Прохождение «На благо науки» можно начать по завершению квеста «Дружеская услуга», где ведьмак мог как переспать с Кейрой, так и просто полюбоваться на звезды в ее компании. Сперва Геральта помоют, побреют и вынудят отвечать на вопросы нильфгаардского генерала Морврана Воорхиса, касающиеся некоторых решений, принятых нами в процессе прохождения Ведьмак 2: Убийцы королей.
«Ведьмак 4» выход раскрыли и напугали фанатов
Если же вы в прохождении второго Ведьмака поддержали Йорвета (или выбрали такой вариант в симуляции), то этой фразы не будет. Официальное сообщество серии игр "Ведьмак". Полное прохождение игры «Ведьмак 3: Дикая охота» и всех DLC. Действие компьютерной игры "Ведьмак" происходит через два года после битвы при Бренне. Она также располагается в Бостоне и будет заниматься созданием игр Ведьмак 5 и Ведьмак 6. Это отделение останется независимым, продолжая сотрудничать со всеми другими офисами CD Projekt Red.
Разработчики CD Projekt Red рассказали, чего ждать от четвертой части «Ведьмака»
«Ведьмак 3: Дикая Охота» может считаться обязательной к прохождению игрой, если и вы считаете себя поклонником истории Геральта из Ривии. Полное прохождение игры Ведьмак (The Witcher) на русском языке на ПК (PC) без комментариев. The Witcher 3: Wild Hunt Прохождение – Старые знакомые #58 Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Главный герой сего шедевра – ведьмак Геральт, и при прохождении игры управлять придется именно его действиями.