Новости театр сатиры на карте

Новости ТВЦ5 426 подписчиков.

ГБУК Г. МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР САТИРЫ"

Театр сатиры состоит из двух сцен: Основной сцены и сцены «Чердака Сатиры». Репертуар (расписание) спектаклей в Московском академическом театре Сатиры на 2024 год Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на Художественный руководитель Московского академического театра сатиры Сергей Газаров.

Театр Сатиры отменил спектакли / Город новостей на ТВЦ

Продолжается репетиционный процесс спектакля «Пигмалион» по пьесе Бернарда Шоу, постановщиком которого стал Виктор Крамер. К концу апреля 2024-го должна появиться еще одна классика — «Севильский цирюльник» по одноименной комедии французского драматурга Пьера Бомарше. Его готовит Юрий Муравицкий. На Детской сцене театра Сатиры ст.

Спасатели во время тушения пожара осуществляли вскрытие купола здания.

Локализация пожара По информации ТАСС, в 13:27 по московскому времени интенсивность дыма, идущего с кровли здания театра, снизилась. В 13:50 пожар был успешно локализован. В Театре сатиры отменили вечерние спектакли Вечерние спектакли в Театре сатиры были отменены, сообщила пресс-служба департамента культуры Москвы. Зрители отмененного утром спектакля, в свою очередь, направились в Театр Моссовета, где их пригласили на спектакль «Карлсон» с бесплатными билетами.

Зрителям отмененных спектаклей вернут деньги В пресс-службе департамента культуры столицы сообщили, что зрителям, у которых были отменены спектакли в Театре сатиры, будут возвращены деньги за билеты в полном объеме. Возврат будет произведен в ближайшее время. За что переживает актеры Театра сатиры Актер Олег Кассин сообщил, что перед выходом на сцену все ощущали запах гари. По приезде сотрудников МЧС им было сказано, что задымление произошло на крыше и все начали эвакуацию.

Актеры теперь беспокоятся, что костюмы, сделанные на заказ, могли пострадать во время пожара, и их отсутствие может оказать влияние на судьбу постановки. Отмечается, что, согласно данным Мосгорнаследия, здание театра не признано объектом культурного наследия. Театр Сатиры — один из известных и исторически значимых театров Москвы. Здание театра расположено по адресу Триумфальная площадь, 2.

Оказалось, что каждое слово диалога перелетает через рампу и попадает в цель без промаха. Доказала это постановка Театра сатиры. Значимыми событиями стали постановки «А был ли Иван Иванович? Эти спектакли определили публицистическую направленность театра и установили новый уровень зрелищности спектаклей [17] [18]. В 1958 году труппа театра впервые отправилась на гастроли за границу в Польшу [22]. В постановках того времени преобладала философская трагическая сатира [7] [16]. Основными спектаклями были: « Дон Жуан, или Любовь к геометрии нем.

В годы войны театр не замер: фронтовая бригада театра гастролировала по всей стране. В 1957 году на пост руководителя приходит Валентин Плучек, а в 1954 году театр возвращается в здание на площади Маяковского ныне Триумфальная площадь , где и располагается по сей день. В 2000 году художественным руководителем театра становится Александр Ширвиндт, а в 2015 году театр Сатиры становится одним из самых посещаемых театров Москвы. Лица театра.

Ближайшее в театре Сатиры

Московский академический театр сатиры — один из крупнейших и старейших театров столицы. Полное наименование учреждения: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР САТИРЫ". Театр сатиры и «Прогресс сцена Армена Джигарханяна» объединяются в один театр, сообщили в департаменте культуры Москвы. Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна присоединен к Московскому академическому театру сатиры.

Актеры Театра сатиры отказались сниматься в касках на фоне стройки

В 1964 году Театр сатиры переехал в здание бывшего цирка Никитиных на углу Тверской и Садового. Урну с прахом народного артиста России, президента Театра сатиры Александра Ширвиндта захоронили на Новодевичьем кладбище в Москве после полудня, церемония прошла в кругу близких, передает корреспондент РИА Новости. Пешком от м. «Маяковская» Замоскворецкой линии посетители доберутся до Московского академического театра Сатиры всего за пару минут. Московский академический театр сатиры — драматический театр в Москве. Расположен возле станции метро «Маяковская» на Триумфальной площади в Тверском районе ЦАО. Московский академический театр сатиры — один из крупнейших и старейших театров столицы. Культура Умер Александр Ширвиндт эксклюзив Александр Ширвиндт рассказал, когда зрители смогут вернуться в Театр сатиры.

Объединение "Сатиры" и театра Джигарханяна случилось, несмотря на заверения, что это "сплетня"

С каждого ответа можно делать спектакль", - констатировал Ширвиндт. Как сообщили ТАСС в пресс-службе театра, марафон детских спектаклей будет проходить с 24 декабря по 8 января на трех площадках: Основной сцене, Прогресс-сцене и Детской сцене на Спортивной. Сергей Газаров в разговоре с корреспондентом ТАСС пояснил, что театр планирует активно развивать детское направление и предлагать постановки разного контента и масштаба на трех своих площадках. Я рад, что мы решились на это и будет развивать здесь контент для малышей", - рассказал он про Детскую сцену. На Прогресс-сцене, по его словам, будут идти пьесы для детей постарше - "6-7 плюс", которые предусматривают близкий эмоциональный контакт зрителей с артистами. У нас уже есть два названия, планируем, что они появятся осенью - масштабные, большие, в костюмах, - отметил он.

Что известно о пожаре в Театре сатиры В Театре сатиры на Триумфальной площади произошел пожар. С крыши здания поднимается дым. На место следуют значительные силы столичного пожарно-спасательного гарнизона», — сказал собеседник агентства. По данным Mash, горит купол здания.

Ранее стало известно о возгорании в театре. Информац ия о пожаре поступила на пульт МЧС в 10:58.

На протяжении всего действа играла разнообразная музыка, густой обвалакивающий туман, красный свет и цвет в одежде притягивали внимание и завораживали. Также на сцене был установлен микрофон для монологов, стоял стенд с алкоголем, стул и патефон. В центре висела картина с изображением английской леди, матери Роберта. Присутствовало много тёмного света, что добавляло ещё большей загадочности и интриговало. Визуальная составляющая постановки выглядела стильно и эстетично. Режиссер неспроста выбрал танец "Танго" как средство выражения, ведь это ни только танец, изображающий страстные чувства, возникающие между мужчиной и женщиной, но это ещё и своеобразный поединок.

Борьба, в которой герои раскрывали свои характеры, постепенно перерастает в любовь. В каждом движении артистов чувствовалась мощная энергия, желание жить и быть вместе. Полезно Ольга Сорокина 20 марта, 03:57 В Театре Сатиры давно и с успехом идёт спектакль, который идеально вписывается в характеристику "романтический триллер". И название у него соответствующее "Танго на миллион". Одним этим авторы как бы намекают, там, где сходятся романтика и большие деньги, жди, что неожиданности и подвохи будут на каждом шагу. Кстати, поставить эту вещь на сцене, решение смелое. Актёров всего двое, а ходов и поворотов в истории даже не три. Но Юлия Дегтяренко и Николай Дроздовский отлично справляются со всеми виражами.

Бомж ближе к финалу лихо превращается в поэта, а брезгливая и надменная леди во влюблённую кошечку. Но и этим всё не заканчивается. Хотя сначала история сильно напоминает сюжет "Пигмалиона", где в роли наставника на этот раз женщина. Но интрига обрастает всё новыми и новыми деталями, а необъяснимая тревога прямо таки витает в воздухе. Что-то здесь не чисто! Но истина откроется только в самом конце. А до тех пор зрителю остаётся наблюдать за бурными взаимоотношениями этой странной пары, с напряжением всматриваясь в лица и ловя оттенки интонаций, в тщетных попытках предугадать следующий ход. Лично мне угадать не удалось, так что советую расслабиться и плыть вслед за сюжетом, просто любуясь происходящим на сцене.

Тем более, что полюбоваться есть, чем. Красивая, очень эффектная женщина с идеальной походкой. Спортивный, уверенный в себе мужчина. Минималистичные, но стильные декорации с яркими акцентами и забавными деталями вроде светящейся бутылки. Визуально это очень красивый спектакль! Единственное, чего мне не хватило, так это грома и молний, сотрясающих пространство при каждом соприкосновении героев. Как-то очень хотелось, чтоб они были. Впрочем, пространство таки сотряслось.

Правда, от звука выстрела. Напрасно я думала, что периодически мелькавший пистолет просто для красоты : А уж электричество, которым оказалось наполнено финальное танго, примирило меня и с чувственной стороной моей чувствительной натуры. Полезно inessa 19 марта, 12:52 Про пьесу А. Островского «Невольницы» я, к своему стыду, раньше даже не слышала. Тем интереснее было пойти на одноименный спектакль в театре Сатиры. И, скажу я вам, он очень яркий и ироничный! Сюжет простой: старый муж, не доверяя своей молодой и красивой жене Евлалии Андреевне Любовь Козий , уезжает по делам на неделю и поручает следить за ней не только прислуге, но и своему служащему Мулину. Но есть один секрет, Евлалия до замужества была влюблена именно в Мулина… Очень понравился, прежде всего, тот факт, что на протяжении всего действия все герои были на сцене, что позволяло им живо реагировать на многие сюжетные повороты.

Еще хороши были танцевальные вставки, которых было несколько, они всегда дополняли и раскрывали отношения героев. Сама пьеса строится на контрастах: невинная Евлалия Андреевна, в белом платье, с ее наивной, «пансионской» любовью и ее соседка Софья Сергеевна Александра Мареева , роковая дама в красном, которая давно за любовь привыкла платить и не верит в искренность чувств. А сама главная героиня угодила в какой-то капкан: муж за ней присматривает, слуги шпионят, бывший возлюбленный избегает ее пылких и восторженных чувств. Из такой ситуации реально сложно выйти честно и с достоинством.

В годы войны театр не замер: фронтовая бригада театра гастролировала по всей стране. В 1957 году на пост руководителя приходит Валентин Плучек, а в 1954 году театр возвращается в здание на площади Маяковского ныне Триумфальная площадь , где и располагается по сей день. В 2000 году художественным руководителем театра становится Александр Ширвиндт, а в 2015 году театр Сатиры становится одним из самых посещаемых театров Москвы. Лица театра.

Курсы валюты:

  • Театр сатиры | Время работы | Расположение на карте -
  • Театр сатиры отменил очередные спектакли после пожара - | Новости
  • Об этом месте
  • Театр сатиры горит на Триумфальной площади

Театр сатиры (Москва) сейчас

Пусть их лечат большие, серьезные театры», — говорил Давид Гутман. Вскоре стало понятно, что жанр обозрения изживает себя и театру нужны современные сатирические комедии. С театром начали сотрудничать ученики Константина Станиславского, режиссеры и актеры. Новый дом и новый руководитель Через два года театр открыл филиал в небольшом помещении на Спартаковской улице. Через несколько месяцев его закрыли из-за непродуманной организации — и открыли новый на Садово-Триумфальной площади. Филиал был задуман как экспериментальная площадка советской сатирической комедии. В это же время из театра ушел Давид Гутман. Вместо него на основной сцене спектакли начал ставить режиссер, актер и драматург Алексей Алексеев, в филиале — Эммануил Краснянский, бывший художественный руководитель оперной мастерской «Молодое творчество». Окончательно в здание на Садово-Триумфальной площади из помещения в Большом Гнездниковском переулке театр переехал в 1930-е годы.

Новым художественным руководителем стал Николай Горчаков. При нем спектакли-обозрения окончательно исчезли из репертуара Театра сатиры. В Художественном театре он занимался восстановлением «Горя от ума», поставил под руководством Станиславского мелодраму «Сестры Жерар». Сначала Горчакову удавалось совмещать работу в двух театрах, но руководство и коллектив Театра сатиры настояли на окончательном переходе. Инфографика: mos. Они выступали перед бойцами 16-й армии Константина Рокоссовского. В 1941-м бригада попала в окружение. Корф и Рудин погибли.

Токарскую, Холодова и нескольких других актеров из бригады нацисты взяли в плен. Сначала актеры выступали перед ними. В 1944 году, отступая, немцы увезли артистов в Германию, где они выступали перед советскими военнопленными. Из освобожденного Берлина Холодов и Токарская шли пешком до Польши, откуда были отправлены поездом в Москву.

Первой постановкой стала «Москва с точки зрения» известных советских драматургов Виктора Типота и Николая Эрдмана. Спектакль надолго вошёл в репертуар и имел большой успех. Судили об этом по количеству перекупщиков, которые продавали билеты у входа в театр. Сюжеты для подстановок искали совсем рядом — в быте москвичей.

Репертуар театра славился бытовыми и пародийными обозрениями, которые никто больше в Москве не ставил. Спектакли высоко оценивались театральными критиками и простыми зрителями, а затем и приезжими гостями столицы. Они привлекали своей новизной и злободневностью, а артисты — особым комическим дарованием. В 30-е годы академический театр переехал из подвальчика на Садово-Триумфальную, где его ждали перемены.

С крыши здания поднимается дым. На место следуют значительные силы столичного пожарно-спасательного гарнизона», — сказал собеседник агентства.

По данным Mash, горит купол здания. Ранее стало известно о возгорании в театре. Информация о пожаре поступила на пульт МЧС в 10:58. На месте работают 62 специалиста и 14 единиц техники.

Ещё на карте около отмеченной точки вы можете найти следующие населённые пункты: Марьина Роща , Таганский , Дорогомилово , Замоскворечье , Пресненский.

Театр сатиры отметит День Победы с «Синим платочком»

Зрители могут вернуть деньги или обменять билеты. If you have Telegram, you can view and join Театр сатиры right away. Раньше других пришел президент Театра сатиры Александр Ширвиндт. Соблюдаем должную осмотрительность в отношении организации ГБУК Г. МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР САТИРЫ" (ИНН 7710002492) – все официальные данные из ЕГРЮЛ и других источников для пристального изучения контрагента. Театр сатиры: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

В Москве стартовал капремонт Театра сатиры

Театр «Московский академический театр сатиры» по адресу Москва, Триумфальная площадь, 2, метро Маяковская, показать телефоны. Театр Сатиры – афиша и репертуар театра Сатиры. Театр сатиры: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Сегодня на Основной сцене Театра сатиры проходит спектакль «Слишком женатый таксист».

ГБУК Г. МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР САТИРЫ"

Детская сцена Театра сатиры. Это очень уютный камерный зал на 86 мест, который с 2022 года полностью отдан под детский репертуар. Место, где почти 30 лет назад образовался Театр Джигарханяна, превратилось в удивительное пространство — здесь по-настоящему тепло и сказочно, и будет интересно даже самым маленьким зрителям. Первой премьерой на Детской сцене Театра сатиры стал спектакль по сказке Гофмана «Щелкунчик и мышиный король». Известная история прочитана авторами спектакля по-новому. Постановка превратилась в настоящее волшебное шоу, объединившее в себе несколько жанров: кукольный театр, теневые перформансы и живые музыкальные выступления артистов. А в финале маленькие зрители знакомятся с правдивой историей Щелкунчика и узнают в театре теней , как он победил Мышиного короля и превратился в принца. В ближайший сезон Детская сцена на Спортивной соберёт в своём пространстве лучшие спектакли Театра сатиры на любой вкус и возраст — от малышей до школьников.

Вскоре афиши пополнились философскими и трагическими сатирами, которые стали частью всё тех же бессмертных комедий. В Москве театр считается рекордсменом по запрещённым спектаклям. Из-за этого в 70-е годы «Сатира» стала самым труднодоступным театром столицы. За всю историю в труппе театра побывали более 500 артистов, в числе которых множество известных советских и российских актёров: Павел Поль, Вера Васильева, Анатолий Папанов, Андрей Миронов, Роман Ткачук и многие другие. Сменила «Сатира» и немало руководителей, каждый из которых делал всё возможное, чтобы театр продолжил своё существование, а на его сцене ставились самые смелые и актуальные постановки.

Сегодня, под неизменным старинным куполом, артисты продолжают играть не только классику мировой и русской литературы, но и современные сатирические комедии и пьесы. Прежние традиции в театре бережно хранят, поэтому постановки не теряют своей злободневности, остроты и шутливости. Посещение Здесь рады всем категориям зрителей, поэтому площадка оснащена специальными пандусами с поручнями и удобными туалетами.

Салтыкова-Щедрина и даже его самого в нем показал! Евгений Закиров сам написал инсценировку, основанную на «Рождественской сказке», а в нее уже в виде снов маленького Миши вплетены сказки «Премудрый пискарь», «Верный Трезор», «Коняга» и «Дикий помещик», каждая из которых полна поучительного смысла.

Мальчик в спектакле представлен прекрасной ростовой куклой, которой ловко управляет не кто иной, как сам Михаил Ефграфович Роман Керн. Маленький Миша никак не может понять, почему на свете существуют две правды — одна для урока, а другая — для жизни… Столкновение с жестокой действительностью каждый раз отзываются болью в его сердце. Вместе с ним зрители почти два часа путешествуют то по реальному, то по сказочному миру, в обитателей которого превращаются люди из окружения мальчика. Так, служанка Граня Елена Ташаева превращается в верного пса Трезора, от которого купчиха Воротилова Мария Протасова — она же мама Миши, решила избавиться, когда он стал спать «на службе». Образы животных и рыб актерам помогают создать мaски, за кoтoрыми oни «прячутся», и кoтoрые рaзделяют миp реaльный oт миpа пpидумaннoго.

Щедринские сказки аллегоричны, построены на иносказаниях, однако, легко считывается, что в миниатюрных сказочных картинах запечатлена жизнь русского человека. Да и других «героев», показанных в спектакле сказок Салтыкова-Щедрина, можно найти и в наши дни. Вот и получается, что описывал он в сказках своих современников, а написал — наших… Я очень рада, что посмотрела этот спектакль. Он, с одной стороны «Дает ощущение нежности — в приемах режиссера, в актерских работах, в музыкальном оформлении, в сценографии. В нем - звучание тепла и любви», - как очень верно высказался о премьерной постановке художественный руководитель театра Сатиры Сергей Газаров, и, вместе с тем, позволяет лишний раз задуматься над собственной жизненной позицией.

Спасибо творческой группе и актерам за очень нужный «детям изрядного возраста» спектакль! Полезно Елизавета Ефремова 23 апреля, 01:52 "Сны мальчика. Сказки Щедрина" в театре Сатиры Где, как не в театре Сатиры должны идти постановки по произведениям нашего знаменитого сатирика Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина. И наконец такой спектакль здесь появился: это "Сны мальчика. Сказки Щедрина" в постановке Евгения Закирова.

Правда спектакль идет на Чердаке Сатиры, но оно так и лучше: к ангелам ближе, а Ангел в этом спектакле играет не последнюю роль. За последнее время я посмотрела несколько работ совсем молодых режиссеров, и надо сказать впечатлена. Может мне просто везет, но все спектакли были интересные, глубокие и невероятно талантливые. И вот наконец я попала на постановку Евгения Закирова. Сказать, что он начинающий режиссер уже нельзя, но несомненно молодой.

Нанизаны они на "Рождественскую сказку", а где Рождество, там и ангел, а Ангел в спектакле играет не последнюю роль. Театральный балаганчик катится по кругу сцены от сказки к сказке, от одного сна мальчика Миши к другому. Сценограф Ирина Уколова создала эфемерный, сумеречный мир, в котором герои приходят ниоткуда, и уходят в никуда. Да нет, многие уходят на небо, куда их бережно переносит ангел, а Ангел в спектакле играет не последнюю роль. На шестерых актеров, участвующих в спектакле, приходится двадцать восемь ролей, казалось бы как бедному зрителю не запутаться, но актеры на столько виртуозно перевоплощаются из одного образа в другой, что каждый раз предстают перед залом почти неузнаваемы.

И немалую роль здесь играют маски и костюмы Ирины Уколовой. Но главный герой спектакля мальчик Миша. Михаил Евграфович - маленький барин с нежным сердцем, у него болит душа и об обиженных слугах, и о несчастных животных. За его снами, родившимися в горячечном бреду, мы и бредем по воле режиссера от сказки к сказке, от одного героя к другому. Роль Миши на столько значима для этой постановки, что ее просто невозможно было отдать реальному человеку.

Мальчик Миша это кукла, персонаж абсолютно естественный и живой, созданный руками гениального мастера. Спектакль получился очень добрый, мудрый, нежный и красивый. Он засасывает зрителей в свои недра с первой же минуты, не отпуская до финальной сцены. А Ангел, как я уже вам говорила, играет в спектакле не последнюю роль. А кто же тогда последнюю?

Полезно Виринея Виринея 22 апреля, 08:23 В Московском академическом театре сатиры на новенькой и очень уютной сцене "Чердак" состоялась премьера спектакля "Сны мальчика. Сказки Щедрина", режиссер Евгений Закиров. Спектакль по сказкам Салтыкова-Щедрина. Это воспоминание о детстве»,- режиссер Евгений Закиров. Он раскрывает важные нравственные проблемы нашего общества, но мы не видим решения этих проблем.

Серёжа не подозревает, что у каждого есть своя правда: для челяди уха - сытный обед, а для пескаря?! По проторенной веками колее едет фургончик с бродячими актёрами: маски, костюмы, персонажи меняются, а тема раболепия, безропотной покорности, утраты собственного достоинства не иссякает. Премудрый Пискарь Мария Протасова , дрожа от страха, прожил сто лет в своей норке. За всю свою жизнь гоголем по реке он не проплыл ни разу, но и щуке в хайло не попался, и раку в клешню тоже. А уж когда началась жалобная, беспросветная притча о Коняге Карина Муса , чья жизнь запечатлена клеймом вечного иго-го, не вытерпел Михаил Евграфович и призвал Светозарного Ангела Лев Казанский забрать поскорее бедолагу со сцены. Ангел забирал всех работяг в свои крылья, только Пустопляс Мария Протасова и Дикий Помещик с удивительно знакомым голосом Максим Демченко, Иван Федотов не слушали сказок про пенсионный возраст по Собачьему радио, а наслаждались жизнью прямо на сцене. Спектакль получился честным, правдивым,, прямодушным, неподкупным, совестливым. Маски животных, из которых проступают человеческие характеры, клоунада, гротеск ярче вырисовывают художественные образы, чётче проявляют идею постановки. Декорации, маски, бутафория отличаются особой добротностью, здесь нет новомодных проекций и видеорядов сценография и костюмы - Ирина Уколова.

Настоящий Медведь, который вежливо постучался в дверь в финале, был не единственным спасителем человечества в образе мальчика Миши. Полезно Ирина 26 марта, 03:09 В последнее время мы с мужем что-то устали от психоделики и драмы. Хотелось посмотреть в театре что-нибудь легкое и веселое. Искали и нашли — постановка в театре Сатиры «Ночь ошибок» по одноименной пьесе английского писателя Оливера Голдсмита. Несмотря на то, что текст написан в 18 веке, эта комедия отлично смотрится в наше время. Век классицизма с его драматургическими «Правилами трех единств»: единство места, времени, действия. На это даже указывает циферблат часов — отличное сценографическое решение. Итак, Англия, 18 век. Вот-вот молодой человек приедет на смотрины, но по дороге с ним случается много забавных приключений.

Как типичный хамелеон, он будет и ходить по струне, и быть отчаянным наглецом. Со светскими дамами он — сама скромность, со служанками — развязный тип. Но, как водится в комедии положений, все перемешивается, и вот уже не отличить действительность от вымысла. И все это происходит в течение одной «ночи ошибок»… Порадовало, что режиссер Павел Любимцев не стал экспериментировать с современными технологиями. Сценография скромная, костюмы аутентичны эпохе действия. Все эти парики, платья с кринолинами, камзолы, сапоги-ботфорты — прекрасная работа художника по костюмам Екатерины Мирошниченко. Музыкальное оформление в стиле барокко органично дополняло сцены из жизни мелких поместных английских аристократов. Если вы не любите современного прочтения классики, вам точно нужно на эту постановку! За два действия спектакля удалось разгрузить нервную систему, забыть о делах и нерешенных вопросах и искренне посмеяться.

Большой зал театра Сатиры отличный: благодаря подъему, который начинается со второго ряда, видно с любого места, в том числе и с балконов. Хорошая акустика. Совершенно потрясающее полукруглое фойе театра, где мы прогуливались в антракте и любовались на креативные портреты актеров. На третьем этаже есть уютная и небольшая театральная сцена, которая так и называется "Чердак Сатиры". Это история о том как состоятельная дама, загадочным образом ставшая вдовой и желающая заполучить миллион, приглашает в свой дом постороннего человека. На протяжении шести дней пытается "слепить" из бездомного и запущенного мужчины настоящего аристократа. В процессе общения партнёры привыкают друг к другу и между ними происходит нечто большее, чем договоренность поделить наследство. Анна, эффектная и утонченная блондинка. Макс, лицо без определённого места жительства, чертовски похож на ее мужа, но все же совершенно другой.

Импозантный Николай Дроздовский превосходно справился с ролью непростого бомжа, преобразившегося в настоящего джентльмена и самого Роберта Штольца. На протяжении всего действа играла разнообразная музыка, густой обвалакивающий туман, красный свет и цвет в одежде притягивали внимание и завораживали. Также на сцене был установлен микрофон для монологов, стоял стенд с алкоголем, стул и патефон. В центре висела картина с изображением английской леди, матери Роберта. Присутствовало много тёмного света, что добавляло ещё большей загадочности и интриговало. Визуальная составляющая постановки выглядела стильно и эстетично.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий