Про авто Toyota Sprinter Marino 1995 года с объемом 1,5 литров АКПП, пробег которого аж 485 тысяч километров. Toyota Sprinter Marino — это шикарная машина, которая для такой стоимости выглядит гораздо лучше и гораздо комфортнее, чем отечественные автомобили. Каталог Японских авто Toyota Sprinter marino с аукционов. В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на TOYOTA SPRINTER MARINO различных комплектаций и характеристик. Автомобили на разборtoyota sprinter marino. 26 марта в 7:20 утра на 22 километре трассы Киров – Малмыж – Вятские Поляны в Кирово-Чепецком районе 23-летний студент на автомобиле «Toyota Sprinter Marino» не справился с управлением и врезался в припаркованный на обочине грузовик.
Тойота спринтер марино
Оба автомобиля были построены для Toyota по контракту с Kanto Auto Works. Из-за усилий по сокращению расходов в результате экономического спада в Японии, вызванного крахом японского пузыря цен на активы , оба автомобиля были списаны и прекратили производство в Японии 6 июня 1998 года. Сегмент рынка занимали Sprinter Marino и Corolla.
Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях: — оформления Заказчиком Заявки на Сайте; — обратной связи с Заказчиком. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю. Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Исполнитель не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Заказчиком в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Заказчика, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.
Достоинства: отличный двигатель. Эргономика водительского места. Качественные материалы. Простота конструкции. Недостатки: шумоизоляция.
Слабый ближний свет. Владислав, Воронеж Toyota Sprinter Marino, 1993 г Машину считаю очень удачным приобретением, за время эксплуатации Toyota Sprinter Marino не подводила ни разу. Вложений было минимум, в основном только замена «расходников». Радует комплектация салона, все на кнопочках, много отсеков для визиток и прочей мелочи в панели, однако, отсутствуют подстаканники и слабое крепление крышки подлокотника - это единственный минус. Приборная панель информативная, но при опускании руля в крайнее нижнее положение становится не видно показаний тахометра и спидометра.
Удобные сиденья с боковой поддержкой, некое подобие спортивного ковша. Двигатель оказался беспроблемным - все время кормил его маслом хорошим, заводился всегда вполоборота, машина имела неплохую динамику и хорошую маневренность. Брал специально 4AFE, потому что был наслышан о проблемах GE мотора, да и расход топлива не радостный у него, хотя считаю, что машина должна радовать быстрым откликом на педаль газа. Расход топлива был небольшой при спокойной манере езды - около 8-10 литров, не люблю, когда некоторые владельцы занижают действительный расход топлива своей машины, выдавая желаемое за действительное, ну не может, к примеру, «Марк» 91 года кушать 11 литров , если давить газ то возрастает, наверное, до 13. При максимальной экономии с выключением двигателя в пробках и на спусках доводил расход до 7 л.
Сегмент рынка занимали Sprinter Marino и Corolla. Королла Церера 1994 года Подход с жесткой крышей использовался в различных сегментах основных седанов Toyota, предлагая более высококлассную версию с жесткой крышей. Эти автомобили были предложены потребителям, которые хотели роскошного подхода, предлагаемого хардтопом и седаном Toyota Crown , а также Mark II 4-дверный седан , Cresta 4-дверный хардтоп и Chaser 4-дверный хардтоп и улучшенные характеристики.
Галерея автомобилей | Toyota Sprinter Marino в Приморском крае
This created a seamless, uninterrupted line when the windows were down, giving the car a sleek, open look. American manufacturers, for example, were once big fans of the pillarless sedan. A hardtop sedan, therefore, is a type of sedan that features this design element. It has a roof that is supported by the body of the car, rather than a pillar between the front and rear windows. This gives the car a more streamlined appearance, with a continuous flow from front to back. By the end of the 1980s, it was increasingly challenging for manufacturers to build genuine pillarless sedans that would still comply with safety regulations, particularly with respect to side impacts. The inferior structural rigidity of the pillarless hardtop design also negatively impacted on handling in the same way that cabriolet versions of normal cars almost always handle worse.
Но хардтопы продолжали выпускать до середины 1998-го есть информация, что Ceres — даже до конца 1999-го. Видимо, в каких-то незначительных количествах — в продаже экземпляров последних трех лет производства буквально единицы. Уже в начале 2000-х большинство машин прошли через разной степени сложности кузовной ребилд. Знакомый еще несколько лет назад ради «Маринки» «вспомнить молодость»! Что говорить о ситуации сейчас. Элегантные когда-то топ-седаны будто пропустили через мясорубку, имя которой — российская эксплуатация. Но нет-нет, да и попадется не идеальный, но все-таки заслуживающий внимания экземпляр. Вот наш, например. Вполне качественно покрашен, а то, что салон в таком состоянии, так 24 года стукнуло, сколько-то владельцев было, и не каждый из них чах над состоянием торпедо, обшивок дверей. Восстанавливать под себя, значит, искать все это на разборках или приобретать еще одну такую «Цереру» с живыми внутренними панелями. Ради раритетов из 70-80-х на это идут, для Ceres же и Marino… Говорю же, расходный материал. Однако, несмотря на состояние, интерьер все еще способен удивить теми нюансами, которые дизайнеры Toyota привнесли сюда с целью выделить хардтопы из всего семейства. Скажем, они на 44 мм ниже обычных седанов, и это чувствуется. Благо водительское сиденье имеет такое по тем временам роскошество, как регулировку по вертикали. Непривычно расположен блок управления зеркалами, и консоль вместе с часами чуточку развернута к водителю. Главное откровение — сзади! Подушка дивана отформована под двоих. Третьего возьмет, но вряд ли он будет рад подобному «гостеприимству». И это только подчеркивает целевую направленность «двойняшек», которых не ориентировали на пассажиро- и грузоперевозки. Типичный для 90-х тонкий обод руля, посадка, когда сиденье хочешь еще отодвинуть чуть-чуть, и беззлобное, однако «с выражением», бормотание 1,6-литровой «ашки».
Даже самые мелкие детали абсолютно соответствуют реальному авто. Коллекция картинок автомобилей постоянно пополняется вместе с выходом новых моделей. В нашей фотогалерее есть изображения концепткаров с последних автосалонов и антикварных автомобилей. В общем, фото машин на cartechnic.
Кузов изготавливался в соответствии с требованиями безопасности, касающиеся лобовых столкновений обозначаются аббревиатурой CIAS. Интерьер салона также отличался большей изысканностью в сравнении с другими машинам аналогичного класса. К числу малозаметных, но несомненных достоинств машины можно отнести и то, что в отличие от большинства машин типа «hard top» того времени, задние окна в салоне Marino опускались и уходили в дверь полностью. Целью которой является, дать другим людям информацию, об этом автомобиле, чтобы они могли сделать выбор при покупке своего будущего "железного коня". Информация на сайте также будет полезна обладателям автомобилей Toyota Corolla Ceres, т. Toyota Sprinter Marino является автомобилем такого же класса, как и отечественный ВАЗ-2110, но по всем параметрам, комплектации и эргономике салона превосходит детище ВАЗа.
Клуб владельцев Toyota Sprinter Marino
Первые четыре поколения автомобиля выпускались с задним приводом и продольным расположением двигателя, а пятое и последующие с передним, либо с постоянным полным приводом и поперечным расположение двигателя, однако, Toyota Sprinter Trueno AE86 сохраняла задний привод и была последним заднеприводным автомобилем этого семейства. У полноприводных модификаций имелась возможность включения блокировки центрально дифференциала раздатки с соответствующей кнопки, что повышало проходимость и комфорт. Всё семейство автомобилей прекратило выпускаться в 2001 году в виду пересмотрения концерном Toyota модельного ряда. Первое поколение, E10 Первое поколение Toyota Sprinter появилось в марте 1968 года, в качестве версии первого поколения Toyota Corolla в кузове фастбэк. Это было единственное поколение со словом «Corolla» в названии. Они отличались довольно высоким уровнем надежности и простотой в эксплуатации. Большинство возникающих проблем, возможно устранить собственными силами.
Далее детально рассмотрим двигатель 4A-FE и его технические характеристики. Характеристики Силовые агрегаты Toyota 4A 1. На них использовался чугунный блок цилиндров. Степень сжатия, в зависимости от модификации силового агрегата, составляет от 8 до 11. Система впрыска, также зависит от варианта двигателя, используется карбюратор или инжектор. Объем заливаемого масла в двигателе составляет от 3 до 3.
Какое масло лить в мотор, решается в зависимости от климатических условий. Можно применять следующие марки: 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50. Характеристики двигателя марки 4A-FE допускают максимальное потребление масла до одного литра на тысячу километров. Моторы 4A-FE с указанными заводскими техническими характеристиками обладают ресурсом в 300000 км. Расход Показатель расхода топлива зависит от машины, на которую устанавливался мотор 4A-FE. Модификации Выбор версий двигателя серии 4А достаточно широк.
Первым в 1983 году был разработан карбюраторный силовой агрегат марки 4А-C с восьмью клапанами и мощностью в девяносто лошадиных сил. Также были разработаны аналоговые версии для европейского и австралийского рынка.
Would you consider owning one? If you have one — what has our experience been? Feel free to leave a comment below, it would be great to hear from you. Author Sam Sam focuses mainly on researching and writing the growing database of Car Facts articles on Garage Dreams, as well as creating interesting list content. He is particularly enthusiastic about JDM cars, although has also owned numerous European vehicles in the past. Currently drives a 3rd generation Suzuki Swift Sport, and a Volkswagen Touareg mainly kept for taking his border collie out to the hills to go walking.
The Toyota Corolla Ceres is a slightly restyled version of the Sprinter Marino, as was common practice by Japanese automakers in the 1980s and 1990s. Both vehicles were built for Toyota under contract by Kanto Auto Works. Due to cost-cutting efforts as a result of the Japanese economic recession caused by the collapse of the Japanese asset price bubble, both vehicles were cancelled and ceased production in Japan on June 6, 1998.
Изменений во внешнем виде практически не произошло — у Ceres, круглая эмблема, которая раньше была на капоте, стала продолговатой формы и переместилась на середину видоизменённой решётки радиатора. Кроме того, линзы сигнала поворота в переднем бампере у Ceres стали бесцветными, а на Marino измена форма бампера в передней части. Полностью другой стала решётка радиатора на Marino, изменилась эмблема. На обеих моделях полностью изменены задние фонари. Кузовные панели остались неизменными. После этих изменений внешний вид машин не менялся до окончания выпуска в августе 1998 г. Более серьёзные изменения в конструкции произошли ровно через год, в мае 1995 г.
Модификации подверглись двигатели, элементы подвески. С апреля 1996 г.
Обзор автомобиля Toyota Sprinter Marino
Sette Picnic Platz Porte Premio Previa Prius Prius C Prius Plus Prius V Probox Progres Pronard Ractis Raum RAV4 Regius Rukus Rush Sai Scepter Sequoia Sera Sienna Sienta Soarer Solara Sparky Sprinter Sprinter Carib Sprinter Marino Sprinter Trueno Starlet Succeed Supra Tacoma Tercel. Все об автомобиле Toyota Sprinter Marino: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995. Про авто Toyota Sprinter Marino 1995 года с объемом 1,5 литров АКПП, пробег которого аж 485 тысяч километров. Купить TOYOTA sprinter marino с аукционов Японии. Цены в рублях (полная пошлина / конструктор), широкий выбор, фотографии, характеристики, комплектации.
Лента событий Toyota Sprinter Marino (Тойота Спринтер Марино)
Пассажиры «Тойоты Спринтер-Марино» не пострадали | Новости и статьи содержащие упоминание о Тойота-Спринтер-Марино Братска Иркутской области. Cтраница номер 1. |
В Петропавловске юнец за рулем «Тойоты» совершил ДТП и пытался сбежать | Машина Спринтер Тойота (Toyota Sprinter) — компактный автомобиль, производимый компанией Toyota как модификация Toyota Corolla. |
Toyota Sprinter Marino (Тойота Спринтер марино)
50 объявлений ToyotaSprinter Marino во всех регионах по цене от 30 000 ₽. Большой выбор Тойота от частных продавцов и официальных дилеров. Toyota Sprinter Marino 1996 Автор: Alex, Москва Год выпуска:1996 Двигатель:1600 Марка кузова:101 Тип кузова: Хэтчбэк Трансмиссия: автомат Привод: передн Срок владения: 2 мес Расход топлива: 8-10л. Приведен обзор роликов и онлайн видео сюжетов, связанных с направлением краш тест Тойота Спринтер Марино, а также некоторые фильмы по указанной теме.
В Петропавловске подросток на «Тойоте» совершил ДТП по дороге в школу
The Toyota Corolla Ceres is a slightly restyled version of the Sprinter Marino, as was common practice by Japanese automakers in the 1980s and 1990s. Both vehicles were built for Toyota under contract by Kanto Auto Works. Due to cost-cutting efforts as a result of the Japanese economic recession caused by the collapse of the Japanese asset price bubble, both vehicles were cancelled and ceased production in Japan on June 6, 1998.
История аварии такова: Мужики в количестве 3-х человек ехали прохладной октябрьской ночью из Абакана в Красноярск. Трасса там ровная и прямая, поэтому гоняют там будь здоров… И вот на пути их следования оказалась сломанная Газель без выставленного аварийного треугольничка. Вообщем, после малоэффективного торможения по обледенелой дороге поцелуй был совершён. Состояние авто на момент моего знакомства с ним было, естественно неходовое.
Весь передок был смятый, но лобовуха и левое крыло абсолютно целые. После бесед с мастерами по оживлению япошек, было решено брать сей аппарат, так как деньги затраченные на покупку и ремонт Мариино были меньше её рыночной стоимости. И уже через несколько дней моя Тойота отправилась на эвакуаторе в сервис. Основные работы над авто: восстановление геометрии; кап. Наконец, 30 декабря Маруся была готова к эксплуатации. Вначале внешний осмотр…смотрится весьма интересно, даже забавно.
Заменённые капот и правое крыло, к счастью, совпали по цвету, а бампер оказался некрашеный и имеет тёмно-серый цвет неокрашенной детали. Мне даже показалось это не недостатком, а проявлением индивидуальности. Так, что там ещё…сзади нету спойлера, как впрочем и метлы. Диски обычные с тойотовскими колпаками, резина - зимний липучковый Бриджик MZ-01 на всех колёсах; протектор достаточно большой. Сев за руль, ощутил удобную сидушку с нехилой боковой поддержкой. Повернув голову направо, первое что увидел - это ручку открывания дверей моего Волгарька прямо перед глазами, и тут же осознал как низко я пал...
Переходим к активным действиям…ключ на старт! Завелась с третьего раза, что связываю с недостаточной мощностью родного аккумулятора. После Волги такое поведение машины при холодном пуске при -15 воспринимается как нечто из области очевидного-невероятного. Штатная тойотовская магнитола и динамики не вызвали раздражения и ещё поработают на благо слуха хозяина. Про печку вообще молчу — разделся до футболки, красота! Электростеклоподъёмники работают на всех дверях и, вообще, работает ВСЯ электроника на борту, что для 11-летней машины весьма неплохо.
Решил проверить фары и фонари — всё очень красивенько светится, особенную радость вызвали встроенные в переднюю оптику противотуманки. Итак, в бой, то есть на обкатку! На борту имеется многорежимная АКПП, в кнопочках и режимах которой мне ещё предстоит разобраться. Ставлю D и выезжаю со стоянки на открытую площадку со свежевыпавшим снегом. Газ в пол — в сиденье придавило достаточно прилично. На коробке был отключен ОверДрайв и включен режим Мануал.
Сказали, что зимой лучше ездить с такими настройками. Экспериментировать пока не стал, а поставил машинку на место и с чувством глубокого удовлетворения пошёл домой готовиться к празднованию Нового 2004 года. После продолжительных поисков был найден подходящий вариант — Marino декабря 94 года выпуска цвета черный металлик с кондеем, спойлером и метлой пробега под 124 тысщи наверняка скручен. Хозяин твердил, что зимой не ездил. Машина имела в арсенале годовой пробег по России, потому была подвергнута детальнейшей диагностике и, о чудо! Вобщем, итоговый вердикт - из косяков присутствуют: 1.
Некоторое посвистывание помпы ГУР позже дефект исчез после ее смазки ; 2. Восстановленные еще в Японии левая передняя дверь и зеркало на ней; 3. Помятая правая задняя дверь хозяин отдавал в придачу дверь, привезенную из Владика — тоже черного цвета краска на ней чуток поцарапана , то есть ее оставалось подкрасить и поставить на место. Не самая лучшая резина для машины такого уровня. Все вышеперечисленные косяки позволяют поторговаться … и купить! В ОблГАИ оформили ее за один день!
Изображения сгруппированы по брендам, моделям и году выпуска машин. Поэтому узнать, как выглядит Ауди 2014 года выпуска или Мерседес Бенц 1980 года можно за пару секунд! Фотографии машин сделаны с разных ракурсов.
Мы публикуем только официальные изображения автомобилей, поэтому Вы можете быть уверены в их достоверности.
Поменяли масла и отогнали на отправку. Через 7 дней ожидания поехали догонять наши автомобили в Иркутск. Там нас ждал мой отец и брат. Вобщем от Иркутска до Саратова доехали за 3-е суток 5 тысяч километров.
Изначально машины приобретались на продажу, рассчитывали наварить по штуке с каждой, но реальность оказалось такой, что правого руля у нас в городе боятся, как черт ладана до поездки мы всей семьёй тоже относились настороженно к правому рулю, но потом отношение переменилось в корне, и сейчас продаем ТАЗ 21099, чтобы съездить ещё за одним авто. Так я стал хозяином марины. Она покорила меня своей внешностью, управляемостью ну и всем остальным :. Теперь по поводу эксплуатации. За это время наездил 35 тысяч км.
Dextron II, в автомате менял 2 раза частичная замена. В гидроусилители руля 1 раз. Передние тормозные колодки через 5 тыс. Задние тормозные колодки 1 раз 600 рублей. Аккумулятор, сдох сразу, пришлось покупать новый 900 руб.
По приезду, поменл резинки на заднем стабилизаторе подходят от Опеля по 70 руб. Почти сразу ремень генератора Bosh 300 рублей. Весной 2003 года, ремень кондиционера Bosh 300 рублей и Испаритель б. Заправка хладагентом 1 тыс. Менял 3 передние стойки стабилизатора 2 раза справа, 1 раз слева сначала в Саратове были по 750 рублей, сейчас по 500 рублей CTR.
В марте 2004, две задние стойки стабилизатора Yakomoto 550 руб. Фильтр воздушный оригинальный, 1 раз — 350 рублей. Китайские масляные фильтры закончились быстрее масла : , сначала брал оригинальные фильтры по 300 руб. Какие-то го…нюки разбили бутылкой заднее стекло, пришлось целый месяц ездить с вентиляцией, благо только летом затонировал и оно держалось на пленке. В конечном итоге привезли за 6,5 тыс.
И 1,5 штуки за установку. Из приятного, поставил нормальную музыку с МР3 проигрывателем, акустику Alpine и сабвуфер с усилителем. По поводу резины. В зиму 2003-2004 раскошелился на шипованную Каму. Весной 2004 купил второй комплект дисков и ещё пару таких же летних покрышек.
Машинка мне очень нравится, 3 раза ездил на ней в Волгоград. По трассе идет весьма прилично, крейсерская скорость 130-140, не напрягаясь. В городе среди тазов мне равных нет, со светофора делаю любую девятку без режима PWR кстати, им пользовался всего несколько раз… и так хватает. Единственное, что напрягает, так это низкий клиренс, особенно зимой. Дороги у нас в городе отвратительные это мягко сказано.
Вот иногда и приходится красться. Мое мнение таково: машина хорошо подойдет либо для молодых людей, студентов как я: , либо для опять же молодых семей не я :. Людям с весом более 90 кг. Не подойдет, слишком тяжело садиться и вылизать из нее. С запчастями проблем совершенно нет.
Любую железку можно купить или заказать без проблем.
Ремонтируем авто после 485 ткм пробега
Тойота марино спринтер – это легковой автомобиль от японского производителя, который сочетает в себе комфорт и надежность. Тойота марино спринтер – это легковой автомобиль от японского производителя, который сочетает в себе комфорт и надежность. 69 фото. Купить Toyota Sprinter Marino 92 в Ростове-на-Дону, Машина не на ходу, пробило блок, обмен на равноценную, не на авто, комплектация 1.6 G extra package, 1.6 литра. Тюнинг тойота спринтер марино фото. Тюнинг тойота спринтер марино фото.
Toyota Sprinter Marino (Тойота Спринтер марино)
Toyota Sprinter Marino — это шикарная машина, которая для такой стоимости выглядит гораздо лучше и гораздо комфортнее, чем отечественные автомобили. Sette Picnic Platz Porte Premio Previa Prius Prius C Prius Plus Prius V Probox Progres Pronard Ractis Raum RAV4 Regius Rukus Rush Sai Scepter Sequoia Sera Sienna Sienta Soarer Solara Sparky Sprinter Sprinter Carib Sprinter Marino Sprinter Trueno Starlet Succeed Supra Tacoma Tercel. 1993 Toyota Sprinter Marino На ходу. Седан цвета вишневый металлик, купленный на вторичном рынке (1 владелец), c бензиновым двигателем объёмом 1600 см3 и мощностью 165 л.с., передним приводом и автоматической КПП. Про авто Toyota Sprinter Marino 1995 года с объемом 1,5 литров АКПП, пробег которого аж 485 тысяч километров. Тойота Спринтер Марина. «По предварительным данным, 14-летний подросток, управляя незарегистрированным в установленном порядке автомобилем «Тойота-Спринтер-Марино», совершил столкновение с автомобилем «Мицубиси РВР», под управлением 44-летнего водителя, после чего попытался.