Клуб владельцев и поклонников Hyundai Tucson / ix35 | 14841 подписчик. If you have Telegram, you can view and join Hyundai Tucson клуб Хендай Туссан 4 right away. Отзывы о Hyundai Tucson 2018 – н.в., III Рестайлинг. В обзоре автомобиля Хендай Туссан 2021 года рассказано о его плюсах и минусах, цене, конкурентах.
Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах
Благодаря лёгкой косметике и обновлённый Tucson посвежел, чтоб ещё на три года хватило, и дореформенный автомобиль не превратился в тыкву. Привет тушкановдам, интересно отчет того кто проехал на туссане уже хотя бы 100-200 тык, как полем много ли меняли, как выглядит все ли работает. инструктор по контраварийной подготовке Мария Вашкевич и инструктор по внедорожной подготовке Иг. Хендай Туссан можно считать одним из самых дешевых в эксплуатации в своем классе.
«Премиум» наступает. Тест-драйв Hyundai Tucson D2.0 8AT HTRAC Visioner
Даже в инструкции к авто прописано, что "допускается эксплуатация на ровных дорогах без асфальтового покрытия". На них Хендэ ведет себя безупречно, равно как и безупречно справляется с осенней распутицей и заснеженными дворами. Она есть и очень даже неплохая. Смотря с чем сравнивать.
В целом, шумоизоляция автомобиля сравнима с одноклассниками, а недостаточная изоляция арок характерна для большинства корейских авто. И хотя слабая шумоизоляция выступает основным минусом в отзывах об автомобиле, большая часть респондентов не упомянули о ней, как о недостатке, а многих ситуация вполне устраивает. После покупки машины, некоторые автолюбители выполняют ее комплексную шумоизоляцию в специальных автосервисах, но большинство владельцев TUCSON не обращают на это никакого внимания.
Так ли это? Возможно, но все по прежнему относительно.
Не сильно веря в себя, параллельно с тест-драйвом, я задал этот вопрос своим друзьям в Фейсбуке и получил массу ответов. Наиболее конструктивные приведу в конце материла, а пока немножко об автомобиле. Что же это такое?
Релиз по случаю выхода этой лимитированной серии из 1000 штук гласил следующим образом - все автомобили Tucson Rock Edition имеют уникальный набор опций по специальной цене, в который входят легкосплавные 18-дюймовые диски, светодиодные фары с омывателем, передние и задние датчики парковки, мультимедийная система, камера заднего вида, отделка интерьера в уникальном светло-сером или черном исполнении. На кузове автомобилей размещена эмблема Rock Edition. Именно такой и достался мне на тест. В данный момент на сайте Hyundai ценник на эту серию отсутствует. А в целом Hyundai Tucson предлагается по цене от 1 639 000 до 2 404 000 рублей.
Кроме того, есть версия Tucson N Line по цене от 2 289 000 до 2 439 000 рублей. Насколько это дорого или дешево, не берусь судить. К сожалению, стоимость всех автомобилей в 2020 году серьезно выросла. И корейцы здесь не исключение. К тому же в нынешнем осеннем сезоне наблюдается острый дефицит автомобилей в наличии.
И поэтому дилеры не скупятся на дополнительные опции, а все «доковидные» скидки остались в прошлом. Автомобиль в этом поколении получился достаточно гармоничным и можно сказать, даже красивым. Передняя и задняя оптика, легкий «прищур» глаз, четкие боковые линии, удачные пропорции. Мне кажется, в этом нет ничего страшного. Почти у всех автопроизводителей модельные ряды теперь напоминают «сосиски разной длины».
Главное, чтобы «лекало» было в опытных руках профессиональных дизайнеров. А с этим у корейцев и Hyundai, и KIA все в порядке. Габариты автомобиля 4490х1855х1655 мм попадают в самую «золотую кроссоверную середину». У Hyundai Tucson много вариантов сочетания двигателей, коробок и различного обороудования. Каждый потенциальный покупатель может выбрать автомобиль на свой вкус, цвет и кошелек.
В максимальной комплектации High-Tech plus может быть «нашпигован» по последнему слову техники практически всеми нужными и не очень нужными опциями. Эта модель достаточно ликвидна на вторичном рынке. А этот параметр потребители все чаще учитывают при при выборе нового автомобиля. Непоследнюю роль играет и невысокая стоимость владения автомобилем. Расходники и запчасти для Hyundai имеют довольно демократичные цены, а нормочас не выше, чем у прямых конкурентов.
Едет автомобиль «средненько», при интенсивном разгоне ощущаются «провалы». Руль недостаточно острый, хотя для спокойной езды вполне подойдет. Дизайн салона « в корейском стиле - вроде не страшный, но и ничего интересного, отделка на среднем уровне. Конкретных претензий ни к чему нет, но лично мне автомобиль «не лег на душу». К сиденьям за неделю я так и не привык.
Но это дело вкуса. Панель управления климатом для 2021 выглядит очень убого, и к ней надо привыкать. В остальном все хорошо. На ходу. На туссане мы ездили на мою дальнюю дачу. В пару к туссану взяли рабочий дастер 1. Не для сравнения, конечно.
Цена машин отличается в разы а именно в 2 раза. Машинами периодически менялись, поскольку брат до этого на дастере ни разу толком поездить не успел и ему было тоже интересно понять, что это за зверь. Первые впечатления от езды на туссане в городе неплохие. Машина, конечно, не предназначена для активной езды, она «не юркая», если так можно сказать. На ней надо ездить в более спокойном режиме. Зато даже на городских неровностях понимаю, что подвеска отрабатывает гораздо лучше, чем было у меня когда-то в спортидже. Но небольшая валкость никуда не делась.
Выезжаем из города, и решаем провести «веселый старт». Ну а что еще делать двум дядям, одному из которых уже перевалило 40, а другому года до 40 не хватает. С места нажимаем педали «в пол». И тут первый сюрприз: автомобили разгоняются примерно одинаково. Мне, сидящему в Туссане, как-то обидно. Брат смеется, говорит, что я не умею нажимать педали. Пробуем еще раз, меняемся, с одной педали, с двух педалей… Ничего.
Не едет туссанс места свой паспорт. Динамика как у дастера. Это странно. Но у туссана то топовый бензиновый мотор 2. И вся эта роскошь против жалких 1. Но факт есть факт. Подумали было на бензин.
Но обе машины заправили на одной колонке одинаковым 95 бензином. Далее ехали спокойно, 120-130, местами чуть побольше. По многополосной трассе ехать приятно, обгонять не надо. На гладком новом асфальте все ок. В целом, для своего класса шумка нормальная, я полагаю. После Волоколамска шоссе становится двухполосным. Периодически необходимо обонять фуры, тихоходов и тд, которые могут организовывать небольшие колонны.
Все же от 2. Обогнать, конечно, можно. Но запас должен быть приличным. Показалось, что коробка может немного путаться в передачах. Если смотреть на конкурентов, то тигуан даже с мотором на 180 л. В районе Ржева съехали на местные дороги с подубитым асфальтом и заплатками.
На обе оси крутящий момент передает автоматическая коробка с 8-ю ступенями. В «Европе» дополнительно предлагаются бензиновый турбомотор 1. С дизельными моторами для усиления разгона устанавливаются литий-полимерная батарея и стартер генератор на 48 В.
Подвеска спереди — Макферсон, сзади стандартная многорычажная система. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передних с дополнительной вентиляцией.
Отзывы о Хюндай-Туксон: минусы и недостатки
Отзыв Hyundai 2.5 8 акпп (2021 г.) | Правда об эксплуатации Hyundai Tucson (4G) от настоящих владельцев с фото. |
Краткий обзор Хёндай Туссан 2022 модельного года | Отзыв o Hyundai Tucson 2.0 CRDi оставил: Михаил из города Нижний Новгород. |
Проблемы и слабые места Hyundai Tucson 3 поколение | Интерьер и внешность обновлённого кроссовера показали ещё в ноябре 2023, а в декабре Hyundai раскрыл все подробности о новинке. |
Новый туссан правда так хорош как его хвалят? | Например, расход дизеля объемом 2 л Hyundai Tucson составляет 6,3 л на 100 км дороги в смешанном цикле, а 2-литровый бензиновый Туссан требует уже 8,4 л на 100 км. |
Автоклуб Hyundai ix35 | У Hyundai Tucson перед огромным выводком конкурентов есть неоспоримое преимущество: в меру консервативный дизайн, который от вычурной эклектичной азиатчины пошел прямой наводкой к западной сдержанности. |
Рестайлинг и дорестайлинг
- Hyundai Tucson
- Агрессивный и дерзкий
- Стоит ли покупать Хёндэ Туссан на дизеле?
- Модификации Hyundai Tucson
- Hyundai Tucson — обзор автомобиля
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Хендай Туссан?
- «Премиум» наступает. Тест-драйв Hyundai Tucson D2.0 8AT HTRAC Visioner
- Форум по Hyundai Tucson IV > тусан-4
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Модификации Hyundai Tucson
- всё очень понравилось! модель зашкаливающая, все нравится
Hyundai Tucson 2021-2022 отзывы владельцев
Отзывы о Hyundai Tucson 4 (2024). Сергей | 2 ноября 2021. Отзывы о Hyundai Tucson 2018 – н.в., III Рестайлинг. Правда об эксплуатации Hyundai Tucson (4G) от настоящих владельцев с фото. Эволюция Hyundai Tucson/iX35 Hyundai, Длиннопост, Авто, История. Клуб владельцев и поклонников Hyundai Tucson / ix35 | 14841 подписчик.
Автосайт «За рулем» не рекомендовал покупать подержанный кроссовер Hyundai Tucson
А сам Tucson третьего поколения получил следующие габариты ДхШхВ 4475х1850х1660мм. Колесная база нового поколения выросла до 2670мм. Двигатель бензиновые 1. Коробки передач механические 6 ступенчатые либо автоматические 6 ступенчатый классический автомат, либо 7-ми ступенчатый робот.
Привод передний или полный. Подвеска спереди Макферсон, а сзади многорычажка Тогда же в 2015 году корейцы для расширения своего присутствия на американском рынке подумывали о выпуске пикапа и представили концепт Santa Cruz, правда он был основан на модели Santa Fe, но к теме пикапа вернемся позднее Рестайлинг 2018 года В экстерьере измененные передний бампер и решетка радиатора, а также светодиодные фары. В салоне иная передняя панель с новым головным модулем информационно-развлекательной системы.
Так же расширилась гамма двигателей, бензиновые объёмом от 1. Она построена на основе 2 литровой турбодизельной версии с электрической надстройкой и представляет собой компактный стартер-генератор с ременным приводом от коленвала двигателя внутреннего сгорания, а также компактный литий-ионный аккумулятор емкостью 0,44 кВтч под полом багажника. Все это хозяйство работает под напряжением 48 вольт.
В 2020 году вышло 4 поколение Автомобиль получил абсолютно новый дизайн экстерьера, плюс недоступные раньше такие опции, такие к примеру как двухцветная окраска кузова, а так же теперь автомобиль получил две версии различающихся длиной кузова.
В нашей комплектации кожа на креслах, как и у Sportage, с перфорацией, но туловище скользит по ней не в пример больше. Задний диван, как у корейцев принято, с удобствами в виде обогрева и пластиковых накладок на передние сиденья — не страшно садиться в салон в грязной обуви, особенно детям. В целом, несмотря на идентичность многих агрегатов и узлов, ощущения дежавю по Sportage внутри Tucson не возникает. Машины — разные не только в визуальном плане, но и в движении. Так, связка турбированного мотора и робота с двумя сцеплениями намного энергичнее всего того, что предлагал южнокорейский концерн прежде. Лучше у этой пары кроссоверов работает только дизель, но он уже на 125 000 рублей дороже.
Так что лучший среди остальных вариантов в этой линейке — как раз 177-сильный агрегат с наддувом. Начальный 150-сильный атмосферник неплох, но при более чем полутора тоннах массы его трудно назвать даже «прожиточным минимумом» — он просто приводит машину в движение. У 1,6-литрового агрегата вроде бы всего на 27 л. Точнее, Ньютон-метрах. А их у турбомотора на треть больше. И выдаются они не маленьким выбросом под 5000 об. Оттого езда энергичнее, подхват бодрее, недопонимания меньше, а отклик на акселератор точнее.
Что касается актуальных цен, то выглядят они так уже с учетом уплаты всех сборов и платежей : Hyundai Tucson — 4,3 млн рублей, Hyundai Santa FE — 6,15 млн рублей, Hyundai Staria — 8,69 млн рублей, Hyundai Palisade — 8,69 млн рублей. А ещё в салоне можно купить подержанные автомобили Genesis премиум-бренда Hyundai , которые проходили по программе Mobility то есть на них можно было ездить по подписке.
Но Спортейджа 2 поколения, не самого нового пропускали там, где меня на Кашкае просто подрезали. Короче, корейцы - дизайн, Ниссан по-прежнему японец. Лучше - Ниссан, но почему корейцев у нас уважают больше не знаю. Туксон - выбор каждого на своем этапе. Не подведет, но и не едет...
Дешевый в обслуживании - да. Уважаемый на дороге? Никакой - по-сути. Стоит ли его покупать? Бесспорно - да! Но только для опыта. Да, и жрет он много от разумного. Зима - 16 по городу газ.
Трасса - 16-17 газ при 140 км, ч Olgaamirov Достоинства: Красивыя и просторная машина Недостатки: Бешеный расход Здраствуйте читатели сайта Отзовик! Хочу написать свой отзыв о машине Хендай Туксон кроссовер. Мы преобрели эту машину в ноябре 2016 года. Мне впринципе все в ней все нравится, у нее красивый, просторный салон. Большой, довольно вместительный багажник. Она хорошо ведет себя на дороге. Но у нее одно "но" она оказалась очень прожорливая. Хотели выбрать машину с относительно небольшим расходом, а как оказалось что на ней приходится ездить от заправки до заправки.
На трассе она расходует десять литров, а по городу и до пятнадцати доходило.
Вот это внешность…
- Популярные
- Длительный тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель
- МАТЧАСТЬ: HYUNDAI SANTA FE
- Первые впечатления Tucson 4 - отзывы Туссан 4 2021 2022 - Отзывы владельцев Tucson 4
Отзыв Hyundai 2.5 8 акпп (2021 г.)
Длительное испытание Hyundai Tucson более 100 тыс. км без поломок | Недавно приобрел автомобиль Hyundai Tucson 2020 (комплектация Family), 2-х литровый бензин, на автомате, полный привод за 2000000 р. с каско и допоборудованием. |
Hyundai Tucson — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Hyundai. |
Хендай Туссан, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать? | Отзывы владельцев нового Туссана показывают плюсы и минусы свежей модели. |
Плюсы, минусы и проблемы Hyundai Tucson I (JM) | Hyundai Tucson / Хёндэ Туссан. |
Hyundai Tucson 2021. Что нового, какие проблемы нас ждут в этой машине? Показываю | Ниже мы собрали недостатки Хендай Туссан 3 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. |
Hyundai Tucson (2004-2010)
Отзывы владельцев Хендай Туссан (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Хендай Туссан 2023 года, 2.5л., Никогда не писала отзывы, так что очень волнуюсь, бензин, автомат, Алтай, 190 л.с. Компактный кроссовер Hyundai Tucson не новичок на нашем рынке, но модель, явно заслуживающая внимания. У Hyundai Tucson перед огромным выводком конкурентов есть неоспоримое преимущество: в меру консервативный дизайн, который от вычурной эклектичной азиатчины пошел прямой наводкой к западной сдержанности. Часто старый Hyundai Tucson начинает гнить с кромки капота. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Hyundai Tucson (3 поколение) 2018-2024 год.
«Премиум» наступает. Тест-драйв Hyundai Tucson D2.0 8AT HTRAC Visioner
Отзывы о Hyundai Tucson 4 (2024) | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай Туксон IV, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Hyundai Tucson IV. |
Первые впечатления Tucson 4 - отзывы Туссан 4 2021 2022 - Отзывы владельцев Tucson 4 | Часто старый Hyundai Tucson начинает гнить с кромки капота. |
Автоклуб Hyundai ix35
Hyundai Tucson I 2004 - 2010 с пробегом Что брать? Удачные версии: - Однозначно лучшая версия - это бензиновый V6 2. Один из лучших моторов с более чем достаточной для компактного кроссовера мощностью, крепкий автомат, рассчитанный по крутящему моменту с запасом. Чего не брать? Неудачные версии: - Дизели 2. Рестайлинг и дорестайлинг - Серьёзных изменений в конструкцию машины не вносили в течение всего периода выпуска с 2004 по 2009 год.
Слегка менялись комплектации например, в 2007 году появился климат-контроль , но внешность и набор силовых агрегатов оставался прежним. Кузов, коррозия - Кузовной металл лишён оцинковки, поэтому состояние может быть плачевным, если машина возрастная, эксплуатировалась жёстко и никогда не антикорилась. Слабые места - рамка лобового стекла и задние арки, а также кронштейны заднего бампера и рычаги подвески.
Со слов мастера: «Наверное какой-то кореец пьяным его фрезировал». Оставили машину, будут заменять датчик и соответственно правильно обработают отверстие это. Полный ужас от того, что машина за кругленькую сумму сломалась на второй день! Это просто абсурд! Итак, напишу свои впечатления о новом Хендай Туссан 4 конкретно дизельном, комплектация Visioneer. Двигатель очень эластичный и мощный.
Стоит надавить на педальку, и с 3000 оборотов раздается рев «всех порву». И рвет. Ускорение достойное. Более проблем при обгонах на трассе не испытываю Коробка классическая. Все работает. Но мне не понятно, как работают подрулевые лепестки. Начинаешь ими играть — а через несколько секунд вновь врубается автомат. Салон великолепен. Сиденья удобные, спина практические не устает.
Из-за более жёстких пружин дизельный Tucson острее реагирует на мелочовку. Зато увереннее бензиновых держится за волнистую дорогу, где те грешат раскачкой. Главный козырь заднего дивана — широкий диапазон регулировок спинок. Посадка по-представительски расслабленная, с ростом 182 см мне хватает места над головой. А вот по ногам — впритык. Силовой диапазон расширен на десять процентов в обе стороны, что сулит и лучшую динамику, и большую топливную экономичность. Поперечные крены невелики.
На отклонения руля машина реагирует без задержки, поворачивает охотно, не упираясь мордой. Хорошо стоит на ровной скоростной дуге. Зато Hyundai пытается скорректировать спрос, снизив входную цену дизельного кроссовера на 100 тысяч рублей до 1 769 000. На первый взгляд, он не сильно дороже популярнейшей бензиновой версии 2. Но по сравнению с ней дизель за эти деньги совсем гол. А хорошо оснащённый Tucson 2. Систему автоматического торможения успешно демонстрировали на муляже.
В комплекс Smart Sense также входят адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, «автомат» дальнего света и контроль слепых зон. Но всё это для версий от 2 139 000 рублей. Непопулярность бензиновой топ-версии с турбомотором 1. Хотя ей некогда прочили до трети продаж. Базовым для неё является исполнение Dynamic, и подорожала 177-сильная машина сильнее прочих: всё только начинается от 1,9 млн.
В наличии этой запчасти в России нет, заказывать надо и ждать от 2 месяцев. Я им говорю а мне что делать мне в Москву ехать надо дайте подменный автомобиль мне отвечают подменных машин у нас нет, если б даже были я б не дал. Это мне говорит руководитель Хендай центра. Вообщем безобразное отношения к клиентам в центрах. У них ничего нет, ни подменных машин, ни эвакуаторов, ни тем более запчастей. Им машину продать, а там потом что хочешь с ней то и делай. Они ничем никогда не помогут, в этом я убедился. Теперь в ожидании когда придет запчасть. Вообщим я больше никогда в жизни ни свяжусь с Хендаем. Удобен в управлении. Прекрасно держит трассу на скорости. Не боится плохих дорог. Отличный автомобиль для автолюбителей бывшего СССР. В автомобиле чувствуеш себя уверенно и спокойно, пропало желание всех обгонять. Отличная защита боковин предохраняет автомобиль на автостоянке. Семейным автомобиль не стал, маловат багажник. Пластмассовая отделка в салоне и багажнике легко ранимая, в пути необходимо следить, чтбы твёрдые предметы не касались облицовки. Для такого класса автомобиля горючего берёт немного. На газу смешанный цикл 13 л. До tucsona ездил только на легковых авто, как-то пришлось сесть за руль бывшего моего KIA черато... После джипа ездить на легковушке не захочется. В городском цикле подрезают только крутяки и то редко, что тоже немаловажно.