Новости т 80 основной боевой танк характеристики

Минобороны РФ опубликовало кадры боевой работы экипажей танка Т-80 по войскам противника в зоне спецоперации.

Т-80 возвращается: Анонсирован запуск полноформатного производства

«Летающий танк». В России возобновят производство Т-80 Т-80 — основной боевой танк (ОБТ), производившийся в СССР. Первый в мире серийный танк с единой газотурбинной силовой установкой.
Основной боевой танк Т-80У «Объект 219АС» Успешное применение основного боевого танка Т-80 в зоне специальной военной операции снова вызвало интерес наших военных к боевой машине.

Легендарный «Алёша» возвращается на конвейер

Важная особенность танка — правильное сочетание в нём артиллерийского и ракетного оружия. Конструкция боевой машины В основном, вся составляющая танка представлена: броневой защитой, системой управления огнём и автоматом, позволяющего зарядить пушку. Обновилась и ходовая часть: начиная от гусениц и заканчивая катками. Экипаж может составить три человека. У водителей одновременно являются и механиками находятся смотровые приборы, позволяющие улучшить круговой обзор. Кроме того, предусмотрен обогрев места, где располагается водитель. Башня танка — литая, сам корпус боевой машины — сварной.

Комбинирование бронирование у лобовых частей небольшой башни и прочного корпуса машины. Они сделаны из керамики и стали. Остальные же части сделаны из стальной брони, имеющие большие наклоны углов. Что касается двигателя, то он расположен в кормовой части — продольно. Такая длина допустима за счёт больших габаритов машины. Никаких механических связей не прослеживается между силовой турбиной и плотными турбокомпрессорами, что значительно увеличило проходимость военной машины по труднопроходимым грунтам.

Топливная танковая система состоит как из внутренней, так и наружной групп баков. Их общая вместительность составляет 1140 литров. Танк обладает малошумностью, это значительно снизило акустику танка. Модель Т-80 характеризуется тем, что в ней впервые применили комбинированное торможение, используя одновременно, как гидравлические тормоза вместе с ГТД.

В 1980-х годах новый дизельный двигатель В-46 для танка Т-72 обходился государству в 9600 рублей, тогда как ГТД-1000 — в 104 000 рублей. Но в итоге плюсы перевесили минусы. Огромную роль в продвижении газотурбинных танков сыграл министр обороны Дмитрий Устинов. Он был убежденным сторонником внедрения новейших технологий. Для него был важен и тот факт, что развитием танковых турбин тогда активно занимались Соединенные Штаты.

Это был первый газотурбинный танк в мире. Серийное производство другого танка с ГТД — M1 Abrams — начнется только через четыре года, в 1980 году. Восьмидесятка постоянно совершенствовалась. Это были элитные и секретные танки. Ими в первую очередь комплектовались ударные соединения Группы советских войск в Германии. Тогда-то их на Западе и назвали «танками Ла-Манша». Считалась, что танковые дивизии на Т-80Б после начала большой войны должны быстро прорвать оборону стран НАТО и примерно через неделю выйти к северо-западным берегам Франции — к проливу Ла-Манш.

Впоследствии на заводе его «штамповка» была заменена производством артиллерийских комплексов СУ-76М. Легкие танки Т-80 более не выпускались. История создания История танка берёт начало в далёком 1964-м, когда на совещании ЦК КПСС было решено разработать новую боевую машину, взяв за основу Т-64. Инновационный танк задумывался как носитель газотурбинного двигателя, который способствовал бы запасу хода в 450 километров при 1000 лошадиных сил и сроке гарантийной работы в 500 часов. Причина принятия такого решения обусловлена моральным устареванием Т-64. Руководство делало ставку на газотурбинные двигатели как на средство повышения эксплуатационных характеристик боевой единицы. Особенностью указанного механизма являлось отсутствие необходимости прогрева перед началом работы, что значительно сокращало время приведения расчёта танка в боеготовность. Особенно в условиях суровой зимы. Первые испытания Примерно с 1968 по 1974 год опытные танки Т-80 тогда ещё носившие скромные экспериментальные названия типа «Объект-219» проходили ряд испытаний. Некоторые показывали неудовлетворительные результаты в работе нового типа двигателя, какие-то вовсе выходили из строя. После ряда доработок снова проводились тестирования техники - то в условиях высокой запылённости, то при манёврах на заснеженной целине. Танки Т-80 с дизельным двигателем были отмечены высокими показателями манёвренности при взаимодействии с боевыми машинами пехоты. Танк Т-80. Характеристики и модернизация В 1976 году «Объект-219» был принят на вооружение под маркировкой Т-80. Так появились первые танки с газотурбинным двигателем. Для сравнения: американский танк «Абрамс» был поставлен на поток только в 1980 году. Танк Т-80 фото ниже имел корпус из сварных бронепластин, во многом схожих по конструкции с предшественниками — Т-72 и Т-64А. Башня полностью отлита из бронестали, имеет сложную конфигурацию и оснащена дальномером.

Именно поэтому в Минобороны и Сухопутных войсках плотно взялись за опытно-конструкторские работы по радикальному усовершенствованию «реактивных танков» Т-80БВ до уровня «БВМ». Что в итоге получилось, мы сейчас рассмотрим. Как мы успели убедиться ещё в мае 2017 года, при нынешней украинской власти «Харьковский бронетанковый завод» практически лишился всех «думающих голов», работающих на оборонном предприятии до прихода новой нелегитимной «верхушки». Машины не получили ровно никаких модернизационных признаков на фоне образцов 85-го года. В частности, присутствуют всё те же навесные элементы 4С20 ДЗ «Контакт-1», не увеличивающие защищённость танка от урановых бронебойных снарядов «Вант». Всё, на что хватило «инженерной мысли», — «влепить» инфракрасный прожектор правее маски пушки, что уменьшило стойкость от моноблочных КС в 1,8 раза. С российскими же Т-80БВМ история совершенно другая. Участок левее амбразуры пушки также надёжно прикрыт обособленно расположенным модулем 4С23 с большим углом возвышения от горизонтальной плоскости. Инфракрасный прожектор перемещён на поворотный боевой модуль над люком командира. Бортовые бронелисты башни прикрыты специализированными усовершенствованными крупногабаритными модулями 4С24 «Реликт» для легкобронированной техники, которые эквивалентны 600-мм стальной плите при обстреле КС. Небольшие элементы динамической защиты также установлены на верхнем бронелисте башни и частично заслоняют забронированный объём в районе мест командира и наводчика. Теперь рассмотрим защищённость в цифрах. Известно, что на Т-80БВМ установлена штатная литая башня с комбинированным бронированием, которая без ДЗ обладает стойкостью от БОПС порядка 520 — 530 мм и от кумулятивных снарядов — порядка 560 мм. Оснащение комплексом ДЗ «Реликт» увеличивает эквивалент от бронебойных снарядов до 800 — 820 мм и от КС — до 1050 мм.

«Летающий танк». В России возобновят производство Т-80

Основной боевой танк Т-80 выполнен по классической компоновочной схеме. Т-80БВ – газотурбинный танк, отличается навесной динамической защитой "Контакт", модернизированной пушкой 2А46М-1 и новой системой управления огнем 1А33-1. Первый в мире основной танк со встроенной динамической защитой (с модификации Т-80У). Вот о каких основных характеристиках Т-80БВМ рассказывает Министерство обороны РФ, которое называло машины семейства Т-80 "вершиной советского танкостроения". Основной боевой танк, оснащенный газотурбинной силовой установкой, получает ряд серьезных преимуществ над машинами с «классическими» поршневыми двигателями.

Танкопедия

Это позволило повысить его износостойкость в 10 раз. Оперативная готовность 3 минуты, расход масла у двигателя минимален. Трансмиссия была сильно переработана по сравнению с Т-64. Возросшая масса и мощность заставила конструкторов заменить ведущие и направляющие колеса, поддерживающие и опорные катки. Новые гусеницы обзавелись прорезиненными дорожками. Некоторые специалисты считают телескопические амортизаторы бичом танка, но их замена не составляет труда даже в полевых условиях. Благодаря этим изменениям ходовая часть Т-80 считается лучшей в своем классе. Дальность выстрела прямой наводкой — 4000 метров, ракеты летят до 5000 метров.

Боекомплект вмещает в себя подкалиберные, осколочно-фугасные и конечно кумулятивные снаряды, с раздельно-гильзовым зарядом. Общее количество варьируется от модификаций танка 38-45 зарядов. Механизм заряжания конструкторы тоже перенесли из Т-64А. Карусель механизированной боевой укладки Т-80 вмещает 28 снарядов, средняя скорострельность 6-9 выстрелов. На серийных образцах пушка получила термокожух. Танк оснащен спаренным пулеметом Калашникова, калибр 7,62 мм. На башенке командира расположен зенитный 12,7 мм «Утес», дальность ведения огня 1500 метров по воздушным и 2000 метров по наземным целям.

Но это уже другая история. История[править] Первоначальные испытания возможности установки газотурбинных двигателей на танк отрабатывались еще на Объекте 167Т. На машине был установлен двигатель ГТД-1000Т мощностью 1 000 л. Следующий Объект 219 сп 2 — уже значительно отличался от исходного Т-64. Испытания первого прототипа показали, что установка нового, более мощного двигателя, возросшая масса и изменившиеся динамические характеристики танка требуют внесения существенных изменений в ходовую часть. Потребовалась разработка новых ведущих и направляющих колёс, опорных и поддерживающих катков, гусениц с обрезиненными беговыми дорожками, гидравлических амортизаторов и торсионных валов с улучшенными характеристиками.

Была изменена и форма башни. От Т-64А сохранились пушка, боеприпасы, механизм заряжания отличный от автомата заряжания, стоящего на Т-72 и его модификациях , отдельные узлы и системы, а также элементы бронезащиты. Танк Т-80 первоначальный вариант принят на вооружение Советской армии 6 июля 1976 г. Танк Т-90М объект 188 М Из тройки рассматриваемых здесь моделей боевых танков России Т-90 имеет наименьшее время эксплуатации. Он поступил в войска в 1993 г. Из-за относительно высоких производственных затрат с начала 1990-х гг.

В принципе, Т-90 по многим показателям базируется на модели Т-72. Прототип самой современной версии 1989 г. По маркетинговым соображениям и в силу отсутствия успеха Т-72 во второй войне в Персидском заливе машину переименовали в Т-90. По-видимому, для Т-90М разработана новая оружейная станция с дистанционным управлением, которая объединена с панорамным перископом командира. На некоторых снимках явно распознается вытянутый хвост башни в версии Т-90М. Возможно это потому, что танк получил новую сварную башню , в задней части которой может быть размещена часть боекомплекта.

На имеющихся фотографиях, однако, таких элементов пока не обнаружено. С той же целью в башенной зона с разных сторон установлено сетчатое бронирование от переносного противотанкового оружия. Кроме того, для того же боковая и задняя части шасси прикрыты дистанционной пластинчатой броней типа Slat-Armor. Улучшение защищенности также привело к увеличению боевого веса Т-90М до 46,5 т.

Первый опытный образец вышел на испытания в 1969-м под кодом «объект 219» — будущий Т-80. Сразу же выявился недостаток ходовой, так как от мощного скоростного двигателя разрушались катки и траки гусениц. При доработке конструкторы применили гусеницы с обрезиненной беговой дорожкой для опорных катков, а катки оборудовались широкими резиновыми бандажами. Как следствие: возросла плавность хода, снизились вибрации, уменьшился уровень шума ходовой части.

В среднеазиатских пустынях обнаружили ещё одну важную проблему, в двигателе оседала губительная пыль, что стало основанием разработки надёжной воздухоочистки. Специальное устройство встряхивало турбину, и высокочастотными колебаниями пыль стряхивалась с лопаток, а через специальные форсунки двигатель ещё продувался сжатым воздухом. В июле 1976-го доработанный Т-80 стал на вооружение. Его характеристики тех лет: экипаж 3 чел, масса 42 т, гладкоствольная пушка 125 мм для снарядов на 2 км, пулемёт 7,62 мм, зенитный пулемёт 12,7 мм, мощность силовой установки 1000 л. Уже тогда советские конструкторы отказались от заряжающего, что позволило сократить экипаж на 1 человека и обезопаситься от детонации в боевой кладке. Хвалёные Абрамсы и Леопарды — улучшенные «дедовские» прототипы гитлеровских танков 2-й мировой, не имеют заряжающих механизмов, танкисты НАТО доставляют снаряды к орудию вручную. Отечественная броня теперь состояла из многослойных комбинированных преград, керамики и стали — современная защита от большинства бронебойных, подкалиберных и фугасных снарядов. Особенности Т-80 Т-80 уступает остальным типам отечественных танков только в экономичности — это из-за высоких разгонных характеристик 1000-сильного двигателя.

Зато, в условиях бездорожья, ходовая позволила мчаться на максимальных по мировым меркам скоростях.

Башня — литая, сложной конфигурации. Двигатель ГТД-1000Т мощностью 1000 л. Гусеницы с обрезиненными беговыми дорожками и РМШ, обрезиненные опорные и поддерживающие катки. Боевая масса 42 т.

Экипаж 3 человека. Серийное производство с 1976 по 1978 г. Т-80Б объект 219Р, 1978 г.

Основной танк Т-80У (Объект 219АС)

Успешное применение основного боевого танка Т-80 в зоне специальной военной операции снова вызвало интерес наших военных к боевой машине. советский основной боевой танк. Впервые в мире на танке Т-80 установлен двигатель с единой газотурбинной силовой установкой. Т-80 – основной боевой танк, который применялся в боевых действиях, имеющий как преимущества, так и недостатки. Лёгкий танк Т-80 официально выпускался в единственной серийной модификации без каких-либо значительных изменений конструкции по ходу производства. Танк Т-80 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня.

Танкопедия

Танки Т-80: характеристики, модификации, вооружение, фото Т-80 — боевая машина, основной танк, производившийся в СССР.
В Минобороны РФ рассказали о возможностях танка Т-80БВМ - Российская газета Так начал свою военную карьеру последний основной боевой танк СССР Т-80, названный впоследствии «танк Ла-Манша».
Т-80БВМ. Большая российская энциклопедия Боевой танк России T-80БВМ.
MWM: Россия возрождает производство Т-80 – одного из лучших танков в мире Объект 219АС — основной боевой танк семейства Т-80.

Легендарный «Алёша» возвращается на конвейер

80 над Т-72 в большей задней скорости. Свои уникальные боевые характеристики, некогда принадлежавшие исключительно Т-80-м, переданы танку Т-90 и Т-14. Т-80 БВМ может преодолевать рвы шириной до 2,6 м, вертикальные стенки высотой 0,8 м, водные преграды вброд глубиной 1,2-1,8 м, с использованием специального оборудования — глубиной до 5 м. Масса танка в боевом снаряжении — 45,7 тонны. Идёт масштабная модернизация всех типов основных боевых танков, стоящих на вооружении Российской армии.

MWM: Россия возрождает производство Т-80 – одного из лучших танков в мире

Класс: основной боевой танк Годы производства: 1976–1978 На вооружении: с 1976 г. Кол-во выпущенных машин: более 7000* Операторы: Белоруссия, Йемен, Кипр, Россия, Пакистан, Украина, Южная Корея* *С учетом модификаций Т-80 стал первым в мире серийным танком с. И Основной боевой танк Т-80 и Т-80Б Абрамс», «Леклерк», Т-80У Основной боевой танк Т-80У «Объект 219АС» Отчет об участии Т-80У в тендере Танк «объект 476» (Кедр) – возможная альтернатива Т-80У АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ ТАНКА. На всех модификациях основного боевого танка Т-80 в качестве артиллерийского вооружения установлена 125 миллиметровая гладкоствольная пушка типа Д-81. Т-80У Классификация основной боевой танк Боевая масса, т Т-80: 42,0 Т-80У: 46,0 Компоновочная схема классическая Экипаж, чел. 3 История Разработчик ЛКЗ Производитель Годы производства 1976—1998[1] Годы эксплуатации с 1976 Количество выпущенных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий