Новости топ 100 кино

Британская компания BBC опубликовала список «100 величайших фильмов XXI века», который был составлен на основе голосования 177 кинокритиков из разных стран.

Рейтинг ТОП-100 киношедевров 21 века по версии WSJ

Честность героев. Вне времени. Хлебников нашел этот ключ, показал, что у человека может болеть. Люди разные, а боль у них одинаковая. Хлебников снял фильм про их аритмию, чтобы сердце не черствело, чтобы работало, сопереживая, не останавливаясь. Это фильм про аритмию разных сердец". Между тем Сотрудники "Кинопоиска" посчитали и обработали интересные факты о рейтинге. Приведем их. Абсолютное большинство фильмов в топ-100 - художественные, их 92. Также в список попали 7 анимационных фильмов и 1 документальный. Квентин Тарантино - рекордсмен по числу фильмов в топ-100, в список вошло 5 его фильмов.

Для этого достаточно просто зарегистрироваться на сайте и отдать свой голос за любимые картины. Этот раздел содержит фильмы всех жанров, которые созданы за все время существования мирового кинематографа. Страница топ 100 фильмов позволяет посетителям сайта получить максимально быстро доступ ко всем лучшим кинокартинам, а также ознакомиться с оценками, комментариями, рецензиями, трейлерами, кадрами, постерами и интервью с актерами, задействованными в том или ином проекте.

Обычно сиквелы менее популярны, чем оригиналы, но в жанре хорроров иногда случается и обратная ситуация.

Классический «Франкенштейн» Джеймса Уэйла 1931 расположился на 19 месте, а его продолжение — «Невеста Франкенштейна» 1935 — поднялся до шестого. Первый фильм трилогии Сэма Рэйми «Зловещие мертвецы» 1981 стоит на 74 месте топ-100, а его продолжение «Зловещие мертвецы 2» 1987 года — попал в топ-20 и занял 15 место. На 49 месте стоит южнокорейский триллер «Вопль», на 54 японская хоррор-драма «Женщина-демон» — кстати, Уильям Фридкин использовал черты маски из этого фильма при создании демона-женщины в «Изгоняющем дьявола». Вслед за ним — на 55 — самый кассовый в Южной Корее за 2016 год зомби-хоррор о смертельном вирусе «Поезд в Пусан».

Классика японского кинематографа — японский фильм режиссёра Масаки Кобаяси «Кайдан.

Но ничего конкретного он пока не просил. Так, абстрактные вещи типа «Дай нам счастья», «Дай нам здоровья» и пр. И пока, вроде бы, счастье какое-никакое у него в семье было. Родился сын, и все было ничего, пока жена его не заболела.

И тут он уж как не молился, даже жертвы приносил. Но, увы, Бог, почему-то, решил его в этот раз «прокатить». Что повлекло за собой череду частично несуразных, частично — ужасных, а частично триллерно-мстительных последствий. Фильм также притягателен тем, что в нем снялись «Человек паук» Том Холланд и «Бэтмен» Роберт Паттинсон, отыгравшие свои роли вполне сносно. Банкир США 7.

Этот лучший в своем роде зарубежный фильм 2020-го года рассказывает про парочку бизнес-партнеров-афроамериканцев, пытавшихся в 50-х годах прошлого столетия вписаться в бизнес недвижимости. Фильм пространно рассказывает про то, каким умным парнем был темнокожий герой Энтони Маки — Бернард Гаррет, про то как ему постоянно отказывали в ссудах и про то, как он нашел себе приятеля с деньгами и связями, после знакомства с которым все у него стало налаживаться. Пока бизнес-телега их не налетела на особенности нравов и традиций южан, которые поныне точили зубы на своих бывших рабов. Нарцисс и Златоуст Германия 6. Оба они впервые повстречались в монастыре, в котором на тот момент Нарцисс был послушником, а Златоуста приволок сюда один из императорских чиновников, чьим сынулей он являлся.

Но папаша был не последним, кто натерпелся от его сынули. Монахи втайне молились чтобы пацан поскорее вырос и свалил отсель куда подальше. Так оно и случилось. Настало время, и Златоуст, распрощавшись со своим единственным здесь товарищем — тихоней Нарциссом, отправился по миру искать на свою пятую точку приключений. И будет путь познания его тернист, опасен, но очень познавателен и интересен… Позже эти двое, конечно, встретятся, но как и при каких обстоятельствах — это уже узнаете сами.

Та еще мятежная душонка. Избави нас от лукавого Южная Корея 6. И, как обычно, ему не дают это сделать обстоятельства. По сути, уйдя от одних забот и проблем, он оказался по уши в других заботах и проблемах, до кучи зацепив ворох из прежних. Не успел он добраться до вожделенной Панамы, где собирался прожить и прокутить свое оставшееся время и свои накопленные деньги, как к нему прилетает новость: его бывшая подруга отправилась в мир иной, оставив после себя на этом свете дочурку, по всему зачатую именно от него.

Не имевший доселе никаких жизненных целей и стремлений, киллер обретает новый смысл к жизни и бросается на поиски дочери, которую после смерти матери присвоила бывшая нянечка. И все бы ничего, да за ним по пятам идет другой убийца, брательник прошлой, устраненной им, цели. Снято неподдельно. По крайней мере, лучше в сто раз чем обычные корейские шедевры. Так что, будет интересно.

Грейхаунд США 6. Сказ в фильме идет про капитана, новичка в морских боях, Эрнеста Краузе, которому сразу с места и в карьер было поручено конвоировать суда в рамках «Ленд-лиза» из Северной Америки в Англию. Конвой состоял из множества кораблей, но до «финиша» доберутся не все, поскольку авиация прикрытия с того и другого берегов может долетать лишь до определенной точки, а между этими точками под морскими волнами шныряют нацистские подлодки, словно акулы алчущие растерзать любого, заплывшего на территорию так называемой «Волчьей ямы». Такое вот неслабое боевое крещение предстоит новоиспеченному командиру конвоя. Поспать удастся только по прибытии в порт назначения.

Или — на том свете. Парни в группе США 6. А это значит, что фильм, конечно же, будет про геев. И фильм-таки и оказался про них. Про них и про то, как им трудно живется в нашем современном и только с виду толерантном мире.

Но не только. Далее фильм покажет, как трудно им живется в своей гейской компании, в которой каждый что-то скрывает, замышляет и, словом, выдает себя не за того, кого надо. Кому тема не наскучила — приобщайтесь. Кому проблемы геев современности побоку — проскакиваем дальше. Но наш дебил-переросток до такой степени привык к своей жизни при маме, не имеющей кавалера, что тут же запаниковал и принялся вставлять палки в колеса маминому роману.

Ну что тут скажешь, малолетний дебил-переросток — он и в Северной Америке — малолетний дебил-переросток. Кое-что о Гарри США 6. Простите, девочки-лесбиянки, но нынешним сценаристам, режиссерам и, как видно из рейтинга, зрителям сегодня больше по душе романтические истории именно про парней-гомосексуалов, а не про вас, красавиц. Сюжет будет вертеться вокруг молодого парня по имени Гарри как не трудно догадаться и его бывшего школьного знакомого Сэма, красавчика, который в школе был бунтарем, задирой и «первым парнем на деревне». Во время поездки на свадьбу, по воле случая оказавшись попутчиками в одной машине, Гарри с Сэмом узнают друг о друге много нового.

В частности, Гарри узнает, что Сэм, к его величайшему изумлению, гей. Сам же Гарри с вопросом о своей половой ориентации еще так и не разобрался, но всерьез настроен воссоединиться со своей бывшей. Что не мешало ему делать мозги бедному Сэму весь фильм. Откуда ты родом? Великобритания 6.

Зед — как раз и есть тот самый рэпер, который на взлете карьеры узнает о том, что болен аутоиммунным заболеванием, передавшимся ему по наследству. В свете этого он начинает задумываться о корнях и о бренности сущего, а свой недуг обращает во благо карьере. Очередной несломленный латинос в погоне за американской мечтой спотыкается, но потом подымается, чтобы добежать последние метры до заветной мечты.

Топ 100 лучших фильмов

По версии редакции WSJ эта кинолента является шедевром, самым лучшим из когда-либо снятых фильмов, настоящим Произведением Искусства! Говорить о самом фильме, сюжете, актерах, музыке, костюмах — бессмысленно. На кинопоиске уже всё сказано: 141 положительная рецензия. Чтобы написать негативную рецензию об этой Жемчужине мирового кино, нужно родиться человеком без чувства вкуса, гармонии и прекрасного.

Отчасти это пересекается с судьбой актера Брюса Кэмпбелла, которому так и не досталось ни одной другой большой роли за всю его карьеру. Если проникнетесь, вас уже ждут два сезона сериала и третий уже не за горами, стоит «Зловещим мертвецам» до вас добраться, просто так они вас не отпустят. В своих предыдущих работах французский режиссер делал акцент на мрачности и черном юморе, окрашивая происходящее на экране в приторные, едкие цвета. Она о 23-летней брюнетке Амели Пулен, которая работает официанткой, а в свободное время исполняет маленькие мечты окружающих ее людей — отчаявшихся и серых. Лента подается методично, но не без сюрпризов. На протяжении всего повествования Жёне пытается совладать с творческим беспорядком: он совмещает хаос с перфекционизмом, акцентируя внимание на вещах и мелких деталях, тем самым подчеркивая характер своей героини. Сама Амели же ведет себя неоднозначно: иногда безрассудно, иногда игриво, но все равно в итоге умиляет своими поступками. А счастливые случайности порой бывают не такими уж и случайными, какими кажутся на первый взгляд. Фильмов на подобную тематику много, однако не каждый способен доподлинно передать всю щепетильность «той» атмосферы — именно поэтому «Амели» попала в наш топ, представляя французский кинематограф. Безусловно, в нем найдутся ленты куда более серьезные, знаковые, революционные, но «Амели» занимает особую нишу и узнается моментально даже теми, кто не слишком увлекается кино. Теперь они повсюду: маркетинг из каждого утюга недавно я видел морковки с логотипом Мстителей! Артефакт эпохи VHS перестал быть артефактом; ну вот оно — везде, руку протяни. И мне как человеку, выросшему в 90-х и начале 2000-х, обидно, что рынок убил эту ценность и желанность. Обидно, потому что я помню, с каким трепетом воспринимались миры Marvel — всеми, кто жил со мной в одном дворе, учился в одной школе или лингвоцентре. Супергерои были темой, которую любили и обсуждали дети и подростки. Помните, как мы называли Венома, кхм, Черной Смертью? Каждая возможность соприкоснуться с этими сюжетами и героями была ценной и запоминающейся: Человек-Паук, Люди Икс, Фантастическая четверка, Росомаха, Мстители, — мы покупали китайские игрушки, радовались комиксам моя бабушка искала их по ларькам и отделениям «Почты» и всегда успевали на мультсериалы по Рен-ТВ даже если показывали дурацкого «Непобедимого Человека-Паука» про Анти-Землю и антропоморфных животных. Да я мог за выходные по три раза пересмотреть фильмы Сэма Рейми с Тоби Магуайром — и расстроиться, что не получилось в четвертый! Поэтому представьте, что я испытывал, когда пришел на «Мстителей» в кино. Но то, что я увидел на экране, изменило мои взгляды. Я заново полюбил комикс-муви. Да потому что «Мстители» — образцовая супергероика, навсегда ставшая частью массовой поп-культуры. Сколько там лет прошло? А хвастливый монолог Тони Старка спасибо Джоссу Уидону цитируют до сих пор, как и «У нас есть Халк» или «Мой секрет в том, что я всегда зол! При этом фильм цельный, не разваливающийся — словом, не вторые «Мстители». Он не превращается в кашу, работает на сюжет, от каждого героя есть толк и у каждого есть сюжетная арка. Тогда в кинотеатре как-то резко осозналось: все это взаправду, комиксы пришли и стали масс-маркетом, крутым кино с огромной аудиторией, которое можно обсуждать не только во дворе или школе, но и на работе. Или с девушкой — она ведь тоже смотрит и тоже в курсе, что там у Marvel. Популярность привела к упавшей ценности комиксов как феномена 90-х, зато сегодня мы живем в мире, где детям проще простого влиться в приключения героев Marvel. Уже не артефакт — но все еще крутой медиум с ворохом увлекательных историй. С 2012-го студия пошла в эксперименты. Я люблю «Зимнего солдата» за триллер, «Гражданскую войну» — за конфликт и неудобные темы, «Стражей Галактики» — за то, как здорово Джеймсу Ганну срывает крышу и за персонажей, конечно же. Но первые «Мстители» остаются тем самым определяющим жанр кино, которое я до сих пор с удовольствием пересматриваю. Надеюсь, DC когда-нибудь получит такое же. Возможно, от того же Уидона. Среди неупомянутых мэтров оказался поначалу и Эмир Кустурица, мастер фарса и абсруда, умеющий заворачивать сложные смыслы в нелепицу простой жизни, насыщая свои фильмы необыкновенной энергией и желанием жить на полную. Эта позиция представляет все его фильмы, на которые обязательно стоит обратить внимание, если вы не были знакомы с его творчеством. Это не сложные заумные арт-хаус эксперименты, а простые, но удивительные притчи о реальности на грани сказки, при этом чувствующиеся максимально правдивыми и точными. Здесь могли стоять и «Жизнь как чудо», и «Черная кошка, белый кот» и любая другая картина из его на удивление слитной фильмографии, но стоит «Аризона дрим» — прежде всего потому, что с единственного американского американо-французского фильма режиссера зрителю будет легче начать знакомство с Эмиром. Тут есть Джонни Депп — без обильного грима и нелепых шляп ну почти. Есть девушка с придурью, играющая на аккордеоне и вешающаяся на колготках — эти сцены никогда не уйдут из вашей памяти, настолько живо, многослойно, уморительно и в то же время печально они смотрятся. Это еще один фильм о мечтателях, что само по себе как-то стало общей темой данной десятки, каждый герой здесь грезит о чем-то несбыточном и отдает всего себя, чтобы сменить унылую реальность на эту мечту. Прекрасная, безумная картина. С автобиографической книгой Гарри Грэя The Hoods Серджио Леоне обошелся примерно так же, как Стэнли Кубрик с «Сиянием» — в фильме от нее не осталось ничего, даже названия. Вместо этого перед нами самая удачная экранизация «Великого Гэтсби» Скотта Фицджеральда: история о типичном американском self-made man, который «сделал себя» не теми средствами и ради не той женщины. Это лучшая роль Роберта Де Ниро — одна улыбка одурманенного опиумом молодого Лапши стоит всей его фильмографии с Мартином Скорсезе. Это лучшая картина про преступников — из незамысловатой байки про четверку бандитов и их припрятанный в вокзальной камере хранения общак Леоне сделал универсальную историю о дружбе, предательстве и взрослении в криминальной или просто — малообеспеченной среде. Это лучший фильм Серджио Леоне — одного из четырех величайших режиссеров всех времен наряду с Тарковским, Вайдой и Куросавой. Только освободившись от жанровых оков, Леоне как режиссер раскрылся в полную силу — «Однажды в Америке» носится над десятилетиями американской истории во время и после Сухого закона, играя с хронологией сюжета и отдельных сцен: помните знаменитый беспрерывно звонящий телефон в хаотичных сценах пролога? Постоянный дребезг аппарата выматывает душу из зрителя еще до того, как мы понимаем, что слышим звонок одного из нашей четверки гангстеров, решившего предать своих друзей… и самое сильное впечатление этот изобретенный Леоне закадровый телефон производит тогда, когда все-таки замолкает. Это совершенно необязательно, чтобы получить сильнейшее впечатление от «Стены». The Wall — альбом концептуальный, через него проходит сквозная история, хронологически раскрывающая путь протагониста от юных лет до экзистенциального кризиса на пике популярности: даже когда он закрывается от окружающего жестокого мира иллюзорной стеной, это лишь усиливает чувство одиночества и самобичевания. Такая история идеально подходила для экранизации, и благодаря Алану Паркеру на свет появился фильм, бьющий точно в цель и раскрывающий темы альбома столь замечательными визуальными решениями, что после просмотра воспринимать их в отрыве друг от друга становится почти невозможно. Благодаря альбому фильм получил музыкальное сопровождение, гораздо более эмоциональное и насыщенное, чем любые диалоги. Благодаря фильму альбом обрел новое измерение, открыл новые грани эмпатии, позволил вместе с героем пережить все строительство его иллюзорной стены с юных лет и до полного эмоционального коллапса. Лично в моем списке он уверенно обгоняет и «Холодное сердце», и «Рапунцель», и даже прекрасный во всех отношениях «Зверополис». И дело тут даже не в том, что «Ральф» об играх, а я тот еще игроман — вовсе нет. Просто «Ральф» кажется мне куда более цельным, куда более атмосферным — и куда более человечным, что ли. Несмотря на то, что в этом мультфильме вагон и маленькая тележка всяких стереотипов и клише, несмотря на то, что он построен на самом, казалось бы, банальном концепте — на постепенно зарождающейся дружбе между героями — он все равно смотрится прекрасно. Во многом благодаря тому, что персонажи у Disney получились добротными. Здоровяку Ральфу начинаешь сопереживать с самого начала и до конца, за безбашенной Ванилопой просто забавно наблюдать в надежде понять, что еще выкинет эта девица. И ни она, ни Ральф, ни другие персонажи не разочаровывают, с каждым кадром делая мультфильм еще круче. Причем тут дело не только в том, что делают персонажи — это вообще тема для отдельного разговора — но и в том, что они говорят и как себя ведут. У нас же тут что? Вот персонажи и ведут себя, как персонажи видеоигр. Ну, по большей части. Ральф кто? Что он делает большую часть фильма? Громит — пусть даже и не по своей воле, но иначе у него просто не получается. Ванилопа гонщица — и разумеется, ей хочется ездить быстрее всех. Калхун, как героиня шутера, в свою очередь одержима истреблением противников — ну и так далее. И вот то, как накладывается друг на друга поведение персонажей, веселит отдельно. А заодно лишний раз напоминает — «ты тот, кто ты есть». Под конец это понимает и главный герой, которому для этого потребовалось, фактически, остановить апокалипсис. А еще при просмотре постоянно возникает чувство, что ты смотришь за тем, что творится в играх, когда компьютер или консоль выключены, и персонажи предоставлены сами себе. Жаль только, повседневной жизни персонажей уделили не так уж и много времени, но и на том спасибо. Ну и разумеется, мощная доза ностальгии для всех тех, кто застал игры периода девяностых, тоже обеспечена. А это еще один плюс в копилку фильма. Я очень рад, что Disney решила не убирать персонажа окей, персонажей — Ральфа, Ванилопу, Феликса и Калхун в долгий ящик, и все-таки анонсировала сиквел. Причем он, судя по всему, будет сильно отличаться по тону от оригинального мультфильма. Если тут у нас были видеоигры, то там будет Интернет. Единственное, пожалуй, что меня волнует — смогут ли создатели так же убедительно показать Всемирную Сеть, как они показали один-единственный зал игровых автоматов. Масштабы, все-таки, сильно разные. А вот насчет чего я не волнуюсь — так это насчет героев. Даже если новички вдруг окажутся пресными и двухмерными что вряд ли , то Ральф и компания с легкостью вывезут фильм на себе. Ну и главный вопрос — занесет ли Ральфа и компанию в тот самый сектор Интернета, куда до 18 лет ходить не положено? Хватит ли на это яиц у аниматоров из «Диснея»? Узнаем уже в следующем году. Но есть проблема: у него редкая форма нарушения памяти — антероградная амнезия. Это значит, что он очень быстро забывает все, что происходит с ним, а помнит только то, что было до убийства жены. Эпизоды фильма, с помощью которых зритель узнает о Шелби и его расследовании, подаются задом наперед, что помогает создать ощущение тревожности и страха перед болезнью. Ведь Леонард может забыть все, чего он достиг, все, что он с большим трудом смог узнать. Фильм впечатляет способами, с помощью которых Леонард оставляет самому себе подсказки о фактах, которые ему удалось узнать, а также о том, что правда, а что ложь. Казалось бы, это не фильм ужасов, а триллер, но осознание того, что человек может жить с подобной болезнью, действительно навевает ужас. Прошло несколько десятков лет, страна стала меньше, Москва больше, а проблемы, которые действительно волнуют людей те же самые, вы с легкостью можете узнать себя в героях фильма, увидеть те же самые трудности и сделать те же самые выводы. В фильме Меньшова один из героев утверждал: «Через 20 лет не будет ничего кроме телевидения», сейчас мы часто слышим тоже самое про интернет. Но в одном я уверен, через 20 лет я буду смотреть «Москва слезам не верит» и так же находить там себя, наверное, мои дети тоже. Может быть, я никуда не улетаю — может быть, я просто возвращаюсь домой». Возможно, и вовсе лучший. Главный герой, Винсент Итан Хоук , мечтает о полете в космос, но он просто не создан для этого, он не может полететь к звездам по вполне объективным причинам. Винсент генетически несовершенен, он рожден по любви в мире, где детей выводят «в пробирках», избавляя от всех возможных недостатков. Здесь ему уготована незавидная участь и это, к сожалению, логично, так что мир «Гаттаки» даже антиутопией назвать сложно. Но герой все равно идет к цели, даже если для этого нужно биться головой в закрытые двери и царапать их, ломая ногти и стирая пальцы в кровь. Фильм показывает не идеалистическую картину, его идея в том, что усердие не гарантирует успеха — слепой случай может сломать все. Но без старания и стремления не будет даже шанса, а ведь это все, что у нас есть в жизни. Удивительно, но именно такой взгляд на довольно избитую тему сильнее всего заряжает энергией, а вовсе не привычные приторные «мотивационные» ленты. Но фильм держится не только на идее и прекрасном сценарии. Это еще и чертовски красивое кино, в котором буквально каждый кадр — и композиционно, и с точки зрения гаммы — выстроен так тщательно, что зрелищем наслаждаешься даже несмотря на полное отсутствие экшена. Но тут заслуга и выверенной стилизации. Мир будущего в «Гаттаке» — это строгий минималистичный ретрофутуризм. Все интерьеры пропитаны духом пятидесятых и даже машины в съемках использованы исключительно из соответствующей эпохи. Это фильм вне времени, он прекрасно смотрелся в 1997 году, так же хорошо смотрится в 2017 и ничуть не испортится в 2027 — а это редкое явление. Безупречная игра актеров здесь лучшая и самая трогательная роль Джуда Лоу , максимально глубокая проработка образов персонажей и их характеров, каждого элемента картинки и всех научных аспектов, использованных в фильме — вот, что такое «Гаттака». NASA даже называла фильм «самой точной научно-фантастической лентой всех времен». И при этом фильм — дебютная большая работа Эндрю Никкола как режиссера и сценариста. Удивительный случай, удивительный фильм. Именно в «Рассвете» эпидемия зомби-вируса вышла с локального «Ночь» на глобальный уровень, представив хаос, который происходит в США. Главные герои — четверо выживших, решившие покинуть США, но вынужденные застрять в торговом центре. Постепенно они осознают, что это брошенное людьми место может стать для них новым домом, уголком спокойствия в мире, полном мертвецов, последним прибежищем прошлого образа жизни, где можно было думать о потреблении, а не о выживании. Но герои еще на осознают, насколько им повезло и на что готовы пойти другие люди, чтобы получить хотя бы частичку того, что у них есть. В то же время Ромеро смог показать в фильме, как быстро происходит эволюция взглядов людей в критических ситуациях. Отдельное достижение фильма — попытка Ромеро изучить зомби. В его фильме они стремятся в торговый центр не ради того, чтобы съесть людей, а по той причине, что у них осталась остаточная память, и они помнят, что еще при жизни это место было для них важным. Фильм отлично характеризует фраза одного из главных героев: «Когда в аду не хватит места, мертвые начнут вставать из могил». Советский Союз вообще подарил нам множество отличных фильмов, которые можно пересматривать до дыр, каждый год — и не надоедает же. Я довольно долго думал, какой же из комедийных фильмов тех времен я могу назвать своим любимым, и в итоге остановился именно на «Иване Васильевиче». Отличный юмор, прекрасные диалоги и персонажи, обилие ярких и запоминающихся моментов — короче, фильм на века. Картина у Гайдая получилась цельная и довольно камерная — несмотря на то, что в фильме постоянно балуются со временем. Здесь нет лишних или ненужных сцен — все на месте, и помогает раскрывать образы персонажей или ситуации, в которых они оказались. И это все — при фактическом отсутствии спецэффектов, которые в фильме в общем-то и не нужны. Ну да, попали люди в прошлое. Ну и что? Это не повод рисовать совершенно ненужные картинки с тем, как они пролетают сквозь пространство и время. А вот обыграть это все диалогами и ситуациями — это пожалуйста. Про диалоги и про песни! Фразы ушли в народ давно, и из лексикона тех, кто фильм хотя бы раз смотрел, их и каленым железом не выбить. И, думаю, у каждого из смотревших свой набор любимых цитат — иначе тут в общем-то никак. Еще в фильме совершенно прекрасные образы персонажей. Люди попали в совершенно непривычное для себя время, и пытаются адаптироваться — и все это выливается в череду безумных ситуаций. Простой советский управдом Бунша, винтик в системе, внезапно ставший царем, буквально выворачивается наизнанку на глазах. Квартирный вор Милославский предстает перед нами в совершенно ином свете — как человек, которому «за державу обидно», и которому не хочется разбазаривать земли родной страны. И Грозный, который вроде бы как царь, который предстает в совершенно неожиданном свете — жарит котлеты в вырезанной сцене , разговаривает с простым человеком на равных, и вообще ведет себя гораздо человечнее, чем можно было бы себе предположить. В свое время для меня было настоящим открытием, что фильм снять по пьесе Михаила Булгакова «Иван Васильевич». И, надо сказать, отступлений от текста оригинала в фильме немного, и большинство из них связаны с переносом событий в более современный период. Булгаков рассказывал о тридцатых годах двадцатого века, тогда как у Гайдая на дворе уже семидесятые годы. Как ни странно, воспринимаются обе версии довольно легко, и будут понятны даже тем, кто СССР не застал ни в каком виде. Ну, а еще стоит отметить совершенно фееричную уж в плане названия — точно западную локализацию фильма, где он шел как Ivan the Terrible: Back to the Future «Иван Грозный: Назад в будущее». Таким образом получилась отличная отсылка к фильму Роберта Земекиса — правда, без «ДеЛориана» и прочих атрибутов. Так что, как видите, не только наши локализаторы умудряются удивлять. Самым очевидным выбором был бы его самый мощный фильм: «Весна, лето, осень, зима… и снова весна», можно было поставить и камерную, но глубокую «Натянутую тетиву» или еще какой-то из его щедрой фильмографии, но мне хотелось рассказать именно про «Пустой дом», наверное, самый волшебный и романтичный его фильм. Я цепляюсь за него не в качестве удобной точки для знакомства с корейским кинематографом или с этим конкретным мастером, он запомнился мне как редкая картина, демонстрирующая совершенно другое мировосприятие. Парень развешивает рекламные листовки на двери домов — только для того, чтобы вернуться позже и вломиться в те дома, где хозяева явно в отъезде — ведь листовки с двери никто не снял. Но наш герой — не вор и не сквоттер, вместо того, чтобы обчистить эти квартиры, он стирает белье жильцов, чинит сломанные вещи — пытается оставить это место в лучшем состоянии, чем застал его. Эдакая секретная Мэри Поппинс. Не всегда, впрочем, это вмешательство заканчивается хорошо. Но настоящий сюр начинается, когда наш герой благодаря тренировкам учится быть невидимым. Никакой фантастики — он просто предугадывает, куда пойдет и куда посмотрит его жертва, всегда оставаясь у нее за спиной, вне поля зрения. Меня фильм зацепил на долгие годы именно этой концепцией — превратить героя в настоящего ниндзя, но использовать это не для зрелищных экшен-сцен, а для демонстрации его философии и уникального взгляда на жизнь. Потрясающие сцены финала не могут не остаться в вашей памяти на всю жизнь. Под впечатлением и от того, и от другого фильма Брайан Де Пальма снял свой «Прокол». Очень зловещее русское название мне нравится больше оригинального Blow Out: весь заговор в фильме построен вокруг лопнувшей шины, а маньяк-убийца Джона Литгоу использует шило в качестве одного из видов оружия.

Сообщается, что ранее ни один фильм, снятый женщиной-режиссером, не попадал в десятку лучших. В проекте, автором которого является Шанталь Акерман , показаны три дня из жизни вдовы и матери-одиночки, занимающейся проституцией. В тройку величайших фильмов всех времен также вошли детективные ленты «Головокружение» 1958 Альфреда Хичкока и «Гражданин Кейн» 1941 Орсона Уэллса.

Странность ситуации в том, что одна из девушек живет в нашем времени, а другая — в прошлом. Когда первая решает помочь второй, теплая дружба превращается в жестокую и безумно опасную войну не на жизнь, а на смерть. Останься со мной 1986 Продолжительность: Фото кадр из фильма Трогательный приключенческий фильм по рассказу Стивена Кинга вдохновил братьев Дафферов на создание хитового сериала «Странные дела».

Топ 100 фильмов «Канобу» (полный список)

100 лучших фильмов — выбор редакции Атмосфера Кино.
Журнал Empire назвал 100 величайших фильмов всех времён - Лайфхакер 100 лучших художественных фильмов СССР, снятых для большого экрана.

ТОП-100 ФИЛЬМОВ

Список из 55 лучших зарубежных и российских фильмов новинок 2022 года. Топ 100 фильмов и сериалов. «Кинопоиск» опросил почти 200 российских режиссеров, сценаристов, продюсеров и других деятелей кино и культуры, чтобы те составили свой топ-10 сериалов, вышедших в 21 веке. 62 критика из разных стран назвали 10 своих любимых американских фильмов, из которых был составлен итоговый топ-100.

Топ-100 лучших фильмов XXI века

Этот раздел содержит фильмы всех жанров, которые созданы за все время существования мирового кинематографа. Страница топ 100 фильмов позволяет посетителям сайта получить максимально быстро доступ ко всем лучшим кинокартинам, а также ознакомиться с оценками, комментариями, рецензиями, трейлерами, кадрами, постерами и интервью с актерами, задействованными в том или ином проекте. Будьте с нами, следите за обновлениями и помните, что место любого фильма в разделе топ 100 лучших фильмов по версии KinoNews.

Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Топ 100 фильмов всех времён Топ 100 фильмов всех времён Чтобы прослыть образованным человеком, нужно не только читать книги. Есть ТОП 100 фильмов всех времен, которые должен посмотреть каждый, потому что они - лучшие в своем жанре. Подборка фильмов включает работы титулованных режиссеров с актерами экстра-уровня.

Тем временем Джейн решается отправиться на родину бывшего возлюбленного для излечения от рака. Но, молот Тора решает, что она достойна стать его новой хозяйкой.

Вторым стал психологический триллер Дэвида Линча «Малхолланд Драйв». Третью строчку заняло аниме «Унесённые призраками» японского режиссёра Хая Миядзаки. В рейтинг включили семь отечественных картин: «Груз 200» 17-е место , «Левиафан» 55 , «Ночной дозор» 77 , «Аритмия» 80 , «Шапито-шоу» 82 , «Возвращение» 85 и «Елена» 98. Ранее появился трейлер «Мятежной Луны» Зака Снайдера.

Опубликован «Абсолютный топ-100» лучших фильмов ужасов всех времён - НСТ

Городок оцепляют на карантин, но есть загвоздка: все это — события телевизионной постановки знаменитого драматурга. Параллельно развиваются две линии: процесс съемки этого телеспектакля и события, разворачивающиеся на экранах зрителей. Повелитель ветра Где посмотреть: Okko , Иви , Wink Фильм основан на реальных событиях прошлого века, главный герой которых в реальном мире все еще жив и здоров. Это Федор Конюхов — знаменитый путешественник и первый в мире человек, достигший «пяти полюсов Земли». Речь в фильме идет про его самое знаменитое путешествие — облет всей планеты в одиночку на воздушном шаре в жесточайших условиях. Май — Декабрь Где посмотреть: Netflix Грэйси — преподавательница в школе — влюбилась в своего ученика Джо, а тот — в нее. Несмотря на протесты общественности, паре все-таки удалось сохранить отношения и даже создать семью. Через двадцать лет об их скандальной истории решают снять фильм, и актриса, которая должна сыграть Грэйси, приезжает в дом к счастливой паре, чтобы вжиться в роль. Но постепенно присутствие артистки вносит в совместную жизнь Грэйси и Джо раздор. Человек-паук: паутина вселенных Рейтинг «Кинопоиска»: 8. В первом фильме Питер Паркер погибает в бою со злодеями, но перед этим дает Майлзу Моралесу, парню с такими же паучьими способностями, ни много ни мало — USB-флешку, которая способна спасти человечество.

В продолжении Майлз путешествует по разным вселенным с другими людьми-пауками, где вместе и порознь они пытаются вернуть привычный ход всех временных линий. Большая роль в этой части отводится Гвен Стейси — женщине-пауку из мира Земля-65. Стражи Галактики: часть 3 Где посмотреть: Wink Долгожданное продолжение популярной франшизы, которое не могло не попасть в топ рейтинг фильмов 2023. События фильма происходят после победы над Таносом в конце «Мстители: Финал». Стражи Галактики создали собственный штаб в глубинах Вселенной. Все у них хорошо, помимо того, что Питер Квилл все еще скорбит по Гаморе, заливая горе литрами алкоголя. Сюжет этой части концентрируется на еноте Ракете, которого очень хочет заполучить назад его создатель Эволюционер. Герои с таким раскладом не согласны и потому вступают со злодеем в очередной конфликт. В конце третьей части тяжело раненного протагониста спас Голубиный Король, который оттащил поверженного героя в подземку Нью-Йорка для восстановления. Исцелив раны, Джон Уик планирует свою месть «Континенталю» и тем, кто стоит выше этой организации.

Сделать это будет непросто, потому что на профессионального убийцу охотятся все остальные наемные ассассины, которым обещана за Уика невиданных размеров денежная награда. Вонка Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Работая фокусником, изобретателем и начинающим шоколатье, Вонка прибывает в Европу ради открытия собственного магазина, но встречается со страшным врагом — коррупцией устоявшегося здесь шоколадного картеля. Театральный лагерь Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Каждый год она собирает детей с актерскими задатками со всей страны на три недели в лагерь, где ставит очередной спектакль. Но в этом году Джоан внезапно впала в кому, и ученикам нужно убедить сына основательницы Троя помочь с финансированием и организацией, иначе театральный лагерь будет закрыт навсегда. Книга решений Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Марк — юный режиссер, который уверен в двух вещах: что он гениален, хотя этого никто не признает, и что продюсеры специально все время вставляют ему палки в колеса, чтобы отстранить от съемки. Режиссер забирает свою команду и тайком продолжает работу над фильмом в загородном доме, но процесс скатывается в производственный, хоть и забавный, ад. Вызов Где посмотреть: Okko , Wink , Premier По запросу «лучшие фильмы 2023 года список» вы обнаружите на верхних строчках топов «Вызов».

Дело не только в интересном сюжете и отличной графике: часть съемок велась в космосе на МКС.

Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть.

Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор".

В один день хозяин больше не пришел, но собака продолжала верить и ждать. Голодная и одинокая, она верила в чудо и возвращалась на вокзал. Человек и собака — их взаимная крепкая дружба не оставляет равнодушным. Место встречи изменить нельзя 1979 Капитан и старший лейтенант, служат в МУРе в управление ОББ, пытаются поймать особо опасных преступников. Фирменный знак банды — «Черная кошка». Весь уголовный розыск задействован в операции.

Их боится вся Москва. Горбатый с шайкой неуловимы и очень жестоки.

Кассовые аналитики ищут признаки вымирания отрасли кинематографа, руководители студий опасаются, что система «видео по запросу» отвадит зрителей ходить в кинотеатры с большей эффективностью, чем эфирное и кабельное телевидение, но кино не умирает. Оно развивается.

Редакторы BBC Culture, горя желанием доказать, что этот век подарил нам фильмы, которые выдержат испытание временем, опросили критиков и определили 100 величайших фильмов 21-го века.

Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть

Британцы сняли очень атмосферный многосерийный фильм – назвать его сериалом в полной мере не получается. Новые Фильмы 2023 Которые Уже Вышли В Хорошем Качестве. «Кинопоиск» представил первые 25 картин из рейтинга «100 великих фильмов XXI века». Топ лучших фильмов 2023 года по кассовым сборам долгое время уверенно возглавляла экранизация «Марио». Фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» — это постапокалиптическая лента от режиссёра Джорджа Миллера, являющаяся уже четвёртой в серии о Максе Рокатански, роль которого исполнит британский актёр Том Харди.

Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть

100 лучших фильмов за последние 10 лет В составлении топа участвовали режиссеры, продюсеры, шоураннеры кинокритики, писатели и сценаристы.
BBC Top-100 О канале Телепрограмма Новости Карта ужасов Топ-100.
Лучшие фильмы - топ 100 Release Calendar Top 250 Movies Most Popular Movies Browse Movies by Genre Top Box Office Showtimes & Tickets Movie News India Movie Spotlight.
100 лучших фильмов советского проката [моё] Советую посмотреть Фильмы Обзор фильмов Спойлер Российское кино Новости кино и сериалов Боевики Мелодрама Экранизация Новинки кино Голливуд Драма Топ 10 Список Топ100 Самый лучший фильм Сайт КиноПоиск Длиннопост Telegram (ссылка).

Фильмы, которые собрали почти 100% положительных отзывов от критиков

Из наиболее известных фильмов в рейтинге можно выделить картины «Унесенные ветром» 1939 , «Похитители велосипедов» 1948 , «Головокружение» 1958 , «В джазе только девушки» 1959 , «На последнем дыхании» 1960 , «Психо» 1960 , «Последнее танго в Париже» 1972 , «Крестный отец 2» 1974 , «Челюсти» 1975 , «Таксист» 1976 и другие. С полным списком можно ознакомиться ниже.

Хотя нет, даже бог не снял бы лучше. Фото: comedy-films. PR WSJournal.

Говорить о самом фильме, сюжете, актерах, музыке, костюмах — бессмысленно. На кинопоиске уже всё сказано: 141 положительная рецензия. Чтобы написать негативную рецензию об этой Жемчужине мирового кино, нужно родиться человеком без чувства вкуса, гармонии и прекрасного. Ни в одном другом фильме нет такого количества моментов и сцен, каждая из которых в отдельности уже заслуживает премии Оскар.

Есть ТОП 100 фильмов всех времен, которые должен посмотреть каждый, потому что они - лучшие в своем жанре.

Подборка фильмов включает работы титулованных режиссеров с актерами экстра-уровня. Здесь нет случайных картин - только те, что были тепло приняты критиками и зрителями.

Топ-100 самых лучших фильмов 2022

Для выходных: 100 лучших фильмов XXI века по версии The Guardian Редакторы BBC Culture, горя желанием доказать, что этот век подарил нам фильмы, которые выдержат испытание временем, опросили критиков и определили 100 величайших фильмов 21-го века.
Лучшие фильмы скачать через торрент в хорошем качестве бесплатно See what made TIME's list of the 100 best movies of the past 100 years.
100 лучших фильмов, которые стоит посмотреть Фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» — это постапокалиптическая лента от режиссёра Джорджа Миллера, являющаяся уже четвёртой в серии о Максе Рокатански, роль которого исполнит британский актёр Том Харди.
100 лучших фильмов за последние 10 лет BBC опубликовала список 100 лучших фильмов 21 века Когда его читал и анализировал, захотелось составить свой топ-100 фильмов 21 века: 1. Догвилль Dogville Ларс фон Триер 2003 Дания, Швеция, Франция, Норвегия, Нидерланды, Финляндия, Германия, США.
100 лучших фильмов XXI века | Лучшие космические фильмы, которые стоит посмотреть: топ-5 картин для звездных вечеров.

Топ-100 лучших фильмов XXI века (версия BBC)

Названы 100 величайших фильмов всех времен. По результатам опроса Sight and Sound, бельгийская драма «Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080» была названа величайшей картиной всех времен. ТОП 100 фильмов по рейтингу скачать torrent в лучшем HD качестве. «Кинопоиск» опросил почти 200 российских режиссеров, сценаристов, продюсеров и других деятелей кино и культуры, чтобы те составили свой топ-10 сериалов, вышедших в 21 веке. Добро пожаловать на страницу "ТОП 100 лучшего кино" этого месяца! Издание Time опубликовало список из 100 лучших фильмов за последние 100 лет, в котором нашлось место и фантастическим лентам!

Топ 100 фильмов и сериалов

Фильм хорош, но лично я бы его не назвала, если бы перечисляла 100 великих фильмов 21 века. 100 лучших фильмов всех времен по версии , часть I. Лучшие фильмы XX века по мнению Антона Долина.

Топ 100 лучших фильмов 2023 года

Список фильмов "Топ-500" и другие списки лучших фильмов с рейтингом на КиноПоиске, помогут найти интересное кино, которое стоит посмотреть. Британский журнал Empire отметил 20-летие пребывания в 21-м веке списком ста лучших фильмов, снятых не ранее 2000-го года. В топе фильмов 2023 года нашлось место и трогательной мелодраме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий