Разворот (утренний): Живой гвоздь. 25 февраля 2021 г. Эхо Москвы — Википедия Живой Гвоздь: Утренний ips.
Пандемия ненависти и как с ней бороться. Александр Асмолов: Утренний разворот / 09.10.23
Слушать эпизод Арест замминистра обороны Иванова. Проблема «Предателей». Можно ли назвать этот проект образовательным? В чём его истинная цель? Кому выгоден арест замминистра обороны Тиму... Слушать эпизод Один.
Освещение исторических событий в сериале «Предатели» Трансляция закончилась 1 день назад Перспективы оппозиции Трансляция закончилась 2 дня назад Политика Ельцина Трансляция закончилась 2 дня назад Интервью Маши Гайдар и воспоминания о Гайдаре Трансляция закончилась 2 дня назад Как в Кремле отнеслись к выделению помощи Украине? Трансляция закончилась 3 дня назад Переговоры между Арменией и Азербайджаном Трансляция закончилась 3 дня назад Красные линии между Китаем и США, силовики хотят контролировать концерты, "Пора рожать!
Работа в фоновом режиме. Расписание эфиров.
Новое медиа объединит материалы, создаваемые журналистами радиостанции «Эхо Москвы». Новое медиа будет существовать на донаты от подписчиков. Проекты бывших журналистов «Эха Москвы» останутся редакционно независимыми, а задача «Эха» — объединить их «технологически» [5]. Редакционно они [журналисты «Эха»] независимы, и мы не будем диктовать им [свои редакционные указания]. Наша задача — технологически их объединить. Я думаю, что это будет приложение, через которое можно слушать «Эхо», и сайт, как когда-то был сайт «Эха Москвы». Я очень надеюсь, что мы на этой неделе в техническом режиме запустимся и в понедельник [3 октября 2022 — прим.
Оглавление
- «Эхо Москвы» возродилось: теперь это «Живой гвоздь»
- Лабиринт Карнаухова | СОЛОВЬЁВLIVE | 27 апреля 2024 года
- Главные новости
- Последние выпуски
Разворот (утренний)
Мы начинаем «Утренний разворот» с Ириной Баблоян @IrinaBabloyan и Владимиром Роменским*. Смотреть все видео пользователя Живой Гвоздь. Живой Гвоздь. Выступление Александра Асмолова: Пандемия ненависти и как с ней бороться? Разворот (утренний): Живой Гвоздь. Слушать. Всё это в Утреннем развороте Лиза Аникина и Ирина Воробьёва обсуждают с Алексеем Венедиктовым**. Встречайте "Утренний разворот" на Живом гвозде с Владимиром Роменским* и Ириной Баблоян !
Лабиринт Карнаухова | СОЛОВЬЁВLIVE | 27 апреля 2024 года
Живой гвоздь в утреннем развороте Эхо Москвы сегодня. Все это в Утреннем развороте на Живом гвозде Ирина Баблоян и Владимир Роменский* обсуждают с оппозиционным политиком Любовью Соболь*. Что заявляет о теракте Исламское государство Руслан Сулейманов Утренний 3.
Подкаст - Живой Гвоздь
Но там люди побеждали в селах. Алексей Венедиктов: Да, подтверждаю. Григорий Явлинский: Там люди побеждали в крошечных… Ну что такое Псковская область? Алексей Венедиктов: В бедных разоренных деревнях. Григорий Явлинский: И они шли с листовкой, о которой я вам говорил. Алексей Венедиктов: За мир? За что? Григорий Явлинский: Да, за мир и свободу. Сергей Бунтман: Уголовку сейчас дают. Алексей Венедиктов: Уголовку дают, да.
Григорий Явлинский: Вот вам где народ. Но это — часть. А остальная часть пока пассивная. И имеет право. Алексей Венедиктов: Имеет право? Григорий Явлинский: Мне больно за это, мне больно. Алексей Венедиктов: Гриша, а почему имеет право? Григорий Явлинский: Потому что народ имеет право. Алексей Венедиктов: Ну да, народ имеет право.
Григорий Явлинский: Народ имеет право. Алексей Венедиктов: Да, я понимаю. Григорий Явлинский: Извините, я демократ. Это серьезно. Я считаю, что народ имеет право. Я считаю, что мы равны. Я считаю, что у меня есть моя ответственность объяснять, помогать, делать все, что я только могу, но он имеет право принимать то или иное решение. Алексей Венедиктов: А почему пассивен? Я же про другое.
Не только же страх плюс пропаганда, правда? Значит, что-то еще. Григорий Явлинский: А что еще? Григорий Явлинский: А я отвечаю: страх и пропаганда. Сергей Бунтман: Любовь к величию? Алексей Венедиктов: Нет? Сергей Бунтман: «Россия — главнейшая держава на свете! Ну, есть и такие люди. Они везде есть.
Сергей Бунтман: Ну, кроме всего прочего, у нас еще нет нормальной социологии. Григорий Явлинский: А ее не бывает в таких условиях. В таких условиях не бывает нормальной социологии, потому что когда вас, товарищ Бунтман, встретят на улице и спросят… Алексей Венедиктов: Я боюсь, что он в дыню даст сразу. Григорий Явлинский: И то будет лучше. И он напишет, что он — «за». Ему же не запишут, что он — «против». Сергей Бунтман: Напишут, что «за». Алексей Венедиктов: Да, я понял. Григорий Явлинский: Он ударил, потому что даже не мог потерпеть такой вопрос.
Григорий Явлинский: Вот вам и про социологию. А теперь еще раз возвращаемся к сути дела. Я, может быть, предвзятый… Алексей Венедиктов: Ну, мы все предвзятые. Григорий Явлинский: Я люблю свою страну и свой народ, уважаю. И мне больно за то, что сейчас происходит. Я считаю, что происходит страшная катастрофа. Я думаю, что… я понимаю, что будет, какие будут последствия. Ну, не все. Это страшная катастрофа.
Григорий Явлинский: А может быть, и 20 миллионов человек. У нас 110 миллионов избирателей. Это 20 миллионов человек. Ну хорошо, те, которые работают, без пенсионеров даже сейчас. Ну друзья, это колоссальные цифры, это колоссальные цифры, если всерьез и честно к этому относиться. Сергей Бунтман: То что можно сделать? Григорий Явлинский: Понимать надо, во-первых. Сергей Бунтман: Вот! Григорий Явлинский: Ничего нельзя сделать, пока вы не поймете причины.
Пока вы не поймете, почему это случилось, ничего сделать нельзя. Все — абсолютная болтовня. Сергей Бунтман: А какие у нас инструменты для того, чтобы понять? Григорий Явлинский: Читать надо, думать, разговаривать. Алексей Венедиктов: А читать что? Григорий Явлинский: Вот такие инструменты. Если нет такого инструмента, то не надо… Сергей Бунтман: Ну хорошо, есть инструменты, читаем. Алексей Венедиктов: Мы поняли. Мы сейчас движемся… И для этого не надо было ждать… Что сегодня?
Сергей Бунтман: Сегодня 17-е. Алексей Венедиктов: 17-е. Достаточно было 24 февраля. Слово «катастрофа». Тогда и Григорий говорил, и я говорил, что будет катастрофа. Но вот сейчас она как бы случилась. И еще случится. Григорий Явлинский: Я только хотел сказать вам, что когда эту систему создавали, то было ясно, что это большая угроза. Например, в эфире публично извините, что это самоцитирование я сказал об этом в 95-м году: создается система, при которой государство будет очень опасным для своих жителей, российских, и для своих соседей.
Вот так все и получилось. И я весь 2021 год, как вы знаете, говорил подробно много раз… Алексей Венедиктов: Дальше что? Вот сейчас мы в той точке, в какой мы есть. Григорий Явлинский: Секундочку! Алексей Венедиктов: И линия — нисходящая. В каком смысле — дальше? Алексей Венедиктов: Дальше? В смысле, что после 17 сентября будет 18 сентября. В этом смысле.
Григорий Явлинский: Хорошо. Алексей Венедиктов: И вы говорите про народ. Люди думают, что будет с их детьми, что будет с их здоровьем и так далее, и так далее, что будет с их страной. Григорий Явлинский: Я вам скажу свою точку зрения. Алексей Венедиктов: Да, конечно. Григорий Явлинский: Четыре пункта. Во-первых, будет агрессивная изоляция. То есть не просто изоляция, что вам не хотят визы давать, а агрессивная — их отбирать будут. Ну, это я для примера.
Алексей Венедиктов: Ну, понятно, да. Григорий Явлинский: То есть Россия будет в абсолютной изоляции долго, неизвестно сколько. Второе — будет постепенное снижение уровня жизни и качества жизни. И будет происходить вот это я хотел бы отдельно подчеркнуть деградация технологических отраслей. Все, что связано с технологиями, в ближайшие годы будет деградировать. Это не будет экономическая катастрофа, голод, этого ничего не будет. А вот это будет — падение уровня жизни и деградация всех современных технологий. Третье, что будет? Будет нарастающая всесторонняя зависимость от Китая.
Вот что будет. Ну а какие-то территории, видимо, останутся под контролем. Вот вам четыре вещи, что будет. Потому что есть цели, которые преследует специальная военная операция на сегодняшний день. Алексей Венедиктов: Какие? Григорий Явлинский: Не те, которые были полгода назад. Алексей Венедиктов: А какие? Григорий Явлинский: Теперь они другие. Ну, это моя интерпретация.
Алексей Венедиктов: Конечно, конечно. Сергей Бунтман: Естественно. Мы же у вас спрашиваем. Григорий Явлинский: Первая цель — территории. Записывай, записывай. Алексей Венедиктов: Обязательно. Григорий Явлинский: Вторая цель — капитуляция Киева, именно капитуляция, то есть смена всего руководства. И русификация Украины: учебники, улицы… Алексей Венедиктов: Русификация? И третья цель — серьезный удар и дестабилизация по мировому порядку, европейскому и западному в целом.
Уже даже есть интересные, так сказать, симптомы. Ну, все только начинается. Вот три цели. А вы уже сами думайте, что получится, а что не получится из этого всего. Но продвижение к этим целям ведет к тому, что я сказал в самом начале. Алексей Венедиктов: Да-да. То есть — четыре последствия. Сергей Бунтман: А это — цели. Григорий Явлинский: Вы спрашиваете же: что будет?
Вот эти цели, попытка достижения этих целей… да даже не попытка, а работа по достижению этих целей. Сергей Бунтман: А они не были такими с самого начала? Григорий Явлинский: Нет, там как-то было иначе. Там думали, что быстрее… Там думали, что встречать будут с цветами, а этого не получилось. Там думали, что нет у них никаких вооруженных сил, а это оказалось не так. Там думали, что наши вооруженные силы действительно вторые в мире. И там никто не ожидал, что весь мир объединится. Поэтому там по-другому все это рассматривалось. А теперь это сложилось вот таким образом.
Алексей Венедиктов: Это неизбежно? Алексей Венедиктов: Последствия. Вот сегодня, 17 сентября. Сергей Бунтман: Нет никаких способов этого избежать? Алексей Венедиктов: Вот эта линия — все? Можно сложить ручки и посмотреть, как это будет происходить? Григорий Явлинский: Если ничего не будет меняться, то, на мой взгляд, будет вот так. Алексей Венедиктов: А что должно меняться? Григорий Явлинский: Ну, должно появиться желание сделать все как-то по-другому.
Сергей Бунтман: У кого? Алексей Венедиктов: У кого? Григорий Явлинский: У всех участников этих событий. У всех. И признаком этого желания сделать что-то по-другому является соглашение о прекращении огня. Алексей Венедиктов: Да-да-да. Алексей Венедиктов: Мы же реакцию знаем. Григорий Явлинский: Я отвечу. Алексей Венедиктов: Реакцию чата мы видим.
Григорий Явлинский: Это все неважно.
Новая газета х Живой гвоздь 26. По пятницам в «Утреннем развороте» мы говорим с авторами статей той самой «Новой Газеты», которая т... Слушать эпизод Арест замминистра обороны Иванова. Проблема «Предателей». Можно ли назвать этот проект образовательным? В чём его истинная цель?
Вчера на ютуб-канале « Живой гвоздь » вышло несколько программ радиостанции с постоянными гостями первой стала «Один» с Дмитрием Быковым. Позже политик Лев Шлосберг, который был ведущим и колумнистом «Эха» до его закрытия, заявил, что основным ютуб-каналом бывшей команды становится «Живой гвоздь». Венедиктов также призвал подписываться на этот канал. На сегодня на «Живом гвозде» уже запланированы три трансляции: «Слухай Это» с Венедиктовым, «Сканер» с экономистом Сергеем Алексашенко и беседа с социологом Григорием Юдиным и публицистом Виталием Дымарским.
Комментирует китаист Алексей Чигадаев Трансляция закончилась 3 дня назад Сегодня ищут:.
Живой гвоздь прямой сейчас
Всё это в Утреннем развороте Маша Майерс @mmayers и Айдар Ахмадиев обсуждают с политиком Максимом Шевченко @MaximShevchenko. живой гвоздь утренний разворот. 41:52 Финальный день выборов в России. Живой Гвоздь 56 минут 41 секунда. В эфире Утренний разворот с Марфой Смирновой и Владимиром Роменским*! В эфире Утренний разворот с Лизой Аникиной и Евгенией Большаковой. Главная» Новости» Новости на дожде ютуб сегодня.
«Эхо Москвы» возродилось: теперь это «Живой гвоздь»
Венедиктов*: Утренний разворот / 15.12.23 онлайн. Listen to Живой Гвоздь: «Черный Дельфин». Орест Тимура Иванова. Осечкин*: Утренний Разворот / 11.04.24 (2024-25-04) and ninety-nine more episodes by Эхо Москвы, free! No signup or install needed. Ходорковский LIVE: НОВОСТИ | НОВЫЕ АРЕСТЫ ЧИНОВНИКОВ. YouTube Живой Гвоздь. Ксения Светлова: Утренний Разворот.