Новости уральские авиалинии парк самолетов

В августе 2023 года авиакорпорация «Уральские авиалинии» показала рост в 1% и перевезла более 1,191 млн пассажиров. Генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов поделился планами по расширению авиапарка.

«Уральские авиалинии» увеличивают парк самолетов

По данным сервиса, аварийно севший в Иркутске Airbus довольно молодой — он был собран в 1999 году на авиационном заводе в Тулузе. Его первым пользователем был крупнейший перевозчик Испании — авиакомпания Iberia. Кроме того, Airbus A320 с бортовым номером RA-73830 обслуживал рейсы Philippine Airlines 2004—2007-й и испанского лоукостера Clickair с 2007-го по 2008 годы. С тех пор он находится в пользовании «Уральских авиалиний» по договору лизинга. Как следует из архива полетов, самолет с 22 мая 2022 года статистика за более ранний период недоступна совершил 615 вылетов. Чаще всего лайнер летал в Екатеринбург, Москву и Сочи.

То, что аварийную посадку пришлось совершать именно из-за отказа гидравлической системы, уже подтвердили врио губернатора Омской области Виталий Хоценко и гендиректор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов.

Среди основных версий, почему отказала гидравлика, рассматриваются неисправность одного из двигателей или возможный пожар. Видео с места посадки. Следователи уже возбудили дело по ч. Максимальное наказание — до двух лет тюрьмы. Свои параллельные расследования ведут также Западно-Сибирская транспортная прокуратура и специально сформированная комиссия Росавиации. Место аварийной посадки.

Двигатель и другие части самолёта не получили серьёзных повреждений. Всех накормили бутербродами и печеньем, двоих отправили на рентген из-за ушибов, ещё двоим понадобилась помощь в связи с приступом астмы и повышенным давлением. По словам нашего источника в "Уральских авиалиниях", несмотря на серьёзные трудности с транспортировкой судна из села Убинское, его не будут сразу пилить, чтобы утилизировать, а сначала попытаются вывезти с поля, чтобы восстановить. Пассажиры благодарят пилотов за спасение. В 1:14 Airbus A320 вылетел из сочинского аэропорта Адлер. В 4:43 экипаж доложил в омский аэропорт о проблемах с гидравликой и смене курса.

В 5:23 командир Сергей Белов объявил сигнал "Бедствие", потому что запаса топлива хватало лишь на следующие 46 минут. А в 5:44 "Аэробус" благополучно приземлился на поле в 180 километрах от аэропорта Новосибирска. Экипаж опасался, что судну не хватит длины ВПП омского аэропорта и оно на полной скорости выкатится за её пределы.

А вот про работу бортпроводников сложено немало мифов, и главный из них — что стюардессой можно стать только благодаря красивым глазам. Но это большое заблуждение. Каждый бортпроводник проходит обучение и готов к любым ситуациям на борту: от красивой подачи горячего питания до оказания первой помощи и принятия родов. Стюардессы и стюарды «Уральских авиалиний» обучаются на специальных тренажерах, имитирующих салон самолета Airbus. Один предназначен для отработки аварийно-спасательных ситуаций, второй имитирует стандартный полет.

Кроме того, в бассейне курсантов учат, как вести себя в случае аварийной посадки на воду. Впрочем, бортпроводников «Уральских авиалиний» отмечают и за красоту. Юлия Ямалова заняла третье место в конкурсе «Топ самых красивых стюардесс России — 2016», в 2017-м Екатерина Столярова получила корону в номинации «Топ-3 самых красивых стюардесс мира». Главный пилот — залог успеха Конечно, главный пилот «Уральских авиалиний» — он же и основатель компании — Сергей Николаевич Скуратов, пилот первого класса, отличник воздушного транспорта, заслуженный работник транспорта России. Все ключевые решения по развитию компании и направлениям, в которых стоит двигаться, принимал и принимает по сей день именно он. Профессиональное чутье опытного воздушного командира не подводит. Сергей Николаевич — почетный гражданин Екатеринбурга и Свердловской области, награжден орденом Почета, а также получил особое признание за вклад в развитие воздушного транспорта России от экспертов отраслевой премии «Крылья России» по итогам 2016 года.

Для этого по рекомендации Росавиации для пилотов изготовили конспект, уточнил «Царьград». Ранее российским авиакомпаниям власти предложили выкупить иностранные самолеты за счет льготных кредитов. Эти деньги выделят из ФНБ.

У «Уральских авиалиний» забрали допуски к полетам за рубеж

Участок для строительства помещения авиакомпании уже выделил свердловский губернатор Евгений Куйвашев, пишет ЕАН. Сейчас перевозчик также выкупает Airbus, которые есть в их парке. На это потребуется 900 млн долларов. Как рассказал глава компании, часть средств предприятие платит самостоятельно, еще часть государство выделяет перевозчику в виде долгосрочного кредита.

Три А-330 iFly оцениваются в 9-10 млрд рублей.

LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.

И снова чудо? На борту находилось 167 пассажиров, включая 23 ребенка. Сначала лайнер подал сигнал тревоги и пропал с радаров. Как выяснилось позднее, причиной экстренной посадки стали проблемы с гидросистемой. Пилоты направили самолет в Новосибирск из-за этого Airbus A-320 исчез с радаров , но на подходе к аэропорту поняли, что не смогут посадить лайнер на полосу.

Было принято решение сажать самолет прямо в поле. Героизм В результате аварийной посадки никто серьезно не пострадал, только пять пассажиров обратились за медицинской помощью из-за повышенного артериального давления. По словам очевидцев, пилоты действовали спокойно и уверенно, а сама посадка прошла мягко, и люди не получили травм при тряске, соблюдая правила безопасности. Именно поэтому они устроены так, чтобы при отказах не случалось ничего страшного. Так с чем же была связана последняя аварийная посадка Airbus A320 «Уральских авиалиний»? Разноцветная гидравлика Как рассказал генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов, при заходе на посадку в аэропорту Омска у Airbus A320 отказала «зеленая» гидросистема. Всего на этом самолете три гидросистемы — есть еще «желтая» и «голубая». Источник: Aviation Knowledge Функции между ними распределены, и «зеленая» отвечает, в частности, за работу спойлеров это тормозные щитки на самолете и закрылков.

При ее отказе самолет все равно можно посадить, просто требуется больший пробег после приземления. Обнаружив проблему с гидравликой, по инструкции пилот должен уйти на второй круг, оценить ситуацию и рассчитать, какое расстояние ему потребуется для остановки воздушного судна. Так все и происходило. Командир А320 решил, что омской взлетно-посадочной полосы 2501 м хватает впритык, и предпочел совершить посадку в Новосибирске — там взлетно-посадочная полоса на километр длиннее. Однако убрать шасси он не мог. Выпустить шасси можно и в аварийном режиме, под действием силы тяжести. А вот чтобы убрать, опять нужна «зеленая» гидравлическая система. Источник: Midjourney Дополнительное сопротивление воздуха увеличило расход горючего, которого по первоначальным расчетам хватало до Новосибирска.

Потому-то самолет и пришлось сажать в поле. К счастью, никто не пострадал. Сотрудник компании подчеркнул, что пассажиры обязаны проверять ручную кладь, чтобы пройти на борт. А снимает с рейса Латыпов только тех, кто ведет себя «деструктивно». На просьбу пояснить, что означает «деструктивно», он ответил: — Когда пассажиры кричат, орут, ведут себя агрессивно, угрожают взорвать самолет, хамят и не хотят оплачивать, мы не можем допустить их на борт. Я бы не пошел на борт, где такой человек. Если пассажиры совсем ненормально себя ведут, с кулаками кидаются, ломают всё, крушат, нецензурно выражаются, мы вызываем полицию. Получить комментарий по поводу ситуации в компании «Уральские авиалинии» на момент публикации новости «Чита.

Ру» не удалось. Ранее источники URA. RU предрекали проблемы «Уральским авиалиниям» из-за антироссийских санкций. Главным образом это связано с тем, что авиапарк перевозчика состоит исключительно из самолетов Airbus, которые могут быть отозваны. В руководстве авиакомпании ждут первых трудностей к лету. Если вы хотите сообщить новость, напишите нам Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.

В "Уральских авиалиниях" раскрыли судьбу севшего в поле самолета Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Переименована в «Уральские авиалинии» в 1993 году. После вычета коммерческих и управленческих расходов "Уральские авиалинии" оставались в прибыли от продаж. В итоге общество в первом полугодии получило убыток до налогообложения и чистый убыток. Отдельно в «Уральских авиалиниях» ответили на появившиеся в сети скриншоты якобы с комментариями Латыпова, в которых он признается, как получает удовольствие, когда снимает с рейсов русских пассажиров, в особенности тех, кто «умоляет» его о допуске на рейс. Заметим, что аккаунт на вашем скрине не имеет никакого отношения к Ильдару Латыпову, и злоумышленники пишут недостоверную информацию от его имени», — написали на официальной странице перевозчика в соцсети «ВКонтакте». По информации телеграм-канала Mash, снятые с рейсов пассажиры уже обратились с жалобой в Генпрокуратуру и намерены подать иск в отношении Латыпова.

Они утверждают, что мужчина нарушает права пассажиров на протяжении уже не менее двух лет. Историей Латыпова заинтересовались в Госдуме. Депутат Александр Толмачев направил запрос в прокуратуру и пообещал разобраться в произошедшем.

RU сообщила жена Эдуарда. Именно сейчас работает таксистом. В авиакомпании официально ничего не говорят. Неофициально прогнозы неутешительные, по всей вероятности, — сообщила жена пилота Анна.

"Уральские авиалинии" получили новый Airbus А321

Авиакомпания «Уральские авиалинии» входит в десятку самых крупных авиакомпаний России. Генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов поделился планами по расширению авиапарка. «Уральские авиалинии» станут участниками госпрограммы по выкупу иностранных самолетов.

Уральских авиалиний новости

S7 подала заявку в Минтранс и продолжает переговоры с собственниками ВС. Напомним , по оценке «Уральских авиалиний» их 19 Airbus стоят порядка в 28-33 млрд рублей. Три А-330 iFly оцениваются в 9-10 млрд рублей. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?

Воздушным судном управляли командир Сергей Белов и второй пилот Эдуард Семёнов. Эксперты связали ошибки в действиях пилотов с недостатками в обеспечении безопасности полётов и подготовки экипажей в авиакомпании. После завершения расследования Сергей Белов уволился по собственному желанию, а судьба второго пилота Эдуарда Семёнова до сих пор под вопросом. После экстренной посадки самолёта он находится в неоплачиваемом отпуске. Руководство компании пока не решило, вернут ли его к полётам. При этом увольняться по собственному желанию и устраиваться в другую компанию Семёнов пока не намерен.

Фото: ТАСС По его словам, для этого нужно пройти медкомиссию и тренажёр полётов, но в его компании ему это сделать не дают.

Выручка предприятия за вычетом налога на добавленную стоимость и акцизов в 2016 году составила 57,321 млрд руб. В 2023 году компания выкупила из лизинга у ирландского AerCap 19 самолетов. Это позволило «Уральским авиалиниям» расширить полетную программу за рубеж [11]. Авиационно-техническая база[ править править код ] Самолет «Уральских авиалиний» с туристами в аэропорту Улан-Удэ Авиакомпания «Уральские авиалинии» 26 июня 2012 года открыла собственный тренажёрный центр подготовки пилотов самолётов семейства Airbus 320. Тренажёр-симулятор был изготовлен специально для «Уральских авиалиний» нидерландской компанией «Sim Industries» подразделение « Lockheed Martin ».

Стоимость оборудования составила 7,5 млн евро. Тренажёрный центр «Уральских авиалиний» получил сертификат категории «Level-D» позволяет обучать пилотов без использования реальных самолётов.

Информация Уральские авиалинии. Описание, парк самолетов Авиакомпания «Уральские авиалинии» входит в десятку самых крупных авиакомпаний России.

Порт приписки аэропорт «Кольцово» в Екатеринбурге. Главным хабом является аэропорт «Домодедово» в Москве.

Гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» рассказал о восстановлении Airbus A320

Пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семёнов, посадивший самолёт в пшеничном поле под Новосибирском, вынужден подрабатывать таксистом и грузчиком. Авиакомпания "Уральские авиалинии" планирует расширить свой авиапарк двумя новыми самолетами. Уральские авиалинии (Ural Airlines) – одна из лидирующих российских авиакомпаний по надёжности и безопасности.

«Уральские авиалинии» отправят часть сотрудников в простой

По характеристикам они аналогичны Airbus. Сейчас также идут переговоры с губернатором Свердловской области по выделению куска земли на строительство еще одного ангарного комплекса под обслуживание МС-21. Финансовых вложений потребуется порядка 7 млрд рублей. Деньги, вложенные в землю, — это инвестиции в безопасность полетов. Внутри будет находиться 4-6 самолетов одновременно, - рассказал президент авиакомпании «Уральские авиалинии».

Сергей Скуратов рассказал о техническом состоянии рейса, севшего в поле подробнее «Огромная удача, что все живы и невредимы»: Эксперты рассказали, насколько сложно было посадить самолет рейсом «Сочи-Омск» в поле под Новосибирском. Летчики объяснили, что спасло самолет от крушения под Новосибирском подробнее «Это просто чудо!

Все это время они будут получать заработную плату в соответствии с Трудовым кодексом, то есть, не менее двух третей от своего оклада. Какие еще меры собирается предпринять авиаперевозчик, в пресс-службе не рассказали. Там отметили, что компании стремится сохранить деятельность, в том числе за счет снижения издержек.

Что важно знать: Ранее десятки стран по всему миру закрыли свое воздушное пространство для российских авиалиний.

Всем пассажирам страховая компания выплачивает компенсацию за пережитый стресс - по 100 тысяч рублей. Объявление с разъяснениями, какие документы и куда необходимо отправить, выложено на сайте авиакомпании. На конец прошлой недели заявления подали 154 пассажира, все одобрены. Экипаж, пока идет расследование, отстранен от полетов. У команды есть месяц, чтобы отдохнуть и восстановить силы. Увольняться никто не собирается.

Тем более в родном аэропорту Кольцово их ждал сердечный прием. И пилотам, и бортпроводникам сослуживцы подарили символические букеты из колосьев. Кстати, спасенные пассажиры до сих находят в соцсетях профили членов экипажа, чтобы высказать слова благодарности. Люди узнают на улице, даже здороваются. Таксисты постоянно расспрашивают о нюансах происшествия, - рассказывает Дарья Глушкова. Этот алгоритм словно по полочкам был разложен в голове. Понятно, в романтику профессии ЧП не вписывается, зато я впервые осознал, какое важное дело выбрал.

Между тем крылатый BMW готовится к приходу холодов. Для придания устойчивости под него уложили деревянные платформы. Вокруг смонтирован трехметровый забор, чтобы любопытствующие не разобрали на части: к месту аварии до сих пор, как на экскурсию, приезжают десятки автомобилей с желающими сделать селфи. А для круглосуточной охраны залетной железной птицы оборудованы теплые времянки сторожей. Тянет в небо Командир экипажа А320 Сергей Белов рассказал, что после инцидента его жизнь не поменялась: охранники на КПП авиаштаба все так же просят пропуск, в такси узнают не часто, зато, пока идет расследование, он успел соскучиться по небу и считает дни до встречи с высотой. Белова назначили командиром воздушного судна в 2018 году, а к отряду уральской авиакомпании он присоединился десять лет назад.

Самый старший Airbus A321-200 бортовой номер RA-73794 — 23. Самый младший Airbus A321neo бортовой номер RA-73800 — 0. Airbus A319 - 4 лайнера.

В августе «Уральские авиалинии» перевезли более 1,191 млн пассажиров

«Уральские авиалинии» сделали заявку на приобретение в лизинг 38 российских самолетов МС-21, сообщил журналистам гендиректор компании Сергей Скуратов. Кроме того, самолет авиакомпании Уральские авиалинии, на мой взгляд, совсем не выглядит надежно, поэтому не удивлюсь, что он когда-нибудь развалится по дороге. Глава "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов 13 сентября прокомментировал "Известиям": это просто рекомендация, она логична и не противоречит требованиям безопасности. Пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семёнов, посадивший самолёт в пшеничном поле под Новосибирском, вынужден подрабатывать таксистом и грузчиком. Парк самолетов Уральских авиалиний начал формироваться почти четверть века назад, в 1993 году.

Уральские авиалинии. Описание, парк самолетов

Первое расследование завершилось в ноябре и выявило ошибки в действиях экипажа. Напомним, что пилоты судна командир Сергей Белов и второй пилот Эдуард Семенов побоялись, что длинны взлетной полосы в аэропорту Омска не хватит для успешного приземления и приняли решения лететь в Новосибирск. Однако раскрытые створки шасси увеличили расход топлива и экипажу пришлось садить самолет в поле. Экспертиза пришла к выводу, что данные опасения были безосновательными и самолет мог приземлиться в Омске. Также комиссия пришла к выводу, что экипаж неверно рассчитал количество топлива, необходимое для полета до запасного аэродрома.

По крайней мере, пилот не помнит о подобных случаях. Я даже не представляю, кто возьмет на себя такую ответственность, — заметил Литвинов. Эксперт убежден, что заняться подобным может лишь летчик-испытатель. Однако даже в таком случае Андрей Литвинов считает данный сценарий сомнительным. Местные власти уже сообщили, что самолету придется взлетать самостоятельно. Ориентировочно взлет должен пройти в конце следующего месяца.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Севшему в пшеничном поле самолету - 19 лет. Как рассказал корреспонденту 66. RU генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов, средний возраст авиапарка компании — 14 лет.

Есть и более новые, двух и трехгодичные самолеты, но есть и постарше», — сказал он. Ресурс Planespotters подтверждает слова Скуратова — средний возраст лайнеров — 14,1 года. Самому старшему самолету в авиапарке — A320 — 24,2 года. До «Уральских авиалиний» его эксплуатировали испанские Iberia и Clickair, а также «Филиппинские авиалинии».

Самому молодому — A321neo — 1,6 года. Фото: Настя Кеда, 66.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий